Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. _ Локации WOT для X-Ray

Автор: Ленин 21.03.2020, 03:26

Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту.
Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить.

Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт.
Первый уровень будет сетевой однако.

В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого:

https://images.gameru.net/image/c6b69000869a8b1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/3eb055e4d418e59.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/7831f1c118c0985.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2d36103700fe952.jpg.html

Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой.

Автор: Ленин 23.03.2020, 21:50

Клиент 7.0.0 Classic (SD).
https://mega.nz/#F!ebJyDYwB!N4TR13a8RNj-tI0LfuZYcQ

Пригодится лишь, для вытаскивания моделей старых танков и другой геометрии (кроме террайна с картой высот и деревьев).

================================================================================
=====
Клиент 9.14 (HD) пригодится для просмотра локаций в офлайн режиме и рипов.
https://drive.google.com/drive/folders/1BeAjaAfHHEr2TqMPqU0Bm7XM68c3blSL

Патч для понижения с 0.9.14.1 #153 до 0.9.13 #115:
https://cloud.mail.ru/public/LPFm/dyndDtgqQ/09x/wot_0.9.14.1_%23153_to_0.9.13_%23115_dwngr_cloud/

Мод Офлайн-просмотрщик локаций версии 9.13 https://yadi.sk/d/iB6sj36QEnHuOw
================================================================================
=====

Автор: Ленин 21.04.2020, 11:55

Заевался уже делать геометрию (месяц без перекуру). Осилил кое как. Осталось кусты рассадить.

https://images.gameru.net/image/a61b594c3ea5eb1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/08d0f0406ebb126.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/47ab7c1094aa272.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/659a8438cd4bc06.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c6fe8bfeaca980d.jpg.html

https://images.gameru.net/image/32b37035bc19494.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fe4a5265e04604b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/74209b43cc11714.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c9d1fb677d78edc.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/439182acde150c5.jpg.html

https://images.gameru.net/image/e44c068c1568f9e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/31de07ac79df40c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/88dcfa78c7e2de1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c68e29ee6a653da.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1fea668dc0b1f5f.jpg.html

https://images.gameru.net/image/69aac196d52b092.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b5f1cc2cb0138ee.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/36f404c13471b93.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8962ad1dc8e30be.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6de6a8d53853a5a.jpg.html

https://images.gameru.net/image/43014adf149c0ed.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bc9ff1a44145df1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/3e407cf0f076233.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/02736b43c5c2269.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6cc2f4593269913.jpg.html

https://images.gameru.net/image/1bbe255ac1d97ce.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/9daf14f6148e846.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/09341eb48877577.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0ffc95f27477231.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/947f43c16b6a1ad.jpg.html

https://images.gameru.net/image/596b3d18309843a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1f8d2b5aa1de042.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/30c578902b35c27.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/4a4d4075970744e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c2595a7a0bb1a71.jpg.html

https://images.gameru.net/image/c708fbab5bcda8b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/23cf9c70374137e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/28231561214ea1d.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/42eb386ef72ce18.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a0ded0b542f9089.jpg.html

https://images.gameru.net/image/a78a3cbc8a8e49a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/4ea25cdbfc55f84.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e5fb6ae623d4311.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fefb5a43facb9c6.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1803f1d51372896.jpg.html

https://images.gameru.net/image/4f0f334789df207.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/10fbfe24899c77f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c20b4273669f933.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/acebc94745ec50e.jpg.html

Автор: Ленин 24.04.2020, 05:47

Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj

Автор: macron 24.04.2020, 08:33

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 05:43) *
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.

А нельзя только локу с текстурами? Чего оно столько весит? cool.gif

Автор: Ленин 24.04.2020, 09:04

macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно.
К релизу разделю.

Автор: macron 24.04.2020, 11:48

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 09:00) *
А сама лока 1Гиг весит примерно.

Вернее, 88 мегабайт?

Автор: Ленин 24.04.2020, 12:07

macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.

Автор: macron 24.04.2020, 12:50

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 12:03) *
Там звуков на 100 мб однако.

Sounds тоже в районе 88 весит. Там в текстурах террейны (которые обьычно частично в папке уровня хранятся) и всякие отбракованные варианты террейнов весят очень много. Может когда вместе с ними и с сдкшным мусором мерил, гиг и выходил? А по геометрии лока не тяжелая, слишком много пустоты, поэтому весит не сильно.

Картинки с экспериментов на ТЧ-движке:
https://images.gameru.net/image/098a6fa60d929a8.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b4b4de31de2a834.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5c36d85861dcdcd.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a7fd38d5f8d9e02.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a078b3e56222f52.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/31dcbc2df7cd09f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6aec5ae7d774180.jpg.html

https://images.gameru.net/image/ec59915a2cf9e0e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0e81041b7a3337a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ed4c09d4192d266.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/500ffdcc0f1da50.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b619ce49c8c190.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6b57ea98eb67914.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e10e65fde2bc460.jpg.html

https://images.gameru.net/image/6cfc4dcc1b6b0ed.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8e869527f448bfc.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f81eb9bd5db9d51.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b4a1f128c584854.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1017e72da7b98ca.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a7d9cf33abedb76.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b5866cd48ade88d.jpg.html

Автор: Ленин 24.04.2020, 13:15

macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.

Автор: macron 24.04.2020, 13:35

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 13:11) *
Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил.

Городи чем больше, тем лучше. Танков целых и разбитых раскидай рандомно... Слишком много пустоты по меркам ТЧ. Кому какое дело до оригинала.

Поменял параметры тонемаппинга:

https://images.gameru.net/image/c613fccbf01c33f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/4239f1e855d9d5c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2e93c665e5067f4.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8a5af69dcaaba80.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/757d853ff3159fd.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b1e643026b9ec8c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e79e6993ed57a5f.jpg.html

https://images.gameru.net/image/ba106dfb4008b38.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f3214b7f88eba9b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a229d4ee524af72.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c43e40af4c8bbb6.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5de14ece9f64608.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5a3b8aad98ba121.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/065f93ee57db329.jpg.html

Автор: Ленин 24.04.2020, 17:44

macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации?
Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки?
Есть ли смысл дпя сингла?

Автор: macron 24.04.2020, 21:06

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Звуки амбиента и енвиромента?

Звуки нормуль.

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Как текстурки и модельки?

Ой, я по жизни привык к билдостандартам с квадратными деревьями. Березки красивые. Стандартные сталкерские кусты выглядят хуже, может приелись уже. К домикам вопросов нет. Трава на x.0006 (буду так называть "свой" движок) гармонично сливается с террейном.
Оранжевый партикловый дым из труб заменить на обычный, это странно. cool.gif

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Есть ли смысл дпя сингла?

Пока плохо представляю суть такого сингла. В любом случае, сначала доделать геометрию. Моделек самих танков и пушек чрезвычайно мало для такой локи. Нужно больше оборонительных линий, закопанных стационарных танков (чтобы только башня торчала). Там, где одна пушка на километр, выставить целую батарею. Где пустые поля, наваять танковые сражения, хотя бы в десятки моделей, целые, разбитые, наши, немцы...
Не знаю, какие у тебя ресурсы. Если есть модели в ogf, их тоже можно для mp ставить как физический объект с закреплением костей.

Автор: macron 24.04.2020, 21:37

Нашел примеры обороны из другой карты. Стандартные сталкерские мешки, кстати, подходят.

тынц

https://images.gameru.net/image/7918b5ae82433b1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1a3e49fe941eef5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f454225b4b27adf.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/972e85c44b2b784.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/70b06193547a352.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d594b74e0f7d8f6.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/23723c2e4f390a5.jpg.html

https://images.gameru.net/image/9afbbed1ad8beaf.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/510a0346fccaba2.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f2296e7b4941238.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/da366da468aee3a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2753e2098577720.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0b28eef7a1b2efa.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/848665963aefa88.jpg.html

Автор: Ленин 25.04.2020, 07:36

macron, понятно. Будем стараться.

Автор: Ленин 25.04.2020, 12:43

macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан.

Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде?

macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.

Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут.

Автор: macron 25.04.2020, 14:45

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Я, помнится, ЧНовский камыш в пейнте затемнял, чтобы лучше выглядел.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Что можно придумать для альфа листвы?
У меня имеется запатентованная технология псевдоанимации... лучше, чем ничего. Пришлю.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом?
Убрать или обычный белый/серый сделать... Посмотрел, для трубы домика на Маяке я ставил vehiclefx\exhaust_kamaz. laugh.gif

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.
Заценим.

Автор: Ленин 25.04.2020, 18:49

macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит.
Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям.

Автор: Zagolski 25.04.2020, 19:09

Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается.
Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray?

Автор: Ленин 25.04.2020, 19:15

Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks. z_crazy.gif

Автор: Zagolski 25.04.2020, 19:17

Понятно. Я в World of Tanks никогда не играл. Значит плохо там все с локациями, раз такая низкая детализация.

Автор: Ленин 25.04.2020, 19:20

Zagolski, там камера на высоте 50 метров, и сами танки в сто раз больше ГГ, там это нормально заходит и выходит.

Кстати, эта локация старая, сейчас там другая детализация.

Автор: Ленин 26.04.2020, 13:14

Есть кое какие задумки по объединению локаций Прохоровка и Малиновка. Там примерно одиноаковая тема. Если в Максе сведу карту высот от двух лок не раздельно, а в кучу, в друг друга, то будет зашибись и оригинально. Но на это уйдёт дофига времени, думаю, что еще годик улетит.

Посмотрел еще и Мурованка и Энск по теме близки.

Автор: Ленин 26.04.2020, 15:08

А может в таком стиле делать дизайн локации? Типа металл крассный, дерево например желтый, листва - зелёный, небо - синий, земля - черный. Можно серый куда нибудь определить еще.

Что то подобное тут у меня уже проскакивало:

Скрин


Сколько проблем сразу отпадёт, ненадо делать бампы, нормали. Не выпендриваться с альфой сильно, можно даже dx5 в листве запросто делать.

Короче, этот последний билд Прохоровки будет последним. Больше оригинала тут не будет. Буду делать свой дизайн, так как дизайн Варгагов не нужен ни кому.

Автор: Ленин 26.04.2020, 17:33

У динамических танков WOT есть текстуры АО. И я уже знаю как их прицепить грамотно.
https://images.gameru.net/image/09d216a1ee5adba.jpg.html

Автор: Ленин 26.04.2020, 20:31

Фотошоп. PNG.
https://images.gameru.net/image/1998894baeccdc7.png.html

Автор: macron 27.04.2020, 09:03

Цитата(Ленин @ 26.04.2020, 15:04) *
билд Прохоровки

Проверь настройки материалов у лодовых деревьев. Березы и кусты нормальные. А многие остальные нематериальны.

Автор: Ленин 27.04.2020, 10:45

macron, спасибо. Гляну. Натаскал с под конвертера бардака с разных лок.

Автор: Ленин 28.04.2020, 23:56

Патч сетевой локации Прохоровка.
https://yadi.sk/d/vxwuYYxtU2dVUw

Автор: Ленин 29.04.2020, 13:11

Патч уже устарел, тем более там обнаружены косяки.
Ждемс следующий патч.

macron начал работу. biggrin.gif
https://images.gameru.net/image/64135005b2ed350.jpg.html

Автор: Ленин 29.04.2020, 15:18

https://images.gameru.net/image/da2c8badbbd4376.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fef533f6ffa3a7f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/958303fffa425d9.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2527f40d14563d5.jpg.html

https://images.gameru.net/image/601279671800fca.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fe769d1db10ee89.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/658999c2a34d1a5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2894f3e282ad89a.jpg.html

Автор: Zagolski 29.04.2020, 17:13

Ленин, А деревья на этих локах - они родные WoT? Что-то больно на сталкерские похожи...

Автор: Ленин 29.04.2020, 17:15

Zagolski, все деревья, кроме одной елки, из среды x-ray. Деревья половина не Сталкеровские.

Из ВОТ вообще нет деревьев на этой локации. Деревья с функцией СПИД-ТРИ невозможно сделать в x-ray.

Автор: Ленин 29.04.2020, 21:25

Долгожданный патч локации Прохоровка, багодаря macron. https://yadi.sk/d/4wE_mDvvpRcG0A

https://images.gameru.net/image/95e4aeb85cf1c35.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fb262ef64da58a9.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a8cf3bc3eaf0919.jpg.html

Автор: Shoкer 01.05.2020, 02:30

Diesel, на втором скриншоте слева цистерны в лоды превратились? laugh.gif
Освещение приятное на мой взгляд, на центральном скрине (если по краям не смотреть и отодвинуться подальше) словил флешбек от 5-го батлфилда, только засветов побольше добавить laugh.gif
Да и самолёт приятно смотрится.

Вроде кто то машины в мультиплеере когда то спавнил, надо туда настоящих танков добавить %)

Автор: Diesel 01.05.2020, 02:43

Shoкer, Чего? Какие машины? Там движок надо переделывать.
Там синхронизировать замучаешься.

Если что, то сингл. Да опять в траках засада будет.

оптимально - это мультик в ce2 у Варсе.

Автор: Diesel 01.05.2020, 22:11

Имитация букса траков. biggrin.gif
https://images.gameru.net/image/d021b9c324764eb.jpg.html

Автор: macron 02.05.2020, 05:53

Цитата(Diesel @ 01.05.2020, 22:07) *
Имитация букса траков.

Еще сделать анимированные seq-гусеницы, приделать статик. партиклы выброса грязи/пыли, дыма выхлопа и добавить статик. звук мотора. Вполне реально, но хлопотно.

Автор: Diesel 02.05.2020, 12:51

macron, есть вариант сложнее, но правдоподобнее. И всё это делать в динамике. Сделать анимацию отдельно шассси и траков и кузова (кузов - это часть шасси?) и отдельно башню с пушкой. Типа стоит буксует, а еще и башней крутит и хреначит из башни всех подряд. Для этого можно класс турели переделать или гранатомёт какой загомырить в ствол.

В МП будет по приколу, пусть всех убивает в пределах середины локации, что бы по краям рассасывались. biggrin.gif

А может сделать турели группировок, что бы избранно валили юзеров, но это в DM не проканает.

Автор: Diesel 02.05.2020, 21:01

macron, на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
https://images.gameru.net/image/9cb6b0ace1e73b8.png.html

Автор: macron 02.05.2020, 21:18

Цитата(Diesel @ 02.05.2020, 20:57) *
на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).

Ok. Если нужны будут расширенные xr-библиотеки, включающие элементы ЧН/ЗП, обращайтесь.

Автор: Diesel 02.05.2020, 21:21

macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.

Автор: Diesel 02.05.2020, 23:42

macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов.
Толи в Нотепаде их правил?

Автор: Diesel 03.05.2020, 01:37

Что то я притупил, это thm ЗП.
Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет.

Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера.
Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется.

Автор: macron 03.05.2020, 12:13

Травка рулит!

https://images.gameru.net/image/d2d9cc8ef78b042.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d53254b85859734.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/143db47a2507303.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/136c38bec819ab8.jpg.html

Автор: Diesel 03.05.2020, 12:22

macron, красота.
может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx
Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х
ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз.

Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались.
Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН.

Автор: macron 03.05.2020, 12:32

Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?

Автор: Diesel 03.05.2020, 12:33

Цитата(macron @ 03.05.2020, 14:28) *
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?

Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.
А как ты компильнул тогда уровень в 04?

Автор: macron 03.05.2020, 13:35

Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.

Ok, займусь.

Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
А как ты компильнул тогда уровень в 04?

В 04 компилил только спавн. Уровнь переносил напрямую, расширенные xr-библиотеки это позволяют. Не зря же их начинал совмещать еще в позапрошлом десятилетии. cool.gif

Автор: Diesel 03.05.2020, 20:03

macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.

Автор: Diesel 03.05.2020, 22:42

Траву можно компильнуть в 04 для текстуры реальной.
https://images.gameru.net/image/854762b823c509f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f9513bb6f4bed94.jpg.html


Автор: Diesel 03.05.2020, 23:38

А в 06 рендер получается мутнее, в 04 кажись четче картинка. Вот пробный компиль 04

https://images.gameru.net/image/63cee593c4cf02d.jpg.html

Автор: Diesel 04.05.2020, 01:37

Пишу для себя заметку как сделать правильные THM
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.
Далее чек нев текстурес.
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

И вот только тогда будет компилятор доволен. z_crazy.gif


Автор: macron 04.05.2020, 05:56

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.

Я предпочитаю tga с альфой импортировать отдельно, чтобы случайно им не выставить dxt1 без альфы.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.

Нет. У меня в гамедате таких thm минимум, в основном в act и в компиляции не учавствуют, наверное когда-то по ошибке добавил. Никаких thm от ЧН/ЗП в SDK04 вставлять нельзя. Потом полезут глюки либо в левеледиторе, либо в компиляторе.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее чек нев текстурес.

После этого в rawdata\textures появляется tga+thm. Там же выставляем им формат dxt1 (без альфы) или dxt1a/dxt3/dxt5 с альфой. Эти данные вносятся в rawdata\textures\*.thm. На этом всё, можно компилировать.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

blink.gif Тем самым затираем все операции, сделанные на предыдущем шаге. Wtf?

В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?

Автор: Diesel 04.05.2020, 08:54

Цитата(macron @ 04.05.2020, 07:52) *
В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?

Да выставил, без этих путей он вообще не взлетает.


Автор: Diesel 04.05.2020, 13:45

10 лет - полёт нормальный
https://images.gameru.net/image/d19405aba87d6f8.jpg.html
https://images.gameru.net/image/fa70ec71f19a769.jpg.html
https://images.gameru.net/image/1bf29d735e3b50f.jpg.html
https://images.gameru.net/image/8133fa08a5dd801.jpg.html
https://images.gameru.net/image/2374fee32bdbedb.jpg.html
https://images.gameru.net/image/82b508e11aac09f.jpg.html
https://images.gameru.net/image/b92e5521d2c6a67.jpg.html
https://images.gameru.net/image/ed743fac9715cfd.jpg.html
https://images.gameru.net/image/22db175587f5c9b.jpg.html
https://images.gameru.net/image/bd1d3f21f3c96de.jpg.html
https://images.gameru.net/image/1cb4a7439bdf66c.jpg.html
https://images.gameru.net/image/fd75b7a2b0dfdff.jpg.html
https://images.gameru.net/image/bf3228cc934f7c2.jpg.html


Я уссался когда это увидел, нло-лод.
Это типа статик, а не лод, потому улетел.

Автор: macron 04.05.2020, 14:43

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 13:41) *
Это типа статик, а не лод, потому улетел.

А, ну в принципе можно пробовать вылечить без перекомпиляции, если что.

Автор: Diesel 04.05.2020, 17:53

Косяки после конверта Бардака.
https://images.gameru.net/image/db61faf4025b06e.jpg.html

А тут я даже не помню, как альфа работает у лод-обжекта. Типа в эдиторе 04 просматривается, а в игре ЧН её нет.
ТЧ и ЧН различаются шейдерно по альфе. В ТЧ один шейдер общий, а в ЧН этот шейдер разделён на двое.
https://images.gameru.net/image/d10654947ee5235.jpg.html

Автор: Diesel 04.05.2020, 18:37

macron, фух, кажись добрался до деревьев и кустов, остально компилируется.

А вот тут и начинается большая Ж.

Автор: Diesel 04.05.2020, 21:13

Деревья победились, на удивление легко.
https://images.gameru.net/image/bf0736bdfe88498.jpg.html

Теперь пойду максималку компилить.

Автор: Diesel 04.05.2020, 23:04

macron, чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит. Это хто за фигня?

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : game_sv_GameState::OnEvent
[error]File : game_sv_base.cpp
[error]Line : 835
[error]Description : Game Event not implemented!!!
[error]Arguments : 21

Вылетело когда на базу пришел. Это типа переключатель кейсов .

case GAME_EVENT_PLAYER_CONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_DISCONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_KILLED:
case GAME_EVENT_ON_HIT:
case GAME_EVENT_CREATE_CLIENT:
case GAME_EVENT_PLAYER_AUTH:
case GAME_EVENT_CREATE_PLAYER_STATE:

И я словил дефолтный.

default:
{
string16 tmp;
R_ASSERT3 (0,"Game Event not implemented!!!", itoa(type, tmp, 10));
};

А если я этот ассерт в ЧН вырежу? Что будет?

Автор: macron 04.05.2020, 23:51

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 23:00) *
чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит.

Естественно, там как минимум разные форматы/настройки рпоинтов (level.game) и лестниц (level.spawn). Спавны для ЧН компили в ЧН-SDK, и нет проблем.

Автор: Diesel 05.05.2020, 13:15

macron, ништяк из 04 в 06 импорт селекции работает. А наоборот накоси-выкуси.

Автор: Diesel 05.05.2020, 16:58

Добавил факе-ладдерс и воду в колодцы.
https://images.gameru.net/image/2bf797594de8650.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/9ff24e9118d720c.png.html

Сейчас билд лайт в 04 компилирую. А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

Ну, вообще вот кое-что из 04 в ЧН тестирую:
https://images.gameru.net/image/0e19e0e1f40b177.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/39771e85b2b0e4a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bf769a20d55d641.jpg.html

Автор: Diesel 05.05.2020, 18:00

macron, изучай CE2 и Wars, осенью (если к.в. - 19 не сожрёт) будем с танками делать сеть.

У меня есть двиг CE3 с полным кодом. Графа и физика сильно похоже на известные танки ( немного похуже, но пойдёт).
Но я там еще сеть не тестировал.

Автор: Diesel 05.05.2020, 18:32

macron, меня давно терзают мутные сомнения, что в Сталкере не правильно сделана основа ГГ.

Нужно ГГ переносить выше иерархией, примерно на уровень оружия. Тоесть существующего ГГ скрывать как шейп, а на классе оружия делать человека, а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.
Мысль понятна?

Тогда можно на классе человека-оружия создать нечто похожее на танк, как у Варгейминга.


Автор: macron 05.05.2020, 18:47

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 18:28) *
а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.

Может тогда, как вариант, при смене броника/костюма. Типа "костюм танка".

Автор: Diesel 05.05.2020, 18:53

macron, камуфляж? Так это и так меняется, без моих бредовых мыслей.
Я за то что бы оружие росло из 3d редактора влитое в ГГ. Тогда оно и прыгать в руках не будет.
Но для этого нужно движок перебрать и анимации ГГ перенести на оружие и совместить с анимками оружия - короче, нафиг надо.

В Торке ГГ с оружием - одна модель.


Это утопия - есть движок CE2 и нафиг что то придумывать, там и боты в сети тупые есть.


Автор: macron 05.05.2020, 19:43

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 16:54) *
А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

У меня на модифицированном ТЧ всё наоборот. ЧН вариант карты по гамме выглядит идеально. В ТЧ варианте всё сбито, большая контрастность, пересветы, цветности не хватает, начинаешь править одно, портится другое. sad.gif И с лодами что-то, похоже при конвертации побились.

https://images.gameru.net/image/edabde3b839028b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0464cfdd9781f82.jpg.html https://images.gameru.net/image/29dbe3c7ed135aa.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f9ecb154e7d69c7.jpg.html

Автор: Diesel 05.05.2020, 19:49

macron, у тебя на последнем скрине два годзилы на горе стоят. laugh.gif

Я тебе потом вышлю нормальный проект 04, когда будет всё исправлено.

Автор: macron 05.05.2020, 20:37

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 19:45) *
вышлю нормальный проект 04,

Под 04 потом надо будет высокополигональные елки ксерить, пока что-нибудь не вылетит. Я уж и забыл, зачем изначально x64 хотели мучать. laugh.gif

Автор: Diesel 05.05.2020, 20:45

macron, а всё ЧН хаяли. Летат-шуршит.

Могу елку удалить.

Автор: macron 05.05.2020, 21:00

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 20:41) *
Могу елку удалить.

Вроде никому не мешает.

Автор: Diesel 05.05.2020, 22:08

macron, ничего у меня не выйдет.
СДК04 и флаеровский компилятор не заточены под здравый смысл. Кстати компилятор недоделан, там в коде можно усилить хеми принудительно, и вот этих черных хреновин не будет, даже на минималке.

Косяки геома и света
https://images.gameru.net/image/e93dc315471eb28.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e70c164cb7dec59.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/13ec0bb800a4c3c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/455a7ebb3ae2c4d.jpg.html

https://images.gameru.net/image/c61eae038a046b0.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8592e5893c3ecd8.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bdd51c5469575ee.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/08c799f97c9bf92.jpg.html

https://images.gameru.net/image/6ba2d4312e26ce3.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2dbf0f134e082c0.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5c980b0e2d066e5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/35c11b2fec97656.jpg.html

https://images.gameru.net/image/130ae0bdb01637f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/7d4a633222f3676.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0632055470f82eb.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b42772d0d78400.jpg.html

https://images.gameru.net/image/971ebadef36bf36.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/81bfb1e76b06388.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e7dce111fac4452.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/9321ed6103c8912.jpg.html

https://images.gameru.net/image/0a2697c1bc7a1a4.jpg.html


Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Короче, SCS3 - уделает всех по скорости компиляции. Причем в 24 раза быстрее флаеровского. За 15 минут эту локацию (так же без лайтмап и 32 бита). bravo7kg.gif

Автор: macron 05.05.2020, 22:43

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:04) *
Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Смысл? Всё равно SCS3-вариант для текущей задачи будет лучше и быстрее.

Я пока 600 елок посадил, но первая стадия компиляции застряла на 87 %. laugh.gif

Автор: Diesel 05.05.2020, 22:53

macron, через сутки адаптацию XT пройдешь. Нафиг тебе это надо.

Автор: macron 05.05.2020, 23:06

Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:49) *
Нафиг тебе это надо.

Хочу, чтоб игра вылетела по памяти/геометрии.

Автор: Diesel 06.05.2020, 13:53

macron, компилятор Флаера не тянет локацию. 99% багов исправляется на максималке.
Это скорее всего от слабости хеми изначально, заложеной в Эдиторе, да сам компилятор не натягивает сверху.
Ну, а вообще этот баг вызван сглаживанием номер2, которое придумали позже, чем ТЧ.
Модели нужны идеальные, под ТЧ, что бы черноты не было.

Автор: Diesel 07.05.2020, 00:04

Что я наделал!? Такого еще ни кто не внедрял.
https://images.gameru.net/image/c4a5f5cfe8af912.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5dd0df19fcb4af9.jpg.html

Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.

Автор: macron 07.05.2020, 01:13

Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 00:00) *
Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.

Началось... Может, не надо. z_haha.gif

Автор: Diesel 07.05.2020, 19:02

macron, точно не надо.

Я увеличил 1.2 до 100 и всё - лодов тут больше не наблюдается.

https://images.gameru.net/image/120d420136b576f.jpg.html

ФПС просел ( в пределах допустимых), спору нет. Но это лучше, чем говяность лодов.

Я даже замерил шагами
r__geometry_lod 10 = 500м примерно.
r__geometry_lod 20 = 600м примерно.

Автор: macron 07.05.2020, 23:17

Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 18:58) *
увеличил 1.2 до 100 и всё

100 это сильно. С лодами кое-где наблюдал странный глюк: ставишь 3, и на горизонте мигают, ставишь 1 или 10 - нормально.

Автор: Diesel 07.05.2020, 23:43

macron, у меня не будут мигать.
Я сейчас смотрел корни лодов R1 и R2 в два файла.
R3 заимствует из R2, но не факт что рендерит именно в R2.
Там чисто шейдерная приблуда, но растояние - это движково.

macron, я понял о каком мигании, ты толкуешь.
Сейчас тестил. Это не лоды, а хеми MU мозг компосирет. Это видно на стволах, столбах МU. Похоже пиксель сбивается в кадре.
Эта бага не имеет отношения к лодам, так как у меня они не рендерятся.

Если честно, если не сказал бы, то я не скоро бы это заметил.

Автор: Diesel 08.05.2020, 01:54

Танки собрал в кучу. Увеличил масштаб 1.2
https://images.gameru.net/image/df7070d8d3c7ae3.jpg.html

Автор: Diesel 08.05.2020, 17:57

Нужно создавать атмосферу надвигающегося Дня Победы.
https://images.gameru.net/image/d531729eb17358b.jpg.html

Автор: Diesel 09.05.2020, 00:33

К 75 летию Победы в В.О.В, посвящается:

https://images.gameru.net/image/163d23d105bdcb9.png.html

Патч N03 локации Прохоровка ( в комплекте билд движка SCS 3.4)
https://yadi.sk/d/meoYIlI6dY9VKA

Автор: Diesel 09.05.2020, 20:03

Патч №04 локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/Smdc_ZdZ4_jlHA

Автор: Diesel 11.05.2020, 23:50

Патч №05b локации Прохоровка.
https://images.gameru.net/image/74ee18374e8626c.jpg.html

https://yadi.sk/d/oauaj7tRj9z3BA

Автор: Diesel 15.05.2020, 21:30

Следующая обнова выйдет не скоро. Будет глоабальное наполнение локации, пока 32 битный компилятор не устанет. biggrin.gif

Свалка
https://images.gameru.net/image/518aa07c4d01064.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d8d68d4f7527932.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6fac892d5ea4bd1.jpg.html

https://images.gameru.net/image/d03e82833d85ab1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d6cb0d4c47b3e5a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/963f49effbb2ecf.jpg.html

Автор: Diesel 16.05.2020, 14:49

Почти все текстуры WoT нужно затемнять. Вот пример, водоросли-ряска (увеличил масштаб) - светлая офигеть.
https://images.gameru.net/image/725d85c4ca0511a.jpg.html

Автор: Diesel 17.05.2020, 10:53

Ничего с ряской путнего не выходит. Её в иксрей еще и не получается к воде заотачить. Она волнами захлёстывается и под водой её не видно.
Ряску делать динамикой если только. Там нужно фейсы крутить как у травы, иначе плоскость параллельная воде не просматиривается с растояния, даже 20 метров.

Просто без ряски скрины.
https://images.gameru.net/image/bc984fcb6688e6c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b2476ca8f9e487.jpg.html

Автор: Diesel 17.05.2020, 13:16

Всё. На этом версия Прохоровки 1.0 закончилась. Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.

Автор: macron 17.05.2020, 15:37

Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 13:12) *
Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.

Держи все объекты уровней (кроме тех, над которыми сейчас работаешь) из rawdata\objects\levels\ в зипах. По одному 7z на каждый неиспользуемый уровень.

Автор: Diesel 17.05.2020, 19:36

macron, похоже ЖД или система тупит.
Новую СДК поставил, а баг тот же. Левел Эдитор тормозит на действия с уровнем.
Например переместил объект, а следом пошел тормоз, крутится колесо минуту, потом отпустит.

Автор: macron 17.05.2020, 19:42

Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 19:32) *
похоже ЖД или система тупит.

Проверь с другого накопителя. Может есть смысл прогнать mhdd. Xард недавно глючил, разок пролечил, пока стабильно.

Автор: Diesel 17.05.2020, 21:36

macron, пора на помойку выкидывать комп.
Предполагаю, что виновна оперотива, хотя не исключаю ЖД.

ЖД - тут вообще жесть - их два: один как пускач, второй с буксира заводится.
А оператива - их две планки 2 и 8 Г. Так вот я проверял в диспетчере, во время работы в эдиторе, цп эдитора падало с 30 до 0 процентов. Посмотрел в проге одной, там 2 Г показывает всей оперативы, смотрю свойства в системе - 8. Полез в системный блок, пошевелил планку 8Г - система нахрен вылетела, перезапустил винду и всё работать стало нормально.

Вероятно ПК работал на истино 2Г, а возможно ЖД раскрутило как надо. biggrin.gif

Автор: Diesel 18.05.2020, 01:27

Последнюю сохранку в ЛЕ убило. Два компиля подряд вертексами всё пошло - ежик в натуре.

Автор: Diesel 19.05.2020, 02:55

https://images.gameru.net/image/9aa24f34713cfad.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d0c00aae78a499d.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2fe7cf24c173780.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1acb336b6824fb1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/99e740ebea7e35a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/309ecfc855df086.jpg.html

Я на лето уехал в отпуск.

Автор: RayTwitty 19.05.2020, 02:59

Цитата(Diesel @ 19.05.2020, 02:51) *
Я на лето уехал в отпуск.

На курорты красноярского края?

Автор: Diesel 19.05.2020, 03:00

RayTwitty, на огороды Алтайского

Автор: Diesel 21.05.2020, 17:44

Работа продолжается, самосад посажен!
https://images.gameru.net/image/bf1ef11f0876bb0.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c4d242f867271d9.jpg.html

Глобальный ререндеринг впереди: шейдеры, текстуры, движок, погода.

Автор: Diesel 23.05.2020, 15:24

Лепота!
https://images.gameru.net/image/b61756c216253b4.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8e9576ca8f798b5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/13736049ddded27.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/246471d57cb0418.jpg.html

Автор: Diesel 23.05.2020, 22:39

"Зону" телепортнуло в 1942-43 год.
https://images.gameru.net/image/8744b2ec65a4e3b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f15018ea4e3b895.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d2d628b80fa84ab.jpg.html

Автор: Diesel 23.05.2020, 23:41

А в 1942 году кабаны были? Просто вопрос проверочный, так как есть умники которые меня за ПМ пинают, и учат что Т-34-85 не было. biggrin.gif
https://images.gameru.net/image/bfb53f8a5f41d6e.jpg.html

Автор: Diesel 26.05.2020, 13:49

Запускаю выделеный сервер - пока только Кургиняна вижу. Различные версии!?
https://images.gameru.net/image/6e4a2e6f06b7458.png.html

Всё дело было не в бабине...
https://images.gameru.net/image/57d5bf2f667a1e0.png.html

https://images.gameru.net/image/9c4fc0b759ee7e3.jpg.html

Автор: Diesel 26.05.2020, 17:33

Есть желающие сделать сервер? Я не потяну раздачу.
https://images.gameru.net/image/fed23c7bda8700d.jpg.html

Автор: Diesel 27.05.2020, 02:21

Свежий и последний компиль Прохоровки (без лайтмап - гипер-звук) (Полный комплект для сетевой + движок scs3.5.2):
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN

Больше не буду править, всё уже готово и упаковано.

Автор: 1001v 27.05.2020, 03:12

А я думал кто это так навасянил, что даже в леха ньюз показали

Автор: Diesel 27.05.2020, 11:05

1001v, васянство в этом мире допустимо.

Автор: Diesel 29.05.2020, 23:02

Соц.опрос: какую локацию из W0T хотели бы видеть в x-ray?

Может городскую тему выбрать?

Автор: macron 29.05.2020, 23:07

Цитата(Diesel @ 29.05.2020, 23:02) *
Может городскую тему выбрать?

Может.

Автор: Diesel 29.05.2020, 23:49

Поселок городского типа Энск.


Голосуйте.


Есть Сталинград. Но я не помню такой карты в игре, походу её сразу удалили.


Наверно есть смысл в этой карте? будет прикол если её вернуть из небытия.

Автор: Zagolski 29.05.2020, 23:58

Если Сталинград удастся перетащить, я бы там побегал. Весьма детализированная лока.

Автор: Diesel 30.05.2020, 20:34

Zagolski, там еще можно утонуть.
https://images.gameru.net/image/cee387afc6a5722.jpg.html

А как быть с горизонтом на противоположном берегу?
Будет видно край карты.

А карта здоровая, там постороек больше чем в Припяти ТЧ. Это новодел затянется на несколько лет. wacko.gif

Автор: Diesel 30.05.2020, 21:03

Сфоткал карту, две стороны.

https://images.gameru.net/image/132fad4e3a141ba.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/099b23bec108511.jpg.html

Автор: Diesel 30.05.2020, 22:19

А теперь рипнул одну сторону.
https://images.gameru.net/image/535538de61e3e21.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/90a8bb365c8826b.png.html

Это будет образец для ручной работы. Я рипами только так и пользуюсь, на локации Прохоровка нет рипов.

Автор: Diesel 30.05.2020, 22:59

Оператива приказала долго жить. Осталось 2Гб. В заначке еще два валяется, придётся доставать. 8Гб накрылось.

Автор: Diesel 31.05.2020, 20:50

Забавная игра с пазлами. Результат - текстура террайна.

https://images.gameru.net/image/cb0b927e112fab4.png.html

Однако нашел закономерность, картинки строго вертикально вверх идут.

Должна получиться вот такая текстура, но большего разрешения:
https://images.gameru.net/image/26f09563cce4af4.jpg.html


Автор: Diesel 31.05.2020, 22:43

Или лыжи не едут, или я....
https://images.gameru.net/image/eeed448e6f965fc.jpg.html

Нафига собирал пазл, он вообще то не дотягивает до 2048х2048, как в текстуре выше комментарием. И почему высота не равна ширине?
biggrin.gif

Там вижу косяк в середине, это как то я затупил.

Автор: Diesel 01.06.2020, 02:27

Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо. Работа не оплачивается, только могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.

Автор: Diesel 02.06.2020, 02:27

Стрижка только начата...
https://images.gameru.net/image/fb392c48f18a813.png.html

Автор: Diesel 03.06.2020, 17:01

Ступор в Максе на локации Сталинград. Примерно так будет выглядеть макет города:
https://images.gameru.net/image/82fb2a15b631a08.png.html

Автор: Diesel 09.06.2020, 16:26

Прохоровка была или уже стала другой? Есть различия от версии 2014 года.

https://images.gameru.net/image/492fb6096ceb6b7.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bd05dad46dc0432.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/408340be3c3e358.jpg.html
https://images.gameru.net/image/dc18595cd276f37.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1f9af3e22deeb75.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ac44916d4daddbe.jpg.html
https://images.gameru.net/image/b1d0ee79fb5d848.jpeg.html

Автор: Diesel 10.06.2020, 01:17

ПТРД
https://images.gameru.net/image/3fa958405d66763.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2b9c3d0beb7c517.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/47abd586127a064.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0b412474a9887d1.jpg.html

Автор: Diesel 10.06.2020, 22:36

Переработал текстуры дифуза и бампа. Нормаль из бампа восстанавливал.
https://images.gameru.net/image/15d5fd86f499588.jpg.html

Автор: Diesel 10.06.2020, 23:39

https://images.gameru.net/image/5d84a887b58e948.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d51cd30f5cb5b30.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ad03ea22465f598.jpg.html

Автор: Diesel 16.06.2020, 01:02

https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
Билд движка SCS 3.5.3 + патч для проекта 3.5.2 https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew.
Копировать с заменой.

Добавлено ПТРД.
Усиленный бамп на альфатекстурах от Zagolsky.
Исправлен баг на тени ГГ с оружием (автор mortan).

Автор: Diesel 25.06.2020, 21:27

Ссылка в комментарии выше патч для проекта 3.5.2 https: //yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew. неверна - это дубль соседней ссылки

Вот реально база 3.5.2
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/

А вот патч для неё https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
Гугл:
https://drive.google.com/file/d/1H3f0HXQPGDPFVlyS8-8ZGV92DJqJTAfP/view?usp=sharing

Автор: Vojlok 25.06.2020, 22:53

Очень даже интересно, локация, оказалась, невероятно огромной smile.gif
чо посоны, ани.. артхант? Серв запилю!

Автор: Diesel 25.06.2020, 22:55

Vojlok, запили, будь добр, если получится. Народ давно истосковался по нормальным габаритам.

Автор: Diesel 26.06.2020, 01:14

Забыл довести до сведения, что клиент поддерживает серверный рендер R1, примерно такой:
https://images.gameru.net/image/c8d8297aa31e9fb.jpg.html

Для сети очень важно, если фпс низкий, то этот рендер выдаст фпс раза в два выше.
Запускать с батника -r1 (не забыв удалить -r3).

Важно, что бы в config.ini было дописано renderer renderer_r3 (renderer renderer_r1 - не писать в конфиг, иначе накроется R3).

Автор: Diesel 28.06.2020, 02:27

Заменил кое-какие кусты, сейчас примерно так:
https://images.gameru.net/image/d17b525416cce36.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f0ce6a87ab5ab32.jpg.html

Добавил фейк-носун (он на кусты не влияет). Это для уходяще-восходящего солнца, что бы холмы не просвечивало и тень края локации не баговала.

Автор: Diesel 02.07.2020, 21:26

Запомните этот скрин и кто был на локации первым. Хотя тут два человека рядом. Вопрос будет на 100 рублей, как зовут второго?
https://images.gameru.net/image/c19ca8cbf9def90.jpg.html

У меня нет 100 рублей, потому ответ сразу:

А второго звали...
https://images.gameru.net/image/6838f1821b3f394.jpg.html

Автор: Diesel 14.07.2020, 21:41

Вот Прохоровка в компиле SCS-5: https://yadi.sk/d/UMqe1vamGrO8aQ Это патч для 3.5.3 версии.

https://ibb.co/wygPYpM https://ibb.co/tZDyR1x https://ibb.co/Js00q6h https://ibb.co/ZL1745z https://ibb.co/BZZYxwp https://ibb.co/kKNfS4V https://ibb.co/9bJptqb https://ibb.co/zmQNsG7 https://ibb.co/3FJP2KZ https://ibb.co/p2ysXnX https://ibb.co/4dCC9JH https://ibb.co/Dp8bGfF

Автор: NanoBot-AMK 15.07.2020, 23:55

4.5 ГБ и это архив, у меня нет столько свободного места на ЖеДе. Хотя раньше для мода с ПЗРК искал большую карту.

Автор: Diesel 19.09.2020, 00:37

SCS R3, SSLR отражения от Анонима. Уже и вид другой.
https://ibb.co/87SXNYP https://ibb.co/zXkFLkm https://ibb.co/qxvqLM7 https://ibb.co/kMgR83x

Автор: macron 19.09.2020, 01:28

Цитата(Diesel @ 19.09.2020, 00:37) *
отражения от Анонима.

На r2 и без правок движка возможны?

Автор: Diesel 19.09.2020, 01:30

macron, нет. Без правок ни как. Там в движке целый cpp отражения делает, аналог отражениям пыс.

Автор: Diesel 19.09.2020, 21:05

Погоду от Атмосфира вернул. Что то темно было.
https://images.gameru.net/image/12d8195c5ac8f54.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6aafd3a7382c12c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b0fdf0f425b704.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d0f7d82f73cd583.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/67c07c9612a45b6.jpg.html

Автор: Diesel 21.09.2020, 01:39

https://images.gameru.net/image/aaa40ef81ac1512.jpg.html
Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602.
https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L



Этот скрин для прикола, этого спавна нет по дефолту (есть только на сингле). Вода имеет мелкую глубину, потому лодка багует.
https://images.gameru.net/image/79c36f682185849.jpg.html

Автор: Zagolski 25.09.2020, 18:59

Diesel,
А ты откуда тащишь локи, ландшафт как рендерится, по карте высот? Если да, выложи ее тут, я заберу и у себя покручу.

Автор: Diesel 30.09.2020, 22:38

Zagolski, чего? z_crazy.gif

Карта высот была изначально, но давно уже не карта высот сейчас. Тащу из Картохи.
Некорректное слово тащишь - одна лока всего за 5 лет сделана.

Тебе нужен спавн аля ЗП, но там ЧН, потому, тебе только геометрией придётся довольствоваться.

Автор: Diesel 20.02.2021, 19:07

https://images.gameru.net/image/ccba8bc4a8f15e6.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/c799246d07f7225.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/394da3747af2edb.png.html
https://images.gameru.net/image/22084568e6984db.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/5dc8246d319798f.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/ae979a89608004b.png.html
https://images.gameru.net/image/6be751441e6d271.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/619d8f01729c436.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/81eb46d72d34a43.png.html
https://images.gameru.net/image/bf6491c613d24d7.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/815f350c372aa1c.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/b710e9c986fe329.png.html
https://images.gameru.net/image/e206e5423985bef.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/1e2544448ac5952.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/b2363403c7988bf.png.html

Новая трава для локации Прохоровка (два варианта): https://disk.yandex.ru/d/oK-ku683kyAsxA

Автор: macron 20.02.2021, 19:41

Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1687441

Автор: Diesel 20.02.2021, 19:52

Цитата(macron @ 20.02.2021, 21:41) *
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.


Компилятор 64 нужен, только я без визуалки 2015-2019 не соберу.
Делал попытки на 2008 ппроект перетащить - жупа ( причем много раз). z_6.gif

Автор: AndreiSokirko 20.02.2021, 20:09

Diesel, весьма симпотные скрины, полюбовался, спасибо!

Автор: NanoBot-AMK 24.02.2021, 23:59

Цитата(Diesel @ 25.06.2020, 21:27) *
Вот реально база 3.5.2
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/


Цитата(Diesel @ 21.09.2020, 01:39) *
Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602.
https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L

Не пойму, что качать? Это всё для ЗП? Оригинального?
Место на ЖД сейчас полно.

Автор: Diesel 25.02.2021, 00:03

NanoBot-AMK, https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L/
Это было последнее, что попало в паутину.
Но это не последнее, что есть у меня.
Вообще, это самостоятельная сборка.

Автор: Diesel 28.02.2021, 20:32

Лоды светятся на солнце - родные шейдеры ЗП.
https://images.gameru.net/image/f705c12e7b4db97.jpg.html

Скажите в каком шейдере копать?
Что то я запамятовал.


Автор: Diesel 28.02.2021, 22:41

Сетевая локация Прохоровка - тест для Зов Припяти ( сделано на СДК ЧН).

https://drive.google.com/file/d/1_cD6nr_bImqqLo-oCG9fxcdw3B4UMRmU/view?usp=sharing

У меня клиент в ЗП 1602 работает. Запускать на всех рендерах, кроме R1.
Для адаптации R1 требуется правка движка.
Требуется наличие ЗП или ЧН.

Автор: Supple Hope 01.03.2021, 01:10

Цитата(Diesel @ 28.02.2021, 19:32) *
Лоды светятся на солнце - родные шейдеры ЗП.
https://images.gameru.net/image/f705c12e7b4db97.jpg.html

Скажите в каком шейдере копать?
Что то я запамятовал.

Думал какой-то кордон из билдов, потом прочитал название темы.

Автор: Modera 01.03.2021, 01:27

Цитата(Supple Hope @ 01.03.2021, 01:10) *
Думал какой-то кордон из билдов, потом прочитал название темы.

Держи нас в курсе.

Автор: NanoBot-AMK 08.03.2021, 17:09

Вылет

Код
Загрузка шейдеров...

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : .\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: env414\env414_pole_am


stack trace:

У меня слабая видюха, кое как тащит директ10, 9-й нормально, но ФПС при этом, не шибко большой.
ЗЫ
А можно просто уровень выдрать в оригинал? Мне надо для XRayExt самолёты да ПЗРК тестировать.

Автор: Diesel 08.03.2021, 17:53

NanoBot-AMK, у тебя на R1 запуск пошел - вылет о том. R1 не поддерживается ни локацией, ни моим движком.

У меня нет самолётов, там их было мало, так как это не ворлдпланес.

Как понять уровень в оригинал?

Автор: NanoBot-AMK 08.03.2021, 18:41

Адаптировать уровень для Зов Припяти Оригинального, или для моей версии XRayExtensions.

Автор: Diesel 08.03.2021, 18:59

NanoBot-AMK, окарный бабай. Это сетевая лока, я её и тестировал на ЗП.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=73378&view=findpost&p=1688333
Там надо аи-сетку делать и алспавн.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)