Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Модификации для S.T.A.L.K.E.R. _ Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д)

Автор: Ruw 22.12.2021, 14:30



Платформа https://www.youtube.com/watch?v=_6W1W3PHtCg - это ступень от Тени Чернобыля с двумя аддонами и модами прошлых лет к S.T.A.L.K.E.R. 2, есть свои преимущества и недостатки.
Отдельно о модах можно узнать тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-151/, https://ap-pro.ru/forums/topic/404-dead-air/
Среди ютуберов за данные моды поясняют: https://www.youtube.com/user/cramergame/videos, https://youtu.be/54FEodEd8oc, https://www.youtube.com/c/manuzleek/videos

из материала PC Gamer (декабрь 2021)


https://images.gameru.net/image/6182fdc7a5e7fc6.jpg.html


Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее.

Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны.

Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей.

https://www.igromania.ru/news/111536/Novaya_frakciya_anomalii_i_drugie_osobennosti_S.T.A.L.K.E.R._2-svezhiy_material_PC_Gamer.html


Автор: Trollz0r 22.12.2021, 16:29

Хороший мод сосом не назовут.

Автор: Ruw 22.12.2021, 19:35

Не каждый мод представляет из себя платформу для модинга.
Предполагалось, что Lost Alpha могла стать платформой, но не стала.


https://www.youtube.com/watch?v=0nGNte2cr_Q эту платформу можно заставить жить так как нам преподносили https://youtu.be/yoUEHAeN7O8, военные по симуляции заходят на условную территорию и зачищают от наёмников, ГГ рандомно застает ситуацию, затем в 2009 нам показывали https://www.youtube.com/watch?v=XhlzBV8URkQ в таком духе, в этот раз группа сталкеров изучающих зону, как нам показывали в трейлере, рандомно попадала в засаду наёмников.



За то, что воссоздали стоянку брошенной техники отдельное спасибо.
https://images.gameru.net/image/ef7b672a1ef0433.jpg.html https://images.gameru.net/image/750fe83d78c1438.jpg.html

про свалку https://youtu.be/_6W1W3PHtCg?t=432, с виду похоже по фоткам делали расстановку, большие вертолеты размещены достоверно

Автор: Supple Hope 22.12.2021, 20:55

Цитата
по фоткам делали расстановку

Когда желание сделать реалистично одебиливает настолько, что пациент не может плюнуть и зарандомить массив моделек.

Автор: Ruw 22.12.2021, 22:57

Есть вероятность что свалку брошенной техники завезут в С2, там с этим делом на UE5 будет жирней.
Ток конечно в ЧЗО уже и сканить нечего по этой теме) да и никто не подпустил бы) (фотограмметрия)

Цитата
Когда желание сделать реалистично одебиливает настолько, что пациент не может плюнуть и зарандомить массив моделек.


да эту свалку до 2015 благополучно умудрялись не делать вообще, как тебе такое) даже в Lost Alpha в объеме приближенном к старым фото не пытались....

Цитата
это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок.


Что по факту даёт эта фигня? Можно прорисовку травы в горизонт шибануть? Фризов меньше? 4к текстурки? Там где в ЗП проседало тут не проседает?

Agressor - S.T.A.L.K.E.R Anomaly Mod



судя по видосу действительно можно шибануть дальность растительности пожирней....

тут еще в видео дневное освещение достаточно такое PBR стайл (фейковое скорей всего)

Автор: Vudra 22.12.2021, 23:09

Цитата(Ruw @ 22.12.2021, 23:57) *
Ток конечно в ЧЗО уже и сканить нечего по этой теме)

На Буряковке всё стоит ещё.

Автор: Ruw 22.12.2021, 23:11

Цитата(Vudra @ 23.12.2021, 00:09) *
Цитата(Ruw @ 22.12.2021, 23:57) *
Ток конечно в ЧЗО уже и сканить нечего по этой теме)

На Буряковке всё стоит ещё.


там небось фонит так, что официально GSC не пустят

Автор: Vudra 22.12.2021, 23:16

Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 00:11) *
там небось фонит так, что официально GSC не пустят

Даже в 2005-м пускали. Солидно отслюнявив, очевидно. (в начале видео)
Отстойник на территории действующего предприятия, сейчас там камер видеонаблюдения понатыкали.

Автор: Ruw 22.12.2021, 23:17

хотя если дронами полетать, то вполне можно всякой зараженной фигни наснимать плотно

Автор: Diesel 23.12.2021, 11:52

Цитата(Ruw @ 22.12.2021, 16:30) *
Платформа CoC - это ступень от Тени Чернобыля

Это основано на Зов Припяти, тени тут вообще мимо.

Автор: Ruw 23.12.2021, 12:32

Цитата
Это основано на Зов Припяти, тени тут вообще мимо.


Большая часть лок из ТЧ
Иначе бы COC состоял только из Затона-Янова-Припяти.
Смысл в том чтобы собрать трилогию в одну игру.

То что сейчас делают в С2, официальный вариант от GSC на UE5 с образа этого мода.



И это уже не 1-ый раз. Зов Припяти был содран с Прибоя...

Автор: AndreiSokirko 23.12.2021, 12:33

Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 12:26) *
Цитата
Это основано на Зов Припяти, тени тут вообще мимо.


Большая часть лок из ТЧ
Иначе бы COC состоял только из Затона-Янова-Припяти.
Смысл в том чтобы собрать трилогию в одну игру.


Тут по большему счёту больше прав Рувар, хотя я в этот мод не играл, но мне немного интересно.

Автор: Diesel 23.12.2021, 12:37

Цитата(AndreiSokirko @ 23.12.2021, 14:33) *
Тут по большему счёту больше прав Рувар, хотя я в этот мод не играл, но мне немного интересно.

По-большому счёту, я имел возможность лицезреть код движка этого. Причём в то время когда оно еще было в зачатии, где то 2015-16 год ( могу наврать о годе, запамятовал).

Автор: AndreiSokirko 23.12.2021, 12:39

Хочешь сказать движок с ЗП? Ну и что тут такого?

Автор: Renson 23.12.2021, 12:40

Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 13:32) *
Большая часть лок из ТЧ[/s]

Скорее из ЧН. Из ТЧ там Бар, ДТ, Радар, одна Припять, уровни ЧАЭС и пара подземок.

Автор: Diesel 23.12.2021, 12:41

AndreiSokirko, что для вас особенного? Есть разница в Кризис-1 и Кризис-3 ? totstalkir.gif

Автор: AndreiSokirko 23.12.2021, 12:45

Если немного по делу мне только первый Крайзис нравится.

Цитата(Renson @ 23.12.2021, 12:40) *
Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 13:32) *
Большая часть лок из ТЧ[/s]

Скорее из ЧН. Из ТЧ там Бар, ДТ, Радар, одна Припять, уровни ЧАЭС и пара подземок.


На видео с обзоров показано, что вроде есть Кордон.

Автор: Renson 23.12.2021, 13:51

Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН.

Автор: GrinN 23.12.2021, 14:33

Цитата(Ruw @ 22.12.2021, 19:35) *
https://www.youtube.com/watch?v=0nGNte2cr_Q эту платформу можно заставить жить так как нам преподносили https://youtu.be/yoUEHAeN7O8, военные по симуляции заходят на условную территорию и зачищают от наёмников, ГГ рандомно застает ситуацию
Очень переживаю, что в Сталкер 2 просандалят уровень симуляции из Call of Chernobyl и всех модов на ее основе, и сталкер перестанет быть генератором охренительных историй уровня "за полдня не встретил ни души, полез в аномалии за артефактами и тут как выходят А, а откуда ни возьмись на горизонте Б, и тут им навстречу ползут В которых на этой локации никогда не водилось и всех за попу кусь"

Автор: Ruw 23.12.2021, 16:06

Цитата(Renson @ 23.12.2021, 14:51) *
Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН.


а в ЧН из ТЧ пригламурили

Автор: Cossack-HD 23.12.2021, 20:36

Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 18:06) *
Цитата(Renson @ 23.12.2021, 14:51) *
Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН.


а в ЧН из ТЧ пригламурили

Если вернуться к изначальному вопросу, CoC и Anomaly основаны на X-RAY 1.6 (Зов Припяти), и в Anomaly портировали кучу фичей из Misery, которая тоже на Зове Припяти.

Локационная база никаким боком. Вон, в Lost World Requital были локации из ТЧ, билдов и ЗП.

Автор: Ruw 24.12.2021, 00:30

Хочу такой графон. (Заметка чтобы не забыть.)

Monster Hunt" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade








This is free to play game S.T.A.L.K.E.R. Anomaly v1.2.1.5
It's a stand alone mod based of S.T.A.L.K.E.R. series that came out in 2007

///////mods used with S.T.A.L.K.E.R. Anomaly v1.2.1.5//////////
*Provak 2.4 (Provak is a Complete Overhaul of Anomaly with many mods already installed in that pack)
********OTHER MODS USED WITH PROVAK 2.4***************
*4K textures (only for sky boxes and some weapons)
*Anomaly_HD_Models_Addon.10 (new NPC models with better textures)
*T.H.A.P patch for HD models
*cinematicvfx2.5UPD1 (new particle effects)
*death animations
*hotfix 15.02
*REMADE_ANIMATIONS.4 (new walk and run animations)
*Agressor Reshade (Adds visual effects)
*Agressor reshade ground textures
*SSR (for reflective water)

Чел упоролся Аномалией, даже какой-то фанфик фильм на движке попытался сделать.
Action/Adventure Movie








Автор: Diesel 24.12.2021, 06:34

А это что за "Назад в будущее"?
https://stalkerportaal.ru/load/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/call_of_chernobyl_openxray_back_to_the_roots/128-1-0-3147

Скорость торрента 50-100 килобатонов в секунду, два дня качать.

Какой то странный проект на опенХрей.

О, до 1.3 мегабатона разогналось.

Автор: ed_rez 24.12.2021, 07:55

Цитата(Supple Hope @ 22.12.2021, 19:55) *
желание сделать реалистично одебиливает настолько

Я бы написал иначе. Это упрощает детям заниматься левел-дизайном. По долгу работы с локациями приходится изучать идеи новых работ с локациями. Если бы видел, что они делают, как они это делают, то комментирование данной локации не имело бы смысла.
Цитата(Ruw @ 22.12.2021, 21:57) *
Что по факту даёт эта фигня?

Все как обычно, возможность запрефетчить, как можно больше в память RAM- слегка (~20%) увеличивает ФПС. Я бы еще понял, если писали за достоверный многопоток, то было бы совсем другое дело.

Автор: Ruw 24.12.2021, 10:36

Цитата(Diesel @ 24.12.2021, 07:34) *
А это что за "Назад в будущее"?
https://stalkerportaal.ru/load/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/call_of_chernobyl_openxray_back_to_the_roots/128-1-0-3147

Скорость торрента 50-100 килобатонов в секунду, два дня качать.

Какой то странный проект на опенХрей.

О, до 1.3 мегабатона разогналось.


coc с оксидженом, звучит вкусно, но там еще дописывать много всего и совмещать с наработками anomaly (с их монолит-движек правками)

но это будет прекрасный пендюль проекту вперед, многопоток нужен

Автор: Diesel 24.12.2021, 11:28

Ruw, качаю вашу Аномалию, там на оф.торренте раздача в два раза хуже, чем на скачке Бек то Футуре.

Автор: Supple Hope 24.12.2021, 11:31

Цитата(Diesel @ 24.12.2021, 10:28) *
Ruw, жерня ваша Аномалия, там на оф.торренте раздача в два раза хуже, чем на Бек то Футуре.

На каком оф торенте? Официальный торент аномалии доступен только в официальном дискорде аномалии.

Автор: Diesel 24.12.2021, 11:33

Supple Hope, https://vk.com/wall-176949447_56414

Автор: Supple Hope 24.12.2021, 11:49

окей

Автор: Ruw 24.12.2021, 13:14

Цитата
Ruw, качаю вашу Аномалию, там на оф.торренте раздача в два раза хуже, чем на скачке Бек то Футуре.


Не то чтобы вашу, индивидуально она может не зайти, просто нужно иметь ввиду её статус сообществе и влияние самой платформы СоС с её ответвлениями на С2.
Лично я за этим делом плотно не следил, дал поварится всей этой движухе 6 лет с релиза CoC перед тем как решил, что там уже норм накрутили и навертели всего в статус опенворлда и пора бы это все плотно изучить.

Наверно спустя 10 лет в теория постепенно был бы прикручен оксиджент или написан свой аналог, а локации бы сшили в опенворлд на базе оксиджена (одна большая монолитная лока всей карты зоны). Через тонну багов, критических ошибок, костылей и заплаток однажды к этому придут.

Но сейчас и такой вариант смотрится как единый опенворлд, пускай даже по старинке есть переходы и загрузки.

Автор: Cossack-HD 24.12.2021, 13:25

Ruw, я даже на отдельных, но больших локациях замечаю мелкие глюки с моделями оружия, когда я далеко от координат 0, 0, 0. На общей сшитой локации, на краю мира, будет же полный П.
Там дофига технических проблем, плюс нужно запиливать контент (промежутки между локациями сами себя не нарисуют и не состыкают).

Автор: Ruw 24.12.2021, 13:30

Цитата
На общей сшитой локации, на краю мира, будет же полный П.


Через тонну багов, критических ошибок, костылей и заплаток однажды к этому придут. totstalkir.gif


Автор: Diesel 24.12.2021, 13:32

Цитата(Ruw @ 24.12.2021, 15:30) *
Через тонну багов, критических ошибок, костылей и заплаток однажды к этому придут.

Если завтра в России запретят Пентиумы 3090, то придём, а если не запретят - то это недостижимо.

Автор: Vudra 24.12.2021, 17:13

Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 21:36) *
и в Anomaly портировали кучу фичей из Misery

Anomaly вроде базируется на какой-то сборке, которая в свою очередь базируется на Call of Misery.

Автор: Diesel 24.12.2021, 17:30

Заценил сборку "Назад к истокам" - работает на моём древнем железе, что радует. Но играть не особо то желания есть, что то дофига налепили, прям начиная со спавнера, далее в настройках заблудиться можно - Я ПРОФИ в настройках, но как НУБы там должны разбираться? totstalkir.gif

Короче, излишества - это лишнее.

Автор: Supple Hope 24.12.2021, 17:34

Цитата(Diesel @ 24.12.2021, 16:30) *
Я ПРОФИ в настройках

Но не академик конфигов.

Автор: Diesel 24.12.2021, 18:01

Цитата(Supple Hope @ 24.12.2021, 19:34) *
Но не академик конфигов.

https://images.gameru.net/image/7138674153690f6.png.html

Такоёж изобразить невозможно в здравом уме.

Сейчас Аномалию заценивать буду. Если глаза в кучу не сведёт, как от предыдущей сборки, то я смогу ответить, как и что...
Установка пошла.

Автор: Supple Hope 24.12.2021, 19:56

Цитата(Diesel @ 24.12.2021, 17:01) *
Цитата(Supple Hope @ 24.12.2021, 19:34) *
Но не академик конфигов.

https://images.gameru.net/image/7138674153690f6.png.html

Такоёж изобразить невозможно в здравом уме.

Сейчас Аномалию заценивать буду. Если глаза в кучу не сведёт, как от предыдущей сборки, то я смогу ответить, как и что...
Установка пошла.

Отпишись потом, расскажешь впечатления.

Автор: Epic Samaritan 24.12.2021, 21:25

Читать некоторые посты забавно. Но CoC, как по мне, является отличной платформой для создания ремастера Трилогии.
Выбираешь сюжет за группировку героев трилогии и тебя кидает на конкретную версию локаций...

Автор: Diesel 25.12.2021, 06:19

Цитата(Supple Hope @ 24.12.2021, 21:56) *
Отпишись потом, расскажешь впечатления.

Первые впечатления:
из хороших - зачётный рендер лайтмап, лучи в пасмурную погоду (главное что не фризит).
Из плохих - самый первый вылет при первом заходе в настройки.
https://images.gameru.net/image/5d66d8361d6e41d.png.html

Ну и в лаунчере атл-мфк фреймворки или что там
https://images.gameru.net/image/83eaa0e70827fc6.png.html

Рендер в Аномали приятнее, чем в сборке "Назад к истокам". Потом еще зайду на уровень.

Автор: Diesel 25.12.2021, 07:20

В Аномали ФПС намного ниже. чем в моём движке.
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно).
А так терпимо.
Ну и внутренние настройки не открываются - типа так задумано, вылет.

Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи).

Автор: AndreiSokirko 25.12.2021, 07:41

Я тоже считаю что твой рендер лучше.
По крайней мере тем, что он не затрагивает этот говномод. biggrin.gif

Автор: Ruw 25.12.2021, 10:11

осталось только завести опенворлд склейку лок к рендеру, конструктор геймплея и все то, почему в Аномали играют по мимо рендера....
totstalkir.gif



Цитата
Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи).


это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках

Автор: Diesel 25.12.2021, 11:32

Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 12:11) *
это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках

Неверное представление о дальнозоркости. Я не близорук. На экране нет дальности в изображении - это оптический обман. Расстояние до матрицы экрана одинаково. Моё зрение фокусируется на расстоянии к экрану не менее 1 метра.

Автор: Ruw 25.12.2021, 11:48

В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=74354&view=findpost&p=1702289 и за это привидеться переплачивать в итоге.


Впрочем та же ситуация и с метро.
Разрешение: 3840x2160
https://images.gameru.net/image/5072316cda69420.jpg.html

Разрешение: 2300x1296
https://images.gameru.net/image/9e8976db3943e99.jpg.html


Автор: Supple Hope 25.12.2021, 11:55

Цитата(Diesel @ 25.12.2021, 06:20) *
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно).

Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел.

Автор: Ruw 25.12.2021, 11:55

https://images.gameru.net/image/989bef64fc.png.html

https://images.gameru.net/image/a4f5e8aafc.png.html

https://images.gameru.net/image/4f98ea297b.png.html

Автор: Supple Hope 25.12.2021, 11:57

Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 10:48) *
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=74354&view=findpost&p=1702289 и за это привидеться переплачивать в итоге.


Впрочем та же ситуация и с метро.
Разрешение: 3840x2160
https://images.gameru.net/image/5072316cda69420.jpg.html

Разрешение: 2300x1296
https://images.gameru.net/image/9e8976db3943e99.jpg.html

Прочитай название темы, а потом посмотри на свой пост. Потом опять прочти название темы. Тебя не смущает, что тема про сталкер аномали, а ты высрал чето про уе4 и метро?

Автор: Ruw 25.12.2021, 12:04

Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д)

Самый четкий графен в случае x-ray будет на статическом освещение с овер разрешением.

Автор: Supple Hope 25.12.2021, 12:06

Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 11:00) *
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?

Примеры чего? Там можно в любую тему зайти, и написать "а вот мне нравится графон в другой игре" и навалять скриншотов.
Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 11:00) *
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д)

По модификации движка есть отдельная тема, в чем проблема отписаться именно туда? Я ж тебя не прошу вобще ничего не писать.
Я сюда зашел посмотреть как люди играют в аномали, а вместо этого ты как обычно пишешь левую фигню.

Автор: Diesel 25.12.2021, 12:08

Цитата(Supple Hope @ 25.12.2021, 13:55) *
Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел.

Мне с начала нужно распаковать db, затем блокнотом найти ошибку в скрипте ui, затем войти в меню и выставить значения.

Скинь user.ltx - будь добр. Так будет проще.

Автор: Ruw 25.12.2021, 12:11

o_O.gif нужно быть верным традициям GAMERU - играть в графен, а не в игровые механики, упарываться бликом игровой плитки, а не теми геймплейными возможностями, которые даёт Анамали и не тем простором локаций приведенных к общему приемлемому виду... только лишь играть в графон z_5.gif


Автор: Diesel 25.12.2021, 13:52

Supple Hope, в Аномали, в движке, недоделка с разрешением экрана. Там перечисляются стандартные пропорции, но нет Альбомных пропорций.
Движковая функция get_resolutions() - имеет неполные исполнения условий из скриптов.
Хрен его знает, возможно это залечить в скрипте, но я не сильно шарю в этом.

Добавление альбомных пропорций в скрипт - не помогает.


Если в скрипте выпилить кое-что ( это делать не надо), то можно зайти в меню настроек.

Автор: Diesel 25.12.2021, 16:39

Можно легко крякнуть нестандартные пропорции разрешения.
В функции ui_options.script
function cont_vid_mode()

Ищем
cont[#cont + 1] = { (w.."x"..h) , (w.." x "..h.." "..rat) }
Меняем на
cont[#cont + 1] = { -1 , -1}

Это не является правильным решением, но позволяет входить в меню настроек.

Автор: Diesel 25.12.2021, 20:00

Вот так бодрее. Сильно мрачно-темный рендер был изначально.
https://images.gameru.net/image/af047904735e5cf.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/8eeabacc3b30d97.jpg.html

Автор: Ruw 25.12.2021, 20:09

думаю темнят специально, якобы под атмосферу

Автор: Diesel 25.12.2021, 20:24

Ruw, изначально ясная погода totstalkir.gif
https://images.gameru.net/image/96190c36fbfd956.jpg.html

Что там темнить? Тени ого-го, а небо тёмное. Как и лучи в пасмурную погоду - внатуре Аномалия.

Автор: Diesel 25.12.2021, 21:44

Не хочу гадить в сторону разрабов мода Аномалия, но рендер ГОМНО, но как в мод в целом возможно нормальный. Вижу много проделанной работы, но я скорее всего это не смогу играть.
Прошу прощения за комплименты.

Даже украсть тут нечего.

И напоследок. Рендер Зова Припяти раскачегаривается до уровня картики ( не считая воды и AO) Кризис-3 примерно. В Аномали до Кризис-2 нифига не дотягивает.

А может я гоню напраслину со своей GT320 Dx10.

Автор: Diesel 25.12.2021, 23:29

Кордон из Аномалии в движке SCS-9 примерно так выглядит

https://images.gameru.net/image/91fcb9198fa4198.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/e83be47bc661c94.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/6eb1a3e5d3427b2.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/a349c93b0ef007a.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/05271d9c5565129.png.html

Можно в ЧН перекинуть геом из Аномалии...

Автор: Ruw 25.12.2021, 23:38

Экспозиция малех не туда.
В фотографии считается что нельзя переверчивать плоскость до полной неразличимости деталей.
А так то летом полдень ослепительно яркий.

Автор: Ruw 26.12.2021, 00:38

Бэбэй угорает в Anomaly

Автор: Ruw 27.12.2021, 13:27

Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR

DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее https://ap-pro.ru/forums/topic/3076-stalker-dead-air-kniga-myortvyh/page/27/?tab=comments#comment-138474



Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.
https://images.gameru.net/image/c09992abfa333ae.jpg.html

Автор: Ubunter 27.12.2021, 13:34

Давно хотел посмотреть, что из себя представляют моды на кок.
Вчера наконец-то скачал и поставил себе anomaly, в основном бегал по кордону. Ну, неплохо, учитывая, что в последний раз я играл в не ТСС-моды году так в 2012-м.

Только есть ли мод на нормальный юи?
В идеале - как в тч, с уровнем шума, заметностью нпс.

Автор: Ruw 27.12.2021, 13:43

Типа попытка поиграть в стелс?


Автор: Ubunter 27.12.2021, 13:55

Ruw, в том числе, т.к. не могу понять, когда меня замечают. Уже раза 4 из-за этого меня загрызли собачки.
Ну и еще я просто люблю тч-шный юи

Автор: Ruw 27.12.2021, 14:26

Специфический просьба, не уверен что есть готовое решение.
Ну разве что прописать самому.


хотяяяя........
что-то есть

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/stealth1
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.



Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали (https://www.youtube.com/watch?v=uPqRb_qBrPA )

лол тут еще описание такое не кислое.

Description
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.

WARNING:

If you use Boomsticks and Sharpsticks and you think that Stealth does not work correctly, try this first before reporting it here - >>>> FIX <<<<
There might be some weird spikes in NPC visibility (happens in vanilla too) on DX9 and higher. Usually happens in houses (Dead city, Limansk are the maps where I've met it). This is most likely caused due to broken static lights and from what I heard require recompilation of maps (which isn't something I or anyone I know can do).
Just in case, NPCs can't see you behind a cover sometimes, because of broken camera placement (height of camera when crouching). Vanilla bug but for some reason people report it to me.
If you use any weather addons (except Michiko's Weather Revamp), I can't guarantee my addon to work correctly. It was made for vanilla weather/colors. Reshades should be fine as long as they don't touch weather configs.

Description

Tried to make NPCs see you just how you see them (with lesser range ;p). New formula is mostly based on light, distance and to a lesser extent velocity, your total weight, type of outfit you're wearing and body state.

To be more specific on each variable, other changes and why they were important:

(Just a heads up, talking about DX9,10,11 because DX8 works differently)

Luminosity, sun, shadows and flashlights: Reworked luminocity (wasn't working correctly in vanilla). NPC flashlight now gives them a solid boost to their vision on you, 25m is max, the closer you are the better they see. Your flashlight gives them vision boost aswell (only if you are in their range of vision, can't do it differently), even at long distance, but not too much compared to short distance.
Weight and outfit: weight and outfit type are now the visibility factors. Doesn't really matter too much at distance greater than 50m. Light outfit and low weight is the best for it, but medium outfit and 45 kg is still optimal.
Velocity and distance: Mostly unchanged, still a decent penalty.
Crouch: simple 0.4 multiplier when you are crouching (0.2 for low crouch). Won't help much at closer distances during daytime, but essential for hiding at medium/long distances and obviously stealth (also reduce sound).
Static lights: they don't affect luminosity on DX9 and higher, waiting for devs to fix it.
Campfires: are back and affect luminosity once again.
Luminosity Icon: If you want to turn it off - install MCM (Mod Configuration Menu). Icon only displays how much light there is on player, nothing else.
Memory: NPCs remember the target they already saw. NPC will receive a boost to their vision once this specific target enter their view range again. Boost decays over time and it take around 100 real-life seconds (with default MCM value of 1.0) for NPCs to lose their boost on this target again.
Danger and Sound: In next update.... takes a lot of time to test ;[ Vanilla configs/script seem to be incorrect. I'll wait for fix before even start tweaking it ;[

Changelog:

2.0:
Added vision memory to NPC (see end of description above). In two words - night fights were boring because you have NVG and NPCs don't (also they were resetting threshold if target isn't in view). Now it's still easy to sneak in somewhere, but it's much harder to hide if you were already found because NPCs remember (for some time) that you are still around ;]
1.9.4:
Moved Michiko's patch to MCM (if you don't have MCM change first "michiko_patch" in "stealth_mcm.script" to true).
Small optimization, probably +0.01 FPS but Feel_Fried can now finally sleep without nightmares.
Nothing special again xd
1.9.3:
MCM options for a few variables, icon and debug (nothing special).
Debug can help you set the variables to your liking, display the visibility threshold of object and variables that you can change in MCM.
1.9.2:
Small change for a built-in compatibility with Arszi's Controller addon.

1.9:
Nerfed guard snipers.
Tiny nerf to distance variables.
Big boost to flashlights.
Simplified math a little bit.
Rework of muzzle flash mechanic (thanks to HarukaSai ).
Flashlights now give vision boost to their owner only in a cone of light (can be slightly off).
NPC can now see other NPCs with flashlights from afar.

1.8.2: Michiko's Weather Revamp 3.0 compatibility patch.
1.8: Couple of features and preparations for next Amowawy update: Muzzle flash is now giving small boost to NPC's visibility (silencers remove this penalty). Reworked and moved "ghillie suit", now it decrease the time NPCs need to notice you, based on distance and does work only when you aren't moving.
1.7:Brighter moonlight, darker night shadows. Better free/danger state multipliers. Toggleable through MCM icon.
1.6.8:Death Animations compatibility patch, weight adjustment.
1.5: Campfires, DX8 support, luminosity icon.
1.4: Added Low crouch, fixed NPC's danger state.

Compatibility, installation

Compatible with any mod that doesn't change two files: m_stalker.ltx (if you overwrite this one - NPCs will probably be blind) and visual_memory_manager.script (overwriting this file will crash your game), m_stalker.ltx can be easily merged. I only changed [vision sections] and also eye_range, eye_fov. I don't recommend changing formula variables in m_stalker.ltx.

Just so you know, addon has Mora's NPC without Amnesia mod in it, which I thought is necessary. If you (for some reason) want NPCs to have amnesia back - delete xr_danger.ltx and xr_combat_ignore.script.

Installation is simple drag and drop gamedata to Anomaly root folder or use mod manager.


If you are having blind NPCs then congratulations, you successfully skipped description.


Автор: Ubunter 27.12.2021, 17:53

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
прописать самому

Нет, спасибо.
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Changed formula for NPC's detection

О моде выше уже вкурсе.
Но мне бы вывод этого уровня стелса на ui бы...
Даже согласен на ui от ЗП.

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали

Даже на дефолте ctrl+shift делает тебя почти невидимым.
Ну или я просто не играю на мастере biggrin.gif

Автор: Ruw 27.12.2021, 19:45

В сталкере в стелс никогда не пытался. (его просто недаделали в ТЧ) В ЗП была сцена с кровососами и всё... стелса как в метро даже близко не было.
Но зато с годами приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд.

Автор: Ubunter 27.12.2021, 19:59

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
стелса как в метро даже близко не было

Ну, в не-редуксе тоже почти не было.
А в редуксе - это какой-то позор?
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд

Это в модах?

Автор: Ruw 27.12.2021, 20:06

Цитата
Это в модах?


в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...

Автор: Ubunter 27.12.2021, 20:16

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 21:06) *
в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...

Мсье знает толк.
Просто был бы это, на худой случай dust + доп моды на хардкорность...

Автор: GrinN 28.12.2021, 11:23

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 13:27) *
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее https://ap-pro.ru/forums/topic/3076-stalker-dead-air-kniga-myortvyh/page/27/?tab=comments#comment-138474

Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.
https://images.gameru.net/image/c09992abfa333ae.jpg.html

Цитата
Анализатор геномов в крови это незаменимый предмет в зоне!
Как мне кажется сборки на Dead Air, как и сам Dead Air - это дорога в никуда. "При горящей коричневой иконке - разместить туалетную бумагу на пояс артефактов"

Автор: Ruw 28.12.2021, 12:28

А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"

...



Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдомодах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? totstalkir.gif




https://images.gameru.net/image/0f80975dc06732f.png.html https://images.gameru.net/image/1c89d53190b53b4.png.html
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. https://www.youtube.com/watch?v=LPaKizNEVPM
Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty.

В этом плане Dead Air есть куда расти:
Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет)
10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях)
Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....

Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет.

Автор: GrinN 28.12.2021, 12:31

Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 11:46) *
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются.

Dead Air искусственно удлинняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.).

Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование.

Это не пикник на обочине.
В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор.

Автор: Ruw 28.12.2021, 12:50

Цитата
лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом)


Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия...
В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия.

50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...
Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти)))

Автор: abramcumner 28.12.2021, 13:02

Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.

Автор: AndreiSokirko 28.12.2021, 13:05

Как крабэ? biggrin.gif

Автор: Ruw 28.12.2021, 13:12

Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 14:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.


Другое дело выкашивать толпы солдат из FN2000
Были некоторые книги по сталкачу которые романтизировали штурмовое оружие)

а так то предлогаю передвинуть мышь на левую сторону, а клавиатуру на правую
правой рукой управлять клавиатурой, а левой мышью, очень неудобно но в большинства замесах уравнивает твои шансы к реальным против толп врагов
особенно в саркофаге бои с монолитевцами, в реальности тренерованных бойцов один чел не победит

но даже сменив руки спустя несколько часов ты адаптируешься и все равно начнешь выносить всех))))

Автор: Supple Hope 28.12.2021, 14:29

Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 12:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.

Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят.

Автор: Ruw 28.12.2021, 15:19

Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры


Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде всеравно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным.
Казуальщиков, которые думают что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм.
z_5.gif


Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор.

Intense Fight" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade


Автор: Supple Hope 29.12.2021, 01:33

https://images.gameru.net/image/5b026f5845c8119.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/070f3bba5e8d02b.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/297eb706a70270d.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/c22435763d4c71e.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/52ce6be4e15fc75.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/b1ed3a8d1248d72.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/2f6d8da0b2144d9.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/043aa701f582c83.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/1f876c3baffbdfe.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/032fb55a3286356.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/9fce9f2138a40e1.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/fab8c780a371962.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/875557945add978.png.htmlhttps://images.gameru.net/image/a6a7d5adbf2115c.png.html

Автор: Ruw 29.12.2021, 01:41

Без решейда? Дефолтный графон?
В Аномали графон это приятный бонус к геймплею, мод геймплейный. (графон и щейдеры это психололгический тригер на gameru и это печально)

https://images.gameru.net/image/a2e19a2d5f0836b.png.html
скоро руки дойдут
надо только https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1543656 добить



пол года назад скачен o_O.gif как будто вчера

Автор: Supple Hope 29.12.2021, 01:44

Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло. Что собственно заслуга моделлинга оригинального сталкера - вся статическая геометрия не скупится на поликаунт, а как я понимаю, эта геометрия в моде осталась оригинальной.

Цитата(Ruw @ 29.12.2021, 00:41) *
Без решейда? Дефолтный графон?

Без решейда, поставлен этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/enhanced-shaders-and-color-grading-for-151
Он по сути только какое-то подобие френеля и нормальный колор грейдинг добавляет (оффсет-повер-слопе). Кто понял, тот поймет.

Автор: Ruw 29.12.2021, 02:45

https://images.gameru.net/image/518c8bf7073f57d.jpg.html https://images.gameru.net/image/070f3bba5e8d02b.jpg.html
м - мягкость

Автор: Supple Hope 29.12.2021, 03:19

И он как всегда высрал оффтоп.

Автор: Ruw 29.12.2021, 10:42

Цитата
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло

Автор: RayTwitty 29.12.2021, 21:54

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 01:44) *
Без решейда, поставлен этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/...grading-for-151

Какой-то лютый переконтраст.

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 01:44) *
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло

laugh.gif
Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро.

Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно?

По билдовски - это не хардкорно и не антихардкорно. По билдовски - это фетиш на восстановление билдовского контента, того чего не дали, вера в то, что раньше было лучше.

Автор: Supple Hope 29.12.2021, 23:58

Цитата(RayTwitty @ 29.12.2021, 20:54) *
Какой-то лютый переконтраст.

Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол.
В любом случае, можно все под себя настроить. Зачем ныть, я хз.
Цитата
Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро.

С точки зрения восприятия - сталкер не очень устарел. Куча вещей в сталкере достаточно детально смоделирована, без жестких упрощений, и поэтому доставляет удовольствие при тщательном рассмотрении, несмотря на возраст.
Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально.
А если сверху навалить постэффектов, то вобще сочно становится.
Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Я то и метро на ультрах погонял с рейтрейсингом, и сталкер погонял с модами. Не так впечатляет картинка современной игры, которая и должна выглядеть хорошо, как запуск с модами старой игры, которая при этом не выглядит устаревшей.

https://images.gameru.net/image/52ce6be4e15fc75.jpg.html

Автор: Cossack-HD 30.12.2021, 00:35

Поделюсь пожалуй моим модом на hitmarker и % здоровья NPC, которые отображаются, когда ГГ по ним попадает. Я просто тащусь от комбинации из сталкерской баллистики с полётом пули и аркадным "цук" звуком, когда пуля прилетает по NPC. "Пыш", "пауза", "цук". Щикарно.

Надо было по-другому привязывать коллбеки, но, как грится, итаксайдёёёт.
Вылеты могут возникать при убийстве NPC-механиков, хотя вроде даже Anomaly без модов может так делать, так что нет уверенности, что я виноват.

Это для Anomaly. Переделать под ванильный ЗП наверное раз плюнуть. На ТЧ тоже делал кстати.

EDIT: 7z нельза заливать? Это что? Филиал роскомнадзора? Что можно заливать то?
EDIT 2: Тупо переименовал расширение на zip. Для распаковки понадобится 7z.
EDIT 3: Может быть что-то забыл упаковать в архив. Проверить легко - если вылетает при первом выстреле по NPC или монстру, то всё плохо.

 hitmarker.zip ( 17 килобайт ) : 27
 

Автор: RayTwitty 30.12.2021, 03:45

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол.

То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я megalol.gif

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально.

Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. Чувак познал дзен моддинга.

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660.

Так-то у меня ласт лайт еще не пройден, который на 660 замечательно должен идти, какой исходус, когда в это всё играть?.. biggrin.gif

Автор: Supple Hope 30.12.2021, 09:48

Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 02:45) *
То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я megalol.gif

Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится.
Цитата
Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров.

А теперь ты пытаешься врать, ведь там заменено большинство текстур, а не пара карт высот.

Автор: Ruw 30.12.2021, 11:36

Установка рещейда дело индивидуальное как подкрутка гаммы и яркости.
На r1 тоже можно угореть в 1440p или 4к, пока руки не доходят.

геймплейно меня интересует война группировок и балансом в пользу превосходства монолита стремящегося выжить из ключевых локаций

войны группировок в STALKER Anomaly

выглядит любопытно когда ты видишь происходящее в большем открытом мире через PDA

Сильно развили и улучшили то, что было в ЧН

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 11:48

Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 09:48) *
Разрешение: 3840x2160
https://images.gameru.net/image/5072316cda69420.jpg.html

https://images.gameru.net/image/1ec5976bdde56a4.jpg.html
z_offtop.gif

Автор: Ruw 30.12.2021, 11:55

Trollz0r, можешь зайти в тему багов 4a и самоутверждаться на утопающих в геометрию дверях, всякой фигне висящей в воздухе и т.п это у студии храническое

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 11:57

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 21:58) *
https://images.gameru.net/image/52ce6be4e15fc75.jpg.html

С такой картинкой комфортно играть только в тёмной комнате. Да и то - взгляни на ствол дерева справа, там сплошная чернота. Если грунт на буртике слева ещё кое-как заметен, то ствол абсолютно чёрный. При этом солнце утреннее, яркое, стоит низко, и должно всё просвечивать. Движку очень не хватает рассеянного освещения.

Автор: Modera 30.12.2021, 11:57

Цитата(Trollz0r @ 30.12.2021, 11:48) *
https://images.gameru.net/image/1ec5976bdde56a4.jpg.html
z_offtop.gif

Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна! Вот где чудеса.

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 11:58

Ruw, встречное предложение. У тебя же есть тема имени себя вроде?

Цитата(Modera @ 30.12.2021, 09:57) *
Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна!
Символично

Автор: Ruw 30.12.2021, 12:10

Trollz0r, и тебе создадим тему, ты чё, будешь там сидеть и залипать в баги, хрюша ты, выбирая между поиграть и поискать говно, от поиграть ты точно откажешься, говно ведь интересней искать.


А ты замечал в сталкере, что модельки персонажей повторяются, клоны одни бегают laugh.gif как играть теперь то

и ладно бы клоны бегали, иногда двоя близнецов идут абсолютно синхронно словно притендуя на одну и туже точки в игровом пространстве задевая друг-друга геометрией тела

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 12:10

Ruw, чёт тебя разнесло, будто в аномалию наступил

Автор: Modera 30.12.2021, 12:12

Ruw, зачем ты защищаешь тяп-ляпный левел дизайн митро исхода? У студии конечно есть оправдание, делать такие игры сложно, и если бы они это всё фикисли то исход бы вышел на 10 лет позже, но всё-ровно ничего хорошего в этом нет.

Автор: Ruw 30.12.2021, 12:14

Ты в Аномали поиграй и потом рассказывай.

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 12:14

Оправдывайся, рув

Автор: Ruw 30.12.2021, 13:11

Вот тебе монолит, можешь ему всё высказать.
https://images.gameru.net/image/3513eecdb9.png.html


Цитата(Modera @ 30.12.2021, 13:12) *
Ruw, зачем ты защищаешь тяп-ляпный левел дизайн митро исхода? У студии конечно есть оправдание, делать такие игры сложно, и если бы они это всё фикисли то исход бы вышел на 10 лет позже, но всё-ровно ничего хорошего в этом нет.


не... см. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71866&view=findpost&p=1679879

Автор: RayTwitty 30.12.2021, 14:13

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 09:48) *
Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится.

Откалиброванная ретина это херовый монитор? Да ты сраный школяр со скрипящим пластмассовым LCD за 5 тыщ грывен.

И сразу отвечу на твой будущий вскукарек "ретина это не игровой монитор11" - играть да, на нем сложно, но разглядывать скриншоты с точки зрения передачи цветов и светотени вполне можно и даже нужно.

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 09:48) *
А теперь ты пытаешься врать, ведь там заменено большинство текстур, а не пара карт высот.

Ты хоть знаешь как геймдату сталкера распаковывать, чтобы судить большинство или нет? megalol.gif И еще ты знаешь что такое гротеск?

ЗЫ щас сергий зайдет тебя разнесет по фактам biggrin.gif

Автор: Trollz0r 30.12.2021, 14:14

Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 12:11) *
Откалиброванная ретина
17"

Автор: Supple Hope 30.12.2021, 18:00

Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 13:13) *
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 09:48) *
Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится.

Откалиброванная ретина это херовый монитор?

Картинка не откалибрована под откалибраваную ретину, очевидно жеж.
Кто знает, каким дерьмом эпл своих сектантов кормит, раз тебе плохо видно, а мне хорошо.
Может у тебя зрение плохое.
Может ты просто решил прицепиться к картинке, а теперь маневрируешь.
И наконец, ты эпично подорвался.
"пук пук школяры у меня ритина"
И что?

От того что эпл перепродает мониторы самсунга и LG, они лучше не становятся.

Автор: Cossack-HD 30.12.2021, 18:01

Цитата(Trollz0r @ 30.12.2021, 13:57) *
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 21:58) *
https://images.gameru.net/image/52ce6be4e15fc75.jpg.html

С такой картинкой комфортно играть только в тёмной комнате. Да и то - взгляни на ствол дерева справа, там сплошная чернота. Если грунт на буртике слева ещё кое-как заметен, то ствол абсолютно чёрный. При этом солнце утреннее, яркое, стоит низко, и должно всё просвечивать. Движку очень не хватает рассеянного освещения.

Двачую, что тени неестественно чОрные. И дело тут не в эппле - айпад есть под рукой, но пользоваться им я конечно не буду, это чисто рабочий девайс и добровольно я им не пользуюсь ибо у меня аллергия на однокнопочные девайсы.

Выглядит одинаково всрато на OLED мобилке и IPS мониторе.
Нехватает рассеянного освещения. С чистым небом смотрелось бы лучше, а так явно нехватает рассеянного освещения (hemi) - кругом белые облака, таких чОрных теней быть не может.

Кстати, а сложно добавить в хрей труЪшный 10-bit HDR рассчёт освещения? И насколько это будет всрато со стандартной или плохо настроенной погодой? biggrin.gif

Автор: Supple Hope 30.12.2021, 18:09

Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 13:13) *
И сразу отвечу на твой будущий вскукарек

Ой, я петушиный язык не понимаю, поэтому оставлю тебе честь кукарекать по-полной, чтоб не оскорблять своим человеческим акцентом чувства пернатых.

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2021, 17:01) *
Двачую, что тени неестественно чОрные.

Проверил в гимпе трешолдом, черных пикселей практически нет. Так что технически это не завал.
https://images.gameru.net/image/a4996757304f680.png.html
Пересветы тоже только в углу, видимо оверлей маски добавляет яркости.
https://images.gameru.net/image/3e626f8d973f9ca.png.html
Характеристика распределения пикселей по яркости показывает высокий контраст, но непонятно, это в пересчете на сргб или нет.
https://images.gameru.net/image/a12a828110d75aa.png.html
В общем вкусовщина.

Автор: Ruw 30.12.2021, 18:10

Это все еще идёт обсуждение решейда, который ставится на мод опционально, если он тебя устраивает?

Автор: Supple Hope 30.12.2021, 18:15

Цитата(Ruw @ 30.12.2021, 17:10) *
Это все еще идёт обсуждение решейда, который ставится на мод опционально, если он тебя устраивает?

Да))

Автор: Cossack-HD 30.12.2021, 18:24

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 20:09) *
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 13:13) *
И сразу отвечу на твой будущий вскукарек

Ой, я петушиный язык не понимаю, поэтому оставлю тебе честь кукарекать по-полной, чтоб не оскорблять своим человеческим акцентом чувства пернатых.

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2021, 17:01) *
Двачую, что тени неестественно чОрные.

Проверил в гимпе трешолдом, черных пикселей практически нет. Так что технически это не завал.
https://images.gameru.net/image/a4996757304f680.png.html
Пересветы тоже только в углу, видимо оверлей маски добавляет яркости.
https://images.gameru.net/image/3e626f8d973f9ca.png.html
Характеристика распределения пикселей по яркости показывает высокий контраст, но непонятно, это в пересчете на сргб или нет.
https://images.gameru.net/image/a12a828110d75aa.png.html
В общем вкусовщина.

Проблемка не в черноте, а в её расположении.
Самые тёмные тени должны быть в гуще крон деревьев, а не на стволах деревьев с правой стороны под открытым небом. На скриншоте получается наоборот. Рельеф асфальта тоже слишком контрастный, хотя отовсюду должен идти ровный свет от неба. Более того, вдали всё намного светлее, деревья на горизонте вообще без теней - техническая причина итак понятна, но суммарно возникает диссоннанс.

Через curves вывез картинку до более вменяемого баланса теней. Жыпег уничтожил информацию о цвете, поэтому заливаю мелкие картинки, чтобы не отвлекаться на артефакты.


Кстати, даже если тупо намазать 5% прозрачный белый поверх скриншота, то уже приятнее смотреть, но тогда теряются светлые детали. Это как levels vs. curves в reshade biggrin.gif

Автор: Ruw 30.12.2021, 18:37

Cossack-HD, какие будут рекомендации для https://www.youtube.com/user/daraofp/videos варианта графики?
Как ты настраивал Аномали для себя?

Автор: RayTwitty 30.12.2021, 19:34

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:00) *
Может ты просто решил прицепиться к картинке, а теперь маневрируешь.

Я всего лишь написал, что:
Цитата(RayTwitty @ 29.12.2021, 21:54) *
Какой-то лютый переконтраст.

И всё. У тебя же порвало сракотан в клочья, хотя причин для этого не было никаких. Начал защищать не то цветокор, к которому не имеешь никакого отношения, не то свой говномон, о котором я вообще ничего не говорил изначально.

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:09) *
Ой, я петушиный язык не понимаю

Ты на нем постоянно общаешься тут во всех темах, а тут вдруг не понимать стал.

Автор: Supple Hope 30.12.2021, 19:46

Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 18:34) *
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:00) *
Может ты просто решил прицепиться к картинке, а теперь маневрируешь.

Я всего лишь написал, что:
Цитата(RayTwitty @ 29.12.2021, 21:54) *
Какой-то лютый переконтраст.

И всё. У тебя же порвало сракотан в клочья, хотя причин для этого не было никаких. Начал защищать не то цветокор, к которому не имеешь никакого отношения, не то свой говномон, о котором я вообще ничего не говорил изначально.

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:09) *
Ой, я петушиный язык не понимаю

Ты на нем постоянно общаешься тут во всех темах, а тут вдруг не понимать стал.

Не, это ты порвался и на петушином разговариваешь. Так что хватит оправдываться и просто извинись за то, что ты устроил десткую истерику.

Автор: RayTwitty 31.12.2021, 04:48

Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 19:46) *
Не, это ты порвался и на петушином разговариваешь

сопле сказали, что на его картинке переконтраст, итог:
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
так что ты обосрался
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Зачем ныть
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
как тытам не тужься со своей гтх660
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 09:48) *
а, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:00) *
Кто знает, каким дерьмом эпл своих сектантов кормит
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:00) *
Может у тебя зрение плохое
...
И наконец, ты эпично подорвался
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2021, 18:09) *
я петушиный язык не понимаю, поэтому оставлю тебе честь кукарекать по-полной



Ты случайно не дебилбуль? Уже был похожий клинический случай в истории этого форума, также с полуподачи пробило днище megalol.gif

Автор: AndreiSokirko 31.12.2021, 11:39

Мне конечно интересно читать ваш срач, но всё же скажу.
Друзья - не ссорьтесь. biggrin.gif

Автор: Ruw 31.12.2021, 11:41

играйте на r1

Автор: Supple Hope 31.12.2021, 17:21

Цитата(RayTwitty @ 31.12.2021, 03:48) *
...

Опять ты психуешь, как маленький ребенок, честное слово. По полтора часа перечитываешь тему, выискивая цитаты, доказывая, что тебе не бомбит.

Автор: Cossack-HD 01.01.2022, 00:13

Цитата(Supple Hope @ 31.12.2021, 19:21) *
Цитата(RayTwitty @ 31.12.2021, 03:48) *
...

Опять ты психуешь, как маленький ребенок, честное слово. По полтора часа перечитываешь тему, выискивая цитаты, доказывая, что тебе не бомбит.

Не хочу никому грубить и развивать срач, но ентот бомбёж про гавноретину и эплослейвов даже искать не нужно.

Чё там с GI шейдером на решейд? Фурычит с Anomaly?

Автор: Supple Hope 01.01.2022, 00:41

Страшная правда.
Цитата(Cossack-HD @ 31.12.2021, 23:13) *
Не хочу никому грубить и развивать срач, но ентот бомбёж про гавноретину и эплослейвов даже искать не нужно.

Ну да, эплорабы с говноретиной будут бомбить покуда эпл жив.

Цитата(Cossack-HD @ 31.12.2021, 23:13) *
Чё там с GI шейдером на решейд? Фурычит с Anomaly?

Вроде работает, судя по видео. С даты его публикации обнов у аномали не было, скорее всего ниче не сломалось. Хотя лично мне и хеми хватает. Тем более SSGI слишком очевидно показывает недостачу информации вне экрана, отчего результат нестабильный при повороте камеры. SSGI годится для оствещения от небольших деталей и недалеко, типа светодиода или экранчиков на пропах приборов.


Орнул с Editor pogody
https://images.gameru.net/image/be6b57246d702fe.png.html

Автор: Renson 01.01.2022, 15:35

Цитата(RayTwitty @ 31.12.2021, 05:48) *
Ты случайно не дебилбуль? Уже был похожий клинический случай в истории этого форума, также с полуподачи пробило днище megalol.gif

Я задолбался на пробел жмакать, чтобы успевать всё прочитать. Можно ссылку на оригинальный тред, пожалуйста?

Автор: Modera 01.01.2022, 15:44

Цитата(Renson @ 01.01.2022, 15:35) *
Я задолбался на пробел жмакать, чтобы успевать всё прочитать. Можно ссылку на оригинальный тред, пожалуйста?

К сожалению всё удалили и никто не забекапил.
А жаль, та много интересного было, в том числе и отголоски этого срача в других темах.

Кстати даже на дваче засветилось. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74153&view=findpost&p=1685685

Автор: Ruw 01.01.2022, 15:57

Это не имеет значения в рамках обсуждения Аномали.
BTTS повторит судьбу OLR3.0 и остальных модов которые утопают в долгострое. (склонность к созданию билдоэстетических скринов на это намекает)
соизмеримые по смыслу и красате скрины я могу наснимать на OLR2.5 (просто выставлю разрешение в 4к и буду искать удачное сочетание погоды и композиции из объектов)
Я искренне хотел прикатить эту фигню в сообществе снимал разоблачение на проект 1984 оголяю эту кухню эстетической манипуляции

Anomaly мог тоже годами висеть обещалкой, сначала 3 года, потом 5, потом 7 (при том, что на основе готовой платформы)
Есть большой соблазн ждать Dead Air следующую версию после последней демонстрации на шоуткасте с ap-pro с красивым графеном.
Но ждать моды эта игрушка дьявола как и концентрировать внимание только на графике в моде богатым геймплейными возможностями.

Автор: Supple Hope 02.01.2022, 12:15

Вот в аномалии квестов интересных не хватает, пусть бы и текстовых. Или я не там смотрел, но даже "сюжетный" режим это те же дженерик квесты. Думаю следующим этапом развития моддинга и аномалии в частности могло бы стать впиливание какого-нибудь легкого квестового фреймворка, и квесты как аддоны.

Автор: Ruw 06.01.2022, 17:47

R1 в Аномали.1080p
Это так пока разминка первый запуск.
https://images.gameru.net/image/83ea036cd78f03e.png.html https://images.gameru.net/image/315d2570a99d415.png.html

https://images.gameru.net/image/18261e94a71b463.png.html https://images.gameru.net/image/9bc7333a5bc32b6.png.html

https://images.gameru.net/image/4aa226558cef4a7.png.html https://images.gameru.net/image/da5b222a1181779.png.html

https://images.gameru.net/image/5ad087b0c2f68d2.png.html https://images.gameru.net/image/3b2f026535df256.png.html

https://images.gameru.net/image/fdc8cfc389afac9.png.html https://images.gameru.net/image/475b08fd4823831.png.html

https://images.gameru.net/image/768cbb10754429c.png.html https://images.gameru.net/image/10063f254e535a6.png.html


Второй запуск обнаружены ползунки "билдоэстетизма"
https://images.gameru.net/image/25932fccaad92bc.png.html https://images.gameru.net/image/858e7b5939720e3.png.html

https://images.gameru.net/image/06cca5aa4ec9849.png.html https://images.gameru.net/image/657c1b5d82c9a49.png.html

https://images.gameru.net/image/a82d0e65268dfbb.png.html https://images.gameru.net/image/434df5008f37b2b.png.html

https://images.gameru.net/image/a5d0050a2487ab1.png.html https://images.gameru.net/image/f5c968151ae39df.png.html

https://images.gameru.net/image/0f72627e5879459.png.html

Автор: Ruw 06.01.2022, 20:09

Ну неплохо там алайф шевелится.
Пожалуй залипну.


Автор: Modera 06.01.2022, 20:44

Трава на Р1 без тумана
https://images.gameru.net/image/e432e9a2509ac4f.jpg.html

Автор: Ruw 06.01.2022, 21:31

у тебя проф деформация laugh.gif

ты вообще дилд 1935 когда последний раз принимал?


это классика, это знать надо

Автор: Modera 06.01.2022, 21:40

Последний раз я вроде запускал билд 1865, там такая же жопа с травой. Было это когда hi_flyer просил меня адаптировать тот самый тру рендер р1 из исходников 2004 года под релиз, а я объяснял что релизный Р1 нифига и не отличатся от 1865 и показывал скрины. Там конечно есть пара багов и недочётов, и даже целое одно преимущество в виде того что свет от костров/лампочек влияет на траву, но это всё гораздо проще обратно сломать/починить на финальном ренедере чем переносить чё-то там. Мне мой багаж знаний уже не позволяет относиться серьёзно к этому дерьму.

Да и вообще мод на туман для травы ставится на билды, в чём проблема?
Я даже вот такую красоту с туманом научился делать в 1850 laugh.gif Жалко травы в этом видео нет.

Автор: Supple Hope 07.01.2022, 00:57


Автор: Ubunter 07.01.2022, 01:02

Отключил выжигатель в сюжетке. Вот чего не понял, если я в аномали убиваю военных - я реально херю отношеньки с одиночками?
Просто очень хочется романсить Сидора наконец-то получить среди них признание.
С шумом и уровнем угрозы кое-как разобрался, они справа от радара.

Автор: Supple Hope 07.01.2022, 03:15

Цитата(Ubunter @ 07.01.2022, 00:02) *
Отключил выжигатель в сюжетке. Вот чего не понял, если я в аномали убиваю военных - я реально херю отношеньки с одиночками?
Просто очень хочется романсить Сидора наконец-то получить среди них признание.
С шумом и уровнем угрозы кое-как разобрался, они справа от радара.

Вроде как военные с одиночками никак пересекаться не должны. Я хз, я вобще за эколога играю и киллерские миссии не беру, круме как на монолитовцев всяких.

Автор: Ubunter 07.01.2022, 14:32

Цитата(Supple Hope @ 07.01.2022, 04:15) *
Вроде как военные с одиночками никак пересекаться не должны

У меня именно сюжетный режим. Залез на Агро, вычистил подземку, вылез на военную базу, перестрелял там всех, иду на Кордон, на базу одиночек, и меня там начинает стрелять одиночка, хотя я ему ничего не делал. Пришлось дебаг режим включать, делать его нейтральным принудительно.

Автор: Ubunter 08.01.2022, 13:11

Вроде разобрался. Несмотря на надпись "вы не можете замаскироваться под монолит", или что-то подобное, сталкеры реагируют на броню монолитовцев. А я топал с лутом, и взял их прототип экзоскелета. Вот одиночка и обиделся.
Обидно, что ДТ и ТД не задействованы в сюжетке.
Да и сама сюжетка всратая. Ололо, alex, ты должен догнать Стрилка)0))0)). Ололо, alex, а ты знаешь, что у Стрилка был тайник в подземке Агро? Сгоняй плес)0))0)). Ололо, alex, кто-то снова включил мозг в колбе, отключи плес)0))0)). Ололо, alex, кто-то снова включил выжигатель, отключи плес)0))0)). Ололо, alex, кто-то снова закинул изделие 62 в лабораторию на затоне, достань плес)0))0))
Идея с архианомалиями настолько же угробищна, как и в 2008-м.
Идея с уникальными апгрейдами только при наличии инструментов интересна, но такую тучу всего напихали в игру - для тех, кто не играл в моды, или играл давно - нужно долго и тщательно разбираться.
Ну и озвучка монолитовцев из зп дико режет слух.
Ну и на статике довольно темно, особенно с оверлеями шлемов.

Автор: Ruw 08.01.2022, 14:10

Цитата
Да и сама сюжетка всратая.

любой мод на основе RMA(на основе сюжета ТЧ)
OLR - сходи и отключи + сторонние квесты
Lost Alpha - сходи и отключи + сторонние квесты
т.д
_____________________


В Anomaly есть простор войны группировок в сочетание с фриплеем + возможности пда геймплейно участвовать в этом(сам захватываешь точку, отдаешь команды отрядам), в ЧН тебе не дают управлять тактически из пда как в стратегии...часто пока ты шлялся за тебя все делали и ты весь фан терял....никаких опций управления через пда не было, только наглядный расклад сил...
т.е у тебя есть цель захватить конкретные точки, а все время между этим можно фриплеить с разными целями (апгрейды оружия, поиск артефактов и т.д)
Игру можешь заканчивать когда укрепляешь группировку на финальных локах, после этого свой условный сюжет завершаешь.


Лично интересно посмотреть на примере мода возможности PDA перед тем как я увижу подобные в СТАЛКЕР2
Война группировок сильно звучит словно должны быть вертолеты, танки и фронт, но смысл скорее в раскладе сил группировок, что на мой взгляд
должно быть в любой игре по сталкеру, раз уж в игру сталкер в принципе ввели группировки...
войну группировок - я бы переименовал бы в жизнь группировок и прекрасно что есть опции задающие интенсивность жизни группировок

Если бы девелоперам ТЧ показать в 2005 году Аномали, то они бы уже не смогли развидеть и не реализовать такой подход.
Да у нас есть в игре группировки и у каждой есть свои цели, они не могут вечно сидеть на местах и не захватывать точки интереса рандомно - да это так должно быть
Да пда именно таким и должен быть, а как иначе? Если у нас есть группировки и PDA, иначе и быть не может, современный девайс связи в этом обязательно должен быть задействован...







Система по идее изначально должна была быть в ТЧ
ДОЛГ, СВОБОДА и все остальные группировки, в начале игры игроку дают PDA ---> в ЧН что-то нащупали не не доделали....
спустя много лет мододелы сделали так как это в принципе и должно было быть всегда
все эти ситуации из билдо трейлеров, где рандомная группа военных заходит на заброшенную территорию бара и выносит группу наёмников при этом ГГ тактически смотрит и сам решает когда вмешаться

единственный момент который в Аномали не додумались сделать - это влияние зоны ордами мутантов, помните волна мутантов в дилдах бежит на военные склады и выносить базу...
по идее отдельной группировкой должны быть мутанты ...(волна кабанов на заставу долга не должна была быть заспиртована)
Если пофантазировать, то вступив в группировку долг мы должны освобождать точки интереса от мутантов, которые ордами могут выбивать точки обратно, сразу появляется смысл
в тяжелом вооружение и т.д

тогда воистину это станет геймплейно тем, что показывали, даже когда ты отстраняешься в поиск артефактов и сайд квестов это начинает происходить фоново, жизнь кипит, и ты в любой момент через пда понимаешь что зачем и почему.....

Anomaly очень близко приближает к подобным ситуациям реалтайм ингейм: https://youtu.be/fwAK-RYP6gY, https://youtu.be/p3R4ZZ5DVe8?t=113

Автор: Supple Hope 08.01.2022, 16:10

Цитата(Ubunter @ 08.01.2022, 12:11) *
Вроде разобрался. Несмотря на надпись "вы не можете замаскироваться под монолит", или что-то подобное, сталкеры реагируют на броню монолитовцев.

Ты нашивку с брони отрывал или нет?

Автор: Ubunter 08.01.2022, 16:20

Цитата(Ruw @ 08.01.2022, 15:10) *
любой мод на основе RMA(на основе сюжета ТЧ)
OLR - сходи и отключи + сторонние квесты
Lost Alpha - сходи и отключи + сторонние квесты
т.д

Вы не поняли. Суть - калька с оригинального сюжета ТЧ. То есть в ЧЗО завелся эдакий домовой, и всё за Стрелком и Дегтяревым вернул взад. Включил мозг, выжигатель. Возможно, снова вернул документы, и запер все кодовые двери в лаборатории Темной Долины, Борову ключ выдал обратно. В лабораторию под затоном вернул изделие 69 (nice).
Цитата(Supple Hope @ 08.01.2022, 17:10) *
Ты нашивку с брони отрывал или нет?

Не помню. Просто я решил, что раз под монолитовца не замаскироваться, то всем пофиг будет, что я в их костюме.

Автор: Ruw 08.01.2022, 16:36

Цитата
Вы не поняли. Суть - калька с оригинального сюжета ТЧ. То есть в ЧЗО завелся эдакий домовой, и всё за Стрелком и Дегтяревым вернул взад. Включил мозг, выжигатель.


повсюду одни агенты с татуировками, устраняли последствия деятельности стрелка))))
biggrin.gif
https://images.gameru.net/image/b5ff9892e865b19.jpg.html

Автор: Ubunter 08.01.2022, 17:10

Скрытый текст
Цитата(Ruw @ 08.01.2022, 17:36) *
повсюду одни агенты с татуировками, устраняли последствия деятельности стрелка))))

Рув, посмотрите, пожалуйста сюда.


ЧН было уникально тем, что в принципе мы проходим тем же путем, что и моченый, но взаимодействуем с другими персонажами, смотрим на ситуацию с другой стороны. А тут даже не калька, это и есть сюжет ТЧ, но с другими фразачками и мемными персонажамм))))))00))0))

Автор: Ruw 08.01.2022, 17:20

ну смотри в С2 антенну снова включат))) просто обоснуют почему и зачем)))) (Стрелог понял что НиЗя людям тайны зоны, ато устроят био-терроризм и QR-коды)
по этому даже тут Аномали близка к мысли, типа мод прототип С2

Автор: Supple Hope 08.01.2022, 19:51

Цитата(Ruw @ 08.01.2022, 16:20) *
ну смотри в С2 антенну снова включат))) просто обоснуют почему и зачем)))) (Стрелог понял что НиЗя людям тайны зоны, ато устроят био-терроризм и QR-коды)
по этому даже тут Аномали близка к мысли, типа мод прототип С2

хватит с выключателем играться

Автор: Ruw 12.01.2022, 13:10

https://images.gameru.net/image/2c10490d394d1b1.jpg.html https://images.gameru.net/image/ecafbc45403baa2.jpg.html

https://images.gameru.net/image/84fb1903010e927.jpg.html https://images.gameru.net/image/926ccea5276380e.jpg.html

https://images.gameru.net/image/94cdb67d75d08b1.jpg.html

PDA круто сделан, в С2 с такой штукой будет играть прикольно.
Оказывается в Аномали они просто Лиманскую Дугу продлили, ну ок.

https://images.gameru.net/image/d327ee446e1849f.jpg.html
Кладбище техники впечатляет.

Автор: Ruw 12.01.2022, 18:01



https://images.gameru.net/image/3d99e1e642a742f.jpg.html https://images.gameru.net/image/5deaf9066bc7ed4.jpg.html

https://images.gameru.net/image/660b6c794c9572f.jpg.html https://images.gameru.net/image/54dde952a5a18b3.jpg.html

Автор: Supple Hope 12.01.2022, 20:28

Цитата(Ruw @ 12.01.2022, 12:10) *
PDA круто сделан, в С2 с такой штукой будет играть прикольно.

Да, красиво сделано.
Еще можно кпк опустить в низ экрана и юзать как миникарту во время движения. Жаль что его нельзя его держать одной рукой, как детектор, а во второй держать пистолет. Было бы вобще __иммерсивно__

Автор: Ubunter 12.01.2022, 20:35

В моем понимании, было бы идеально что-то вроде пип-боя. Без опускания кпк до уровня бедра.

Автор: Ruw 19.01.2022, 19:38

На ютубе по запросу S.T.A.L.K.E.R Anomaly Raytracing есть много разных любопытных результатов.

Вот например.

Reshade RTGI



разбор решейда

Автор: Ruw 29.01.2022, 15:22

«Dead Air 1.0» - демонстрация подземелий




Автор: Ruw 17.02.2022, 18:34

Anomaly Redux 1.1

...


Неважный в Зоне:
Сегодня я запустил "Народный S.T.A.L.K.E.R. 2"! Во всяком случае, так прозвали эту модификацию фанаты Сталкера. Речь идет об Anomaly Redux 1.1. Я начал игру за обычного новичка, сломал ногу (в моде расширенная система ранений), и даже остался доволен от увиденного на экране! S.T.A.L.K.E.R. 2 еще не вышел, но в народный мы можем сыграть уже сейчас! Приятного просмотра!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)