Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Action / FPS / TPS _ Sniper: Ghost Warrior

Автор: Iv-Felis 14.06.2010, 22:38



Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: City Interactive
Издательство: City Interactive
Издательство в России: ND
Платформа: PC

Современный мир богат тиранами, которые захватывают страны и навязывают свою политику. Так произошло в стране Исла Труэно. Чтобы защитить мирных жителей от тирана, США организовывает тайную военную операцию по устранению тирана и освобождении угнетенного политика.

Особенности игры:

- Реалистичный шутер о буднях снайпера
- Расчет полета пули, учитывание различных поправок ее полета
- Великолепная графика
- Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей
- Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла

Системные требования:

[*] OS: Windows XP/Vista/7
[*] CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
[*] Video: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb)
[*] RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista
[*] SOUND: Совместимая с DirectX
[*] HDD: 1,6 Гб

Тихо-тихо вышла демо-версия игры.

Автор: KoNoR-KKZ 14.06.2010, 22:40

Iv-Felis,

Цитата
Тихо-тихо вышла демо-версия игры.

Скачал. Попробую сегодня опробовать. smile.gif

Автор: Sarto 14.06.2010, 22:41

Сейчас будет раздача демки у нас на трекере. (кто еще не скачал)
UPD
прошу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36084&pid=1000921&st=0&#entry1000921

Автор: Iv-Felis 15.06.2010, 00:17

Что-то как-то легко, в MW2 ито сложнее было. Играл конечно на среднем, но не думаю, что от хард режима сильно поменяется геймплей. Жаль. Но это первые впечатления, может дальше интересней будет.

http://s16.radikal.ru/i190/1006/47/97701ee267ed.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1006/a3/c7da97d85cb4.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1006/d7/4ee34497d981.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1006/58/fffa5b47fc36.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1006/d1/ac3579248a7b.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1006/d5/315f5c9c711b.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1006/07/f2e73b2b393b.jpg http://i053.radikal.ru/1006/b4/1af25a3a9d00.jpg
http://i047.radikal.ru/1006/be/508d6bb7e370.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1006/0f/a206871f9dbc.jpg

Автор: Nova 16.06.2010, 20:17

Ничего не понимаю. Как раз для меня MW2 гораздо проще. Здесь я первый уровень не могу пройти - не сходя с места (сидя в кустах) всех в зоне прямой видимости убиваю и звучит тревога. Я не знаю какого-то секрета?

Автор: --Kalan-- 16.06.2010, 20:24

Nova, да, ты не знаешь главного. Нужно делать все, как того хотят разработчики - никакой самодеятельности! secret.gif smile.gif
Там нужно тихонько всех обойти. Я убил только двоих, которые стояли вдалеке - их никто не заметил и тревогу не подняли. А если делаешь что-то не так, как нужно - то игра провалена... dry.gif
ИМХО, но для такой игры нужно все с точностью, наоборот. То есть иди к цели как хочешь, убивай ее как хочешь - главное тихо.

Автор: Rezak 16.06.2010, 21:32

А мне как ни странно понравилось , неплохой такой стэлс-шутер получается с красивой графикой и атмосферной музычкой .

Вот только странные глюки с водой . http://img.gameru.net/?v=620a3.jpg


Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2010, 20:24) *
Nova, да, ты не знаешь главного. Нужно делать все, как того хотят разработчики - никакой самодеятельности! secret.gif smile.gif
Там нужно тихонько всех обойти. Я убил только двоих, которые стояли вдалеке - их никто не заметил и тревогу не подняли. А если делаешь что-то не так, как нужно - то игра провалена... dry.gif
ИМХО, но для такой игры нужно все с точностью, наоборот. То есть иди к цели как хочешь, убивай ее как хочешь - главное тихо.

Может в полной будет больше свободы .

Автор: Predador78 16.06.2010, 22:05

Смонтировал по скорому
https://www.youtube.com/watch?v=oGBmBV-T21c

могли и лучше сварганить, но свободы врядли будет больше все по скриптам, и с картинкой не все в порядке, крови нет отсутствует на прочь, физика тел отрубается, предметы прибиты на глухо, ничего не бьется и не разламывается, что тоже снижает эфект от выстрелов, rag doll халтурный видимо в связи с использованием халявного ODE физ двига, оно и понятно.
На 4 с натяжкой.
Мое мнение.

Автор: deonisii 17.06.2010, 01:41

А никто не пробывал по сети играть? Там вроде регистрация есть, в самой игре.

Цитата(Rezak @ 16.06.2010, 22:32) *
А мне как ни странно понравилось , неплохой такой стэлс-шутер получается с красивой графикой и атмосферной музычкой .

Примерно такие же впечатления. Надо будет полную посмотреть smile.gif

Автор: -=LeKtoR=- 18.06.2010, 14:13

Зачем качал не знаю.Это же "Сити интерактив",а они делают второсортные игры pity.gif
У них в руках последняя версия движка,на предыдущем Калл оф Хуарес вроде как был сделан,и графически (Как и геймплей) было великолепно...а тут просто сменили городские джунгли на деревянные бунгало и траву с пальмами.
Вся игра коту под хвост,кто то говорит по рации,идём куда то,убивает и идём дальше убивать....
И про воду:
http://img.gameru.net/?v=5fc49.jpg

Автор: NotecX 18.06.2010, 17:23

Цитата(-=LeKtoR=- @ 18.06.2010, 15:13) *
И про воду:

В сталкере и метро такая же глючащая вода, ага.

Автор: NotecX 24.06.2010, 21:19

Игра на торрентах.

Автор: Rezak 24.06.2010, 21:42

Качаю . Наконец хоть что то стоящее вышло.

Автор: CrematorWii 24.06.2010, 22:01

А в России когда выйдет?

Автор: Ckvoznak 25.06.2010, 19:09

Играть снайпера еще куда не шло, а вот когда начинаются миссии в шкуре "пехотинцев", то это полный треш. Вот мое мнение.

Автор: Diversant 7.62 26.06.2010, 11:16

Вопрос, в игре только одна снайперская винтовка? О_о
Только SR25? sad.gif

Автор: Белый Волк 26.06.2010, 11:31

Мусор в стиле разработчика. (хотя этот проект уже не так воняет как прошлые) Помню кто-то сравнил графику в игре с великолепно детализированным, даже по сей день Crysis. Скачал демо, сыграл и стёр. Полную даже воровать не стану.

Автор: Predador78 26.06.2010, 17:16

Сейчас распаковал Data0.pak пытаюсь rag doll настроить чтобы тела более менее натурально оседали, но чтото не выходит, только когда на гранатах подрываются тогда срабатывают мои настройки, не пойм почему при попадании пули не получается. Вот что в в файле относящемся к раг доллу.


Файл
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Fizyka Ragdoll dla czlowieka - wersja uproszczona, np. do multiplayera
// Uzywana przez Pawn.java - w szczegolnosci zmarle AI
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

!include("../Generic/ODEPhysicsRagdoll.scr")

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
PhysicsParams()
{
QuickStepNumIterations(12)
AllowContinuousCollisions(0)
SetWaterFloat(0.15)
SetAutoDisableVels(20, 4, 0.1)
SetAbsorbers(1, 1)
SetMaxWatchingTime(0.9)
MaxLifeTime(100)
}

RagdollParams()
{
Mass(300)
StiffenStartTime(-1)
ApplyForceMod(3)
ApplyForceAddUp(4000000)
}

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
Bones()
{
UseBoneScale("Pelvis", "sphere", 5, 1.2)
UseBoneScale("Spine1", "sphere", 5, 0.8)
UseBone("Head", "sphere", 2)
UseBone("L Upperarm", "ccylinder", 2)
UseBone("R Upperarm", "ccylinder", 2)
UseBone("L Forearm", "ccylinder", 1)
UseBone("R Forearm", "ccylinder", 1)
UseBone("L Thigh", "ccylinder", 2)
UseBone("R Thigh", "ccylinder", 2)
UseBone("L Calf", "ccylinder", 1)
UseBone("R Calf", "ccylinder", 1)

CollisionHelper("spine", "Pelvis", 1.2)

NoCollidedPair("L Thigh", "Spine")
NoCollidedPair("R Thigh", "Spine")
NoCollidedPair("L Thigh", "R Thigh")

AddFloatingGeom("L Forearm")
AddFloatingGeom("R Forearm")
AddFloatingGeom("L Upperarm")
AddFloatingGeom("R Upperarm")
AddFloatingGeom("L Thigh")
AddFloatingGeom("R Thigh")
AddFloatingGeom("Spine1")
AddFloatingGeom("Head")
}

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
Joints()
{
// definicja jointow
DefineJoint("Pelvis", "Spine1", "ball", 0, 1, 0, 1, 0, 0)
DefineJoint("Spine1", "Head", "ball", 0, 1, 0, 1, 0, 0)
DefineJoint("Pelvis", "L Thigh", "ball", 0, 1, 0, 0, 0, 1)
DefineJoint("Pelvis", "R Thigh", "ball", 0, 1, 0, 0, 0, 1)
DefineJoint("L Thigh", "L Calf", "hinge", 0, 1, 0, 0, 0, 0)
DefineJoint("R Thigh", "R Calf", "hinge", 0, 1, 0, 0, 0, 0)
DefineJoint("Spine1", "L Upperarm", "ball", 0, 0, 1, 1, 0, 0)
DefineJoint("Spine1", "R Upperarm", "ball", 0, 0, 1, 1, 0, 0)
DefineJoint("L Upperarm", "L Forearm", "hinge", 0, 1, 0, 1, 0, 0)
DefineJoint("R Upperarm", "R Forearm", "hinge", 0, -1, 0, 1, 0, 0)

// polozenie stawow
SetAnchorPosition("Pelvis Spine1", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("Spine1 Head", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("Pelvis L Thigh", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("Pelvis R Thigh", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("L Thigh L Calf", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("R Thigh R Calf", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("Spine1 L Upperarm", -0.40, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("Spine1 R Upperarm", -0.40, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("L Upperarm L Forearm", -0.50, 0.00, 0.00)
SetAnchorPosition("R Upperarm R Forearm", -0.50, 0.00, 0.00)

// parametry stopu
Set3DOFStops("Pelvis Spine1", -0.05, 0.00, -0.05, 0.05, -0.10, 0.10, 0, 0, 0)
Set3DOFStops("Spine1 Head", -0.20, 0.10, -0.10, 0.10, -0.30, 0.30, 0, 0, 0)
Set3DOFStops("Pelvis L Thigh", -0.00, 0.30, -0.00, 0.00, -0.00, 0.00, 0, 0, 0)
Set3DOFStops("Pelvis R Thigh", -0.00, 0.30, -0.00, 0.00, -0.00, 0.00, 0, 0, 0)
Set1DOFStops("L Thigh L Calf", 0.00, 0.40, 0)
Set1DOFStops("R Thigh R Calf", 0.00, 0.40, 0)
Set3DOFStops("Spine1 L Upperarm", -0.10, 0.20, -0.00, 0.30, -0.00, 0.20, 0, 0, 0)
Set3DOFStops("Spine1 R Upperarm", -0.20, 0.10, -0.00, 0.30, -0.00, 0.20, 0, 0, 0)
Set1DOFStops("L Upperarm L Forearm", -0.00, 0.45, 0)
Set1DOFStops("R Upperarm R Forearm", -0.45, 0.00, 0)

// sily tarcia stawow
SetFrictionForceAll(0.8)

// wspolczynniki dopuszczalnych bledow stopow
SetStopERPAll(0.3)

// wspolczynniki sprezystosci jointow po osiagnieciu stopow
SetStopCFMAll(0.03)

// wspolczynniki sprezystosci jointow
SetCFMAll(0)

// wspolczynniki tlumienia sily oddalajacej od stopu (1 - brak tlumienia, 0.5 - sila zmniejszona dwukrotnie)
SetFudgeFactorAll(1)
}


Логи и длинные тексты под hide обязательно, на захламляй тему

Автор: Predador78 26.06.2010, 22:05

Вот мои эксперименты по rag doll.
Не могу добится того же самого от выстрела с винтовки, а так на мрой взгляд более естественное стало тело, мягче и суставы сгибаются более менее правдоподобно, не знаю где там править характеристики ствола может кто пособит?

https://www.youtube.com/watch?v=5lC7lsvEJx0

Автор: Predador78 30.06.2010, 03:34

Кому нужен мод rag doll на это чудо природы вот

http://narod.ru/disk/22311815000/Physics.zip.html

инструкция.

1. распаковать и папку швырнуть где установлена игра - Sniper Ghost Warrior/Game/Data

и все.
Слепил побыстрому, более детально можно будет позже настроить кому интересно.

Видео на мод
https://www.youtube.com/watch?v=5lC7lsvEJx0

Автор: m56pim 30.06.2010, 06:56

Цитата(Predador78 @ 30.06.2010, 03:34) *
Видео на мод
https://www.youtube.com/watch?v=5lC7lsvEJx0

что за пуха ето...як гаубица стреляет... blink.gif

Автор: Naruto 07.07.2010, 19:30

m56pim, ты что, это ж реалистичная физика ! именно так, при выстреле из снайперской винтовке и ведет себя человеческое тело ! -> тройное сальто в воздухе ,а потом по песку и траве плавно сползает в низ далеко-далеко biggrin.gif laugh.gif

Автор: Deimos 07.07.2010, 19:44

Цитата(Naruto @ 07.07.2010, 19:30) *
m56pim, ты что, это ж реалистичная физика ! именно так, при выстреле из снайперской винтовке и ведет себя человеческое тело ! -> тройное сальто в воздухе ,а потом по песку и траве плавно сползает в низ далеко-далеко biggrin.gif laugh.gif

laugh.gif Сделай такое же в Метро 2033! Запусти всех в космос!

Автор: Rant 07.07.2010, 21:32

Цитата(Naruto @ 07.07.2010, 20:30) *
m56pim, ты что, это ж реалистичная физика ! именно так, при выстреле из снайперской винтовке и ведет себя человеческое тело ! -> тройное сальто в воздухе ,а потом по песку и траве плавно сползает в низ далеко-далеко biggrin.gif laugh.gif

Там, вообще-то, рядом граната взорвалась, поэтому и был такой голливудский полёт.

Автор: Drunken Master 07.07.2010, 23:19

Снайперство аля Call of Duty... Судя по первой же миссии - зачем серьезная оптика, когда на таких дистанциях куда уместней был бы какой-нибудь M4A1 с ACOG.
Далее, вроде как пуля летит по параболе , но поправок никаких нигде не указано, барабанчик крутить нельзя - стрельба на удачу называется. Плюс сетка неправильная. Например, по дальномеру пишет 180 метров, а по сетке получается 230-240(7,5 мил на 180 метров = боец в высоту 1,35 метра blink.gif ).

Геймплей: Первая миссия - "один выстрел - один труп". Подразумевается, что мы приходим на вражескую и устраняем важную цель... А на деле пришлось перестрелять кучу народу: для начала, по пути к снайперской позиции (к слову, очень "хорошая"...), пришлось изрядно пострелять с пистолета, потом еще и отстреливать всех охраников, после устранения цели.
Слоу-мо эти все, задержка дыхания с тем же замедлением и "монохромизизацией" - в топку.
В общем, игра - не заслуживает своего внимания. Я абсолютно солидарен в этом мнение со своим товарищем Cyclone-B.

Автор: ObvilionLost 15.07.2010, 20:47

Игра полный бред, я думал что как в реале будет ползать неделями чтоб произвести один выстрел или чтоб вообще невыстрелить так как цели нету. А тут в основном бегаем как в КОДе.

Автор: Avel 06.09.2010, 16:51


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)