Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Интервью с Андреем Прохоровым

Автор: fen1x 10.11.2013, 20:22

Сайт http://gameway.com.ua/category/igrovye-novosti взял интервью у Андрея Прохорова, руководителя 4A Games, под названием «В детстве я пропустил американский фильм. Это главная причина появления S.T.A.L.K.E.R и Metro».
"Сейчас, когда скоро будет уже полгода с момента входа Metro: Last Light, как вы относитесь к этому проекту? Какие эмоции вызывают воспоминания о проделанной работе?
- Очень хорошо относимся. Наше детище. Эмоции усталостно положительные. Работы было проделано очень много, как для команды нашего размера, но результат хороший. Не идеальный, но, тем не менее, ругать себя не за что. Сделали то, что можем на сегодняшнем этапе нашего развития."
http://gameway.com.ua/analytics/interview/41185-intervyu-s-andreem-prohorovyim-rukovoditelem-4a-games.html


Автор: Still8 11.11.2013, 00:56

Лучше бы с Шишковцовым и Максимчуком запилили бы

Автор: LexxoR 11.11.2013, 03:49

Цитата
Ну и если вспомнить о поговорке «если бы знал, где упал – соломки бы подстелили» было бы клево включить в игру хардкор уровень сложности «а-ля Metro 2033» с более медленными анимациями оружия, с меньшим количеством доступних игроку ресурсов.


Не-не-не дэвидблейн, не надо этой уличной магии. Я хочу быстрые, четкие, отточенные движения, а не эти мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки, которыми кормят во всех шутерах последних лет.

Автор: Still8 11.11.2013, 04:10

Цитата(LexxoR @ 11.11.2013, 04:49) *
Цитата
Ну и если вспомнить о поговорке «если бы знал, где упал – соломки бы подстелили» было бы клево включить в игру хардкор уровень сложности «а-ля Metro 2033» с более медленными анимациями оружия, с меньшим количеством доступних игроку ресурсов.


мини-шоу аутистов-циркачей во время перезарядки

Но это же МИНИ-шоу ЦИРКАЧЕЙ? получается, быстрые перезарядки.

Автор: SOMYK 11.11.2013, 05:59

LexxoR, Кормят-то не спроста. Как правило смена разряженной винтовки на пистолет делается быстрой. Отстрелялся пистолетом, двигаясь в укрытие и там перезарядился. Вообщем хардкор.

Автор: LexxoR 11.11.2013, 07:07

Цитата(SOMYK @ 11.11.2013, 09:59) *
LexxoR, Кормят-то не спроста. Как правило смена разряженной винтовки на пистолет делается быстрой. Отстрелялся пистолетом, двигаясь в укрытие и там перезарядился. Вообщем хардкор.


Вспомнилось: "Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть, как было".

Автор: SOMYK 11.11.2013, 07:32

Проф про хардкорный режим говорил. Иногда приходится делать "плохо", чтобы игрок упёрся в нужный геймплей. Такой метод непозволителен на среднем уровне сложности, но вполне допустим на хардкоре.

Автор: CratosGoblin 11.11.2013, 08:50

Цитата(fen1x @ 10.11.2013, 21:22) *
S.T.A.L.K.E.R

Вот так один словом напомнили о S.T.A.L.K.E.R. 2... =(

Автор: Still8 11.11.2013, 11:23

Цитата(CratosGoblin @ 11.11.2013, 09:50) *
Цитата(fen1x @ 10.11.2013, 21:22) *
S.T.A.L.K.E.R

Вот так один словом напомнили о S.T.A.L.K.E.R. 2... =(

Еще один страдатель...

Автор: virus_ua 11.11.2013, 12:12

Если бы лопаты в джинсах не было, быстрее бы летел laugh.gif

Автор: Vetal17 11.11.2013, 17:40

Хорошее интервью, Проф клевый cool.gif И да, 'STALKER в космосе' интригует smile.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)