Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ Мрачная Зона

Автор: Alex Ros 01.12.2009, 22:13

МРАЧНАЯ ЗОНА

1.0
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую.
- Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет.
- Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды.
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).

1.1
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
- Откорректирован цвет тумана на более естественный.
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы.
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.

1.2
- Добавлена вероятность появления солнца.
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой.
- Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности.
- Удалены два ранее добавленных, но некачественных вида высушенной травы.

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. Погода, растительность и звуковое окружение разделены в инсталляторе.

2009 © Alex Ros

Скачать мод можно по ссылке в подписи, стоит только учитывать, что на сайте мод представлен под англоязычным названием Depressive Zone.

Оригинальная игра: http://img.gameru.net/img/2f70a.jpg

Мрачная Зона только с растительностью: http://img.gameru.net/img/bf80d.jpg

Мрачная Зона с растительностью и погодой: http://img.gameru.net/img/131bb.jpg

Автор: Орион 01.12.2009, 22:25

И где ссылки? smile.gif

Автор: FIL 01.12.2009, 22:35

Орион, www.ogsmod.ru

Цитата(Alex Ros @ 01.12.2009, 22:13) *
сайте мод представлен под англоязычным названием Depressive Zone.

Автор: =SaleR= 01.12.2009, 22:44

Неплохо, но только слишком уж мрачная погода smile.gif

Автор: FIL 01.12.2009, 22:46

1 скрин -лето
2 скрин- осень
3 скрин - зима 2009 года (без снега но зима biggrin.gif )

Автор: Pihan13 03.12.2009, 19:20

Результат довольно приятный... для зоны отчуждения.
1й скрин прям пляж какойто! Бикини-боттом

Автор: доктор_Томпсон 04.12.2009, 14:36

Прошу прощения за офф-топ:
Существует ли подобный мод на ТЧ?

Автор: Skyff 04.12.2009, 14:45

Для Зова Припяти покатит? scratch_one-s_head.gif

Автор: Smile? 04.12.2009, 15:35

Цитата(Skyff @ 04.12.2009, 14:45) *
Для Зова Припяти покатит?

Проверял, работает.

Автор: [SOC] 04.12.2009, 19:21

Цитата(доктор_Томпсон @ 04.12.2009, 14:36) *
Прошу прощения за офф-топ:
Существует ли подобный мод на ТЧ?

Всегда остается возможность ручками адаптировать. Несколько часов работы - и вуаля. А еще лучше - свое собрать. Такой мод для финалки был, но... Кусочками, если можно так выразиться. Там ночи, там растительность, там туман...

Автор: Alex Ros 04.12.2009, 21:23

Кстати это не финальная версия мода. Неизвестно почему, но дико ломает сесть и доработать, а на самом деле стоило бы, потому как не хватает ряда чрезвычайно важных составляющих мода. Будет принципиально иная солнечная погода из расчета, чтобы при ее появлении чуть не слезы наворачивались от радости и красочности, то бишь будет максимум контрастности между монохромной мрачной и солнечной погодой. Плюс добавится своя музыка в ключе общего настроения мода, крайне долго выискивал действительно подходящий эмбиент и вот нашел. Плюс мелкие поправки внесу, а то есть там небольшие шероховатости по освещению. Короче, как тока запал проклюнется хоть немного, то сразу финальную версию и состряпаю, а потом наверное сразу вариацию под ЗП. Технически там хоть и сейчас нормально мод встает, но творчески там надо бы всетаки переработать с нуля некоторые вещи.

Автор: [SOC] 04.12.2009, 21:38

А почему работа сейчас даже ведется над ЧН? Сиквел логичнее в плане публики. И, если разобраться, сама картинка между приквелом и Зовом не очень отлична.

Автор: Alex Ros 05.12.2009, 01:36

Коли уж начал на базе ЧН то и заканчивать надобно на базе ЧН. Плохо перевариваю незаконченные начинания и брошенные работы. Так уж родители воспитали в свое время. Поэтому рано или поздно завершу начатое дело, если судьба не будет сопротивляться, а уж только потом переметнусь на ЗП. Без вариантов, будет только так и никак иначе. Тем более что работаю для себя в удовольствие и мне, мягко говоря, по барабану какая там сейчас игра в моде или поновее, во что игроки рубятся в особо массовых масштабах.

Да и для ТЧ смысла нет делать изза отсутствия динамической погоды.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)