Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return

Автор: Unstoppoble 11.07.2008, 05:27

Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово:
- расположение оружия
- погода
- старый hud

В планах очень много всего, но для этого нужна помощь.

так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154.

На данный момент нам нужны:
- текстурщик
- скриптер

Стучать сюда 447589964 или 367830445

Автор: nike88 11.07.2008, 08:49

Как Прибой Стори 2 будет?

Автор: dev1ce 11.07.2008, 09:37

Цитата
Прибой Стори 2 будет?

Прибой 2 - это новая лока и квесты. Ждите Back To The Roots от dez0dor =)

Автор: sergy172 11.07.2008, 12:30

Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)
- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_finalka.rar.html]]>

Автор: Fe1ix 11.07.2008, 13:43

Цитата(sergy172 @ Jul 11 2008, 12:30)
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)

- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_finalka.rar.html]]>

Дак сделай хорошую wink.gif
Skyshine mod v0.1 (r1) + Weather 2215_for_final + летняя растительность
]]>http://i069.radikal.ru/0807/6d/d7c851aad2a7.jpg]]>
не знаю может это тока из-за skyshine mod'a так неплохо смотрится

Автор: Unstoppoble 11.07.2008, 13:45

У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён unsure.gif Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.

Автор: nike88 11.07.2008, 13:50

И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?

Автор: IIpu3paK 11.07.2008, 13:59

]]>http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0807/33/180ee035d3f8.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0807/19/862e91f0de02.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0807/77/4b5098fbbe45.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0807/77/4b5098fbbe45.jpg.html]]>

Автор: HaroN 11.07.2008, 14:02

Так это-ж Припять!

Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))).

Автор: Unstoppoble 11.07.2008, 14:06

Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.

Автор: HaroN 11.07.2008, 14:43

Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.

Автор: IIpu3paK 11.07.2008, 14:48

Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154

Автор: sergy172 11.07.2008, 14:49

Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 13:59)
]]>http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0807/33/180ee035d3f8.jpg.html]]>

Какая текстура воды использована?
Может скрин такой, но мне показалось, что это не преломление первого рендера а отражение.
А это ведь первый рендер?

Автор: IIpu3paK 11.07.2008, 14:52

это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие

Автор: HaroN 11.07.2008, 14:55

Цитата
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154


Я не спорю, можно будет без проблем сделать две версии мода, одну как тебе хочется, другая - как хочется Дезодору. Я предлагаю объединить усилия и юзать общие ресурсы. Тогда - оба мода будут сделаны раза в 2 быстрее.

Автор: IIpu3paK 11.07.2008, 15:06

В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0807/78/74715e6a4efa.jpg.html]]>

Автор: HaroN 11.07.2008, 16:06

Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.

Автор: Fe1ix 11.07.2008, 18:09

Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 15:06)
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0807/78/74715e6a4efa.jpg.html]]>

Призрак, а можешь сделать чтобы при прицеливании оружия находилось на том же уровне как и было?(как в Oblivion Lost Mod и в роликах прибой стори 2 видел) Это надо прописать "scope_zoom_factor = 90" в конфиге ствола. Я c правильным положением оружия прописывал , но получались руки-крюки когда прицеливался... laugh.gif Я просто не знаю что там править надо) Хз было ли так в старых билдах, но мне так нравится целится через прицел, так удобней. wink.gif

Автор: Fe1ix 11.07.2008, 21:21

http://gameru.net/ laugh.gif

Автор: nike88 11.07.2008, 23:34

IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!

Автор: Fe1ix 12.07.2008, 10:35

Цитата(nike88 @ Jul 11 2008, 23:34)
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!

-1
дану тебя, хорошо у него получилось!

Автор: IIpu3paK 12.07.2008, 10:39

А вот теперь точь в точь! )
]]>http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0807/69/025c9b7a8aa6.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0807/9e/5089c6fceb89.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0807/c0/c9fccb8b8ec9.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0807/58/dffd402b147e.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0807/40/2f5705a5f914.jpg.html]]>


Добавлено через 2 минут 13 секунд:

Честно я не буду с вами спорить просто есть такая програма Ресторатор, через неё я ложу картинку старого сталкера а на верх накладываю то что я сделал и справниваю. Получилось всё в пору. Можете проверить для удостоверения.

Автор: Fe1ix 12.07.2008, 10:52

У всех стволов сделал правильное положение? А то может про некторые забыл?)
Чё ещё будешь делать?

Автор: IIpu3paK 12.07.2008, 11:07

Fe1ix Скачай ресторатор, наложи одну картинку на другую и посмотри если там пробелы и недочёты где нить. )) Всё оружеи делаю, всё. Больше половины стволов сделал. И кстать я каждый ствол настраиваю а не переписываю параметры с одного ствола и ставлю на другой. Каждый ствол имет своё положение оружия.

Добавлено через 48 секунд:

извените за не грамотность я просто всю ночь не спал ))

Автор: nike88 12.07.2008, 11:34

IIpu3paK может надо ещё чуть-чуть левее?

Автор: IIpu3paK 12.07.2008, 11:39

nike88 тебе кажется возьми говорю Ресторатор програму да сравни и не спорь со мной потому что настроил так как на скринах

Автор: nike88 12.07.2008, 12:01

IIpu3paK видно ведь невооружённым глазом, что по-разному оружие расположено! Зациклился на рестораторе!

Автор: IIpu3paK 12.07.2008, 12:14

сделай лучше если такой умный ) Да и ещё когда настроишь в режими приближения смотри чтобы у тебя пушка не смотрела в бок )))

Автор: Zorndaik 12.07.2008, 12:55

Цитата(nike88 @ Jul 12 2008, 12:01)
IIpu3paK видно ведь невооружённым глазом, что по-разному оружие расположено! Зациклился на рестораторе!

"Лучше синица в руках, чем..." wink.gif IIриЗраК-у - респект за старания, для меня (имхо да и не только меня) главное-шоб руки в худе оружия были видны.

Автор: nike88 12.07.2008, 13:14

IIpu3paK я бы сделал, да меня и стандартный вид устраивает.

Автор: sergy172 13.07.2008, 20:24

Цитата(HaroN @ Jul 11 2008, 16:06)
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.

Что, рендер накрылся?

Автор: HaroN 13.07.2008, 20:39

Да нет... Беспантовое качество на драфте. Тени "квадратные".

Автор: sergy172 13.07.2008, 22:15

Я не об этом, это понятно.
Я о том, что обещанное время вроде уже настало.
Или рендер на макс. качестве накрылся?

Автор: Егорыч 13.07.2008, 22:30

А скока полигонов-то в текущей версии карты?

Автор: HaroN 13.07.2008, 22:42

Цитата
Я о том, что обещанное время вроде уже настало.

Комп ушёл в рестарт от перегрева. На половине... Пришлось заново запускать.

Цитата
А скока полигонов-то в текущей версии карты?

~ Около 2 миллионов

Автор: Merc Shram 14.07.2008, 12:43

Цитата(IIpu3paK @ Jul 12 2008, 10:39)
А вот теперь точь в точь! )
]]>http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0807/69/025c9b7a8aa6.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0807/9e/5089c6fceb89.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0807/c0/c9fccb8b8ec9.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0807/58/dffd402b147e.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0807/40/2f5705a5f914.jpg.html]]>


Добавлено через 2 минут 13 секунд:

Честно я не буду с вами спорить просто есть такая програма Ресторатор, через неё я ложу картинку старого сталкера а на верх накладываю то что я сделал и справниваю. Получилось всё в пору. Можете проверить для удостоверения.

IIpu3paK

Можешь плиз кинуть ссылку своего Ресторатора? А то уже достало ее в инете искать!

Автор: sergy172 14.07.2008, 12:50

Да назачем тебе ресторатор, возьми фотошоп или любую прогу где можно картинку на картинку наложить и полупрозрачной сделать.
А с оружием всё в порядке, это нормальный оптический обман зрения, поменяй картинки местами и сам всё поймёшь.

Автор: Unstoppoble 15.07.2008, 03:13

Выкладываю несколько скриншотов моделей в максе:
]]>http://img137.imageshack.us/img137/4439/10348674zo2.jpg]]>
]]>http://img233.imageshack.us/img233/4565/99664187st0.jpg]]>
]]>http://img228.imageshack.us/img228/8403/63711834rs1.jpg]]>
]]>http://img88.imageshack.us/img88/4155/81424829xu0.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/5491/18990415zz7.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/7099/38490155wz3.jpg]]>
]]>http://img135.imageshack.us/img135/9765/58089578gc0.jpg]]>
]]>http://img89.imageshack.us/img89/8373/76070373os2.jpg]]>

собственно сам террайн:
]]>http://img236.imageshack.us/img236/6683/terrian1finalqe6.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/8238/terrian2finalhr0.jpg]]>
]]>http://img99.imageshack.us/img99/7626/terrian3finalxn6.jpg]]>

а вот тут скрины из билда для сравнения:
]]>http://dump.ru/file_catalog/947333]]>

P.S.
К сожалению на моём пути встала одна проблема sad
Я прошу людей смыслящих в моделировании и текстурировании помоч мне, что бы я как можно быстрее собрал эту для многих желанную карту, и выпустил её в массы...

Автор: sergy172 15.07.2008, 03:58

В пда билда клир скай хорошо видно, что даркскейп повторяет контуры толстой кишки переходящей в прямую, может издатель не вынес такого прикола дизайнера и совершенно нормальную карту вырезали по "цензурным" соображениям? %)

Автор: Unstoppoble 15.07.2008, 04:08

Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали smile.gif

Автор: Сахаров 15.07.2008, 06:52

Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.

Автор: Unstoppoble 15.07.2008, 07:22

Цитата(Сахаров @ Jul 15 2008, 06:52)
Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.

Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю sad.gif Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?

Автор: Сахаров 15.07.2008, 08:26

Цитата
Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю  Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?


делай форму дороги сплайнами, конверть в эдит поли, экструдь до нужного размера, достраивай недостающие фейсы и вырезай булем в террайне свою дорогу. потом выделяеш эджи(хз как объяснить, вобщем те что получились внутри вырезанной области) и нажимаеш криэйт шейп фром селекшн, полученые сплайны - твоя будующая дорога, дальше думаю и так ясно что с ними делать rolleyes.gif .
позже, если непонятно, могу сделать с картинками,сча некогда)

Автор: Егорыч 15.07.2008, 10:05

А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна? smile.gif

Автор: sergy172 15.07.2008, 13:18

Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 04:08)
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали smile.gif

А что по скринам?
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.

Автор: Unstoppoble 15.07.2008, 13:43

Цитата(sergy172 @ Jul 15 2008, 13:18)
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.

Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif

Автор: sergy172 15.07.2008, 14:26

Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 13:43)
Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif

Если есть в сетке, кинь ссылку пожалуйста.
То, что мне попалось, криво перекодено.

Автор: Леха Коммунист 28.08.2008, 19:00

Как мод? Совсем глухо?

Автор: Falkenar 28.09.2008, 13:54

Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?

Автор: IIpu3paK 06.10.2008, 17:58

Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали

Автор: eNdimiOn 07.10.2008, 00:40

вы мне скажите, прицел такой как в билдах кто-нибудь возвращал?

Автор: IIpu3paK 07.10.2008, 01:40

Вот такой прицел?
]]>http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0810/55/76b46d1be382.jpg.html]]>

Автор: eNdimiOn 07.10.2008, 02:25

стеняюсь спросить, ты этот прицел через config\ui залипил? если да - то тогда это несчитается tongue.gif

Автор: IIpu3paK 07.10.2008, 18:55

Нет, скрипт создавали.

Автор: Кирька 08.10.2008, 17:07

Авторы , какая предположительная дата выхода ?
Чё там со свалкой ?
Как нащет сделать Припять и ЧАЭС свободную ?
А сюжет переписать планируете или сделать фриплей ? smile.gif =) smile.gif

Автор: ShimeR VVV 08.10.2008, 23:09

Есть вопрос, будит ли тестирование? Или возможно ли помощь в тестирование? (Есть опыт в это деле)

Автор: IIpu3paK 08.10.2008, 23:22

Видеоролики останутся те же, сюжет тоже только поменяем квесты. К примеру если помните ролики первый квест был отправится на заброшеный завод на Кордоне за ценным артефактом. Этот квест будет первым. Делаю более глубогое сочитание того сталкера. Тоесть стараюсь сделать квесты смотря по роликам. Чтобы был немного другой сюжет. Нужен Мёртвый Город. Всё прохждение что раньше было находилось в билде 2215. Я стараюсь иногда туда посматривать и сделать так чтобы было что-то вроде похожего на тот сюжет. Насчёт полной прогулки по ЧАЭС не сюжетно это я ещё думаю как сделать.
Тестирование незнаю когда будет и выход мода так же. Дело в том что когда я чтото ставлю возникают в игре большие проблемы, их нужно ещё и устранять. Мне приходится проходить игру от начала до конца чтобы исправить самый мелчайшие баги и вылеты.Будут в игре неудобства некоторые ну чтож поделаешь. Всё таки неудобств в старом сталкере было много и мы смотрели на него адекватно.
Работа над модом ведётся но не слишком быстро. Я ещё учусь и работаю, времени практически нету.

Автор: Dexter 12.10.2008, 10:47

Жду мод с нетерпением,IIpu3paK,Unstoppople,удачи вам,парни!

Автор: s\R 23.10.2008, 04:36

Мне сказали тут нужна графическая помощь?

Автор: Dexter 04.11.2008, 13:55

Что-то от разработчиков мода ничего не слышно,это означает,либо они там готовят что-то сверхъестественное либо моду пришёл конец,выложите хотя бы HUD'ы оружия и интерфейса!

Автор: Joo 07.11.2008, 21:01

Если вы забросили мод то скажите!!!
Если нет то скажите дату выхода

Автор: Unstoppoble 07.11.2008, 21:18

Цитата(Joo @ 07.11.2008, 22:01) *
Если вы забросили мод то скажите!!!
Если нет то скажите дату выхода


Мод никто не бросал, панику разводить ненадо.Дату выхода пока сказать не могу, но возможно скоро выложу интересные скрины rolleyes.gif

Автор: Joo 07.11.2008, 21:28

Cool laugh.gif
респект вам пацаны
если зделаете плакать буду))

Автор: Dexter 07.11.2008, 22:18

Unstoppoble,ну раз так,то я спокоен,а насчёт скринов,буду ждать wink.gif

Автор: Joo 09.11.2008, 14:03

чет скринов не видно

Автор: Another-Vampire 09.11.2008, 14:43

Выложите пожалуйста скрины unsure.gif

Автор: Joo 09.11.2008, 14:44

ага выложи плз smile.gif

Автор: Unstoppoble 09.11.2008, 17:25

На этих скринах показана основная сцена даркскейпа, на большее пока нет времени, как только в SDK расставлю деревни и военную базу, выложу ещё скринов из левел эдитора.
]]>http://img355.imageshack.us/my.php?image=42961268fu4.jpg]]>
]]>http://img99.imageshack.us/my.php?image=26186159cy8.jpg]]>
]]>http://img84.imageshack.us/my.php?image=22477978wx8.jpg]]>
]]>http://img99.imageshack.us/my.php?image=70634501dc7.jpg]]>
Материалов по даркскейпу оч.мало, а то что показано на скринах довольно таки скучно.На карте остаётся очень много пустых мест, поэтому приходится додумывать их самому.

Автор: ShimeR VVV 09.11.2008, 17:31

Отлично получается friends.gif !!! По возможности больше информируейте, что бы хоть какие новости были. Для нас будит пища для размышлений rolleyes.gif

Автор: Unstoppoble 09.11.2008, 17:36

Цитата(ShimeR VVV @ 09.11.2008, 18:31) *
Отлично получается friends.gif !!! По возможности больше информируейте, что бы хоть какие новости были. Для нас будит пища для размышлений rolleyes.gif


Я постараюсь уделять этой теме больше внимания, тем более сейчас создание карты выходит на финишную прямую...

Автор: Joo 09.11.2008, 17:39

неплохо
вы какие локации хотите заменить а какие добавить?

Автор: dev1ce 09.11.2008, 17:53

Террейн - ад.

Автор: Unstoppoble 09.11.2008, 18:07

Цитата(dev1ce @ 09.11.2008, 18:53) *
Террейн - ад.


Если у вас получится сделать лучше, причем сделать не от балды, а по имеющимся скринам, то я буду за вас очень рад.

З.Ы. Вы не можете судить террайн по скрину с 1им кусочком его.
З.З.Ы И если взялись критиковать, то прошу обосновать своё мнение.

Автор: Alex-X-x 09.11.2008, 19:56

может лучше помочь dezodorу он ведь тоже над даркскейпом работает, с условием ты можеш использовать мапу в своем проекте, глядиш в двоем успех будет? rolleyes.gif

Автор: Jesh 09.11.2008, 23:48

Unstoppoble
как для скрина в максе, то неплохо(только не материал терейна, а то он и правду зло... почему? материал хорош, но не в таком количестве)...

Автор: Joo 10.11.2008, 13:40

если так то получается что мод выйдет примерно месяцев через 5-6
я так думаю

Автор: Unstoppoble 10.11.2008, 14:38

Цитата(Joo @ 10.11.2008, 13:40) *
если так то получается что мод выйдет примерно месяцев через 5-6
я так думаю


Ты это о чём? Для непонятливых повторяю, карта на финишной прямой, террайн постоянно правится и изменяется в лучшую сторону. Задержка с выходом может получится только из за того, что Призрак не выходит на связь...

З.Ы. Joo, можешь быть уверен, я имею все возможные материалы по данной карте.

Автор: Joo 10.11.2008, 15:58

что вы ваще хотите зделать в етом моде?

Автор: Unstoppoble 10.11.2008, 17:58

Цитата(Alex-X-x @ 09.11.2008, 19:56) *
может лучше помочь dezodorу он ведь тоже над даркскейпом работает, с условием ты можеш использовать мапу в своем проекте, глядиш в двоем успех будет? rolleyes.gif


Я говорил с dezodor'ом, насколько я понял он хочет выпустить свою карту, и в помощи не нуждается.

Автор: btGrave 10.11.2008, 18:24

дел. в смысле пост этот смахните.

Автор: Кирька 10.11.2008, 18:41

Цитата(btGrave @ 10.11.2008, 18:24) *
дел.

Что это означает ?

Автор: dezodor 10.11.2008, 19:06

It would be wise to cooperate, and make only 1 darkscape, not 2 or 3 different, if there werent so many screenshots and that flyby video of the area, we could say, we make different ones because we see the area differently. We can cooperate if you accept it, and maybe we can work out something real good. However nowdays we are still working on deadcity and rostok factory and we are low on man.

We also have a draft from darkscape, but your version seems to be much better. we didnt take much time to work out things, like the generators area. We still dont think that that old darkscape map looked like as we see on pda map now. The map area we see between cordon and dark valley looks green, like cordon, with few trees, and i dont see the big generators on it. so maybe, they did not add it to the new (final) pda map. Still its a good place for it. I checked darkvalley graph points, and there is still one k01_darkscape graph point, so it was there somewhere.

We tried to contact gsc about help, we did not ask for source, only some info, and maybe pda map of the area, but they never replied, so i think we need to use that old fly-by video and some screenshots as base. It is good, that gsc used materials from darkscape in clear sky swamp, like the cemetary graves, and some houses. We have some objects too, the railbridge and some other towers for the little base and the cemetary gate. We can share files if you think so.

now i will be away until weekend (school)

greetings,
dez

Автор: Joo 10.11.2008, 19:16

а по русски??моно

Автор: btGrave 10.11.2008, 19:24

Перевожу.

Это было бы мудро объединить усилия и сделать один даркскейп, а не 2 или 3, если бы у даркскейпа не было так много скринов и видео с облётом карты, мы можем сказать, что сделаем разные карты только потому что укаждый видит эту карту по своему. Мы можем объединиться, если вы примете это (объединение), и может быть мы вместе сможем сделать что-либо действительно хорошее. В данный момент мы работаем над дэд сити и ростком, и у нас мало людей (их в команде всего то ли 5 то ли 3 сейчас, от меня примечание).

У нас также есть драфт-компиляция даркскейпа, но твоя версия (Анстоппабл имеется в виду) выглядит гораздо лучше. Мы не тратили много времени на проработку таких вещей, как например кусок возле генераторов. Мы до сих пор не думаем что старый даркскейп выглядел как можно увидеть его сейчас на карте. Локация на карте между кордоном и и тёмной долиной выглядит зелёной, как кордон, с небольшим кол-вом деревьев, и я не вижу больших генераторов на ней (имеется в виду пда карта). Так что может быть они (пыс) не добавляли их на новую (финальную) карту в пда. И всё же это хорошее место для них. Я проверил графпоинты тёмной долины, и там всё ещё есть один k01_darkscape графпоинт, так что она былы где-то там (карта Даркскейп).

Мы пытались сконтактировать с пысами насчёт помощи, мы не просили сорцы, только немного информации, и может быть пда-карту локации, но они ни разу не ответили, так что мы думаем что надо использовать старое видео с облётом карты и скрины как фундамент. Хорошо, что пыс использовали материалы из даркскейпа в болоте чистого неба, как и могилы, и некоторые дома. У нас тоже есть некоторые объекты, ж\д мост и некоторые другие башни (?) для маленькой базы и ворота кладбища. Мы можем поделиться файлами, если вы так считаете (или здесь имеется в виду обменяться файлами).

Теперь меня не будет до выходных (школа).

Приветствия.

Дезодор.

Сорри за корявости перевода.

Автор: Joo 10.11.2008, 19:39

Unstoppoble
дак что вы сетаки хотите зделать в моде

Автор: Alex-X-x 10.11.2008, 19:58

о! Видать дезодор одумался. Думаю будет глупо не объеденить усилия, хотя дело твое Unstoppable.

Автор: Joo 10.11.2008, 22:12

инфу выложете плз

Автор: Another-Vampire 10.11.2008, 22:40

Напишите плз то что будет в вашем моде

Автор: Unstoppoble 11.11.2008, 12:57

Цитата(Another-Vampire @ 10.11.2008, 22:40) *
Напишите плз то что будет в вашем моде


не буду писать, потому что я сам ещё не уверен что точно войдёт в мод, а то потом начнётся "почему этого нет? А это почему не так?" и т.д.

Цитата(Alex-X-x @ 11.11.2008, 19:58) *
о! Видать дезодор одумался. Думаю будет глупо не объеденить усилия, хотя дело твое Unstoppable.


Ну что ж, я от совместной работы не откажусь, тем более что вдвоём мы можем сделать darkscape максимально приближенным к тому что мы видели на скриншотах и видео.

Автор: btGrave 11.11.2008, 13:10

Unstoppoble, Дезодору мессагу скинул. Он говорил что ты по английски плохо, и что гугль транслятор это жесть. Так что если что я буду осуществлять перевод от него к тебе и наоборот.

Автор: ShimeR VVV 11.11.2008, 20:32

А можно пару скринов? Хотя бы увидить, да жене много заглянуть туда... unsure.gif

Автор: Joo 13.11.2008, 22:44

ага выложите пару скринов
или инфы

Автор: btGrave 14.11.2008, 02:29

В общем, что выяснилось.

Дезодор не прочь работать вместе над Даркскейпом. Дальше идут проблемы. В команде Дезодора мало людей, сейчас они заняты работой над Мёртвым Городом и Ростком. Над Даркскейпом практически не работали. Посему переключаться с одного на другое не будут.

В общем, кто имеет желание и навыки в луа-скриптинге, в создании карт, знает сдк и т.д. и т.п. - обращайтесь к Дезу. Им помощь нужна. Как и Unstoppobl'у.

Автор: Another-Vampire 16.11.2008, 11:29

Есть какие нибудь новости?

Автор: Joo 18.11.2008, 14:29

ЕСть НоВосТи?

Автор: Alex-X-x 18.11.2008, 14:48

наверное как будут скажут, а? dry.gif Или он должен сообщать каждый шаг: сегодня текстуру поменял на другую, там добавил аномалию, тут небольшое углубление в земле сделал... o_O.gif

Автор: Dexter 18.11.2008, 22:08

Ребят,Alex-X-x прав,Unstoppoble не должен и даже не обязан отсчитываться,что он делает каждую минуту,да и это тоже займёт немало времени,пусть лучше человек творит,а мы не будем его отвлекать,если он сделает/доделает что-то интересное,он сам об этом напишет

Автор: Zorndaik 21.11.2008, 18:20

Можно пожалуйста скрины deadcity? Хотя бы из Level Editor-a!

Автор: Мортарион 22.11.2008, 10:50

Цитата
Можно пожалуйста скрины deadcity? Хотя бы из Level Editor-a!


Zorndaik у него не Deadcity а Darkscape, ты немного ошибся smile.gif

Автор: Joo 28.11.2008, 15:34

ноВоСти?есть?

Автор: buxoukot 29.11.2008, 12:29

тёмный кордон нужен.... без него ни как... я бы хотел увидеть

Автор: Dexter 29.11.2008, 16:44

Да я бы тоже хотел много чего видеть,darkscape в разработке,но движется всё медленно,так что в этом году мы точно не увидим.
Joo по моему русским языком было сказано мной и товарищем Alex-X-x,что как только будет что-то готово,автор сам нам напишет,не стоит флудить и писать свой д....ый пост несколько раз

Автор: Alexander_1986 30.11.2008, 14:56

Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.

Автор: Alex-X-x 30.11.2008, 15:02

Цитата(Alexander_1986 @ 30.11.2008, 12:56) *
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.


носколько видел по скринам в финальном немного меньше деревьев в начале карты да и все походу.

Автор: Alexander_1986 30.11.2008, 15:21

АААА!!!! Вспомнил еще одну фишку на агропроме . Когда еще была нормальная физика, между зданиями на заводе висел контейнер, который можно было сбить и из него выпадали бочки.

Автор: Joo 30.11.2008, 20:16

Нет не на Агропроме ето было tongue.gif
ето было на....вроде на кордоне где еще завод

Автор: vinc 30.11.2008, 20:38

Цитата(Joo @ 30.11.2008, 20:16) *
Нет не на Агропроме ето было tongue.gif
ето было на....вроде на кордоне где еще завод

Да то был завод на Эскейпе

Автор: ЖуКа 01.12.2008, 08:01

Может я чем помогу sdk знаю нормально свои мапы сингловые делаю ну моделлер конечно из меня не важный я так тока некоторые здания смогу так что я не моделлер ну могу ещё из старых монстров сделать прозрачных полностью а могу чтоб как у кровососа невидимость так что если что может чем помогу если не пропаду!!!И ещё на даркскейпе текстура лежит не правильно её надо просто положить в максе и не масшттабировать а потом уже в игре настраивать иначе текстура не ляжет нормально!!!

Автор: sergy172 02.12.2008, 16:11

Еще на старом агропроме в пристройке (в чн там чучела стоят, а в тч пусто) есть очень уютная мед-лаборатория.

Автор: Alexander_1986 03.12.2008, 17:03

Кстати, да. Агропром раньше был МедПрибор. И там было что-то вроде операционных.

Автор: Another-Vampire 08.12.2008, 13:56

Какие нибудь новости есть? rolleyes.gif

Автор: Alexander_1986 11.12.2008, 20:06

Что-то долго новостей нету. Наверно у разработчиков с временем туго. Сессия, экзамены наверно тоже в этом замешаны. smile.gif

Автор: Arhet 13.12.2008, 11:37

rolleyes.gif А может просто временно забили...

Автор: Unstoppoble 13.12.2008, 22:16

А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем rolleyes.gif Торопится некуда !Всё будет wink_old.gif

Автор: Arhet 13.12.2008, 23:39

laugh.gif Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...

Автор: Alex-X-x 14.12.2008, 11:34

Цитата(Arhet @ 13.12.2008, 21:39) *
laugh.gif Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...

ага, нашел здесь терпил? o_O.gif А если через 6 лет трындец света?

Автор: вася 14.12.2008, 16:32

Не будем флудить о грустном...

Автор: Arhet 14.12.2008, 21:53

buxoukot, он и не существовал.

Автор: Joo 22.12.2008, 14:54

Цитата(Unstoppoble @ 13.12.2008, 23:16) *
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем rolleyes.gif Торопится некуда !Всё будет wink_old.gif

Будем надеется.

Автор: Alexander_1986 24.12.2008, 14:57

Цитата(Arhet @ 14.12.2008, 21:53) *
buxoukot, он и не существовал.

Скорей всего он имел в виду Darkscape.

Автор: Another-Vampire 08.01.2009, 02:32

Есть новости?

Автор: Another-Vampire 09.01.2009, 01:40

У меня есть вот такой худ, может пригодится:
]]>http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0901/00/e7a0b70811bc.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0901/eb/c9e64b165542.jpg.html]]>
]]>http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0901/65/d3addcf1d9e3.jpg.html]]>
И еще худ как в 2215.

Автор: Joo 19.01.2009, 15:23

Есть новости?

Автор: MaZaHaKa 21.01.2009, 15:26

Могу помочь с текстурами.

Автор: Dexter 23.01.2009, 17:49

Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь laugh.gif

Автор: Joo 23.01.2009, 22:09

Цитата(Dexter @ 23.01.2009, 18:49) *
Что-то мне кажется,что работа над модом вообще обездвижилась,ни новостей,ни скринов,надеюсь что это не так!Порадовали бы нас хоть как-нибудь laugh.gif

Точно, порадовали бы нас чем нибудь....

Автор: IIpu3paK 25.02.2009, 02:54

А чё это за скриншот? Странно но на мой худ точ в точ похож. Хм. У меня люди сэссия была. А ща работа и терь не знаю чё выбрать )) Прошу прощения за такое столь долгое ожидание. Комп тут ещё вирусами забился сидел днями и ночами. Кароче стока всего что у меня чуть остались файлы из мода. А если бы заразило? Всё пипец! Можно было бы сразу закрывать тему

Автор: Joo 27.02.2009, 16:41

Недавно появился в сети build 1935
Теперь мне кажется работа над вашим модом будет легче....там есть почти все локации которые вы хотели зделать в ТЧ...
Расположение оружия и многое другое..
Удачи wink.gif

Автор: IIpu3paK 28.02.2009, 02:40

Мне вообще после этого билда плохо стало. Мне кажется немного другое. что мод придётся закрывать и как-то восстанавливать билд 1935 так как там совершенно другая игра. Анимация, физика, карты да ещё и рендер это в ТЧ не пренести. Ну карты может быть щё можно. Нету просто смысла всё это на ТЧ переводить. В Билде достаточно исправить ошибки с вылетами из игры, собрать карту ну и добавить сюжета из ТЧ. Тоесть работы тогда уже будет меньше. и проще. Что вы думаете по этому поводу?

Автор: ChuVag 28.02.2009, 03:27

Поддерживаю задумку,билд и сам по себе хорош,стабильности бы добавить,ну,сюжета,а уже потом всякие фичи

Автор: IIpu3paK 28.02.2009, 03:53

То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.

Автор: UrUkUs 28.02.2009, 04:40

Цитата(IIpu3paK @ 28.02.2009, 02:53) *
То что я хотел делать для ТЧ так это сделать точную копию того что есть в билде 1935. Единственное что хорошо что я сделал так это расположение оружия сборк 2002-2003 года. Мне она там честно говоря больше нравится чем в билде 1935. Поэтому будет лучще забыть про этот мод и начать копаться в файлах билда. Кто ждал этот мод прошу прощения за то что тк и не получилось его выпустить. Я сам не ожидал что GSC выложат билд в сеть.


имхо объединение с =Diablo= может ускорить процесс, правда он портирует все из билда на 2215й движок, ибо как говорят билд 2215 стабильнее 1953

Автор: Joo 01.03.2009, 10:56

Да работы над Билдом будет меньше..
Я за! И ведь действительно там Физика лудше!
Но Билд очень не стабилен постоянные вылеты и многое другое..
Но хотелось бы что бы если сетаки БИЛД будут доделывать до полноценной игры то не увидить в ней Четкие сценарные миссии, что бы сталкеров в зоне не было много Побльше аномалий, ну а остальное там уже есть biggrin.gif
Ну это потом надо сначало исправить вылиты и многое другое

Автор: IIpu3paK 01.03.2009, 23:55

Я за столько месяцев отвык от работы со сталкером что всё практически позабыл что и как делается. поскольку нам не выложит никто билд 2003 года то я попробую вспомнить и сделать расположение оружия так как в первом ролике 2003 года. В этом билде это уже будет полегче сделать. Ибо некоторое оружие так и осталось на таком же положении как в оригинале. Доробатывать в первую очередь этот билд нужно. С вылетами вскоре народ разберётся. Достаточно только месяц, другой подождать и всё будет в ажуре.

Автор: dev1ce 02.03.2009, 00:08

Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)

Автор: mntmsk 02.03.2009, 00:26

Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 01:08) *
требуется провести огромную работу со скриптами и моделями.

Ты забываешь о чисто движковых ошибках. А между тем, исходники никто не давал и не даст. Разве что появится очередной nightmare и потрясёт перед коммьюнити кусками кода, а после снимет на видео компиляцию ^^.

Автор: Tiomych 03.03.2009, 08:37

Полностью поддерживаю, как и все остальные!
Лично для меня действительно подарком будет если ты с командой 1935 доведеж до играбельного состояния, все таки билд- практически завершенный был, его просто в порядок привести и добавить устойчивости.
Сообщай здесь и продвижении дела, ждем с нетерпением!

Автор: IIpu3paK 05.03.2009, 00:46

Ты прав. Честно говоря я не понимаю людей которые говорят что этот билд не играбельный. Игра она есть игра и она играбельна. Достаточно ошибки исправить. Уже есть кое какие патчи с помощью которых вылеты происходят реже. А насчёт скриптов их можно и подправить если есть жилание. Единственное что может быть так это билд может быть построен на одних скриптах так как симуляция жизни в нём отсутствует.

Автор: Joo 06.03.2009, 10:39

Призрак!, научи редактировать расположения оружия.

Автор: TeSaK 17.07.2009, 17:21

призрак почитал тему, выложи хотябы мод вид оружия с худом и прицелом пожалуйста очень хорошо смотрится

Автор: Rezaniy 17.07.2009, 18:48

Ну что я скажу! Конечно Клон ЛА по сути дела, но всё же старания вознаградятся результатом rolleyes.gif Выпустишь мод - плюсов тебе не счестьsmile.gif

Автор: UX.Loki 17.07.2009, 19:00

Цитата(dev1ce @ 02.03.2009, 00:08) *
Билд 1935 текущее коммьюнити не вылечит, требуется провести огромную работу со скриптами и моделями. Как раз до анонса =)

В итоге получится тот самый велосипед , в смысле ТЧ.

Автор: Rocotos 29.06.2010, 16:23

Обожаю поднимать старые темы: что с модом? smile.gif

Автор: fe1ix 29.06.2010, 16:37

IIpu3paK?
Мод умер скорее всего.

Автор: [SОC] 29.06.2010, 22:28

Модификация давным-давно мертва, как и ресурсы. Собственно, исходники остались, но они для сегодняшнего времени - мусор.

Автор: AKMC47U 30.06.2010, 13:09

Цитата([SОC] @ 29.06.2010, 23:28) *

исходники остались

Мне эти исходники пригодились бы, особенно изменённое местоположение оружия в их конфигах.

Автор: win32nod32 30.06.2010, 13:47

Да! Выложите, если не трудно, конфиги оружия с таким расположением)))

Автор: TeSaK 30.06.2010, 15:41

эт наверняка не конфинги оружия а худ

Автор: Chainsaw 01.07.2010, 17:28

Закрыто, т.к. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18874&view=findpost&p=727856

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)