Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту.
Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить.
Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт.
Первый уровень будет сетевой однако.
В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого:
https://images.gameru.net/image/c6b69000869a8b1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/3eb055e4d418e59.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/7831f1c118c0985.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2d36103700fe952.jpg.html
Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой.
Клиент 7.0.0 Classic (SD).
Пригодится лишь, для вытаскивания моделей старых танков и другой геометрии (кроме террайна с картой высот и деревьев).
================================================================================
=====
Клиент 9.14 (HD) пригодится для просмотра локаций в офлайн режиме и рипов.
Патч для понижения с 0.9.14.1 #153 до 0.9.13 #115:
Мод Офлайн-просмотрщик локаций версии 9.13
================================================================================
=====
Заевался уже делать геометрию (месяц без перекуру). Осилил кое как. Осталось кусты рассадить.
https://images.gameru.net/image/a61b594c3ea5eb1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/08d0f0406ebb126.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/47ab7c1094aa272.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/659a8438cd4bc06.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c6fe8bfeaca980d.jpg.html
https://images.gameru.net/image/32b37035bc19494.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fe4a5265e04604b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/74209b43cc11714.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c9d1fb677d78edc.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/439182acde150c5.jpg.html
https://images.gameru.net/image/e44c068c1568f9e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/31de07ac79df40c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/88dcfa78c7e2de1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c68e29ee6a653da.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1fea668dc0b1f5f.jpg.html
https://images.gameru.net/image/69aac196d52b092.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b5f1cc2cb0138ee.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/36f404c13471b93.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8962ad1dc8e30be.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6de6a8d53853a5a.jpg.html
https://images.gameru.net/image/43014adf149c0ed.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bc9ff1a44145df1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/3e407cf0f076233.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/02736b43c5c2269.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6cc2f4593269913.jpg.html
https://images.gameru.net/image/1bbe255ac1d97ce.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/9daf14f6148e846.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/09341eb48877577.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0ffc95f27477231.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/947f43c16b6a1ad.jpg.html
https://images.gameru.net/image/596b3d18309843a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1f8d2b5aa1de042.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/30c578902b35c27.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/4a4d4075970744e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c2595a7a0bb1a71.jpg.html
https://images.gameru.net/image/c708fbab5bcda8b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/23cf9c70374137e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/28231561214ea1d.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/42eb386ef72ce18.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a0ded0b542f9089.jpg.html
https://images.gameru.net/image/a78a3cbc8a8e49a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/4ea25cdbfc55f84.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/e5fb6ae623d4311.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fefb5a43facb9c6.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1803f1d51372896.jpg.html
https://images.gameru.net/image/4f0f334789df207.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/10fbfe24899c77f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c20b4273669f933.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/acebc94745ec50e.jpg.html
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно.
К релизу разделю.
macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.
macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.
macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации?
Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки?
Есть ли смысл дпя сингла?
Нашел примеры обороны из другой карты. Стандартные сталкерские мешки, кстати, подходят.
macron, понятно. Будем стараться.
macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан.
Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде?
macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006
Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут.
macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит.
Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям.
Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается.
Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray?
Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks.
Понятно. Я в World of Tanks никогда не играл. Значит плохо там все с локациями, раз такая низкая детализация.
Zagolski, там камера на высоте 50 метров, и сами танки в сто раз больше ГГ, там это нормально заходит и выходит.
Кстати, эта локация старая, сейчас там другая детализация.
Есть кое какие задумки по объединению локаций Прохоровка и Малиновка. Там примерно одиноаковая тема. Если в Максе сведу карту высот от двух лок не раздельно, а в кучу, в друг друга, то будет зашибись и оригинально. Но на это уйдёт дофига времени, думаю, что еще годик улетит.
Посмотрел еще и Мурованка и Энск по теме близки.
А может в таком стиле делать дизайн локации? Типа металл крассный, дерево например желтый, листва - зелёный, небо - синий, земля - черный. Можно серый куда нибудь определить еще.
Что то подобное тут у меня уже проскакивало:
У динамических танков WOT есть текстуры АО. И я уже знаю как их прицепить грамотно.
https://images.gameru.net/image/09d216a1ee5adba.jpg.html
Фотошоп. PNG.
https://images.gameru.net/image/1998894baeccdc7.png.html
macron, спасибо. Гляну. Натаскал с под конвертера бардака с разных лок.
Патч сетевой локации Прохоровка.
Патч уже устарел, тем более там обнаружены косяки.
Ждемс следующий патч.
macron начал работу.
https://images.gameru.net/image/64135005b2ed350.jpg.html
https://images.gameru.net/image/da2c8badbbd4376.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fef533f6ffa3a7f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/958303fffa425d9.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2527f40d14563d5.jpg.html
https://images.gameru.net/image/601279671800fca.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fe769d1db10ee89.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/658999c2a34d1a5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2894f3e282ad89a.jpg.html
Ленин, А деревья на этих локах - они родные WoT? Что-то больно на сталкерские похожи...
Zagolski, все деревья, кроме одной елки, из среды x-ray. Деревья половина не Сталкеровские.
Из ВОТ вообще нет деревьев на этой локации. Деревья с функцией СПИД-ТРИ невозможно сделать в x-ray.
Долгожданный патч локации Прохоровка, багодаря macron.
https://images.gameru.net/image/95e4aeb85cf1c35.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/fb262ef64da58a9.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/a8cf3bc3eaf0919.jpg.html
Diesel, на втором скриншоте слева цистерны в лоды превратились?
Освещение приятное на мой взгляд, на центральном скрине (если по краям не смотреть и отодвинуться подальше) словил флешбек от 5-го батлфилда, только засветов побольше добавить
Да и самолёт приятно смотрится.
Вроде кто то машины в мультиплеере когда то спавнил, надо туда настоящих танков добавить %)
Shoкer, Чего? Какие машины? Там движок надо переделывать.
Там синхронизировать замучаешься.
Если что, то сингл. Да опять в траках засада будет.
оптимально - это мультик в ce2 у Варсе.
Имитация букса траков.
https://images.gameru.net/image/d021b9c324764eb.jpg.html
macron, есть вариант сложнее, но правдоподобнее. И всё это делать в динамике. Сделать анимацию отдельно шассси и траков и кузова (кузов - это часть шасси?) и отдельно башню с пушкой. Типа стоит буксует, а еще и башней крутит и хреначит из башни всех подряд. Для этого можно класс турели переделать или гранатомёт какой загомырить в ствол.
В МП будет по приколу, пусть всех убивает в пределах середины локации, что бы по краям рассасывались.
А может сделать турели группировок, что бы избранно валили юзеров, но это в DM не проканает.
macron, на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
https://images.gameru.net/image/9cb6b0ace1e73b8.png.html
macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.
macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов.
Толи в Нотепаде их правил?
Что то я притупил, это thm ЗП.
Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет.
Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера.
Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется.
Травка рулит!
https://images.gameru.net/image/d2d9cc8ef78b042.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d53254b85859734.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/143db47a2507303.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/136c38bec819ab8.jpg.html
macron, красота.
может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx
Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х
ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз.
Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались.
Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН.
macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.
Траву можно компильнуть в 04 для текстуры реальной.
https://images.gameru.net/image/854762b823c509f.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f9513bb6f4bed94.jpg.html
А в 06 рендер получается мутнее, в 04 кажись четче картинка. Вот пробный компиль 04
https://images.gameru.net/image/63cee593c4cf02d.jpg.html
Пишу для себя заметку как сделать правильные THM
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.
Далее чек нев текстурес.
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.
И вот только тогда будет компилятор доволен.
Косяки после конверта Бардака.
https://images.gameru.net/image/db61faf4025b06e.jpg.html
А тут я даже не помню, как альфа работает у лод-обжекта. Типа в эдиторе 04 просматривается, а в игре ЧН её нет.
ТЧ и ЧН различаются шейдерно по альфе. В ТЧ один шейдер общий, а в ЧН этот шейдер разделён на двое.
https://images.gameru.net/image/d10654947ee5235.jpg.html
macron, фух, кажись добрался до деревьев и кустов, остально компилируется.
А вот тут и начинается большая Ж.
Деревья победились, на удивление легко.
https://images.gameru.net/image/bf0736bdfe88498.jpg.html
Теперь пойду максималку компилить.
macron, чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит. Это хто за фигня?
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : game_sv_GameState::OnEvent
[error]File : game_sv_base.cpp
[error]Line : 835
[error]Description : Game Event not implemented!!!
[error]Arguments : 21
Вылетело когда на базу пришел. Это типа переключатель кейсов .
case GAME_EVENT_PLAYER_CONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_DISCONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_KILLED:
case GAME_EVENT_ON_HIT:
case GAME_EVENT_CREATE_CLIENT:
case GAME_EVENT_PLAYER_AUTH:
case GAME_EVENT_CREATE_PLAYER_STATE:
И я словил дефолтный.
default:
{
string16 tmp;
R_ASSERT3 (0,"Game Event not implemented!!!", itoa(type, tmp, 10));
};
А если я этот ассерт в ЧН вырежу? Что будет?
macron, ништяк из 04 в 06 импорт селекции работает. А наоборот накоси-выкуси.
Добавил факе-ладдерс и воду в колодцы.
https://images.gameru.net/image/2bf797594de8650.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/9ff24e9118d720c.png.html
Сейчас билд лайт в 04 компилирую. А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).
Ну, вообще вот кое-что из 04 в ЧН тестирую:
https://images.gameru.net/image/0e19e0e1f40b177.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/39771e85b2b0e4a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bf769a20d55d641.jpg.html
macron, изучай CE2 и Wars, осенью (если к.в. - 19 не сожрёт) будем с танками делать сеть.
У меня есть двиг CE3 с полным кодом. Графа и физика сильно похоже на известные танки ( немного похуже, но пойдёт).
Но я там еще сеть не тестировал.
macron, меня давно терзают мутные сомнения, что в Сталкере не правильно сделана основа ГГ.
Нужно ГГ переносить выше иерархией, примерно на уровень оружия. Тоесть существующего ГГ скрывать как шейп, а на классе оружия делать человека, а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.
Мысль понятна?
Тогда можно на классе человека-оружия создать нечто похожее на танк, как у Варгейминга.
macron, камуфляж? Так это и так меняется, без моих бредовых мыслей.
Я за то что бы оружие росло из 3d редактора влитое в ГГ. Тогда оно и прыгать в руках не будет.
Но для этого нужно движок перебрать и анимации ГГ перенести на оружие и совместить с анимками оружия - короче, нафиг надо.
В Торке ГГ с оружием - одна модель.
Это утопия - есть движок CE2 и нафиг что то придумывать, там и боты в сети тупые есть.
macron, у тебя на последнем скрине два годзилы на горе стоят.
Я тебе потом вышлю нормальный проект 04, когда будет всё исправлено.
macron, а всё ЧН хаяли. Летат-шуршит.
Могу елку удалить.
macron, ничего у меня не выйдет.
СДК04 и флаеровский компилятор не заточены под здравый смысл. Кстати компилятор недоделан, там в коде можно усилить хеми принудительно, и вот этих черных хреновин не будет, даже на минималке.
macron, через сутки адаптацию XT пройдешь. Нафиг тебе это надо.
macron, компилятор Флаера не тянет локацию. 99% багов исправляется на максималке.
Это скорее всего от слабости хеми изначально, заложеной в Эдиторе, да сам компилятор не натягивает сверху.
Ну, а вообще этот баг вызван сглаживанием номер2, которое придумали позже, чем ТЧ.
Модели нужны идеальные, под ТЧ, что бы черноты не было.
Что я наделал!? Такого еще ни кто не внедрял.
https://images.gameru.net/image/c4a5f5cfe8af912.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/5dd0df19fcb4af9.jpg.html
Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.
macron, точно не надо.
Я увеличил 1.2 до 100 и всё - лодов тут больше не наблюдается.
https://images.gameru.net/image/120d420136b576f.jpg.html
ФПС просел ( в пределах допустимых), спору нет. Но это лучше, чем говяность лодов.
Я даже замерил шагами
r__geometry_lod 10 = 500м примерно.
r__geometry_lod 20 = 600м примерно.
macron, у меня не будут мигать.
Я сейчас смотрел корни лодов R1 и R2 в два файла.
R3 заимствует из R2, но не факт что рендерит именно в R2.
Там чисто шейдерная приблуда, но растояние - это движково.
macron, я понял о каком мигании, ты толкуешь.
Сейчас тестил. Это не лоды, а хеми MU мозг компосирет. Это видно на стволах, столбах МU. Похоже пиксель сбивается в кадре.
Эта бага не имеет отношения к лодам, так как у меня они не рендерятся.
Если честно, если не сказал бы, то я не скоро бы это заметил.
Танки собрал в кучу. Увеличил масштаб 1.2
https://images.gameru.net/image/df7070d8d3c7ae3.jpg.html
Нужно создавать атмосферу надвигающегося Дня Победы.
https://images.gameru.net/image/d531729eb17358b.jpg.html
К 75 летию Победы в В.О.В, посвящается:
https://images.gameru.net/image/163d23d105bdcb9.png.html
Патч N03 локации Прохоровка ( в комплекте билд движка SCS 3.4)
Патч №04 локации Прохоровка:
Патч №05b локации Прохоровка.
https://images.gameru.net/image/74ee18374e8626c.jpg.html
Следующая обнова выйдет не скоро. Будет глоабальное наполнение локации, пока 32 битный компилятор не устанет.
Свалка
https://images.gameru.net/image/518aa07c4d01064.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d8d68d4f7527932.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6fac892d5ea4bd1.jpg.html
https://images.gameru.net/image/d03e82833d85ab1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d6cb0d4c47b3e5a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/963f49effbb2ecf.jpg.html
Почти все текстуры WoT нужно затемнять. Вот пример, водоросли-ряска (увеличил масштаб) - светлая офигеть.
https://images.gameru.net/image/725d85c4ca0511a.jpg.html
Ничего с ряской путнего не выходит. Её в иксрей еще и не получается к воде заотачить. Она волнами захлёстывается и под водой её не видно.
Ряску делать динамикой если только. Там нужно фейсы крутить как у травы, иначе плоскость параллельная воде не просматиривается с растояния, даже 20 метров.
Просто без ряски скрины.
https://images.gameru.net/image/bc984fcb6688e6c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b2476ca8f9e487.jpg.html
Всё. На этом версия Прохоровки 1.0 закончилась. Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.
macron, похоже ЖД или система тупит.
Новую СДК поставил, а баг тот же. Левел Эдитор тормозит на действия с уровнем.
Например переместил объект, а следом пошел тормоз, крутится колесо минуту, потом отпустит.
macron, пора на помойку выкидывать комп.
Предполагаю, что виновна оперотива, хотя не исключаю ЖД.
ЖД - тут вообще жесть - их два: один как пускач, второй с буксира заводится.
А оператива - их две планки 2 и 8 Г. Так вот я проверял в диспетчере, во время работы в эдиторе, цп эдитора падало с 30 до 0 процентов. Посмотрел в проге одной, там 2 Г показывает всей оперативы, смотрю свойства в системе - 8. Полез в системный блок, пошевелил планку 8Г - система нахрен вылетела, перезапустил винду и всё работать стало нормально.
Вероятно ПК работал на истино 2Г, а возможно ЖД раскрутило как надо.
Последнюю сохранку в ЛЕ убило. Два компиля подряд вертексами всё пошло - ежик в натуре.
https://images.gameru.net/image/9aa24f34713cfad.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d0c00aae78a499d.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2fe7cf24c173780.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1acb336b6824fb1.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/99e740ebea7e35a.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/309ecfc855df086.jpg.html
Я на лето уехал в отпуск.
RayTwitty, на огороды Алтайского
Работа продолжается, самосад посажен!
https://images.gameru.net/image/bf1ef11f0876bb0.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c4d242f867271d9.jpg.html
Глобальный ререндеринг впереди: шейдеры, текстуры, движок, погода.
Лепота!
https://images.gameru.net/image/b61756c216253b4.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8e9576ca8f798b5.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/13736049ddded27.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/246471d57cb0418.jpg.html
"Зону" телепортнуло в 1942-43 год.
https://images.gameru.net/image/8744b2ec65a4e3b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f15018ea4e3b895.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d2d628b80fa84ab.jpg.html
А в 1942 году кабаны были? Просто вопрос проверочный, так как есть умники которые меня за ПМ пинают, и учат что Т-34-85 не было.
https://images.gameru.net/image/bfb53f8a5f41d6e.jpg.html
Запускаю выделеный сервер - пока только Кургиняна вижу. Различные версии!?
https://images.gameru.net/image/6e4a2e6f06b7458.png.html
Всё дело было не в бабине...
https://images.gameru.net/image/57d5bf2f667a1e0.png.html
https://images.gameru.net/image/9c4fc0b759ee7e3.jpg.html
Есть желающие сделать сервер? Я не потяну раздачу.
https://images.gameru.net/image/fed23c7bda8700d.jpg.html
Свежий и последний компиль Прохоровки (без лайтмап - гипер-звук) (Полный комплект для сетевой + движок scs3.5.2):
Больше не буду править, всё уже готово и упаковано.
А я думал кто это так навасянил, что даже в леха ньюз показали
1001v, васянство в этом мире допустимо.
Соц.опрос: какую локацию из W0T хотели бы видеть в x-ray?
Может городскую тему выбрать?
Поселок городского типа Энск.
Голосуйте.
Есть Сталинград. Но я не помню такой карты в игре, походу её сразу удалили.
Наверно есть смысл в этой карте? будет прикол если её вернуть из небытия.
Если Сталинград удастся перетащить, я бы там побегал. Весьма детализированная лока.
Zagolski, там еще можно утонуть.
https://images.gameru.net/image/cee387afc6a5722.jpg.html
А как быть с горизонтом на противоположном берегу?
Будет видно край карты.
А карта здоровая, там постороек больше чем в Припяти ТЧ. Это новодел затянется на несколько лет.
Сфоткал карту, две стороны.
https://images.gameru.net/image/132fad4e3a141ba.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/099b23bec108511.jpg.html
А теперь рипнул одну сторону.
https://images.gameru.net/image/535538de61e3e21.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/90a8bb365c8826b.png.html
Это будет образец для ручной работы. Я рипами только так и пользуюсь, на локации Прохоровка нет рипов.
Оператива приказала долго жить. Осталось 2Гб. В заначке еще два валяется, придётся доставать. 8Гб накрылось.
Забавная игра с пазлами. Результат - текстура террайна.
https://images.gameru.net/image/cb0b927e112fab4.png.html
Однако нашел закономерность, картинки строго вертикально вверх идут.
Должна получиться вот такая текстура, но большего разрешения:
https://images.gameru.net/image/26f09563cce4af4.jpg.html
Или лыжи не едут, или я....
https://images.gameru.net/image/eeed448e6f965fc.jpg.html
Нафига собирал пазл, он вообще то не дотягивает до 2048х2048, как в текстуре выше комментарием. И почему высота не равна ширине?
Там вижу косяк в середине, это как то я затупил.
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо. Работа не оплачивается, только могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.
Стрижка только начата...
https://images.gameru.net/image/fb392c48f18a813.png.html
Ступор в Максе на локации Сталинград. Примерно так будет выглядеть макет города:
https://images.gameru.net/image/82fb2a15b631a08.png.html
Прохоровка была или уже стала другой? Есть различия от версии 2014 года.
https://images.gameru.net/image/492fb6096ceb6b7.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/bd05dad46dc0432.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/408340be3c3e358.jpg.html
https://images.gameru.net/image/dc18595cd276f37.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1f9af3e22deeb75.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ac44916d4daddbe.jpg.html
https://images.gameru.net/image/b1d0ee79fb5d848.jpeg.html
ПТРД
https://images.gameru.net/image/3fa958405d66763.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2b9c3d0beb7c517.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/47abd586127a064.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/0b412474a9887d1.jpg.html
Переработал текстуры дифуза и бампа. Нормаль из бампа восстанавливал.
https://images.gameru.net/image/15d5fd86f499588.jpg.html
https://images.gameru.net/image/5d84a887b58e948.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d51cd30f5cb5b30.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ad03ea22465f598.jpg.html
Билд движка SCS 3.5.3 + патч для проекта 3.5.2
Копировать с заменой.
Добавлено ПТРД.
Усиленный бамп на альфатекстурах от Zagolsky.
Исправлен баг на тени ГГ с оружием (автор mortan).
Ссылка в комментарии выше патч для проекта 3.5.2 https: //yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew. неверна - это дубль соседней ссылки
Вот реально база 3.5.2
А вот патч для неё
Гугл:
Очень даже интересно, локация, оказалась, невероятно огромной
чо посоны, ани.. артхант? Серв запилю!
Vojlok, запили, будь добр, если получится. Народ давно истосковался по нормальным габаритам.
Забыл довести до сведения, что клиент поддерживает серверный рендер R1, примерно такой:
https://images.gameru.net/image/c8d8297aa31e9fb.jpg.html
Для сети очень важно, если фпс низкий, то этот рендер выдаст фпс раза в два выше.
Запускать с батника -r1 (не забыв удалить -r3).
Важно, что бы в config.ini было дописано renderer renderer_r3 (renderer renderer_r1 - не писать в конфиг, иначе накроется R3).
Заменил кое-какие кусты, сейчас примерно так:
https://images.gameru.net/image/d17b525416cce36.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/f0ce6a87ab5ab32.jpg.html
Добавил фейк-носун (он на кусты не влияет). Это для уходяще-восходящего солнца, что бы холмы не просвечивало и тень края локации не баговала.
Запомните этот скрин и кто был на локации первым. Хотя тут два человека рядом. Вопрос будет на 100 рублей, как зовут второго?
https://images.gameru.net/image/c19ca8cbf9def90.jpg.html
У меня нет 100 рублей, потому ответ сразу:
Вот Прохоровка в компиле SCS-5:
4.5 ГБ и это архив, у меня нет столько свободного места на ЖеДе. Хотя раньше для мода с ПЗРК искал большую карту.
SCS R3, SSLR отражения от Анонима. Уже и вид другой.
macron, нет. Без правок ни как. Там в движке целый cpp отражения делает, аналог отражениям пыс.
Погоду от Атмосфира вернул. Что то темно было.
https://images.gameru.net/image/12d8195c5ac8f54.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/6aafd3a7382c12c.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/1b0fdf0f425b704.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/d0f7d82f73cd583.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/67c07c9612a45b6.jpg.html
https://images.gameru.net/image/aaa40ef81ac1512.jpg.html
Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602.
Этот скрин для прикола, этого спавна нет по дефолту (есть только на сингле). Вода имеет мелкую глубину, потому лодка багует.
https://images.gameru.net/image/79c36f682185849.jpg.html
Diesel,
А ты откуда тащишь локи, ландшафт как рендерится, по карте высот? Если да, выложи ее тут, я заберу и у себя покручу.
Zagolski, чего?
Карта высот была изначально, но давно уже не карта высот сейчас. Тащу из Картохи.
Некорректное слово тащишь - одна лока всего за 5 лет сделана.
Тебе нужен спавн аля ЗП, но там ЧН, потому, тебе только геометрией придётся довольствоваться.
https://images.gameru.net/image/ccba8bc4a8f15e6.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/c799246d07f7225.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/394da3747af2edb.png.html
https://images.gameru.net/image/22084568e6984db.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/5dc8246d319798f.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/ae979a89608004b.png.html
https://images.gameru.net/image/6be751441e6d271.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/619d8f01729c436.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/81eb46d72d34a43.png.html
https://images.gameru.net/image/bf6491c613d24d7.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/815f350c372aa1c.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/b710e9c986fe329.png.html
https://images.gameru.net/image/e206e5423985bef.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/1e2544448ac5952.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/b2363403c7988bf.png.html
Новая трава для локации Прохоровка (два варианта):
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1687441
Diesel, весьма симпотные скрины, полюбовался, спасибо!
NanoBot-AMK,
Это было последнее, что попало в паутину.
Но это не последнее, что есть у меня.
Вообще, это самостоятельная сборка.
Лоды светятся на солнце - родные шейдеры ЗП.
https://images.gameru.net/image/f705c12e7b4db97.jpg.html
Скажите в каком шейдере копать?
Что то я запамятовал.
Сетевая локация Прохоровка - тест для Зов Припяти ( сделано на СДК ЧН).
У меня клиент в ЗП 1602 работает. Запускать на всех рендерах, кроме R1.
Для адаптации R1 требуется правка движка.
Требуется наличие ЗП или ЧН.
Вылет
NanoBot-AMK, у тебя на R1 запуск пошел - вылет о том. R1 не поддерживается ни локацией, ни моим движком.
У меня нет самолётов, там их было мало, так как это не ворлдпланес.
Как понять уровень в оригинал?
Адаптировать уровень для Зов Припяти Оригинального, или для моей версии XRayExtensions.
NanoBot-AMK, окарный бабай. Это сетевая лока, я её и тестировал на ЗП.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=73378&view=findpost&p=1688333
Там надо аи-сетку делать и алспавн.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)