Высказываем свое мнение что вы хотели бы видеть в игре, а может наоборот, нет.
Хочу вид от первого лица, хотя если камера будет а-ля GoW,включая мясной гэймплей....то разрешаю
Пришельцев с далеких планет однозначно не нужно, аля Сrysis, насмотрелись уже.
Немного хоррора хотелось бы (нууу... даже не знаю откуда им бы взяться. Т-virus? =) ).
Unrealiti weapon.
Красочные бои.
СЮЖЕТ!!!
Господа разработчики,на случай если "замылился глаз".Главгерой выглядит как тяжелый подводный рыцарь.Немного даже "резиновый".
Если в действительности он окажется подвижным как олимпийский пловец,это создаст момент сомнения и возврат играющего из мира игры в мир реальный.Состояние "неверю" (по станиславскому) будет периодически всплывать во время игры после завершения каждой экшн-сцены.
Посему предлагаю,когда игрок перемещается из сухопутных приключений в подводные,чтобы броня модифицировалась из "рыцаря" в опасную морскую чудуюду,а именно чешучато-пластинчатая шевелящаяся в движении броня,которая служит одновременно средством увеличения маневренности.По конечностям необходимо пустить лампасы-плавники (как у Мурены по всему хребту идут).
Ласты и перепонки думаю не желательны т.к. по биомеханике отсылают к уязвимым лягухам или другим невинным ластоногим.
По оружию:То что имеется создано по сухопутному типу,т.е. "закрытый корпус"+"современный пластик".
Все это в итоге дает артефакт который инертен и нейтрален.Предлагаю "оживить" ствол,использовав эффект который всем известен как "движущаяся затворная рукоятка",которую стали несговариваясь оживлять на разного рода автоматах или мр-40,т.к. она усиливает эффект яростной работы оружия.Артефакт перестает быть нейтральным.
Чтобы усилить этот эффект еще больше,предлагаю оружие главгероя сделать ажурно-армированного типа,чтобы было видно как внутри быстро и жестко двигаются механизмы подачи боеприпаса или сам ствол,проходит определенную траекторию,внутри самого оружия пока не отстреляется весь магазин.При этом оружие выделяет пузыри (газы) и реактивно "фыркает" в момент выстрела (где нибудь в области патронника),а не у среза ствола.Это усилит ощущение,что девайс ничего кроме смерти не несет.В нем "сдавленная разрушительная сила".
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)