Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Action / FPS / TPS _ Painkiller: Battle Out Of Hell

Автор: fen1x 29.06.2004, 01:30

DreamCatcher Games анонсировала адд-он к забойному шутеру Painkiller под названием Battle Out Of Hell в разработке польской компании People Can Fly. Нового будет куча - 10 уровней, мультовые моды, карты, оружие, модели, редактор карт. Релиз запланирован на Кристмас этого года. Ждем дальнейшие подробности и скриншоты.

Автор: Drow 29.06.2004, 01:50

А сегодня стала известна дата релиза. Адская битва начнется 13 октября этого года. Число подходящееsmile.gif))
И еще одна подробность - аддон начнется с того места, где закончился оригинал. Правда теперь вопрос, концовки то две. На легком и средних уровнях герой погибает, если можно так назвать уже один раз погибшего в автокатастрофе. А кто прошел на самом трудном, расскажите, пожалуйста, чем эта заварушка закончилась.

Автор: Boogeyman 29.06.2004, 18:57

Ждёмс!
Особенно нового оружия и уровней! smile.gif
Может, разрабы вернут пистоль-пулемёт с подствольником! tongue.gif

Автор: MAN2 29.06.2004, 23:39

Редактор жду. Тогда оценка возрастёт сразу до 10.

Автор: fen1x 10.07.2004, 02:30

MAN2,

Цитата
Редактор жду.

Неужели решил вспомнить лучшие годы и сделать карту? rolleyes.gif

Автор: MAN2 10.07.2004, 02:36

fen1x,
Нет, я сначала доделаю карту для SS. После выхода SS2, конечно smile.gif

Автор: fen1x 13.07.2004, 20:09

MAN2,

Цитата
Редактор жду.

Будет тебе редактор. rolleyes.gif
Все новости по адд-он и обещания читайте в интервью:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=84

Автор: fen1x 29.07.2004, 15:17

Основные моменты из последнего интервью:
]]>http://www.homelanfed.com/index.php?id=24919]]>
-Сюжет начинается четко с места концовки оригинала. Теперь вам предстоит в роли Даниэла сражаться с новым начальником ада Аластором, бывшим работодателем. Но как и в оригинале, главное не сюжет, а бои, то есть геймплей.
- Уровни будут еще более атмосферные, с большим отличием друг от друга. Окружающая обстановка станет совсем похожей на преисподнюю.
- Ваш арсенал пополнится двумя видами смертоносных ганов, один из которых пулемет/огнемет.
- Добавлено много новых монстров, например, русские зомби, заморские сирены, гнилые хвосты скелетов.
- Геймплей изменений не претерпел, все также бегаем, среляем толпы кровожадных монстрюков, собираем бонусы и все, что можно взять ценного.
- Движок несколько модифицирован, обещается поддержка шейдеров 3.0.
- Ну и щедрый подарок мэпперам - редактор уровней.
На данный момент работа почти закончена, предстоит тестирования, релиз 13-го октября.

Автор: fen1x 06.08.2004, 03:51

Сайт адд-она: ]]>http://www.dreamcatchergames.com/dci/painkiller/expansion.html]]>
Требы:
OS: Windows 98\ME00\XP
CPU: 1.5 GHz Intel Pentium III or AMD Athlon processor
RAM: 384 MB
CD-ROM or DVD-ROM speed: 4x
Hard Drive space: 1.2 GB available
Video: 64 MB DirectX 8.1 compatible video card (NVIDIA GeForce 3 or better)
Sound: DirectX 8.1b or better compatible sound card

И первые скрины, любуемся rolleyes.gif








Автор: Boogeyman 06.08.2004, 13:58

Судя по скриншотам, можно предположить, что действие этого левела будет во времена второй мировой. Весьма интересно! Только вот хотелось бы увидеть новое оружие.

Автор: MAN2 06.08.2004, 18:40

Надеюсь, что новые камикадзы будут более быстрыми smile.gif (последний скрин)

Автор: fen1x 18.08.2004, 04:47

Не могу отказать себе в удовольствии и показать вам новые скрины rolleyes.gif
Последний скрин - не похоже на взятие Зимнего? rolleyes.gif






Автор: fen1x 19.08.2004, 04:39

Выложили вчера , блин, потрясные скрины, заинтриговали, понимаешььь, а сегодня отложили адд-он. Я возмущен. Подробнее тут
http://www.gameru.net/

Автор: DAISHI 19.08.2004, 20:58

Все еще красивее, чем в оригинале, только беспокоит однотонность картинки. Все коричневое smile.gif
Меня, как и Boogeyman'а, заинтересовал вопрос с оружием: что будет нового?

Автор: fen1x 19.08.2004, 21:12

DAISHI,

Цитата
Меня, как и Boogeyman'а, заинтересовал вопрос с оружием: что будет нового?

Aрсенал пополнится двумя видами смертоносных ганов, один из которых пулемет/огнемет.

Тройка скринов с нового левела. Видимо, будет называться House of Pain или Luny Park.






Автор: Boogeyman 24.08.2004, 00:31

Скриншоты впечатляют и мне кажется, что оружие стало более детализированным. smile.gif

Автор: fen1x 31.08.2004, 04:15

Новая пачка скринов еще более впечатляет графой и детализированностью.
Обратите внимание на новое оружие. rolleyes.gif












Автор: Rider_J 05.09.2004, 20:22

Painkiller: Battle Out of Hell
"Мы прогулялись в ад и вернулись оттуда живыми для того, чтобы рассказать вам об этом"
Перевод: Rider_J (5.09.2004)

3 сентября 2004 на небольшой выставке "European Games Network" в Лондоне нам было предемонстрировано дополнение к игре Painkiller от команды 'People Can Fly' под названием Battle Out of Hell. Словно мотыльки, увидившие свет, мы приникли к экрану монитора, ведь нам ни разу до этого не демонстрировали BOH ! Мы не только обзавелись демоверсией грядущего дополнения к шутеру, но смогли тут же прикоснуться к нему и побегать на одном из уровней.

Всего в продолжении будет 10 новых уровней, включающие Ленинград (ого ! крута wink.gif - прим. Rider_J), по которому нам и выпал шанс побегать. Как вы уже догадываетесь, переиграв в несчетное количество игр на тему Второй Мировой, уровень представляет из себя выгоревший скелет разрушенного города. Под грохот взрывов мы бегали по разбомбленным зданиям с одним из новых оружий наперевес (счетание огнемета и SMG) и выносили совецких и немецких солдат-зомби, а также несколько надоедливых танков. Ребята из Dreamcatcher ничего не сказали о втором новом оружии, однако, заметили, что все оригинальные стволы также будут доступны.

Уровень в Лелинграде просто огромен, и несмотря на то, что кроме него в дополнении будут всего 9 уровней, это компенсируется их размерами - гораздо большими, чем в оригинальном Пэйнкиллере. И хотя не удалось удостовериться лично, нас заверили, что огромные размеры боссов будут сохранены. Ожидается по крайней мере две или три встречи с 'гигантскими шагающими башнями'. Также появятся два новых режима мультиплеера, и хотя почти ничего не известно о том, какими они будут, про один можно сказать, что это вариация режима capture the flag. И хотя сетевая часть не подверглась кардинальным изменениям, все навороты, внесенные патчами, сохранятся и после установки дополнения.

Battle Out of Hell будет поддерживать ДХ9 и все красоты, привносимые им. Ожидается, что дополнение будет выглядеть еще более потрясающе, чем оригинал. На уровне, где нам удалось побегать, огонь выглядел впечатляюще ! Особенно изрыгаемое из огнемета пламя, поджаривающее солдат-зомби.

Выпуск Сражения Вне Ада планируется до конца этого года по цене около 30$. Также в планах Dreamcatcher выпуск Painkiller: Black Edition - набора, сочетающего в себе оригинальную версию плюс продолжение, для тех, кто пропустил (интересно, а такие есть ? разве что в тундре smile.gif - прим. Rider_J) выход Болеубийцы.



Оригинал:
]]>http://pc.ign.com/articles/544/544433p1.html]]>

Автор: fen1x 19.10.2004, 00:20

Три новых скрина с горячо ожидаемого адд-она. Обратите внимание на новое оружие.






Автор: Boogeyman 19.10.2004, 19:15

Неплохой пистолет-пулемет-огнемет, прикольные обоймочки по бокам. smile.gif

Автор: fen1x 24.10.2004, 23:28

Статья с инфой о 4х уровнях и их боссах на сайте:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=109

А увеличенные скрины выкладываю тут.

Злая девочка


Монахиня


Пинокио


Клоун


Попкорн


Проповедник


Бронированных паук


Русский солдат


Немецкий солдат


Русский офицер


Deto

Автор: Borland 24.10.2004, 23:35

Классные персонажи!! И прорисовка качественная!

Автор: Boogeyman 25.10.2004, 00:15

Реальные персонажи, мне больше всего понравились вояки и особенно Проповедник. Пинокио ваще отстой непонятный. tongue.gif

Автор: Borland 25.10.2004, 00:24

Мне не понравились... Монахиня, Пинокио, Попкорн и пожалуй Проповедник своим голым видом а так всё супер отлично получилась Девочка, Клоун и солдаты а Паук так себе.

Автор: fen1x 02.11.2004, 22:07

Скрины с уровня Мертвый Город. Бронированный паучок рулит!

]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen1_large.jpg]]> ]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen2_large.jpg]]> ]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen3_large.jpg]]>

]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen4_large.jpg]]> ]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen5_large.jpg]]> ]]>http://www.tothegame.com/res/game/3461/feature/2004-11-02/screen6_large.jpg]]>

Автор: Boogeyman 02.11.2004, 23:43

Паук рулит, только что-то у него лап мало. Это, наверное, босс будет.
Оружие какое-то непонятное.
blink.gif

Автор: fen1x 02.11.2004, 23:51

Boogeyman,

Цитата
Паук рулит, только что-то у него лап мало.

Всего четыре, хотя насколько я знаю, у пауков должно быть восемь. Значит оэто особый мутированный вид, выведенный в аду специально для Пейнкиллера biggrin.gif
Цитата
Оружие какое-то непонятное.

На первом скрине что-то напоминающее коломет с быстрой перезарядкой.
Был чат с разрабами, там говорили, что в игре есть снайперка. Хочется посмотреть rolleyes.gif

Автор: Boogeyman 03.11.2004, 00:13

2 fen1x
Наверное, оружие на четвёртом скрине это и есть снайперская винтовка, если на пером кломёт с быстрой перезарядкой. Хотя прицелы есть на обоих...

Автор: fen1x 03.11.2004, 00:37

Boogeyman,

Цитата
Наверное, оружие на четвёртом скрине это и есть снайперская винтовка

Да, это ружжо определенно похоже на снайперку, вверху явная оптическая насадка. rolleyes.gif

 

Автор: fen1x 08.11.2004, 19:23

Проект ушел на золото. Отгрузка в магазины Северной Америки начнется 11-го ноября, а в Европе 24-го ноября. rolleyes.gif Ждемс, очень smile.gif

Автор: Boogeyman 08.11.2004, 19:47

2 fen1x
Хотел спросить о распространении:
Адд-он будет распространяться вместе с сиглом или отдельно?
Выходит только на DVD или CD также?

Автор: fen1x 08.11.2004, 20:21

Boogeyman,

Цитата
Адд-он будет распространяться вместе с сиглом или отдельно?
Выходит только на DVD или CD также?

Лицензионный адд-он продается отдельно. Но я не знаю, не было инфы до сих пор, нужен ли оригинал для его установки.
Про DVD не знаю, в чате с разрабами говорилось про 2 СД.

Update. Нужен оригинал, к сожалению.
Note: Base game required for play.

Автор: Boogeyman 08.11.2004, 23:03

2 fen1x

Цитата
Update. Нужен оригинал, к сожалению.

Надеюсь, игра не будет распространяться вместе с оригиналом, потому что он у меня уже есть. sad.gif

Автор: fen1x 08.11.2004, 23:06

Boogeyman,

Цитата
Надеюсь, игра не будет распространяться вместе с оригиналом, потому что он у меня уже есть.

Я же тебе уже ответил выше
Цитата
Лицензионный адд-он продается отдельно.

Оригинал нужен будет для того, чтоб установить адд-он. Как это обычно делается. Владельцы пираток получат проблему, пока не выйдет соответствующий кряк. Надеюсь на скорый выход, у меня тоже оригинал на болванке.

Автор: fen1x 09.11.2004, 20:38

Восемь свежих скриншотов с адд-она , который поступит в продажу в Америке 11 ноября, в Европе 24 ноября. А пока знакомимся с уровнем LOONYPARK и его основными монстрами-клоунами. Судя по скринам это будет настоящий цирк с сумасшедшего дома на выезде.
Какое-какие подробности можно почитать http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=109

]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149233_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149232_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149231_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149230_full.jpg]]>

]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149229_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149228_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149227_full.jpg]]> ]]>http://img.gamershell.com/static/screenshots/7064/149226_full.jpg]]>

Автор: fen1x 11.11.2004, 04:00

Компания Акелла подписала контракт с DreamCatcher Interactive об издании адд-она к шутеру Painkiller: Крещёный кровью, который будет носить название Painkiller: Битва за Пределами Ада. Предположительная дата релиза – конец ноября

Особенности игры:
• 10 новых гигантских и атмосферных уровней, в том числе зловещий Парк Развлечений и Ленинград времен Второй Мировой войны
• 4 образца оружия, только что вышедшие из горнила неземных кузниц. Сокрушительная мощь невообразимых комбинаций (к примеру, огнемета и полуавтоматической винтовки);
• 2 дополнительных мультиплеерных режима - “Hellish Mutation” и классический Capture the Flag
• Новые карты для сетевых баталий;
• Улучшенный движок 3D PAIN вкупе со всей мощью реалистичной физики Havok 2.0: еще более зрелищно, еще более пугающе
• Редактор карт для одиночной компании и сетевой игры. Имеется все необходимоедля создания собственных модов

Автор: Boogeyman 11.11.2004, 19:55

Цитата
Редактор карт для одиночной компании и сетевой игры. Имеется все необходимоедля создания собственных модов

Из-за этого в сети скорей всего появится целая куча аматорских модов, но это, наверное, и к лучшему... rolleyes.gif

Автор: fen1x 12.11.2004, 05:43

Неприятная новость для всех любителей , ожидающих с нетерпением первый официальный адд-он Battle Out of Hell. Издатель DreamCatcher подтвердил небольшую задержку североамериканского релиза до 22-го ноября с возможностью выпуска 19-го ноября. Причина такой задержки неизвестна. В Европе игра выйдет, как и планировалось, 24 ноября.

Автор: fen1x 13.11.2004, 03:45

Dreamcatcher выпустила второй ролик. На этот раз нам предлагается полюбоваться геймплеем из уровня Loonypark, где ведется отстрел спятивших клоунов из нового оружия, типа многозарядного коломета, автомата и, самое главное, огнемета, зрелище впечатляющее. Релиз в Северной Америке перенесен на 22 ноября, а в Европе игра выйдет 24 ноября. В России игру издаст Акелла под названием Painkiller: Битва за Пределами Ада. Предположительная дата релиза – конец ноября.
Размер 16.7 Мб, зеркала:
]]>http://www.3dgamers.com/dlselect/games/painkillerbh/pkbooh_gameplay-loonypark.wmv.html]]>

Автор: Boogeyman 17.11.2004, 23:47

Посмотрел ролик. Вполне неплохо, только вот многострельный коломёт стал вроде ещё слабее, чем простой, но бомба в новом посильнее. Очень понравился пистолет-пулемёт/огнемёт, особенно, как затворчик двигается. Мммм tongue.gif

Автор: C.Y.C.L.O.P.S. 18.11.2004, 23:47

Издатель DreamCatcher Games выпустил очередной ]]>http://www.gamershell.com/download_7583.shtml]]> (размер 6.4 Мб)с грядущего адд-она Painkiller: Battle out of Hell от разработчика People Can Fly. На этот раз мы увидим геймплейную сценку с уровня Secret Lab, в которoй нам покажут снайперку в действии. Напоминаю, игра выходит в Северной Америке 22 ноября, в Европе 24-го. А в России игру издаст Акелла в конце ноября, точной даты нет.

Автор: fen1x 24.11.2004, 00:52

Релиз адд-она в очередной раз отложили. На этот раз до 3-го декабря. Возможно, это решение правильное. В свете выхода Half Life 2 и поголовным увлечением этой замечательной игрой адд-он не получит достойное внимание со стороны его любителей.

Автор: Boogeyman 24.11.2004, 19:44

Посмотрел ролик про секретную лабораторию. Я думал, снайперская винтовка - это отдельный вид оружия, а это оказывается тот коломёт-карабин. huh.gif

Автор: fen1x 29.11.2004, 02:55

Есть ISO-релиз: smile.gif
Group: RELOADED
Section: PC Game ISOs
Nuked: No
Rls Date: 2004-11-28
Size: 103x15

Автор: ObvilionLost 01.12.2004, 04:03

Уже начал качать пока качаеться первую часть надо бы пройти tongue.gif

Автор: ObvilionLost 01.12.2004, 04:04

Уже начал качать пока качаеться первую часть надо бы пройти tongue.gif

Автор: fen1x 01.12.2004, 04:19

Слышал восторженные отзывы по сабжу - интересней, разнообразней, даже сложнее в некоторой степени. Особенно восторги по поводу нового оружия и его сбалансированности в игре.
Я надеюсь приступить к отстрелу новых монстров тоже в ближайшее время. rolleyes.gif

Автор: lemieux-66 01.12.2004, 21:24

Совсем недавно начал играть в сабж smile.gif. Такого мяса давно не помню, ессесно и такого удовольствия smile.gif. Супер просто ! Рекомендую всем...

Автор: fen1x 02.12.2004, 16:08

Начал играть. Аддон сложнее, труднее в прохождении, но графа изумительная! Сохраняются все карты, которые вы взяли в оригинале. Однако, чтоб их юзать у вас нет денег. Первый левел в Приюте, на вас сразу наваливается орда деточек, замочить которых довольно тяжело. Даже с отстреленными головами они продолжают вас атаковать и наносить урон. Остановился на дядьке с большим тесаком, типа повара. Еще не догадался, как его мочить.

Автор: Boogeyman 02.12.2004, 19:06

2 fen1x
Расскажи, пожалуйста, как устанавливать адд-он, то есть сначала оригинал и потом адд-он? И начинается шестая глава или первая адд-оновская?

Автор: fen1x 02.12.2004, 21:01

Boogeyman,

Цитата
как устанавливать адд-он, то есть сначала оригинал и потом адд-он?

Да, перед установкой адд-она оригинал уже должен быть на компе.
Цитата
И начинается шестая глава или первая адд-оновская?

Шорткаты отдельные для оригинала и адд-она, поэтому когда ты запустишь аддон будешь начинать первый левел шестой главы, у которой всего 10 левелов.

Автор: C.Y.C.L.O.P.S. 02.12.2004, 21:09

fen1x, а может у тебя где-нибудь парочка собственноручно снятых скринчиков завалялась, а ? wink.gif
Поделись с общественностью )

Автор: fen1x 02.12.2004, 21:30

Скрин с заставки. Помните, где заканчивается оригинал? Прибываем на то же место, видим все это исчадье ада, ведем их отстрел. Затем подхватываем девушку на плечо и , продолжая отстреливаться, сматываемся.




Начало первого левела Приют. Вон он на горе в тумане зыбком.




А в приюте огненные девочки кругом




Детская игрушка, типа распороли мишке брюхо




Толпа деревянных буратин, однако кровь вполне реальная




Спальня в адской приюте




Тоже спальня для совсем маленьких, колыбельки такие стоят




Комната с партами, где детки учаться


Автор: Boogeyman 02.12.2004, 22:17

2 fen1x
Ливелы стали более длинные? Я вижу, интересней играть стало. И такое же музыкальное сопровождение?

Автор: fen1x 02.12.2004, 22:45

Boogeyman,

Цитата
Левелы стали более длинные?

Не могу сказать, тк только начал первый левел и еще не дошел до конца.
Цитата
И такое же музыкальное сопровождение?

Был такой драйв и сколько мяса, что музыка не замещается. Но точно помню, что это эмбиент и отлично передает атмосферу мрачного дьявольского приюта - зловещие звуки, стоны на фоне детского смеха.

Автор: Boogeyman 04.12.2004, 00:02

В адд-оне есть скрытые уровни, доступные лишь на самом высоком уровне сложности?

Автор: fen1x 04.12.2004, 01:52

Boogeyman,

Цитата
В адд-оне есть скрытые уровни, доступные лишь на самом высоком уровне сложности?

Такой ифной еще не владею. Прошел 2 левела и начал третий.
2ой левел был Loony Park, где под душевную музычку, типа "Утомленное солнце нежно с морем прощалось", меня атаковали гнусные клоуны с похабными рожами, верху падали марионетки и периодически появлялись попкорны, как символ американского развлечения.






Попкорны после замочки испускают ядовитый красный туман, попадать под которых категорически не рекомендовано - теряешь хелсы.




К вашим услугам карусели с электрическими стульями.




А это типа Макдональдс, предлагаются гамбургеры.


Автор: fen1x 04.12.2004, 03:37

Из 4х секретов этого левела нашел лишь один в домике с кислотным бассейном.




Взял добавочных +100 здоровья




и поехал кататься на американских горках, точнее дьявольских, сделаны очень красиво и изобретательно,





но на всем пути вся многочисленная братия тебя активно старается замочить. А чтобы взять карту на этом левеле, разрешается убить не более 88 монстров. Поэтому на всем пути катания нельзя убивать никого, если хочешь заполучить золотую карту.

Автор: Boogeyman 05.12.2004, 19:26

В адд-оне доступны все карты из оригинала или, если оригинал не пройден, то старых карт не будет? huh.gif

Автор: fen1x 05.12.2004, 20:21

Boogeyman,

Цитата
В адд-оне доступны все карты из оригинала или, если оригинал не пройден, то старых карт не будет?

Совершенно верно. Сразу при запуске 1-го левела ты можшеь войти в картотеку и увидеть набор карт Таро, которые ты взял при прохождении оригинала. Если не взял какую-нить карту, ты ее и не найдешь. Вот для чего тебе и нужен установленный на компе оригинал при инсталяции аддона.
Но денег у тебя нет, поэтому придется зарабатывать, чтоб юзать старые и потом новые карты.
И еще один важный момент. В статистике прохождения уровня при сборе всех секретов/священных предметов/золота/аммо/ появляются звезды. Надо на каждом уровне собрать 5 из 5 и ты получишь хорошую награду - Five Stars Challenge - возможность использования золотых карт Таро неограниченное количество раз на уровне. Это я вычитал на официальном форуме, сам не проверял, за достоверность не отвечаю. Однако, похоже на правду. Например, левел Dead City надо пройти за 20 минут, чтоб получить карту. А там монстровский рассадник типа "мама не горюй" biggrin.gif . Вдобавок в конце левела вас поприветствует первый босс - бронированный паучок с соответственно бронированным здоровьем. Поэтому пройти левел без восьмикратного замедления времени практически невозможно. Я не прошел.

Автор: fen1x 13.12.2004, 22:11

Акелла сообщает - Painkiller: Битва за Пределами Ада спешит к прилавкам магазинов! Уже в среду, 15 декабря, переживающие за судьбу Дэвида Гарнера смогут узнать, что стало с героем после его победы над самим Люцифером.
Вас ждет новый эпизод игры, повествующей о борьбе посланника света с ордами нечисти, зловещие атмосферные уровни (в частности Ленинград времен Второй Мировой войны), новые монстры и смертоносное оружие, два дополнительных многопользовательских режима и еще более качественные графика и физикаsmile.gif

Автор: Boogeyman 13.12.2004, 23:44

Пару вопросов:
Может я чего-то не понял, но если установить адд-он, будет два экзешника (для оригинала и адд-она) или из адд-она можно будет играть в оригинал?
И новые оружия присутствуют только в адд-оне или преходят и в оригинал?

Автор: fen1x 13.12.2004, 23:59

Boogeyman,

Цитата
но если установить адд-он, будет два экзешника (для оригинала и адд-она) или из адд-она можно будет играть в оригинал?

После установки из нового шортката можно запускать оригинал тоже. Если ты зайдешь в фолдер с оригиналом и запустишь там экзешник, увидишь и аддон.

Цитата
И новые оружия присутствуют только в адд-оне или преходят и в оригинал?

Только в адд-оне.

Автор: Byska 21.12.2004, 23:10

На уровне "Колизей" есть коридор с ямами, которые утыканы кольями.Через них не перепрыгивается.Наверху висят под потолком деревянные балки.Их надо сбить и по ним спокойно все дырки в полу пройти?А как их сбивать?

Автор: fen1x 21.12.2004, 23:18

Byska,

Цитата
Через них не перепрыгивается

Перепрыгивается, но с трудом и не с первого раза. Отходишь к противоположной стенке, разгоняешься распрыжкой и через все 3 ямы без остановки. Присмотрись, на третьей яме есть нависающие над ямой штуки, прыгать надо на них. Удачиsmile.gif
А балки на потолке я не замечал и не пробовал сбиватьsmile.gif

Автор: Byska 27.12.2004, 13:28

Да, это оказалось проще, чем кажется.И сразу еще вопрос: как убить монстра (этот же "Колизей") в конце, на арене?Он даже морфином не убивается, его же камни тоже пыталась отбивать (не всегда получается)

Автор: fen1x 27.12.2004, 15:41

Byska,
В центре горят палки, потуши огонь, когда все потухнет, монстра можно убить, он уязвим. rolleyes.gif Огонь можно загасить с любого оружия.

Автор: MAN2 30.12.2004, 02:54

Что делать, когда в мёртвом городе меня закидывают машинами?

Автор: fen1x 30.12.2004, 03:06

MAN2,
2 пути
1. Юзать карты замедления времени, повышения урона и сам можешь подобрать.
2. Заранее поджечь машины, пока ты не переступил чекпойнт и ждать, когда они рассосуться.
2-ой способ я не юзал, вычитал такой совет. Обошелся первым, но карты включал 2 раза.

Автор: MAN2 31.12.2004, 01:52

А как убить босса? (10й уровень)

Автор: fen1x 31.12.2004, 02:19

Там круги с огоньками имеются. Становишься на круг и ждешь, когда босс тебя немного покалечит, тогда огоньки гаснут. В это время выбегает голем, чтоб тебя защитить, типа. Босс голема мочит, ясное дело, а сам начинает колбаситься. В это время он уязвим, мочи со всех сил. Далее, все повторяется сначала, пока не замочишь. Вокруг много чего разбрасано для поправки здоровья и боезапаса. Да, не забывай быстро перемещаться по кругам. Удачиsmile.gif

Автор: MAN2 31.12.2004, 03:45

Что-то быстро адд-он закончился.

Впечатления:
Игра стала чуть сложнее, чуть улучшилась графика, соответственно, добавилось немного тормозов. Увеличилось количество монстров, теперь некоторые моменты напоминают Serious Sam smile.gif
Но всё-таки, игровой процесс остался прежним, не дотягивающим по динамике до Сэма: просто мочим монстров, что не напрягает, а если это делать не быстро, то даже надоедает. Это всё про "бессонницу", на кошмаре надо бы ещё попробовать. Зато игровой дизайн ещё более невообразимый! Такого ещё не было, даже KISS: Psycho Circus превзойдён! Радует новое оружие: огнемёт помогает в ситуациях, когда монстров много и они уже близко. Автомат стреляет очередями и достаёт с любого расстояния. Новый супер-коломёт способен проткнуть врага сразу четырьмя кольями, очень хорошо сделана анимация перезарядки. В альтернативном режиме выбрасывает штук 10 гранат.
Насчёт монстров. Монстры стали существенно здоровее. Иногда трудно определить: неуязвим ли монстр, просто трудно уязвим, или уязвим только с некоторого оружия. Неуязвимых, вроде, нет, а вот с последними двумя вариантами я до сих пор не разобрался smile.gif

Хотелось бы ещё посмотреть на закрытый на "бессоннице" уровень.

Автор: fen1x 31.12.2004, 04:03

А ты берешь карты и 5 звезд? В некоторых местах возникнут проблемы с их взятием. Я на бессоннице старался взять карты, а на кошмар оставил 5 звезд. Кое где есть глюки, мешающие добычу карт.
Кошмар от инсомнии отличается лишь тем, что не восстанавливается здоровье на чекпойнтах. И поскольку обстановка уже знакомая, проходится легче.
На закрытом уровне тебя будет ждать бронированный паучок, размером с двухэтажный домикwink.gif)))) Поимеешь некоторых фанsmile.gif

Автор: fen1x 01.01.2005, 03:50

Поздравление от Пейнкиллера smile.gif


Автор: Boogeyman 04.01.2005, 23:40

Начал играть, очень понравилось. Начал играть на втором уровне сложности, чтобы растянуть удовольствие. Пока прошёл только первых два левела. Очень понравился парк аттракционов, какой дизайн! А вот приют мне что-то не очень. Успел впечатлится пистолетом-пулемётом\огнемётом - оружие отличное и новые монстры интересные. Только у меня глюк (смотрите скрин), скажите он у вас тоже присутствует или только у меня? sad.gif

Автор: fen1x 04.01.2005, 23:51

Taкого глюка у меня нет.
Получается, что ты не можешь заказать серебрянные карты? Без них будет неимоверно трудно. Попробуй переустановить игру. А если у тебя лицензия, пиши в службу поддержки издателя.

Автор: Boogeyman 04.01.2005, 23:54

2 fen1x
Карты я могу использовать любые, просто фон именно в этом окне не стандартный, а постоянно меняется. tongue.gif

Автор: fen1x 05.01.2005, 00:03

Глюк, который не мешает играть, за глюк не считаем smile.gif)))
Как вообще адд-он? Нравится? Что нравится больше всего?)

Автор: Boogeyman 05.01.2005, 01:46

Адд-он нравится, очень даже. smile.gif Только что прошёл левел "Лаборатория", довольно сложновато, много раз откатывался на чекпоинты назад из-за нехватки патронов для снайперской винтовки. Понравились монстры с вывернутыми кишками и роботы, очень прикололи лангольеры в сточной трубе. smile.gif А следующий у меня левел - "Заброшеный Город". devil2.gif
P.S.
Пистолет-пулемёт\огнемёт мне больше понравился, чем снайперская винтовка.
smile.gif

Автор: Boogeyman 05.01.2005, 18:49

Ребят, как звучит задание на левеле "Ленинград", а то у меня написано что-то вроде "Закончить левел с не менее 200 НР"?
Прошёл левел "Заброшеный Город", не очень, один раз во время не вложился.

Автор: MAN2 05.01.2005, 19:10

Boogeyman,
У меня то же самое.

Автор: Boogeyman 05.01.2005, 19:24

2 MAN2
Уже узнал - это означает, что нужно закончить левел с более, чем 200 единиц здоровья. Всё равно спасибо. smile.gif

Автор: fen1x 05.01.2005, 20:29

Dead city я первый раз проходил на инсомнии и брал 5 звезд. Чтобы вложиться в 20 минут нужно юзать карты и не обращать внимания на сборы душ, патронов и всех рабиваемых предметов. Оставил прохождение на время для 2-го раза.
Вообще этот адд-он посложней будет в смысле взять карты и 5 звезд. Скорей всего потребуется играть 2 раза.

Автор: Boogeyman 05.01.2005, 22:30

Да, адд-он посложней. Сейчас занят перепрыгиванием ям в колизее, первые две даются легко а вот для третьей нужно расчитать распрыжку.
Начал играть на втором уровне сложности, чтобы пройти адд-он три раза. smile.gif
Кто-нибудь знает, в адд-оне две концовки или одна?

Автор: -=LeKtoR=- 05.01.2005, 22:31

Не могу игру найти у нас,что такое angry.gif

Автор: Boogeyman 06.01.2005, 01:16

Ребят, а как завалить последнего монстра в Колизее? Ни одно оружие не берет. sad.gif

Автор: fen1x 06.01.2005, 01:32

Boogeyman,

Цитата
как завалить последнего монстра в Колизее? Ни одно оружие не берет.

Туши горящие палки посреди арены с любого ружжа. Как только все потушишь, монстр станет уязвимым. и ты его легко прикончишь.

Автор: Boogeyman 06.01.2005, 20:41

Прошёл адд-он. Понравилось новое оружие, монстры и дизайн левелов, ещё сюжет неплохой получился. smile.gif Очень не понравилось напряжённое прыганье на некоторых левелах. Сначала в колизее, потом в пещерах и просто ужас в каменной яме. angry.gif Также некоторые глюки огорчили. В общем, поставлю 9\10.

Автор: Boogeyman 06.01.2005, 23:11

Ребят, а где лежат два секрета на левеле "Приют"? Подробно можете не описывать, просто скажите, в каких комнатах. smile.gif

Автор: fen1x 06.01.2005, 23:16

Oни не в комнатах, а снаружи, один в болоте, а второй на здании.

Автор: Boogeyman 07.01.2005, 13:53

Начал играть на кошмаре, открылся пентагон, но тогда какой левел закрылся? На бессоннице тоже было 10 левелов? В общем, отбираю я у паука половину жизней, и он становится электрическим. Я слышал, что нужно стрелять ему в пасть, когда там появляется электрический шар, но это не действует. Как его убить? В том же есть пентагоне валяется секрет, он случайно не за пушкой? И будут ли ещё скрытые левелы?
Ох, много вопросов поназадавал.
smile.gif

Автор: fen1x 07.01.2005, 15:49

Boogeyman,
На инсомнии Пентагон был закрыт. Видимо, ты не заметил.
Когда ты стреляешь в пасть после появление электрошара, паук замирает. Бежишь к пушке и начинаешь мочить его, тк он уязвим. Трудность в том, что пушки не поворачиваются и надо выбрать ту, перед которой паук остановится.
Секрет ищи на ящиках, когда будешь взлетать.

Update. Пропустил важную вещь по отстрелу паучка. С пушек надо стрелять, чтоб сбить голубую защиту, которой паук окутывается. Как только вы заметите, что голубизна исчезла, подбегайте поближе и мочите его с сильного оружия. Такую процедуру надо повторять 2-3 раза пока паучок не откинет лапки laugh.gif

Автор: Boogeyman 08.01.2005, 19:28

Замочил паука, гоморно его остановить так, чтоб он под прицел пушек попал, но за 3.44 я уложился. Заметил я, что есть третий вариант стрельбы из огнемёта\пистолета-пулемёта (бочонок с зажигательной смесью летит). А есть ли третий вариант стрельбы из снайперской винтовки?

Автор: Jack 02.02.2005, 17:58

Не могу в коллизее пройти там где прыгать через дыры надо!!! Подскажите как перепрыгнуть через 2 дыру (там еше огонь горит)!!! sad.gif

Автор: Boogeyman 02.02.2005, 18:04

Начинаешь прыгать от начала коридора (распрыжка), первую яму перепрыгиваешь с левой стороны (там она уже), потом промежуток между ямами распрыгиваешь по диагонали и перепрыгиваешь вторую чуть правее от середины, перед третьей я остановился и прыгал почти без распрыжки. Но перед этим у меня раз 10 не получалось, удачи! wink.gif

Автор: Jack 04.02.2005, 17:16

Boogeyman, Хоть как но я не могу перепрыгнуть этот чертову канаву(2 с огнем еше)!!! sad.gif dry.gif

Автор: DIM@S 13.02.2005, 22:03

Всем привет. Первую часть киллера я изучил вдоль и поперек. Теперь прошел вторую. Только пока что без определения всяких секретов и прочей ерунды. Мне интересно, можно ли пользоваться картами таро бесплатно, ведь последняя 24 карта таро в первой части дает такую возможность, если приобрести все карты из первой части, стало быть в аддоне можно пользоваться таро бесплатно.

Автор: fen1x 13.02.2005, 22:08

DIM@S,

Цитата
можно ли пользоваться картами таро бесплатно

Говорят, что можно. Я не пытался, тк у меня 24я карта не открылась.

Автор: DIM@S 14.02.2005, 14:50

Пора создать тему типа "Секреты, артефакты", кто какие нашел в игре.
Кстати, что нужно сделать в Коллизее, чтобы открыть карту таро. У меня написано (русская версия)- превратиться в демона более 3 раз. Превращался аж 5, а все равно провалил задание. Здается, что плоховато "Акелла" перевела. Так что надо сделать? Кто мне подскажет?

Автор: fen1x 14.02.2005, 16:12

DIM@S,

Цитата
Пора создать тему типа "Секреты, артефакты", кто какие нашел в игре.

Смысла нет: уже почти все прошли, во-первых, секретов и артефактов не так уж много, во-вторых, в этой теме практически все раскрыто, в-третьих.
Цитата
превратиться в демона более 3 раз.

Превращаться надо ровно 5 раз, не больше и не меньше. Но даже если ты выполнишь данное условие, задание все равно будет провалено. Это глюк игры. Нужен патч, а он еще не вышел. Пока можно вылечить читами, для чего пользовать Powermad мод. Брать отсюда:
]]>http://www.kalme.de/painkiller/powermad.html]]>
Там же все описания.

Автор: lazex 15.02.2005, 17:16

Слушайте, купил вот эту игрушку, а она тормозит просто по-чёрному, хуже третьего Дума. Первая часть (лицензионая, от Акеллы), просто летала, а эта! Все настройки на минимум сброшены, и всё равно тормозит!
Они что, до такого безумия подняли системные требования, или просто глюк пиратской версии?
P.S. AMD 2600 Barton, RAM 512, GeForceFX5200. Не то, чтобы очень, но ДУМ шёл без проблем.

Автор: MAN2 15.02.2005, 18:42

lazex,

Цитата
Они что, до такого безумия подняли системные требования, или просто глюк пиратской версии?

Скорее всего второе.
Конечно, игра стала чуть-чуть более требовательной, но это только при максимальных настройках.

Автор: Jack 15.02.2005, 19:33

lazex, У меня все нормально (провда Акелла) и на самом MAXумуме играю и ничего не тормозит!!! biggrin.gif

Автор: fen1x 28.03.2005, 16:58

Карты Таро, которые вы можете взять в аддоне

1. Weapon Modifier [Has the same effect as the skull mask.]
2. Magic Gun [Unlimited ammo.]
3. The Sceptre [All enemies are weak.]
4. Health Regeneration [Health starts regenerating 10 seconds after the last damage.]
5. Demon Morph [Morph into demon.]
6. Fear [All enemies have 90% of initial HP.]
7. Rebirth [Fully regenerate health and armour.]
8. 666 Ammo [Get 666 ammo for all weapons at the start of the level.]
9. ??? [???]
10. Health Stealer [5% of the damage to the enemy goes to player's health.]

Автор: Jack 28.03.2005, 18:21

fen1x, А можно все тоже только по РУССКИ???!!! wink.gif blink.gif

Автор: fen1x 28.03.2005, 20:54

Jack,

Цитата
А можно все тоже только по РУССКИ???!!!

Moжно, но за литературность перевода не ручаюсьsmile.gif

1. Преобразователь оружия [тот же эффект, что и маска с черепом]
2. Магическое оружие [неограниченные патроны.]
3. Скипетр [Все враги слабые.]
4. Восстановление здоровья [здоровье начинает восстанавливаться через 10 секунд после повреждения]
5. Демон- морф [Демон- морф.]
6. Страх [у всех врагов 90% начального здоровья.]
7. Возрождение[Полное восстановление здоровья и брони]
8. 666 патронов [получаете 666 патронов для всего оружия в начала левела]
9. Восстановление брони [броня начинает восстанавливаться через 10 секунд после повреждения]
10. Вор здоровья [5% повреждeний врагов идут в здоровье игрока]

Автор: Jack 29.03.2005, 14:16

fen1x, СПАСИБО!!! smile.gif

Автор: dilia 06.05.2005, 22:41

у меня комп аддон не тянет z_cry.gif я двигаю мышку, а изображение меняется только через полсекунды sad.gif...
я вообще все настройки на минимум сдвинула, но играть так не интересно, поскольку игра потеряла все краски sad.gif....

Автор: Boogeyman 06.05.2005, 22:52

2 dilia
У меня на GF2 адд-он терпимо (с натяжкой) игрался, поробуй поставить новые драйверы, возможно криво игра стала...

Автор: fen1x 06.05.2005, 23:04

dilia, Аддон более требователен, тормозит почти у всех.

Автор: dilia 08.05.2005, 19:47

ну... я так не играю..... вообще неинтересно .... так медленно и еще периодически вылетает на рабочий стол.... без предупреждений

Автор: Boogeyman 08.05.2005, 21:25

2 dilia
В адд-оне я играл на максимуме 30 кадров в секунду, а при большом количестве монстров у меня и 10 было. Но получал от игры удовольствие. wink.gif

Автор: dilia 08.05.2005, 21:27

а чего не хватает-то? памяти чтоли? или видео карта не такая? вроде такая unsure.gif

Автор: Boogeyman 08.05.2005, 21:29

2 dilia
Проблема в видео - GeForce 2 64Mb\64bit\MX400

Автор: dilia 08.05.2005, 22:18

Boogeyman, у меня GeForce FX5500/128mb

Цитата
64bit\MX400

это я не понимаю.

Автор: Boogeyman 08.05.2005, 23:33

2 dilia
Этого и не обязательно понимать, одно скажу, у тебя игра должна идти раза в три-четыре лучше, чем у меня. wink.gif

Автор: dilia 08.05.2005, 23:50

так не работает же sad.gif...
так прыгать не удобно, когда нажимаешь кнопку, а он прыгает только через полсекунды...

Автор: Boogeyman 08.05.2005, 23:55

Цитата
так не работает же ...
так прыгать не удобно, когда нажимаешь кнопку, а он прыгает только через полсекунды...

Работает, просто ты не знаешь, как ужасно играется у меня. smile.gif
Скажи, а ты все настройки на минимум сбросила и у тебя всё равно конкретно тормозит?

Автор: dilia 08.05.2005, 23:59

все... так что мир напоминает нечто размытое, словно акварельными красками нарисованное. Играть можно, но не в кайф. Для меня важен не столько сюжет и действие, сколько окружающая обстановка.

Автор: Boogeyman 09.05.2005, 00:34

2 dilia
Хм, не знаю. На твоей карте игра ложна идти более-менее. Возможно у тебя дрова криво стоят или игра плохо установилась. Хотя может и дело в процессоре, у тебя он какой?

Автор: dilia 09.05.2005, 08:41

celeron 1800

Автор: MAN2 09.05.2005, 13:47

dilia,
Игра должна идти хорошо даже при максимальных настройках детализации.
Возможно, игра не совместима с последней версией драйвера.

Автор: dilia 10.05.2005, 18:00

был старый драйвер, не работало... сказали поставь новый, я поставила, эффект тот же....
может памяти не хватает? ее только 384mb

Автор: fen1x 10.05.2005, 19:02

Цитата
ее только 384mb

Да, памяти точно мало. У меня 1024 и при большом скоплении народа, то бишь забойного мяса, подтормаживало даже на средних настройках.

Автор: dilia 11.05.2005, 20:43

не могу через ямы перепрыгнуть sad.gif.... "noclip" не работает sad.gif.... говорит, unknown comand sad.gif

Автор: fen1x 11.05.2005, 20:50

dilia, Koды работают для первых двух уровней сложности. Начиная с Кошмара забудь про них. Прыгать сложно, но возможно. От стены распрыжкой берешь разгон и без остановки через все 3 ямы. Можно остановиться, но тогда разгон бери по дуге. И еще посмотри внимательно - с правой сторомы есть выступающие части в яму, постарайся на них попасть. Я давал в прохождении адд-она подробные советы и скрины с видом сверху, где видны выступающие части.

Автор: MAN2 11.05.2005, 21:56

dilia,
Распрыжка в Painkiller-е - это прыжки по диагонали или последовательные прыжки по диагонали в разных направлениях.

Автор: Boogeyman 11.05.2005, 22:16

Цитата
не могу через ямы перепрыгнуть .... "noclip" не работает .... говорит, unknown comand

Для этой команды нужен павермад, только лучше её не в консоли вводить, а хоткеем. wink.gif

Автор: dilia 12.05.2005, 00:58

не умею я распрыжкой пользоваться.... да еще комп тормозит.... ладно... проехали smile.gif

Автор: dilia 14.05.2005, 00:30

усе... победила усех biggrin.gif

Автор: Boogeyman 14.05.2005, 14:21

2 dilia
И какие впечатления, лучше оригинала? smile.gif

Автор: dilia 14.05.2005, 22:09

Boogeyman, ну впечатления смазаны, так как с графикой пришлось распрощаться, и прыгать тоже не в кайф, с такой задержкой. Так что до секретиков я не добиралась. просто проходила игру. Поэтому впечатлений от оригинала больше. smile.gif.

Автор: dilia 24.05.2005, 20:50

я смотрю, кто-то из гостей постоянно отчаянно читает все топики по этой игре, а где-то даже просвучал крик о помощи. Человек не може перепрыгнуть яму с огнем.

Я перепрыгнула ее так. Я отошла от выступающего края ровно на расстояние одного прыжка, так, чтобы второе отталкивание произошло прямо на самом краю. Расстояние измеряла так: подошла на самый самый край, развернулась и прыгнула назад.

Автор: fen1x 24.05.2005, 21:07

dilia, Я эту проблему подробно с картинками описал в Прохождении адд-она.

Автор: dilia 24.05.2005, 21:12

fen1x, я пробовала так, как ты рассказал, но у меня ничего не получилось...

Автор: fen1x 24.05.2005, 21:28

dilia,
Ты все правильно сделала - это наилучший метод определения точного места для стартаsmile.gif
Я его изучил по играм о незабвенной Ларочке Крофт rolleyes.gif

Автор: MAN2 24.05.2005, 21:30

dilia,
Вот так и было описано - последовательные прыжки как раз называются распрыжкой.

Автор: fen1x 28.12.2005, 02:36

pool - наш софорумец и большой поклонник игры, нашел бонусный левел в аддоне. Подробное описание этого левела читайте тут:

Бонусный уровень Painkiller. Battle out of Hell

Чтобы попасть на этот уровень игроку нужно преодолеть много препятствий: пройти на самом тяжелом уровне сложности и так тяжелый уровень Ленинград, совершать хитрые прыжки в Каменной яме, стараясь получить все секреты, найти слабые места трех больших боссов, бежать со всех ног за картой по Мертвому городу, в ужасе отпрыгивать от адских детишек в Приюте, боясь получить хоть небольшое ранение, расстреливать летающих клоунов вниз головой на адских горках в Луно-парке.
Но чем дальше проходишь игру тем интереснее становится: а что же приготовили разработчики нам в конце. В самом конце! Те кто проходил Painkiller на всех уровнях сложности, собирали все звезды, всегда ожидали каких то необычные бонусы от создателей игры. Как, например, супербонус "пять звезд" из оригинала.
Итак мы на самом последнем уровне Painkiller. Battle out of Hell. Но сначала условие, при выполнении которого откроются двери финального секретного уровня: соберите 10 карт Таро и пройдите игру на уровне сложности Безумие (Trauma).

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=248

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)