Не знал где спросить, по этому создал тему.
Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=377, и кинул в папку с программой.
До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал.
Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин...
X-ray Game asset tools pack FINAL
ссылка
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=288
PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее.
Mad Scien, это как раз и есть старая версия.
Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом
RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет!
Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет.
Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008)
http://narod.ru/disk/23841004000/MilkShape%203D%201.8.4.rar.html Правда, пропатченная под Висту
RedPython, ты издеваешься ? В архиве, который ты выложил - вообще нет плагинов для сталкера.
Скрины программы(меню импорт/экспорт) и архива:
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1008/d7/cbd07fa7ac8b.jpg.html http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1008/8a/a446f8473ea9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1008/c9/0a68fdf59fec.jpg.html
PUNK-398, каюсь, ступил забыл, что систему сносил.
http://narod.ru/disk/23857097000/MilkShape%203D%201.8.4.rar.html
Такс... вобщем обновлённый плагин не работает на WinXP. На Win7 всё норм.
Ещё один вопрос образовался. Я пытаюсь адаптировать модели НПС из ТЧ под ЗП.
Делаю всё по мануалу Scarabay'а, который можно скачать здесь: http://files.mail.ru/YV5YEF
И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ.
И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону !
Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже.
В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается И х.з. как решить !
Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону.
Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_NPC_%28%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%29&oldid=7360
RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ.
И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены
У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями
Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF?
У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё...
lambdist, File > Preferences > Misc > Joint Size > 0.01
Спасибо.
Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет...
Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7?
MilkShape 1.8.4 плагины брал http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/ms3d184.rar.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается
Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки:
Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него Щас установил стандартный офис,все работает отлично!
Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный
кстати по поводу милки
автор RedPython
следущая версия (очень хочеться побыстрей ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте.
Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.
Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы сам на такие грабли наступал:
Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<
RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
перезалил плагины для милки
А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
NatteFrost, исходники
Shadows,
Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...
Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует.
З.Ы. версия 1.8.4.
По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit
andriy6005, явно не ты
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
Автор: Charsi
+
11.05
- Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП.
При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН и наоборот.
Столкнулся с проблемой импорта файлов формата .object:
Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление от 8.01.2016
Экспорт
+ экспортер открывает папку $import$
+ сохранение настройки шейдеров и материалов костей
+ сохранение ссылок на библиотеки анимаций
+ подтвреждение перезаписи при замене существующего файла
Импорт
+ импортер открывает папку $game_meshes$
+ частичная поддержка статики в формате .object
Инфо
+ мелкие изменения
О работе со статикой в формате object:
Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка.
Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортируем в MS3D.
При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object.
После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически.
Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya.
Импорт моделей динамических оъектов в формате object НЕ поддерживается.
Ray, Win 10 x64 полет норм.
Обновление от 14.04.2016
Экспорт
+ мелкие правки
+ сохранение флага two_sided для материалов.
Импорт
+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.
У кого нибудь был такой косяк в милке, при сохранении *.ogf в другой формат например *.smd, некоторые полигоны на модели (вертикс) склеиваются в один. Вот на скрине пример модели
Зулуса (из ЗП), верхняя и нижняя губа срослись.
И такое часто случается на разных моделях, как такое можно исправить?
Че за фигня, никак не пойму... артефактит просмотр с X-Ray плагинами
https://images.gameru.net/image/0af59867b7bedc6.png.html
Самое прикольное, делаю: Edit -> Refresh Textures
Моделька становится нормальной:
https://images.gameru.net/image/86a085a8ce1ea8b.png.html
Но как только шевелю - снова эта хрень.
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)