Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ Dead City 2.0

Автор: macron 29.05.2010, 15:45

Выкладываю свой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Собственно, занялся ей потому, что все ранее выложенные варианты от разных авторов, так или иначе подглючивали или были скомпилированы не на максимальном качестве (что вобщем понятно, учитывая с какими глюками приходилось сталкиваться при компиляции). Большинство глюков как с геометрией, так и с компиляцией я поборол, в этом плане карта сделана на полном Hi. Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.

Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов).
Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на v1.0004 и выше.

Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто.
Поэтому были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию.

ссылки (36 mb):
зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z
зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla

Описание карты:
основана на исходниках 1935
скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)
у террейна снижена яркость и цветность
у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)
из всех люков теперь можно вылезти
по возможности настроены материалы, в том числе стекла
пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки
пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935
прикрыт глюк геометрии телефонной будки
локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться
пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать
земля на r2 не становится каменистой
из-под террейна поднят москвич
пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту
гранит на постаменте блестит в dx9
работает миникарта
добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8
использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.
добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).

оставшиеся глюки:
На чердаки многоэтажек нельзя залезть
Мелкие глюки теней террейна.

Описание погоды:
основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.
Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.
Рассчитана под dx8 и dx9.
В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.
В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.
Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.
В r2a добавлен блеск, как в r2.
Убрана синюшность в dx9.
Луна ночью, туман утром.

Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.

Описание xr-ок:
gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)
В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.

Скрины:
http://img188.imageshack.us/i/ss052810204906l09deadci.jpg/http://img710.imageshack.us/i/ss052810204754l09deadci.jpg/http://img203.imageshack.us/i/ss052810204740l09deadci.jpg/http://img526.imageshack.us/i/ss052810204642l09deadci.jpg/
http://img31.imageshack.us/i/ss052810204551l09deadci.jpg/http://img707.imageshack.us/i/ss052810204431l09deadci.jpg/http://img25.imageshack.us/i/ss052810204354l09deadci.jpg/http://img130.imageshack.us/i/ss052810204340l09deadci.jpg/
http://img153.imageshack.us/i/ss052810204315l09deadci.jpg/http://img267.imageshack.us/i/ss052810201947l09deadci.jpg/http://img218.imageshack.us/i/ss052810174444l09deadci.jpg/http://img46.imageshack.us/i/ss052910143650l09deadci.jpg/

Автор: Zet 29.05.2010, 15:52

Скрины потрясны. Сейчас взглянем в действии.
З.Ы. Надо бы Архаре показать. rolleyes.gif

Автор: Pihan13 29.05.2010, 16:26

Дядя Макрон, вы творец.
Можете ещё скринов с намоканием кинуть? Именно под тем углом, когда это более видно.
а то только один http://img25.imageshack.us/i/ss052810204354l09deadci.jpg/

Автор: Drunken Master 29.05.2010, 16:32

macron, что б тебя ежи покусали! Вот тип! Эх, жалко, что так мало осталось людей, которые готовы взяться за подобные неблагодарные дела, о которых многие говорят, но мало кто делают.

Автор: HitmanNew 29.05.2010, 17:21

macron, отлично! А с объектами как? Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты?

Автор: macron 29.05.2010, 17:36

Цитата(HitmanNew @ 29.05.2010, 18:21) *
Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты?

Я придерживался исходника 1935. Из новых объектов помню москвич, который был спрятан под террейном, пара кустов оттуда же и композиция из баллона, ведра и автоматов с газировкой, прикрывающие глюк с дверью телефонной будки (на восьмом скрине).

Pihan13, скрины вот тут есть:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35603&view=findpost&p=994233

Автор: LstAlph 29.05.2010, 19:25

"macron хороший, он вам поможет" happy.gif
http://img130.imageshack.us/f/ss052810204340l09deadci.jpg/

Автор: macron 29.05.2010, 19:43

Цитата(LstAlph @ 29.05.2010, 20:25) *
А что за белая полоска между плитами?

Строят так. Подогнали плохо, или дом усадку дал.
http://img198.imageshack.us/i/pliti.jpg/

Автор: sergy172 29.05.2010, 20:50

Интересует, что за

Цитата(macron @ 29.05.2010, 16:45) *
шейдеры фикса синих деревьев в dx8
, что за
Цитата(macron @ 29.05.2010, 16:45) *
наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам
?

Автор: macron 29.05.2010, 21:16

Цитата(sergy172 @ 29.05.2010, 21:50) *
Интересует, что за шейдеры фикса синих деревьев в dx8

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26776&view=findpost&p=987423
Цитата(sergy172 @ 29.05.2010, 21:50) *
что за наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам

Были декомпилированы из его варианта Дедсити, подставлены в СДК к исходникам 1935 и скомпилированы снова.

Автор: GHOST 29.05.2010, 22:10

Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v?

Автор: Shoкer 29.05.2010, 22:25

macron
Жесть. Нечего сказать. smile.gif

Автор: sergy172 29.05.2010, 23:32

macron, Да да, а я как то и подзабыл.
Просто в ТЧ некоторые объекты в тени синят на статике и р2а, камни в конце Кордона например.

GHOST, Как бы кому не хотелось пройти чистую ТЧ с билдовскими Кордонами, Свалками и т.д. (чур я первый smile.gif), это увы получится не раньше Л.А., а может и сильно позже.
Слишком уж много геморроя с расстановкой сценарных скриптов ТЧ на новой местности (так мне объяснили и я поверил smile.gif), не говоря о простом исправлении (даже не переделки) ошибок геометрии.
Впрочем, может оно и к лучшему, ведь в ТЧ игрового наполнения нет ни в Припяти, ни на ЧАЭС (это уже не игра а тупейшая стрелялка), и тем более на Гренераторах.
А ведь эти три достойные карты не должны геймплеем отличаться от остальных, но здесь уже необходима замена оригинального сценария.
Вернее нужен небольшой кусочек с зовом Монолита на ЧАЭС и псевдоконцовкой, да при попадании в последнюю лабораторию после Генераторов, исключая часть с идиотскими телепортами, и заканчивая двумя правильными роликами.
А сделать его адекватно, будет стоить не малых усилий, даже на бумаге.
Мало просто расставить аномалий и артефактов, нужна мотивация что бы после Припяти, а тем более с ЧАЭС и Генераторов было зачем возвращаться назад (например посетить все достопримечательности разбросанные в разных концах тех же Генераторов) или получать адекватные задания непосредственно на местности.
И толпы искуственных идиотов не спасут... Впрочем, кому то и этого хватает. smile.gif

Автор: macron 29.05.2010, 23:35

Цитата(GHOST @ 29.05.2010, 23:10) *
Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v?

GHOST, помнится пару лет назад я ковырял кордон из 1154 кем-то перенесенный на 2215, но с тех пор особо ничего не сдвинулось. Да и с учетом появления за последние годы декомпиляторов, билдов с более "продвинутыми" кордонами и т.п. рациональность продолжения экспериментов по нынешним временам сомнительна. Mappack из старого голого кордона под dx8 с шейдерами из 2215, ненастроенными материалами и каменными деревьями как бы уже не айс. sad.gif

Автор: GHOST 29.05.2010, 23:42

А есть полный порт кордона из 1154 с его растительностью и болотами?

Автор: sergy172 29.05.2010, 23:56

Цитата(GHOST @ 30.05.2010, 00:42) *
А есть полный порт кордона из 1154

Я не видел. Да и единственная по настоящему доделанная вещь, это каморка с настольной лампой на блокпосте.
http://www.gameru.net/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1286
Остальное, хоть и нравится (например то что в 1114 Завод находится на краю высоченного обрыва с серой скалистой текстурой) но в ооочень сыром виде.
http://www.gameru.net/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1235http://www.gameru.net/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1257

Автор: vora_bat 30.05.2010, 14:13

о, мод исправил у меня странные глюки с чернеющей травой на динамической погоде даже в чистом сталкере. Вдвойне спасибо

Автор: macron 20.06.2010, 15:15

Фикс черных альфа-теней. Побочные эффекты может еще остаются, но совсем мелкие.
http://narod.ru/disk/22055957000/dc20_to30_update.7z.html

Автор: Oxygenium 20.06.2010, 15:16

Как всегда - отпадно

Автор: alex-san 20.06.2010, 18:31

А если сравниь эту карту с релизом от Хитмана49, включённую в Р.М.А., что круче?

Автор: Egorich___ 20.06.2010, 18:48

Конечно эта!
Вопрос из разряда "А кто сильнее Терминатор или Рэмбо?" dry.gif

Автор: kiperenok 20.06.2010, 18:54

Цитата(Egorich___ @ 20.06.2010, 18:48) *
Конечно эта!
Вопрос из разряда "А кто сильнее Терминатор или Рэмбо?" dry.gif

Терминатор - он железный, а Рэмбо тупо качек. laugh.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)