GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) _ S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 17:42
..::S.T.A.L.K.E.R. build 1935- Voyage into the Zone::..
Всем привет!!! Представляю мод, точнее сборку для S.T.A.L.K.E.R. build 1935 под названием S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone (Путешествие в Зону). Цель мода: проникнуться уникальной атмосферой билда 1935 2004 года, чувством одиночества в Зоне, исследованием прекрасных, проработанных до мелочей локациями (есть на что посмотреть ) без вылетов, ошибок, падений игры и всем тем что делало билд не совсем играбельным. В угоду стабильности есть одно "но" - путешествуя Вы не увидете NPC, однако есть аномалии, вороны, т.е. как на ранних скриншотах Сталкера, когда к созданию NPC и A-Life еще не приступали. Только Вы, Оружие, Зона и Атмосфера. Ну да ладно, лучше один раз увидеть
Некоторые команды консоли, которые пригодяться: jump_to_level <название уровня> (пример: jump_to_level l01_escape): l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Перемотка времени суток (на цифровой клавиатуре): "/" (остановить перемотку), "*" (запустить перемотку). Сохранение/загрузка (в консоли): save 1 (1 - название сейва), load 1 (загрузка сейва). Отключение HUD (в консоли) - hud_draw 1
Установка: скопируйте gamedata.xp0 из чистого билда в папку со сборкой, также скопируйте ваш user.ltx (настройки графики, управления) в папку со сборкой, запустите start_newgame.bat
!!!ВНИМАНИЕ!!! У кого не запускается.
Пробуем: в папке bin, найдите файл resolution.ini, содержимое:
[MAIN] Width=1680 - ширина экрана (меняем на свои) Height=1050 - высота экрана (меняем на свои)
Windowed=0 ForceViewport=0
Пример:
[MAIN] Width=1280 Height=1024
Windowed=0 ForceViewport=0
!!!Сборка включает в себя практически все обновления и фиксы, которые есть на данный момент!!!
зы - отдельное спасибо товарищу s.trap за предоставление материалов и фиксов. Так же спасибо всем тем, кто выпускал фиксы и патчи для build 1935. Спасибо!!! По мере возможности, сборка будет дополняться и улучшаться.
Texture addon
S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone texture addon:
Как оказалось, в свежевыложенном билде 1510, есть hi-res тектуры оружия и перчаток ГГ, т.к. в оригинальном 1935 они как выяснилось хучшего качества. Улучшаем любимый билд ! Скриншоты:
hud_draw 0 - вот отключения ХУДа, а у тебя что написано?)
а за сборку спасибо, будем препарировать
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 17:51
Lekzd, ага, ошибсо я !!!Все переходы между локациями работают!!!
Автор: Lekzd 01.08.2009, 17:53
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 17:55
Lekzd, можно, отправь в ЛС зы -
Автор: Watzor 01.08.2009, 19:01
а хотяб Сидоровичь есть? Ещеб артефакты на всех локах разбросать, ходишь, собираешь, потом на кордон, к Сидору.
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 19:04
Цитата(Watzor @ 01.08.2009, 19:01)
а хотяб Сидоровичь есть?
Вроде написал, что NPC нет Щас еще на рапиду заливаецо.
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 19:27
Ссылка с Рапиды - http://www.rapidshare.ru/1121113 - S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone
Автор: Lekzd 01.08.2009, 19:28
http://img.gameru.net/?v=aa665.jpg
за что так с Сидором)))?
и можно еще автомобили добавить?
Автор: Watzor 01.08.2009, 19:38
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:28)
http://img.gameru.net/?v=aa665.jpg
за что так с Сидором)))?
и можно еще автомобили добавить?
походу в аномалии не известной застрял ))
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 20:01
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 19:28)
http://img.gameru.net/?v=aa665.jpg за что так с Сидором)))?
Жесть ...
Автор: win32nod32 01.08.2009, 20:17
А у меня не загружается. После лого серый экран и ошибка. Делал все как сказанно!
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 20:25
win32nod32, не может быть. Попробуй юзать стандартный user.ltx.
Автор: [Pain] 01.08.2009, 20:32
[A]_Vetal17 большое спасибо, давно хотел побродить по зоне без вылетов.
Автор: win32nod32 01.08.2009, 20:33
Стандартный... А можешь залить его, просто кроме геимдаты.хр0 от билда ничего не осталось. Только что попробовал от мини-сборки Макрона - результат тот же.
Автор: Rezak 01.08.2009, 20:35
Цитата(win32nod32 @ 01.08.2009, 20:17)
А у меня не загружается. После лого серый экран и ошибка. Делал все как сказанно!
Тож самое...
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 20:37
Цитата([Pain] @ 01.08.2009, 20:32)
[A]_Vetal17 большое спасибо, давно хотел побродить по зоне без вылетов.
На здоровье
Цитата
А можешь залить его, просто кроме геимдаты.хр0 от билда ничего не осталось.
http://narod.ru/disk/11529166000/user.zip.html Но это мой, так что если будет тормозить, надо выключить сглаживание: r__supersample 4 --> 0 или 1 ;)
Автор: Lekzd 01.08.2009, 20:42
Если у кого не запускается - делаем как сделал я (у меня тоже сначала ошибка)
любую свою стабильную сборку билда, копируем, и подменяем геймдату из своей сборки на геймдату из архива
вот так начинает работать
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 20:43
!!!ВНИМАНИЕ!!! У кого не запускается. Пробуем: в папке bin, найдите файл resolution.ini, содержимое:
[MAIN] Width=1680 - ширина экрана (меняем на свои) Height=1050 - высота экрана (меняем на свои)
Windowed=0 ForceViewport=0
Пример:
[MAIN] Width=1280 Height=1024
Windowed=0 ForceViewport=0
Автор: avel2k6 01.08.2009, 20:46
Ыхыхы..у меня так было со старыми сборками...там при загрузке появляется ошибка,мы просто ничего не трогаем,а оно продолжает загружаться и стабильно все работает
Автор: Rezak 01.08.2009, 20:49
[A]_Vetal17, Поменял разрешение и всё заработало ! Спасибо за мод !
Автор: *Оптимист* 01.08.2009, 20:50
А есть возможность залить мод вместе с хр0 уже?
Автор: win32nod32 01.08.2009, 20:52
[A]_Vetal17, большое спасибо, теперь работает!
Автор: Lekzd 01.08.2009, 20:57
[A]_Vetal17
Ох ты жук)) а мы уже не знали что и думать))
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 21:04
Lekzd,
Уважаемые модераторы, добавьте в шапку:
!!!ВНИМАНИЕ!!! У кого не запускается. Пробуем: в папке bin, найдите файл resolution.ini, содержимое:
[MAIN] Width=1680 - ширина экрана (меняем на свои) Height=1050 - высота экрана (меняем на свои)
Windowed=0 ForceViewport=0
Пример:
[MAIN] Width=1280 Height=1024
Windowed=0 ForceViewport=0
Залил еще на ifolder, на всякий - http://ifolder.ru/13359786
Цитата(*Оптимист* @ 01.08.2009, 20:50)
А есть возможность залить мод вместе с хр0 уже?
Тогда надо торрент-раздачу огранизовывать. Может у кого-нибудь руки дойдут
Автор: Lekzd 01.08.2009, 22:04
Цитата(*Оптимист* @ 01.08.2009, 20:50)
А есть возможность залить мод вместе с хр0 уже?
Цитата
Тогда надо торрент-раздачу огранизовывать. Может у кого-нибудь руки дойдут
на народ залью + я там еще шейдер поправил, что у всех трава нормально отображалась + widescreen сделал отдельно + enbseries отдельно
а так все старое))
Через полчаса зальется))
Автор: MaXamer 01.08.2009, 22:28
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:53)
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
А подробней можно на счет заставки,ссылочку тоесть.
Автор: Lekzd 01.08.2009, 22:32
Цитата(MaXamer @ 01.08.2009, 23:28)
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:53)
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
А подробней можно на счет заставки,ссылочку тоесть.
http://rghost.ru/377067
это не заставка а просто старый логотип Oblivion lost с винторезом в разрешении 1024 на 768, вырезанный мной с одного старого клипарта
Автор: MaXamer 01.08.2009, 22:33
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 23:32)
Цитата(MaXamer @ 01.08.2009, 23:28)
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:53)
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
А подробней можно на счет заставки,ссылочку тоесть.
http://rghost.ru/377067
это не заставка а просто старый логотип Oblivion lost с винторезом в разрешении 1024 на 768, вырезанный мной с одного старого клипарта
Ааааа...Такой в 3 трейлере в конце есть.
Автор: Lekzd 01.08.2009, 22:35
--------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone, сборка ---------------------------------------------------------------
Lekzd, спаcибо ! enbseries не сказал чтобы такая нужная примочка. Насчет шейдера: смотри, у тебя Radeon, на NVidia будет криво работать. Я как-то ставил общий шейдер, исправленный под Radeon и GeForce, партиклы и растительность пересвечены были...ну да ладно
Автор: OlegatoR 01.08.2009, 23:04
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 22:32)
Цитата(MaXamer @ 01.08.2009, 23:28)
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:53)
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
А подробней можно на счет заставки,ссылочку тоесть.
http://rghost.ru/377067
это не заставка а просто старый логотип Oblivion lost с винторезом в разрешении 1024 на 768, вырезанный мной с одного старого клипарта
Еще есть вот такой вариант (тоже с прозрачностью): http://img.gameru.net/?v=0a37a.png
Автор: Weense 01.08.2009, 23:19
[A]_Vetal17Респект тебе и спасибо билд стабилен,и ближе всего именно к тому сталкеру....
Weense, на здоровье сталкер s.trap тоже не забываем благодарить
Автор: Lekzd 01.08.2009, 23:48
Цитата(OlegatoR @ 02.08.2009, 00:04)
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 22:32)
Цитата(MaXamer @ 01.08.2009, 23:28)
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:53)
Зы: тебе нужно старое лого обливион лоста с винторезом в разрешении 1024 на 768? (еле отыскал когда-то) - формат png
А подробней можно на счет заставки,ссылочку тоесть.
http://rghost.ru/377067
это не заставка а просто старый логотип Oblivion lost с винторезом в разрешении 1024 на 768, вырезанный мной с одного старого клипарта
Еще есть вот такой вариант (тоже с прозрачностью): http://img.gameru.net/?v=0a37a.png
Это переделка старого логотипа и надпись там неправильная
сначала погляди тот, что я выложил, а затем пытайся возражать
Автор: Weense 01.08.2009, 23:51
[A]_Vetal17А говорили все не исправят не исправят,вон ты работу сделал результат на лицо Вот единственный вылет который остался это если через Alt tab игру свернуть....
Автор: OlegatoR 01.08.2009, 23:56
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 23:48)
Это переделка старого логотипа и надпись там неправильная
сначала погляди тот, что я выложил, а затем пытайся возражать
Спокойней, камрад, дышите глубже. Никто не собирается возражать Может кому-нибудь и "shadow of chernobyl" пригодится.
Автор: [A]_Vetal17 01.08.2009, 23:58
Weense, ну, Alt+Tab - это скажем так классика Генераторы:
А у меня по Alt+Tab никогда не вылетало. Мышь отображалсь поверх игры и только. Но вылетов не было.
Автор: Darth Mortarius 02.08.2009, 00:57
[A]_Vetal17 спасибо за сборочку.
Автор: Cserox_Srg 02.08.2009, 01:26
Спасибо за сборочку! Cool!!!
Автор: Леха Коммунист 02.08.2009, 02:21
Спасибо за сборку, зря только, что NPC совсем убрал. Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
Автор: Lekzd 02.08.2009, 02:24
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 03:21)
Спасибо за сборку, зря только, что NPC совсем убрал. Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
загляни в галлерею скринов - там между моими сообщениями пауза - вот столько я протянул и вырубил сталкера самостоятельно
Автор: Леха Коммунист 02.08.2009, 03:36
Народ, блин... вы будете смеяться... но мне впервые реально стало страшно в Сталкере. Автору мода мега-плюс. Вот он,
Автор: [A]_Vetal17 02.08.2009, 08:19
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 02:21)
Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
Леха Коммунист, он не вылетает, совсем не вылетает
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 03:36)
Народ, блин... вы будете смеяться... но мне впервые реально стало страшно в Сталкере.
Автор: Watzor 02.08.2009, 10:29
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 01:21)
Спасибо за сборку, зря только, что NPC совсем убрал. Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
у меня при переходе на свалку с кордона вылетело.
Автор: Zet 02.08.2009, 10:34
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 04:36)
Народ, блин... вы будете смеяться... но мне впервые реально стало страшно в Сталкере. Автору мода мега-плюс. Вот он,
к чёрту траффик, качаю!)))
Автор: ShimeR VVV 02.08.2009, 11:19
А чего никого нет НПС ниодного
Автор: Wizer 02.08.2009, 11:27
[A]_Vetal17 +1
Автор: vinc 02.08.2009, 11:32
Цитата(ShimeR VVV @ 02.08.2009, 12:19)
А чего никого нет НПС ниодного
Невероятно, ты кажется не прочел первый пост Веги)
Автор: *Оптимист* 02.08.2009, 11:44
Вылетов нету совсем. Вету (Виту?) славы, водки и женщин. Теперь другая проблема - провалы под текстуры
Автор: Felix-rus53 02.08.2009, 11:51
[A]_Vetal17, а какие изменения в твоей сборке? что включено в неё? патч 1.2.9 + пустой spawn?
Автор: Weense 02.08.2009, 11:53
Цитата
Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
Ни разу не вылетел часа 2 играл порадовали переходы между локами
Леха Коммунист-будет что тебе на сайт выложить...
Автор: keksik222 02.08.2009, 12:00
Скачал,работает!Работает!!!!!
Автор: Wizer 02.08.2009, 12:15
На досуге сделал на основании bat файла, exe файл с красивой иконкой.Сделано специально для мода. Забирать тут: _http://dump.ru/file/3155793 Установка: закинуть start_newgame.exe в корень папки, а также удалить start_newgame.bat
Автор: ShimeR VVV 02.08.2009, 12:27
Цитата(vinc @ 02.08.2009, 12:32)
Цитата(ShimeR VVV @ 02.08.2009, 12:19)
А чего никого нет НПС ниодного
Невероятно, ты кажется не прочел первый пост Веги)
Обалдеть, но ты прав
Автор: батька 02.08.2009, 13:49
монстров тоже нету???
Автор: Weense 02.08.2009, 13:59
Цитата
монстров тоже нету???
Нету
Мод правда порадовал(1 вылет 5 часов игры) вот играю и не перестаю удивляться какая атмосфера фоновые звуки особенно если ночь,вот заспавнить бы теперь все как надо и сюжетец придумать вот и будет
Оффтоп:кто нибудь знает зачем на армейских складах задумывался бункер как у сидоровича?
Автор: Lime 02.08.2009, 14:18
Зашибись сборка!Вспомнил свой первый билд сталкера(1154)а всё потому что ни одной живой души и атмосфера опасности...Автор 5 балов!(7 дней пройдёт ещё + зафигашу),а может кто-нибудь возьмётся за добавление монстров на локацию?
Автор: Lekzd 02.08.2009, 14:27
Цитата(Lime @ 02.08.2009, 15:18)
Зашибись сборка!Вспомнил свой первый билд сталкера(1154)а всё потому что ни одной живой души и атмосфера опасности...Автор 5 балов!(7 дней пройдёт ещё + зафигашу),а может кто-нибудь возьмётся за добавление монстров на локацию?
Мы с Аллонским решили сделать..нууу или попробовать скриптовый спавн - заодно поймем что там
Автор: Флинн 02.08.2009, 14:47
Цитата(Lekzd @ 02.08.2009, 14:27)
Цитата(Lime @ 02.08.2009, 15:18)
Зашибись сборка!Вспомнил свой первый билд сталкера(1154)а всё потому что ни одной живой души и атмосфера опасности...Автор 5 балов!(7 дней пройдёт ещё + зафигашу),а может кто-нибудь возьмётся за добавление монстров на локацию?
Мы с Аллонским решили сделать..нууу или попробовать скриптовый спавн - заодно поймем что там
Заодно впихните в эту сборку исправленную карту Зоны- ее очень не хватает для полноты картины Удачи со спавном.
По теме, сборка отличная- бегать по локациям теперь одно удовольствие. + автору.
UPDATE: Долго не мог понять, чего же не хватает... Теперь понял. Аномалии встречаются только на Кордоне. Дальше- пусто.
Автор: shtopor7 02.08.2009, 14:50
Молодец! Ни одного вылета! Только трава почемуто была вначале чорной, потом поменял шейдеры и о чудо трава зелёная! )))
Автор: Lekzd 02.08.2009, 15:04
Флинн,
у этой сборки есть автор, пусть он и засовывает
у меня есть своя линия сборок - с ними и играюсь
кст пожелания автору:
А можно еще бинокль в инвентарь?
Автор: lawgiver 02.08.2009, 15:59
На l10u_secret_lab есть нейтралы. Видны на радаре и в Contacts. 4 штуки - Кочерга, Чучело, Барин и Неизвестный сталкер.
На l10u_radar_bunker на входе виден один контакт. Пройти куда-нибудь не удалось. Сильно тормозит. Очень сильно. У всех так?
Больше населённых мест не встретилось.
P.S. Автору нижайший поклон за сборку. Спасибо.
Автор: Zet 02.08.2009, 16:52
Поиграл и я, всётаки клёво, вылетов не было. Пожелания: Вернуть Сидора на место (ибо всё равно он там у забора сидит ) Аномалий, чуток хотяб на другие локи. И неписей, хоть чуток, а то уж совсем скучно.
Автор: Sarto 02.08.2009, 17:09
Это то что надо! Вот ещё бы мутантов кинуть и вообще супер!.. Жалко, что могу только один + поставить. Спасибо!
Автор: Lekzd 02.08.2009, 17:33
Цитата([A]_Vetal17 @ 02.08.2009, 09:19)
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 02:21)
Вопрос отыгравшимся: кто сколько времени протянул на сборке без вылета?
Леха Коммунист, он не вылетает, совсем не вылетает
хыыы:
запускаем билд, видим первую заставку - и сносим билд на панель задач - 60% того, что при запуске игры вылетит) спавним себе в инвентарь гранату (лучше 30) - и швыряем пока не вылетим)) В машине зажимаем Shift+E, открывется инвентарь машины - пытаемся юзать - вылетаем)
Автор: [empr] 02.08.2009, 18:24
Цитата(Флинн @ 02.08.2009, 14:47)
Мы с Аллонским решили сделать..нууу или попробовать скриптовый спавн
Сомневаюсь, что получится. В 2215 он, например, просто напросто отсутствовал.
Автор: Lime 02.08.2009, 18:30
Да,секретная лаборатория не такая уж и секретная)))неписей там хватает
Автор: Lekzd 02.08.2009, 18:41
Цитата([empr] @ 02.08.2009, 19:24)
Цитата(Флинн @ 02.08.2009, 14:47)
Мы с Аллонским решили сделать..нууу или попробовать скриптовый спавн
Сомневаюсь, что получится. В 2215 он, например, просто напросто отсутствовал.
там есть client_Spawn_manager
Автор: [Pain] 02.08.2009, 19:22
Все хорошо, но есть один глюк, трава черная, может это иза тово что карта HD4850?
Автор: Lekzd 02.08.2009, 19:26
[Pain]
найди в теме патчи/моды шейдер, который мы со s.trap написали
либо скачай полную сборку - ссылка на второй странице
Автор: [A]_Vetal17 02.08.2009, 20:20
Рад что всем нравится ! Я тоже прусь с
Автор: [Pain] 02.08.2009, 20:27
Цитата(Lekzd @ 02.08.2009, 19:26)
[Pain]
найди в теме патчи/моды шейдер, который мы со s.trap написали
либо скачай полную сборку - ссылка на второй странице
Спасибо, поставил твой шейдер и трава стала нормальной. Токошо проверял, за за час не единого вылета. Да и еще заметил глюк с переходом в Мертвом Городе, там один не работает, возращает тудаже.
Автор: Флинн 03.08.2009, 01:02
Цитата([A]_Vetal17 @ 02.08.2009, 20:20)
Рад что всем нравится ! Я тоже прусь с
Будут ли делаться фиксы? Сидоровича на место посадить, аномалий добавить, возможно, даже живностью локации немножко заселить? Уверен, многим это будет очень интересно
Автор: Леха Коммунист 03.08.2009, 04:44
Цитата(Флинн @ 03.08.2009, 02:02)
Будут ли делаться фиксы? Сидоровича на место посадить, аномалий добавить, возможно, даже живностью локации немножко заселить? Уверен, многим это будет очень интересно
Ну, если автор выложит правленные пустые .level файлы, от которых можно будет отталкиваться. Хотя можно и без них, но лень все стерать и тестировать...
Автор: RusStarik 03.08.2009, 07:23
Это ? Качаю! Если пойдёт, в отличии от простого 1935(еоторый ругается что ни к одному из портов подрубиться не может) автору +1!!!
Заметил одну странную особенность...пробую засейвится и загрузится через консоль...погибает клавиша использования(которая по умолчанию E)Смотришь в user.ltx -просто напросто исчезла строка,добавляешь,заходишь,всё-равно не работает(даже при начале новой игры).Решение-замена user.ltx
Автор: vora_bat 03.08.2009, 13:00
небольшой совет: как возмётесь спавнить НПС, сделайте для начала сборку только с мутантами и артефактами, а потом сборку со всеми. Хочется попробовать "симулятор" сталкерства Кстати можно тогда спавнить ГГ за блокпостом
А вобще спасибо за сборку, можно теперь стабильно побегать по всем картам
Автор: Флинн 03.08.2009, 13:11
Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 13:00)
небольшой совет: как возмётесь спавнить НПС...
Насколько я знаю, вылеты в 90% случаев изза NPC, поэтому для стабильной игры их вообще не должно быть ИМХО нужно делать именно
Цитата
сборку только с мутантами и артефактами
Автор: [A]_Vetal17 03.08.2009, 13:27
Цитата
Будут ли делаться фиксы?
Само собой. Сборка будет всячески пополняться и улучшаться. Все-таки первая версия
Вообще хотим сделать только монтсров, без сталкеров, т.е. как в ролике One day in the Zone Ну, посмотрим воообщем, загадывать не буду...
Автор: vora_bat 03.08.2009, 13:43
[A]_Vetal17 для начала да, можно только с мутантами, заодно все узнаем как это бродить одному по Зоне за артефактами. В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты. Тоесть как я уже писал гдето, будем идти в глубь Зоны, собирать там артефакты, и возвращатся на кордон к Сидоровичу. Тогда можно даже в деревне заспавнить пару сталкеров, статичных, которые будут всё время там сидеть и травить байки ну и собственно это будут единственные сталкеры в Зоне. А если будете делать и сталкеров потом, то можно поэкспериментировать с повышеным damage'ом от оружия, чтоб ты мог убить одним выстрелом, и тебя могли убить одним выстрелом. Чтоб не очень то и хотелось вступать в стычки .
Так что удачи в заполнении Зоны мутантами
Автор: Zet 03.08.2009, 13:52
Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 14:43)
В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты.
В том то и дело что он есть и в этой сборке [A]_Vetal17 Верни его на место плз)) Ему там холодно одному под дождём)
Автор: vora_bat 03.08.2009, 14:29
Zet видел хоть он и так единственный торгашь в этом билде, думаю можно так и оставить
Автор: [A]_Vetal17 03.08.2009, 14:30
Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 13:43)
для начала да, можно только с мутантами, заодно все узнаем как это бродить одному по Зоне за артефактами. В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты. Тоесть как я уже писал гдето, будем идти в глубь Зоны, собирать там артефакты, и возвращатся на кордон к Сидоровичу. Тогда можно даже в деревне заспавнить пару сталкеров, статичных, которые будут всё время там сидеть и травить байки ну и собственно это будут единственные сталкеры в Зоне. А если будете делать и сталкеров потом, то можно поэкспериментировать с повышеным damage'ом от оружия, чтоб ты мог убить одним выстрелом, и тебя могли убить одним выстрелом. Чтоб не очень то и хотелось вступать в стычки .
Ну как-то так
Цитата
Верни его на место плз)) Ему там холодно одному под дождём)
Чего там настраивать-то?! Уже всё перепробывал(+ к списку что в теме про 1935: менял антивир с Нода на Доктора веба и Касперского, поменял фаер волл с какого-то на COMODO) всё не идёт и не идёт... Хочу новый комп!!!
У меня возникла проблема: все локации стабильно работают, кроме l12u_sarcofag. Она вообще не запускается - сразу вылет при загрузке.
Автор: Леха Коммунист 03.08.2009, 20:38
RusStarik, если ничего не помогает, попробуй поставить на время еще одну операционку, если глюк будет и там, значит нужно копаться в настройках биоса\сетевухи.
Автор: Аллонский 04.08.2009, 04:53
Цитата(Флинн @ 03.08.2009, 14:11)
Цитата(vora_bat @ 03.08.2009, 13:00)
небольшой совет: как возмётесь спавнить НПС...
Насколько я знаю, вылеты в 90% случаев изза NPC, поэтому для стабильной игры их вообще не должно быть ИМХО нужно делать именно
Цитата
сборку только с мутантами и артефактами
вылеты из-за НПЦ которые в Алл.спавне, чаще всего из-за смерти недопустимого персонажа, реже глюк с переходом в оффлайн этого-же персонажа. спавнить надо не через алл.спавн а скриптами, вылетов половину срубит.
Автор: macron 04.08.2009, 06:38
Автобус на Агропроме так и остался с глючными стеклами. Я вроде давно как-то фиксил это. В SDK разворачивал автобус на 180 градусов и компилил спавн.
ЗЫ: мне кажется, или помимо НПСей исчезло и всякое спавнящееся барахло на уровнях ?
Автор: Lekzd 04.08.2009, 06:55
macron,
Нуу веталю было немного по... на достижения спавна в области билда 1935, поэтому он пренебрег многим
насчет барахла - да, многое улетучилось, но таким же странным образом что-то и осталось
а к сведению - глючные стекла еще можно наблюдать на милитари
Автор: nemnogonado 04.08.2009, 07:40
А на Свалке,перед гаражом,стоит невидимый автомобиль.
Автор: Lekzd 04.08.2009, 07:46
да, и в мертвом городе между фонтаном и зданием "Слава Труду" стоит что-то невидимое
Автор: Hey-Pi-Ron 04.08.2009, 09:29
дерово там нивидимое есть ещё. я на него залазил даже. от него есть тень. только не знаю как описать где оно стоит.
Автор: Lime 04.08.2009, 09:47
Скриншот.Да,в мёртвом городе много невидимых объектов
Автор: macron 04.08.2009, 09:52
Цитата(Lekzd @ 04.08.2009, 08:46)
да, и в мертвом городе между фонтаном и зданием "Слава Труду" стоит что-то невидимое
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 04.08.2009, 10:29)
дерово там нивидимое есть ещё. я на него залазил даже. от него есть тень. только не знаю как описать где оно стоит.
Очень аномальные зоны однако.
Автор: Hey-Pi-Ron 04.08.2009, 13:35
Сталкер - очень удобная игра. Где какой глюк случится или баг - это не баг - это аномалия. ) "Этот глюк у нас аномалией зовётся" Х)
Автор: sergy172 04.08.2009, 13:59
А их можно сделать видимыми без перекомпиляции?
Автор: =Diablo= 04.08.2009, 14:16
Цитата(sergy172 @ 04.08.2009, 14:59)
А их можно сделать видимыми без перекомпиляции?
Вряд ли... Такое ощущение, что они у уровней подменили level.cform на более новые\старые... Для примера: поставьте в 2215 в testers_mp_factory - level.cform от testers_mp_factory из финалки и тоже появятся невидимые двери и т.п.
Автор: macron 04.08.2009, 14:24
Цитата(sergy172 @ 04.08.2009, 14:59)
А их можно сделать видимыми без перекомпиляции?
ХЗ. В ТЧ в Припяти я как-то восстановил невидимые гаражи, хексом заменив шейдер, связанный с их тектурой. Если найдете конкретную текстуру конкретного невидимого объекта, могу проверить, но не факт.
Автор: sergy172 05.08.2009, 14:50
Цитата(macron @ 04.08.2009, 15:24)
Цитата(sergy172 @ 04.08.2009, 14:59)
А их можно сделать видимыми без перекомпиляции?
ХЗ. В ТЧ в Припяти я как-то восстановил невидимые гаражи, хексом заменив шейдер, связанный с их тектурой. Если найдете конкретную текстуру конкретного невидимого объекта, могу проверить, но не факт.
Жаль, что у тебя в подписи его нет.
Автор: macron 05.08.2009, 15:17
Цитата(sergy172 @ 05.08.2009, 15:50)
Жаль, что у тебя в подписи его нет.
Нету, потому что он слишком мелкий, чтобы включать в подпись, а создавать отдельную тему со скринами до и после и т.п. пока впадлу. Но вообще он включен в патч 7.02. Можешь его распаковать и взять оттуда:
gamedata\levels\l11_pripyat gamedata\textures\mtl
Автор: [A]_Vetal17 08.08.2009, 10:25
UPDATE:
S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone texture addon:
Как оказалось, в свежевыложенном билде 1510, есть hi-res тектуры оружия и перчаток ГГ, т.к. в оригинальном 1935 они как выяснилось хучшего качества. Улучшаем любимый билд ! Скриншоты:
родное разрешение какое вписано? можно когда скачаю на торрент.ру раздачу замучу? у меня пробитая 7600GT, покатит без тормозов?
Автор: Lekzd 10.08.2009, 12:54
Дмитрий - качай и делай, что хочешь. разрешение 1024х768, настройки высокие, на этой видяхе не знаю как пойдет
Автор: smitt 10.08.2009, 14:04
Цитата([A]_Vetal17 @ 10.08.2009, 00:12)
Цитата(b1935 @ 08.08.2009, 22:06)
При запуске ругается на отсутствия enviroment.ltx
Значит что-то не правильно делаешь
Цитата
Автор мода ты не мог бы выложить свои .level в сдк формате
Не имею возможности
Хреново,сам тогдв на максе скомпилируешь,ок?
Автор: Obidniy 10.08.2009, 18:32
огромный респект трудящимся рукам и голове) буду в неописуемом восторге, когда появится хотя бы Сидорович) и куча монстряков^^ как представлю себе, что буду по ночам в домах ныкаться... ^^ ибо от билда старого нереально прет: идёшь так по деревушке...а тут справа смешок и голоса детские...а потом как кто-то заорёт. я подпрыгнул аж. единственный отстой - то, что ты знаешь, что никого не встретишь) вот если бы где-нибудь можно было *** от того, что кого -то встретил, хотя и не ждал, - это было бы ваще пипец) скажем, шляешься где-нибудь, а там - *** - кровососище могучий, которого *** завалишь, от которого лучше ***, чем *** с ним. впрочем, это моя больная фантазия.
но золотые руки, которые всё это вытворяют, я любу и обожаю. спасибо тебе, чувак)
Автор: xxxNVNxxx 10.08.2009, 18:49
Obidniy-Нецензурные выражения БАН ТЕБЕ И МИНУС В РЕПУ надо.
Автор: Obidniy 10.08.2009, 21:24
сорри, не прав
Автор: Felix-rus53 10.08.2009, 23:10
[A]_Vetal17, от меня небольшие пожелания:
1) обновить до патча 1.2.9 (копи-паст?) прицельная сетка хоть получше) 2) хай-рес текстуры из 1510 3) Надо отредактировать ассортимент всего в инвентаре, разнообразить например, патроны от дробовика на поясе убрать, нету брони - добавить. Заспавнить всё оружие(и патроны к ним) для разнообразия, тестирования. 4) -nolog из батника можно убрать (только мешает) 5) поставить exe logo и logo при загрузке oblivion lost'a (могу скинуть. так, чисто для красоты ) 6) увеличить скорость бега в actor.ltx - walk_accel = 20, вместо 17 или чутка побольше. + пофиксенная мапа милитари от меня http://rghost.ru/392548 я хоть не мододел, но со всякой фигней помочь могу ну и т.д. и т.п. Хоть и мелочи, но приятно будет, если это изменить П.С. Сделаем
Автор: Weense 10.08.2009, 23:45
[A]_Vetal17
Верно подметили с оружием было бы не плохо еслиб было все,и если можно машин на локи добавить по больше все таки там есть где поездить)
Автор: Lekzd 11.08.2009, 00:28
Felix, ты можешь сделать все и сам - берешь мою сборку или патч 1.2.9 - меняешь all.spawn на тот, что в моде Веталя - вот тебе и обновление. Нужно все оружие - в факе либо во вскрытии билда все написано в первом посте. Текстуры - копипастом. Прости, что делом не помогаю - сижу с телефона
Автор: Флинн 11.08.2009, 00:29
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 00:28)
Felix, ты можешь сделать все и сам - берешь мою сборку или патч 1.2.9 - меняешь all.spawn на тот, что в моде Веталя - вот тебе и обновление. Нужно все оружие - в факе либо во вскрытии билда все написано в первом посте. Текстуры - копипастом. Прости, что делом не помогаю - сижу с телефона
если бы и монстров добавить на пустой спавн было так же просто (:
Автор: [A]_Vetal17 11.08.2009, 08:25
В конце недели приедет s.trap, попробуем с ним обновленную сборочку замутить, может даже с монстрами, но без NPC опять же
Felix-rus53, а что ты там на Милитари пофиксил ? Пересвеченную траву ?
Автор: FroZEDByte 11.08.2009, 09:54
Цитата(b1935 @ 08.08.2009, 23:06)
При запуске ругается на отсутствия enviroment.ltx
Тоже самое,есть у кого нить предложения умнее чем это
Цитата(smitt @ 10.08.2009, 15:04)
Значит что-то не правильно делаешь
?
Автор: ДмИтРиЙ;) 11.08.2009, 09:58
Цитата([A]_Vetal17 @ 11.08.2009, 19:25)
В конце недели приедет s.trap, попробуем с ним обновленную сборочку замутить, может даже с монстрами, но без NPC опять же
Felix-rus53, а что ты там на Милитари пофиксил ? Пересвеченную траву ?
если монстров мутить, то и патронов бронебойных в придачу . и можно на РАПИДУ залить, а то с народа тянуть со скоростью 10кб/сек не хочется
Автор: Felix-rus53 11.08.2009, 10:02
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 01:28)
Felix, ты можешь сделать все и сам - берешь мою сборку или патч 1.2.9 - меняешь all.spawn на тот, что в моде Веталя - вот тебе и обновление. Нужно все оружие - в факе либо во вскрытии билда все написано в первом посте. Текстуры - копипастом. Прости, что делом не помогаю - сижу с телефона
угу, надо будет самому всё попробовать сделать. я просто Веталю подсказываю хочецо чтобы бы было всё сразу норм, ничё менять не приходилось. и делать должен кто-то один.
Цитата(FroZEDByte @ 11.08.2009, 10:54)
Цитата(b1935 @ 08.08.2009, 23:06)
При запуске ругается на отсутствия enviroment.ltx
Тоже самое
на чистой сборке такое? ничё не меняли? конфиг скопировали? главный файл gamedata.xp0 ?
Автор: FroZEDByte 11.08.2009, 10:18
Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 11:02)
на чистой сборке такое? ничё не меняли? конфиг скопировали? главный файл gamedata.xp0 ?
Felix-rus53, ничего не менял,просто скачал с народа и разпаковал и всё.И вот такая фигня
Автор: Lekzd 11.08.2009, 10:27
Ну найди в папке тот файл, который он просит и кинь его в геймдату. Наверное ты поверх другой сборки распаковал - этого делать нельзя
Автор: Felix-rus53 11.08.2009, 10:40
Цитата(FroZEDByte @ 11.08.2009, 11:18)
ничего не менял,просто скачал с народа и разпаковал и всё.И вот такая фигня
ну дак надо скопировать свой конфиг user.ltx и скопировать из билда большой файл gamedata.xp0
Автор: Felix-rus53 11.08.2009, 13:14
Voyage into the Zone http://narod.ru/disk/11865232000/1935_Voyage_(Felix_edit).rar.html (85.90 МБ) Делал для себя, но выложу, мало ли кто себе захочет поставить.
Небольшие правки от меня: 1) обновлен до патча 1.2.9 (копи-паст. возможно что-то заменилось не так... ) 2) скопированы хай-рес текстуры из 1510 (те, что выкладывал [A]_Vetal17, спасибо ему ) 3) разнообразный ассортимент оружия в инвентаре (надо ещё править. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=22851&view=findpost&p=821199 ) 4) убран -nolog из батника 5) поставлен exe logo и logo (oblivion lost) при загрузке 6) немного увеличена скорость бега 7) пофиксена мапа милитари 8) небольшая русификация в инвентаре (Lekzd)
добавлен мой user.ltx (настроенный под себя. так что проверяйте настройки, либо свой ставьте), разрешение прописано 1680х1050 в bin\resolution.ini (ставьте своё) если не надо - удалите resolution.ini и d3d9.dll скопировать в папку со сборкой gamedata.xp0 из билда
за помощь спасибу Флинну и Lekzd ) "Прыгаем" на милитари, "летим" на сами склады, прокручиваем погоду на солнечную и "пуляем" со всех стволов правда, не в кого...
Автор: Wizzard 11.08.2009, 13:58
М-дя... Хорошая, годная весч. Но вот без монстров чуточку "не то" немного живности- и было бы все айс! Ждем Возвращения комрадов и следующей сборки)
Автор: [A]_Vetal17 11.08.2009, 16:26
Цитата
Ждем Возвращения комрадов и следующей сборки)
Wizzard, думаю еще одну сборочку асилим
Автор: macron 11.08.2009, 18:47
Цитата(Wizzard @ 11.08.2009, 14:58)
М-дя... Хорошая, годная весч. Но вот без монстров чуточку "не то" немного живности- и было бы все айс! Ждем Возвращения комрадов и следующей сборки)
Может потихоньку начать возвращать спавн? Для начала - вернуть хлам разбросанный по уровням, потом аномалии, потом если не будет вылетать начать возвращать монстров по одному. Хотя бы ворон или собачег.
Автор: Felix-rus53 11.08.2009, 19:35
Вороны то есть. крыс надо добавить, собачек, кабанов. сидоровича на место и вертолёт, патрулирующий кордон ...
Автор: keksik222 11.08.2009, 20:09
и мы постепенно вернём распакованный мего пофиксенный оригинал
Автор: Felix-rus53 11.08.2009, 20:33
Цитата(keksik222 @ 11.08.2009, 21:09)
и мы постепенно вернём распакованный мего пофиксенный оригинал
ну конечно, финалка - это тебе не билды. 1) первый рендер 2) карты
Автор: Сталкэр 11.08.2009, 22:34
Явот не пойму с какого Х??? они янтарь в ТЧ совсем другой сделали?? по-моему отличный и в 1935!! Пасиб за сборку!!!
Автор: [A]_Vetal17 11.08.2009, 22:43
Вообщем ждем приезда s.trap, т.к. камрад просто нереально разбирается в ресурсах
Автор: Леха Коммунист 12.08.2009, 00:27
Цитата(Сталкэр @ 11.08.2009, 23:34)
Явот не пойму с какого Х??? они янтарь в ТЧ совсем другой сделали?? по-моему отличный и в 1935!! Пасиб за сборку!!!
Я тоже если честно, не могу понять логики в вырезании этой мапы. ИМХО это один из самых интересных атмосферных уровней, созданых во времена OL\SoC. Но одно дело, если там был идиотизм по краям карты, как у Свампа, но тут то самая что ни на есть красивая полноценная карта! Ну да, можно было немного поменять деревеньку, чтобы была отлична от той же на Милитари или помещение с мозгом сделать такое же огромное как в позднем варианте, но зачем же стирать то было?
А по теме:
Мод для 1935 и VitZ - Wound Sounds Меняет звуки повреждения на более каноничные. Все эти звуки есть в легендарных роликах от ИМ. Звуки отличны от тех, что я выложил в SMA моде! Кидать в gamedata\sounds\actor
Ну найди в папке тот файл, который он просит и кинь его в геймдату. Наверное ты поверх другой сборки распаковал - этого делать нельзя
Lekzd, lol
Автор: Tony 12.08.2009, 13:19
В сборке есть определенные глюки. (к сожалению, необъснимые) Например вчера отказывался грузиться переход на свалку (первый раз было норм) потом на янтарь. Сегодня вываливается с ошибкой (allsave удалил, не помогает) http://img.gameru.net/?v=15ce6.jpg
Автор: GerG 31.08.2009, 00:44
Весьма интересная работа.Спасибо всем,кто участвовал в разработке данной сборки.Это,кстати,моё первое игровое знакомство с билдом-легендой ),раньше видел лишь ролики и скриншоты.Впечатление конечно же аховое.Название оправдывает себя на 100 %.Что примечательно,местами чувствуешь сходство с той зоной из фильма "Сталкер" (ж/д полотно с покосившимися вдоль него столбами,камыши,затопленные тоннели,бочки и ........ вокруг ни души),иногда просто тупо очень СТРАШНО (без монстров и энпэце).Кордон и свалка - просто шедевры после ТЧ(дальше не ходил пока).Атмосфера зоны чувствуется казалось бы в мелочах:заборы и ограждения,буйная растительность,мусор,разметка на дороге,кусты в асфальте,разбитые прожектора и стёкла зданий,скрипы половиц в избах(просто жуть).Эмбиент на высоте,полностью дорисовывает мегажуткую картину покинутой местности.Прокатившись на вагонетке,прицепе,ж/д элементе;пиная мешки,бочки,шкафы,плафоны,разбивая лампы я потихоньку начал понимать тех,кто так сильно скорбил по поводу потери "того сталкера". Да,это могла бы быть шедевральная игра,но... ТЧ у меня установлена в 3 х экземплярах с разными модами,видимо не скоро вернусь к дальнейшему её прохождению,если вообще вернусь...
Не работают переходы на картах.Прицел на винторезе маленький,смешен влево вверх.
Автор: Lekzd 01.09.2009, 19:55
Mr.Chlenns, Походу тебе надо было почитать форум, тогда бы и этого поста не было
Автор: Майор 07.11.2009, 14:18
Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 17:14)
Voyage into the Zone http://narod.ru/disk/11865232000/1935_Voyage_(Felix_edit).rar.html (85.90 МБ) Делал для себя, но выложу, мало ли кто себе захочет поставить.
Небольшие правки от меня: 1) обновлен до патча 1.2.9 (копи-паст. возможно что-то заменилось не так... ) 2) скопированы хай-рес текстуры из 1510 (те, что выкладывал [A]_Vetal17, спасибо ему ) 3) разнообразный ассортимент оружия в инвентаре (надо ещё править. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=22851&view=findpost&p=821199 ) 4) убран -nolog из батника 5) поставлен exe logo и logo (oblivion lost) при загрузке 6) немного увеличена скорость бега 7) пофиксена мапа милитари 8) небольшая русификация в инвентаре (Lekzd)
добавлен мой user.ltx (настроенный под себя. так что проверяйте настройки, либо свой ставьте), разрешение прописано 1680х1050 в bin\resolution.ini (ставьте своё) если не надо - удалите resolution.ini и d3d9.dll скопировать в папку со сборкой gamedata.xp0 из билда
за помощь спасибу Флинну и Lekzd ) "Прыгаем" на милитари, "летим" на сами склады, прокручиваем погоду на солнечную и "пуляем" со всех стволов правда, не в кого...
Можешь перезалить?
Автор: zubr14 29.11.2009, 00:53
разработка ведется? есть какие либо сдвиги? и простите за дурацкий вопрос, есть ли какие-либо сборки как у вас? посмотрел весь форум и ничего не понял вообще( новичек просто) нашел эту сборку, откуда скачать оригинал и какие-то фиксы, но их так много, что не разобрался что и где устанавливать, по этому и решил с вашей сборки начать изучение зоны...
Автор: Сталкэр 29.11.2009, 12:30
Цитата(zubr14 @ 29.11.2009, 00:53)
разработка ведется? есть какие либо сдвиги? и простите за дурацкий вопрос, есть ли какие-либо сборки как у вас? посмотрел весь форум и ничего не понял вообще( новичек просто) нашел эту сборку, откуда скачать оригинал и какие-то фиксы, но их так много, что не разобрался что и где устанавливать, по этому и решил с вашей сборки начать изучение зоны...
чет у меня со звуками проблемы, раз запустил - репят, перезахожу норм... вылетов не найдено)))
Автор: gonome 20.08.2010, 09:27
Скачал, конечно, но предпочту с НПС (и глюками (=)
Автор: kiperenok 19.10.2010, 15:58
При переходе на другую локацию вылет, при чем лог не создается, создается какой то файл с расширением MDMP. В окне с ошибкой жалуется на spawn. ЗЫ Я вообще чистый 1935 со всеми возможными патчами пробовал - та же фигня. http://img.gameru.net/?v=de78f.jpg
Автор: HitmanNew 19.10.2010, 16:20
kiperenok, удали сейвы в папке savedgames и попробуй начать игру заного
Автор: kiperenok 19.10.2010, 16:24
Цитата(HitmanNew @ 19.10.2010, 15:20)
kiperenok, удали сейвы в папке savedgames и попробуй начать игру заного
Там и так в батнике написано @del /q savedgames\all.sav
Автор: Racemate 30.07.2011, 12:34
QUOTE (Lekzd @ 01.08.2009, 12:35)
--------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone, сборка ---------------------------------------------------------------
Если у кого-то осталась откорректированная сборка от Lekzd, просьба поделиться. Спасибо.
Автор: MrObs 30.07.2011, 17:59
У кого-то же осталась,давайте делитесь!)
Автор: sergy172 04.01.2012, 02:42
Надо бы сюда кинуть level.details и build_details.dds из Болот 1537.
Автор: LargOS 04.01.2012, 08:04
Цитата
Если у кого-то осталась откорректированная сборка от Lekzd, просьба поделиться. Спасибо.
Это не откорректированная сборка, а та же сборка что и в шапке. Просто в нее добавили ХР0 из 1935. Любой может сделать то же самое. Взять геймдату от 1935 и сборку из шапки весом 90 метров. Получится то же самое
Автор: Morder 07.02.2012, 22:39
Ребят, выручайте...заколебался уже, никак не запустить сборку, постоянно эта ошибка http://img.gameru.net/?v=378f0.jpg
Автор: LargOS 07.02.2012, 23:38
Геймдату возми не распакованную
Автор: Morder 08.02.2012, 14:24
Цитата(LargOS @ 08.02.2012, 00:38)
Геймдату возми не распакованную
уже брал геймдату, все запускается, но в игре твориться бред, с места не двигается гг и прочее
Автор: Morder 25.02.2012, 21:33
Цитата(Morder @ 08.02.2012, 15:24)
Цитата(LargOS @ 08.02.2012, 00:38)
Геймдату возми не распакованную
уже брал геймдату, все запускается, но в игре твориться бред, с места не двигается гг и прочее
так подскажет кто, а то поиграть охота
Автор: Капитан Рука-Лицо 25.02.2012, 22:19
Morder, 1)Мы не ясновидящие. Скрин, или лог 2)
Цитата
не двигается гг и прочее
полагаю, что-то с user_koan.ltx (если не ошибаюсь, 1935 снес давно)
Автор: Morder 25.02.2012, 22:33
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 25.02.2012, 23:19)
Morder, 1)Мы не ясновидящие. Скрин, или лог 2)
Цитата
не двигается гг и прочее
полагаю, что-то с user_koan.ltx (если не ошибаюсь, 1935 снес давно)
выше уже выкладывал и описывал проблему
Цитата(Morder @ 07.02.2012, 23:39)
Ребят, выручайте...заколебался уже, никак не запустить сборку, постоянно эта ошибка http://img.gameru.net/?v=378f0.jpg
Автор: Билдоман 26.02.2012, 08:20
Morder,
А где gamedata.xp0 ?!!
Автор: Билдоман 26.02.2012, 08:58
Цитата(Билдоман @ 26.02.2012, 09:20)
А где gamedata.xp0
А, понял... Попробуй переустановить мод и билд.
Автор: Morder 26.02.2012, 12:12
Цитата(Билдоман @ 26.02.2012, 09:58)
Цитата(Билдоман @ 26.02.2012, 09:20)
А где gamedata.xp0
А, понял... Попробуй переустановить мод и билд.
я его уже раз сто удалял и скачивал снова, один фиг эта ошибка
Автор: sindicat21 02.07.2012, 16:26
свернул игру а потом развернул и вижу серый экран с надписью об очередном краше от вам и стабильность
Автор: Билдоман 02.07.2012, 16:57
Цитата(sindicat21 @ 02.07.2012, 17:26)
свернул игру а потом развернул и вижу серый экран с надписью об очередном краше
Цитата(sindicat21 @ 02.07.2012, 17:26)
от вам и стабильность
Не сворачивай игру. Даже релизы иногда от такого зависают. И вообще, изначально это самая забагованная сборка (сам билд). Стабильность никто не обещал.
Автор: STALKER--2011 02.07.2012, 17:29
Цитата(sindicat21 @ 02.07.2012, 16:26)
свернул игру а потом развернул и вижу серый экран с надписью об очередном краше от вам и стабильность
Стабильность в билде? Не смешите меня, это же билд, очередная сборка движка в которой что-то добавлено/убрано/исправлено/сломано.
Автор: Modera 02.07.2012, 17:38
Цитата(STALKER--2011 @ 02.07.2012, 17:29)
Стабильность в билде? Не смешите меня, это же билд, очередная сборка движка в которой что-то добавлено/убрано/исправлено/сломано.
Поиграй в 1917/1925 или апрельский 1834
Автор: sindicat21 02.07.2012, 17:50
Цитата(STALKER--2011 @ 02.07.2012, 17:29)
Цитата(sindicat21 @ 02.07.2012, 16:26)
свернул игру а потом развернул и вижу серый экран с надписью об очередном краше от вам и стабильность
Стабильность в билде? Не смешите меня, это же билд, очередная сборка движка в которой что-то добавлено/убрано/исправлено/сломано.
когда я упоминал стабильность, я имел в виду стабильность именно этой сборки а не всего билда в целом, вы же тут все говорите что на нем ни один краш не происходит, вот я вам и напомнил про "стабильность"