Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям _ Запуск Ждалкера в режиме полной 3D-эмуляции

Автор: macron 07.04.2008, 19:03

На днях (31 марта 2008) буржуйская кампания TransGaming Inc. выпустила софтовый рендер, эмулирующий dx8,dx9 и shaders 2.0. То есть все 3D рендерится только за счет CPU. Разумеется, ни о каком сравнении в скорости с обычным железом речи не идет, но этот рендер в 50-100 раз быстрее микрософтовского софтового растерайзера.

SwiftShader 2.0 позволит реализовать в любых DirectX-совместимых приложениях поддержку технологий программного рендеринга без внесения изменений в программный код. Новая версия также предлагает широкие возможности настройки параметров средствами удобного web-интерфейса. Таким образом, разработчики смогут экспериментировать с различными конфигурациями для достижения идеального баланса между качеством рендеринга и производительностью.

Среди наиболее существенных нововведений стоит отметить расширенную поддержку шейдеров Shader Model 2.0 и алгоритмов визуализации, базирующихся на операциях с плавающей точкой, а также более полную совместимость с DirectX 9. Кроме того, версия 2.0 позволяет в полном объеме задействовать ресурсы многоядерных процессоров.

Требования к системе:
* x86 CPU, SSE support recommended
* Basic 2D video card - no 3D card necessary!
* Microsoft Windows 98SE, Windows 2000, Windows XP, or Windows Vista
* 128 MB RAM

Установка простая - скопировать d3d8.dll,d3d9.dll и SwiftShader.ini в папку с игрой. (При желании вроде еще можно в этой инишке поковыряться). В случае Сталкера - копируем в папку bin. Я проверял в dx8 и dx9 на core2-2300 - глюков не заметил. Скорость просто потрясающа - от 0,9 до 6 fps. Для полного софта - очень круто. Если у кого мощный проц, но слабая или встроенная видюха - можно пытаться играть, выставив все на минимум. Или, допустим, видюха не поддерживающая шейдеры 2.0 или directX9 - можно выставить графан на максимум и просто полюбоваться скриншотами.

Ссылки (3mb)
]]>http://ifolder.ru/6058207]]>
]]>http://rapidshare.com/files/105600946/SwiftShader_V20_Demo.7z]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/c27e452207167]]>

Там помимо дллей еще папка MS DirectX Samples с какими-то 3D-примерами.

Автор: Silent 07.04.2008, 19:16

от 0,9 до 6 fps - эт круто biggrin.gif

Автор: russian-stalker 07.04.2008, 19:17

Софтина для меня у меня епон какой мощный процессор и маленькая по нынешним серкам видёха ща заценим прогу

Добавлено через 7 минут 28 секунд:

Жесть говно

Добавлено через 9 минут 57 секунд:

У меня видюху даже не тронуло чисто на процесоре играть не реально со значком

Автор: Marauder 07.04.2008, 19:34

Имхо, бредовая весч.

Автор: russian-stalker 07.04.2008, 21:12

ИМХО,нужно только тем кто не может поиграть в сталка на directX 9.0 но хочет полюбоваться картинкой на динамике

Автор: anged 07.04.2008, 22:03

Вылетело:
Загрузка шейдеров...
error is shared\common.h(130): error X3511: loop does not appear to terminate in a timely manner (1024 iterations)

Can't compile shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
Ещё и окошечко с ошибкой вылезло, что-то требующее 1.1 шейдеров...

Видео держащее dx9.0/sm2.0, но не входящее в перечень "счастливчиков".

Автор: macron 07.04.2008, 22:51

Marauder,

Цитата
Имхо, бредовая весч
Весч может и бредовая, но в будущем, когда число ядер процессора будет измеряться тысячами, а скорость - десятками гигагерц или терафлоп, такие технологии уже смогут конкурировать с железом.

anged, ХЗ, в чем проблема. Моды не стоят? Проверь на третьем патче и в принудительных режимах dx8/dx9:

XR_3DA.exe -r1 статика
XR_3DA.exe -r2a быстрая динамика
XR_3DA.exe -r2 полная динамика
-noshadows отключить тени на динамике

Добавлено через 27 минут 19 секунд:

Ща пробовал по сети гамать - мочат часто. Из-за низкого фпса врагов не успеваешь заметить. Но коннектится нормально.

Автор: macron 08.04.2008, 00:09

Чтобы убрать второй курсор в виде часиков - в SwiftShader.ini замените KeepSystemCursor=1 на 0.

Автор: anged 08.04.2008, 01:51

Моды выкинул, -р2 поставил - пошло. На этапе синхронизации грузится минут 5 или больше.
Увидел только "ряху" Сидоровича "в другом свете". Если смотреть в пол то 0.2 фпс на полном динамическом с тенями на 600х800. Которых так и не увидел потому что крешится при попытке дать план на горизонт.
Смысла использовать для меня нет.

А на статическом-дх8 запускал и с модом, давало 0.5-3 фпс, напомнило мне производительность игры без эмулятора из-под висты =)).
Кстати, почти на полную использует двуядерный процессор. (Не в пример оригинальному детищу ПЫС.)
Интересно какая производительность/настройки графики будут на core quad, и будет ли задействовать его в полной мере.

До курсора сам допёр. Сперва как раз в ini ломанулся.

Автор: macron 08.04.2008, 09:58

anged, Да, на двухядерном core2@2300 идет намного быстрее, чем на одноядерном Athlon64@2900. А для заценивания динамики рекомендую запускать не сингл, а любые сетевые уровни. Так быстрее. Виста жжот z_punk.gif

Автор: Alwen 08.04.2008, 12:42

Хорошая штука, в первый раз вживую полную динамику посмотрел.

Автор: stalkerok 09.04.2008, 07:41

Мне тоже понравилось только как картинку убрать blink.gif

Автор: macron 09.04.2008, 09:53

stalkerok, Если ты крутой кулхацкер - ковыряй в дллках biggrin.gif

Автор: SOKOL 13.04.2008, 12:51

Попробывать чтоль...Кор Дура Экстрим 3000+ ггц оверклок на каждом ядре happy.gif но у меня и так всё летает, ибо 8800GTS 640 тож разогнанный)

Автор: М24 01.06.2008, 23:02

Народ, помогите плиз! У меня такая праблема:
Взял у Кореша лицензионную Мафию от 1С. Сам то я проходил ее раз 10 но без русского перевода и с субтитрами. И вот наконец то пробил дублированую! Пиратка шла у меня нормально, без тормозов. Поставил эту. Вначале при запуске оно выдавало ошибку с файлом d3d8.dll. Я поставил вот эту фигню, что здесь выложена, просто из-за этого файла. Игра запустилась, но тормоза жуткие и в заставках и в самой игре. Комп у меня для этой игры даже супер мощный. Пробовал ставить графику и на самый минимум - тормоза все равно остаются! Подскажите как от этого избавитсо? И еще, как убрать картинку в левом углу экрана. заранее спс!

Автор: macron 01.06.2008, 23:14

Цитата
тормоза жуткие и в заставках и в самой игре.Подскажите как от этого избавитсо?
Не использовать swiftshader или подождать лет 10 и потом круто проапгрейдить проц. Тогда пойдет без тормозов.
Цитата
как убрать картинку в левом углу экрана
Купить swiftshader.

Автор: М24 01.06.2008, 23:18

Цитата(macron @ Jun 1 2008, 23:14)
Цитата
тормоза жуткие и в заставках и в самой игре.Подскажите как от этого избавитсо?
Не использовать swiftshader или подождать лет 10 и потом круто проапгрейдить проц. Тогда пойдет без тормозов.
Цитата
как убрать картинку в левом углу экрана
Купить swiftshader.

У меня проц нормальный! Я на нем играл уже в мафию с другого диска, все работало ohmy.gif

Добавлено через 48 секунд:

Я взял оттуда тока d3d8.dll Или плиз дайте ссылку на этот файл, тока рабочий, а то я какие не скачиваю все равно не подходят

Автор: *Оптимист* 01.06.2008, 23:19

М24, обнови директ х и выруби эту прогу.

Автор: М24 01.06.2008, 23:24

Стоит Директ икс 9.0с, я пробовал ставить и 8.1 с этого диска, все равно то же самое angry.gif

Автор: М24 02.06.2008, 01:07

Все, всем спасибо, сорь что писал не по теме

Автор: Vovka 02.06.2008, 16:21

народ я так понял что сталкера тем кто не мог поиграть на дх9 теперь есть такая возможность?

Автор: macron 02.06.2008, 19:13

Цитата
тем кто не мог поиграть на дх9 теперь есть такая возможность?
Есть возможность запустить. С комфортом не поиграешь - FPSов не хватит.

Автор: wormboy 09.02.2009, 20:39

Есть вопрос! Как эта софтина держит 4х ядерники? Тоже грузит все ядра?
Просто у меня сейчас атло Х2 6400. Но в планах брать феном2 920.
Вот такой вот интерес...

Автор: $w@mp 09.02.2009, 21:11

wormboy, CPU-Control

Автор: macron 09.02.2009, 23:38

Цитата(wormboy @ 09.02.2009, 20:39) *
Как эта софтина держит 4х ядерники? Тоже грузит все ядра?

Да, по умолчанию она оптимизирвана на использование всех ядер проца. Но в случае проблем можно в swiftshader.ini менять параметр ThreadCount, вручную выставляя число потоков (ядер).

Вот более новая версия 2.01:
-пофиксены мелкие графические глюки
-улучшена работа на AMD

зеркало http://narod.ru/disk/5586194000/swiftshader_v201_demo.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/10475642
зеркало http://rapidshare.com/files/196091076/swiftshader_v201_demo.7z

Автор: Da Man 09.02.2009, 23:41

Версии уже 4 месяца...

Автор: macron 09.02.2009, 23:46

Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 23:41) *
Версии уже 4 месяца...

Не 4, а 10. Она вышла через три недели после версии 2.0

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)