Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Модификации для S.T.A.L.K.E.R. _ Моды на Unreal Engine, билды модов, материалы.

Автор: Ruw 25.10.2020, 13:34

https://images.gameru.net/image/a51fc255a27b326.jpg.html https://images.gameru.net/image/8c416750325c08f.jpg.html

Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.
Начинаем потихоньку собирать список проектов, опубликованные билды и материалы.
Материалы желательно перезаливать и сохранять, опыт говорит, что многое постепенно теряется в сети.

Проект https://vk.com/chernobyl_offcial_ue4 - это некоммерческая разрабатываемая игра на движке Unreal Engine 4 о аномальной Чернобыльской зоне, с элементами хоррора и РПГ.
Ivan Sorce - https://www.youtube.com/channel/UCG8asYgVjHtfTmDdEPHKRPA/videos, https://www.moddb.com/members/ivan-sorce/articles, https://www.artstation.com/behindthedarkness.

особенную ценность представляют билды проекта с рабочем с AI




Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, https://yadi.sk/d/zRsogsXq39VXLA - проверить, перезалить, сохранить)
https://images.gameru.net/image/692423789584d1d.jpg.html

Зато раскрыта тема распаковки Metro Exodus (ресурсы игры пригодны для модинга на ue4)
https://images.gameru.net/image/f6716a5a25ecc7c.jpg.html



Разыскиваются сливы метериалов закрытого проекта https://youtu.be/pKFVHthlvDk

Автор: Diesel 25.10.2020, 18:12

Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, https://yadi.sk/d/zRsogsXq39VXLA - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.

Автор: Mirus 25.10.2020, 18:34

Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 18:12) *
Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Ну так на блюпринтах что-то же можно своять )

Автор: Ruw 25.10.2020, 19:13

Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 19:12) *
Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, https://yadi.sk/d/zRsogsXq39VXLA - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.


ну не надо так
движуха есть

вызов брошен

Автор: happy sniper 25.10.2020, 19:19

Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю.
Плюс ко всему, я уверен, что игра будет завязана на онлайне (Gamepass и сотруднечесвто с Майками на это намекает). Посему модов на С2, скорее всего не будет.

Автор: Vudra 25.10.2020, 19:26

Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 14:34) *
Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.

Как такового смысла в этом чуть меньше, чем zero (как и в своё время с CryEngine), ибо по итогу мы имеем убогую картинку, даже рядом не валяющуюся с оригинальным сталкером. С переносом сталкерских ассетов и жопорукой настройкой освещения далеко не уедешь.

Помню только один мод для Crysis (вроде Pulse назывался), автор которого показывал красивые скриншоты с приятным освещением, где старые ассеты сталкера не вызывали желания выколоть себе глаза. Жаль, мод так и не вышел.

Автор: sergy172 25.10.2020, 20:32

Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.

Автор: Diesel 26.10.2020, 02:04

Цитата(sergy172 @ 25.10.2020, 22:32) *
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.


Что бы модить UE - нужно получить доступ к проекту. 99% разрабов этого не делают, по особой причине, что вы станете клонировать игру, вместо того что бы создавать нужный контент, или попросту начнёте таскать нелицензионный контент со всего свету ( а разрабам нафиг не нужна головная боль).

Автор: Ruw 26.10.2020, 10:05

Но все же модинг начался.


Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах да не таких громоздких как LADC
Даже в случае X-ray будет нытье если у мода высокие системные требования

Автор: Vudra 26.10.2020, 11:22

Цитата(Ruw @ 26.10.2020, 11:05) *
Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах

А в чём смысл платить производительностью за графику, которая хуже? Это если говорить о проектах по сталкеру.

Сам факт базирования на *убер_современном_супер_движке* не делает мод/игру по умолчанию красивой и технологичной. Нужно ждать кого-то, кто пойдёт хоть чуточку дальше переноса сталкерских моделек со старыми текстурками. Даже ретекстура и грамотной настройки материалов хватит, чтобы устаревшие ассеты выглядели в UE красиво.

Короче, будем надеяться, что ПЫСы выпустят интегрированный в игру editor.

Автор: Ruw 26.10.2020, 16:04

Я исхожу из оптимистического расклада, что будет уготован внутри игровой инструментарий.
+ У фанатов уже будет опыт работы с UE

Автор: Ruw 08.11.2020, 13:08

S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM

Автор: Vudra 08.11.2020, 13:34

Цитата(Ruw @ 08.11.2020, 14:08) *
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM


Здорово. Художника по окружению бы им толкового.

Автор: Diesel 08.11.2020, 13:47

Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел

Автор: Vudra 08.11.2020, 13:54

Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Круче я не видел

Оно, конечно, круто, но ролики-то наверняка зарендерены в движке. Гораздо труднее заставить всю эту красоту работать с нормальным фреймрейтом на среднем железе.

Автор: Ruw 08.11.2020, 14:56

Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел


согласен

Автор: Cossack-HD 08.11.2020, 15:35

Цитата(happy sniper @ 25.10.2020, 21:19) *
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю. ю

Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял laugh.gif

Автор: happy sniper 08.11.2020, 15:58

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 15:35) *
Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял

Я просто не знаю примера именно мода на какую-то игру, которая написана на Unreal Engine. Могу ошибиться, но вроде бы таких нет. В рамках подключаемого ресурс-пака к основной игре.
По модострою Half-Life/2 - там очень много отдельных именно игр, в новом сэттинге с новыми ресурсами. Халва вообще образец мод сообщества, наряду с классическим думом, например. Там и отдельные игры фигачат и добавляют новый контент к уже имеющемуся.
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Автор: Cossack-HD 08.11.2020, 17:14

Цитата(happy sniper @ 08.11.2020, 17:58) *
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).

Автор: happy sniper 08.11.2020, 17:27

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

Тем, что они официальные) А вроде как в контексте модификаций мы рассматриваем творения комьюнити.

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).

О, спасибо. Посмотрю.

Автор: UX.Loki 20.02.2021, 09:36

Цитата(happy sniper @ 08.11.2020, 15:58) *
Я просто не знаю примера именно мода на какую-то игру, которая написана на Unreal Engine.


В EGS по запросу в поисковике "editor" достаточно игр на UE4 которые можно помодить, саму игру покупать или где-то качать не обязательно, если интересно посмотреть как что и где устроено, вот пожалуйста, есть так же достаточно реалистичных шутеров от первого лица на военную тематику, где можно было бы изучить реализацию тех или иных механик и приёмов.

https://ibb.co/0DmPK2y

https://ibb.co/9qpYL91

Автор: Supple Hope 20.09.2021, 05:13

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 16:14) *
Цитата(happy sniper @ 08.11.2020, 17:58) *
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).

Не те моды, не так делаются, без души, анрил какаха, хрей на века.

Автор: Cossack-HD 20.09.2021, 08:38

Цитата(Supple Hope @ 20.09.2021, 07:13) *
Не те моды, не так делаются, без души, анрил какаха, хрей на века.

Моды с душой только через notepad, HEX редактор и конверторы Бардака.

Автор: NanoBot-AMK 20.09.2021, 19:17

...и моим AddCode.exe
Хорошо бы, если всё таки в С2, можно было создавать скриптовые расширения объектов как в XRay. Блюватьпринты это всё чужое, и не то. Тогда на основе РПГ и ракет можно сделать ПЗРК, а на классе оружия по проще, гравиган и так далее. Локи что-то объяснял на счёт модинга унрыла, но я ничего не понял. И никакого pytuhon'а.

Автор: Modera 20.09.2021, 19:23

Уренал и так тормозной движок по ппц, если к нему ещё и скрипты прикрутить вообще будет амба.

Автор: Supple Hope 20.09.2021, 19:49

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 18:23) *
Уренал и так тормозной движок по ппц, если к нему ещё и скрипты прикрутить вообще будет амба.

На бомжекалькуляторах и пасьянс косынка тормозит.

Автор: Modera 20.09.2021, 20:04

Цитата(Supple Hope @ 20.09.2021, 19:49) *
На бомжекалькуляторах и пасьянс косынка тормозит.

Неа, паук не тормозит, и даже джава не тормозит. Это особенность именно самого замечательного, ультра оптимизированного и написанного на самом лучшем языке C++ двиготеля.

Автор: xrModder 20.09.2021, 20:21

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 22:23) *
Уренал и так тормозной движок по ппц, если к нему ещё и скрипты прикрутить вообще будет амба.

Это не движок тормозит, а компьютер не тянет движка.

Автор: Modera 20.09.2021, 20:35

Да-да, вечно у вас кто-то виноват, но только не пресвятой УЕ.

Не то железо
Не те игры
Не тот разработчик
Не на том языке скриптовали
Не тот тип рендера выбран
Не в то время запускали
Не те венда
Не тот директс
Не те дрова
Не те настройки
А за то у нас C++
А за то у нас люмен
А за то у нас наниты, пойду понанитю
Калькулятор, калькулятор
Обнови калькулятор

Автор: Supple Hope 20.09.2021, 20:42

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 19:35) *
Да-да, вечно у вас кто-то виноват, но только не пресвятой УЕ.

Не то железо
Не те игры
Не тот разработчик
Не на том языке скриптовали
Не тот тип рендера выбран
Не в то время запускали
Не те венда
Не тот директс
Не те дрова
Не те настройки
А за то у нас C++
А за то у нас люмен
А за то у нас наниты, пойду понанитю
Калькулятор, калькулятор
Обнови калькулятор

Возгорание в отсеке.

Автор: Modera 20.09.2021, 22:09


Автор: Supple Hope 20.09.2021, 23:07

Не те 200 фпс.
https://images.gameru.net/image/f98167fb523fa4a.png.html


Автор: Modera 20.09.2021, 23:21

Supple Hope, дай ссылку где скачать эту дему. Если на моей GTX 650 не выдаст 230 fps то это фейк и пререндер.

Автор: Supple Hope 20.09.2021, 23:49

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 22:21) *
Supple Hope, дай ссылку где скачать эту дему. Если на моей GTX 650 не выдаст 230 fps то это фейк и пререндер.

Так у меня получается
Цитата(Modera @ 20.09.2021, 19:35) *
Не то железо

лол 650 в год выхода не тянула половину игр в 30 фпс
https://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx650-asus-dct/all/

Автор: Modera 21.09.2021, 00:02

Цитата(Supple Hope @ 20.09.2021, 23:49) *
Цитата(Modera @ 20.09.2021, 19:35) *
Не то железо

лол 650 в год выхода не тянула половину игр в 30 фпс
https://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx650-asus-dct/all/

Вот тем более на ней хорошо "оптимизацию" тестировать, ведь если унреал енгине так хорошо оптимизирован, то на этой карте сможет и все сорок фпс выдать в пике, не так ли?

Автор: Supple Hope 21.09.2021, 00:11

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 23:02) *
Цитата(Supple Hope @ 20.09.2021, 23:49) *
Цитата(Modera @ 20.09.2021, 19:35) *
Не то железо

лол 650 в год выхода не тянула половину игр в 30 фпс
https://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx650-asus-dct/all/

Вот тем более на ней хорошо "оптимизацию" тестировать, ведь если унреал енгине так хорошо оптимизирован, то на этой карте сможет и все сорок фпс выдать в пике, не так ли?

был бы я твоим батей, я б тебя в младенчестве придушил, чтоб ты не страдал как щас
laugh.gif

Автор: Modera 21.09.2021, 00:14

Цитата(Supple Hope @ 21.09.2021, 00:11) *
был бы я твоим батей, я б тебя в младенчестве придушил, чтоб ты не страдал как щас
laugh.gif

А ты суров. Мой настоящий батя меня бросил ещё до моего рождения, а потом помер.

Автор: Supple Hope 21.09.2021, 00:15

Цитата(Modera @ 20.09.2021, 23:14) *
Цитата(Supple Hope @ 21.09.2021, 00:11) *
был бы я твоим батей, я б тебя в младенчестве придушил, чтоб ты не страдал как щас
laugh.gif

А ты суров. Мой настоящий батя меня бросил ещё до моего рождения, а потом помер.

ой черт, я извиняюсь

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)