Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ Транспорт №2

Автор: Kolmogor 26.01.2010, 19:38

памяти Ориона посвящается smile.gif

В http://webfile.ru/4257527 лежит gamedata из http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29095 и исправленная дллка
Сделано для версии 1.6.0.1

Сначала машинку надо заспавнить:
2. Жмем ESC
3. Жмем F1, а затем 4 на цифровой клавиатуре.

После это подходим к ней, садимся
Двигатель включается кнопкой O - показ детектора

Автор: DmitrjT 26.01.2010, 19:50

Kolmogor, на 1.6.0 будет работать?
А так молодец, держи +, устал я там пешком ходить smile.gif

Автор: Kolmogor 26.01.2010, 19:50

по идее не должна, дллку правил от 1.6.0.1

Автор: Sany 26.01.2010, 19:51

Цитата(Kolmogor @ 26.01.2010, 21:50) *
по идее не должна, дллку правил от 1.6.0.1

а для 1.6.0.2 будет обновление ?

Автор: DmitrjT 26.01.2010, 19:51

Цитата(Kolmogor @ 26.01.2010, 19:50) *
по идее не должна, дллку правил от 1.6.0.1

Жаль, но пережить можно, все равно спасибо.

Автор: Shoкer 26.01.2010, 20:06

*censored" каким *censored* ? laugh.gif
Чем расковырял?

Автор: Kolmogor 26.01.2010, 20:18

Shoкer,
ковырял http://www.idapro.ru/

Sany,
для 1.6.0.2 думаю будет, чуть попозже

Автор: Skyff 27.01.2010, 12:31

Kolmogor - прям уж памяти))) Этот человек еще заявит о себе, пусть и не в Сталкере. А за возвращение транспорта отдельная благодарность и тебе, и Ориону. smile.gif

Автор: touch 27.01.2010, 12:43

Физика ведь убогая, какой тольк от возвращения?

Автор: SOKOL 29.01.2010, 22:50

Дайте скорей под 1.6.0.2 !

+ ставить немогу но поставил бы!)

Автор: Kolmogor 31.01.2010, 23:44

Был найден и исправлен глюк: после того как поездил в машине невозможно взять в руки двуручное оружие
вот исправленная версия http://webfile.ru/4270054

Автор: Kane4 01.02.2010, 21:46

Очень класный мод, только можеш сделать так чтоб ГГ сидел в машине когда в 3-тем виде и чтоб он работал как следует? Можеш еще добавить БТР, Ладу 6 кабриолета из 1850, Камаза и Бобика? Если это очень сложно тогда не надо. biggrin.gif

Автор: Kolmogor 02.02.2010, 02:35

над сидящим ГГ в 3-ем виде работаю потихоньку smile.gif
Машинки добавлять не буду - думаю их можно взять из транспортных модов для ТЧ

Автор: Sting 05.02.2010, 11:56

Kolmogor, установил мод, но на ноуте нет цифровой клавиатуры, машина не спавнится. Что-то можно сделать?

Автор: MrBlack 05.02.2010, 11:59

Цитата(Kane4 @ 01.02.2010, 21:46) *
Очень класный мод, только можеш сделать так чтоб ГГ сидел в машине когда в 3-тем виде и чтоб он работал как следует? Можеш еще добавить БТР, Ладу 6 кабриолета из 1850, Камаза и Бобика? Если это очень сложно тогда не надо.

поправлю,не 1850 а 1580*

Автор: Kane4 05.02.2010, 14:52

Блин, перепутал. biggrin.gif

Автор: Kolmogor 05.02.2010, 19:49

Цитата(Sting @ 05.02.2010, 11:56) *
Kolmogor, установил мод, но на ноуте нет цифровой клавиатуры, машина не спавнится. Что-то можно сделать?

Можно
Надо в файле scripts/ui_cheats.script
заменить DIK_NUMPAD4 на удобную тебе кнопку, например DIK_F11 - будет спавниться машины по Ф11

Автор: Shoкer 06.02.2010, 00:02

Как продвигаются работы? smile.gif

Автор: SOKOL 16.02.2010, 04:06

Где обновления под последний патч!?Я пол месяца жду уже!

Автор: Lekzd 16.02.2010, 04:22

SOKOL, тише тише - ты колмогору платил за скорость и вредность?
так чего удивляешься? laugh.gif

мододелы - народ свободный, когда могут, тогда и делают

Автор: SOKOL 16.02.2010, 16:21

Во первых я не моддю под Сталкер, так бы сделал сам.Во вторых, я не уверен, что в последнем патче что-то принципиально поменялось, чтобы трудно было под это обновить мод.

Автор: StreJloK 16.02.2010, 16:38

Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 20:21) *
Во первых я не моддю под Сталкер, так бы сделал сам.

покажи нам свои работы, маэстро!

Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 20:21) *
Во вторых, я не уверен, что в последнем патче что-то принципиально поменялось, чтобы трудно было под это обновить мод.

Кто тебе сказал что вобще будет продолжение? Может у Колмогора просто времени нету, а ты с обвинениями лезишь.

Автор: БАТЯ-STALKER 16.02.2010, 16:48

Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 23:21) *
Во первых я не моддю под Сталкер, так бы сделал сам.

Ох, сомневаюсь...

Автор: Shoкer 16.02.2010, 21:36

Под патч 02 нужно полюбому, хотя бы из за того что там demo record и весь народ сейчас на нём будет...
Не будем торопить впрочем.

Автор: Lekzd 17.02.2010, 02:17

цитата Колмогора с АМК-форума:

Цитата
Собственно все дело в xrgame.dll и переделывать ее под другой патч достаточно трудоемко. Пока даже для второго патча не сделал huh.gif
Так что под чистую игру нет никакого желания

Автор: Kolmogor 17.02.2010, 02:47

адаптировал машинки под второй патч: http://webfile.ru/4303905

Также добавил консольную команду fov - можно менять fov прямо из игры smile.gif

Автор: VEX 17.02.2010, 15:14

Kolmogor, спасибо!Всё суперски работает!

Автор: SOKOL 18.02.2010, 23:21

Цитата(БАТЯ-STALKER @ 16.02.2010, 16:48) *
Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 23:21) *
Во первых я не моддю под Сталкер, так бы сделал сам.

Ох, сомневаюсь...


Дофуя знатоков и защитников, я смотрю, которые стремятся показать свою "важность" за счёт других.У тебя на аватаре что за двигло?Очень смахивает на 4g63.

Цитата(StreJloK @ 16.02.2010, 16:38) *
Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 20:21) *
Во первых я не моддю под Сталкер, так бы сделал сам.

покажи нам свои работы, маэстро!

Цитата(SOKOL @ 16.02.2010, 20:21) *
Во вторых, я не уверен, что в последнем патче что-то принципиально поменялось, чтобы трудно было под это обновить мод.

Кто тебе сказал что вобще будет продолжение? Может у Колмогора просто времени нету, а ты с обвинениями лезишь.


Ты вообще кто и что?Какое к тебе отношение имеет Колмогор, что ты вообще здесь делаешь?Ты пресс-секретарь этого человека?И что это за лицедейство, "маэстро", ты вообще кем себя возомнил?Печатать грамотно научись, раз, ПНХ, два, сурс моды, офп (flashpoint) со времён демо версии, разобранный по косточкам, четыре, перед тобой вообще никто не должен отчитываться.Я ждал Сталкера с тех времён, когда он ещё им не был.


Цитата(Kolmogor @ 17.02.2010, 02:47) *
адаптировал машинки под второй патч: http://webfile.ru/4303905

Также добавил консольную команду fov - можно менять fov прямо из игры smile.gif


Спасибо большое!


P.S Это изобилие важных умников начинает раздражать.
P.P.S. Минусуйте на здоровье, это всё на что вы способны.

Автор: БАТЯ-STALKER 19.02.2010, 07:35

Цитата(SOKOL @ 19.02.2010, 06:21) *
Дофуя знатоков и защитников, я смотрю, которые стремятся показать свою "важность" за счёт других.

При чем тут знаток?Я в области программирования явно не знаток, но предполагаю как это тяжело реализовать...А ты нарисовался непонять откуда и начал вы*бываться , что мол ты тоже так сможешь...Я лишь высказал свое мнение.Извините за оффтоп.
Цитата(StreJloK @ 16.02.2010, 23:38) *
покажи нам свои работы, маэстро!

Автор: SOKOL 19.02.2010, 07:59

Цитата(БАТЯ-STALKER @ 19.02.2010, 07:35) *
Цитата(SOKOL @ 19.02.2010, 06:21) *
Дофуя знатоков и защитников, я смотрю, которые стремятся показать свою "важность" за счёт других.

При чем тут знаток?Я в области программирования явно не знаток, но предполагаю как это тяжело реализовать...А ты нарисовался непонять откуда и начал вы*бываться , что мол ты тоже так сможешь...Я лишь высказал свое мнение.Извините за оффтоп.
Цитата(StreJloK @ 16.02.2010, 23:38) *
покажи нам свои работы, маэстро!



Чем же тут вы*бнуться то можно?И почему если кто-то что-то может, это должно волновать людей, которые этого не могут?Типа, заклюём белую ворону?Если есть что дельное сказать, говорите, нет, на*уй срать в теме?Вы кого-то защищаете?Кому то нужна ваша защита?А если до*бались, то уж отвечайте за свои действия.Особенно раздражает, когда до*бываются безосновательно.Ваши мотивы?

Кого твоё мнение волнует относительно данной конфы, если, во первых, ты процесс не можешь ускорить, во вторых, ничего по теме дельного не можешь предложить?Нарисовался?Это твой форум?Твой тред, твой мод?Нарисовался здесь ты.Я лишь просил ускорить моддинг под последний патч.

Автор: DEZERTIR1W2 02.03.2010, 12:46

Машины для Машины в Sigerius Mod by VEX
Данное дополнение для Sigerius Mod помогает ездить на машинах

Новые версии:
ссылка на SGM_mod_v1.0+CAR
http://upwap.ru/750992

ссылка на COP_v1.6.01+CAR
http://upwap.ru/750987

Добавил ещё:
+ уаз "буханку" (из народной солянки)
+ нормальную модель москвича,теперь на нём можно ездить
+ поднял вид кмеры на БТР,тепрь можно ездить не в слепую
- убрал модель mi24
- модель баггера
В игре жмем esc,потом F11 для SGM_mod_v1.0+CAR или F1 если у вас COP_v1.6.01+CAR заетм от 1-8 на цифровой клавиатуре,если будут какие-то глюки сильно не пинайте

Скрины:
http://s54.radikal.ru/i145/1002/2b/0f3f1bc790eb.jpg
http://iscr.ru/photo/1266253852_ss_sergei_021510_182711_zaton.jpg
http://iscr.ru/photo/1266253899_ss_sergei_021510_183016_zaton.jpg
http://iscr.ru/photo/1266253958_ss_sergei_021510_193415_zaton.jpg

Автор: Otmoro3 02.03.2010, 15:00

мод Kolmogor'a у меня на 1.6.02 не работает (( нажимаю f1 а потом 4, просто возвращаюсь в игру но ничего не происходит
DEZERTIR1W2
работает ли сие чудо на 1.6.02?

Автор: DEZERTIR1W2 02.03.2010, 15:17

Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
мод Kolmogor'a у меня на 1.6.02 не работает (( нажимаю f1 а потом 4, просто возвращаюсь в игру но ничего не происходит
DEZERTIR1W2
работает ли сие чудо на 1.6.02?

Vex собирал на сборке колмагора под 1 патч. сегодня я сделаю под версию 1.05 сигериоса.

Автор: VEX 02.03.2010, 15:27

Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
мод Kolmogor'a у меня на 1.6.02 не работает (( нажимаю f1 а потом 4, просто возвращаюсь в игру но ничего не происходит

Ты нажимаешь "4" на цифровой клавиатуре(той что с права) или на той что ссверху?Нужно на цифровой,просто помню у одного чела тоже не запускалось,а оказалось что у него ноут и там цифровой клавиатуры нету.После того как он заменил кнопки,на не цифровые у него всё норм заработало))
Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
DEZERTIR1W2
работает ли сие чудо на 1.6.02?

Да работает,только нужно кинуть в папку \bin\,xrGame.dll под второй патч.
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 02.03.2010, 12:46) *
Машины для Машины в Sigerius Mod by VEX

Спасибо,что выложил wink_old.gif

Автор: Otmoro3 02.03.2010, 15:55

Цитата(VEX @ 02.03.2010, 15:27) *
Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
мод Kolmogor'a у меня на 1.6.02 не работает (( нажимаю f1 а потом 4, просто возвращаюсь в игру но ничего не происходит

Ты нажимаешь "4" на цифровой клавиатуре(той что с права) или на той что ссверху?Нужно на цифровой,просто помню у одного чела тоже не запускалось,а оказалось что у него ноут и там цифровой клавиатуры нету.После того как он заменил кнопки,на не цифровые у него всё норм заработало))

слушай, спасибо большое )) огромное спасибо, чувствую себя ламо )) biggrin.gif

Автор: DEZERTIR1W2 02.03.2010, 18:22

Цитата(VEX @ 02.03.2010, 15:27) *
Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
мод Kolmogor'a у меня на 1.6.02 не работает (( нажимаю f1 а потом 4, просто возвращаюсь в игру но ничего не происходит

Ты нажимаешь "4" на цифровой клавиатуре(той что с права) или на той что ссверху?Нужно на цифровой,просто помню у одного чела тоже не запускалось,а оказалось что у него ноут и там цифровой клавиатуры нету.После того как он заменил кнопки,на не цифровые у него всё норм заработало))
Цитата(Otmoro3 @ 02.03.2010, 15:00) *
DEZERTIR1W2
работает ли сие чудо на 1.6.02?

Да работает,только нужно кинуть в папку \bin\,xrGame.dll под второй патч.
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 02.03.2010, 12:46) *
Машины для Машины в Sigerius Mod by VEX

Спасибо,что выложил wink_old.gif

нема за шо, друг) седня вот буду капаться под 1.05 и под 1.1 наверно)

Автор: DEZERTIR1W2 06.03.2010, 20:53

Колмагор,выкладываю наработкуsmile.gif
Car for Sigerous Mod 1.1 by DEZERTIR1W2

Адаптация тачек к сигериос моду 1.1.
Огромное спасибо VEX( именно его маин меню и было использовано в моде)
Камраду Колмагору- именно благодаря ему мы и можем "ездить":)
PUNK-398- за новые моделькиsmile.gif
Транспорт:
- Leaked baggi
- Трактор Т-40
- ЛАЗ-42021
- Камаз 5410
- Камаз 5320
- ГАЗ 66
- КАвЗ 685
- Зил-130
- Зил-131
- БТР-80
- ЗАЗ 965 "Горбатый"
- ЗАЗ 968М
- Москвич 412
- Нива 2121
- УАЗ 465 "буханка"
- УАЗ 469
спавниться: ф11, затем- нум пад с 1-9, кнопки: 8,9,0. end, home
http://narod.ru/disk/18523343000/cars%20fo...TIR1W2.zip.html

Автор: SOKOL 06.03.2010, 21:27

Ссылку поправь плиз!

Автор: VEX 06.03.2010, 23:10

SOKOL,
вот рабочая ссылка: http://narod.ru/disk/18523343000/cars%20for%20SIG1.1.%20by%20DEZERTIR1W2.zip.html

Автор: Dorian 06.03.2010, 23:42

Кто тестил, расскажите, как оно?

Автор: Chopku 06.03.2010, 23:54

скриншотики плз,очень интересно посмотреть на модельки)

Автор: VEX 07.03.2010, 00:11

Chopku, вот скриншоты от DEZERTIR1W2:

скрины

Автор: SOKOL 07.03.2010, 01:59

Так, раз там есть багги, значит туда можно портнуть и другие модели?

https://www.youtube.com/watch?v=6xBlgh_knXM&feature=related

это реально туда портануть?Вообще ЛЮБОЙ BMW!Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Автор: SOKOL 07.03.2010, 02:59

P.S Тестю сча мод.Очень удался.Багов особых необнаружено.Единственное что видно кривые модели на некоторых машинах, у ушастого ЗаЗа вместе с лампами горит приборка, у автобуса фары не горят (хотя свет идёт, так же как и у грузовика), ну и так по мелочи.В целом полностью пригоден, спасибо вам ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ!

P.P.S Москвич необнаружен! У Буханки фары - 2 текстуры вытянутые (сам свет!)

Автор: DEZERTIR1W2 07.03.2010, 20:59

Цитата(SOKOL @ 07.03.2010, 02:59) *
P.S Тестю сча мод.Очень удался.Багов особых необнаружено.Единственное что видно кривые модели на некоторых машинах, у ушастого ЗаЗа вместе с лампами горит приборка, у автобуса фары не горят (хотя свет идёт, так же как и у грузовика), ну и так по мелочи.В целом полностью пригоден, спасибо вам ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ!

P.P.S Москвич необнаружен! У Буханки фары - 2 текстуры вытянутые (сам свет!)

москвич-кнопочка 7)

Автор: SOKOL 09.03.2010, 02:53

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 07.03.2010, 20:59) *
Цитата(SOKOL @ 07.03.2010, 02:59) *
P.S Тестю сча мод.Очень удался.Багов особых необнаружено.Единственное что видно кривые модели на некоторых машинах, у ушастого ЗаЗа вместе с лампами горит приборка, у автобуса фары не горят (хотя свет идёт, так же как и у грузовика), ну и так по мелочи.В целом полностью пригоден, спасибо вам ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ!

P.P.S Москвич необнаружен! У Буханки фары - 2 текстуры вытянутые (сам свет!)

москвич-кнопочка 7)


Спасибо!

Заметил глюк у Камаза, возможно у других машин.При загрузке, непонятно при каких причинах, вообще иногда реверсируются клавиши, тоесть допустим ты жмёшь W, а едешь назад, жмёшь S - вперёд! )

Автор: SOKOL 09.03.2010, 05:00

Этот адский глюк убивает вообще желание спаунить машины.После первого же автосейва, иногда после пары - меняются W и S.Да и кстати, скорость тоже меняется.Тоесть когда ты жмешь S а едешь вперёд - ты едешь с той же скоростью, что ехал бы назад.
+ если тебя убивают в машине, вылет.Если ты сохраняешься в машине - выбрасывает вверх, теряешь пол жизни при приземлении.
Надо что то делать, иначе неиграбельно sad.gif

Автор: DEZERTIR1W2 09.03.2010, 11:00

надо будет покопаться, включит взрываемость, чтоб уничтожать такие машины. не сразу о стенку, а с 1-2 подствольников, как в тч

Автор: SOKOL 09.03.2010, 17:20

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 09.03.2010, 11:00) *
надо будет покопаться, включит взрываемость, чтоб уничтожать такие машины. не сразу о стенку, а с 1-2 подствольников, как в тч


Мыслишь.Но!Я спаунил взрываемые уазики.После первого же автосейва стабильно переключается WS.Вообщем решил что без загрузов буду играть.Сел поехал..вообщем либо попадаешь в грави аномалию - вылет, взрыв на мине - вылет.Вот думаю, как то перекинуть конфиги с ТЧ реально?У меня есть просто хорошая сборка, там где и передачи руками переключать надо, и показано состояние машины, и аномалии нормально переносит.

Автор: DEZERTIR1W2 09.03.2010, 20:21

можно. думаю конфиги с тч взять будет не сложно, просто исправить несколько путей к файлам. а насчет механической коробки- это просто) достаточно в конфиге на строчке автоматической коробки место on написать off. и еше, закономерность, не все машины меняют раскладку. у меня рядом с "Битумом" валялся москвичок, дня 3-4 валялся, загружал игру там, на нем- не менялась раскладка. а у газ66- полностью сменилась.хотя газ66 лутше вообше не спавнить, корявая машина. что то у нее с физикой, прыгает как запор, гоняет как формула - 1, только по кочкам.

Автор: SOKOL 09.03.2010, 23:35

http://narod.ru/disk/18611147000/36_CarPackv1.0.rar.html

Кар пак для Теней Чернобыля версии 1.0006 под Амк 1.41 ! Не для Зова Припяти!

Вот замечательный Car Pack за авторством ждуна GTX 480, который даже когда выйдет всёравно будет чистить обувь моему разогнанному Sapphire HD 5970 2GB :-P

P.S. Я любя!

P.P.S Москвич вообще замечательная машина, самая лучшая.Но раслады меняются при сейв лоаде через какое то время полюбому.Хотелось бы выяснить как и почему, чтобы этому восприпятствовать.По поводу Газ 66 согласен, аппарат реально безумне! -)

Автор: PUNK-398 10.03.2010, 02:26

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 09.03.2010, 20:21) *
и еше, закономерность, не все машины меняют раскладку. у меня рядом с "Битумом" валялся москвичок, дня 3-4 валялся, загружал игру там, на нем- не менялась раскладка. а у газ66- полностью сменилась.


Мля... pity.gif не тупим пипл! Раскладка меняется не случайно, а относительно того как припаркован рыдван. Случается это со всем транспортом.
Если сменилось управление - поверни машину на 180 градусов, сохранись - и по загрузке сейва всё вернётся в норму.

О лечении этого глюка, а так-же вылета при смерти ГГ внутри авто - обращайтесь к Kolmogor'у. Т.к. эти проблемы от xrGame.dll исходят(на что кстати и указывают логи), а поправить её только ему под силу.

Цитата
надо будет покопаться, включит взрываемость


А что там копаться ? Параметры иммунитетов правь, и будут тебе взрываться... только, толку от этого ? Я повреждения отключил потому что готовых моделей,
обломков и искарёженных машин нету. А делать так что-бы только текстура на обгорелую менялась - нифига не комельфо...

Да и одними иммунитетами адекватное здоровье машине не выставить - от пары рожков из автомата взрывается sad.gif

Автор: DEZERTIR1W2 10.03.2010, 12:20

так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.

Автор: SOKOL 10.03.2010, 16:22

Цитата(PUNK-398 @ 10.03.2010, 02:26) *
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 09.03.2010, 20:21) *
и еше, закономерность, не все машины меняют раскладку. у меня рядом с "Битумом" валялся москвичок, дня 3-4 валялся, загружал игру там, на нем- не менялась раскладка. а у газ66- полностью сменилась.


Мля... pity.gif не тупим пипл! Раскладка меняется не случайно, а относительно того как припаркован рыдван. Случается это со всем транспортом.
Если сменилось управление - поверни машину на 180 градусов, сохранись - и по загрузке сейва всё вернётся в норму.

О лечении этого глюка, а так-же вылета при смерти ГГ внутри авто - обращайтесь к Kolmogor'у. Т.к. эти проблемы от xrGame.dll исходят(на что кстати и указывают логи), а поправить её только ему под силу.

Цитата
надо будет покопаться, включит взрываемость


А что там копаться ? Параметры иммунитетов правь, и будут тебе взрываться... только, толку от этого ? Я повреждения отключил потому что готовых моделей,
обломков и искарёженных машин нету. А делать так что-бы только текстура на обгорелую менялась - нифига не комельфо...

Да и одними иммунитетами адекватное здоровье машине не выставить - от пары рожков из автомата взрывается sad.gif



Лол.Надо потестить.По такой теме вчера было предположение.Москвич не менял расклады.Я спецом его запарковал далее 150метров от последующей точки сохранения.По первых, он должен быть вне зоны А-лайфа, во вторых, есть вероятность, но ещё её не тестил, нада сохранятся носом в ту же сторону, куда смотрит тачка.Потестю - отпишу!

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 12:20) *
так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.


Дез, тебе подсилу перепахать то что есть, даже в таком виде как оно есть, под Sigerous mod 1.2 ? smile.gif

Автор: PUNK-398 10.03.2010, 16:33

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 12:20) *
так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.

Что-бы сделать грамотно, одними конфигами не обойтись....

Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 16:05) *
Лол.Надо потестить.По такой теме вчера было предположение.Москвич не менял расклады.Я спецом его запарковал далее 150метров от последующей точки сохранения.По первых, он должен быть вне зоны А-лайфа, во вторых, есть вероятность, но ещё её не тестил, нада сохранятся носом в ту же сторону, куда смотрит тачка.Потестю - отпишу!


Причём-тут алайф ? pity.gif Машина в сталкере - это просто динамический объект.

Москвич у тебя не менял управления, потому что ты его всегда ставил в одном направлении.


При сохранении, в сейве не указывается куда направлен автомобиль - только его физическая часть. Чёрт... не знаю как лучше объяснить, но как-то так..
По загрузке, положение возвращается в дефолтное. А вот откуда оно берётся, х.з... возможно от того как изначально заспавнили(например заспавнили мордой на север),
а может просто на определённую сторону локации - что более вероятно.


Автор: stalker petroff 10.03.2010, 17:58

Поставил пак для Сигериус мода где много машинок (последний в теме) на 1.6.01
Без лишних скриптов из мода и файла system.ltx (дописал car_spawns.ltx в свой system.ltx).
Машинки спавняться, но залезать вовнутрь ГГ не хочет. В чем может быть дело? Предидущая версия мода с нивами работала нормально.

Автор: SOKOL 10.03.2010, 18:02

Цитата(PUNK-398 @ 10.03.2010, 16:33) *
Причём-тут алайф ? pity.gif Машина в сталкере - это просто динамический объект.

Москвич у тебя не менял управления, потому что ты его всегда ставил в одном направлении.


При сохранении, в сейве не указывается куда направлен автомобиль - только его физическая часть. Чёрт... не знаю как лучше объяснить, но как-то так..
По загрузке, положение возвращается в дефолтное. А вот откуда оно берётся, х.з... возможно от того как изначально заспавнили(например заспавнили мордой на север),
а может просто на определённую сторону локации - что более вероятно.



Ты есть ГЕНИЙ!Потестил сабж.

Внимание, ПРОБЛЕМА РЕВЕРСА РЕШЕНА!!Спасибо Punk-398!!!
Вообщем, спауните машинку, запоминаете в какую сторону она стоит носом (сами становитесь в ту же сторону носом), и стараетесь сохранятся чтобы машинка стояла в ту же сторону, как была изначально заспаунена.Придумайте себе ориентир и всё.
Грациас!!!

2 stalker petroff

Возможно ибо машинки надо ручками спавнить?

Автор: stalker petroff 10.03.2010, 18:09

Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 22:02) *
2 stalker petroff

Возможно ибо машинки надо ручками спавнить?


Я ручками и спавнил. Использовал версию мода с нивами (100% рабочую) для совмещения. Со спавном проблем нет. Но клавиша F на баги не реагирует.


Насчет глюка с ориентацией - разве нельзя создать какие-нить глобальные переменные которые будут сэйвится/загружаться вместе с другмими данными ГГ? В эти пременные писать текущее положение машинки, при загрузке - восстанавливать.

Автор: PUNK-398 10.03.2010, 18:23

Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 18:02) *
Ты есть ГЕНИЙ!Потестил сабж.

Внимание, ПРОБЛЕМА РЕВЕРСА РЕШЕНА!!Спасибо Punk-398!!!
Вообщем, спауните машинку, запоминаете в какую сторону она стоит носом (сами становитесь в ту же сторону носом), и стараетесь сохранятся чтобы машинка стояла в ту же сторону, как была изначально заспаунена.Придумайте себе ориентир и всё.
Грациас!!!


Это не есть решение проблемы - ибо не играбельно. Нужно в xrGame.dll добавить функцию с определением положения авто. В сейве ведь сохраняется, куда повёрнут игрок, тоже само и с авто должно быть.
Покрайней мере в ТЧ такого глюка не наблюдается.

Цитата(stalker petroff @ 10.03.2010, 18:09) *
Со спавном проблем нет. Но клавиша F на баги не реагирует.


Багги кривая малец... что-бы в неё сесть, нужно подойти либо сзади, либо спереди - и прицелившись на руль, пытаться сесть.


Автор: DEZERTIR1W2 10.03.2010, 19:35


не думаю, что стоит это делатьsmile.gif скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаюsmile.gif

Автор: SOKOL 10.03.2010, 22:12

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 19:35) *
не думаю, что стоит это делатьsmile.gif скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаюsmile.gif


Да ненадо, спасибо, тоже гоняю под 1.1 -) А что за Альфа 2 можешь ссылочку навернуть? smile.gif

Автор: DEZERTIR1W2 11.03.2010, 12:46

допа для сигериоса 1.2. еше не вышла. для 1.2 тачки буду делатьsmile.gif на форуме сигериоса попросили)

Автор: PUNK-398 17.03.2010, 00:36

Рас-уж авто-тема сталкера живёт, таки выложу недоделанную вторую сборку с транспортом.


Каких-то новых моделей здесь нет, просто я наконец-то дорвался до SDK и перенастроил транспорт а так-же исправил некоторые косяки.
Сразу предупрежу: сделать удалось далеко не всё, а многое что сделано, лично меня не совсем устраивает. Но лучше так чем никак.
Некоторые развалюхи надо полностью переделывать в 3DMax/Maya - я этим не владею, потому и делать не стал. Но кое-что всё-таки удалось.

Краткий список изменений/исправлений:

- Всем авто настроена подвеска(точнее симуляция подвески rolleyes.gif). Вёдра теперь покачиваются/кренятся при езде/торможении.
(Теперь можно спокойно пересечь железно-дорожные пути, и не застрять на других, подобных препятствиях.) *заисключением запорожцев blush.gif
- Всем авто поправлен вес и центр тяжести. Колымаги стали тяжёлыми, те что были "глючные" теперь вполне адекватно себя ведут.
- Для многих авто поправлен конфиг(мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии и т.д.). Коробка у большинства теперь ручная! (переключаем ручками ctrl/shift)


Все правки делались с упором на реалистичность, параметры брались не из воздуха, а реальные цифры с специализированных сайтов.

Особенно удачно получились ЗИЛ-130 и УАЗ буханка smile.gif

Теперь о печальном:

1.Исправить автобус ЛАЗ и Багги не представляется возможным. У них недостаточно костей и много косяков, их нужно переделывать практически с нуля.
2.Камаз 5410(тягач) настраивать я не стал, т.к. модель глючная(прозрачная рама) и по размерам больше чем Камаз 5320 (с чего-бы это вдруг ?) - в игре это
выглядит нелепо, да и чем-то уникальным эта модель не обладает. В майке можно быстро сделать такой-же из имеющегося Камаз 5320, тупо срезав кузов smile.gif
Ездить не нём можно, но не более того...
3.Ниву как я не пытался настроить, но используя реальные параметры это сделать не удалось. Эксперименты ни к чему не привели. Настройки вставил левые :-/


Скачать: http://www.myfile.ru/files/738/download (под чистую игру, версии 1.6.01)

Автор: Shoкer 17.03.2010, 12:08

Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.

Автор: DEZERTIR1W2 20.03.2010, 21:19

Цитата(Shoкer @ 17.03.2010, 12:08) *
Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.

ну вылеты, на TMCcop первой версии газ 66 ведет себя как полоумный идиотsmile.gif шустрее уаза. сейчас качаю 1.1. и под сигериос)

Автор: regul 14.07.2010, 16:56

Цитата(Kolmogor @ 02.02.2010, 02:35) *
над сидящим ГГ в 3-ем виде работаю потихоньку smile.gif

Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?

Автор: Kolmogor 14.07.2010, 17:14

Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:56) *
Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?

Неа. Я ЗП прошел и забил. Там еще кроме вида от 3-его лица, есть еще глюки с вылетом в момент смерти и инверсией управления после загрузки.

Автор: PUNK-398 15.07.2010, 15:16

Kolmogor, эх, допилил-бы ты мод... всего ничего осталось..

Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )
По такой ведь схеме, работает посадка ГГ в машину .. в модели, присутствует кости seat_left и seat_right - к ним и привязан запуск функции посадки/высадки.
Может по этому-же принципу, можно сделать запуск инвентаря как у трупа или ящика ? В модели сзади создать кость аля "trunk", а в xrGame соответствующую функцию..

Или это из рода фантастики ? rolleyes.gif

Автор: Kolmogor 15.07.2010, 15:33

PUNK-398,

ну не так уж и ничего smile.gif с вылетом при смерти попробовал один способ не сработал, но вроде приблизительно знаю. А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно

Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре

Автор: PUNK-398 15.07.2010, 15:59

Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 16:33) *
А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно


В том-то и дело что данные не сохраняются... в билдах, и в финалке ТЧ положение сохраняется, а в ЗП что-то вырезали. Кмк, надо на примере актора
посмотреть, как это сделано. Куда повёрнут ГГ, в сейве точно сохраняется smile.gif Не думаю что для машинок это реализовано как-то иначе ...

Ну и сравнивать, с каким-нибудь Билдом, ТЧ или ЧН .

Цитата
Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре


Хм.. не знал. Кмк, добавление инвентаря может сделать эти консервные банки многоразовыми wink_old.gif Даже без решения текущих багов biggrin.gif

Автор: Kolmogor 15.07.2010, 17:50

Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif
Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.

Автор: Veresk 15.07.2010, 18:34

Цитата(PUNK-398 @ 15.07.2010, 16:16) *
Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )

именно по такому типу сделан багажник в ОГСЕ. Чистым скриптом, без правки ддл. Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?

Автор: Kolmogor 15.07.2010, 19:02

Цитата(Veresk @ 15.07.2010, 19:34) *
Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?

ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif

Автор: PUNK-398 15.07.2010, 22:06

Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 18:50) *
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif

Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.


Мы оба неправильно выразились biggrin.gif

Сохраняются физические координаты автомобиля, как физического(динамического) объекта(как коробки, бочки и т.п.).
А вот его эмм...(даже не знаю как выразится. Душа ? biggrin.gif ) ну пусть будет "душа". Её, положение в сейве не сохраняется.

На прошлых страницах мы выяснили, что:

Если мы заспавнили машинку, и она смотрит на север(вообще, все динамические объекты спавнятся всегда в одну сторону. Так что, это всегда север biggrin1.gif ).
То по загрузке сейва она(душа) так-же будет "смотреть" на север (хотя физически , она может быть направлена на юг). - в таких ситуациях и возникает
"инверсия" управления. Если сохранять машину в таком-же направлении, как и при первоначальном спавне(на север) - то и по загрузке, управление будет,
таким как и должно быть.

Вообще, есть что-то вроде плюса и минуса: плюс - это север и запад. а минус - это юг и восток.
Если сохраняем машину передом на "+" , то по управление в норме. Если на "-" то инверсия управления.


Мало вероятно, но возможно дело какарас в том что транспорт мы спавним скриптом, а не через all.spawn - надо будет проверить как-нибудь...
В последнем учитывается изначальное направление и положение авто. Может быть это как-то фиксируется игрой, и необходимо для корректной работы.

Автор: Shoкer 16.07.2010, 00:47

Какбэ чисто теоретически в момент сейва скриптами можно переворачивать тачку в сторону севера а при загрузке поворачивать туда же где она была. В зп такое делать можно, но проверить нет возможности.

Автор: Veresk 17.07.2010, 08:21

Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 20:02) *
ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif

надоже blink.gif видно одна из самых первых наработок, которая так и не доросла хоть до чего-нибудь. Ну и фиг с ней smile.gif

Автор: PUNK-398 27.07.2010, 21:04

Veresk, сыграй в билд 1510 ... там машины, прям как сталкеры.
Они отмечаются на ПДА как сталкеры, и при стрельбе по ним, из них брызгает кровь ! death.gif

Автор: ДмитрийТ 01.08.2010, 04:18

Вопросец это последняя версия мода:

Цитата
Модификация для Stalker Зов Припяти Transport for 1.06.02
14-Май-2010, 11:13
Этот мод добавляет в Сталкер Зов Припяти следующие автомобили: Багги из
Half-Life2, Трактор Т-40, ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ГАЗ 66,
КАвЗ 685, Зил-130, Зил-131, БТР-80, ЗАЗ 965 "Горбатый",ЗАЗ 968М, Москвич
412, Нива 2121, УАЗ 465 "буханка", УАЗ 469

или поновее есть?


Кашерно смотрится biggrin.gif


Автор: PUNK-398 11.08.2010, 15:37

Цитата(ДмитрийТ @ 01.08.2010, 05:18) *
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть?


Новее была... смотри мой http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32551&view=findpost&p=960737. Только ссылка сдохла давно.

На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой...

Автор: Shoкer 11.08.2010, 19:51

Было бы не плохо smile.gif

Автор: SOKOL 15.08.2010, 05:09

Цитата(PUNK-398 @ 11.08.2010, 16:37) *
Цитата(ДмитрийТ @ 01.08.2010, 05:18) *
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть?


Новее была... смотри мой http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32551&view=findpost&p=960737. Только ссылка сдохла давно.

На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой...


Добрый ты человек laugh.gif

У нас теперь новая игра, с блэкджэком и шлюхами!Называется ТОТАЛИЗАТОР:Сталкер 2.

Автор: Тростник 19.11.2011, 18:21

дайте ссыль на длл для второго патча плз. rolleyes.gif

Автор: Тростник 19.11.2011, 20:28

Уже не надо.

Автор: STALKER--2011 19.12.2011, 00:14

Подскажите как изменить скорость движения машин.Если не затруднит - за что конкретно отвечает каждый параметр в конфиге модели (ну кроме тех рядом с которыми и так есть коменты).
И да, дайте ссылку на самую последнюю версию.

Автор: Kim 19.12.2011, 11:00

STALKER--2011, http://dl3.playground.ru/DB3/5/9/02.exeвроде без изменения конфигов машин.
Но раз никто больше не даёт...
Настраивай мощность двигателя в большую сторону. Можно вообще заставить машину взлетать)

Автор: STALKER--2011 19.12.2011, 12:04

Цитата(Kim @ 19.12.2011, 09:00) *
STALKER--2011, http://dl3.playground.ru/DB3/5/9/02.exeвроде без изменения конфигов машин.
Но раз никто больше не даёт...
Настраивай мощность двигателя в большую сторону. Можно вообще заставить машину взлетать)

Мне б кто рассказал какой параметр на что влияет)
Например при увеличении мощности двигателя заметно что машина как то сильно виляет из стороны в сторону.При заднем ходе едет абсолютно ровно.Как это, исправить?

Автор: Kim 19.12.2011, 12:36

STALKER--2011, надо улучшить управляемость)

steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)

Кстати, в моде у меня машины оочень медленные - коробка почему-то не работает.

STALKER--2011, а, чёрт. дело в том, что у нас с тобой промежуточная версия, потом это пофиксили, но новую никто не выкладывает sad.gif

Автор: Kim 19.12.2011, 13:16

Вот рабочие параметры для Нивы:

123
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.1
rpm_increment_factor = 0.1
rpm_decrement_factor = 0.4
m_power_neutral_factor = 0.25

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.38 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.1 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 1.0 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.012 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.012 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 7.63 ; Передаточное отношение
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

[transmission_gear_ratio]
; shift down/ shift up. (rpm, необходимое для переключения)
R = 3.73, 2500,4250
N1 = 3.73, 2500,4250
N2 = 2.29, 2500,4250
N3 = 1.39, 2500,4250
N4 = 0.96, 2500,4250

;-------------------------------------------------------------------------------

Автор: STALKER--2011 19.12.2011, 20:18

Цитата(Kim @ 19.12.2011, 10:36) *
STALKER--2011, а, чёрт. дело в том, что у нас с тобой промежуточная версия, потом это пофиксили, но новую никто не выкладывает sad.gif

Мне нужна новая версия...У кого она, кто ею занимается? scooby_02.gif

Автор: Kim 19.12.2011, 21:07

STALKER--2011, никто, и делиться никто не хочет biggrin.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)