Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Lost Alpha - Demo Video 2014

Автор: tom-m15 24.01.2014, 13:53

Буквально вчера, на канале https://www.youtube.com/user/dez0wave?feature=watch, появилось новое видео, снятое на последнем билде проекта Lost Alpha и показывающее его текущее состояние.

Цитата
Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha. It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same. This is the only way to make you feel you are there. However it's nearly impossible to capture all the good things to create a short video, since everything is random, even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already. We leave it to you to explore, and experience every little piece of Lost Alpha upon release smile.gif
In this 9 minute demo movie, you will see our still w.i.p. dx10 render in action, the ragdoll changes we made, and smarter npc ai, which you will see during the fights. They will try to hide, and use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better.
As we will announce the release date, we will create trailer videos as well. But let all be surprise.
Credits can be found in the end of the video. Big thanks to utak3r!



Напомним, что проект Lost Alpha вырос из любительской модификации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и направлен, как и вышедшая недавно версия http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066&pid=1420133&st=180&#entry1420133, на восстановление и возвращение концепции игры до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов. Не забывая, конечно, о том, что на дворе уже 2014 год и допускать откровенного архаизма нельзя.

Автор: -=LeKtoR=- 24.01.2014, 14:17

Это что?Пасхалка?Или намек,что фигу вас )).Глаз сразу прилип к этому месту,или я слишком сказочный фантазер ))
https://images.gameru.net/image/27084bd117.jpg

Автор: Da Man 24.01.2014, 14:19

Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:20

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Пост апокалипсис брат бывает разным...

Автор: EnTaGgg 24.01.2014, 14:21

Мне кажется или движок ЗП? 0_0

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:23

Цитата(EnTaGgg @ 24.01.2014, 15:21) *
Мне кажется или движок ЗП? 0_0

Перекрестись брат! thumbsup.gif

Автор: Hedinfrid 24.01.2014, 14:24

Годнота. Поскорее бы уже.

Автор: Avel 24.01.2014, 14:25

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 14:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Ты же зашел в эту тему, бгг

Автор: Da Man 24.01.2014, 14:26

Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 14:20) *
Пост апокалипсис брат бывает разным...

Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня wink.gif

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:27

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:26) *
Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 14:20) *
Пост апокалипсис брат бывает разным...

Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня wink.gif

Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!)

Автор: Loki 24.01.2014, 14:29

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Мне biggrin.gif

Автор: Freeman-des 24.01.2014, 14:31

Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:33

Цитата(Loki @ 24.01.2014, 15:29) *
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Мне biggrin.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=16490

Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:31) *
Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.

Прошу доказательство приведенного довода.

Автор: Ruw 24.01.2014, 14:37

Это не Lost Alpha...а что-то другое, тоже не плохо... Зов Припяти 2 happy.gif

Автор: Капитан Рука-Лицо 24.01.2014, 14:39

Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 13:33) *
Прошу доказательство приведенного довода.

Сам дезодор заявлял.

Автор: TechNoirMK 24.01.2014, 14:40

Слегка поправлю вопрос Da Man:

Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR? laugh.gif

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:43

Цитата(TechNoirMK @ 24.01.2014, 15:40) *
Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR?

Вопрос в том, запуститься ли в итоге этот франкенфтейн и будут ли из него торчать нитки и криво пришитые куски? biggrin.gif

Автор: Hedinfrid 24.01.2014, 14:44

Чо за OLR?

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:46

Цитата(Hedinfrid @ 24.01.2014, 15:44) *
Чо за OLR?

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066&pid=1420133&st=180&#entry1420133

Автор: Freeman-des 24.01.2014, 14:49

Цитата
Прошу доказательство приведенного довода.

Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти.

Цитата
Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR?

Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений.

Автор: tom-m15 24.01.2014, 14:52

Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:49) *
Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти.

Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Цитата
Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений.

Я вот довольно смутно сейчас себе представляю не только эти проекты но и модостроительство в принципе. Другие цели и задачи в жизни.
Написал руководствуясь обрывочными сведениями, что отыскал в памяти. Не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции. Готов к диалогу.

Автор: Freeman-des 24.01.2014, 14:58

Цитата
Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Повторюсь, мне лень искать конкретные слова Дезодора, но приведу пару обоснований тому, что я сказал. В ТСС как минимум не было компьютеров, некоторых локаций, которые были сделаны разработчиками мода с нуля или почти с нуля, ну и конечно сюжета с масонами.

Автор: Avel 24.01.2014, 14:59

Цитата
Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:31) *
Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.

Прошу доказательство приведенного довода.


Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)

Автор: tom-m15 24.01.2014, 15:02

Freeman-des, Avel, А мне казалось, что определение КОНЦЕПЦИЯ ИГРОВОГО МИРА допускает вольность обращения с первоисточником...

Цитата(Avel @ 24.01.2014, 15:59) *
Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)

Time которого нет. sad.gif

Автор: S.a.n.4.e.s. 24.01.2014, 15:24

Лёша потерял по пьяни свои ботинки. Кто найдёт - несите Вове biggrin.gif

Автор: Loxotron 24.01.2014, 15:58

краткая обрисовка ситуации в проекте:
1. переход на параллельную ветку кода с директом 10 идет медленно, со скрипом и на "последнем издыхании", по сути дело зависит от 2-3 человек в команде и их скорости работы.
2. геймдизайн фактически отпущен в "свободное плавание" еще с октября, ну надоело мне почти совсем ребят.. простите уж старика >_> винтарь еще чтот там ковыряется кое-как изредка..
3. левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.
4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет.
5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт.

если чёта в конечном итоге выйдет, весною например, будет хорошо, нет.. ну что поделать, такая вот печалька.

Автор: Da Man 24.01.2014, 16:10

Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 14:27) *
Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!)

А теперь скажи, почему ты играешь в эти игры? В МП клевый сюжет и хорошая игровая механика, в Героях, червячках и КС - офигенная игровая механика и бесконечный replayability.
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.

Автор: tom-m15 24.01.2014, 16:16

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 17:10) *
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.

Отвечу коротко: Ты в большинстве абсолютно прав, но Сталкер уже давно стал суб культурой.

----------

Loxotron, Да, Artos тоже пишет, что отходит от сталкера. Но я все таки оптимист по натуре и искренне надеюсь, что тысячи человеко часов направленных на творчество не пропадут втуне!

Автор: happy sniper 24.01.2014, 16:18

Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала.

Автор: pro100 24.01.2014, 16:38

Цитата(happy sniper @ 24.01.2014, 15:18) *
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала.

+ за золотые слова ставлю !

Автор: Da Man 24.01.2014, 16:39

Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.
В сталкере хороший звук, и, вроде бы, неплохой левел дизайн. Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!

Автор: hi_flyer 24.01.2014, 16:40

Молодцы, на дх 10 запилили таки r2_mblur.

Автор: Sandy 24.01.2014, 16:43

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:39) *
Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.

Именно поэтому и делают Альфу, чтобы уровни были большие и не было скучно)

Автор: Freeman-des 24.01.2014, 16:46

Цитата
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!

Цитата
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.

Атмосферность - понятие субъективное. Думаю, большинство выскажется за то, что Сталкер крайне атмосферная игра, за что её и можно любить.

Автор: happy sniper 24.01.2014, 16:48

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:39) *
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера

Дык, блин, атмосфера разная бывает - все зависит от окружения, событий и мира.

Автор: Modera 24.01.2014, 16:59

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Сталкер это экшн с элементами RPG, а то твоё это это симулятор выживания. Как их можно сравнивать?

Автор: hi_flyer 24.01.2014, 17:04

Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 21:58) *
компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.


Можно обойтись обычным high режимом с качеством 10. Не очень долго для любого i5-i7 проца. Да и большинство не будут играть на статике.

Автор: dPlayer 24.01.2014, 17:45

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:26) *
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня

Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли.

Автор: Чекист 24.01.2014, 18:01

Кому нужен этот унылый Day Z если есть глухие леса и заброшенные деревеньки где можно выживать с полным реализмом.

Автор: sloo2009 24.01.2014, 18:06

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

тут лежит даже не сам факт "нужен или не нужен", интересно хотя бы посмотреть на новые "старые" локации и квесты

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:11

madeirabranca, Зачем зашел? Тут физика плохая.

Автор: Sleepwalker 24.01.2014, 18:13

Сталкер это круто!!!

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:14

Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:13) *
Сталкер это круто!!!

Обоснуй)

Автор: Sleepwalker 24.01.2014, 18:15

Цитата(Sandy @ 24.01.2014, 19:14) *
Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:13) *
Сталкер это круто!!!

Обоснуй)

тебе надо ты и обосновывай, я написал аксиому!!!

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:16

Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:15) *
тебе надо ты и обосновывай, я написал аксиому!!!

А я не верю, поэтому обоснуй)

Автор: Sleepwalker 24.01.2014, 18:18

Цитата(Sandy @ 24.01.2014, 19:16) *
Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:15) *
тебе надо ты и обосновывай, я написал аксиому!!!

А я не верю, поэтому обоснуй)

очевидное не обосновывают)

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:19

Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:18) *
очевидное не обосновывают)

И все же? biggrin.gif

Автор: dPlayer 24.01.2014, 18:19

Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58) *
переход на параллельную ветку кода с директом 10

Ну убирайте его нахрен, а высвободившихся кодеров кидаите на
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58) *
геймдизайн

Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58) *
левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно

Скомпильте последний раз на хай и хватит. Хер с ними, косяками, думаю их не столько и много, на общем фоне сталкера как такового.
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58) *
звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет

Плохо. Делайте скриптовые субтитры, благо фича небольшая, хоть примитивные, без пословной синхронизации.
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58) *
анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт

Убирайте самые стремные, остальные покатят, на общем, опять же фоне.
Фичекат, жесткий и беспощадный. Потом допилите патчами и рендер и все остальное.

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:20

Цитата(dPlayer @ 24.01.2014, 17:19) *
Потом допилите патчами и рендер и все остальное.

Ой не факт. Сам видишь, что им эта ЛА уже поперек глотки.

Автор: dPlayer 24.01.2014, 18:21

Цитата(Sandy @ 24.01.2014, 20:20) *
Ой не факт

Ну обоидемся без 10 рендера.

Автор: Sandy 24.01.2014, 18:23

dPlayer, Я про фичи и косяки.

Ну, если вдруг фичекат все же замутят.

Автор: dPlayer 24.01.2014, 18:24

Цитата(Sandy @ 24.01.2014, 20:23) *
Я про фичи и косяки

Мой план лучше чем "проколупаем какашки" до последу и выбросим локи на лоу, озвучку на инглише и неработающий сюжет.

Автор: Капитан Рука-Лицо 24.01.2014, 19:10

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 13:26) *
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014

+1.

Автор: Da Man 24.01.2014, 20:06

Цитата(dPlayer @ 24.01.2014, 17:45) *
Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли.

Говнобыдло, выпились из треда

Автор: Roden Croft 24.01.2014, 20:32

Цитата(dPlayer @ 24.01.2014, 18:19) *
Фичекат, жесткий и беспощадный. Потом допилите патчами и рендер и все остальное.

Кажись, фичекат уже был в Сталкере - начиная с 2006 г. biggrin.gif А здесь речь вроде о ЛА шла cool.gif

Автор: доктор_Томпсон 24.01.2014, 20:42

А я и позабыл, каким реалистичным может быть графон с Сталкере.

Жаль, что, похоже, команда практически полностью забила на проект. У вас сюжет то хоть закончен?

Автор: kiperenok 24.01.2014, 20:52

В тему призывается Лохотрон для дачи показаний laugh.gif

Автор: jamakasi 24.01.2014, 21:00

Мне кажется что ЛА постигла судьба сталкера уже и не раз даже, как бы не оказалось такого что его вкинут но это будет совсем не то что показывают нам в роликах. Будет такойже набор ресурсов как и с мегосливом, гдето красивый скрипт и пустота пол уровня, потом красивый пейзаж и за горочкой пустота.
Возможно стоит уже отправить собрать все ресурсы в кучу и закинуть на обозрение а тут уже найдутся люди по типу хифлера который закомпилит недостающее на хай, народ подтянется который скрипты починит и т.д.

Автор: hi_flyer 24.01.2014, 21:38

jamakasi,
Думаю, старые версии уровней годов 2009-2011 уж точно выложат. Хотя бы в формате СДК.
Может даже пару билдов за разные годы.
Зы, я сам даже храню древние билды ОЛР1 до сих пор biggrin.gif

Автор: Sandy 24.01.2014, 21:43

Цитата(hi_flyer @ 24.01.2014, 20:38) *
Зы, я сам даже храню древние билды ОЛР1 до сих пор

Когда OLR достигнет уровня популярности ТЧ, можешь заделаться Лохотроном и начать сливать "те самые" камблю билды biggrin.gif

Автор: shurabich 24.01.2014, 22:11

Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!


Кому нужны эти унылые игры, если есть реальный мир? laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... А если серьезно, то на вкус и цвет и наркотики разные. laugh.gif

P.S.
Мод жду... но уже не так, как раньше. Видео понравилось, но лютого восторга не вызвало.

Автор: Mr.mb 24.01.2014, 22:17

Слушайте, я так подумал, под пометкой инди выходит такое Г порой, пиксель на пикселе иногда, что продавать такое вообще не стыдно smile.gif Реально, много плохих инди выходит за реальные мани. Главное пусть выпустят и в него будет интересно играть - этого достаточно.

Хотя это и не инди уже, короче хз, как таковой издатель не нужен.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)