DreamCatcher Games анонсировала адд-он к забойному шутеру Painkiller под названием Battle Out Of Hell в разработке польской компании People Can Fly. Нового будет куча - 10 уровней, мультовые моды, карты, оружие, модели, редактор карт. Релиз запланирован на Кристмас этого года. Ждем дальнейшие подробности и скриншоты.
А сегодня стала известна дата релиза. Адская битва начнется 13 октября этого года. Число подходящее))
И еще одна подробность - аддон начнется с того места, где закончился оригинал. Правда теперь вопрос, концовки то две. На легком и средних уровнях герой погибает, если можно так назвать уже один раз погибшего в автокатастрофе. А кто прошел на самом трудном, расскажите, пожалуйста, чем эта заварушка закончилась.
Ждёмс!
Особенно нового оружия и уровней!
Может, разрабы вернут пистоль-пулемёт с подствольником!
Редактор жду. Тогда оценка возрастёт сразу до 10.
MAN2,
fen1x,
Нет, я сначала доделаю карту для SS. После выхода SS2, конечно
MAN2,
Основные моменты из последнего интервью:
]]>
-Сюжет начинается четко с места концовки оригинала. Теперь вам предстоит в роли Даниэла сражаться с новым начальником ада Аластором, бывшим работодателем. Но как и в оригинале, главное не сюжет, а бои, то есть геймплей.
- Уровни будут еще более атмосферные, с большим отличием друг от друга. Окружающая обстановка станет совсем похожей на преисподнюю.
- Ваш арсенал пополнится двумя видами смертоносных ганов, один из которых пулемет/огнемет.
- Добавлено много новых монстров, например, русские зомби, заморские сирены, гнилые хвосты скелетов.
- Геймплей изменений не претерпел, все также бегаем, среляем толпы кровожадных монстрюков, собираем бонусы и все, что можно взять ценного.
- Движок несколько модифицирован, обещается поддержка шейдеров 3.0.
- Ну и щедрый подарок мэпперам - редактор уровней.
На данный момент работа почти закончена, предстоит тестирования, релиз 13-го октября.
Сайт адд-она: ]]>
Требы:
OS: Windows 98\ME00\XP
CPU: 1.5 GHz Intel Pentium III or AMD Athlon processor
RAM: 384 MB
CD-ROM or DVD-ROM speed: 4x
Hard Drive space: 1.2 GB available
Video: 64 MB DirectX 8.1 compatible video card (NVIDIA GeForce 3 or better)
Sound: DirectX 8.1b or better compatible sound card
И первые скрины, любуемся
Судя по скриншотам, можно предположить, что действие этого левела будет во времена второй мировой. Весьма интересно! Только вот хотелось бы увидеть новое оружие.
Надеюсь, что новые камикадзы будут более быстрыми (последний скрин)
Не могу отказать себе в удовольствии и показать вам новые скрины
Последний скрин - не похоже на взятие Зимнего?
Выложили вчера , блин, потрясные скрины, заинтриговали, понимаешььь, а сегодня отложили адд-он. Я возмущен. Подробнее тут
http://www.gameru.net/
Все еще красивее, чем в оригинале, только беспокоит однотонность картинки. Все коричневое
Меня, как и Boogeyman'а, заинтересовал вопрос с оружием: что будет нового?
DAISHI,
Скриншоты впечатляют и мне кажется, что оружие стало более детализированным.
Новая пачка скринов еще более впечатляет графой и детализированностью.
Обратите внимание на новое оружие.
Painkiller: Battle Out of Hell
"Мы прогулялись в ад и вернулись оттуда живыми для того, чтобы рассказать вам об этом"
Перевод: Rider_J (5.09.2004)
3 сентября 2004 на небольшой выставке "European Games Network" в Лондоне нам было предемонстрировано дополнение к игре Painkiller от команды 'People Can Fly' под названием Battle Out of Hell. Словно мотыльки, увидившие свет, мы приникли к экрану монитора, ведь нам ни разу до этого не демонстрировали BOH ! Мы не только обзавелись демоверсией грядущего дополнения к шутеру, но смогли тут же прикоснуться к нему и побегать на одном из уровней.
Всего в продолжении будет 10 новых уровней, включающие Ленинград (ого ! крута - прим. Rider_J), по которому нам и выпал шанс побегать. Как вы уже догадываетесь, переиграв в несчетное количество игр на тему Второй Мировой, уровень представляет из себя выгоревший скелет разрушенного города. Под грохот взрывов мы бегали по разбомбленным зданиям с одним из новых оружий наперевес (счетание огнемета и SMG) и выносили совецких и немецких солдат-зомби, а также несколько надоедливых танков. Ребята из Dreamcatcher ничего не сказали о втором новом оружии, однако, заметили, что все оригинальные стволы также будут доступны.
Уровень в Лелинграде просто огромен, и несмотря на то, что кроме него в дополнении будут всего 9 уровней, это компенсируется их размерами - гораздо большими, чем в оригинальном Пэйнкиллере. И хотя не удалось удостовериться лично, нас заверили, что огромные размеры боссов будут сохранены. Ожидается по крайней мере две или три встречи с 'гигантскими шагающими башнями'. Также появятся два новых режима мультиплеера, и хотя почти ничего не известно о том, какими они будут, про один можно сказать, что это вариация режима capture the flag. И хотя сетевая часть не подверглась кардинальным изменениям, все навороты, внесенные патчами, сохранятся и после установки дополнения.
Battle Out of Hell будет поддерживать ДХ9 и все красоты, привносимые им. Ожидается, что дополнение будет выглядеть еще более потрясающе, чем оригинал. На уровне, где нам удалось побегать, огонь выглядел впечатляюще ! Особенно изрыгаемое из огнемета пламя, поджаривающее солдат-зомби.
Выпуск Сражения Вне Ада планируется до конца этого года по цене около 30$. Также в планах Dreamcatcher выпуск Painkiller: Black Edition - набора, сочетающего в себе оригинальную версию плюс продолжение, для тех, кто пропустил (интересно, а такие есть ? разве что в тундре - прим. Rider_J) выход Болеубийцы.
Оригинал:
]]>
Три новых скрина с горячо ожидаемого адд-она. Обратите внимание на новое оружие.
Неплохой пистолет-пулемет-огнемет, прикольные обоймочки по бокам.
Статья с инфой о 4х уровнях и их боссах на сайте:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=109
А увеличенные скрины выкладываю тут.
Злая девочка
Монахиня
Пинокио
Клоун
Попкорн
Проповедник
Бронированных паук
Русский солдат
Немецкий солдат
Русский офицер
Deto
Классные персонажи!! И прорисовка качественная!
Реальные персонажи, мне больше всего понравились вояки и особенно Проповедник. Пинокио ваще отстой непонятный.
Мне не понравились... Монахиня, Пинокио, Попкорн и пожалуй Проповедник своим голым видом а так всё супер отлично получилась Девочка, Клоун и солдаты а Паук так себе.
Скрины с уровня Мертвый Город. Бронированный паучок рулит!
]]>
]]>
Паук рулит, только что-то у него лап мало. Это, наверное, босс будет.
Оружие какое-то непонятное.
Boogeyman,
2 fen1x
Наверное, оружие на четвёртом скрине это и есть снайперская винтовка, если на пером кломёт с быстрой перезарядкой. Хотя прицелы есть на обоих...
Boogeyman,
Проект ушел на золото. Отгрузка в магазины Северной Америки начнется 11-го ноября, а в Европе 24-го ноября. Ждемс, очень
2 fen1x
Хотел спросить о распространении:
Адд-он будет распространяться вместе с сиглом или отдельно?
Выходит только на DVD или CD также?
Boogeyman,
2 fen1x
Boogeyman,
Восемь свежих скриншотов с адд-она , который поступит в продажу в Америке 11 ноября, в Европе 24 ноября. А пока знакомимся с уровнем LOONYPARK и его основными монстрами-клоунами. Судя по скринам это будет настоящий цирк с сумасшедшего дома на выезде.
Какое-какие подробности можно почитать http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=109
]]>
]]>
Компания Акелла подписала контракт с DreamCatcher Interactive об издании адд-она к шутеру Painkiller: Крещёный кровью, который будет носить название Painkiller: Битва за Пределами Ада. Предположительная дата релиза – конец ноября
Особенности игры:
• 10 новых гигантских и атмосферных уровней, в том числе зловещий Парк Развлечений и Ленинград времен Второй Мировой войны
• 4 образца оружия, только что вышедшие из горнила неземных кузниц. Сокрушительная мощь невообразимых комбинаций (к примеру, огнемета и полуавтоматической винтовки);
• 2 дополнительных мультиплеерных режима - “Hellish Mutation” и классический Capture the Flag
• Новые карты для сетевых баталий;
• Улучшенный движок 3D PAIN вкупе со всей мощью реалистичной физики Havok 2.0: еще более зрелищно, еще более пугающе
• Редактор карт для одиночной компании и сетевой игры. Имеется все необходимоедля создания собственных модов
Неприятная новость для всех любителей , ожидающих с нетерпением первый официальный адд-он Battle Out of Hell. Издатель DreamCatcher подтвердил небольшую задержку североамериканского релиза до 22-го ноября с возможностью выпуска 19-го ноября. Причина такой задержки неизвестна. В Европе игра выйдет, как и планировалось, 24 ноября.
Dreamcatcher выпустила второй ролик. На этот раз нам предлагается полюбоваться геймплеем из уровня Loonypark, где ведется отстрел спятивших клоунов из нового оружия, типа многозарядного коломета, автомата и, самое главное, огнемета, зрелище впечатляющее. Релиз в Северной Америке перенесен на 22 ноября, а в Европе игра выйдет 24 ноября. В России игру издаст Акелла под названием Painkiller: Битва за Пределами Ада. Предположительная дата релиза – конец ноября.
Размер 16.7 Мб, зеркала:
]]>
Посмотрел ролик. Вполне неплохо, только вот многострельный коломёт стал вроде ещё слабее, чем простой, но бомба в новом посильнее. Очень понравился пистолет-пулемёт/огнемёт, особенно, как затворчик двигается. Мммм
Издатель DreamCatcher Games выпустил очередной ]]>
Релиз адд-она в очередной раз отложили. На этот раз до 3-го декабря. Возможно, это решение правильное. В свете выхода Half Life 2 и поголовным увлечением этой замечательной игрой адд-он не получит достойное внимание со стороны его любителей.
Посмотрел ролик про секретную лабораторию. Я думал, снайперская винтовка - это отдельный вид оружия, а это оказывается тот коломёт-карабин.
Есть ISO-релиз:
Group: RELOADED
Section: PC Game ISOs
Nuked: No
Rls Date: 2004-11-28
Size: 103x15
Уже начал качать пока качаеться первую часть надо бы пройти
Уже начал качать пока качаеться первую часть надо бы пройти
Слышал восторженные отзывы по сабжу - интересней, разнообразней, даже сложнее в некоторой степени. Особенно восторги по поводу нового оружия и его сбалансированности в игре.
Я надеюсь приступить к отстрелу новых монстров тоже в ближайшее время.
Совсем недавно начал играть в сабж . Такого мяса давно не помню, ессесно и такого удовольствия . Супер просто ! Рекомендую всем...
Начал играть. Аддон сложнее, труднее в прохождении, но графа изумительная! Сохраняются все карты, которые вы взяли в оригинале. Однако, чтоб их юзать у вас нет денег. Первый левел в Приюте, на вас сразу наваливается орда деточек, замочить которых довольно тяжело. Даже с отстреленными головами они продолжают вас атаковать и наносить урон. Остановился на дядьке с большим тесаком, типа повара. Еще не догадался, как его мочить.
2 fen1x
Расскажи, пожалуйста, как устанавливать адд-он, то есть сначала оригинал и потом адд-он? И начинается шестая глава или первая адд-оновская?
Boogeyman,
fen1x, а может у тебя где-нибудь парочка собственноручно снятых скринчиков завалялась, а ?
Поделись с общественностью )
Скрин с заставки. Помните, где заканчивается оригинал? Прибываем на то же место, видим все это исчадье ада, ведем их отстрел. Затем подхватываем девушку на плечо и , продолжая отстреливаться, сматываемся.
Начало первого левела Приют. Вон он на горе в тумане зыбком.
А в приюте огненные девочки кругом
Детская игрушка, типа распороли мишке брюхо
Толпа деревянных буратин, однако кровь вполне реальная
Спальня в адской приюте
Тоже спальня для совсем маленьких, колыбельки такие стоят
Комната с партами, где детки учаться
2 fen1x
Ливелы стали более длинные? Я вижу, интересней играть стало. И такое же музыкальное сопровождение?
Boogeyman,
В адд-оне есть скрытые уровни, доступные лишь на самом высоком уровне сложности?
Boogeyman,
Из 4х секретов этого левела нашел лишь один в домике с кислотным бассейном.
Взял добавочных +100 здоровья
и поехал кататься на американских горках, точнее дьявольских, сделаны очень красиво и изобретательно,
но на всем пути вся многочисленная братия тебя активно старается замочить. А чтобы взять карту на этом левеле, разрешается убить не более 88 монстров. Поэтому на всем пути катания нельзя убивать никого, если хочешь заполучить золотую карту.
В адд-оне доступны все карты из оригинала или, если оригинал не пройден, то старых карт не будет?
Boogeyman,
Акелла сообщает - Painkiller: Битва за Пределами Ада спешит к прилавкам магазинов! Уже в среду, 15 декабря, переживающие за судьбу Дэвида Гарнера смогут узнать, что стало с героем после его победы над самим Люцифером.
Вас ждет новый эпизод игры, повествующей о борьбе посланника света с ордами нечисти, зловещие атмосферные уровни (в частности Ленинград времен Второй Мировой войны), новые монстры и смертоносное оружие, два дополнительных многопользовательских режима и еще более качественные графика и физика
Пару вопросов:
Может я чего-то не понял, но если установить адд-он, будет два экзешника (для оригинала и адд-она) или из адд-она можно будет играть в оригинал?
И новые оружия присутствуют только в адд-оне или преходят и в оригинал?
Boogeyman,
На уровне "Колизей" есть коридор с ямами, которые утыканы кольями.Через них не перепрыгивается.Наверху висят под потолком деревянные балки.Их надо сбить и по ним спокойно все дырки в полу пройти?А как их сбивать?
Byska,
Да, это оказалось проще, чем кажется.И сразу еще вопрос: как убить монстра (этот же "Колизей") в конце, на арене?Он даже морфином не убивается, его же камни тоже пыталась отбивать (не всегда получается)
Byska,
В центре горят палки, потуши огонь, когда все потухнет, монстра можно убить, он уязвим. Огонь можно загасить с любого оружия.
Что делать, когда в мёртвом городе меня закидывают машинами?
MAN2,
2 пути
1. Юзать карты замедления времени, повышения урона и сам можешь подобрать.
2. Заранее поджечь машины, пока ты не переступил чекпойнт и ждать, когда они рассосуться.
2-ой способ я не юзал, вычитал такой совет. Обошелся первым, но карты включал 2 раза.
А как убить босса? (10й уровень)
Там круги с огоньками имеются. Становишься на круг и ждешь, когда босс тебя немного покалечит, тогда огоньки гаснут. В это время выбегает голем, чтоб тебя защитить, типа. Босс голема мочит, ясное дело, а сам начинает колбаситься. В это время он уязвим, мочи со всех сил. Далее, все повторяется сначала, пока не замочишь. Вокруг много чего разбрасано для поправки здоровья и боезапаса. Да, не забывай быстро перемещаться по кругам. Удачи
Что-то быстро адд-он закончился.
Впечатления:
Игра стала чуть сложнее, чуть улучшилась графика, соответственно, добавилось немного тормозов. Увеличилось количество монстров, теперь некоторые моменты напоминают Serious Sam
Но всё-таки, игровой процесс остался прежним, не дотягивающим по динамике до Сэма: просто мочим монстров, что не напрягает, а если это делать не быстро, то даже надоедает. Это всё про "бессонницу", на кошмаре надо бы ещё попробовать. Зато игровой дизайн ещё более невообразимый! Такого ещё не было, даже KISS: Psycho Circus превзойдён! Радует новое оружие: огнемёт помогает в ситуациях, когда монстров много и они уже близко. Автомат стреляет очередями и достаёт с любого расстояния. Новый супер-коломёт способен проткнуть врага сразу четырьмя кольями, очень хорошо сделана анимация перезарядки. В альтернативном режиме выбрасывает штук 10 гранат.
Насчёт монстров. Монстры стали существенно здоровее. Иногда трудно определить: неуязвим ли монстр, просто трудно уязвим, или уязвим только с некоторого оружия. Неуязвимых, вроде, нет, а вот с последними двумя вариантами я до сих пор не разобрался
Хотелось бы ещё посмотреть на закрытый на "бессоннице" уровень.
А ты берешь карты и 5 звезд? В некоторых местах возникнут проблемы с их взятием. Я на бессоннице старался взять карты, а на кошмар оставил 5 звезд. Кое где есть глюки, мешающие добычу карт.
Кошмар от инсомнии отличается лишь тем, что не восстанавливается здоровье на чекпойнтах. И поскольку обстановка уже знакомая, проходится легче.
На закрытом уровне тебя будет ждать бронированный паучок, размером с двухэтажный домик)))) Поимеешь некоторых фан
Поздравление от Пейнкиллера
Начал играть, очень понравилось. Начал играть на втором уровне сложности, чтобы растянуть удовольствие. Пока прошёл только первых два левела. Очень понравился парк аттракционов, какой дизайн! А вот приют мне что-то не очень. Успел впечатлится пистолетом-пулемётом\огнемётом - оружие отличное и новые монстры интересные. Только у меня глюк (смотрите скрин), скажите он у вас тоже присутствует или только у меня?
Taкого глюка у меня нет.
Получается, что ты не можешь заказать серебрянные карты? Без них будет неимоверно трудно. Попробуй переустановить игру. А если у тебя лицензия, пиши в службу поддержки издателя.
2 fen1x
Карты я могу использовать любые, просто фон именно в этом окне не стандартный, а постоянно меняется.
Глюк, который не мешает играть, за глюк не считаем )))
Как вообще адд-он? Нравится? Что нравится больше всего?)
Адд-он нравится, очень даже. Только что прошёл левел "Лаборатория", довольно сложновато, много раз откатывался на чекпоинты назад из-за нехватки патронов для снайперской винтовки. Понравились монстры с вывернутыми кишками и роботы, очень прикололи лангольеры в сточной трубе. А следующий у меня левел - "Заброшеный Город".
P.S.
Пистолет-пулемёт\огнемёт мне больше понравился, чем снайперская винтовка.
Ребят, как звучит задание на левеле "Ленинград", а то у меня написано что-то вроде "Закончить левел с не менее 200 НР"?
Прошёл левел "Заброшеный Город", не очень, один раз во время не вложился.
Boogeyman,
У меня то же самое.
2 MAN2
Уже узнал - это означает, что нужно закончить левел с более, чем 200 единиц здоровья. Всё равно спасибо.
Dead city я первый раз проходил на инсомнии и брал 5 звезд. Чтобы вложиться в 20 минут нужно юзать карты и не обращать внимания на сборы душ, патронов и всех рабиваемых предметов. Оставил прохождение на время для 2-го раза.
Вообще этот адд-он посложней будет в смысле взять карты и 5 звезд. Скорей всего потребуется играть 2 раза.
Да, адд-он посложней. Сейчас занят перепрыгиванием ям в колизее, первые две даются легко а вот для третьей нужно расчитать распрыжку.
Начал играть на втором уровне сложности, чтобы пройти адд-он три раза.
Кто-нибудь знает, в адд-оне две концовки или одна?
Не могу игру найти у нас,что такое
Ребят, а как завалить последнего монстра в Колизее? Ни одно оружие не берет.
Boogeyman,
Прошёл адд-он. Понравилось новое оружие, монстры и дизайн левелов, ещё сюжет неплохой получился. Очень не понравилось напряжённое прыганье на некоторых левелах. Сначала в колизее, потом в пещерах и просто ужас в каменной яме. Также некоторые глюки огорчили. В общем, поставлю 9\10.
Ребят, а где лежат два секрета на левеле "Приют"? Подробно можете не описывать, просто скажите, в каких комнатах.
Oни не в комнатах, а снаружи, один в болоте, а второй на здании.
Начал играть на кошмаре, открылся пентагон, но тогда какой левел закрылся? На бессоннице тоже было 10 левелов? В общем, отбираю я у паука половину жизней, и он становится электрическим. Я слышал, что нужно стрелять ему в пасть, когда там появляется электрический шар, но это не действует. Как его убить? В том же есть пентагоне валяется секрет, он случайно не за пушкой? И будут ли ещё скрытые левелы?
Ох, много вопросов поназадавал.
Boogeyman,
На инсомнии Пентагон был закрыт. Видимо, ты не заметил.
Когда ты стреляешь в пасть после появление электрошара, паук замирает. Бежишь к пушке и начинаешь мочить его, тк он уязвим. Трудность в том, что пушки не поворачиваются и надо выбрать ту, перед которой паук остановится.
Секрет ищи на ящиках, когда будешь взлетать.
Update. Пропустил важную вещь по отстрелу паучка. С пушек надо стрелять, чтоб сбить голубую защиту, которой паук окутывается. Как только вы заметите, что голубизна исчезла, подбегайте поближе и мочите его с сильного оружия. Такую процедуру надо повторять 2-3 раза пока паучок не откинет лапки
Замочил паука, гоморно его остановить так, чтоб он под прицел пушек попал, но за 3.44 я уложился. Заметил я, что есть третий вариант стрельбы из огнемёта\пистолета-пулемёта (бочонок с зажигательной смесью летит). А есть ли третий вариант стрельбы из снайперской винтовки?
Не могу в коллизее пройти там где прыгать через дыры надо!!! Подскажите как перепрыгнуть через 2 дыру (там еше огонь горит)!!!
Начинаешь прыгать от начала коридора (распрыжка), первую яму перепрыгиваешь с левой стороны (там она уже), потом промежуток между ямами распрыгиваешь по диагонали и перепрыгиваешь вторую чуть правее от середины, перед третьей я остановился и прыгал почти без распрыжки. Но перед этим у меня раз 10 не получалось, удачи!
Boogeyman, Хоть как но я не могу перепрыгнуть этот чертову канаву(2 с огнем еше)!!!
Всем привет. Первую часть киллера я изучил вдоль и поперек. Теперь прошел вторую. Только пока что без определения всяких секретов и прочей ерунды. Мне интересно, можно ли пользоваться картами таро бесплатно, ведь последняя 24 карта таро в первой части дает такую возможность, если приобрести все карты из первой части, стало быть в аддоне можно пользоваться таро бесплатно.
DIM@S,
Пора создать тему типа "Секреты, артефакты", кто какие нашел в игре.
Кстати, что нужно сделать в Коллизее, чтобы открыть карту таро. У меня написано (русская версия)- превратиться в демона более 3 раз. Превращался аж 5, а все равно провалил задание. Здается, что плоховато "Акелла" перевела. Так что надо сделать? Кто мне подскажет?
DIM@S,
Слушайте, купил вот эту игрушку, а она тормозит просто по-чёрному, хуже третьего Дума. Первая часть (лицензионая, от Акеллы), просто летала, а эта! Все настройки на минимум сброшены, и всё равно тормозит!
Они что, до такого безумия подняли системные требования, или просто глюк пиратской версии?
P.S. AMD 2600 Barton, RAM 512, GeForceFX5200. Не то, чтобы очень, но ДУМ шёл без проблем.
lazex,
lazex, У меня все нормально (провда Акелла) и на самом MAXумуме играю и ничего не тормозит!!!
Карты Таро, которые вы можете взять в аддоне
1. Weapon Modifier [Has the same effect as the skull mask.]
2. Magic Gun [Unlimited ammo.]
3. The Sceptre [All enemies are weak.]
4. Health Regeneration [Health starts regenerating 10 seconds after the last damage.]
5. Demon Morph [Morph into demon.]
6. Fear [All enemies have 90% of initial HP.]
7. Rebirth [Fully regenerate health and armour.]
8. 666 Ammo [Get 666 ammo for all weapons at the start of the level.]
9. ??? [???]
10. Health Stealer [5% of the damage to the enemy goes to player's health.]
fen1x, А можно все тоже только по РУССКИ???!!!
Jack,
fen1x, СПАСИБО!!!
у меня комп аддон не тянет я двигаю мышку, а изображение меняется только через полсекунды ...
я вообще все настройки на минимум сдвинула, но играть так не интересно, поскольку игра потеряла все краски ....
2 dilia
У меня на GF2 адд-он терпимо (с натяжкой) игрался, поробуй поставить новые драйверы, возможно криво игра стала...
dilia, Аддон более требователен, тормозит почти у всех.
ну... я так не играю..... вообще неинтересно .... так медленно и еще периодически вылетает на рабочий стол.... без предупреждений
2 dilia
В адд-оне я играл на максимуме 30 кадров в секунду, а при большом количестве монстров у меня и 10 было. Но получал от игры удовольствие.
а чего не хватает-то? памяти чтоли? или видео карта не такая? вроде такая
2 dilia
Проблема в видео - GeForce 2 64Mb\64bit\MX400
Boogeyman, у меня GeForce FX5500/128mb
2 dilia
Этого и не обязательно понимать, одно скажу, у тебя игра должна идти раза в три-четыре лучше, чем у меня.
так не работает же ...
так прыгать не удобно, когда нажимаешь кнопку, а он прыгает только через полсекунды...
все... так что мир напоминает нечто размытое, словно акварельными красками нарисованное. Играть можно, но не в кайф. Для меня важен не столько сюжет и действие, сколько окружающая обстановка.
2 dilia
Хм, не знаю. На твоей карте игра ложна идти более-менее. Возможно у тебя дрова криво стоят или игра плохо установилась. Хотя может и дело в процессоре, у тебя он какой?
celeron 1800
dilia,
Игра должна идти хорошо даже при максимальных настройках детализации.
Возможно, игра не совместима с последней версией драйвера.
был старый драйвер, не работало... сказали поставь новый, я поставила, эффект тот же....
может памяти не хватает? ее только 384mb
не могу через ямы перепрыгнуть .... "noclip" не работает .... говорит, unknown comand
dilia, Koды работают для первых двух уровней сложности. Начиная с Кошмара забудь про них. Прыгать сложно, но возможно. От стены распрыжкой берешь разгон и без остановки через все 3 ямы. Можно остановиться, но тогда разгон бери по дуге. И еще посмотри внимательно - с правой сторомы есть выступающие части в яму, постарайся на них попасть. Я давал в прохождении адд-она подробные советы и скрины с видом сверху, где видны выступающие части.
dilia,
Распрыжка в Painkiller-е - это прыжки по диагонали или последовательные прыжки по диагонали в разных направлениях.
не умею я распрыжкой пользоваться.... да еще комп тормозит.... ладно... проехали
усе... победила усех
2 dilia
И какие впечатления, лучше оригинала?
Boogeyman, ну впечатления смазаны, так как с графикой пришлось распрощаться, и прыгать тоже не в кайф, с такой задержкой. Так что до секретиков я не добиралась. просто проходила игру. Поэтому впечатлений от оригинала больше. .
я смотрю, кто-то из гостей постоянно отчаянно читает все топики по этой игре, а где-то даже просвучал крик о помощи. Человек не може перепрыгнуть яму с огнем.
Я перепрыгнула ее так. Я отошла от выступающего края ровно на расстояние одного прыжка, так, чтобы второе отталкивание произошло прямо на самом краю. Расстояние измеряла так: подошла на самый самый край, развернулась и прыгнула назад.
dilia, Я эту проблему подробно с картинками описал в Прохождении адд-она.
fen1x, я пробовала так, как ты рассказал, но у меня ничего не получилось...
dilia,
Ты все правильно сделала - это наилучший метод определения точного места для старта
Я его изучил по играм о незабвенной Ларочке Крофт
dilia,
Вот так и было описано - последовательные прыжки как раз называются распрыжкой.
pool - наш софорумец и большой поклонник игры, нашел бонусный левел в аддоне. Подробное описание этого левела читайте тут:
Бонусный уровень Painkiller. Battle out of Hell
Чтобы попасть на этот уровень игроку нужно преодолеть много препятствий: пройти на самом тяжелом уровне сложности и так тяжелый уровень Ленинград, совершать хитрые прыжки в Каменной яме, стараясь получить все секреты, найти слабые места трех больших боссов, бежать со всех ног за картой по Мертвому городу, в ужасе отпрыгивать от адских детишек в Приюте, боясь получить хоть небольшое ранение, расстреливать летающих клоунов вниз головой на адских горках в Луно-парке.
Но чем дальше проходишь игру тем интереснее становится: а что же приготовили разработчики нам в конце. В самом конце! Те кто проходил Painkiller на всех уровнях сложности, собирали все звезды, всегда ожидали каких то необычные бонусы от создателей игры. Как, например, супербонус "пять звезд" из оригинала.
Итак мы на самом последнем уровне Painkiller. Battle out of Hell. Но сначала условие, при выполнении которого откроются двери финального секретного уровня: соберите 10 карт Таро и пройдите игру на уровне сложности Безумие (Trauma).
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=248
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)