Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. _ На какой поверхности отрисовываются хитмарки?

Автор: Shadovs 04.03.2018, 17:35

Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?

Сам проверить сейчас не могу, нужна подсказка.

Автор: Modera 04.03.2018, 17:39

Я думаю на видимой, коллизия у динамики очень приблизительная, а хитмарки лежат ровно.

Автор: Орхетектор 04.03.2018, 19:06

Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 19:35) *
на видимой или на коллижн геометрии?

Есть существенная разница между графической и физической составляющей игрового движка. Я может чего-то не понимаю в терминах X-Ray, но логика подсказывает, что Collision Forms это сущность физического движка, который отвечает за обсчет кинематики, динамики, столкновений и всего такого.

Автор: Shadovs 04.03.2018, 20:19

Да, логика говорит, что должно быть так. Создал шар с костью внутри, сгенерировал вокруг него кубический шейп, пули должны пролетать сквозь шейп и оставлять следы на шаре.

Наверное, иксрей способен вызывать паранойю.

Автор: aka_sektor 04.03.2018, 20:47

Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35) *
хитмарки

Чет ты путаешь, хитмарки - это когда по тебе стреляют, показывает с какой стороны. Я ещё с первого AMK мода это помню.

То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).

На сколько мне известно по ТЧ, они только на телах монстров и NPC. Т.е. динамической геометрии.

Коллижн геометрия? Хм-м-м... это ещё что... типа вентиляторов в подземке Агро? Или вентилятор у Сидоровича? Вроде на них отметин не остается.

Автор: RayTwitty 04.03.2018, 21:11

Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 17:35) *
Дурацкий вопрос: хитмарки на динамических объектах отрисовываются на видимой или на коллижн геометрии?

Естественно на видимой геометрии. Я думаю, там ведется расчет ближайшей точки видимой геометрии, от места, где произошла коллизия с физической.

Цитата(aka_sektor @ 04.03.2018, 20:47) *
То что ты имеешь ввиду, называется - блудмарки (bloodmarks).

Блудмарками назвали неучи. Блудмарк на объекте динамической бочки?

Автор: aka_sektor 04.03.2018, 21:21

Цитата(RayTwitty @ 04.03.2018, 21:11) *
Блудмарк на объекте динамической бочки

Для чего восстанавливали, так и назвали.

Вообще, сие в ресурсах лежит в папке wm
Вот расшифруй сие название. Watermark?

Автор: Shadovs 04.03.2018, 21:23

wallmarks

Автор: jamakasi 04.03.2018, 23:07

Цитата(Shadovs @ 04.03.2018, 21:23) *
wallmarks

Правильно называется decal, рисуется поверх видимой геометрии.

Автор: aka_sektor 05.03.2018, 17:17

Цитата
шейпы для коллизии и юзания.
к слову о коллизии
в зп если в кастомдате физ.объекта задать секцию
[collide]
mesh = true
то для просчета коллизии вроде как должна использоваться видимая геометрия.
в оригинале не используется и почему-то при эсперименте не заработало. возможно не доделано.

Автор: SkyLoader 05.03.2018, 17:31

aka_sektor, вопрос был про отрисовку отметин на динамических моделях, а не про коллизию.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)