Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Игровые проекты форумчан _ Обсуждение игровых движков, логики и т.п.

Автор: VIGUR 15.09.2009, 18:01

Тема создана для обсуждения использования программного кода, логики и т.п. в собственных играх. По этому, рекомендую обсуждать, преимущественно, некоммерческие решения, а не вести холиворы о преимуществах дорогих движков, которые все-равно не будут использованы в ваших играх. smile.gif
Оффтоп и флуд будут пресекаться. Прошу вести аргументированную только дисскусию. Пустые холиворы будут наказуемы.

Автор: Wild 16.09.2009, 03:48

Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру

Автор: Quagnoth 16.09.2009, 03:57

Тут народ порой любит пустится в оффтоп, так что будет куда посылать. smile.gif

Автор: Jesh 16.09.2009, 09:57

Цитата
Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру

Кому нужно, тот сидит в офисе и работает за деньги.
Один из бесплатных движков:
The Zombie Engine
Сайт: http://thezombieengine.sourceforge.net/

Автор: Da Man 16.09.2009, 13:40

Я не думаю, что здесь стоит создавать базу игровых движков, кому нужно - найдут на проф ресурсах

Автор: VIGUR 16.09.2009, 14:06

Цитата(Wild @ 16.09.2009, 03:48) *
Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру

Интересуют именно мнения о каком-либо движке людей, которые с ним работали... А не простой список движков и их фич.

Автор: MODER_ANTONIO_ 16.09.2009, 15:13

Кстати давно уже надоело,что кто-то засирает темы мнениями о движках.
Правильно что сделал эту тему. smile.gif

Автор: DmitrjT 16.09.2009, 15:46

Цитата(Da Man @ 16.09.2009, 14:40) *
Я не думаю, что здесь стоит создавать базу игровых движков, кому нужно - найдут на проф ресурсах

Так базу и ненужно создавать а вот обсудить возможности и плюсы/минусы самое то.

Вот тот же Zombie Engine, довольно хороший двиг, есть даже русская документация, большой плюс что есть дополнительные средства разработки (редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов) использует скриптовый язык LUA. Для начинающих самое то на мой взгляд.

Автор: Da Man 16.09.2009, 16:31

Цитата(DmitrjT @ 16.09.2009, 14:46) *
Вот тот же Zombie Engine, довольно хороший двиг, есть даже русская документация, большой плюс что есть дополнительные средства разработки (редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов) использует скриптовый язык LUA. Для начинающих самое то на мой взгляд.

Русская документация - это переведенные школьниками 2 тутора? По возможностям движек не плох, но гемороя с ним будет полно. Так же его разработка загнулась sad.gif
З.Ы. Я бы предпочел Nebula 3...

Автор: eger_666 16.09.2009, 16:42

Цитата(DmitrjT @ 16.09.2009, 16:46) *
(редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов)


Знаешь, за это спасибо говорить не надо, этот набор должен входить в состав любого солидного движка.

Автор: Da Man 16.09.2009, 17:27

За это как раз и надо говорить спасибо smile.gif
Nebula 2 хороший, солидный по возможностям движек (не хуже коммерческих аналогов), но инструментария к нему нету sad.gif

Автор: eger_666 16.09.2009, 18:24

Цитата(Da Man @ 16.09.2009, 18:27) *
За это как раз и надо говорить спасибо smile.gif
Nebula 2 хороший, солидный по возможностям движек (не хуже коммерческих аналогов), но инструментария к нему нету sad.gif

Плохо... Интересно, на нём что ни будь более или менее успешное написано?

Автор: VIGUR 16.09.2009, 18:48

eger_666, http://en.wikipedia.org/wiki/Nebula_Device, которые используют Nebula Device Engine.
Из самых известных, наверное, http://en.wikipedia.org/wiki/Drakensang:_The_Dark_Eye.

Автор: Da Man 16.09.2009, 20:10

Из самых известных это Project Nomads, после него Небулу заценили. По возможностям лучший оупен сорс двиг. Сейчас студия RadonLabs (создатели движка) работают над 3-й версией, и тех фичи движка вызывают обильное слюновыдиление!

Автор: eger_666 16.09.2009, 20:18

Ну ладно, подождём - увидим...

Автор: CCCP 15.10.2009, 13:46

привет ребята .. кому нужны какие либо игровые движки пишите в личку мне если не можете найти какую либо информацию в интернете ... тут на скрине представлена моя база движков (многие с ключами и кряками) . всем удачи !


скажу сразу что для создания линейных шутеров лично мне больше всего понравился неоаксис , также очень неплохие двигатели со всем инструментарием это торкуе и шива- но последнее ето больше программа типа блитза и она стоит бешеных денег - так что шива отподает .
Я работал почти со всеми этими движками но описывать достоинства и недостатки каждого очень трудоемко .. - спрашивайте отвечу .

Автор: Da Man 15.10.2009, 14:21

Много устаревшего

Автор: eger_666 16.10.2009, 17:53

Цитата(Da Man @ 15.10.2009, 15:21) *
Много устаревшего


Плевать что устаревшее, возьму кое что ради интереса.

Автор: Da Man 16.10.2009, 17:58

У меня многое из того есть up to date wink.gif
Если что, обращайся wink.gif

Автор: eger_666 16.10.2009, 18:00

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 18:58) *
У меня многое из того есть up to date wink.gif
Если что, обращайся wink.gif


Ну вот ты СССРу весь PROFIT испортил smile.gif

Автор: Da Man 16.10.2009, 18:04

Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе sad.gif

Автор: eger_666 16.10.2009, 18:37

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 19:04) *
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе sad.gif


Ну тогда я бы у тебя попросил бы Torque3D

Автор: from CoD4 w. <3 21.10.2009, 13:10

C XNA Кто-нибудь работал? Намного легче связки С++ + "голый" DX?

Автор: Da Man 21.10.2009, 13:12

Ессесно! Он для этого и разработан

Автор: Rocotos 22.10.2009, 14:08

Хмм...Torque3d заинтересовал. Судя по видео и описанию на оффициальном сайте чем-то напоминает мой любимый Cryengine...

Автор: Da Man 22.10.2009, 14:31

Закос, не больше. Ему и до первого края далеко

Автор: DmitrjT 22.10.2009, 20:08

Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

Автор: Freelancer 22.10.2009, 20:24

Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.

Автор: eger_666 22.10.2009, 22:31

Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 21:24) *
Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.


Ммм, ну тогда давай, удачи тебе в получении его исходного кода biggrin.gif biggrin.gif

Автор: Freelancer 22.10.2009, 22:37

Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? wink_old.gif biggrin.gif

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.

Автор: Da Man 22.10.2009, 22:38

Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!

Автор: eger_666 23.10.2009, 11:19

Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 23:37) *
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? wink_old.gif biggrin.gif

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.


Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи.

Автор: Da Man 12.01.2010, 12:14

Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! wink.gif

Автор: surfer 12.01.2010, 13:00

Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия smile.gif
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно smile.gif

Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру wink.gif

Автор: eger_666 12.01.2010, 16:06

Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 12:14) *
Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! wink.gif

Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно.

Автор: Quagnoth 12.01.2010, 17:23

Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.

Автор: Deimos 12.01.2010, 18:31

Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 16:23) *
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.

Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю).
Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. smile.gif

А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти?

Конструкторы - это хорошо, но несерьезно.

Автор: Quagnoth 12.01.2010, 18:35

Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим. smile.gif

Автор: DmitrjT 12.01.2010, 19:43

Цитата(surfer @ 12.01.2010, 13:00) *
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити.

Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика.


Автор: Da Man 12.01.2010, 22:25

Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif

Автор: DmitrjT 12.01.2010, 22:38

Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 22:25) *
Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif

Unity хороший двиг, но там больше надо быть художником чем программистом, мне в этом плане больше нравится UDK.

Автор: S.M.I.T.T 17.04.2010, 22:51

CcCP,скинь unigine:)

Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал?

Автор: Deimos 18.04.2010, 20:32

S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Автор: eger_666 18.04.2010, 21:45

Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

Автор: Da Man 18.04.2010, 22:15

Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...

Автор: S.M.I.T.T 18.04.2010, 22:21

Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Нет,не для проекта)

у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня)
Udk устраивает всем,я с ним работаю
В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен
Unity в глаза не видел
upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю


Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 22:45) *
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме)
Да и в C++ я месяц всего)

Цитата(Da Man @ 18.04.2010, 23:15) *
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...

опередил smile.gif Хочу посмотреть,что это за зверь.

Автор: Deimos 19.04.2010, 18:17

Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 21:45) *
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

Правы мы оба. smile.gif

Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497

Я говорю "Окстись!". smile.gif Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware).
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. smile.gif

Автор: eger_666 19.04.2010, 18:35

Цитата(Deimos @ 19.04.2010, 19:17) *
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. smile.gif

Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Автор: S.M.I.T.T 20.04.2010, 07:08

Deimos, biggrin.gif раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK
Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил.
2)о коммерции я лично и не думал.
3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать

Об simple engine
я оттуда подсмотрел лишь:
1)Логи
2)инит звука

eger_666, ну я так его пытаюсь заработать wink.gif

Автор: Deimos 20.04.2010, 17:32

Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет?
Учись и набивай руку.

Автор: S.M.I.T.T 20.04.2010, 23:10

скрипты,вот по памяти,что сделал:

1)3 лицо
2)1 улицу(оставалось лампы на фонарях сделать)
p.s левел 2х2 км был или 600х600м,но не полностью заставлен
3)оружие(модели из r6v2 и 1 пара из S.T.-R.(wodkagt))
4)hud(1 скрипт интегрирован и 1 на сайте лежит)
5)рукопашная(через скрипт)

Авто:
1)Ваз'ы: 2108, 2109 ,21099, 2102, 2105,2106


Что не успел,но начал

1)система укрытий похожая на r6v2
2)крепление оружия к спине
3)магазин оружия\еды\госпиталь(делился еще с wodkagt ссылкой)
4)лазаем по стенам(автор: proof,его скрипт,получил еще в стадии бета)
5)уазик,иж416,горбатый,волга,ПАЗ,ЛиаЗ (все 3dsmax)
6)научился делать меню через кисмет,скрипт(ut3)

Планировал,спрашивал,находил инфу
1)смена дня и ночи
2)простенький streaming(по статье,но был убран т.к уровень 1 всего был)
Ну вот,что вспомнил wink_old.gif

Автор: Da Man 20.04.2010, 23:14

Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ну зачем так наезжать на парня?! Ведь он набирается опыта...

Автор: eger_666 21.04.2010, 06:14

Цитата(Da Man @ 21.04.2010, 00:14) *
Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ведь он набирается опыта...

Ну правильно все, правильно. А я и не наезжаю, просто говорю как есть smile.gif

Автор: ObvilionLost 05.09.2010, 00:23

Вот фанаты Rainbow Six делают Rogue Reborn http://www.moddb.com/games/rogue-reborn
Интересно то что код опенсоурс как и весь проэкт, для начинащих 3Д прогарммеров лдумаю должно быть интересно. Движок практически с нуля делают.

Автор: Racemate 29.05.2012, 20:01

https://www.youtube.com/watch?v=LcsRL3N2Xbw.

http://www.outerra.com/

http://www.gamefront.com/files/21735999/Anteworld-0.7.11.3083.exe альфа версия, Free Test.

Автор: refuse 29.05.2012, 20:41

в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nebula_Device, http://ru.wikipedia.org/wiki/HPL_Engine, http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech

Автор: mendoza 30.05.2012, 21:14

Цитата(refuse @ 29.05.2012, 21:02) *
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nebula_Device, http://ru.wikipedia.org/wiki/HPL_Engine, http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech

Открыл Америку.

Автор: Tron 04.08.2014, 20:32

Протестируйте,https://bitbucket.org/ng_public/ng_public/downloads/%21production.7z

Тех инфа
Сильно модифицированный старый AST Engine(astgl.narod.ru),он же XSystem Engine(xsengine.com)
Базировалось на AST 0.2.8

Из нового:
* Новый GUI-MyGUI,вместо стандартного
* Новый физ.движок-Newton->PhysX
* VFS(Виртуальная файловая система),с возможностью поиска
* Система отлавливания ошибок на основе SEH исключений
* Пофикшена часть шейдеров
* Скриптовая система на основе LUA
* Многопоточная система-вот её как раз и стоит протестировать.
* Всякие мелочи

Настройки в user.ltx

r_shadowtype - 4 типа теней(ставить значения 1,2,3,4)
r_fullscreen - фуллскрин(0 или 1)

Настройки расширения
r_width = 1920
r_height = 1080

r_shadowsize = 512 -размер теней

Эффекты
r_specular = 1
r_reflections = 1
r_parallax = 1
r_hdr = 1


Заметил произвольное падение производительности,на машинах отличных от Core iN.
Пожалуйста, протестируйте на своей машине,и отпишите о результатах

Автор: Modera 04.08.2014, 21:07

Проверил, сразу бросились в глаза баги physix, вроде дрожащих объектов при столкновении. Но это не важно.
После запуска сначала низкий ФПС, в районе 10. Потом нормальный становится.
При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально.
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

проц intel core i3 500
видяха nvidia geforce gtx 550 ti
система win7 ultimate x64

Автор: Tron 04.08.2014, 21:11

Спасибо,да с дребезжанием box'ов я не разобрался еще

Цитата
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины.

Автор: Tron 04.08.2014, 21:37

Сейчас перезалью файл.
Пофиксил дребезжание

https://bitbucket.org/ng_public/ng_public/downloads/%21production.7z(ссылка та же)


Цитата
При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально.

Я попозже проверю на большом компьютере.
Так как на ноутбуке,даже при 2048,резко падает производительность(intel i7u,hd4400-встроенка)

Если объекты падают очень медленно,то это временный конструктивный недостаток-шаг фиксирован на 60fps

Автор: Modera 04.08.2014, 22:33

Цитата(Tron @ 04.08.2014, 22:11) *
Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины.

Вот сравни:
1360х768 - https://images.gameru.net/image/06ea6311f1.jpg.html 
1024х768 - https://images.gameru.net/image/9b2cebe78a.jpg.html 

нет widescreen fov

Автор: Tron 04.08.2014, 23:46

Цитата
нет widescreen fov

ага,спасибо,понял о чем речь

Автор: Tron 05.08.2014, 08:13

Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:
Сделал возможность регулировать FOV,по кнопкам X,Z


Так же добавилась поддержка аппаратной физики,и поддержка нефиксированного шага(раньше шаг обновления физики был фиксирован, сейчас-вычисляется)
Не знаю,надо ли докладывать Cuda библиотеки,они вроде,на nvidia устанавливаются с драйверами.. mellow.gif


https://bitbucket.org/ng_public/ng_public/downloads/%21production.7z

Автор: jamakasi 05.08.2014, 11:49

Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги да в помощь http://www.sfml-dev.org/ для обвязки именно в движек.

Автор: Modera 05.08.2014, 12:18

Цитата(Tron @ 05.08.2014, 09:13) *
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:

Не, не оно.

На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось.

Автор: Tron 09.08.2014, 10:36

Цитата(Modera @ 05.08.2014, 13:18) *
Цитата(Tron @ 05.08.2014, 09:13) *
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:

Не, не оно.

На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось.

По идее вообще не должны были дергаться.
Там баг был,я вектор инерции задал принудительно,в физиксе есть функция для автоматического расчета


Цитата(jamakasi @ 05.08.2014, 12:49) *
Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги

Есть,дал же ссылки на сайт.
самая старая версия-http://astgl.narod.ru/download.html
есть новее-http://web.archive.org/web/20071214202347/http://xsengine.com/files/XSystemSDK.zip(самое заметное это менее прозрачная система материалов+PBuffer)
0.2.9.2 есть у меня на компьютере,искал по людям её.Могу еще раз выложить её(там еще менее прозрачная система материалов,VFS(с поддержкой архивов,но без поиска),добавилась скелетная анимация(на основе демки с frustum.org),бинарный формат моделей,+менеджеры.Шейдеры были переведены на CgGL Runtime.
Была FPS демка,но недоделанная.

0.2.9.3 в интернете найти невозможно,хотя ссылки сохранились.


Цитата
да в помощь http://www.sfml-dev.org/ для обвязки именно в движек.

Мне SFML не нравится-слишком громоздкая,я предпочитаю GLFW.

Сейчас там очень сильно Input,Render завязан на винде,а именно:

* для инпута используются коды клавиш из винды(VK_ESCAPE),не знаю,отличаются ли коды на *Nix системах.

* Так же проблемно портировать работу с окном(hrlc,hwnd,hinstance-я не все знаю,как заменить кросс-платформенно)
* создание контекста OpenGL происходит через Windows функции.
У меня есть ветка где все эти проблемы решены,(там эту работу выполняет GLFW),но её нельзя вливать в основную,так как у меня редактор написан на CLR+C#,а там требуется HWND,и у CLR приложений свой цикл апдейта.(А под это надо еще больше модифицировать GLFW под свои нужды,а у меня сейчас времени на это нет)

Даже нашел старую новость 0.2.9.2


uraldev.ru
Обновился открытый 3D OpenGL движок XSystem Engine - добавились новые фичи, добавлена новая демо и улучшены старые.
Из новых фич:
- новая архитектура сцены
- сериализация и десериализация сцены из файла
- система событий
- рендер сцены для старых карт
- ноды сцены сортируются по материалам
- новая система материалов CgFX
- ресурсы на основе XML
- копрессия текстур
- гибкая система партиклов
и т.д.
Полный SDK движка вместе с исходниками и демо можно скачать здесь (~13 Mb).
XSystem Engine разрабатывается нашими соотечественниками и его можно использовать для любых проектов, в том числе коммерческих.

Автор: Tron 25.09.2014, 20:37

Пока баг,который нашел Modera не фиксил-пока нет в наличии такого моника.

Немного затюнил движок

Ключевые особенности нового билда:



https://yadi.sk/d/4Ix5uO95baVQR

Погоняйте пожалуйста,выход по кнопке -exit(сначала esc-потом на кнопку)

Автор: Modera 25.09.2014, 21:07

То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.

И почему нет поддержки Windows XP "из коробки"? Вроде нормально работает.

Автор: Tron 25.09.2014, 21:11

Цитата(Modera @ 25.09.2014, 22:07) *
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.

Шарики прыгают из-за delta-time(оно фиксировано на 1/15fps).-по хорошему надо делать(как раньше было) 1/время на один кадр.,но (у меня уходит 30мс,на один кадр) физика будет вялая.
Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлераsmile.gif

Цитата
после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана

Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна
Учту это пожелание

Автор: Modera 25.09.2014, 21:30

Цитата
Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлера

Не не не, дело в том что если как-бы выкрутить камеру за лимиты то потом придётся обратно столько-же крутить, хотя вроде всё что вне лимита не должно учитываться.

Цитата
Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна

А, это у меня какой-то косяк был. С удерживанием мыши в режиме меню всё нормально. smile.gif

Автор: Tron 25.09.2014, 21:43

А все,понял,спасибо.Не заметил.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)