Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ Moд от АМК

Автор: fen1x 04.11.2009, 00:31

Команда АМК анонсировала новый мод.

Цитата
Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.

Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.

Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.

Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.

AMK Team: Pxan, WodkaGT, assassinDemon, dan, Колмогор, Kostya_V, Serafim12, Меченый(Стрелок), garand2k, Arhara, Wawka, Marauder, Demion.


http://amk-team.ru/

Автор: G.H.O.S.T. 04.11.2009, 00:34

щикарная новость

Автор: Da Man 04.11.2009, 00:34

Цитата
новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...

Автор: D&S 04.11.2009, 00:36

Цитата(Da Man @ 04.11.2009, 03:34) *
Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...

гыгы...ну хотя бы не будут уступать)))

Автор: UX.Loki 04.11.2009, 00:37

Новые это давно забытые старые? Или действительно новые локации , как новый моделинг геометрии?

Автор: tom-m15 04.11.2009, 00:45

Жду.
Надеюсь, что не зря.

Автор: somebody 04.11.2009, 00:48

Главное, чтобы значительно не уступали, а то ей богу, последние фаны разбегутся. Ну, то есть, чтобы уступали только незначительно. Вы меня поняли, надеюсь. Картам, сделанным в 2003-2005 годах нельзя уступать значительно.

Главное, что совладали с ручным подключением. Это ценно для всего коммьюнити, правда. Надеюсь, что не будет драфта кости.

Автор: ППЦкий 04.11.2009, 01:31

"Мда...не тот АМК пошел...не тот..."
Многие говорят. что лучше бы сначала выпустили бы АМК 2.0...
А смысл его выпускать надо было, в том же NLC намного больше изменений чем в самом АМК...
А хотя может в недалеком будущем(лет через 7) получим АМК 2.0 build 1500 с .бат - файлами и вылетами игры...

Хотя мне интересно, что будет в полной версии АМК ЗП...
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...

Автор: Halford 04.11.2009, 01:52

ППЦкий, наработки по ТЧ скоро выложат (http://amk-team.ru/page.php?id=82&comments=1), но, ессно, это будет сырой продукт...

Автор: Pihan13 04.11.2009, 08:57

Ну что ж, ждём smile.gif А там посмотрим cool.gif

Автор: Skyff 04.11.2009, 10:13

Надежда умирает последней... Динамические новости аля "АМК 1.4.1 для ТЧ" - им уже полтора года. Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам. Ок, тогда глянем на локации.

Автор: G-offspring 04.11.2009, 10:16

Цитата(Skyff @ 04.11.2009, 10:13) *
Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам.

В смысле? Типо как в 1935 - вести диалог на расстоянии, с возможностью позвать на помощь и т.д?

Автор: Pxan 04.11.2009, 11:27

Цитата
"Мда...не тот АМК пошел...не тот..."

Вы правы, он другой.

Цитата
Многие говорят. что лучше бы сначала выпустили бы АМК 2.0...
А смысл его выпускать надо было, в том же NLC намного больше изменений чем в самом АМК...

А вам, откуда известно, что там в АМК? wink.gif

Цитата
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...

Да елки палки, с чего вам так кажется-то? Да, в команде есть люди, создатели солянки. Но ведь есть dan - создатель стольких сюжетов, KostyaV - создатель собственных локаций, Гаранд - создатель собственного мода на ЧН и многие другие. И вот почему эти люди, по вашему мнению, сами не могут создать хороший мод, а обязательно должны брать чужие наработки?

Автор: Skyff 04.11.2009, 11:36

Цитата(G-offspring @ 04.11.2009, 10:16) *
В смысле? Типо как в 1935 - вести диалог на расстоянии, с возможностью позвать на помощь и т.д?

Именно. Конечно, не в том виде, как это все представлено в билде 1935 (все таки это движковое, а исходников как не было, так и нет), но в общем концепт схожий... Тоесть и возможность вести диалог на расстоянии, и позвать на помощь, и поторговать (скажем, какой либо сталкер предлагает какой либо товар и с ним можно связаться. Или торговец по внутреннему каналу, скажем, устраивает что то вроде торгов на уникальное оружие или что то подобное, каким либо образом попавшее в его руки), а также реализация соответствия новостям реальных игровых событий (гибель какого либо НПС - труп в этом месте; волна мутантов на какой либо локации - присутствие этой волны; и прочая)... Конечно, все это сложнореализуемо на уровне скриптов, и я лично никому ничего не предалагаю, и тем более не требую. smile.gif

Автор: garand2k 04.11.2009, 11:50

Цитата
Хотя мне интересно, что будет в полной версии АМК ЗП...
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...

Кажется - креститесь.

Цитата
Главное, чтобы значительно не уступали, а то ей богу, последние фаны разбегутся. Ну, то есть, чтобы уступали только незначительно. Вы меня поняли, надеюсь. Картам, сделанным в 2003-2005 годах нельзя уступать значительно.

Я уважаю ваше чувство юмора. Но оно больше похоже на маразм и пустой треп, извините меня.
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Цитата
Динамические новости аля "АМК 1.4.1 для ТЧ" - им уже полтора года. Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам. Ок, тогда глянем на локации.

Попробовать нам все по силам, открою вам секрет. Только как и в реальности, надо уметь остановиться и заняться более важными вещами, чем "попробовать".

Цитата
Новые это давно забытые старые? Или действительно новые локации , как новый моделинг геометрии?

Читайте внимательней. В первой версии АМК ЗП будут болота из ЧН и одна полностью наша разработка, еще нигде не анонсированная локация.
Про модделинг геометрии. Попробуйте качественно, с нуля смоделить, затекстурить хотя бы пару домиков. И сколько это времени займет. Тогда вы сами ответите на свой вопрос.


Цитата
Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...

Если вы считаете все локации сталкера (мы ориентируемся в первую очередь на ЗП/ЧН) убожеством, тогда почему вообще занимаетесь этой игрой или не сделали чего-то лучше? Опять пустой треп.

Автор: Avel 04.11.2009, 11:55

Цитата
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?


- На http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26990 , хрен знает в какой стадии сейчас разработка
- http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-dead-city-wip-20 LA

Автор: garand2k 04.11.2009, 12:00

Цитата
- На вскидку , хрен знает в какой стадии сейчас разработка
- Локации LA

Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.

Автор: Avel 04.11.2009, 12:07

Цитата
Не надо мне карту...

pity.gif
Мда, "весомый" аргумент. Тогда спорить просто не о чем.

Автор: garand2k 04.11.2009, 12:14

Это не аргумент, это просто требование отвечать за свои слова. Если кто-то говорит, что локации сталкера - дерьмо, я справедливо требую показать что-то вышедшее с лучшим качеством. Вот и все.

Автор: Lord Konstantin 04.11.2009, 12:45

Хорошо что АМК выпустит мод после успешного 1.4.1. То что в первом моде будут две локи (Болота и Личная лока) - это порадовало но вот когда они выпустят его неизвестно !Так что просьба команде АМК огласите дату !

Автор: garand2k 04.11.2009, 12:47

Цитата
Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 12:48

Цитата(garand2k @ 04.11.2009, 12:00) *
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.

Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским?
P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду.

Автор: Marauder 04.11.2009, 12:50

Цитата([SOC] @ 04.11.2009, 12:48) *

Цитата(garand2k @ 04.11.2009, 12:00) *
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.

Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским?
P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду.


На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 12:51

Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:50) *
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.

Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах?

Автор: Marauder 04.11.2009, 12:53

Цитата([SOC] @ 04.11.2009, 12:51) *

Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:50) *
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.

Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах?


Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 12:58

Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:53) *
Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены.

Все косяки? Даже дизайн "Логова" с кодовыми дверями, находящиеся, казалось бы, в снорочьей норе? Некоторый диздок его карт убог изначально, если Костя потрудился его написать, конечно же. Факт остается фактом - геометрия его карт существенно уступает даже билдовскому Кордону. У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC.

Автор: UX.Loki 04.11.2009, 12:59

Цитата
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс?
Цитата
Читайте внимательней. В первой версии АМК ЗП будут болота из ЧН

Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон.
Цитата
Про модделинг геометрии. Попробуйте качественно, с нуля смоделить, затекстурить хотя бы пару домиков. И сколько это времени займет. Тогда вы сами ответите на свой вопрос.

о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня.

Автор: somebody 04.11.2009, 12:59

ок, разговариваем взвешенно и по делу.

Цитата
Я уважаю ваше чувство юмора. Но оно больше похоже на маразм и пустой треп, извините меня.
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Я уже заочно не уважаю вас и ваше чувство юмора. Теперь смотрите почему:
1. Вы лебезите, это плохой стиль.
2. Вы подключаете уровни, сделанные другими людьми (как минимум болота из ЧН). Нельзя использовать чужой контент, это плохой стиль.
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Если вам нужны дополнительные доводы в пользу вашей несостоятельности - просто сделайте новый анонс. Вы радуете любой инфой, правда. Анд еще издревле жег постами в духе "Я не секу"...

Новые локации вы сможете увидеть в скором времени, следите за анонсами. Это доставит удовольствие нам обоим :3

PS
Да, там по вопросам непонятно откуда сабж, то ли амк, то ли фанбой простой. Ответ строился исходя из первого варианта.

Автор: garand2k 04.11.2009, 13:28

somebody, не надо уводить разговор в сторону. Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может.

Цитата
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень.

Цитата
Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс?

Когда они выйдут я возьму свои слова обратно. А пока - не аргумент.
В альфе модделинг далеко не полностью новый. Хотя, возможно, вам видней.

Цитата
Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон.

Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять.

Цитата
о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня.

А теперь считайте, за сколько 2 моделлера-непрофессионала, в свободное время, смогут сделать большую локацию(а наша локация по размерам заметно больше кордона)? 4 месяца? Полгода?

Цитата
У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC.

Вот почему мы и написали, что стремимся значительно не уступать оригинальным локациям по качеству и наполнению.

Автор: somebody 04.11.2009, 13:38

Пища, ты не права. Смотри:

Цитата
Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может.

Здесь ты продолжаешь лебезить и кочевряжиться, ведь если перечитать мой ответ на твой вопрос, то становится непонятно, где я там мог лить воду.

Цитата
Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень.

Здесь ты написал, что даже не подозреваешь о возможности нормальной компиляции и склейки компонентов. Показывает твой уровень.

Мы будем обсуждать то, что ты не ответил не выдвинутые претензии и пытаешься играть в эстета?

Автор: Kostya V 04.11.2009, 13:42

Цитата
Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма?

"Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали.
И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты. Что я и делаю.

И уже достали своими выпадками по поводу Солянщиков. Где вы видели не солянку последнее время? Вот вышел ОГСЕ недавно. Так я почитал ридми, там столько внедрено чужих работ. И это по-вашему не солянка?
В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний.
Напоминаете бабок на базаре. Которым лишь бы посплетничать.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 13:47

Цитата(Kostya V @ 04.11.2009, 14:42) *
"Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали.
И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты.

Что нам? Сам факт. Есть заявление команды, что карты не будут существенно уступать сиквелу. Ты, насколько я вижу, единсвенный, кто может сделать им хоть какую-нибудь карту, новую. У тебя нет возможности на данном этапе сделать требуемые карты. У тебя нет опыта и умений. В этом дело. Да, ты добился успеха своим паком - но то, о чем заявляет нынешняя команда - бред сивой кобылы.
Цитата(Kostya V @ 04.11.2009, 14:42) *
В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний.

АМК своим пиаром добился многого и ему теперь не обойтись без профессиональных проблем. Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях. У вас вообще геймдизайнера нет. О каком балансе и атмосфере тогда речь?

Автор: Freelancer 04.11.2009, 13:48

К тому же HL2, Crysis есть отличные редакторы с всеми нужными плагинами, немного засунуть руки в невиданное (скрипты, щейдеры и прочее) и можно делать в корни другие аддоны-игры, так нет же - мы будем клепать наши клавиатуры, пытаться что то на дряхлых движках сотворить - надо же! - целая новая локация!, моделируя уровень в 3Dx max, текстурируя с помощью бубна и т.д. уф...
Все равно да, интересно что у ребят получится, но лучше бы они свои силы тратили в другом направлении.

p.s. В Sandbox2 поставить НПС и расстрелять с лучшими голливудскими эффектами дело 5ти минут, а поставить товарища в сталкере? wink_old.gif

Автор: ZVER 04.11.2009, 14:02

Моё мнение Анонсы зло которые несут всегда больше негатива чем позитива, всегда найдутся "умники" разложить всё по полочкам со своей колокольни(наивно полагая что она самая высокая) максимум в анонсе это дата выхода, мод должен быть как женщина-тайна, слаще потом будет!
ИМХО простого потребителя, понаблюдаю есче за темкой

Автор: UX.Loki 04.11.2009, 14:05

Цитата
Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять.


один день лениво попивая кофейко (личный опыт) ведь что может быть проще чем обратно объединить ранее разделённые уровни.

Цитата
У тебя нет опыта и умений

слишком голословное заявление , локации сталкера это не некстген гирзов , не научиться моделировать их может только даун. Знаешь, меня правда удивляют выпады в сторону кости , просматривается желание подыграть "ненавистникам" амк , но за отсутствием аргументов начинаешь кидаться на первого попавшегося , припоминая столь незначительную оплошность как висячая трава ,на карте сделанной в допотопные времена. Костя по моему единственный человек из всей этой шушеры , который заслуживает уважения , не смотря даже на скилл , правда удивляет , что этот человек забыл в этой "команде"?

Автор: Kostya V 04.11.2009, 14:12

Цитата
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному.
Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела.

Цитата
Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях.

Все, наверное, в курсе, что был раскол в АМК этим летом. Так вот после этого раскола была набрана новая команда. И после набора этой команды мод начали делать с нуля. Так как практически все старые наработки забрала с собой старая команда.
Мод разратывается с нуля только три месяца. Посмотрите на разработку других модов. Сколько их команды тратят на выпуск готового продукта? Годы на это уходят. И до сих пор не выпущено глобального мода ни у одной известной команды. Все пока в работе.
Вот и говорить о профессионализме команды можно тоже только спустя хотя бы год. А тут такие претензии выдвигают. Будто бы разработчики мода уже занимаются его выпуском несколько лет, а сделали только худ и изменили вес.

Автор: garand2k 04.11.2009, 14:13

Какие могут быть дальше разговоры? Правильно, никаких. Если здесь сидят одни амкфобы, то зачем тему открывали? Послушать маразм, бред, оскорбления? Этого и так в жизни хватает.

Автор: somebody 04.11.2009, 14:13

Цитата
удивляют выпады в сторону кости

Если исходить из "знаете, он единственный, кто понимает в моделлинге", то да - понять трудно. Однако заметь, что как левел-дизайнер он адов, при этом ведет себя, будто он Фил Ко или там Клиффи Би.

Автор: Йокуда 04.11.2009, 14:17

Прекращаем холивар. Следующий, кто рискнет поднять новый срач получит бан.

Автор: somebody 04.11.2009, 14:18

Цитата
Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному.
Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела.

Понимаешь, нет доказательств, что у вас есть технология, которая позволяет подключать уровни. Показали порт карты, без составляющих, чей формат был изменен. Пихан, вот, сделал недавно смешно с ТЧ и все.

Я даже сомневаюсь что очень опытный программист колмогор если захочет, сможет сделать ого-го, правда ему это не надо.

PS
Модератор, ты чего. У нас обсуждение.

Автор: StreJloK 04.11.2009, 14:18

Жду мода с нетерпением

Автор: dan 04.11.2009, 14:31

Ну что сказать обосрали как всегда. Всем кто не верит и не надо, разве мы вас заставляем?
Всем кто нас ненавидит, продолжайте, может вам от этого легче станет.
Выкладывать до срока, чтобы что то доказать мы не будем.
Мегасупернечеловеческикрутой мод тоже вроде не обещаем.
Игра вышла чуть больше месяца назад, срок достаточно малый, а в сутках всего 24 часа для тех кто забыл.


На некоторых местных обитателей три буквы amk как то пугающе действуют. Может стоит отдохнуть немного? Ну погулять, с девушками пообщаться, пивка с друзьями выпить.

Автор: Kostya V 04.11.2009, 14:48

Цитата
Я даже сомневаюсь что очень опытный программист колмогор если захочет, сможет сделать ого-го

Пример его работы - программа по добавлению АИ связей. Простая и очень удобная. Намного лучше, чем добавление с помощью аивраппера. Даже Бардак говорил, что добавление АИ связей с помощью аивраппера вызывает разные проблемы. А с помощью проги Колмогора этих проблем нет.

Автор: somebody 04.11.2009, 15:08

Цитата
Пример его работы - программа по добавлению АИ связей. Простая и очень удобная. Намного лучше, чем добавление с помощью аивраппера. Даже Бардак говорил, что добавление АИ связей с помощью аивраппера вызывает разные проблемы. А с помощью проги Колмогора этих проблем нет.

Правильно, потому что соединять уровни нужно через сдк, простая и удобная программа. А сделать дампер на основе бардаковской библиотеки несоизмеримо проще, чем разобрать пяток форматов и сделать тулсет для работы с ними.

Автор: Skyff 04.11.2009, 17:15

Если честно - срачи здесь разжигают не только "ненавистники АМК" wink_old.gif. Кормите друг друга, как заправские тролли разработчики.

Автор: Ялтинец 04.11.2009, 17:23

Уймитесь. Есть новость - обсуждайте новость.

Автор: Флинн 04.11.2009, 19:42

Я вот читаю это всё и не могу понять... Что люди, которые так негативно относятся к новому составу команды, делают в этой теме?
Вам что, пообсуждать нечего? Команда сделала анонс. Мод еще в разработке. Какие могут быть претензии ДО его выхода? Хотите- следите за ходом разработки, не хотите- зачем портить нервы и демотивировать людей? Цирк!
Замечу, что никаким образом не причастен к АМК. Я вообще не знал что у них состав поменялся. Всё вышенаписанное- лишь трезвый взгляд на вещи.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 20:22

Модераторы, мы же ведем обсуждение. Живой интерес к моду, никаких оскорблений.
UX.Loki, он как дизайнер делает просто АД. Говорить, что он, один из их дружного коллектива сделает карту за два месяца, достойную компании - бред.
Kostya V, почему же, в таком случае, ваша новая команда не изменила название? Ведь ни Анда, ни Метатрона, ни Калагена у вас теперь нет. Да что там - я затрудняюсь назвать хотябы одного из вас, того, кто модом занимался до 1.4.1. Может вместе попробуем вспомнить? Да, что-то там о неудобности и проблемах бардаковских прог. Ты-то сам их знаешь? Надо же, всю жизнь работали и работаем без проблем, а потом АМК пишет мега прогу которая "убивает" бардаковские наповал. Да, единственное, чему новая тима научилась - ныкать тулзы в подвалы. Насчет того, что все забрала вторая команда... Может позовем АМК-2 и спросим?
garand2k, молчи уже, раз не способен вести дискуссию.
Вот у меня вопрос к АМК ТЕАМ (да-да, отважный Костя, Дэн, Гаранд (хотя можешь не отвечать, они видно и так по твоим постам)) - кто у вас геймдизайнер? И есть ли таковой вообще? Существует ли хотябы грубый диз док АМК? Именно диздок, а не холивары на закрытом форуме. Дайте четкий ответ, без всякого маниакального бреда.

Автор: somebody 04.11.2009, 20:24

Флинн
Тебе и многим другим поможет вот http://bankrabot.com/work/work_48468.html. Документ должен натолкнуть на нелегкий путь понимания происходщего.

Немного обсудим новость, если так диктует формат. (это даже несмотря на расположением трейда в неверном подфоруме)

Как ты считаешь, форум, для чего полудохлой команде тянуть два проекта? А считаешь ли ты, дорогой гамеру, что новость показывает нам только стремление команды оттянуть релиз как можно дальше, мотивируя это загруженностью? Возможно ли это? И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы, лишь только обиженно восклицают "Ах, нас не поняли и вообще, вы все - завистники!"


Автор: Pxan 04.11.2009, 20:31

pity.gif

Ещё раз, всем. Не хотите - не играйте, не хотите - не читайте, не хотите - не верьте. Есть что-то конкретное по поводу новости? Видимо нет...

Автор: [SOC] 04.11.2009, 20:34

Цитата(Pxan @ 04.11.2009, 21:31) *
pity.gif

Ещё раз, всем. Не хотите - не играйте, не хотите - не читайте, не хотите - не верьте. Есть что-то конкретное по поводу новости? Видимо нет...

Какая неспособность к разговору... Типичная отговорка. Тема создана для обсуждения. Так что твой пост - пустой звук, который имеет вес только на amk-team.ru. Такие правила там соблюдают, а если нет - всегда появляются супер умные модераторы с ластиком и кисточкой.

Автор: WodkaGT 04.11.2009, 20:34

Веселье smile.gif

Автор: Jesh 04.11.2009, 20:37

Цитата
- кто у вас геймдизайнер?

Хотелось бы узнать кто чем в команде занимается, а ты про геймдизайнера спрашиваешь.
Цитата
И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы

От кого поведёшься, от того и наберёшься (с) Народная мудрость

Автор: WodkaGT 04.11.2009, 20:37

[SOC],

Цитата
Ведь ни Анда, ни Метатрона, ни Калагена у вас теперь нет


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=29009&view=findpost&p=853076

Цитата
Существует ли хотябы грубый диз док АМК?


Да. Достаточно чётко?

--------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати да. Отличительная черта многих мододелов - повышеная оценка своего хобби. Эт я так. К слову.

Автор: somebody 04.11.2009, 20:40

Предлагаю все же обсудить нелепо пропущенные вопросы, они действительно важны:

a. Как ты считаешь, форум, для чего полудохлой команде тянуть два проекта?
b. А считаешь ли ты, дорогой гамеру, что новость показывает нам только стремление команды оттянуть релиз как можно дальше, мотивируя это загруженностью? Возможно ли это?
c. И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы, лишь только обиженно восклицают "Ах, нас не поняли и вообще, вы все - завистники!"

Автор: dan 04.11.2009, 20:40

Сок а что только геймдизайнера? Может еше бухгалтера и директора позвать? Может водителя?

Мы старую команду не гнали сами ушли, и тем более никто из нас не напрашивался в команду, позвали - пошли.
Старое не используем, делаем что можем свое. Все не умеем, а оно нам надо?

И еше как много ты сам сделал что бы ругать того же Костю или Колмогора?
Давай сравним ТВОИ работы и их, возможно твои работы действительно так хороши, что нам всем станет стыдно.


Автор: UX.Loki 04.11.2009, 20:40

Цитата
почему же, в таком случае, ваша новая команда не изменила название?

по той же причине , что и Блесташки с Виагрой , когда их составы менялись.

Автор: dan 04.11.2009, 20:45

Ну да локи, бренд же денег приносит нам немерено, а уж с девчонками как легко знакомится, только скажи что ты из амк-команды, все любая твоя.

Автор: WodkaGT 04.11.2009, 20:48

Кстати да. Заметил что деньги для 90% критиков АМК больная тема. С чего бы это?

Автор: [SOC] 04.11.2009, 20:48

Цитата(dan @ 04.11.2009, 21:40) *
Сок а что только геймдизайнера? Может еше бухгалтера и директора позвать? Может водителя?

Вот и видно, что организационные вопросы у вас на нуле. Хотя стоп... Водка сказал, что у вас есть диздок, а из твоих слов я делаю вывод, что геймдиза, способного его написать, у вас не было и нет... Может растолкуешь, что да как? Или у вас каждый в тиме делает то, что ему хочется?
Цитата(dan @ 04.11.2009, 21:40) *
Давай сравним ТВОИ работы и их, возможно твои работы действительно так хороши, что нам всем станет стыдно.

Я своих работ анонсов не давал. И тема не о моем деле, а о вашем. Давай сначала ответим на вопросы, а потом будем уже такие реплики давать. О, сходи на Луркморье, там аналогичная ситуация (типа "ты сам-то че сделал, что критикуешь?")
И может уже на вопросы somebody ответите? Или наши моддеры не могут ничего, кроме "а ты сам сделая, прежде чем критикавать!!!11"?

Автор: garand2k 04.11.2009, 20:50

Действительно, веселье. Иначе не скажешь.

Автор: Pxan 04.11.2009, 20:53

Цитата(WodkaGT @ 04.11.2009, 20:48) *
Кстати да. Заметил что деньги для 90% критиков АМК больная тема. С чего бы это?


Хотелось бы получить ответ юзеров на этот вопрос. smile.gif

Автор: dan 04.11.2009, 20:54

Цитата
Я своих работ анонсов не давал. И тема не о моем деле, а о вашем. Давай сначала ответим на вопросы, а потом будем уже такие реплики давать. О, сходи на Луркморье, там аналогичная ситуация (типа "ты сам-то че сделал, что критикуешь?")


Ну это понятно, показать то нечего, да и когда тебе, тут наглецов надо обязательно на место поставить, иш какие, делают мод без геймдизайнера.



Автор: somebody 04.11.2009, 20:54

Еще раз. Займемся делом, вместо глупого и низкого гвалта!

Предлагаю все же обсудить нелепо пропущенные вопросы, они действительно важны:

a. Как ты считаешь, форум, для чего полудохлой команде тянуть два проекта?
b. А считаешь ли ты, дорогой гамеру, что новость показывает нам только стремление команды оттянуть релиз как можно дальше, мотивируя это загруженностью? Возможно ли это?
c. И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы, лишь только обиженно восклицают "Ах, нас не поняли и вообще, вы все - завистники!"

Автор: Орион 04.11.2009, 20:58

dan, Pxan, [SOC], Флейм и пустой трёп буду наказывать.

Касается всех присутствующих в теме. Достало уже читать ваш бред, господа. Одни не могу здраво критиковать, другие с пеной у рта что-то доказывают. Стыдно должно быть.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 20:58

dan, пфф. Ты растолкуй почему в таком случае Водка заявил будто диздок у вас есть? И КАК, нет, научи, КАК можно делать какой-либо глобальный мод без диздока? Я в шоке с вас, ребята.
somebody, +1. Хотя они врятли в состоянии ответить на четкие вопрось.

Автор: ZVER 04.11.2009, 21:01

http://www.radikal.ru ребят,коллеги АМК-тим, бум и дальше кормить этих .....?

Автор: the_end 04.11.2009, 21:01

Цитата
С чего бы это?

зависть чтоле... laugh.gif

http://www.picamatic.com/view/5784302_10735100_konachan/
rolleyes.gif

Автор: dan 04.11.2009, 21:01

Цитата
a. Как ты считаешь, форум, для чего полудохлой команде тянуть два проекта?
b. А считаешь ли ты, дорогой гамеру, что новость показывает нам только стремление команды оттянуть релиз как можно дальше, мотивируя это загруженностью? Возможно ли это?
c. И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы, лишь только обиженно восклицают "Ах, нас не поняли и вообще, вы все - завистники!"


1)Как ты считаешь должны ли мы отвечать полудохлому ослу?
2) Уж не задумал ли ты нас денежно промотивировать? Номер счета подсказать?
3) И вообще когда уже научишься задавать вопросы?





Автор: Pxan 04.11.2009, 21:02

Цитата
Стыдно должно быть.


Стыдно то, что это продолжается целый день. Тут за это время все админы сайта побывали и никакого эффекта.


Автор: WodkaGT 04.11.2009, 21:03

[SOC], Интересный ты чел. Для диздока искать геймдизайнера? Мы и сами неплохо справляемся. Но тебя хотябы наш заработок не волнует.

А вопросы девайса somebody предназначены не нам а форуму smile.gif Так что отвечаем ребята.

the_end, А серьёзно? Может обсирать ОМКа это ещё модно и полезно?

Автор: Орион 04.11.2009, 21:04

the_end, Топик-бан за флуд.

Йокуда, Туда же.

Автор: [SOC] 04.11.2009, 21:04

dan, не нужно оскорблять челвоека. Он задал вопрос и попросил ответ. Если не может ответить без бреда и спокойно, так и скажи. Многие не умеют вести цивилизованные беседы, нечего стыдиться.
Водка, тоесть всем миром пишете?)))

Автор: WodkaGT 04.11.2009, 21:05

[SOC],

Цитата
Многие не умеют вести цивилизованные беседы, нечего стыдиться.


Полостью с тобой согласен. smile.gif Если бы мог поставил бы плюс.

Цитата
Водка, тоесть всем миром пишете?


Нет. Но многие помимо своего основного рода деятельности как раз и пишут.

Автор: Орион 04.11.2009, 21:08

dan, Топикбан за оскорбление.

Цитата(WodkaGT @ 04.11.2009, 20:03) *
Для диздока искать геймдизайнера? Мы и сами неплохо справляемся.

Как геймдизайнер спрошу Вас - над чем же работаете, если нету концепта мода, чёткой идеи, концепции отдельных фич, грамотного баланса и отсейки лишних идей, чем и занимается геймдизайнер?

Автор: somebody 04.11.2009, 21:11

1)Как ты считаешь должны ли мы отвечать полудохлому ослу?
2) Уж не задумал ли ты нас денежно промотивировать? Номер счета подсказать?
3) И вообще когда уже научишься задавать вопросы?

Боже о чем ты? Мои вопросы были совершенно о другом! Ответь, пожалуйста, на мои вопросы.

Автор: garand2k 04.11.2009, 21:11

Орион, а за срач вы банов не даете? Жаль. Недоработка rolleyes.gif

Автор: WodkaGT 04.11.2009, 21:12

Орион, У нас демократия. Основные пункты команда обсуждает на форуме. Именно так уже решаем какие фичи, квесты вставлять и в какую сторону править баланс. Большую часть этой работы делает координатор проекта которого тут только что забанили smile.gif

Автор: garand2k 04.11.2009, 21:13

Пост от Дана:

Цитата
Сок НЕ надоело в чужом белье возиться? Тебе может бельишка грязного подкинуть от амк?
А то ты смотрю такой неугомонный, сначала притворившись хорошим, исподволь вызнаешь у членов команды историю конфликта, а потом когда тебе вежливо сказали что негоже мужику таким делом непотребным заниматься, вдруг обиделся и давай нас песочить.

Автор: ППЦкий 04.11.2009, 21:15

Думаю, в следующий раз, темы, связанные с АМК надо будет закрывать сразу же... dry.gif

z_offtop.gif

Автор: Орион 04.11.2009, 21:15

Цитата(garand2k @ 04.11.2009, 20:13) *
Пост от Дана:

Почему не даём? Вот срач - вот тебе бан.

Почему-то, кроме ВодкиГТ не вижу приемливого уровня адекватности от участников АМК-тим.


WodkaGT, Ок, только мод от этого проигрывает. Пофигизм нынче в моде?

Автор: Nekt 04.11.2009, 21:16

dan Ты давно оборзел? blink.gif Уймись дитя, здесь пущай отвечают, Водка да _Анд_
Почему кто распался, и в следствие чего....
Пхан, прально делает... Разговор не о чем, стоит тратить время и нервы.

Автор: Deimos 04.11.2009, 21:18

Извиняюсь. Одна часть команды АМК работает с ТЧ, другая - с ЗП?

Надеюсь, конкуренция позволить выйти одному (двум) хорошим модам.

Автор: somebody 04.11.2009, 21:18

Ребята, пожалуйста, я правда хочу обсудить с вами вопросы. Почему вы такие уклочивые, почему???

Автор: fen1x 04.11.2009, 21:19

Тема была открыта как информационная для общения фанов и создателей мода на благо дела. Мы не подозревали, что тут возникнут какие-то левые разборки и непонятный базар, не имеющий никакого отношения собственно к моду. Не думаю, что такая "информация" станет полезной и интересной для поклонников Сталкера.
Тема закрывается до появления конкретных подробностей о продвижении работы над модом.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)