Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Почему нету Half Life 3

Автор: fen1x 15.08.2013, 15:27

John Lowrie, актер, который озвучивал несколько игр от Valve, включая DOTA 2, Left 4 Dead, Half Life 2 и Team Fortress 2, объявил одну из причин, почему Half Life 3 до сих пор не порадовал поклонников серии. Он не сомневается в том, что команда Valve ожидает лучшую технологию, передающую захват движений - motion capture.

Автор: --Kalan-- 15.08.2013, 15:35

Я в этом мало что понимаю, но разве сейчас уровень этой технологии недостаточно хорош? Захват движения, насколько я знаю, уже давно на хорошем уровне, все игры это используют. Более того, захватывают не только движения, но и лица. Одна L.A. Noire чего стоит... Так что же нужно Valve? unsure.gif

Автор: RusStarik 15.08.2013, 15:37

Эм... Может тут опечатка? И должно быть, например: "команда Valve ожидает технологию, передающую захват движений, лучшую, чем motion capture"? Иначе назревает вопрос - в каком году он это объявил? happy.gif

Автор: fen1x 15.08.2013, 15:41

Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 16:37) *
в каком году он это объявил?

Вчера smile.gif
http://lowrie.camelpress.com/?p=306#comment-15796

Автор: nuan 15.08.2013, 15:44

Я думаю дело в том, что они зажали билд и играют сами )

Автор: STALKER2011x 15.08.2013, 15:49

Цитата(--Kalan-- @ 15.08.2013, 14:35) *
Я в этом мало что понимаю, но разве сейчас уровень этой технологии недостаточно хорош? Захват движения, насколько я знаю, уже давно на хорошем уровне, все игры это используют. Более того, захватывают не только движения, но и лица. Одна L.A. Noire чего стоит... Так что же нужно Valve? unsure.gif

Наверно им нужен не захват движений, а что-то типа генерации и расчета самих движений (в смысле "анимации") во время самой игры. Но это просто мои мысли вслух, насколько я знаю подобной технологии ещё не существует. Но такую технологию действительно можно было бы считать очередным прорывом в гейминдустрии.

Автор: RusStarik 15.08.2013, 15:52

Если это:

Цитата(John Lowrie)
Right. As far as I know they are not developing HL3 now for several reasons, among them the mo-cap issue. Sorry for any confusion. What they might decide in the future depends on lots of different factors. I hope they do, personally, but it has to make sense for them.

То он тут говорит лишь, примерно:
Цитата(перевод "как мог" by RusStarik)
Точно(говоря про то, что HL3 не находится в разработке). На сколько я знаю, они не разрабатывают HL3 сейчас по нескольким причинам, среди которых проблемы с захватом движений. Извините за путаницу. Что они могут решить в будущем зависит от множества факторов. Лично я, желаю чтобы они сделали это(начали разработку, видимо), но это должно иметь смысл для них самих.

unsure.gif

Автор: Алекс 15.08.2013, 15:52

Выходя с "заявления": у них должна быть графика на уровне фотореалестичности, а вот motion capture с движением мышц лица плохо сплавляэтся... laugh.gif

Автор: RusStarik 15.08.2013, 15:53

Цитата(STALKER2011x @ 15.08.2013, 16:49) *
что-то типа генерации и расчета самих движений (в смысле "анимации") во время самой игры. Но это просто мои мысли вслух, насколько я знаю подобной технологии ещё не существует
Существует со времён(если не раньше, но только тогда впервые узнал) Uncharted 2: Among Thieves.

Автор: STALKER2011x 15.08.2013, 16:01

Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 14:53) *
Цитата(STALKER2011x @ 15.08.2013, 16:49) *
что-то типа генерации и расчета самих движений (в смысле "анимации") во время самой игры. Но это просто мои мысли вслух, насколько я знаю подобной технологии ещё не существует
Существует со времён(если не раньше, но только тогда впервые узнал) Uncharted 2: Among Thieves.

Хм, я наверно не очень понятно все объяснил. Я имел ввиду что персонаж не проигрывал заранее записанные анимации (сейчас во всех играх так делают, и в вышеприведенной игре тоже используются обычные заранее сделанные анимации), а чтобы они генерировались в самой игре в зависимости от различных факторов. Но фактически это уже реализация симуляции движения человека. Представляет что я имею ввиду? "Симуляция движения человека", это вам не заранее записанные анимации. Мне даже страшно представить какая вычислительная мощность потребуется для этого.
PS: Но опят же повторюсь что это были лишь мои мысли вслух, никто не знает что задумали в Valve кроме них самих.

Автор: happy sniper 15.08.2013, 16:05

Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 15:52) *
are not developing HL3

Прекрасно, если верить этому парню, то они даже не начали разработку. Вот в это мне мало верится.

Автор: --Kalan-- 15.08.2013, 16:07

Короче, я понял так: забудьте про Халву, не ждите ее. Посмотрите на нее тогда, когда в нее будут играть ваши внуки... sad.gif

Автор: Ruw 15.08.2013, 16:08

хм...

Уже предвкушаю
https://images.gameru.net/image/e448d262f5.jpg

Может просто ждут вступления в силу новых консолей??? Чтобы не ограничивать моушенкапчер фишки....

P\s L.A. Noire

Автор: STALKER2011x 15.08.2013, 16:11

Цитата(Ruw @ 15.08.2013, 15:08) *
WTF z_crazy.gif
[іmg]http://i.imgur.com/IIrVz.gif[/іmg]

Может просто ждут вступления в силу новых консолей???

Либо действительно ждут более продвинутую технологию. Вот смотрю я на анимацию выше - и я понимаю что это игра. Видимо Valve хотят создать что-то более впечатляющее.

Автор: happy sniper 15.08.2013, 16:14

STALKER2011x, для этого графика должна не выглядеть как графика (абсурдно звучит, но все же). При всей современности и высокотехнологичности я всегда могу различить в фильмах где реальное лицо, а где графика.
И кажется мне, что это не из-за несовершенства технологий, а из-за психики человека. Мозг всегда сможет различить настоящее от нарисованного.

Автор: STALKER2011x 15.08.2013, 16:24

Цитата(happy sniper @ 15.08.2013, 15:14) *
STALKER2011x, для этого графика должна не выглядеть как графика (абсурдно звучит, но все же). При всей современности и высокотехнологичности я всегда могу различить в фильмах где реальное лицо, а где графика.
И кажется мне, что это не из-за несовершенства технологий, а из-за психики человека. Мозг всегда сможет различить настоящее от нарисованного.

Так и есть, мозг распознает мельчайший подвох. Даже статья есть на эту тему - http://www.computerra.ru/62463/game-3d/. Основная проблема как раз таки чтобы во время движений не было видно что это "подделка". Полностью реалистичные статичные изображения мы уже может делать, а вот с динамикой ещё проблемы.
PS: В той статье, кстати, написано что лет через 5 возможно появится картинка близкая к реальности. Так что считаем: 2018 - появление технологии с реалистичной графикой + лет 3-5 на разработку игры. Итого получается что HL3 выйдет где-то в 2022-2025 году. Опять же, это просто мои мысли.

Автор: RusStarik 15.08.2013, 16:24

Цитата(happy sniper @ 15.08.2013, 17:05) *
Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 15:52) *
are not developing HL3

Прекрасно, если верить этому парню, то они даже не начали разработку. Вот в это мне мало верится.

Уж не знаю что там на самом деле, но из его слов я бы скорее предположил, что Valve делали новую часть, но прекратили.
А графика... Думаю всё-таки не в ней дело. Просто у них там что-то не сложилось. Не понравился получающийся продукт, например, и они решили начать всё с нуля через n-ое число лет. Или же ввсе забили на серию(что кра-а-айне маловероятно).

Автор: STALKER2011x 15.08.2013, 16:26

Цитата(happy sniper @ 15.08.2013, 15:14) *
И кажется мне, что это не из-за несовершенства технологий, а из-за психики человека. Мозг всегда сможет различить настоящее от нарисованного.

Дело как раз таки в технологиях. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Артур Кларк

Автор: stratosultra 15.08.2013, 16:44

Это вы тут верите, что какой-то зачуханный актеришка вообще может быть в курсе внутренних разработок
компании, да и вообще технологий, которых в играх используются. biggrin.gif Смешно. Это все равно что посвятить
грузчика в планы развития и финансирования предприятий на совете директоров крупной компании.

Автор: Camblu 15.08.2013, 16:50

Цитата(stratosultra @ 15.08.2013, 16:44) *
Это вы тут верите, что какой-то зачуханный актеришка вообще может быть в курсе внутренних разработок
компании, да и вообще технологий, которых в играх используются. biggrin.gif Смешно. Это все равно что посвятить
грузчика в планы развития и финансирования предприятий на совете директоров крупной компании.

Ну ты часто друзьям за бутылочкой пива рассказываешь, чем занимаешься на работе?

Автор: RusStarik 15.08.2013, 16:55

stratosultra, ну если они использовали в прошлом для(допустим, что велась) разработки HL2:E3 или HL3 мо-кап, то актёры озвучки могли, как минимум, пробоваться для анимации ролей. Ведь уже "проверенные" люди. Вот тебе и "посвещение в планы развития и финансирования". Вероятность есть, но да, без фактов она так и остаётся вероятность, как и то, что Valve не дают даже анонсировать HL3 элитный отряд гипножаб. happy.gif

Автор: stratosultra 15.08.2013, 17:10

Какие актеры (?), какие пробы ?), ты чё вообще. Там как правило работают гутаперчивые гимнасты,
чаще азиаты. Причем как правило с одно мужичка и снимается большинство анимаций обоих,замечу, полов.
А этому вашему дали бумажку с текстом, он бумашку перед микрофончиком почитал и пшол вон. Скоро
ждите, вам уборщица из вальв расскажет очень правдивую информацию о методах и возможностях
работы Source 2.
И да, друзьям я о своей работе не рассказываю, ибо делаем вещи для военных.
У разработчиков и причастных есть похожая схема, называется NDA или соглашение о неразлашение.
Так что ваш актеришка пиарит свою шкуру откровенной ложью.

Автор: RusStarik 15.08.2013, 17:23

Цитата(stratosultra @ 15.08.2013, 18:10) *
Там как правило работают гутаперчивые гимнасты,
чаще азиаты. Причем как правило с одно мужичка и снимается большинство анимаций обоих,замечу, полов.
Я крайне сомневаюсь, что если Valve, желая использовать мо-кап, пойдёт "дешёвым" путём.
Хм, а "ваш актёришка" это чей? z_haha.gif

Автор: stratosultra 15.08.2013, 17:36

Последнюю пятилетку вальв занимается чистым баблокачом с минимальными вложениями.
Всякие простые кооператив-игрища, раз.
Стим это чистой воды сутенерство, получают процентики от продажных игр, два-с
Так почему же им не использовать ,,дешёвые методы ?,,
Халф-лайф появиться тогда, когда будет готова стимкоробка, ибо без мощного эксклюзива её попросту
никто не купит.

Автор: dPlayer 15.08.2013, 21:18

Цитата(STALKER2011x @ 15.08.2013, 18:01) *
Я имел ввиду что персонаж не проигрывал заранее записанные анимации (сейчас во всех играх так делают, и в вышеприведенной игре тоже используются обычные заранее сделанные анимации), а чтобы они генерировались в самой игре в зависимости от различных факторов.

Вроде кто-то еще на 3 анрыле экспериментировал с физическим анимационным движком (когда кости дается физимпульс и она сама движется учетом гравитации, препятствий и тр пр), не?

Автор: hill 15.08.2013, 23:50

Цитата(fen1x @ 15.08.2013, 15:27) *
команда Valve ожидает лучшую технологию, передающую захват движений - motion capture.


надеюсь, это его, просто, личное мнение основаное ни на чем. sad.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)