Версия для печати темы
GAMEINATOR forums _ Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. _ На какой поверхности отрисовываются хитмарки?
Автор: Shadovs 04.03.2018, 17:35
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?
Сам проверить сейчас не могу, нужна подсказка.
Автор: Modera 04.03.2018, 17:39
Я думаю на видимой, коллизия у динамики очень приблизительная, а хитмарки лежат ровно.
Автор: Орхетектор 04.03.2018, 19:06
Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 19:35)
на видимой или на коллижн геометрии?
Есть существенная разница между графической и физической составляющей игрового движка. Я может чего-то не понимаю в терминах X-Ray, но логика подсказывает, что Collision Forms это сущность физического движка, который отвечает за обсчет кинематики, динамики, столкновений и всего такого.
Автор: Shadovs 04.03.2018, 20:19
Да, логика говорит, что должно быть так. Создал шар с костью внутри, сгенерировал вокруг него кубический шейп, пули должны пролетать сквозь шейп и оставлять следы на шаре.
Наверное, иксрей способен вызывать паранойю.
Автор: aka_sektor 04.03.2018, 20:47
Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35)
хитмарки
Чет ты путаешь, хитмарки - это когда по тебе стреляют, показывает с какой стороны. Я ещё с первого AMK мода это помню.
То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).
На сколько мне известно по ТЧ, они только на телах монстров и NPC. Т.е. динамической геометрии.
Коллижн геометрия? Хм-м-м... это ещё что... типа вентиляторов в подземке Агро? Или вентилятор у Сидоровича? Вроде на них отметин не остается.
Автор: RayTwitty 04.03.2018, 21:11
Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35)
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?
Естественно на видимой геометрии. Я думаю, там ведется расчет ближайшей точки видимой геометрии, от места, где произошла коллизия с физической.
Цитата(aka_sektor @ 04.03.2018, 20:47)
То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).
Блудмарками назвали неучи. Блудмарк на объекте динамической бочки?
Автор: aka_sektor 04.03.2018, 21:21
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2018, 21:11)
Блудмарк на объекте динамической бочки
Для чего восстанавливали, так и назвали.
Вообще, сие в ресурсах лежит в папке
wmВот расшифруй сие название. Watermark?
Автор: Shadovs 04.03.2018, 21:23
wallmarks
Автор: jamakasi 04.03.2018, 23:07
Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 21:23)
wallmarks
Правильно называется decal, рисуется поверх видимой геометрии.
Автор: aka_sektor 05.03.2018, 17:17
Цитата
шейпы для коллизии и юзания.
к слову о коллизии
в зп если в кастомдате физ.объекта задать секцию
[collide]
mesh = true
то для просчета коллизии вроде как должна использоваться видимая геометрия.
в оригинале не используется и почему-то при эсперименте не заработало. возможно не доделано.
Автор: SkyLoader 05.03.2018, 17:31
aka_sektor, вопрос был про отрисовку отметин на динамических моделях, а не про коллизию.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)