Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости indie индустрии _ Bastion, последняя изометрическая РПГ

Автор: Avel 05.09.2010, 13:47

Со времен первого Sacred я так больше и не встречал качественных изометрических РПГ , нарисованных вручную.
Поэтому не удивительно, что спасать жанр "рисованных РПГ" будет инди-индустрия (куда, кстати, переползли все квесты и адвенчурки). Встречаем Бастион, спасителя утопающего жанра,

http://img.gameru.net/?v=edc64.jpg http://img.gameru.net/?v=eb031.jpg http://img.gameru.net/?v=a0cc1.jpg

http://img.gameru.net/?v=9fb28.jpg http://img.gameru.net/?v=305ad.jpg http://img.gameru.net/?v=e22fb.jpg


http://vimeo.com/14628852 on Vimeo.





Автор: Deimos 05.09.2010, 13:56

1) не RPG, а Hack'n'Slash.
2) спрайты Sacred созданы на основе трехмерной графики и рисования в 2D.
3) тут та же технология
4) полностью рисованная в 2D графика стала невыгодна еще в 90-ых, когда жанр цвел и пахнул.
5) никакая она не последняя.
6) перестаньте боготворить инди.
7) есть как минимум Inquisitor от Wooden Dragon.

Автор: VIGUR 05.09.2010, 13:59

очень уж мультяшно... Sacred был реалистичнее...
Кстати, очень много рисованных RPG есть в онлайн-жанре...

Автор: Avel 05.09.2010, 14:08

Цитата
6) перестаньте боготворить инди.

Рассказывать об очередном COD, Mass Effect, Need for Speed, Sims? На этом сайте удается собрать новости, которых нет во всем остальном рунете.

Автор: VIGUR 05.09.2010, 14:14

Avel, к сожалению, инди-жанр все ближе приближается к мультикам и проекты с серьезной графикой встречаются очень редко... sad.gif
Вот даже в этом Bastion, я считаю, что художники могли бы нарисовать более строгий стиль...
И это не только инди-жанр... Diablo3, судя по всему, ждет та же участь (но, надеюсь, все еще может оказаться нормальным)... unsure.gif Или вспомнить недавний Torchlight...
Или тут лавры популярности WoW'a не дают покоя разработчикам?

Автор: Avel 05.09.2010, 14:20

VIGUR, да меня тоже это несколько напрягает. "Мультяшность" позволяет сэкономить на производстве, ведь делать строгую графику куда сложнее.

Автор: Deimos 05.09.2010, 14:36

Avel, не боготворить - значит не рассказывать о последней надежде среди жестокого коммерческого мира, уничтожающего творцов, как класс, когда разработчикам не разрешают рисовать РПГ...
Нужно адекватное описание.

Мультяшность экономит, если рисовать палки и огуречики. А тут нужно старание.
Проект хорошо выглядит, подобно ранним Финальным Фантазиям.
Но это не Спаситель Всего Живого, что осталось в игровой сфере.

Автор: Avel 05.09.2010, 14:45

Deimos, какое адекватное описание? Это фактически http://indie.gameru.net/. У меня они всегда были глубоко субъективными wink_old.gif

Автор: Deimos 05.09.2010, 15:11

Цитата(Avel @ 05.09.2010, 14:45) *
какое адекватное описание?

http://www.3dnews.ru/software-news/supergiant-games-anonsiruet-rpg-bastion/

All your blog are belong to GM. smile.gif

Дифирамбы лучше петь в инди-сообществе, а не на Сталкинаторе.

Автор: VIGUR 05.09.2010, 15:19

Deimos, ну так при чем тут сталкинатор, если сайт называется indie.gameru.net и его аудитория - любители indie, которые может даже и не слышали никогда о Сталкере..

Автор: Deimos 05.09.2010, 15:26

Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:19) *
аудитория - любители indie

Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif

Автор: VIGUR 05.09.2010, 15:28

Цитата(Deimos @ 05.09.2010, 15:26) *
Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif

Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.

Автор: Deimos 05.09.2010, 16:22

Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:28) *
Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.

Введите систему комментариев.

Ты поаккуратнее-то с выражениями, мне может и надоесть

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)