Разработчик: Ready at Dawn, SCE Santa Monica Издатель: Sony Computer Entertainment Жанр: Action Платформа: PS4 http://theorder1886.eu.playstation.com/ Дата выхода: 20 февраля 2015 года
«Орден 1886» представляет свой взгляд на прошлое. Вас ждет викторианский Лондон, в котором мифы соседствуют с технологиями. Станьте членом элитного рыцарского ордена и вступите в древнее противостояние, чтобы оставить неизгладимый след в истории.
Трейлер
Автор: --Kalan-- 27.06.2013, 10:41
The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер
Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog.
Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино.
«Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, — сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места».
Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области — избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон.
http://www.3dnews.ru/647626
Автор: syndagent 27.06.2013, 15:56
ещё и разрешение 1920х800, для любителей кинополосок
Автор: Mr.mb 02.07.2013, 09:46
Жду более полной инфы по проекту. И придется очень постараться чтобы достичь уровня LoU в плане нарратива, одних эффектов будет маловато все таки
Автор: syndagent 08.07.2013, 21:42
Игра происходит в альтернативной Викторианской эпохе, в которой у человечества в результате жестокой борьбы за выживание получили большее развитие технологии огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, а также электричество. Люди противостоят чудовищным воплощениям неких тёмных сил, сродни Лавкрафтовским. Возможно в игре присутствует связь с историей о короле Артуре: видео открывается словами из романа Томаса Мэлори Le Morte d’Arthur(Смерть Артура), а в ходе перестрелки к центральному персонажу трейлера обращаются по имени Галахад - так звали одного из рыцарей круглого стола. Разработчики намерены в точности воссоздать многие районы викторианского Лондона, а также воплотить известных исторических фигур того времени, наподобие Леонардо Да Винчи и Джоржда Вашингтона в Assassin's Creed. Студия Ready at Dawn основана в 2003 году бывшими сотрудниками Naughty Dog и Blizzard Entertainment и имела большой успех в создании PSP тайтлов God of War и Daxter.
Автор: Mr.mb 08.07.2013, 22:18
syndagent, геймплей
Автор: syndagent 09.07.2013, 07:30
Mr.mb, ну на данный момент есть только анонс и игра ещё в пре-продакшене https://www.youtube.com/watch?v=OEV0Hqk6LYg
Разработчики The Order: 1886 вдохновлялись Uncharted 2
https://images.gameru.net/image/8d3b637de0.jpg
Исполнительный директор студии Ready at Dawn Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) дал интервью порталу Eurogamer, в котором рассказал о том, какая игра сподвигла его и студию на создание The Order: 1886. Оказалось, что главным источником вдохновения послужил эксклюзивный для PlayStation 3 экшен Uncharted 2: Among Thieves.
«Вторая часть серии [Uncharted] подарила игрокам эмоции, которые приносят высокобюджетные голливудские блокбастеры. И мы не пытаемся точь-в-точь повторить успех Naughty Dog, но мы стараемся сделать это таким же увлекательным приключением, не отпускающим игрока ни на минуту. В играх такое можно очень редко встретить, чаще всего вас заставляют делать одно и то же, и игра к концу превращается в рутину».
«В случае с Uncharted 2 все было не так. Не было ни одного момента, когда бы я подумал «ну да, это было неплохо». У меня в голове постоянно была мысль «это невероятно!», и, когда начались титры, мне хотелось еще больше таких приключений. И именно поэтому я решил создать такой же впечатляющий проект. Ведь для этого мы и разрабатываем игры, и для этого существует эта индустрия». Шутер от третьего лица The Order: 1886 выйдет в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4. Ни даты выхода, ни геймплейных подробностей пока нет.
http://www.3dnews.ru/755646
Автор: deonisii 10.10.2013, 10:48
http://youtu.be/oTdZNsK2SOQ от GameInformer, есть пару секунд геймплея. Ждем продолжения.
Что-то, я бы не сказал,что графон,прям,роскошный.В статейке сильно приукрасили,по ходу,реальность.
Автор: deonisii 13.10.2013, 12:46
Чуток информации из журнала GI(рус)
Общее: The Order: 1886 является «самым амбициозным проектом» Ready at Dawn на данный момент. Студия начала роботу над движком в 2009 году, который «использует все возможности нового железа PlayStation 4». Журналисты Game Informer'а утверждают, что «это самая красивая игра, которую они когда-либо видели». Все кадры из промо-трейлера представляют реальную графику игры. Для персонажей в видео используются те же модели, что и в самой игре. Это же касается и всех других эффектов. Ready at Dawn показали журналистам тот же трейлер, что и на E3, но прямо во время презентации меняли расположение источников света и углы обзора камеры. «Кинематографическая презентация» – главный приоритет для разработчиков. Это значит, что камера будет в большей мере работать так же, как и в обычном шутере от третьего лица, но с уклоном к высокобюджетным фильмам. Все объекты в The Order: 1886 могут быть деформированы под воздействием различных физических эффектов, что добавляет игре реалистичности. Использование деформируемых моделей позволяет добиться таких эффектов, как «деформация металлических балок под действием магнитного поля, или выгибание досок изгороди перед непосредственным разломом под действием физического усилия». Сценарий игры написан главой студии Ru Weerasriya и Кирком Эллисом, работавшим над мини-сериалом «Джон Адамс».
Сюжет: Сюжет развивается в мире, где объединились история, фэнтези, научная фантастика и мифология. Сотни лет назад человечество разделилось, и небольшая группа стала «генетически иной», получив звериные черты. Называют из «полукровками». Полукровкам дают имена мифологических существ и персонажей сказок. Разные полукровки начинают конфликтовать, что в итоге разжигает войну, изменяющую ход истории. Столетия спустя, человек по имени Артур собирает группу (The Order, Порядок), служащую в роли Рыцарей Круглого Стола. Цель группы – спасти человечество, сражаясь с полукровками. Порядок находит субстанцию, названную в итоге «Черная Вода». Она дарует им долгую жизнь и способность залечивать раны. Черная Вода также замедляет старение, позволяя сражаться многие века, но есть и цена за такой эффект. Проклятие лишает их человечности. К 19 столетию полукровки держат верх в конфликте, но люди проводят техническую революцию, которая позволяет им создавать воздушные корабли, устройства беспроводной связи и приборы термального видения. Это полностью меняет ход войны. Также разрабатывается новое оружие, позволяющее его владельцу «извергать огонь и молнии». В самом начале игры полукровки пытаются найти способ выжить, но и у рыцарей Порядка значительные потери. Протагонистом выступает Сэр Галахад, очень уважаемый среди рыцарей. Однако его долгая жизнь берет свое, и он начинает сомневаться в своей роли.
Сеттинг: Лондон полон конфликтов. Начинается восстание людей, питаемое неравенством разных слоев населения. Рыцари поддерживают богатых, но бедным приходится сражаться за жизнь. Повстанцы знают о войне с полукровками, но не могут позволить правительству угнетать их. Демо проходит в Whitechapel, «весьма захудалом районе».
Геймплей: В игре представлены привычные для нас гаджеты. Например, Галахад разговаривает по «громоздкому, но вполне рабочему» коммуникатору. Бои построены на формуле шутеров от третьего лица. Галахад перемещается между укрытиями, поливая врагов огнем из полуавтоматического пистолета. Протагонист имеет возможность сражаться в ближнем бою, используя все тот же пистолет. При неожиданной атаке врага в ближнем бою начинается событие, очень похожее на традиционные QTE. Опыт Галахада позволяет предсказать последствия различных действий, так что игрок может перемещать камеру к разным объектам и точкам взаимодействия, чтобы разработать тактику противостояния врагам. Оружие «необычно и преподносит сюрпризы». Большая часть оружия является прототипами, так что его использование «дико и опасно». Thermite Rifle стреляет сжатым оксидом алюминия, разлетающегося пылевыми облаками. После нескольких выстрелов происходит подпал, заставляющий выпущенные ранее облака пыли воспламениться. Во время сцены побега, Галахад и Персиваль натыкаются на раненого и начинают затаскивать его в дом. Камера приближается к раненому, пока идет сцена спасения. При этом игрок должен продолжать отстреливаться от повстанцев. Такие сцены разработчики называют «кинематографическими интерактивными моментами». Во время сражений Черная Вода может быть использована для восстановления здоровья. «Все критические ранения, приводящие к смерти обычного человека, летальны и для рыцарей». Тут Черная Вода не поможет. Ready at Dawn пока не желают говорить, будет ли в игре многопользовательский режим.
В недавнем подкасте издания Game Informer творческий директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурья (Ru Weerasuriya) поделился подробностями, касающимися оружейной системы PS4-эксклюзива The Order: 1886.
Из его слов стало известно, что в игре не будет привычного радиального меню выбора оружия. Дело в том, что разработчики хотят сделать данную систему как можно ближе к реальности. Вирасурья пояснил, что у вашего персонажа не будет постоянного доступа к арсеналу из десятка видов различного вооружения — он сможет носить с собой столько, сколько смог бы обычный человек, то есть одно основное оружие и пистолет.
По словам творческого директора, это сделано для того, чтобы геймеры не чувствовали себя излишне спокойными из-за огромного боевого арсенала, а также смогли по-настоящему проникнуться атмосферой The Order: 1886 и оценить те моменты, когда верное оружие спасает им жизнь.
Выход игры запланирован на 2014 год, конкретная дата пока не объявлена.
Очень нравится стилистика, но не нравится вид от третьего лица.
Автор: deonisii 28.01.2014, 20:14
Вроде http://sms.playstation.com/the-order/ несколько новых скринов (полистайте).
Автор: KoNoRIMCI 03.02.2014, 21:49
Завтра для прессы состоится 40-минутная презентация геймплея.
Автор: deonisii 04.02.2014, 16:22
Готовятся походу (https://twitter.com/Tanzen/status/430642580007960576).
https://images.gameru.net/image/28b1afc6f2.jpg
Автор: Mr.mb 04.02.2014, 16:45
надеюсь будет геймплейный трейлер после этого, хочется своими глазами посмотреть на игру
Автор: deonisii 04.02.2014, 20:09
Mr.mb Скорее всего будет как всегда, демонстрация для прессы, потом эмбарго, пока снимут... И как всегда, в один прекрасный день, все сайты разом опубликуют однотипные превьюшки и одинаковые скриншоты . Ну, разве что утечет чего-нибудь раньше.
http://www.dualshockers.com/2014/03/21/the-order-1886-fantastic-screenshots-and-renders-and-new-details-on-the-engine-emerge-from-gdc/(интересный но на англ.)
Компания Sony официально сообщила о том, что приключенческий шутер The Order: 1886, эксклюзивный проект для PlayStation 4 от студии Ready at Dawn не выйдет в этом году, как было обещано ранее. Теперь релиз ожидается в начале следующего года.
Разработчики в объяснительном обращении к поклонникам заявили, что они не хотят жертвовать качеством проекта, поэтому они выпустят игру только тогда, когда она будет полностью завершена. В любом случае, уже устоявшаяся традиция переносы эксклюзивов PlayStation 4 хорошо сказываются на финальном результате.
11 минут геймплея. Обратите внимание на время загрузки игры. Графика - чистый CGI уровня 2010 года.
Графон!!! http://gifyu.com/images/Order10.gif
Автор: ClearVall 07.02.2015, 01:35
"Графика - чистый CGI уровня 2010 года." Не понял, это упрёк или комплимент?) На мой взгляд, выглядит вполне кинематографично. Если вовремя нажать на паузу и сделать скрин - спокойно можно выдать за какой-нибудь исторический фильм.
Автор: SaneX 07.02.2015, 01:39
Цитата(ClearVall @ 07.02.2015, 01:30)
"Графика - чистый CGI уровня 2010 года." Не понял, это упрёк или комплимент?) На мой взгляд, выглядит вполне кинематографично. Если вовремя нажать на паузу и сделать скрин - спокойно можно выдать за какой-нибудь исторический фильм.
Это комплимент. До CGI 2015 года всё же не дотягивает. Хотя надо смотреть в нормальном кач-ве.
Автор: KoNoRIMCI 07.02.2015, 02:43
Цитата(SaneX @ 07.02.2015, 00:22)
http://gifyu.com/images/Order10.gif
А теперь объясните что он сделал! Зарядил два патрона в патроноприёмник, два в одно дуло?
Автор: ClearVall 07.02.2015, 02:48
Ой та ладно, один патрон досылает в ствол, другой в магазине. Винтовка полу-фантастическая, может, там магазин несколько сбоку, потому и видно два патрона сразу. А может, там двухрядный магазин.
Автор: KoNoRIMCI 07.02.2015, 10:39
Ну не знаю. Такая кинематографическая гифка и такой фейл!
Автор: Vetal17 07.02.2015, 13:01
Почему это не в шапке еще ?
Автор: Haiiro Ookami 07.02.2015, 15:05
Как по мне, так выйдет коротенький шутер часов на 5-7 (была где-то новость, что кто-то уже играет, и от первой лёгкой ачивки до ачивки за концовку игры прошло 5 часов). Кроме графики и атмосферы в нём ничего интересного не будет, а посему покупать игру за 4000 нет смысла. Хотя и старая цена тоже не особо радовала.
Автор: SaneX 07.02.2015, 15:14
Цитата
Как по мне, так выйдет коротенький шутер часов на 5-7 (была где-то новость, что кто-то уже играет, и от первой лёгкой ачивки до ачивки за концовку игры прошло 5 часов).
Уже 100 раз опровергли.
Автор: KoNoRIMCI 10.02.2015, 19:02
Распаковка европейского коллекционного издания Blackwater Edition
PS. Я бы с огромным удовольствием сыграл, но не при таких ценах на консоли, комплектующие, игры ... и тд. и тп.
Автор: Haiiro Ookami 18.02.2015, 08:41
Первая оценка The Order 1886 от французского журнала Jeux Video — 15/20 (7.5/10) Геймплей (4/5) Очень простые, но качественные экшн-сцены, огромное количество QTE и несколько плохо сделанных стелс-эпизодов. Графика (5/5) Текстуры высочайшего качества, восхитительные эффекты и отсутствие переходов между игрой и роликами. Великолепно. Звук (4/5) Очень хороший саудтрек, качественные диалоги и отличные звуки у оружия. Продолжительность (2/5) Почти 7 часов без беготни и спешки, что немного коротковато, учитывая, что половина этого времени — ролики. Общее впечатление: Приятный проект, нечто между фильмом и игрой. Кто-то может посчитать это наполовину провалом или наполовину победой. Все зависит от того, что именно в видеоиграх вам нравится.
Автор: SaneX 19.02.2015, 16:55
Кароче, дерьмо вышло с красивой графикой.
Автор: Dr.Cox 19.02.2015, 17:24
Цитата(SaneX @ 19.02.2015, 17:50)
Кароче, дерьмо вышло с красивой графикой.
Что такое?
Автор: Naruto 19.02.2015, 17:27
Посмотрим, если сюжетка будет интересной, то мне будет в это куда интереснее сыграть, чем в какую-нибудь мультиплеер-онли игру.
On the up side + Visually sublime + Endearing, charistmatic characters + A tightly controlled narrative + Interesting universe + Immersive atmosphere + Aiming feels just right with a DS4 + The promise of a sequel
On the down side - Too short - Some usability issues - Little to no replay value - Lacking challenge – even in hard mode - Some predictable twists - The mechanics play it really safe - Soul Reaver kind of abrupt ending
Поиграл немного. Из плюсов - потрясающее графическое оформление; офигенно выполненный сэттинг; отличная озвучка персонажей; огромное количество деталей (интерьер помещений в местах, куда тебя заводит сюжет); классные модели оружия; отличные кат-сцены Из минусов - подача сюжета ( это спорный вопрос, с одной стороны количество катсцен зашкаливает, с другой стороны выполнены они отлично, и по уровню дотягивают до всяких анчартедов, но переборщили разрабы немного); корридорность - это да, хотелось бы больше простора; "гиарс оф вар" пострелушки - опять-таки, спорный вопрос, местами пострелушки ну прямо вылитый анчартед, который все так любят (и я в том числе), а местами пресность механики заставляет зевнуть; количество квик-тайм ивентов - нуууу да их много, но большинство довольно-таки органично вписываются, но часть - могли бы заменить да нормальную боевку.
Честно говоря я готов поспорить разрабы сейчас находятся в полной прострации - геймплейно, и по качеству игра эдакий анчартед, без платформинга, в перемешку с гиарс оф варом - вобщем то, от чего народ обычно в востроге + в игре шикарная графика + в игре качественная озвучка, качественные кат-сценты, шикарный сэттинг - в общем, казалось бы это ж хит. Но да, пресность пострелушек и количество кат-сцен немного отторгают. Но у разрабов явно есть потенциал. Внимание к диталям мира просто зашкаливает, я надеюсь сони их не прикроет, после Ордена, а даст им второй шанс на работу над ошибками.
Ах да, мне глубоко пофиг, что в игре нету мультиплеера, который так усердно сейчас модно пихать во все игры, я брал игру ради интересного приключения, а-ля сингл анчартеда, и пока я его получаю.
Автор: John13 21.02.2015, 12:49
Автор: Naruto 23.02.2015, 00:42
Прошел. На все ушело порядка 6.5-7 часов. Что я могу сказать - мне понравилось. Я бы хотел правда игру подлиннее, мир цепляет, а тут хоп, и конец. Также хотелось бы увидеть более большое разнообразие врагов. Также хотелось бы увидеть возможность быстрее передвигаться по миру, а то иногда игра просто не дает, и это раздражает. Также хотелось бы увидеть переработанный стелс без квиктаймов. В целом, как рельсовая игра а-ля анчартед без платформинга, она очень крепкая, но, как и анчартед, томб райдер и пр - игра на один раз. Прошел и все. Будут ждать продолжения. Ревью от Геймтрейлерс лучше всего описывает все плюсы и минусы игры - смотрел ревьюхи после прохождения, и с ними согласен на все 100%.
Автор: Vetal17 25.02.2015, 16:07
Уже дважды прошел От меня 8.5/10, но не за 4000р. (делал предзаказ еще за 2600р.). Конечно, есть к чему придраться, но вот это -
- извините, полная чушь. Концовка открытая на сколько это возможно и просто таки шикарнейшая вселенная, так что будет как минимум дилогия. Очень жду (хотя и понимаю, что это будет не скоро) сиквел
Автор: Naruto 26.02.2015, 08:34
Vetal17, Вот тут я с тобой согласен на все 100%.
Автор: John13 02.03.2015, 12:58
Автор: sergy172 03.03.2015, 00:00
Цитата(John13 @ 02.03.2015, 12:53)
Отвратительный набор фуфлофтюхивательной чепухи. Хоть бы иногда рекламщики выходили за свои задеревеневшие квадратно-гнездовые рамки.
Автор: KoNoRIMCI 13.04.2015, 18:17
Фото-режим вместе с новым обновлением
Автор: -=LeKtoR=- 07.09.2020, 15:56
Дошел до пятого акта,первые три никаких эмоций не вызывали по части сюжета,а сейчас немного любопытно куда заведет героев их неповиновение. Так как я начал играть в ордер после ласт оф ас 2,то графика тут "ну такое",претензий нет,но все будто в 720p рендерится. Хорошее кино со скучными пострелушками
Автор: Mirus 07.09.2020, 17:41
Цитата(-=LeKtoR=- @ 07.09.2020, 15:56)
Так как я начал играть в ордер после ласт оф ас 2,то графика тут "ну такое",претензий нет,но все будто в 720p рендерится. Хорошее кино со скучными пострелушками
А на старте помню казалось чемто очень красивым
Автор: chriotmao 07.09.2020, 21:15
Игра на 4к телеке очень убого смотрится, там тонна мыла, на 1080p монике еще куда ни шло
Автор: sergy172 07.09.2020, 23:33
Цитата(chriotmao @ 07.09.2020, 21:15)
Игра на 4к телеке очень убого смотрится, там тонна мыла
Казалось бы, отключить моушен блюр, доф, зернистость, сделать вид от первого лица, и хоть саму игру это не спасёт, но хоть картинка станет приличной и даже красивой... Но нет. "Онитаквият".
Автор: chriotmao 08.09.2020, 11:00
Цитата(sergy172 @ 07.09.2020, 23:33)
Цитата(chriotmao @ 07.09.2020, 21:15)
Игра на 4к телеке очень убого смотрится, там тонна мыла
Казалось бы, отключить моушен блюр, доф, зернистость, сделать вид от первого лица, и хоть саму игру это не спасёт, но хоть картинка станет приличной и даже красивой... Но нет. "Онитаквият".