Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово:
- расположение оружия
- погода
- старый hud
В планах очень много всего, но для этого нужна помощь.
так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154.
На данный момент нам нужны:
- текстурщик
- скриптер
Стучать сюда 447589964 или 367830445
Как Прибой Стори 2 будет?
У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.
И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?
]]>
]]>
]]>
]]>
Так это-ж Припять!
Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))).
Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.
Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154
это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.
]]>
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.
http://gameru.net/
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!
А вот теперь точь в точь! )
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
Добавлено через 2 минут 13 секунд:
Честно я не буду с вами спорить просто есть такая програма Ресторатор, через неё я ложу картинку старого сталкера а на верх накладываю то что я сделал и справниваю. Получилось всё в пору. Можете проверить для удостоверения.
У всех стволов сделал правильное положение? А то может про некторые забыл?)
Чё ещё будешь делать?
Fe1ix Скачай ресторатор, наложи одну картинку на другую и посмотри если там пробелы и недочёты где нить. )) Всё оружеи делаю, всё. Больше половины стволов сделал. И кстать я каждый ствол настраиваю а не переписываю параметры с одного ствола и ставлю на другой. Каждый ствол имет своё положение оружия.
Добавлено через 48 секунд:
извените за не грамотность я просто всю ночь не спал ))
IIpu3paK может надо ещё чуть-чуть левее?
nike88 тебе кажется возьми говорю Ресторатор програму да сравни и не спорь со мной потому что настроил так как на скринах
IIpu3paK видно ведь невооружённым глазом, что по-разному оружие расположено! Зациклился на рестораторе!
сделай лучше если такой умный ) Да и ещё когда настроишь в режими приближения смотри чтобы у тебя пушка не смотрела в бок )))
IIpu3paK я бы сделал, да меня и стандартный вид устраивает.
Да нет... Беспантовое качество на драфте. Тени "квадратные".
Я не об этом, это понятно.
Я о том, что обещанное время вроде уже настало.
Или рендер на макс. качестве накрылся?
А скока полигонов-то в текущей версии карты?
Да назачем тебе ресторатор, возьми фотошоп или любую прогу где можно картинку на картинку наложить и полупрозрачной сделать.
А с оружием всё в порядке, это нормальный оптический обман зрения, поменяй картинки местами и сам всё поймёшь.
Выкладываю несколько скриншотов моделей в максе:
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
собственно сам террайн:
]]>
]]>
]]>
а вот тут скрины из билда для сравнения:
]]>
P.S.
К сожалению на моём пути встала одна проблема sad
Я прошу людей смыслящих в моделировании и текстурировании помоч мне, что бы я как можно быстрее собрал эту для многих желанную карту, и выпустил её в массы...
В пда билда клир скай хорошо видно, что даркскейп повторяет контуры толстой кишки переходящей в прямую, может издатель не вынес такого прикола дизайнера и совершенно нормальную карту вырезали по "цензурным" соображениям? %)
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали
А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна?
Как мод? Совсем глухо?
Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?
Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали
вы мне скажите, прицел такой как в билдах кто-нибудь возвращал?
Вот такой прицел?
]]>
стеняюсь спросить, ты этот прицел через config\ui залипил? если да - то тогда это несчитается
Нет, скрипт создавали.
Авторы , какая предположительная дата выхода ?
Чё там со свалкой ?
Как нащет сделать Припять и ЧАЭС свободную ?
А сюжет переписать планируете или сделать фриплей ? =)
Есть вопрос, будит ли тестирование? Или возможно ли помощь в тестирование? (Есть опыт в это деле)
Видеоролики останутся те же, сюжет тоже только поменяем квесты. К примеру если помните ролики первый квест был отправится на заброшеный завод на Кордоне за ценным артефактом. Этот квест будет первым. Делаю более глубогое сочитание того сталкера. Тоесть стараюсь сделать квесты смотря по роликам. Чтобы был немного другой сюжет. Нужен Мёртвый Город. Всё прохждение что раньше было находилось в билде 2215. Я стараюсь иногда туда посматривать и сделать так чтобы было что-то вроде похожего на тот сюжет. Насчёт полной прогулки по ЧАЭС не сюжетно это я ещё думаю как сделать.
Тестирование незнаю когда будет и выход мода так же. Дело в том что когда я чтото ставлю возникают в игре большие проблемы, их нужно ещё и устранять. Мне приходится проходить игру от начала до конца чтобы исправить самый мелчайшие баги и вылеты.Будут в игре неудобства некоторые ну чтож поделаешь. Всё таки неудобств в старом сталкере было много и мы смотрели на него адекватно.
Работа над модом ведётся но не слишком быстро. Я ещё учусь и работаю, времени практически нету.
Жду мод с нетерпением,IIpu3paK,Unstoppople,удачи вам,парни!
Мне сказали тут нужна графическая помощь?
Что-то от разработчиков мода ничего не слышно,это означает,либо они там готовят что-то сверхъестественное либо моду пришёл конец,выложите хотя бы HUD'ы оружия и интерфейса!
Если вы забросили мод то скажите!!!
Если нет то скажите дату выхода
Cool
респект вам пацаны
если зделаете плакать буду))
Unstoppoble,ну раз так,то я спокоен,а насчёт скринов,буду ждать
чет скринов не видно
Выложите пожалуйста скрины
ага выложи плз
На этих скринах показана основная сцена даркскейпа, на большее пока нет времени, как только в SDK расставлю деревни и военную базу, выложу ещё скринов из левел эдитора.
]]>
]]>
]]>
]]>
Материалов по даркскейпу оч.мало, а то что показано на скринах довольно таки скучно.На карте остаётся очень много пустых мест, поэтому приходится додумывать их самому.
Отлично получается !!! По возможности больше информируейте, что бы хоть какие новости были. Для нас будит пища для размышлений
неплохо
вы какие локации хотите заменить а какие добавить?
Террейн - ад.
может лучше помочь dezodorу он ведь тоже над даркскейпом работает, с условием ты можеш использовать мапу в своем проекте, глядиш в двоем успех будет?
Unstoppoble
как для скрина в максе, то неплохо(только не материал терейна, а то он и правду зло... почему? материал хорош, но не в таком количестве)...
если так то получается что мод выйдет примерно месяцев через 5-6
я так думаю
что вы ваще хотите зделать в етом моде?
дел. в смысле пост этот смахните.
It would be wise to cooperate, and make only 1 darkscape, not 2 or 3 different, if there werent so many screenshots and that flyby video of the area, we could say, we make different ones because we see the area differently. We can cooperate if you accept it, and maybe we can work out something real good. However nowdays we are still working on deadcity and rostok factory and we are low on man.
We also have a draft from darkscape, but your version seems to be much better. we didnt take much time to work out things, like the generators area. We still dont think that that old darkscape map looked like as we see on pda map now. The map area we see between cordon and dark valley looks green, like cordon, with few trees, and i dont see the big generators on it. so maybe, they did not add it to the new (final) pda map. Still its a good place for it. I checked darkvalley graph points, and there is still one k01_darkscape graph point, so it was there somewhere.
We tried to contact gsc about help, we did not ask for source, only some info, and maybe pda map of the area, but they never replied, so i think we need to use that old fly-by video and some screenshots as base. It is good, that gsc used materials from darkscape in clear sky swamp, like the cemetary graves, and some houses. We have some objects too, the railbridge and some other towers for the little base and the cemetary gate. We can share files if you think so.
now i will be away until weekend (school)
greetings,
dez
а по русски??моно
Перевожу.
Это было бы мудро объединить усилия и сделать один даркскейп, а не 2 или 3, если бы у даркскейпа не было так много скринов и видео с облётом карты, мы можем сказать, что сделаем разные карты только потому что укаждый видит эту карту по своему. Мы можем объединиться, если вы примете это (объединение), и может быть мы вместе сможем сделать что-либо действительно хорошее. В данный момент мы работаем над дэд сити и ростком, и у нас мало людей (их в команде всего то ли 5 то ли 3 сейчас, от меня примечание).
У нас также есть драфт-компиляция даркскейпа, но твоя версия (Анстоппабл имеется в виду) выглядит гораздо лучше. Мы не тратили много времени на проработку таких вещей, как например кусок возле генераторов. Мы до сих пор не думаем что старый даркскейп выглядел как можно увидеть его сейчас на карте. Локация на карте между кордоном и и тёмной долиной выглядит зелёной, как кордон, с небольшим кол-вом деревьев, и я не вижу больших генераторов на ней (имеется в виду пда карта). Так что может быть они (пыс) не добавляли их на новую (финальную) карту в пда. И всё же это хорошее место для них. Я проверил графпоинты тёмной долины, и там всё ещё есть один k01_darkscape графпоинт, так что она былы где-то там (карта Даркскейп).
Мы пытались сконтактировать с пысами насчёт помощи, мы не просили сорцы, только немного информации, и может быть пда-карту локации, но они ни разу не ответили, так что мы думаем что надо использовать старое видео с облётом карты и скрины как фундамент. Хорошо, что пыс использовали материалы из даркскейпа в болоте чистого неба, как и могилы, и некоторые дома. У нас тоже есть некоторые объекты, ж\д мост и некоторые другие башни (?) для маленькой базы и ворота кладбища. Мы можем поделиться файлами, если вы так считаете (или здесь имеется в виду обменяться файлами).
Теперь меня не будет до выходных (школа).
Приветствия.
Дезодор.
Сорри за корявости перевода.
Unstoppoble
дак что вы сетаки хотите зделать в моде
о! Видать дезодор одумался. Думаю будет глупо не объеденить усилия, хотя дело твое Unstoppable.
инфу выложете плз
Напишите плз то что будет в вашем моде
Unstoppoble, Дезодору мессагу скинул. Он говорил что ты по английски плохо, и что гугль транслятор это жесть. Так что если что я буду осуществлять перевод от него к тебе и наоборот.
А можно пару скринов? Хотя бы увидить, да жене много заглянуть туда...
ага выложите пару скринов
или инфы
В общем, что выяснилось.
Дезодор не прочь работать вместе над Даркскейпом. Дальше идут проблемы. В команде Дезодора мало людей, сейчас они заняты работой над Мёртвым Городом и Ростком. Над Даркскейпом практически не работали. Посему переключаться с одного на другое не будут.
В общем, кто имеет желание и навыки в луа-скриптинге, в создании карт, знает сдк и т.д. и т.п. - обращайтесь к Дезу. Им помощь нужна. Как и Unstoppobl'у.
Есть какие нибудь новости?
ЕСть НоВосТи?
наверное как будут скажут, а? Или он должен сообщать каждый шаг: сегодня текстуру поменял на другую, там добавил аномалию, тут небольшое углубление в земле сделал...
Ребят,Alex-X-x прав,Unstoppoble не должен и даже не обязан отсчитываться,что он делает каждую минуту,да и это тоже займёт немало времени,пусть лучше человек творит,а мы не будем его отвлекать,если он сделает/доделает что-то интересное,он сам об этом напишет
Можно пожалуйста скрины deadcity? Хотя бы из Level Editor-a!
ноВоСти?есть?
тёмный кордон нужен.... без него ни как... я бы хотел увидеть
Да я бы тоже хотел много чего видеть,darkscape в разработке,но движется всё медленно,так что в этом году мы точно не увидим.
Joo по моему русским языком было сказано мной и товарищем Alex-X-x,что как только будет что-то готово,автор сам нам напишет,не стоит флудить и писать свой д....ый пост несколько раз
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.
АААА!!!! Вспомнил еще одну фишку на агропроме . Когда еще была нормальная физика, между зданиями на заводе висел контейнер, который можно было сбить и из него выпадали бочки.
Нет не на Агропроме ето было
ето было на....вроде на кордоне где еще завод
Может я чем помогу sdk знаю нормально свои мапы сингловые делаю ну моделлер конечно из меня не важный я так тока некоторые здания смогу так что я не моделлер ну могу ещё из старых монстров сделать прозрачных полностью а могу чтоб как у кровососа невидимость так что если что может чем помогу если не пропаду!!!И ещё на даркскейпе текстура лежит не правильно её надо просто положить в максе и не масшттабировать а потом уже в игре настраивать иначе текстура не ляжет нормально!!!
Еще на старом агропроме в пристройке (в чн там чучела стоят, а в тч пусто) есть очень уютная мед-лаборатория.
Кстати, да. Агропром раньше был МедПрибор. И там было что-то вроде операционных.
Какие нибудь новости есть?
Что-то долго новостей нету. Наверно у разработчиков с временем туго. Сессия, экзамены наверно тоже в этом замешаны.
А может просто временно забили...
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем Торопится некуда !Всё будет
Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...
Не будем флудить о грустном...
buxoukot, он и не существовал.
Есть новости?
У меня есть вот такой худ, может пригодится:
]]>
]]>
]]>
И еще худ как в 2215.
Есть новости?
Могу помочь с текстурами.
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь
А чё это за скриншот? Странно но на мой худ точ в точ похож. Хм. У меня люди сэссия была. А ща работа и терь не знаю чё выбрать )) Прошу прощения за такое столь долгое ожидание. Комп тут ещё вирусами забился сидел днями и ночами. Кароче стока всего что у меня чуть остались файлы из мода. А если бы заразило? Всё пипец! Можно было бы сразу закрывать тему
Недавно появился в сети build 1935
Теперь мне кажется работа над вашим модом будет легче....там есть почти все локации которые вы хотели зделать в ТЧ...
Расположение оружия и многое другое..
Удачи
Мне вообще после этого билда плохо стало. Мне кажется немного другое. что мод придётся закрывать и как-то восстанавливать билд 1935 так как там совершенно другая игра. Анимация, физика, карты да ещё и рендер это в ТЧ не пренести. Ну карты может быть щё можно. Нету просто смысла всё это на ТЧ переводить. В Билде достаточно исправить ошибки с вылетами из игры, собрать карту ну и добавить сюжета из ТЧ. Тоесть работы тогда уже будет меньше. и проще. Что вы думаете по этому поводу?
Поддерживаю задумку,билд и сам по себе хорош,стабильности бы добавить,ну,сюжета,а уже потом всякие фичи
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.
Да работы над Билдом будет меньше..
Я за! И ведь действительно там Физика лудше!
Но Билд очень не стабилен постоянные вылеты и многое другое..
Но хотелось бы что бы если сетаки БИЛД будут доделывать до полноценной игры то не увидить в ней Четкие сценарные миссии, что бы сталкеров в зоне не было много Побльше аномалий, ну а остальное там уже есть
Ну это потом надо сначало исправить вылиты и многое другое
Я за столько месяцев отвык от работы со сталкером что всё практически позабыл что и как делается. поскольку нам не выложит никто билд 2003 года то я попробую вспомнить и сделать расположение оружия так как в первом ролике 2003 года. В этом билде это уже будет полегче сделать. Ибо некоторое оружие так и осталось на таком же положении как в оригинале. Доробатывать в первую очередь этот билд нужно. С вылетами вскоре народ разберётся. Достаточно только месяц, другой подождать и всё будет в ажуре.
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)
Полностью поддерживаю, как и все остальные!
Лично для меня действительно подарком будет если ты с командой 1935 доведеж до играбельного состояния, все таки билд- практически завершенный был, его просто в порядок привести и добавить устойчивости.
Сообщай здесь и продвижении дела, ждем с нетерпением!
Ты прав. Честно говоря я не понимаю людей которые говорят что этот билд не играбельный. Игра она есть игра и она играбельна. Достаточно ошибки исправить. Уже есть кое какие патчи с помощью которых вылеты происходят реже. А насчёт скриптов их можно и подправить если есть жилание. Единственное что может быть так это билд может быть построен на одних скриптах так как симуляция жизни в нём отсутствует.
Призрак!, научи редактировать расположения оружия.
призрак почитал тему, выложи хотябы мод вид оружия с худом и прицелом пожалуйста очень хорошо смотрится
Ну что я скажу! Конечно Клон ЛА по сути дела, но всё же старания вознаградятся результатом Выпустишь мод - плюсов тебе не счесть
Обожаю поднимать старые темы: что с модом?
IIpu3paK?
Мод умер скорее всего.
Модификация давным-давно мертва, как и ресурсы. Собственно, исходники остались, но они для сегодняшнего времени - мусор.
Да! Выложите, если не трудно, конфиги оружия с таким расположением)))
эт наверняка не конфинги оружия а худ
Закрыто, т.к. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18874&view=findpost&p=727856
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)