Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег.
Согласен, Blood Money по моему мнению лучшая в серии. (только бы никаких регенераций здоровья и укрытий... поганные чекпоинты тоже можно сюда отнести)
Единственный недостаток игры был это "blood money". Зачем они там нужны?) Если интереснее проходить самым сложным способом. Ждем e3_2011.
Первая часть была великолепна. Блин, как вспомню, что пройти уровень удавалось раза с 3го, зато как он был проработан в мельчайших подробностях...аж дух захватывает!
Конфетки от 47-го. Печеньки не завезли, а жаль.
Новые детали
Источник: http://GameMag.ru
Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории. "Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.
Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка. "Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работаю вместе для оптимизации движка."
Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution. "Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."
PS. "чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам." Испортят игру?!
Я помню как во всех частях этой серии игр, охранники даже если мы просто проходим мимо обязательно будут нас сверлить глазами игнорируя всех остальных на уровне. Идиотизм меня этот очень раздражал, как будто все знали зачем я тут и ждали только момента чтобы напасть. Даже в четвертой части где мы гуляли среди огромной толпы людей, охрана смотрела только на нас.
Белый Волк, даа есть такое, ещё допустим убил человека, и тут кто-нить идёт, и если ты стоишь рядом, то потом все сразу знают что это ты убил, ну может рядом проходил и решил посмотреть чё чел валяется
Новая часть обещает быть лучшей в серии.
http://img.gameru.net/?v=999e4.jpg
Разработчики совсем офигели. Тролят анонсами трейлеров
kutuzvden, так это не ново. Анонс трейлера это нормально, а вот когда делают трейлер для трейлера...
--Kalan--,
Три трейлера для одного трейлера + 1.000.000 голосов. ©BF3
vinc, не важно как называется, тут сам факт - что делают ролик для ролика (т.е. пиарят не игру, а трейлер) Ну да ладно, это оффтоп.
http://kotaku.com/5801958/marketing-survey-leaks-cover-art-for-hitman-subtitle/gallery/1
Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях. Самая веселая 4 часть, в какой еще игре можно уронить на человека кованую люстру или рояль или порникнуть в дом в костюме клоуна? Жду от 5й подобного, хотя сомневаюсь что сделают.
В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:
http://img.gameru.net/?v=b0645.jpg
http://img.gameru.net/?v=077f2.jpg
Верхний скрин, наверно ремейк уровня в психушке.
Нет ошибся, фуражка английского полицая.(психушка вроде в румынии была)
Ну он же переоделся. Конфликт считай исчерпан .
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))
Прикидон кстати лондонских легавых
nekit2793, ну да, потому нечего переживать, во всяком случае пока) Нужно подождать видео геймплея
Всё было хорошо, пока не прочёл последнее...
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))
Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра
Первые четыре пункта были в кровавых деньгах... вот так и инновации
Mirus,кстати да,тоже заметил.
У игры был единственный минус - излишняя наблюдательность неписей. С винтовкой на крыше в темноте встал - тебя все заметили и подняли тревогу.
Надеюсь, "Инстинкт" можно будет вырубить.
Всё так как ты написал.
Но расчёт как я понимаю в том что хитман, исключительно как шутер быстро надоедает и тогда даже казуал начинает себя пробовать в стэлсе, просто ради разнообразия.Тут этот самый инстинкт на вторую или третью миссию ему пригождается.
Мне кажется это правильная замануха.
Вроде бы новые:
http://img.gameru.net/?v=05451.jpeg http://img.gameru.net/?v=90708.jpeg http://img.gameru.net/?v=c8e9b.jpeg http://img.gameru.net/?v=dc210.jpeg
А как насчёт здоровья? Надеюсь оно не будет само по себе регенерировать? (смирился с системой укрытий, но регенерация здоровья это нонсенс в серии)
Мне кажется, или он действительно постарел ?
Надеюсь, игру не превратят в подобие Marauder.
Хитмену надо софтлифтинг сделать.
Беспокоиться пока что незачем. Во первых, "Инстинкт" это некое подобие красочного slo-mo в F.E.A.R. Никто вас не заставляет его использовать(я "фир" прошел вообще без спец-функции, битвы с AI просто супер)
Во вторых, система укрытий из той же оперы. Не будешь рашить весь эшелон полиции на уровне - укрытия не понадобятся.
В четвертых, я почитаю нуар. Будет очень круто если выйдет вменяемая альтернатива Max Payne 3.
В пятых, Хитман всё таки клон, а не робот. Стареть он должен. Овечка Долли в конце концов тоже не бессмертная была
Классный ролик!
Лысый убийца девственниц
Прошлые части были слишком нудные для меня.Но сейчас жанровые интересы у меня поменялись,ждём выхода игры.
Чую, будет адский трэшак.
https://www.youtube.com/watch?v=tUeieMJ8V18(показан геймплей).
https://www.youtube.com/watch?v=qBzELV7caaU(мал.кусочек).
Наш геймплей.То что надо.
Прилипание к укрытиям как у последнего Сэма Рыбака, на прохождение (скорость передвижения) не влияет а настроение "пряток" сообщает.
Мне рыбак, только стрельбой не понравился.Стэлс в порядке.
Геимплей хорош, но как бы не убрали старую концепцию заданий от агенства, а скорее всего её уберут, и игра будет просто историю 47 рассказывать, вроде того же Splinter Cell
Не-не-не-не ты шо
Если они уберут систему "уровень-задание". Не будет смысла в переодевании, к которому прибегает игрок если спалился на подозрительных действиях и поднял тревогу.
Палево, - один из основных геймплейных механизмов hitman. Оно само по себе второй шанс или перепрохождение без загрузки сейвов.
Были скрины с переодетым Лысым, значит система "уровень-задание" на месте.
Да и зачем им отказываться от такой фишки, она же такой мандражж у игрока создает, особенно когда рядом с охраной проходишь (обыск. Все дела). Палево,- это фееричный отрыв от преследователей, или героическая смерть с двумя хадрболлерами.
Вариативность от которой даже самый безумный разработчик не откажется,(они же на аи угрохали столько времени чтоб такую фишку отточить).
Да могут и оставить, просто теперь уровни мы будем проходить не в целях выполнения "заказа" а просто двигаясь из точки а в б и устраняя какие то сюжетные цели. Геимплей мож особо не изменится, но так уже не интересно будет.
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.
http://fishki.net/comment.php?id=89877
Извиняюсь, может немного не в тему, но все же - имеется ли у кого сейв с миссией на Вилле ? (Blood Money)
Переустанавливал систему, все сохраненки слетели. :/
Ermac, для Blood Money есть http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=6922.
https://www.youtube.com/watch?v=ZudJagV4xkY&feature=player_embedded#at=91
Что-то меня пугает такой пример геймплея...
Стрельбы из-за укрытий нет? Жду и надеюсь что не будет.
SOMYK, что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!
Сем фишер какойто а не 47 (((
Игромания №7 (Июль 2011)
http://img.gameru.net/?v=ea50d.jpg http://img.gameru.net/?v=da5fb.jpg http://img.gameru.net/?v=07776.jpg http://img.gameru.net/?v=dfe08.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=b3A9mo42WLA
Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
> Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Угу, зато есть о чём другом переживать, часть уровней сделали линейными, аля тренировочный уровень из блудливых мани.
Обои(2560х1600).
http://img.gameru.net/?v=bf09d.jpg http://img.gameru.net/?v=05d65.jpg http://img.gameru.net/?v=07867.jpg
http://img.gameru.net/?v=7ae07.jpg http://img.gameru.net/?v=3e6e9.jpg
Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".
Также в интервью с http://blog.eu.playstation.com/2011/06/21/hitman-absolution-developer-interview/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+SCEEBlog+%28blog.eu.playstation.com%29 разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации.
"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов".
"Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия".
"У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом".
"Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прократься по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно".
Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначало досканально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добвляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому".
ДмитрийТ, уже играл, бро? Скинь образ.
Кристиан Елвердам (Christian Elverdam) – в Hitman: Absolution появится мультиплеерная часть
Заверил главный геймдизайнер симулятора убийцы от студии IO Interactive западную общественность. Детали последуют позднее. Напомним, Hitman: Absolution выйдет в начале 2012г. на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Агент 47 впервые будет отправлен на задание, касающееся его лично, параллельно будут раскрыты секреты предыдущих частей серии. Российской адаптацией приключений лысого наемника займется коллектив компании «Новый Диск».
Разработчики обещают атмосферу нуар-фильмов и динамическую музыку, которая зависит как от действий героя, так и определенных событий. Благодаря системе Glacier 2 в кадре может находится одновременно несколько десятков объектов и людей.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24527
Интервью со студией IO Interactive - новые детали симулятора убийцы Hitman Absolution.
Полностью приводить не будем, так как не раз сообщали вновь повторенные разработчиками сведения в наших предыдущих публикациях. Но постараемся обобщить все имеющиеся на данный момент детали.
Новый движок, улучшенная модель поведения искусственного интеллекта, наработки в игровой механике и т.д. войдут в последующие проекты серии, если, конечно, игрокам понравится новая часть.
Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin.
В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней.
Благодаря новому игровому движку Glacier 2 размеры уровней превысят Hitman 2: Silent Assassin. Что касается тихих мест, где Вы сможете зализать раны и продумать план передвижений, то придется изрядно поползать на карачках по закоулкам, дабы обрести дальний угол, недоступный оку охранника.
Подробности рентгеновское зрения в режиме Инстинкт не будет пополняться благодаря превращению героя в машину убийств. Лысый работает чисто и старается не трогать невиновных гражданских. Отметим, если у Вас нет желания накапливать очки (за что бы они там ни были начислены) для появления орлиного взора, то придется рассчитывать только на собственные догадки и мини-карту. Снимок локации со спутника канул в прошлое.
В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов, а появление заметок о «подвигах» 47 на первых полосах газет уйдет в прошлое. Но на смену придет нечто новое.
Будут дневные и ночные миссии. Также среди наших жертв числится прекрасная половина человечества.
Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. Что касается видимой стороны системы повреждений, то будут и раны от пуль, и реалистичные балетные па подстреленных супостатов. Но не рассчитывайте на реки крови, это все-таки симулятор убийцы, а не мясника.
NPC стали более эмоциональными и реагируют на Ваши действия с шекспировским подходом. Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24536
> В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней.
> Снимок локации со спутника канул в прошлое.
> Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели.
И нафига это надо, легче сразу глушитель одеть. Небось и систему апгрейдов туда же отправят.
> Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.
Крик в небо прилагается?
Ужос, посмотрим, как это играться будет.
Страна игр №8 (август 2011)
http://img.gameru.net/?v=e12ee.jpg http://img.gameru.net/?v=f6213.jpg
А орлинное зрение будет?
Полный ПЦ.
Это ещё ладно, вот отсутствие сохранений где угодно, это уже полный шлак. Если игра будет в духе старых серий, то там такой приём просто не работает, значит скорее всего опять будут широкие корридоры с чекпоинтами, где всё лежит на блюдичке...
Они что, не будут пользоваться услугами Джеспера Кида? Совсем с дуба рухнули? Половиной атмосферы, была его гениальная музыка. Мрачная, чарующая, просто идеально вписывающаяся под настроение конкретного события в серии игр Hitman...
Белый Волк, это давным давно известно было. еще до Е3
Короче, трешак года. 2012 год будет богат на трешатину. Одним г больше, одним г меньше, разницы нет. Нет никакой разницы. Так зачем платить больше.
PS. Пусть подавятся своими пончиками. Аминь.
Почитал предыдущие посты и начинаю бояться за нового 47-го... получается и он теперь уже со-о-овсем не тот.
Выставка Eurogamer Expo. Студия IO Interactive покажет рабочую версию Hitman Absolution.
Презентацию проведет представитель студии Хакан Абрак (Hakan Abrak), а игру будут крутить на выставочном стенде на протяжение трех дней – в пятницу и субботу с двух часов и в воскресенье с трех.
Сюжет стартует с побега Агента 47 от полиции в Чикаго и все последующие миссии будут происходить на территории этого славного войной мафиозных банд и воспетого в песнях Френка Синатры(Frank Sinatra) города Америки. Разработчики обещают большие по размерам карты с множеством реально существующих мест.
К слову, пропала одна общая карта, а игровые уровни поделены на несколько глав с множеством мест сохранения. Новый движок позволяет искусственному интеллекту адекватно отвечать на действия игрока, а технология Glacier 2 обещает удивить чудесами мимики.
«Мы сделали ставку на открытый живой мир с кинематографическим подходом к сценарию, для чего пришлось заново пересматривать основы игровой механики, – заявил главный дизайнер серии Кристиан Элвердам в интервью games.on.net. – В итоге, в зависимости от ситуации, окружающие нас герои действуют по-разному. Т.е. если Вы вырубили парня, который должен был включить свет в комнате, то его коллеги будет действовать по обстановке, опираясь в своих решения на уже совершенное Вами действие».
Ждем Hitman Absolution в 2012 году для PS3, 360 и PC
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25236
Экспонат, находящийся в самом сердце студии IO Interactive.
http://img.gameru.net/?v=7d400.jpg http://img.gameru.net/?v=6ad0d.jpg
Новые арты
http://img.gameru.net/?v=60ca9.jpg http://img.gameru.net/?v=46fee.jpg http://img.gameru.net/?v=a0b5d.jpg
Геймплей с комментариями разработчиков
Новые скриншоты:
PS. GM хостинг изображений до сих пор не работает.
слишком контрастные.
Слегка рендер похож на тот что в батле...
http://img.gameru.net/?v=28e10.jpg http://img.gameru.net/?v=2ad1e.jpg http://img.gameru.net/?v=37ca4.jpg
http://img.gameru.net/?v=9ebf0.jpg http://img.gameru.net/?v=ceaaa.jpg http://img.gameru.net/?v=e280a.jpg
Надоели старьё показывать. Половина была, а из оставшихся двух тока один из относительно новой обстановки.
Hitman: Absolution PS3 interview with director Tore Blystad
Hitman: Absolution director Tore Blystad talks about evolving the series while staying true to it’s roots; IO adapting to be a multigame studio and how they’re taking hints on making ”complex games” from Crystal Dynamics and Square Enix Montreal. It’s a really interesting interview with loads on both the creative process and the new gameplay mechanics. A must read for any Hitman fan.
https://images.gameru.net/image/3cdfc58293.jpg https://images.gameru.net/image/036d59ca81.jpg https://images.gameru.net/image/594affa91e.jpg
Белый Волк, найди бокс-арт самого первого Хитмана. Будешь приятно удивлен, ребята помнят собственную классику.
Наконец-то трупы можно будет в шкафы складывать.
https://images.gameru.net/image/172837e4ef.jpg
Кто найдет Хитмена в толпе? )))
Навигатор игрового мира
https://images.gameru.net/image/949de88d6f.jpg https://images.gameru.net/image/6f4109418e.jpg https://images.gameru.net/image/10323dd1df.jpg https://images.gameru.net/image/87d808b29b.jpg
Игромания
https://images.gameru.net/image/23a71a59f6.jpg https://images.gameru.net/image/f86695c26f.jpg
Вроде не было .
Hitman Absolution Professional Edition
https://images.gameru.net/image/b66020ed9a.jpg
- Игра
- Артбук с предисловием гейм-директора Тори Блистад
- DVD-диск Making of...
- DLC Agency gun pak, уникальное оружие с глушителями и лазерными прицелами
https://images.gameru.net/image/041dad9b8a.jpg
С юмором всё в порядке.
ЗЫ: Только не говорите что это игровой скриншот
Декстер защитит нас
Shoкer, он самый. а ч то тебя смушает? Blood Money такая же жёлтая на многих уровнях.
В BM с цветами как раз всё в порядке. Есть пара (или даже один) "жёлтый" уровень - Вегас, и то он жёлтый только на уровне освещения, а не пост обработки готовой картинки. Но ладно это, но как можно совместить жёлтый пост фильтр с сине-тёмными тенями
ЗЫ: По дате выхода всё ещё тихо?
Видепрохождение:
PS. Hitman: Sniper Challenge - загружаемый контент, подарок игрокам, оформившим предварительный заказ на Hitman: Absolution.
https://images.gameru.net/image/9cd6c637dc.jpg
https://images.gameru.net/image/06adaee8bd.jpg https://images.gameru.net/image/a070b7ceba.jpg
Hitman: Absolution -10% 809 pуб
Hitman: Absolution - Professional Edition -10% 944 pуб
Плохо что нету русского.
https://images.gameru.net/image/8d793cb90b.jpg
https://images.gameru.net/image/e8e4d59fd7.jpg https://images.gameru.net/image/57658ac9d9.jpg
Опять душить бедных Реднеков.
Hitman: Absolution Deluxe Professional Edition
https://images.gameru.net/image/033cb135aa.jpg
Игра, фигурка 47-го, диск "Making of...", артбук, DLC "Agency gun pack", уникальная игра для тех кто сделал предзаказ.
По всей видимости главарь "Святых" выжила в прошлом http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46115.
Игромания - "Из первых рук"
https://images.gameru.net/image/1eb93bcc6a.jpg https://images.gameru.net/image/76dd9c1dfa.jpg https://images.gameru.net/image/35086f17eb.jpg https://images.gameru.net/image/79ed103b68.jpg
https://images.gameru.net/image/de8dd69cf6.jpg
На иксбоксе уже играют)
Hulk, нужно писать "ПК-пираты играют на Xbox'e", а то не поверят, ведь на консолях нет пиратства
Hulk, где можно отзывы от играющих почитать?
Качают пока, не играют.
Zet, Играют, играют.
Говорят эксперт (самый последний уровень сложности) действительно сложный, нету худа и дополнительных возможностей (которые есть на уровнях ниже эксперта). Так же в самих миссиях есть изменения, например усиленная охрана.
Таки прошел первые 2 уровня. Лысик человечным стал, не идет это ему ИМХО. Что касается геймплея: фанаты будут довольны, куча путей убить жертву уже во втором задании (первое как и в Bloodmoney обучающее).
Хм.. А у меня в стиме добавились все релизы Хитманов. Качаю вторую часть (глючная была ой ой).
А я пока вторую прохожу, такая же глючная как первая и такая же сложная (на бесшумном убийце). Недалеко она от первой ушла, но в середине игры сильное провисание в сюжете, вроде вначале показали как падрэ похитили - и на этом все, дальше какие-то слабо связанные миссии, скучно.
SOMYK, Вот еще один камушек в сторону, непоколебимой, как думают многие, старой школы. И хотя мне первая часть понравилась именно сюжетом в целом, не устану повторять, старое - не значит лучше. Игровой индустрии пока только чуть больше 35 лет., для сравнения кинематографу более века, а с учетом театра, и того намного больше. Но есть еще один весомый плюс в старых играх - они сложные, не удобные часто, но когда проходишь, впечатления не передаваемые
Montana
Кейн тоже есть. Вроде бы и пасхалки, с другой стороны вселенные пересекаются же.
Zet, Montana,
Мужчины а чего там в видео Лысый ударить Линча не успевает? В чём проблема то? Мне показалось в первый раз он его "приложил"
SOMYK
Автор видео решил не нажимать предлагающиеся кнопки (или не понял как это работает). Драка лоб в лоб - это quick event.
С фейсбука
https://images.gameru.net/image/ee0be01426.jpg
У-ух прошел!
Хоть это и не классический Хитман, но доставляет не хуже чем старые.
В Steam доступна предзагрузка.
Очень кстати видеокарта скончалась. Надеюсь, что на старенькой 9800GT хоть на каких-нибудь настройках пойдёт.
Zet, Под словом "классические" ты подразумеваешь клюкву, баги, сюжет как в фильмах 60-х, когда всякие мужички бегали в костюмах бетмена и супермена и что-то там изображали? Это все о первых трех частях. Но при всем при этом это хорошие игры, с поправкой на время и особую атмосферу, клевые моменты, какую-никакую вариативность прохождения. А от музыки Джаспера Кида я просто кайфую, ну это шедевры, не иначе.
А в новой части как с музыкальностью?
Обзор
Лучше ничего смотреть не буду, и так уже все показали, рассказали, что дальше только спойлеры.
Zet, Не заскриптованность? Не видел такого... Ты про какую игру имеешь ввиду?
Крендель, Мега спойлер а я знал. А третью часть тоже хочу, но не такую как сиквел, вообще бяка, прошел и забыл.
--Kalan--, Мне кстати чем-то нравится AI в хитмане, тебя в одинаковой ситуации могут заметить или нет - элемент случайности, но я все же списываю это на баги игры или еще нравится, когда ты можешь спокойно перед носом противника прятаться за одним деревом - очень напряженные моменты.
Zet, сколько миссий в игре?
Mr.mb, --Kalan--
Я про триггеры. В предыдущих частях болваны ходили себе спокойно, не зависимо от расположения игрока и уже умерщвленных им целей. В Absolution же иногда те или иные болваны движутся строго когда ты выполнишь какое то действие, такое есть, правда не часто и во время уровней - коридоров, где целью служит свалить оттуда как можно тише.
РикошеТ
Вроде 20.
https://images.gameru.net/image/fb803e2028.png
Прошел пару миссий, впечатления какие-то неоднозначные. С одной стороны, играть достаточно интересно, но с другой, игра выполнена на довольно среднем уровне, особенно касательно режиссуры и сюжета. Из плюсов же можно отметить графику, отличную оптимизацию (огромная толпа народа в кадре, а фпс не проседает вообще) и неплохой саундтрек. Возможно, дальше игра ещё себя раскроет.
У меня тоже мегаожидания. Есть риск "недополучить" своё .
Предлагаю рассматривать пост Fullmetal, как предупредительный выстрел...
SOMYK, хочу заметить, что в предыдущие игры серии я не играл, поэтому, конечно, оцениваю несколько иначе, чем оценивал бы фан.
А по мне, игра шикарная вышла. Добавлено куча мелочей и нюансов. Игра отлично дружит с мышкой, удобное управление.
Если в рейтинге "игра года", Хитман будет стоять ниже КоДа, то я ничего не понимаю в этом мире, и его спасет только экстрематус.
l3kar, бренд Hitman дешевле бренда Call of Duty. Так что да. Прессой он уже автоматически ниже. Плюс оценки у Хитмана весьма спорные.
Добавлю свою монету. Лысый мне несказАнно угодил. Я вообще забыл что это боты. При этом они боты голимые, но как буд-то внимание на этом сконцентрировать не получается из-за страха спалиться и фразочек - диалогов между нпс.
Сюжет наверно действительно никакой, но за грохотом из дробовика о сюжете забываешь, а потом снова пытаешься переигрывать, ну чтобы без палева.
Hitman Absolution: об отличном сетевом режиме Contracts
Contracts — это бесконечность для настоящих фанатов Hitman, и потерянные недели для простых смертных. Вы выбираете карту, на которой полным-полно мирных жителей, полицейских-охранников, гангстеров-злодеев и всяких орудий убийства — ножей-топоров-красных бочек-газовых плит и подвешенных в нужных местах канделябров. В общем — обычный уровень из Hitman. Сорок Седьмой появляется в каком-то тихом переулке и тут все начинается. Нам предлагают отметить любую цель — почти любого человека — и уже вы выбираете как ее «убрать» — убить на глазах у толпы, или тихо придушить в темном переулке.
Все гениально и просто — вы играете, будто это еще одно задание Агенства. Игра запоминает каждый ваш ход: кого и как вы убили, сколько времени потратили и так далее. Потом ваше прохождение превращается в задание, которое Агенство могло бы дать Сорок Седьмому. Другие игроки могут попробовать его выполнить, или даже побить ваш рекорд и завершить задание лучше вас.
В этот раз вы сами придумываете контракты и даете их другим игрокам. Лучшие задания IO будут выбирать раз в неделю — мотивация стремиться к лучшему. К тому же, контракты можно отсылать своим друзьям и потом смотреть, как они мучились, пытаясь все сделать правильно.
А теперь представьте себе, что все это начинается чем-то вроде «застрели бомжа в подворотне», а заканчивается заданием от самого лысого фаната игры (с татуировкой в нужном месте), который создаст что-то нереальное вроде «незаметно задуши охранников на людном рынке» или «сожги всех триад бензином (тоже незаметно) и скройся на угнанной у их босса машине». Задания, которые в итоге сможет пройти только он и его брат-клон, но пытаться будут тысячи.
Еще важный момент — не подумайте, что хороший контракт получится создать с первого раза. На постановку простейшего задания, например, убийства охранника в тихой каморке, может уйти пара часов. Обязательно захочется все сделать в лучшем виде — незаметно зайти и выйти, убить не применяя оружие и спрятав тело. И все это сделать как можно быстрее. Проще говоря — задать планку, к которой другие игроки будут тянуться неделями. А потом придумать задание с двумя жертвами и наиболее изощренными способами их убийства. А потом с тремя.
Contracts это отличный конструктор головоломок, кубик Рубика, который в этот раз перемешивают игроки, а не работники IO. Этот конструктор работает и без редакторов карт и возможности создания новых предметов или персонажей — все это уже есть в песочнице, вам лишь остается установить некие рамки и правила — придумать свою игру. Или попробовать сыграть в чужую. Может быть, даже побить чей-то рекорд.
Пока игра нравится, идет хорошо, но... В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, нажимаю ПКМ и все, игра вылетает Всему виной криворукие тестеры или такая "радость" только у меня?
ну да, пачтами исправится. а если переиграть мисссию?
они смотрят на срок сдачи проекта в печать геймеров же нельзя нервировать переносами даты релиза. зато можно нервировать багами. может, через пару дней выйдет фикс
Обзор от Антона "10 из 10, Господи, 10 из 10" Логвинова. (Спойлеры в комплекте)
Zet, у него там что, все игры 10 из 10?
после слов антошки-картошки - лучшая игра серии - дальше смотреть не стал. пока что выходит, что лучшая часть - это кровавые деньги. правда только почти до лисички дошел*) после отеля игра воспринимается как типичный шутер скрешенные с последним сплинтер селлом, конвикшн который.
интересно, логвинов сам себе комменты писал под роликом?*)
мда, вылет с винтовкой это конечно пипец. профукать такой баг, это надо суметь (антошка наверное по описанию от разрабов проходил игру, с читами). да и сам чайнатаун, хоть и намекает на классику хитмана, слишокм мелкий, полета для фантазии не хватает.
вот ведь парадокс, современные игры становятся по объему всё больше, а по наполнению все меньше*) хд-текстуршики, блин*)
Игромания вообще имхо ставит играм слишком субъективные оценки. Именно поэтому я перестал ее читать.
happy sniper, только 20, он сам говорил
Лекарство, я так понял, еще не вышло? Защита там та же что и в блэк опс 2, так что если выйдет, то будет такая-же кривая.
l3kar, а я думал хардкор это кряки и мануалы на 2 страницы и бессмертные босы
хотя бы по акции предыдущие части выцепил, правда в хитман-паке не было хитман: контрактс. руссификаторы на 2 и 4 часть встали нормально, на первую еще не ставил, профиль пока не забанили*)
Не парься, не забанят аккаунт
DLC жжот
--Kalan--, стоп. Мои глаза меня обманывают или там на картинке лысый киборг Адам Дженсен ?
happy sniper, это он, DLC называется "Deus Ex (Adam Jensen) Disguise" ))) Square Enix любит такое творить, у кого есть Just Cause 2, тому в Sleeping Dogs бесплатно дали костюм из Just Cause 2.... Тут не бесплатно, зато за 0.99 (можно так же для Deus Ex'a купить костюм 47-го )
Вопрос к купившим: при первом запуске открывается окно с надпись "бла бла зарегистрируйтесь, бла бла получите подарок", так вот, зарегистрировался и подвязал стим акк и нечего... Кто разобрался че там делать?
Mirus, Это нужно быть очень выдержанным человеком, чтобы начать регистрироваться вместо игры. Таких мало.
У меня вообще вроде бы не было такого, а может я быстро отменил и забыл... А что там обещали дать в подарок и где для этого нужно зарегистрироваться?
хороший обзор -
Вам смешно, но именно так реагирует наш форум на Call of Duty
Вторая миссия в чайнатауне порадовала, прям бальзам на душу, после нескольких более коридорных уровней - в ней куча народу (как на карнавале в Blood Money), цель и задание уничтожить, остальное уже зависит от фантазии
--Kalan--, это новый виток в развитии серии. Не полностью удачный, но не провальный.
Игра мне не понравилась вернее слегка понравилась...
Конечно по сравнению с Блуд Мани, графика прыгнула вперёд, но всё ровно не дотягивает до современного уровня.
Гамма у игры какая-то жёлто-синя-фиолетовая.
И вообще, графика мне не понравилась.
Отражения в лужах, окнах и тд не реалистичные, а сделаны левой картинкой (типа нате, и отебитесь).
Боты тупые. Миссию можно пройти тупо идя через толпу, расстреливая всех и вся как грёбаный терминатор, при этом сам не умираешь от пуль, а если умираешь то иногда, при этом, не смотря, что ты засветился, обьект-цель не сбегает, миссия не проваливается и так можно пройти всю игру.
После смерти - воскрешения с чекпоинта, боты которых убил ранее, почему-то, оживают... это тупо.
Добавили эти идиотские "фишки" чисто КОНСОЛЬНЫЕ, когда помечаешь пять человек в паузе, а затем смотришь как хитман их расстреливает. Это такое у"банство, что словами не описать, для идиотов консольщиков которые настолько атрофировались, что уже не могут пальчиками на кнопочки нажимать...
(Скоро наверно будет вообще так: Загрузилась карта, открывается вид сверху, помечаешь обьект, врагов, нажимаешь "ОК" и смотришь кино как хитман идёт и сам всё делает...)
Ещё одно очередное разочарование года, лично моё, после Мост Вантеда2!
Заметил тенденцию к примитивизму в играх, такое ощущение, что западные игроки стали напорядок тупыми, раз для них делают говно и не стесняются, а все хавают и просят ещё.
К сожелению, после Блуд Мани, игра опять покатилась вниз, уже в этой, новой части. Игра очень приметивная и аркадная. Мне б хотелось реально сложного Хитмана с почти не выполнимыми миссиями. С детства остались только приятные ощущения от нереально сложных игр на приставках (Денди и сега), а сейчас? Приметивизм.
Моя оценка: твёрдая 3 из 5.
olmen_sk,
Я сам не играл еще,поэтому сказать нечего,но соглашусь,когда знаешь о том,что если тебя заметят,то ничего не сделают,теряется атмосфера.Но в "дневниках разрабов" говорили, что ориентируются на большой круг игроков,хочешь стелс,хочешь КОД. Отсюда все и вытекает.
Mirus, а про что она? Логично предположить, что если в паре десятков метров от цели начинается мясное торнадо, то цель, соответственно, начинает нервничать, нет? Другое дело, что игра уже не совсем про стэлс, так что и жаловаться глупо.
Скиф, тогда ныть будут еще больше, потому что играть будет сложно... Тут как в DEHR, хочешь пушками кроши всех, хочешь тихо проходи, можно еще тихо и убивать при этом всех, а можно и нет... Дают выбор, а игроки продолжают жаловаться. Они хотят понимаешь, что б если начинаешь стрелять, то цель убегала, миссия была провалена и нужно было начинать сначала и так без конца. Хотя нет, вон olmen_sk нужно что б после провала в игре - игра самоудалялась, а ключ становился непригодным, ну, что б реализмъ был, смерть - так смерть
Кстати, а в Professional Edition идут на самом деле уникальное оружие и костюмы? Или все эти стволы всё равно анлочатся в игре?
Игра хорошая, но не похожа на Хитман, слишком динамичная для него.
https://images.gameru.net/image/149883c486.png https://images.gameru.net/image/b708bf9bf5.png
Наконец нашли интересные пасхалки:
KoNoRIMCI, ого, это тот редкий случай, когда на игромании я вижу оценку ниже 7.
Кто-то в Sniper Challenge выполнил задание с мистером "Х"? А то я все нужные для этого задания выполнил, а его нету
--Kalan--, после того как убьешь летящего голубя ищи его в нижних окнах.
Лысый пожаловал ко мне домой,но немой как рыба.
Почему звука нету в роликах? =\
А еще в магазине, когда 47 покупает себе новый костюм в подвале лежит костюм желтой птицы из Blood Money и рядом желтая уточка (уточка есть еще в одном месте, каком-забыл). не знаю, считать это отсылкой к прошлой чати\пасхалкой?
А кстати, "магазин Портного Томми" . Для чего эта миссия был сделана? Ради костюмов?
xroft, костюмы для того, что б найти. Их потом можно одевать для выполнения контрактов (а может и для прохождения отдельных миссий, еще не пробовал). А уточки... Вроде бы просто так разбросанные по уровням. Я находил на ящике, когда нужно был проникнуть на бои и убить здоровяка (если не путаю)
https://images.gameru.net/image/81ab7f7761.jpg https://images.gameru.net/image/022ad7374d.jpg
Да эти уточки на каждом углу валяются.
Утки были прошлых частях, вродь с Hitman Contracts началось (в психушке были). Точно не помню.
--Kalan--,
У меня вообще кодеков нет.Решение нашел,нужно в звуковых устройствах поставить "стерео".Звук появился.
Прошел только трэйнинг миссию,замучался,подсыпал в кофе снотворное,а этот индюк как назло именно в этот момент застрял в позе "я говорю по рации",а до этого от стакана к стакану бегал....пришлось жалюзи открывать.
Чую в дальнейшем такие казусы заставят удалить игру )))
интересно, а следующий хитмен уже разрабатывается? а то Absolution как-то не очень
-=LeKtoR=-, почему же казусы? Один раз так игру прошел, в другой раз по другому... )))
Вышел патч, который исправил вылет игры при использовании снайперской винтовки.
Капец, и так кучу места для 23гигового Хитмана пришлось освобождать, сегодня Стим сожрал на обновления игры оставшиеся 9 гигов свободного места диска. При этом игра не запускается, требует обновиться, но не может обновиться, потому как места мало. Сколько же ей надо?
Почистил еще пару гигабайт. Пока чай наливал, и их сожрал, гад.
Haiiro Ookami, да, места он ест прилично. У меня это вторая по счету "тяжелая" игра, на первом месте Max Payne 3 ~28гб
--Kalan--, у меня он сейчас дообновился, и 15 гигов обновлений удалились из папки стимаппс. Теперь диску можно вздохнуть свободно. Но, всё-таки, такое огромное обновление - это жесть.
Haiiro Ookami, у меня патч на 365 метров скачался и все
Что то в ПК версии я и половины не увидел того, что показано с 14 минуты.
Нет спаривающихся собак Нет уборщика и нету народа на 2 этаже в здании где вечеринка у Ленни.
Как использовать эту сраную мимикрию ? Жму CTRL экран слегка темнеет и надпись "Стрельба навскидку"
kiperenok, Ctrl потом отмечаешь врагов прицелом (куда наметишь, туда 47-й и будет стрелять), потом Q (если я не путаю). В общем действует почти как слоумо
OMG, я только сейчас понял, что ты имел ввиду под словом "мимикрия"
Установил свежевышедшие дрова для Нвидиа ФПС поднялся
В бенчмарке был мин. - 20 сред. - 24 макс. - 32, а теперь мин. - 30 сред. - 44 макс. - 54
А я всё на слабое железо списывал - а оказывается это руки кривые у некоторых Та же фигня наверно и с Альфой Крайсиса 3 была.
Поиграв на принцып до конца, это ведь Хитман, как-ни-как, должен взять свои предыдущие слова обратно.
В принцыпе все фишки от выбора целей в слоумо до подсвечивания куда идёт противник, на месте и не мешают. Хочешь включай, а хочешь не включай. Признаюсь, бывало когда включал.
Игра приятно удивила. Не ожидал такого огромного количества миссий, думал игра на пару часов, а оказалось на 4 дня сплошного геймплея на Сложной или Легенда уровне.
В минуса запишу, что взяв в руки оружее, довольно легко бывало убить цель, просто идя и стреляя как терминатор во всё, правда на сложном уровне, тебя тоже довольно легко убивали... так, что тут 50\50.
Также в минуса запишу оптимизацию, как ни странно, графика в Хитмане не круче Макса Пейна или других таких же, но требовательнее к железу, приходилось отключать некоторые фичи и сглаживания.
Также в минусы запишу, бывало довольно легко убить цель, к примеру миссии в лабораториях... там я одного учёного убивал сразу после появления сцены, он поднимался по лестнице, а я даже никуда не шёл, просто достал пистолет и застрелил.
Конечно хотелось бы, что б убийства целей были заточены больше под "хитрость" чем под тупое убивание из оружия.
Концовка смятая и быстрая, хотя видно, что пытались сделать её оригинальной.
При всём при этом, игра приятно порадовала, видно, что разробы старались... делали... креативели.
В плюсы, запишу озвучку. Озвучка классная, хотя голоса уже известны в сотнях игр и приелись, бывало я даже по голосу узнавал кто озвучивал, такие они знаменитые, но озвучили классно.
Думаю, были б деньги, не пожалел бы и купил. Хотя нет! Будут деньги, не пожалею и куплю в коллекцию, полюбому, в один ряд к Максу и Сталкеру с Бэтмэном Аркам Сити.
https://images.gameru.net/image/6152821e2b.png https://images.gameru.net/image/031372ce39.png
KoNoRIMCI
Юмор?
Zet, это Hitman HD Trilogy, но как всегда - только для коробок
--Kalan--
А приставка "HD" для красоты или правда улучшат графику?
Zet, ну конечно же улучшают
Скриншоты HD версии (надеюсь умельцы перетянут текстуры на ПК).
https://images.gameru.net/image/49d257887b.jpg https://images.gameru.net/image/0ed289f878.jpg
aHdPeI_73RUS, ну Blood Money возможно, а вот предыдущие может и подтянут.
В целом неплохо. Больше всего впечатлила действительно плотная толпа (несмотря на довольно грубые скачки при лодинге). Не помню, было ли такое в асасинах? Вроде обещали.
Hitman: Playstyles
Купил наконец-то по распродаже Square Enix за 203р. Ну как от такого предложения можно отказаться ?
В Hitman: Sniper Challenge теперь можно
https://images.gameru.net/image/b54c82e4cf.png
Фуф, после Сплинтер-Сэлла решил допройти Хитмена, сегодня вот закончил.
В целом понравилось, хотя есть конечно косяки по-типу "все копы знают друг друга в Чикаго" и невероятные вылеты на ультра-высоких разрешениях с МСАА т.к. игра что-то эдакое творит во время переходов с локации на локацию ( во время миссии) от чего потом пишет, что либо аут ов мемори, либо дх девайс фейлд, бенчмарк и сами уровни играются отлично, но переходы на движке дико свопят и летят.
Ну и картинка отличная.
В стиме скидка -80%! Купил всю серию! Прекрасный повод перепройти старые и давно забытые части.
Арт из новой части приключений лысого киллера. Скоро анонс...
https://images.gameru.net/image/6926053464.jpg
А можно ли как-то полностью отключить инстинкт, не играя на "легендарной" сложности?
скоро новый комп - доберусь до тебя, лысый))
Я тоже лысого гонял,когда купил новый комп.Но на пол пути забросил.В тот момент хотелось экшена )
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)