Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя"
Жанр: Action/FPS с элементами RPG
Платформа: CryENGINE 2
Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team)
Состояние проекта: в разработке\80% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
Официальный сайт: http://www.cryzone.org/
Особенности и фитчи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =)
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Кoпачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
Скриншоты:
http://img.gameru.net/?v=1f463.jpg http://img.gameru.net/?v=9880d.jpg http://img.gameru.net/?v=cbf87.jpg http://img.gameru.net/?v=bd785.jpg http://img.gameru.net/?v=25564.jpg http://img.gameru.net/?v=902f7.jpg http://img.gameru.net/?v=ce6d2.jpg http://img.gameru.net/?v=a234a.jpg http://img.gameru.net/?v=3da55.jpg http://img.gameru.net/?v=d7d2b.jpg http://img.gameru.net/?v=d1c17.jpg
Нам требуются:
-3d моделлеры
-Аниматоры
Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё вышесказанное будет включено в окончательную версию мода.
Видео обзор от AP production: https://www.youtube.com/watch?v=EDQBin1LgvQ&feature=player_embedded
Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0&feature=player_embedded(Внимание WOS team официально заявляет о прекращении сотрудничества с порталом ya-stalker)
FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_ot_sajta_www_free_stalker_ru/2010-10-30-12
Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivnoe_intervju_s_osnovatelem_cryzone_sector_23/2010-10-30-13
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов
Смотриться интересно, но не захлебнетесь ли в собственных планах и энтузиазме?
Wolfstalker, прошу не использовать материалы, данные вам конфиденциально, для опубликования без согласия авторов)
BadSven, позно.вылил бетку в сеть
Опубликую эту цитату тут. Она все-же относится к данному проекту.
Wolfstalker, я для других людей, которые не видели эту цитату во флудилке. Пусть будет тут как дополнительная информация.
Все-таки это некоторые разъяснения по видео обзору и вообщем по проекту.
Wolfstalker, добро на скрины)) Данная локация в финале не будет)
Wolfstalker, блин ну и шутки у тебя
Хех, посмотрел видеообзор от ЯСталкер... Не зря прекратили сотрудничество.
И еще: BadSven и Wolfstalker, если будете заливать новые скриншоты, используйте, пожалуйста, наш http://img.gameru.net/.
Wolfstalker, они один квест оценили незаконченный
VIGUR, хорошо)
"Ясталкер.ком" - нет, мы не знаем ,мы все из деревни...
По сабжу: Проэкт крайне интересный, третий в своем роде, но первый, который, как я думаю доживет до релиза!
А они использвоали наработки из Another way, что бы не изобретать велосипед заного, если он частично уже сделан?
zubr14, кто они? Спрашивайте напрямую у меня)
BadSven, а вы разработчик?
Можно ли увидеть полный список тестеров/разработчиков? Чем вы занимаетесь в команде?
zubr14, полный отредактированный список наверника скоро выложим)
В команде я недавно) Рекламирую проект, занимаюсь моделями и анимациями...ну и тестер)
Pro100denver (Куандыков Денис г.Астрахань) - Глава проекта. Старший дизайнер. Моделлинг. Текстуры. Освещение
Pasha-Stalker (Павел Зюзенков г.Тирасполь) - PR. Композитор. Администратор официального сайта проекта.
Sansay (Александр Соловьев, Астраханская обл г.Харабали ) – Сценарист.
Lio 2142 (Алексей Волков, г.Тверь) – Дизайнер уровней. Модделер. Текстуры.
Dcamer (Дмитрий Козьяков, г.Орел) - Скриптинг. Програмирование. ХУД. Анимация
Graffit (Воронцов Александр, г.Житомир ) - Анимация. Модделинг.
Ряпа (Владмир Ряпной) - Базовая озвучка. Озвучка.персонажей.
Wolfstalker, список неполный)
Ещё тестеры и плюс люди которые вносят свою крупинку в проект(типо меня )
Da Man, спасибо за ответ) Ваши наработки не брали
http://img.gameru.net/?v=a47ee.jpghttp://img.gameru.net/?v=7b307.jpghttp://img.gameru.net/?v=13ca3.jpghttp://img.gameru.net/?v=d7067.jpg
Конечно, ведь не где
Da Man, точно
На первом скриншоте грузовик смотрится как игрушечный)
А на третьем я похоже углядел аномалию...Похожую на воронку! Это так, она там есть?
ЗЫ:Наконец-то полноформатные скрины!
BadSven, после трех лет игры в ТЧ глаза автоматически замечают любые искажения и подозрительные явления воздуха!
даешь скрины на большом разрешении с максимальной графикой
kutuzvden, не волнуйтесь скоро будут
zubr14, истинный сталкер
Medvedkoo, человек написал же: "Насколько я знаю" - значит не всё знает
Локации делаются с нуля...модели риппем)
Wolfstalker, ну такого мода и небыло)) точнее он третий в своём роде, но в доступе нет))
Medvedkoo, в роде создания сталка на движке CryEngine...названия не помню, погуглите)
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38753 - только тут мультиплеер.
А проект хорош. Главное - сохранить атмосферу Т.С.С., а в остальном - вин.
Команды [WoS Team] и "RaM Team" теперь работают вместе.
Мультиплеерный проект "S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand" переименовывается в проект «[CryZone]: S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand»
BadSven, классно. Надеюсь, объединение пойдет во благое дело. Шапку поправил.
VIGUR, спасибо...мы тоже думаем что так намного лучше)
Кстати ждите поступление новых скринов...сегодня)
http://img.gameru.net/?v=e9692.jpghttp://img.gameru.net/?v=9cd9a.jpghttp://img.gameru.net/?v=9137c.jpghttp://img.gameru.net/?v=1dcfe.jpg
BadSven, неплохо. Это не максимальные настройки?
Красиво,только что-то странное с небом на 3 скрине
VIGUR, это на максимуме
Vik Winchester, ну это же Зона))
Кстати если вы так внимательно смотрели на небо...в моде используются 3д облака, а не тупо скай бокс
BadSven, да? Хм, я думал текстуры и растительность получше на максималках на CryEngine2 выглядят.
PS: Или может это jpg пережал или отсутствие сглаживания так сказывается...
Я хочу, что бы мне в глаза посмотрели все те люди, которые утверждали, что картинка ТСС получится только исключительно на Рентгене.
VIGUR, да действительно скринами красоту всю не передаш))) Хотя ещё у нас оптимизация, поэтому качество может чуть хуже...зато поиграть комфортно сможет больше людей)
BadSven, может небольшое видео запишите,чтобы оценить как всё в динамике смотрится?
BadSven, это правильно. А можно, пожалуйста, один скриншот сделать Fraps'ом и в png сохранить? Все-таки, хотелось бы увидеть в неиспорченном сжатием качестве.
прикольно, но растительность как то неочень хорошо выглядит
Vik Winchester, видео будет...точнее обзор от AP...там покажем всё и сразу, ждите
VIGUR, лично у меня на руках щас нет билда последнего, а у нашего дизайнера видюха греется))
makushka, растительность 50% из сталкера и 30% готовые 3д модели и 20% из крайзиса.
Или хотите всё из крайзиса?? Качество на уровне, зато Зона в тропиках будет
VIGUR, скрин с фрапса будет)) Спешел фо Ю...как билд будет "на руках"
BadSven, спасибо! Ждем.
А теперь прошу посмотреть мне в глаза всех тех, кто утверждал, что картинку ТСС можно воссоздать только на Рентгене...
Новость о сотрудничестве - только слух. Они только предлагали нам свои наработки в качестве помощи. Далее все подумали о том, что мы работаем вместе - ложь. Я думаю видна разница в уровне организованности и адекватности Ram Team и их команды. Мы продолжаем работать отдельно, как и должны. Не стоит делать из этого сенсацию
Я думаю выкладывать логи личной переписки - вершина бестактности и наглости с вашей стороны.
Никаких письменных доказательств мы не давали, договоры не заключали: вывод - мы не имеем к WoS Team никакого отношения.
Более того, причина той беседы была в помощи нам своими наработками, больше половины из которых не являются собственностью этих ребят, мы связывались с авторами и имеем все основания так говорить.
Не думаю что проект CryZone с таким отношением к разработке и такими грамотными лидерами (обратите внимание: pro100denver - лидер проекта. Я думаю с такой орфографией и манерой высказывать свои мысли дороги проекту закрыты)
Таким составом сделать по-настоящему стоящий продукт не представляется возможным.
Крупные компании тратят на это годы и миллионы долларов, при учёте штата сотрудников 50+ профессионалов.
Теперь понятно почему мы выбрали мультиплеер?
А многим это показалось странно и смешно.
Если вы не глупый школьник - сделаете свои выводы.
Я обращаюсь сейчас не к команде WoS, а ко всем, кто читает это сообщение и ждёт их проект.
Прошу поправить обратно шапку до выяснения обстоятельств...скорей всего это провокация со стороны товарища Medvedkoo в целях подрыва авторитета "конкурентов"...есть докозательства, что вы, Medvedkoo, давали согласие на объеденение проектов...
Мы действительно хотели объединится, думали что всем пойдёт это исключительно на пользу, но заранее не заключали никаких договоров: хотели посмотреть на работу их укоз сайта, на темы по проекту. То, что мы увидели ну никак не согласовывалось с нашим первым впечатлением: мат, неадекватность, неорганизованность, какие-то непонятные посты...и что бы мы с этим делали? Так что ничего удивительного в том, что мы отказались. Более того - это было очевидно. Тем более что никаких наработок вы нам не передавали. HUD сделан абсолютно нейтральным человеком и у нас есть лицензия на его использование. Думаю вопрос закрыт.
Шапку поправил обратно. Если произошло недоразумение, решите там между собой кто кого недопонял.
И в следующий раз, когда оглашать такие заявы, будьте на 100% уверены, чтобы шапку обратно не возвращать потом.
Medvedkoo, насчёт худа разбирайся с DCamerом...а и насчёт остального тоже не со мной...повторю я сразу сказал команде, что это плохая идея объедениться с вами...делайте своё...спорить и доказывать что-то, тем более тебе, нет ни желания ни времени...ты сначала выпусти свой проект тогда и обсуждай другие
VIGUR, извини такого не повторится.(кстати конкуренты у меня в кавычках , так что смысл между строк)
бред какой то: делят шкуру неубитого медведя. Да ещё с такими страшными словами: лицезия, договор о сотрудничестве, подрыв авторитета "конкурентов" Вам по сколько лет? или типа все такие крутые, что ботаете по понятиям
Скрины просто жуть. Если кто-то считает ЭТО венцом графики, тот просто слеп
да насчет графики...нет четкости в картинке..авторы объясняют это всего лишь сыростью беты, и эффектом загрязнения воздуха...мне вообще кажется этот эффект надо убрать
Vik Winchester
ТСС - Тот Самый Сталкер
Скрины не порадовали. 1) Убавьте SSAO, глаза режет
2) Разберитесь с шейдерами листвы, мне кажется или alpha cutoff совсем не используется?
3) Дизайн локации нелогичен, хотя надеюсь, "это пока только бета и всё исправите."
Удачи.
---
P.S. Смысл сюда выкладывать http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=38722&view=findpost&p=1062498?
Deimos, ты написал: "Только на Рентгене"
Я тебя понял так, ты считаешь Рентген единственной возможной платформой для ТСС. А мне кажется, что нет.
Ты прав, в том, что "никто не сделал". Увы.
Но (для меня) это не повод считать Рентген единственным вариантом. Попытки (звучит как пытки :-) делаются, а значит движение есть. Это ничего не гарантирует.
Но это круто, то что люди пытаются искать новые возможности.
Главное чтоб работали черти, а не балду пинали и на форумах висели :-)
http://img.gameru.net/?v=fae9d.pnghttp://img.gameru.net/?v=574fd.png
А никто и не пытается сделать "того" сталкера...Альфа есть для этого...мы делаем "этого" сталкера
Свалка готова уже чтоли? :О
hee, шлифовка, оптимизация, доработка...марафет в общем
какие хорошие ровные и красивые грядки травы на первом скриншоте... )
Земля очень темная. Видимо ССАО так и не убавили. Думаю будет очень сложно сделать сталкера, без тех самых лайтмапов, которые CryEngine, насколько я знаю, не поддерживает.
Хотя, посмотрим, интересно ведь наблюдать, как другие работают.
Запущено ОБТ CryZone: Online
Еще бы сам Crysis подходящий найти..
P-Johann,
Поставил, побегал, снёс.
KoNoR-KKZ, все плохо?)
Скиф,
Мне не понравилось, но тут дело каждого. На карте бегали вчетвером, режим каждый за себя.
То что сразу бросается в глаза:
Знакомые модели оружия и персонажей.
Ужасная производительность (играл на средних, на максимальных лучше идёт оригинальный Crysis)
Эффект радиации (режет глаза)
PS. Есть желающие побегать вместе? Пишите. Поставлю ещё раз.
Выложите на торрент пожалуйста - скорость не позволяет со ссылок качать
Проблемка: подключается к серверу, загружается карта и по достижении 100% выдается сообщение "соединение разорвано"
UPD Теперь вообще никуда не входит: Ошибка авторизации (3)
Скачал.Заценю попозже.
что надо сделать, чтоб поставить?
Очень тормозит мод... На средних настройках 15-40 кадров на 9800GTX в разгоне. Заценить геймплей практически невозможно с таким fps, да и всего 2 человека на сервере было окромя меня.
Вполне ничего, карта правда, всего одна. Но сделана интересно. Много оружия на выбор. Аномалии есть...
Кто нибудь может заснять видео геймплея?
Порция скринов
http://img.gameru.net/?v=4b931.jpghttp://img.gameru.net/?v=b81c3.jpghttp://img.gameru.net/?v=3b2dc.jpghttp://img.gameru.net/?v=5be9f.jpghttp://img.gameru.net/?v=b6bf3.jpg
Залей на хостинг ГМ.
Текстурки стен какие то мутные.
а мп бету убрали что ли?
Ребят, может всё таки поубавите SSAO?
Новый обзор от AP Production https://www.youtube.com/watch?v=D2Qyr4B6x-Y
CrematorWii, молча. Молча может не нравится. Картинка - не нравится. А так, в целом, по обзору - практически ничего более и не разглядеть.
Молодцы ребята.Да,картинка конечно не ахти,но атмосферу ребятам удалось сохранить,освещение выглядит довольно красиво на всех скринах,еще бы текстуры у веток деревьев заменить,они по моему уже устарели и не смотрятся)
Свежие http://sector23.ucoz.ru/news/svezhie_skrinshoty/2011-03-10-48
Ништяк ребята делают, а я грешил на них...))) выйдет - скачаю и поставлю
Поскольку сам немного поучаствовал в проекте STALKER Another Way(который делался на этом же движке), то с нетерпением жду результатов работы вашей команды. УДАЧИ ВАМ!!!
Скиф, ссори торопился)))
Вот небольшая новость:
По моему Метро и на 4А комфортно Ладно Сталкер... Но Метро зачем трогать? Лучше бы что нибудь новое придумали.
RedPython, не-а, хотя может я ошибаюсь и тут просто весь контент использован, но пересобран.
RedPython, карты свои с использованием моделей Метро 2033
Drunken Master, ну у каждого свои тараканы)) Хотим То Самое Метро)))
Неплохо, пиплы, желаю вам удачи в разработке!
Модельки и монстры из Пыс, модельки из 4А , чет не творчество, а копипаст какой то.
Имхо.
Но в любом случае желаю закончить разработки и обрести народную любовь.
Какой-то очень печальный и бессмысленный коллаж из рипнутых домиков.
BadSven, Сделай шапку теме, расскажи что за идея двигает вами, какая концепция мода, что планируется, что хотелось бы сделать, что сделано.
Над какими элементами геймплея работаете, что уже сделали. Покажи что вы сделали сами, а не рипнули.
Перечисли аномалии, в т.ч. новые, которые вы сделали сами.
Какие РПГ элементы есть в игре, какие планируются.
Количество оружия, будут ли модификации, будут ли разные патроны.
Размер локаций, их количество.
На какое время прохождения вы рассчитываете, сколько идей материала для этого есть.
Собственно на скринах можно увидеть только то, что вы рипнули текстурки и модельки с сталкера, сделали лес в редакторе СЕ2 и поставили там домики и прочий хлам.
Wild, инфа которая есть в шапке отвечает на многие вопросы, плюс ссылка на офф сайт там и обзоры есть, можно посмотреть и инфу почитать
А элементы геймплея, увы рассказать ничего не могу...всё что в моей "власти" сказать, я сказал...новый обзор ответит на множество вопросов, если что то не будет сказано я обязательно дополню, хорошо?))))
Нет разрушаемых обьектов совсем, для чего тогда использовать КЭ двиг? Физика тел ужасна, как пласт массовые манекены, ну что так трудно раг долл модель нормально настроить? Дома тоже можно было частично разрушаемми сделать, что мешало?
madeirabranca, такое чувство что у вас бэта на руках))
Действительно занимались раг доллом недавно) Всё настроим, всё будет выглядеть хорошо. Разрушаемость есть, никуда не делась...
А вопрос про выбор движка уже отвечал...выбрали не из за разрушаемости, графики, и т.д....а из за функциональности!! и возможности внедрения в обычный шутер элементов, влияющих на многие аспекты игры...система S.P.E.C.I.A.L. удачно внедрена (шучу)
Глава проекта:
Спасибо друг, извини если в такой форме довольно жесткой но правда извечная беда в хороших проектах это не достаточное уделение внимания к физике тел. Это и реакция на импульс слишком легкие тела, и деревянность в суставах и плотность самого тела, и ограниченное сгибание суставов.
Если сделаете с меня будет.
Спасибо, надеюсь на вас.
На мой взгляд в халфе 2 достаточно не плохо реалисована раг долл модель, как намёк.
Вот в своё врем налобал дорабатывал гляньте, если не трудно скинте ссыку на ваши тест версии.
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=tuCKwVc9PEk
madeirabranca, и вам спасибо, уделим этому особое внимание)
BadSven, Инфа которая в шапке говорит "мы сделаем всё сразу и много! и самое-самое лучшее, у нас будет всё-всё"
BadSven
Радует, что работа не стоит, пусть и модельки преимущественно рипнутые.
Тока из пожеланий, понимаю конечно что Зона, но погода совсем уж сюреалистичная. Местами много солнечных лучей да и вообще на землю не похоже, в купе с крайзиской травой даёт внеземной результат
Готовность проекта-80%
До билда #3 для АР pro осталось реализовать 3 ассета.
Сегодня WOS team исполняется год с момента основания.
И я в честь дня рождения к вечеру залью пару скриншотов из билда который мы готовим для АР-pro.
Презентация главного героя и диалогов как бонус=)
pro100denver, от голых баб ввиде врагов-мутантов, я надеюсь, вы избавились? Подобные вещи могут сразу и напрочь испортить впечатление, нужно осмотрительно подбирать дополнительных особей к бестиарию..
Да, кстати, надеюсь, что также прислушаетесь и поправите (а точнее - уменьшите интенсивность и количество) солнечных лучей - на последних скриншотах тихий ужас. Все таки вы гляньте в глобус и оцените, где африканские тропики и Украина. Да, бесспорно красиво смотрится, но совершенно не соответствует концепции. И опять же вы можете сказать: "У нас нормальная обычная погода, без излишней мрачности", но тогда вас любители "сталкерской атмосферы" с *кхм* сьедят.
новые скриншоты
http://img.gameru.net/?v=6f3d8.jpg
http://img.gameru.net/?v=785fc.jpg
http://img.gameru.net/?v=98aab.jpg
http://img.gameru.net/?v=d71d7.jpg
http://img.gameru.net/?v=ce942.jpg
http://img.gameru.net/?v=d0554.jpg
http://img.gameru.net/?v=01973.jpg
http://img.gameru.net/?v=353bd.jpg
http://img.gameru.net/?v=5da41.jpg
http://img.gameru.net/?v=73e7f.jpg
http://img.gameru.net/?v=0242b.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba1f4.jpg
Выглядит чуть более чем здорово. Но зря реализовали байку про "батю". Такие вещи должны оставаться байками ИМХО.
http://img.gameru.net/?v=66942.jpg
Кто такой?
Обновил скриншоты в первом сообщении.
А что за динозавр на предпоследнем скрине? Или я один его вижу?
У нас в группе в ВК думают что это не динозавр,а олень!
Однако это аномальное дерево.
Не увлекаюсь... хотя...
http://www.imageup.ru/s664174
Аномальное дерево... о'k... главное чтобы не двигалось за спиной...
А какая идея то была бы замечательная...: наставить по зоне таких деревьев, не много и заставить их невнимательно сталкера ,который подошёл на близкое расстояние хорошенько долбануть его веткой!
Первая критика.На счёт шрифтов.Ну уж слишком они некрасиво смотрятся.Может стоит использовать шрифт из сталкера?Ну или на крайняк - какой то другой более приличный.И размером поменьше.Также надеюсь что это тестовые версии диалогов и над ними будет вестить ещё работа.
Мне очень понравилось, молодцы!
А шрифты..шрифты можно просто поменьше)
Арт диалогов для теста всего лишь.
Диалоги сделал DaMan за что его и благодороим.
Сейчас мы доделываем инвентарь и торговлю,вот там уже нас собственный не пысовский арт и функционал.
Шрифт переделать дело пары минут.
Деревья и будут аномальными.Могут и убить.
Здорово смотрится!Особенно впечатлил предпоследний скрин.
Довольно атмосферно и необычно, но это совсем другая Зона...
А что на счет обхода НПС динамичиских обьектов? они застревать в них не будут? и доработали раг долл модели персонажей или оставили кризисовские? и как на счет балистики.
Спасибо.
AI увидите в обзоре=)
Для монстров в том числе.
Не буду спойлерить)
Спасибо и удачи в трудах. Ждём с нетерпением.
А можно будет скачать мод целиком, без предварительной установки оригинального Крайзис?
Чтобы установил и играй?
Команда лично репаки делать не будет.
Очень даже хорошо, получше чем первые скриншоты. Удачи.
WoS team требуется 3d моделлер для проекта CryZone: M.E.T.R.O. Заинтересовавшимся обращаться ко мне в ЛС или в icq.
Геймплейная презентация проекта CryZone:Sector 23.Оценить геймплей,прочувствовать атмосферу и даже просмотреть баги вы можете в этом видео.Приятного просмотра.
====================================================================
!!!!Повторюсь.В видео были показаны и баги,поэтому коментарии не засоряем лишней информацией!!!
====================================================================
[video]https://www.youtube.com/watch?v=umsXqIoL-2A[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VetBMXvEcHE[/video]
А камеру всегда так штормит?
Камера то ладно, а вот с какой детской наивностью по натыканы объекты, вызывает у меня стойкое отвращение.
И не к месту и безо всякой меры, машины, автобусы, ЯЩИКИ.
Они чего... совсем ничего не понимают?
физика тел ужаснула, просили ведь вас сделать нормальный рег долл моделям, более расслабить суставы и изменить плотность самих тел сделать их более мягкими.
Очень понравилась трава. В плане того, что такие заросли гораздо больше похожи на ЗОНУ.
надо было вам лучше на UE 3.5 делать
Я что то у вас bb кода [video] не нашел
Отлично! Красиво! Колоссальный объём работ проделан! Молодцы! единственное, что очень резало глаз, так это ходьба в противогазе - такое ощущение, что он великоват нашему герою и всё время норовит свалиться с головы)). Есть ещё небольшие замечания, но оставлю их при себе... критиков и так слишком много, и я не хочу пополнять их ряды... Так что РЕСПЕКТ Вам парни. Жду выхода мода с нетерпением.
Явные проблемы с "шатанием" камеры при ходьбе, проблемы с мутантами (видимо, не настроены и тупят будь здоров ), маску надо срочно править - иначе игроков будет тошнить)).
Понравились 3д-прицелы, особенно во время дождя.) Ну и к дизайну локаций придираться не буду - не спец, но судя по видео - вполне играбельно, есть где и побродить, и пострелять.
На первом видео, кстати, из-за более менее нормальной погоды и освещения наконец то явно видны плюсы исполнения мода на СЕ2 против Х-рея 1.5-6 в плане графики.
Вердикт - баги есть, проблемы есть, но не глобального масштаба, поправимы. Я, скорее всего (если приобрету новый комп), сыграю. Ну или хотя бы ознакомлюсь..
Самый страшный баг это оптимизация.
Факт в том что в видео не было пройдено и 10% всей территории локации.
Так как 10х10 км это не шутки. Все районы г.Припять поместились.
Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги!
И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда.
К сожалению опять же из за оптимизации не вышло снять обзор №3 от AP-pro.
3 вещи не понравились.
- шатание камеры ужасноеее..чуть поменьше сделайте.
- резкая смена оружия
- ужасный огромный прицел.
Впечатления от просмотра.
Разномастное оружие, выдранное откуда ни попадя. Нет синхронизации аним. Жутко завышенный FOV.
Нанокровосос.
Деревья в евростиле и "уроды" из сталкера вызывают противоречивые впечатления.
Чумовой противогаз - в первый момент мне показалось, что игрок сел в кабину огромного боевого человекоподобного робота и пошел штурмовать аномалию.
Туман в помещениях.
Дальше не хватило терпения досмотреть
Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.
И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать.
Все же каждый видит зону по своемому.
Заметил по коменнтам в группе ВК,что народ разделился 50/50.
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"
выглядит неплохо. будет что поисследовать при релизе. главное, чтобы проект не постигла многих потенциально хороших проектов, которые исчезали на стадии альфа-бета версии.
а то вот все жду лост альфу, жду, ан не видать чего релиза...
Наверняка некоторые вещи переделают и исправят, но я просто напишу детально списком по пунктах, что понравилось и не понравилось.
Понравилось:
Хотелось бы по возможности более деликатной реализации аномалий, тут они жутко заметны и выглядят странно.
В Another Way с этим было получше, а так несмотря на баги и не доработки, проект интересен. Видно что проделана большая работа. Только довести до ума надо.
sergy172, дизайн у ребят, если говорить серьезно и подразумевать сравнение с большим геймдевом, конечно не айс. Но ты, как всегда, "влился в струю" собственных фантазий и впал в привычную тебе крайность с противоположной полярностью.
Локации - они не только для того, чтобы "посмотреть отличный фото-дизайн, с фантастической точностью перенесенный в игру". Там еще надо "пострелять, побегать, что то поискать". Во всяком случае, относительно основной концепции серии "Сталкер" от ГСК.
Но это так, ремарка. Я в курсе, что с тобой бесполезно дискутировать, твердолобые, что называется, никогда не сдаются. И билдозависимые..))
Я думаю, что излишне обвинять в "не профессионализме" ребят-мододелов, которые по настоящему просто любители, в свободное время на свой страх и риск ваяющие мод.
Есть неуместные вещи, такие как требовать от этих разработчиков сложносочиненные профессиональные модели в духе Crysis 2. А есть, извините, common sense, никак не зависящий от бюджета и наличия крутых моделлеров, - когда хотя бы нормально расставляется флора, а пропы не наваливаются неэстетичными кучами. Сходите в лес, посмотрите как положение растительности устроено. Посмотрите фоторепортажи из Зоны, чтобы понять что уместные там пропы - это не горы ящиков/бочек/стройматериалов. Это какие-то совсем элементарные основы, что я рассказываю.
Всё это просто до неприличия, стоит только отучиться быть довольным первой же версией своей работы. Сейчас такое ощущение, что левелдизайнер навалил елочек и, довольный, ими залюбовался, потеряв желание дальше что-либо развивать. Так же дела не делаются.
В принципе, все довольно неплохо, кроме дичайшей тряски камеры. За просмотр ролика в глазах аж начало двоиться. Такое ощущение было, когда по случайности в одном моде на ТЧ, пришлось ухнуть сразу 7 бутылок водки - помирал от радиации.
Ну это ведь не релизная версия. Всегда и везде есть недочеты и ошибки. Все исправим. Что-то устал я...пойду в NC Project погамаю....
_Zero_cooL_, НС Проджэкт скорее авторская работа для:
а) Портфолио;
б) Забросить;
в) Доделать и сжечь.
Поэтому этим Васю подкалывать бесполезно.
BAC9-FLCL,
Будем развиваться,для этого критика и существует.
Хорошо что хоть тут она обоснованная,на других фан сайтах малолетки такой бред пишут.
Скиф, да я и не подкалывал. Просто с нетерпением жду... уже года 3-4... Чтоб посмотреть как там у него с ящиками
мне понравилась и задумка и реализация...всегда найдутся люди,которым не нравится...невозможно всем угодить..я сыграю и даже заранее удобрю.
Небольшая новость.
Почти закончены работы с мультиплеерной частью проекта CryZone Online ver 0.2.
В ближайшие 7 дней мы постараемся успеть завершить бета тестирование и подготовить сервер.
Как насчет офф сервера ГМ CryZone?
И да,после выхода 0.2 версии мультиплеера если я найду свободное время то могу сделать экслюзивную мп карту для сервера ГМ (Если он будет).
Так же мы будем договариваться с еще 5тью порталами о создании их собственного сервера.
Среди них AP-pro и stalker-gsc
-------------------------------------------------
(Локация "РЛС ДРУГА" из CZO 0.2)
Я вообще сомневаюсь в успехе МП версии проекта. Лучше бросить усилия на добротный сингл.
Shoкer,
Ну первую версию которую мы на НГ выпускали для теста играло немало людей,хотя она была Жууууутко не доделана и лагала.Я ее своим ЕЦ называл,но играли люди ведь,и не мало.Многим понравилось.
А в новой версии МП мы очень много фич реализовали,к примеру Анимированные аптечки,и транспорт.Которого в мульиплеере оригинального сталкера не было.
Причем транспорта довольном много,от мотоциклов до вертолетов.
Жаль на DX10 сервере при разрушении дерева бывают проседания фпс,мы это потом патчем вылечим.
pro100denver, а монстры есть в МП??
можно было бы устроить свой л4д с блекджеком...и вообще gsc когда хотели запилить что то типо отбивания от волн мутантов и всё такое...
или типо охоты на кровососа
FOX,
Кооп скрипты (AI для мп) у нас есть.
Но мы пока что не работаем с ним так как больше заняты синглом.
В 0.3 версии возможно будут элементы коопа.
А так полноценный кооп я уже пробывал делать на СЕ3 (Я Метро 2033 в СЕ3 портировал,и в МП AI сделал,работает как часы)
pro100denver, приятно слышать. удачи в трудах надеюсь мы увидем это
OlegatoR,
Хм,а товарищь Мародер говорил что это возможно.
Мы, команда WoS Team, рады сообщить всем поклонникам серии «CryZone» о том, что релиз мультиплеерной модификации «CryZone: Online», состаялся!
Неожиданно. Приятно удивили. Скачаю, побегаем)
Наличие лицензионной версии Crysis обязательно?
Если пиратка уже пропачтена до 1.2.1 то нет.
А выложить полностью рабочую сборку (Crysis+мод) можете? Чтобы никаких танцов с бубном не было...
Нет репак делать не будем.Это пиратсво.
В мод вшит лаунчер,тацнев с бубном не будет если правильно установить в crysis нужной версии.
Палин.Сервер упал.
Админ ща на работе,видать кот его опять шалит со шнурами.
Файлы локаций .cry, модели и конфиги, скрипты flow garph доступны или же вы боитесь что кто-нибудь скомунибздит?
[*]Вертолет
[*]Танк
[*]БТР
[*]Мотоцикл
[*]2 вида грузовиков
[*]Москвич
[*]УАЗ
[*]Трактор «Беларус»
[*]"Шилка"
1)Какой танк? Те что в сталкере\кризисе или откуда-то другого места?
2)Шилка эта та что в оригинальном кризисе?
3) бтр, какой? страйкер (тот который в кризисе был?)или наш БТР-70 что в сталкере? БТР-80А из огсе будет? БТР-Т будете делать? всё таки отличная зашите от радиации и аномалий.
4) что за вертолёт? МИ-2, Ми-24 или та дефолтная хрень?
Сервер кое как поехал.
Скоро надо будет его апгрейд делать
http://www.cryzone.org/online
Прошу разъяснить как зайти на сервер в кризисе: 1. имеется оригинальный кризис с патчем 1.2.1 но без ключа, когда захожу в интернет(в игре) он у меня просит создать учётную запись или войти, создаю, захожу, немного поиграл. выхожу из игры, захожу, пихаю ему псевдоним и пароль, мне говорят что они неверные, создаю ещё одну учётку, и дальше по кругу. Подскажите что надо сделать чтоб твой аккаунт сохранился?
Да ладно, пиратство. Никто вам ничего не сделает, если боитесь то виложите где-нибудь не под своим именем, и игроков заодно быстрее наберете.
tankist,
Тебе разве на яшик не приходило письмо с подтверждением создания акка?
[Pain],
Ну за колличество игроков мы не боимся,наоборот,уже на сервере не протолкнутся.
Надо еще сервера создавать.
Видео живой игры есть? На зимней карте?
Как у вас на сайте зарегаться? Кнопки регистрации нету.
Снорк,
Регистрация на форуме.
Так же есть регистрация в http://www.cryzone.org/onlineсервера,для CZO она более важней.
[Pain], Игроки только скрины вроде делали для группы в ВК,видео еще никто не снимал.
Разрушаемость ограничивается заборами\деревьями? И почему тока на DX10
Shoкer,
Потому что так в оригинальном Crysis 1
В оригинальном кризисе, который я недавно запускал, не разрушалось ничего, кроме деревьев\заборов и хибар. Что в 2011 году с DX11 что в 2007-2008 когда я в него играл с древней видяхой. А то что разрушалось, 10 директ не требовало. Я что то пропустил?
А какое отношение дх имеет к разрушаемости?! О_о
Ну что, поиграл, буду описывать впечатления:
1). у БТР-70 должен быть крупногалиберный пулемёт, а не 20 мм ПУШКА как у бредли из кризиса.
2). расстроился увидев танк, шилку и вертолёт из той же игры, они так канкретно портят атмосферу
3). некоторые диалоговые окна неправильно отображаются.
4). некоторые окна в зданиях криво поставленны
5). почему что бы на танке раздолбать другой танк нужно 3 снаряда, а что бы взорвать танк нужен 1 РПГ-7, непорядок, танк должен убиваться с 5-10 таких вешиц.
6). РПГ-7 ведёт себя как оригинальная ракетница из кризиса
7). как целиться с СИГ550?
8). раздвиньте зону дозволенного, а то на чернобыле 2 летать на вертолёте опасно, чуть зазевался и через 5 секунд дохнешь.
Вот краткий список недочётов.
А у вас вообще свой контент есть? Конечно в СЕ даже если кубик запихнешь, то будет выглядеть круто. Но эти убогие, кривые, старые модели из сталкера очень приелись. Я понимаю, что потянуть полностью свой контент нереально. Но если бы вы показывали скриншоты, где много именно вашего контента было бы намного круче
З.Ы. Вас надо в пример поставить болтуну из соседней темы - 3 года уже "делают" а результата как не было, так и нет...
Da Man,
Ща будет.
Вуаля.
pro100denver, там внизу два мутанта остановились побазарить за жизнь, а третий присел "по-большому"?
Скиф,
Там всего навсего 2 мутанта.
Полтергейст и контроллер.
Мы AI сделали так,что некоторые виды мутантов действуют сообща против НПС и других видов мутировавших животных.
pro100denver вот чё. Этии деревья из сталкера!(это утверждение) Надо попробовать текстуру сменить на ржавые(ну или пожелтевшие) типа как соенью. Будет намного атмосфернее. ИМХО
_Zero_cooL_,
Скинь мне,я попробую.
Da Man,
Эх,а я вот,DCamer и Sergiy576 свою indie студию откроем после этого мода.Тоже игры хочется делать=_)
pro100denver,
когда устраните эти баги?
1). у БТР-70 должен быть крупногалиберный пулемёт, а не 20 мм ПУШКА как у бредли из кризиса.
2). некоторые диалоговые окна неправильно отображаются.
3). некоторые окна в зданиях криво поставленны
4). почему что бы на танке раздолбать другой танк нужно 3 снаряда, а что бы взорвать танк нужен 1 РПГ-7, непорядок, танк должен убиваться с 5-10 таких вешиц.
5). РПГ-7 ведёт себя как оригинальная ракетница из кризиса
6). как целиться с СИГ550?
7). раздвиньте зону дозволенного, а то на чернобыле 2 летать на вертолёте опасно, чуть зазевался и через 5 секунд дохнешь.
tankist,
Патч 0.2.5 уже в разработке.В нем будет добавленные новые локации,оружие и приспособления.
А главное то что он исправит большинство багов и недоделок,начиная от конфигураций скриптов и заканчивая корректировкой баланса и фич.
После 0.2.5 CZ-O будет совмещен с проектом CZ-M (CryZone METRO),а именно тем что в 1ом моде будут сетевые баталии во вселенной STALKER,и кооп операции по вселенной Дмитрия Глуховского.
COOP CZ-M будет против монстров и будут включены простые квесты,из этих простых квестов будет сложена небольшая сюжетная линия.
Т.е это не будет тупой отстрел монстров и удержание точек,а уже с уклоном на L4D.
Сегодня скриншота не будет ,так как я уезжаю.
Завтра вечером залью сразу 2.
хм... а что интересная идея... Вернусь с поездки можно обсудить даже... только чур уж тогда действительно без чужих движков... И пожалуй не 3 часа, а сутки. Ну и надо ещё тематику будет обсудить
Нет-нет. 3 часа. С лайв записью процесса. Я же знаю, что ты ни на что, кроме идей, не способен и потому будешь пытаться жульничать Никаких обсуждений тематики - тему народ вбросит.
Санек эт ты чтоль ? а я то думаю что так весело дело у них движеться а они как обычно без баталий словесных не обходятся ...
Лол. Он это, он Дык, вот я и предлагаю перейти от слов к делу - языком чесать каждый масстер.
ладно харе в чужой теме флудить, мой выигрышь пожалуйста Дима в личку.
СССР словесные баталии с ним, проекту не мешают
Второй скрин интересный. Только откуда посреди деревни и в такой близости от домов двухполосная асфальтовая дорога?
зеленая гамма это задумка такая? или вам не удается ее исправить?
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=309&t=69187 Вот еще один сталкер Думал в соседнюю тему запихнуть, только мастер опять начнет сопли пускать) Да и здесь более уместно. Все сделано одним человеком. Круто выглядит.
Думал может тоже скачать но не буду наверно.
Хотел скачать CryZone online... но смотрю, народу вообще нет =\
P.S не плохо было бы, залить на торрент, нужную версию игры Crysis, рядом с линком на мод)
Да кстати, либо я не попадаю либо у вас там всегда так весело на сервере .
Modera
Школа началась, вот народу и стало меньше
Смотрел геймплейное видео на ютубе, очень понравилось. Правда там было всего лишь 2 челоека. А когда на сервере человек 10-12, наверно вообще улёт)
stalker_snork!,
А я и не видел геймплейное видео...видать фаны ,фаны =-)))
По сути дела,народ у нас на форуме организованный,собираются обычно по договоренности и делятся на кланы.Уже есть пару фан серверов,их время от времени запускают.
Скоро выложу 5 скриншотов из S23.
pro100denver, неудобно смотреть. Лучше грузи на http://img.gameru.net/.
pro100denver, скрины постоянно такие темные, что надо сильно присматриваться чтобы что-то увидеть...
pro100denver, Тока 2 загрузилось
Кстати это действительно 0.2 версия вашей игры?
https://www.youtube.com/watch?v=lZjpIT5VuOQ
Извините
stalker_snork!, Я это видео тоже кстати видел только не посмотрел
Нашел пару веселых видео =)
https://www.youtube.com/watch?v=d100Iu0LRss&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=4giGRIiM_-U&feature=related
Снято заядлыми игроками в CZO
Они помню даже свой собственный сервер организовали
ps
в видео играли на минимальных настройках графики.
пысам, точнее бывшим, проект нравиться(честно-стало за себя гордо как то)
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1109/97/c5b103b52f96.jpg.html
Я ща сгорю от радости!
http://www.crydev.net/newspage.php?news=76423
МЫ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ CRYDEV!
Мод CryZone Online устанавливается только на 1-ый Крайзис? На 2-ой не ставится?
stalker_snork!,
Да
Поставил, жмём новую игру, грузит первый уровень из Крайзиса. Фэйл.
да да, тоже самое кстати говоря
Нужно запускать через крузис лаунчер вроде.
только через него и пробовал
Разгадал ребус. Переустановил и дождался установки до конца. В прошлый раз завершил через диспетчер потому что думал что оно зависло. Поиграю часок и скриншотов вброшу.
Где-то говорилось что уж очень слишком запаковано.
Поэтому установка небыстрая.
хм...а я до конца всегда дожидался...wtf??? может я что то не то скачал? весит setup 1гб
Оценил. В общем ничего так. Но пилить, шлефовать, доделывать и т.д. Про баги и достоинства писать не буду, ибо первых много, вторых пока не много. Амосфера - картинка удалась, геймплей в общем тоже удался (доделывать ещё много конечно). Игра - хардкор тот еще, не мусолят - убивают быстро.
а пьяную камеру так и не поправили(
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)