Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Модификации для S.T.A.L.K.E.R. _ [ТЧ] Локации пользователя Pihan13

Автор: Pihan13 30.12.2010, 19:41

Здравствуйте! Собственно в этой тебе буду выкладывать сделанные мной локации.

Локация "Жилище Картографа
Вот собственно взял идею из диздока ЧН. Захотелось смоделить. Смоделил. Скомпилил. Сам. smile.gif
Выкладываю на всеобщее обозрение.
Описание из Диздока.
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Тех. параметры.
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это должно быть интересно.
  • Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
  • Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
  • Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
  • Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLCxrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
  • Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Скрины.
http://img.gameru.net/?v=c8a71.jpg http://img.gameru.net/?v=3389b.jpg http://img.gameru.net/?v=1788f.jpg http://img.gameru.net/?v=652fd.jpg
http://img.gameru.net/?v=cd8b8.jpghttp://img.gameru.net/?v=d5def.jpg http://img.gameru.net/?v=61674.jpg

Скачать:
Версия под ТЧ 1.0004.
https://drive.google.com/open?id=0B31dK0-56saFNHlzbXYzak5KOUk
Локация "Тайник Чёрного Диггера

Вторая моя локация, смоделенная по диздоку ЧН. Честно говоря сам оценил свою работу на 3 балла из 5. Моё виденье этой локации было несколько другим.
Скрины ТЧ-версии

Статика:
http://img.gameru.net/?v=3bed8.jpg http://img.gameru.net/?v=4730c.jpg http://img.gameru.net/?v=3b7ff.jpg http://img.gameru.net/?v=4d175.jpg
http://img.gameru.net/?v=4be57.jpg http://img.gameru.net/?v=993f5.jpg http://img.gameru.net/?v=9e03f.jpg http://img.gameru.net/?v=c9329.jpg

Динамика:
http://img.gameru.net/?v=ffd22.jpg http://img.gameru.net/?v=f6742.jpg http://img.gameru.net/?v=a40f2.jpg
http://img.gameru.net/?v=868f7.jpg http://img.gameru.net/?v=20beb.jpg http://img.gameru.net/?v=58b71.jpg
Скрины ЗП-версии

Статика:
http://img.gameru.net/?v=e6e83.jpg http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
http://img.gameru.net/?v=665f0.jpg http://img.gameru.net/?v=0566d.jpg http://img.gameru.net/?v=f3627.jpg

Динамика:
http://img.gameru.net/?v=74299.jpg http://img.gameru.net/?v=3c9f0.jpg http://img.gameru.net/?v=b959d.jpg http://img.gameru.net/?v=880fd.jpg
http://img.gameru.net/?v=0a9b0.jpg http://img.gameru.net/?v=8afaa.jpg http://img.gameru.net/?v=0e5b6.jpg http://img.gameru.net/?v=73106.jpg

Скачать:
Для ТЧ 1.0004
https://drive.google.com/open?id=0B31dK0-56saFTVRmclB6UVRkWk0
Для ЗП 1.6.02
https://drive.google.com/open?id=0B31dK0-56saFVC1YeXdnbTNmcXM

Использование материалов в своих модах без указания автора категорически запрещено!

Ссылки обновлены.

Автор: P-Johann 30.12.2010, 19:47

Симпатишно) С густым туманом будет вообще мистика cool.gif

Автор: STALKER--2011 30.12.2010, 19:50

Можно скриншот с видом сверху на всю локацию?Оценить размеры и расположение объектов.

Автор: Pihan13 30.12.2010, 19:53

STALKER--2011,
http://img.gameru.net/?v=f070d.jpghttp://img.gameru.net/?v=ce19e.jpg

Автор: БогДан 30.12.2010, 19:53

Отлично:
Малацца.

Автор: Zom-Bear 30.12.2010, 20:01

Великолепно!
Еще бы если на двигло ЧН и тумана напустить... было бы охр***енно !
Прям totstalkir.gif

Автор: Pihan13 30.12.2010, 20:03

Zom-Bear, тогда и получится "Почти то Жилище Картографа". biggrin.gif
Вот только Картографа не смоделил.)

Автор: Zom-Bear 30.12.2010, 20:05

Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 19:03) *
Вот только Картографа не смоделил.)

Я как бы полагаю, что внешность его неизвестна... так ведь? Плохо sad.gif

Автор: Pihan13 30.12.2010, 20:22

Цитата(Zom-Bear @ 30.12.2010, 23:05) *
Я как бы полагаю, что внешность его неизвестна... так ведь? Плохо sad.gif

Я думаю похож на Лесника, только более отчуждённый.

Автор: Zom-Bear 30.12.2010, 20:29

Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 19:22) *
Я думаю похож на Лесника, только более отчуждённый.

Ну да... бомжеватого вида.
Кстати, он как бы в какой-то книге(ах) у поменяется, может там что то описывают.
ПС: Карта очень таки похожа! 97% как на арте... хотя 3 нечего не значят.
Вот бы мне так научиться юзать инструменты blush.gif

Автор: [SОC] 30.12.2010, 20:30

Pihan13,
Если есть желание смоделировать персонажа, как задумывал автор - можно попробовать помочь с информацией. Умений хватит?

Автор: Pihan13 30.12.2010, 20:39

Цитата(Zom-Bear @ 30.12.2010, 23:29) *
Ну да... бомжеватого вида.
Кстати, он как бы в какой-то книге(ах) у поменяется, может там что то описывают.
ПС: Карта очень таки похожа! 97% как на арте... хотя 3 нечего не значят.
Вот бы мне так научиться юзать инструменты blush.gif

Андрей Левицкий - Выбор Оружия. Прочитал её ещё годик назад, именно из за воспоминаний решил смоделить, т.к. план локации появился.
Вот информация (кусочками) из Книги о жилище К.:
1
Интерьер:
Мебель - почти обычная, деревянная и грубо сколоченная, только почему-то вся без ножек Шкаф и потрескавшаяся глиняная посуда.

Торчал толстый крученый шнур, свисал к полу, вился по нему, затем взбирался по стене, закрепленный изогнутыми гвоздями, доходил до дырки в потолке и там пропадал. К чему он подключен, интересно? Ага, это ветряк электроэнергию дает. Тут, наверно, ветер постоянно дует…

Он подошел к стене, оглядел ее. Удивленно покосился на меня, попятился и вдруг со всей силы саданул ногой.
Раздался треск, часть стены обвалилась. Приподняв брови, я подошел ближе, встал рядом с Пригоршней, рассматривая. На самом деле она была из фанеры, а сверху для маскировки обита дощечками. Внутри - узкая комнатенка, почти что ниша. Два табурета в ней. И на одной стоял ноутбук.

На крыше, дальним краем примыкающей к склону, была антенна, довольно дорогая тарелка. Что-то непонятно мне все это. Откуда лэптоп здесь, да еще и к такой антенне подключенный?

Здание стояло так, что от края крыльца до склона было не больше метра; дальше тянулся настил из хлипких досок с широкими щелями между ними. Я шагнул на доски, встал возле самого края. Немного подавшись вперед, посмотрел. Теплый сухой ветер подул в лицо. Очень светло там, под склоном, светло и жарко. Дымка лежит толстым ватным пластом, скрывая подножия гор. Я глянул вверх: та же дымка висела над головой, и солнце пряталось где-то в ней, как в стоге сухого сена. Странное место. Вроде и тихое, спокойное - но одновременно пугающее.

Еще в помещении был стол с высокими ножками и наклонной столешницей, где в неглубоких выемках по краям лежали несколько карандашей и цветные мелки.

Мы сошли с крыльца и стали спускаться по осыпающимся камням.

- Тропов существует, - отрезал Никита. - Да ты спустись, погляди.
Я недовольно шагнул к лестнице.
- Не, карты там.
Лестница вела в квадратную комнату с каменными стенами, вдоль которых протянулись криво сколоченные стеллажи из реек. Оттуда торчали гвоздики, и на них во множестве висели карты. Точнее, когда-то висели, а теперь осталась всего парочка, остальные кто-то сорвал - в спешке, скорее всего, потому что на некоторых гвоздях белели обрывки бумаги.
Но те две, которые еще были здесь, я вместе с Пригоршней внимательно рассмотрел. Самодельные, нарисованные от руки, без всяких линеек и циркулей, на неровно отрезанных кусках ватмана. На одной я узнал план зданий Агропрома, а на второй…
- Слушай, по-моему, это катакомбы, которые от Милитари тянутся, - сказал Пригоршня, тыча в карту стволом обреза. - Необычная какая-то. Что это за кружочки красные? А вон крестик… И стрелки какие-то пунктирные.

Картограф:

Его еще Троповым называют, потому что он тайные тропы знает. Ты разве про него не слышал? Легендарная личность, навроде Доктора.


Цитата([SОC] @ 30.12.2010, 23:30) *

Pihan13,
Если есть желание смоделировать персонажа, как задумывал автор - можно попробовать помочь с информацией. Умений хватит?

Не знаю, со скульптурингом знаком пока немного.

Автор: Barmaleo 30.12.2010, 22:16

Такой вопрос, еще ни одна команда не пыталась делать мод "тот самый ЧН" по как-бы "исходной задумке Левицкого?"
Работы там должно быть меньше, чем в ЛА, а почин уже есть )

Автор: ФримычЪ 30.12.2010, 22:19

Barmaleo, сегодня уже во Флудилке-говорилке спрашивали pity.gif ....ОГСМ на ЗП от Алекс Роса это делает.

Автор: PUNK-398 30.12.2010, 22:27

А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Автор: STALKER--2011 30.12.2010, 22:44

Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 21:27) *
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз.

Автор: Astalker375 30.12.2010, 23:18

Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 22:27) *
Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

это скорее часовня

Автор: S.a.n.4.e.s. 30.12.2010, 23:22

Цитата(Pihan13 @ 30.12.2010, 20:39) *
Андрей Левицкий - Выбор Оружия. Прочитал её ещё годик назад, именно из за воспоминаний решил смоделить, т.к. план локации появился.
Вот информация (кусочками) из Книги о жилище К.:
1
Интерьер:
Мебель - почти обычная, деревянная и грубо сколоченная, только почему-то вся без ножек Шкаф и потрескавшаяся глиняная посуда.

Торчал толстый крученый шнур, свисал к полу, вился по нему, затем взбирался по стене, закрепленный изогнутыми гвоздями, доходил до дырки в потолке и там пропадал. К чему он подключен, интересно? Ага, это ветряк электроэнергию дает. Тут, наверно, ветер постоянно дует…

Он подошел к стене, оглядел ее. Удивленно покосился на меня, попятился и вдруг со всей силы саданул ногой.
Раздался треск, часть стены обвалилась. Приподняв брови, я подошел ближе, встал рядом с Пригоршней, рассматривая. На самом деле она была из фанеры, а сверху для маскировки обита дощечками. Внутри - узкая комнатенка, почти что ниша. Два табурета в ней. И на одной стоял ноутбук.

На крыше, дальним краем примыкающей к склону, была антенна, довольно дорогая тарелка. Что-то непонятно мне все это. Откуда лэптоп здесь, да еще и к такой антенне подключенный?

Здание стояло так, что от края крыльца до склона было не больше метра; дальше тянулся настил из хлипких досок с широкими щелями между ними. Я шагнул на доски, встал возле самого края. Немного подавшись вперед, посмотрел. Теплый сухой ветер подул в лицо. Очень светло там, под склоном, светло и жарко. Дымка лежит толстым ватным пластом, скрывая подножия гор. Я глянул вверх: та же дымка висела над головой, и солнце пряталось где-то в ней, как в стоге сухого сена. Странное место. Вроде и тихое, спокойное - но одновременно пугающее.

Еще в помещении был стол с высокими ножками и наклонной столешницей, где в неглубоких выемках по краям лежали несколько карандашей и цветные мелки.

Мы сошли с крыльца и стали спускаться по осыпающимся камням.

- Тропов существует, - отрезал Никита. - Да ты спустись, погляди.
Я недовольно шагнул к лестнице.
- Не, карты там.
Лестница вела в квадратную комнату с каменными стенами, вдоль которых протянулись криво сколоченные стеллажи из реек. Оттуда торчали гвоздики, и на них во множестве висели карты. Точнее, когда-то висели, а теперь осталась всего парочка, остальные кто-то сорвал - в спешке, скорее всего, потому что на некоторых гвоздях белели обрывки бумаги.
Но те две, которые еще были здесь, я вместе с Пригоршней внимательно рассмотрел. Самодельные, нарисованные от руки, без всяких линеек и циркулей, на неровно отрезанных кусках ватмана. На одной я узнал план зданий Агропрома, а на второй…
- Слушай, по-моему, это катакомбы, которые от Милитари тянутся, - сказал Пригоршня, тыча в карту стволом обреза. - Необычная какая-то. Что это за кружочки красные? А вон крестик… И стрелки какие-то пунктирные.

Картограф:

Его еще Троповым называют, потому что он тайные тропы знает. Ты разве про него не слышал? Легендарная личность, навроде Доктора.


Ну это старое жилище картографа, и это был простой дом а не церковь. В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф

Автор: PUNK-398 31.12.2010, 00:31

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 30.12.2010, 23:22) *
В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф


Вот-вот ! Церквушка, на подобии той что была в Чистом Небе ... на болотах, или где-там она была ? Может быть чуть меньше.
Напичканная под завязку всякой аппаратурой, проводами и картами(на скринах только одинокий ноутбук и ящик неизвестной породы)

Спутниковая антена-тарелка и телевизионная аналоговая ёлочка ничего общего, между собой не имеют crazy.gif

Автор: Astalker375 31.12.2010, 01:40

Цитата(PUNK-398 @ 31.12.2010, 00:31) *
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 30.12.2010, 23:22) *
В "Сердце Зоны" описывается именно церковь в которой живёт картограф


Вот-вот ! Церквушка, на подобии той что была в Чистом Небе ... на болотах, или где-там она была ? Может быть чуть меньше.

Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС

Автор: Pihan13 31.12.2010, 06:11

Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны. Там как раз была церквушка.
И чего я раньше не догадался?

Автор: Bill 31.12.2010, 08:12

Может бред скажу, но всё таки:
Можно впихнуть эту локацию в 3120? Я пробывал, но со спауном не разобрался.

Автор: PUNK-398 31.12.2010, 13:58

Цитата(Astalker375 @ 31.12.2010, 01:40) *
Увеличить я думаю всё это будет не проблемно, но мы не знаем истинных масштабов карты, поэтому судить о церквушке трудно. Мало ли что там написано в книге, GSC свойственно всё упрошать и уменьшать, исключение наверно только ЧАЭС


Вопрос не о масштабе, а о домике как таковом. Вот скажи, где ты видел церковь состоящую из четырёх стен и с куполом на крыше ? Это выглядит комично)

Как буд-то всю церковь закопали под землю, а сверху только верхушка с куполом торчит lol.gif

Автор: БогДан 31.12.2010, 14:06

PUNK-398, введи в гугле слово "каплычка" ("капличка"). И перейди в картинки.

Автор: Скиф 31.12.2010, 14:11

Как кусочек локации - было бы интересно. Как отдельная локация - бессмысленно.

Автор: [SОC] 31.12.2010, 14:18

Скиф,
Еще один аргумент в пользу того, что вырезали всегда ненужное biggrin.gif
А если серьезно, то так оно и есть. Хотя, в целом, если локацию под завязку забить секретами и диалогами, плюс качественно замоделить её - это будет похоже на то, как зарождается моддинг в других сообществах. Нормальный моддинг )

Автор: ROCKAZ 31.12.2010, 20:54

Цитата(STALKER--2011 @ 30.12.2010, 21:44) *
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 21:27) *
А почему это строение такое маленькое ? Так в диздоках описывается эта халупа с куполом ? Как-то слабо представляется это, в роли церкви в прошлом...

Думаю выражение "маленькое да удаленькое" здесь будет в самый раз.

Думаю это выражение здесь будет притянуто за уши...

По теме: локация уж черезчур мала , а строение черезчур абсурдно , дизайн не интересен- мне не будет интересно заходить на эту локацию , как вы ее не забивайте диалогами и тайниками.

Автор: Alex Ros 01.01.2011, 13:27

Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!

Автор: ROCKAZ 01.01.2011, 15:30

Цитата(Alex Ros @ 01.01.2011, 12:27) *
Кому как а мне понравилось. Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока, но в принципе как участкок некой локации совершенно нормально. Придираться особо не к чему, а главное просто нет желания придираться. Молодец чувак!



Помойму ты противоречишь сам себе в этом посте.

Автор: Zapilivatell 01.01.2011, 15:51

Выглядит уютненько. Хорошая работа, мне нравится. smile.gif
Особенно колокол около церквушки. happy.gif

Автор: [SОC] 01.01.2011, 15:57

ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...

Автор: ROCKAZ 01.01.2011, 17:15

Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 14:57) *

ROCKAZ,
Мне кажется, вы просто не понимаете, о чем он говорит. Речь идет о хорошей реализации геометрии, которой место на картах уровня Затона, никак не отдельных уровнях. Хотя, наверное, это все напитки виноваты. У меня уже почти прошло, а у вас, должно быть, нет...


Не злоупотребляю.......

"Нормальная готовая локация, которую при желании можно использовать по назначению, то бишь посадить в церквушку квестового персонажа и дело в шляпе. Другое дело, что жутко маленькая, чтобы существовать как отдельная лока......" - чем не противоречие самому себе.....

Давайте будем объективны- дизайн локации просто убог и не интересен, там нет, как вы выражаетесь, "хорошей реализации геометрии", строение на карте просто абсурдно , как в прочем и его дизайн....
Если рассматривать это недоразумение как часть локации , то уже на готовых локациях от ЖСЦ (болото к примеру) можно найти гараздо более подходящие для этих целей(посадить квестового персонажа и т.п.) объекты.
Хорошая фанатская карта - это локация от Флинта , и на такого качества карты стоит ровнятся, а не поощрять авторов бездарных поделок необъективными восторгами , обусловлеными лишь тем что "на безрыбье и рак - рыба"......

Автор: Скиф 01.01.2011, 17:22

ROCKAZ, значит, это нужно лечить.. Шутю biggrin.gif

Автор: Alex Ros 01.01.2011, 17:36

Перефразирую. Локация мне понравилась. Просто как готовая маленькая лока. Ничего лишнего в ней нету, приятная церквушка, симпатичный мостик и пара обычных деревцов. Все это на островке в камышах. Все нормально, ничего лишнего, никаких браков и казусов в глаза не лезет. В этом смысле мне все и понравилось.

Другое дело, что я же сам и не стал бы ее использовать изза крошечного размера. Но то что я не стал ее использовать не отменяет предудущего абзаца. Понравилось это одно, а юзать это другое. Вот и всех противоречий.

А по поводу напитков, то я не пьющий. Совсем.

Автор: [SОC] 01.01.2011, 17:42

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей. И да, если такие карты, сделанные фанатами, считаются низшим уровнем в нормальных сообществах, то в нашем - это нормально.
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.

Автор: ROCKAZ 01.01.2011, 17:59

Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 16:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей...
Убогость выражается в написании точек числом больше трех, а не в какой-то работе, ок.



Если бы тот же дезодор оперировал вашими понятиями , то Мертвый город в ЛА не был бы таким , каким он есть сейчас, и именно творческое мышление того же Дезодора и его команды позволило им добавить те окресности МГ , которых не было в изначальных материалах, доработать те идеи ЖСЦ , которые на их усмотрение требовали доработки, а не тупо передерли с диздока аргументируя тем , что "мы моделируем по эскизу"...
...И именно наличие этого пресловутого "творческого мышления" как раз отличает вышеупомянутых авторов от автора сего творения...
Наивно оправдывать неинтересность и низкое качество гейм-дизайна локации отмазкой типа "автор ваял по эскизам!!!!".

2SОC по поводу точек в колличестве более трех сами придумали- забавно.




Автор: [SОC] 01.01.2011, 18:02

Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!

Автор: ROCKAZ 01.01.2011, 18:18

Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 17:02) *

Вы же неграмотны, зачем вам подорожная? (с) Румата
Я слишком много раз совершал подобное, что делаете вы, научился видеть это издалека. Но вы - бездарь в этом деле, сударь. Всего хорошего.
О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее вашего. Удачи!


а более разумных мыслей у вас нет больше? - я так и знал , всего доброго , теште себя дальше тем , что вы "О процессе разработки Lost Alpha осведомлен поболее... " моего.

Автор: Pihan13 01.01.2011, 19:08

Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.

Автор: PUNK-398 01.01.2011, 19:12

Цитата(Pihan13 @ 01.01.2011, 19:08) *
Цитата([SОC] @ 01.01.2011, 20:42) *

ROCKAZ,
Нет, есть понятие моделирование по эскизу. Есть то, что сказали сделать - оно сделано. Тут не собственная карта, которую придумал и реализовал Флинт, тут - работа по эскизу от GSC, в точности и без условностей.

От ПЫС был дан только план локации ну и вид в перспективе; саму часовню я сделал немного не такой, какая была на скетче. Что было внутри часовни - это придумал.


Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? smile.gif

Автор: and_modern 01.01.2011, 19:15

Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..
============
Pihan13 Ну не знаю. Как тогда ты объяснишь такую же проблему в оригинале blush.gif

Автор: Pihan13 01.01.2011, 19:21

Цитата(PUNK-398 @ 01.01.2011, 22:12) *
Т.е. скетч от GSC таки был ? Он есть в свободном доступе, или он только у "избранных" и выкладывать в паблик нельзя ? smile.gif

С этого момента ты тоже избранный tongue.gif
http://ifolder.ru/21114552

Цитата(and_modern @ 01.01.2011, 22:15) *
Pihan13 Мне шторы понравились wink.gif Нигде такого не видел еще... (в дилды не бегаю)
С тем шейдером воды не разобрался? Когда ГГ ходит по воде то он отыгрывается...
Прикол в том что в оригинальной ТЧ тоже самое, прописанный партикл в контактных парах так-же не отыгрывается, как и у тебя((..

Вообще интересно. Шейдеры в игре были скопированы из директории СДК т.е. самой сборки из под которой я запускал уровень. И там всё отыгрывалось. А в игре уже с отсортированным уровнем партикл не отыгрывается. Может потому что СДК у меня 1.0003 а игра 1.0004.

Автор: FL!NT 01.01.2011, 21:52

Раз уж тут в некоторой степени затронули меня smile.gif, рискну высказать собственное мнение. Что касается геометрии то все выполнено грамотно, правда есть некоторые моменты, которые сразу бросаются в глаза. В первую очередь это новый бетонный фундамент и крыльцо. Сразу встает вопрос, откуда он взялся, было бы уместней применить старую каменную кладку и деревянное крыльцо. Второй момент касается крыши, если крыша покрыта деревом, то доски должны лежать вдоль ската, а не поперек. Ну и на последок как резюме локация сама по себе не представляет интереса в силу своей величины, но как проба пера вполне допустима. По крайней мере, это вполне законченная работа, не грешащая пустыми обещаниями. Остается надеяться, что автор не бросит свое начинание и порадует в следующий раз действительно чем-то интересным.


Автор: cjayho 14.01.2011, 02:47

Цитата(Pihan13 @ 31.12.2010, 05:11) *
Вспомнил что читал тоже Сердце Зоны.


Интересно а что общего с реальной игрой имеет писанина неизвестного писаки решившего пропиариться на популярной игре? Все-таки я думаю не следует смешивать в одну кучу реальные дизайн-документы и вы**ры непонятно кого.

Автор: PUNK-398 14.01.2011, 03:14

cjayho, пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба smile.gif

Автор: Pihan13 14.01.2011, 06:33

Сделал ещё одну локацию. Подробности в шапке темы.

Автор: 1001v 14.01.2011, 07:17

Это тот самый лаз из мусорной кучи в жд тоннель?

Автор: Pihan13 14.01.2011, 07:21

Ну да smile.gif
http://img.gameru.net/?v=0a8a6.jpg
Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:
http://img.gameru.net/?v=cea44.jpg
Сетка:
http://img.gameru.net/?v=5759e.jpg

Автор: De-ZmorD 14.01.2011, 07:28

PUNK-398

Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif

Автор: 1001v 14.01.2011, 07:29

Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 07:24) *
PUNK-398
Цитата
пардон если ошибаюсь, но вроде как по одному из таких, как ты выразился "высеров" и сделали диздок и сюжет Чистого Неба

И что в итоге с этого вышло? Худший сюжет за всю линейку сталкеров cool.gif

Поаккуратнее. еще неизвестно где хуже сюжет. лично я бы сказал что в зп.

Автор: Pihan13 14.01.2011, 07:32

Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 10:28) *
Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif

По описанию локации там как раз лампа. Я тоже в недоумении, но решил делать как было изначально задумано.

Автор: sergy172 14.01.2011, 08:20

del

Автор: ZeeK 14.01.2011, 10:03

Лаз диггеров мне очень понравился, ну прям "тот самый лаз" laugh.gif

Автор: Shoкer 14.01.2011, 12:05

Получилось очень неплохо, но локация слишком мелкая чтобы на ней что нибудь устроить, её бы объединить в какую нибудь одну большую, ну и из пожеланий - всё же больше мусора, там же машины, метал фонящий, а внутри на шахту похожа. smile.gif

Автор: Скиф 14.01.2011, 12:06

Shoкer, запилить в кучу мусора к Свалке 1935. Хм.. Правда, сама по себе Свалка 1935 требует нехилых правок и допилок.. smile.gif

Автор: Pihan13 14.01.2011, 13:00

Щас вот занялся моделированием большей локации:
http://img.gameru.net/?v=8e91f.jpg http://img.gameru.net/?v=5ecab.jpg
Можете считать это анонсом. smile.gif
Я надеюсь мне хватит опыта и терпения на создание этой локации.
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 13:16

Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?

Автор: Lekzd 14.01.2011, 13:17

Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?

Автор: Pihan13 14.01.2011, 13:31

Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 16:16) *
Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?

Создание Жилища Картографа шло с 11:12:2010 до 29:12:2010
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)
На мост через Припять уйдёт где-то пара месяцев (может только на геометрию, не считая остального). А может и быстрее. Зависит от меня, насколько я буду ленивый smile.gif

Цитата(Lekzd @ 14.01.2011, 16:17) *
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?

Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой (как скажем на сурсе).

Автор: macron 14.01.2011, 13:39

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой

Это да. Через акторедитор для текстуры воды рекомендую всегда ставить "двусторонний". Тогда хоть немного реалистичнее получается.

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 13:40

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)

Быстро smile.gif
Кстати я когда увидел арт этой локации, сперва подумал что она находится прямо на свалке-т.е подземный уровень без подзагрузки, как к примеру подземелья из 1935. Возможно ли так сделать?

Автор: Джокер 14.01.2011, 13:44

Wolfstalker, берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все smile.gif

Автор: Pihan13 14.01.2011, 13:47

Ну да, врезка и полная перекомпиляция.

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 13:47

Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:44) *
берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все

Я думаю если сама подземка небольшая, то будет лучше если не будет загрузок smile.gif

Автор: Джокер 14.01.2011, 13:50

Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:47) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:44) *
берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все

Я думаю если сама подземка небольшая, то будет лучше если не будет загрузок smile.gif

это придется перекомпиливать всю свалку+эту подземку... в принцыпе с новым сдк и компиляторами, это должно уместиться в суток двое или трое...

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 13:51

Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:50) *
это должно уместиться в суток двое или трое...

мда долго. Компиляция же зависит от производительности компьютера?

Автор: Джокер 14.01.2011, 13:54

Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:51) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:50) *
это должно уместиться в суток двое или трое...

мда долго. Компиляция же зависит от производительности компьютера?

да от компа зависит. В принципе можно и по сети скомпилить smile.gif

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 13:54

Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif

Автор: Shoкer 14.01.2011, 13:56

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:00) *
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.


М.б в стиле лиманска? По моему подходит, разве что по географии не очь, а так.


Автор: Джокер 14.01.2011, 13:58

Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:54) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif

ну да, хотя можно на ночь "усыплять" smile.gif

Автор: Shoкer 14.01.2011, 14:04

Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:54) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif


Ещё от графики зависет. На драфте займёт где нить несколько часов.
Вообще компиляция вроде влияет лишь на статику, а так на динамике особо без разницы какие настройки.

Автор: Alex Ros 14.01.2011, 15:07

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 07:21) *
http://img.gameru.net/?v=0a8a6.jpg
Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:
http://img.gameru.net/?v=cea44.jpg
Сетка:
http://img.gameru.net/?v=5759e.jpg

На самом деле нормальная симпатичная лока для врезки внутрь Свалки. Если будешь править, то пожеланий на самом деле только два. Первое, это вобще убрать все источники света, вобще все. Второе, это гораздо больше мусора засунуть в землю, а то не хватает ощущения, что ты все еще на Свалке находишься...

...в принципе если выложить локу в формате СДК, где каждый сам сможет и мусора добавить и свет убрать, то и отпадает вопрос.

Есть правда еще один нюанс. Вобще этот тоннель сверялся с какимнить холмом мусора на существующей Свалке? То есть по размерам-то тоннель хоть куда-то на Свалке вписывается?

Автор: БогДан 14.01.2011, 15:11

Alex Ros, если человек возьмется за то что бы прилепить эту часть к общей свалке, то такое как подгонка геометрии уровня к этому кусочку займет не много времени и труда.

Автор: Marauder 14.01.2011, 15:14

Это классно, бесспорно, но я думаю надо идею развить, ИМХо пока получился только проходной корридор, не имеющий смысла. Вот если комнатку там сделать smile.gif

Автор: Alex Ros 14.01.2011, 15:17

Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 15:11) *
Alex Ros, если человек возьмется за то что бы прилепить эту часть к общей свалке, то такое как подгонка геометрии уровня к этому кусочку займет не много времени и труда.

Причем тут время и трудозатраты? Я задал совсем другой вопрос и интересует меня совсем другой ответ.

Автор: zubr14 14.01.2011, 15:19

БогДан, а в ОГСЕ в свалку эту часть сделаете?

Локи хороши, интересно их будет увидеть в составе какого-нить мода! так же, как и локацию FL!NTа smile.gif

Автор: БогДан 14.01.2011, 15:40

Alex Ros, твой вопрос - вписывается ли? Я ответил - что для того кто ее будет припиливать это не важно вписывается или нет. Для человека с прямыми руками это не важно.
zubr14, я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,

Автор: PUNK-398 14.01.2011, 15:47

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 07:21) *
Ну да smile.gif
http://img.gameru.net/?v=0a8a6.jpg
Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:
http://img.gameru.net/?v=cea44.jpg


1. На зарисовке из диздока, грузовик ЗиЛ, а у тебя судя по рендеру кабина газона smile.gif И грузовик там по борт внутри.
Так-же вместо москвича там должны быть ржавые жигули(модель с такой текстурой есть в ТЧ на кордоне, по дороге на свалку)

2. Опять-же, на арте за ЗиЛом, переход из берлоги диггера в другую пещерку с краном, сделан через трубу(ну как можно было этого не увидеть ? Это-же классическая
фишка сталкера !) z_w00t.gif И конечно-же никаких деревянных балок в проходе, лестниц с автобуса тоже нет. Выходя из автобуса, ГГ прыгает на крышу жиги, как на батут.

3. Берлога диггера как можно разглядеть на арте, имеет шкафчик с выпивкой, возле которого стоит канистра(этим видимо заправляет генератор или керосинки), стульчик
и столик в виде бочки с доской на нём, и вообще так уютненько обустроена, должна быть smile.gif Так-же видны свисающие провода от лампы, в обоих направлениях.

4. Рельсы под краном, в пещере явно ни к чему wink.gif

5. Выход из пещеры сверху - палевный. На арте кабина крана на земле, и надо полагать в ней есть дверца, открыв которую можно спуститься в берлогу.
А у тебя тут сразу издалека видно, что там есть лаз, заходите, отдыхайте - прям кафе для диггеров и братанов biggrin1.gif

6. Вход в пещерку, по средствам круглой хреновины от какой-то строительной фигни, можно было-бы и в геометрию карты зафигачить.

7. Металлических предметов, выпирающих из земли тоже как-то не хватает. Свалка всё таки... На арте над берлогой свисает какая-то здоровенная
металлическая хреновина - к ней кстати и прикреплена лампа. На этапе с краном, где ГГ взбирается о лестнице, видно выпирающий из земли мост УАЗа.

8. Ну и совсем мелочь и спорная к тому-же - все фары у автобуса горят. При входе героя нехило освещают передние фары(там кстати паутина вроде видна),
а в берлоге зачем-то светят задние(для красоты наверное). У этого диггера точно где-то там генератор стоит... blink.gif


Если будет версия два, было-бы здорово если-бы ты учёл эти детали в своей работе wink.gif

Автор: Pihan13 14.01.2011, 16:24

PUNK-398
1. Старался распознать. У меня действительно кабина газика в сцене.
2. Трубу видел, просто подумал, что в обычную бетонную трубу (каких на свалке много) гг не пролезет. Поэтому сделал как в жилище Болотного доктора на Болотах ЧН - через деревянные балки. (самому было интересно смоделировать такое, т.е. проба пера).
Невидимая лестница сделана, чтобы была возможность подняться обратно в автобус.
3. Столик как и задумывалось: бочка в Доской наверху. Стоит немного не там где должен. Провода хотел смоделить, но видимо забыл.
Генератор кстати ставил. Из стандартных мешей сталкера. Довольно таки большой, поэтому убрал. Я бы его поставил в отсек в краном, т.к. туда выхлоп и должен выходить.
4. Не знаю почему, но я явно решил, что это деталь крана biggrin.gif
5. Я планировал делать её как отдельную локу (так и сделал). Левер ченжер на поверхность по задумке должен стоять у поверхности, а ченжер на локацию - на мусорной куче свалке. Впрочем если буду врезать в свалку то обязательно замаскирую smile.gif
7. Поначалу делал торчащие куски бетона и арматуры. Не понравилось. Может не в ту библиотеку объектов глянул.
8. Насчёт фар я тоже знал, что они должны гореть. Не подумал что от генератора могут гореть. Поэтому не включил smile.gif

Автор: PUNK-398 14.01.2011, 17:27

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 16:24) *
Генератор кстати ставил. Из стандартных мешей сталкера. Довольно таки большой, поэтому убрал. Я бы его поставил в отсек в краном, т.к. туда выхлоп и должен выходить.


Насчёт генератора, кажись понял задумку диздока... Генератор - под капотом этого несчастного зила. От него и тянуться провода к лампе, а затем и к автобусу в моторный отсек.

Автор: Antnigm 14.01.2011, 17:47

А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус... Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам... biggrin.gif

Автор: PUNK-398 14.01.2011, 18:06

Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус...

Именно smile.gif Только автобус заправлять не надо. К нему идут провода, что-бы задействовать его осветительные приборы.

Цитата
Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Нет. Там явно показано, что для перехода между шахтой и берлогой - используется труба. Примерно как в подземельях агропрома в тайник стрелка попадаем.

Кстати про двигатель в зиле и в диздоке написано ! А мы тут гадаем... вот описание этой дыры из диздока:

Цитата(Anarchy Cell. Design document v.0.8)
On one of the garbage heaps covered with anomalies and radiation there is a trap-door leading deep inside the garbage heap. This place was discovered
by legendary Black Digger and rebuild into a hiding place. At the end of tunnel there is a small room, where you can stand. Parts of the old mashines are
jutting out of the walls. The engine of one truck is working and generating electricity to operate all the lamps in the room. There is a mattress in the room,
table (a barrel with a metal plate on it), and stool. It's a cozy place because Digger lived here sometimes, hiding from blowouts and storms.

Автор: RedPython 14.01.2011, 18:14

Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам...

Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.

ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Автор: BELISSIMO 14.01.2011, 18:14

отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?

Автор: Zorndaik 14.01.2011, 18:38

Цитата(RedPython @ 14.01.2011, 18:14) *
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.

Автор: Pihan13 14.01.2011, 18:43

Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 21:14) *
отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?

неееее... Я устал smile.gif Делаю мост через реку Припять. Там работы побольше двух предыдущих локаций вместе взятых.

Автор: Wolfstalker 14.01.2011, 19:04

Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 18:43) *
Делаю мост через реку Припять.

Ну удачи в разработке ok.gif Будет интересно посмотреть на эту карту в живую
Shoker кстати хорошее предложение озвучил, использовать модели зданий из Лиманска.

Автор: zubr14 14.01.2011, 19:58

Цитата
я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,

Я имею в виду, что может сделаную работу, с какими -то своими исправлениями вы включите в ОГСЕ?
Я знаю, кто это делал wink.gif

Автор: БогДан 14.01.2011, 20:15

Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Автор: BELISSIMO 14.01.2011, 20:30

Цитата
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Цитата
Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.

а вы подумали, что чтобы насыпать такие огромные в высоту кучи, нужен либо кран, либо вертолёт? Вертолёты тогда засыпали такие кучи в саркофаге, и по этому кучи на свалке делались с помощью таких вот кранов и бульдозеров. Поставили кран, засыпали им всё вокруг - а кран лень убирать, да и облучился он наверняка за это время. Затем сверху ещё что-нибудь с помощью другой техники засыпали - и получился таким образом вертикально стоящий кран smile.gif

Автор: доктор_Томпсон 14.01.2011, 20:31

Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

Автор: RedPython 14.01.2011, 20:41

BELISSIMO, правильно, кран сам себя закопал smile.gif

Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 21:31) *
Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

Потому, что свое - это круто.

Автор: БогДан 14.01.2011, 20:53

Потому что у меня, свое виденье определенного объекта, а у Пихана свое.

Автор: BELISSIMO 14.01.2011, 21:00

Цитата
правильно, кран сам себя закопал smile.gif

нее, его засыпали другими близстоящими кранами wink_old.gif

Автор: Zorndaik 31.01.2011, 22:02

Вообще-то в реальном Чернобыле сначала рыли котлованы, после чего туда скидывали технику. После этого ее укатывал танк, чтобы никто не повадился откапывать. После этого котлован засыпали землей при помощи бульдозеров. А башенные краны при ликвидации практически не применяли.

Автор: Veresk 01.02.2011, 10:34

Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 20:31) *
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

затем, что не все велосипеды нам нравятся smile.gif

Автор: karavan 02.02.2011, 03:14

Pihan13,
Я вот хотел спросить: А еще меньшего размера сделать локацию "Жилище Картографа" нельзя было? blink.gif

Автор: Pihan13 02.02.2011, 11:11

karavan, если бы GSC нарисовали её ещё меньше, то несомненно да.

Автор: Alex Ros 02.02.2011, 22:37

Можно выложить тоннель на Свалке в формате СДК? В формате СДК ЗП если имеется возможность.

Автор: karavan 03.02.2011, 03:01

Pihan13, Так вы только возсоздаете локации по эскизам GSC? Может стоит взяться за создание своей локации, так сказать с нуля?

Автор: Г.l.u.Х.a.r.Ь. 03.02.2011, 06:12

он и делает с нуля у него только АРТы и все

Автор: ROCKAZ 03.02.2011, 09:40

Такое впечптление , что если бы в сеть попал эскиз ЖСЦ к какой-нибуть локации 10х10 метров с фонарным столбом посредине , то и ее "воссоздали-бы" как на картинках без малейших вкраплений собственной фантазии аргументируя : "мы же по эскизам делали".

Автор: Pihan13 03.02.2011, 13:47

Цитата(karavan @ 03.02.2011, 06:01) *
Pihan13, Так вы только возсоздаете локации по эскизам GSC? Может стоит взяться за создание своей локации, так сказать с нуля?

Начал делать мост через Припять. Локация средних размеров. Пока забросил, т.к. занят кое чем другим.

Цитата(ROCKAZ @ 03.02.2011, 12:40) *
Такое впечптление , что если бы в сеть попал эскиз ЖСЦ к какой-нибуть локации 10х10 метров с фонарным столбом посредине , то и ее "воссоздали-бы" как на картинках без малейших вкраплений собственной фантазии аргументируя : "мы же по эскизам делали".

Ну как никак это же totstalkir.gif

Цитата(Alex Ros @ 03.02.2011, 01:37) *
Можно выложить тоннель на Свалке в формате СДК? В формате СДК ЗП если имеется возможность.

http://ifolder.ru/21688041

Автор: РСФСР 25.09.2011, 15:19

Цитата
Начал делать мост через Припять. Локация средних размеров

когда закончишь? smile.gif

Автор: EnTaGgg 28.09.2011, 16:14

И меня тоже интересует rolleyes.gif

Автор: Pihan13 01.10.2011, 19:05

Цитата(РСФСР @ 25.09.2011, 19:19) *
когда закончишь? smile.gif

Цитата(EnTaGgg @ 28.09.2011, 20:14) *
И меня тоже интересует rolleyes.gif

наверно никогда. Да ребят, вот так вот... отпустил меня наконец сталкер, чему я впрочем счастлив smile.gif

Автор: D1mon 02.10.2011, 09:16

Pihan13, вот только я не понимаю современной логики... Неужели лучше сжечь, уничтожить плоды нескольких лет трудов, чем отдать людям, которым эти плоды нужны? Почему ты не хочешь выложить наработки? Тогда нефиг было людям демонстрировать что делал, кто-то это действительно ждал..
З.Ы. народу, который не поймет моего наезда - это типо продолжение нашего с ним разговора в асе smile.gif

Автор: Kim 02.10.2011, 11:02

Pihan13, молодец, удали всё это) удачи)

Автор: Pihan13 05.10.2011, 17:28

Цитата(D1mon @ 02.10.2011, 13:16) *
Pihan13, вот только я не понимаю современной логики... Неужели лучше сжечь, уничтожить плоды нескольких лет трудов, чем отдать людям, которым эти плоды нужны? Почему ты не хочешь выложить наработки? Тогда нефиг было людям демонстрировать что делал, кто-то это действительно ждал..
З.Ы. народу, который не поймет моего наезда - это типо продолжение нашего с ним разговора в асе smile.gif

Я подумал чем больше мы с тобой общаемся, тем больше ты на меня дуешся)
Цитата(Kim @ 02.10.2011, 15:02) *
Pihan13, молодец, удали всё это) удачи)

http://img.gameru.net/?v=65d70.jpeg

Автор: D1mon 06.10.2011, 06:12

Pihan13, просто глупо и ничего более...

Автор: MrObs 06.10.2011, 08:44

Цитата(Pihan13 @ 01.10.2011, 20:05) *
Цитата(РСФСР @ 25.09.2011, 19:19)
когда закончишь?
Цитата(EnTaGgg @ 28.09.2011, 20:14)
И меня тоже интересует
наверно никогда. Да ребят, вот так вот... отпустил меня наконец сталкер, чему я впрочем счастлив


О ужас!!! Надеюсь что ты этого ещё не сделал!!! Не делай!!! Остановись!!! Подумай хорошенько, всё взвесь!!! И не говори потом, что мы тебя не предупреждали, когда трясущимися руками, с проступающими каплями холодного пота на лбу, ты будешь устанавливать на комп пакет по модопроизводству!!! ААААААААА!!! - щютка! biggrin.gif

Да никого он не держит, S.T.A.L.K.E.R. Есть время ковыряйся, нет времени, пауза(на неопределённый срок).
Свет клином не сошёлся естественно, на зоне. Учёба, работа, личная, важнее, всегда!!!. В командах я понимаю, там обязательства, коллективный труд так сказать. Люди изначально себе отчёт дают, что будут издержки, сложности. И оценивают возможность этого.
В любом другом случае, временная отстранённость от этого занятия, нормальна. smile.gif

===============================================================
А вот по поводу того если уже решено, и бесповоротно, то естественно наработки и прочие результаты уничтожать не стоит. Это же как эстафета, одни покидают дистанцию, приходят другие. Так что полезно, другим всё это будет, однозначно. Нужно их передавать!!!-ЭТО ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ КТО РЕШИЛ ЗАВЯЗАТЬ! smile.gif
===============================================================


Pihan13, желаю тебе что-б всё было путём, здоровья ,счастья, удачи! smile.gif good.gif
И с форума не сваливай, совсем. wink.gif

Автор: Chainsaw 07.10.2011, 22:50

Тема закрывается в связи с уходом автора из моддинга.
Если автор захочет по каким-либо причинам открыть тему - пусть пишет мне в ЛС.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)