Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video

Автор: fen1x 23.05.2013, 15:10

На презентации Microsoft своей новой консоли Xbox One компания Activision показала сравнительное видео, иллюстрирующее точность отображения графики между Modern Warfare 3 и Ghosts. Call of Duty: Ghosts запланирован на релиз 5 ноября текущего года.


Автор: Da Man 23.05.2013, 15:41

Этот ихний "некст ген" выглядит хуже, чем 1-й Крайсис из 2007-го года, уже прошлый ген...

Автор: Accer2009 23.05.2013, 16:05

Da Man, вот поэтому они и сравнивают свою игру не с крайзисом,а со своим предшественником, дабы показать изменения и доработки в плане графики и уделения большего внимания мелочам.

Автор: gufi 23.05.2013, 16:22

Цитата(Da Man @ 23.05.2013, 16:41) *
Этот ихний "некст ген" выглядит хуже, чем 1-й Крайсис из 2007-го года, уже прошлый ген...

По идее это даже не "некст ген"

По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный.

«Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения.

Автор: Astalker375 23.05.2013, 16:41

Цитата(gufi @ 23.05.2013, 17:22) *
Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию

А ведь и правда. Быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем. Интересно, когда уже в мире перестанут штамповать кучи продолжений? Им самим еще не противно? Ладно бы Ассасин, там хоть разные страны, разные эпохи, разный сюжет и исторические личности и просто приятная глазу картина. А тут? Небоскрёбы, пальмы, куча воюющих идиотов и какой-нибудь главный злодей-террорист. ничего не напоминает? Правильно CoD 4-9. Из игры в игру одно и то же. БО2 хоть как-то разнообразили, здесь же видимо будут плясать на достижениях БО2 и далее ещё лет 5 топтания на месте. Потом может и сделают новое что-то...

Автор: den-ver 23.05.2013, 16:50

Запеченные лайтмапы и фейковое освщение z_crazy.gif
Некстген? laugh.gif

Автор: shurabich 23.05.2013, 23:08

Цитата(gufi @ 23.05.2013, 17:22) *
По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный.

«Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения.


Наверное невозможно, но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? Ведь наверняка деньги то есть и возможности в общем то тоже... но не хотят они этого делать... все таки игры пока что на нынешнем поколении приставок выходят... народ плюются, но игры покупает, так зачем тратиться на бестолковщину? Время придет - запилят... м-да. dry.gif

Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо. smile.gif Другое дело будут ли они на приставках нынешнего поколения? Или это только на ПК и nextgen?

Автор: Mr.mb 23.05.2013, 23:19

Графоновая недостаточность на лицо biggrin.gif
Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики.

Автор: LexxoR 23.05.2013, 23:53

Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 03:19) *
Графоновая недостаточность на лицо biggrin.gif
Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики.


При чем здесь "ради графики", просто это уже апогей жадности - меньшими средствами достигнуть большей прибыли. Наверное, в следующих частях будут брать сцены из старых игр, мешать их между собой и выдавать за "новую инновационную игру". Или выгонять создателей, чтобы не платить им обещанные деньги, как это было с Вестом и Зампеллой. От этого всего гнилью несёт за километр.

Автор: Mr.mb 23.05.2013, 23:57

LexxoR, ну ты же понимаешь, что "новая инновационная игра" плод фантазии маркетологов?
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон

Автор: LexxoR 24.05.2013, 00:09

Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 03:57) *
LexxoR, ну ты же понимаешь, что "новая инновационная игра" плод фантазии маркетологов?
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон


То есть я должен подстраиваться под игру? И если я люблю красивую картинку, то при игре в CoD я должен одевать ведро на голову?

Автор: Mr.mb 24.05.2013, 00:11

LexxoR, проще не играть smile.gif для графических красот есть бателфилд и метро

тем более такой уж страшной графики нет, и она лучше предыдущих частей по факту

Автор: VIGUR 24.05.2013, 00:28

Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08) *
что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии?
Зачем? Если и так покупают? smile.gif Делать кинематографичный рельсовый аттракцион можно не тратя деньги на разработку новых технологий. Ведь если хотели бы, то можно было даже проще сделать чем выделять целый отдел - просто лицензировать сторонний технологичный движок, вот даже хотя бы у того же Crytek'a. Но, как мы видим, студии предпочитают разрабатывать на старом, так как персонал уже научен, конвейерная штамповка продолжений каждый год успешно идет и на старом движке, а конкурентов, которые могли бы побить по продажам, не намечается вроде. Зачем же тогда дополнительные затраты? smile.gif
А вот сразу и подтверждение почему не улучшают:
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08) *
Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо.
Т.е. видимо всех устраивает и так. Если Microsoft и на Е3 покажет игры, которые не будут выглядеть как некстген, то это будет конкретный фейл... И хотя я раньше был на стороне Microsoft, тут надо будет признать, что тогда этот раунд будет за Sony. У них хотя бы масштабы нового Killzone меня впечатлили.

Цитата(Mr.mb @ 23.05.2013, 23:57) *
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон
Исходя из здравого смысла любому человеку должно быть пофиг на однокнопочный геймплей CoD'a и чтобы там все красиво взрывалось. rolleyes.gif Хотя вообще, если серьезно, то CoD покупают не ради "чтобы красиво взрывалось" в одиночной кампании, а ради мультиплеера. И в чем именно его преимущество над конкурентами и предыдущими частями CoD настолько, чтобы каждый раз ставить рекорды продаж, для меня все еще остается загадкой...

Автор: Mr.mb 24.05.2013, 00:45

Цитата(VIGUR @ 24.05.2013, 04:28) *
однокнопочный геймплей CoD'a

вот и весь секрет популярности
у энгри бердс вон тоже однокнопочный геймплей, а гангнам стайл далеко не самая лучшая музыка

Автор: ДмитрийТ 24.05.2013, 00:55

Цитата(shurabich @ 24.05.2013, 00:08) *
но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии?

деньги деньги деньги, да и правообладатиелям не имеет смысла кормить лишние рты, серия приносит прибыль, в основном конечно из за мульта но приносит, зачем убивать время и средства непонятно на что.
Цитата(Astalker375 @ 23.05.2013, 17:41) *
быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем.

они учли ошибки прошлого
Цитата
Call of Duty выиграла премию «Игра года» по мнению нескольких рецензентов. Игра получила премию «Игра года 2004» от Академии интерактивных искусств и наук.
акже игра выиграла премии «Компьютерная игра года», «Компьютерная игра года в жанре экшн от первого лица», и была номинирована на «Выдающиеся инновации в компьютерных играх», «Выдающиеся достижения в музыкальной композиции», «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» от Interactive Achievement Awards.
На сайте IGN была дана оценка 9.3 из 10. Рецензент Дэн Адамсон сказал:
Вам понравится эта игра за то, что вы не сможете от неё оторваться и не потеряете интерес к ней на всём протяжении игры…
Единственное, что было оценено отрицательно — растянутость игры, на которую указали многие рецензенты.

н

Автор: Mr.mb 24.05.2013, 01:05

Call of Duty на 12 часов? спасибо, такого добра не надо

Автор: Salasar 24.05.2013, 01:22

Динамический свет и тесселяция вкупе с новым уровнем детализации и все это работает даже на многолетнем движке...


Автор: VIGUR 24.05.2013, 01:25

Salasar, это сарказм?
Никакого не динамического света нет и в помине:
https://images.gameru.net/image/9c6e389740.jpg

Автор: Salasar 24.05.2013, 01:28

Цитата(VIGUR @ 24.05.2013, 02:25) *
это сарказм?

Нет я просто не понимаю что такое динамический свет, я вижу что освещение сильно улучшилось и мне нравится

Автор: Naruto 24.05.2013, 04:59

Salasar, А зачем тогда используешь выражения которые "не понимаешь" ?

Автор: Скиф 24.05.2013, 06:32

Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 00:19) *
Графоновая недостаточность на лицо biggrin.gif
Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики.

Тут не в графике дело. Двигло просто напросто морально устарело. Отсутствие динамического освещения, отсутствие каких либо динамических объектов (по минимуму и по скриптам, в остальных случаях ты даже офисную кружку выстрелом из базуки не сдвинешь и не повредишь), отсутствие АИ как такового для сингл-плеера (опять же, допотопная схема "НПЦ выпрыгивают на ГГ по триггеру"), отсутствие разрушаемости в реальном времени (заскриптованные вау-взрывы в десятый раз подряд - уже не "вау").
Как правильно заметили выше - КоД кормится с мультиплеера, поэтому стабильные 60 fps для динамичного стрелкового файтинга без каких либо намеков на реалистичность и лилипутные мульт-карты - основа игры, основа концепции, основа движка.

Автор: shurabich 25.05.2013, 10:15

Цитата(VIGUR @ 24.05.2013, 01:28) *
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08) *
что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии?
Зачем? Если и так покупают? smile.gif Делать кинематографичный рельсовый аттракцион можно не тратя деньги на разработку новых технологий. Ведь если хотели бы, то можно было даже проще сделать чем выделять целый отдел - просто лицензировать сторонний технологичный движок, вот даже хотя бы у того же Crytek'a. Но, как мы видим, студии предпочитают разрабатывать на старом, так как персонал уже научен, конвейерная штамповка продолжений каждый год успешно идет и на старом движке, а конкурентов, которые могли бы побить по продажам, не намечается вроде. Зачем же тогда дополнительные затраты? smile.gif
А вот сразу и подтверждение почему не улучшают:
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08) *
Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо.
Т.е. видимо всех устраивает и так. Если Microsoft и на Е3 покажет игры, которые не будут выглядеть как некстген, то это будет конкретный фейл... И хотя я раньше был на стороне Microsoft, тут надо будет признать, что тогда этот раунд будет за Sony. У них хотя бы масштабы нового Killzone меня впечатлили.


Я так и сказал.... плюются, но покупают. smile.gif

Раз народ ругает картинку, то значит не всех все устраивает. smile.gif В любом случае лично для меня было бы несколько обидно, если бы NextGen игры дальше бы этой колды в плане графики никуда не ушли. Да текстурки выглядят неплохо, да модельки персонажей сглаженные, да наконец то консоли держат честный FullHD, но блин... освещение, и вообще реалистичность картинки... такое ощущение, что в этом плане все осталось на прежнем уровне(наверное так и есть... определенно так и есть)... Так или иначе я прекрасно понимаю, что это все что то вроде пробы пера и со временем на Xbox One начнут выходить игры, которые смогут многих удивить своей картинкой(но вряд ли колда к ним относится smile.gif )... Будут и саншафты, и SSAO, но главное что картинка будет проработанной... каждой мелочи вроде разницы блеска стекла и блеска кафеля будет уделено особое внимание, каждый сантиметр игрового пространства будет чем то занят а все вместе будет смотреться потрясающе. В любом случае графика - это технология + творческая работа... даже имея на руках древнюю технологию можно создать нечто выдающееся... да вот ребята из Infinity Ward не такие люди... картинку вроде как подтянули, вроде как сделали лучше, но душу явно не вложили.

Автор: Mr.mb 25.05.2013, 11:12

Что вы переживаете, все нормально с некст-геном будет. Это просто хомячкам лапшу навешали, мол смотрите некст генерейшон калофдюти.
Движок старый и графика не очень? Ок. Я как играл в COD так и буду играть.

P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts.
И где ваш крайзис?

Автор: LexxoR 25.05.2013, 11:29

Цитата
P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts.
И где ваш крайзис?


Довод на уровне "Джастин Бибер - великий певец, его же слушают так много девочек!"

Автор: Tails 25.05.2013, 11:43

Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие.
А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему.
А? неужели что бы считать полигоны?

Автор: LexxoR 25.05.2013, 11:57

Цитата(Tails @ 25.05.2013, 15:43) *
Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие.
А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему.
А? неужели что бы считать полигоны?


Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка smile.gif

Автор: Tails 25.05.2013, 12:05

Цитата(LexxoR @ 25.05.2013, 11:57) *
в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие

Это для не играющих все мультиплееры КоДов, это одно и тоже.
Цитата(LexxoR @ 25.05.2013, 11:57) *
А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка

Не думаю что эстетическое удовольствие нужно искать в играх такого рода, для этого есть другие источники.

Автор: John13 25.05.2013, 12:17

Цитата(LexxoR @ 25.05.2013, 12:57) *
...
Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка smile.gif

Это, в первую очередь, нужно говорить тем кто играет в Counter-Strike 1.6.
И, кстати, адекватной альтернативы мультиплеееру КОДа нету до сих пор и не видно в перспективе.

Автор: VIGUR 25.05.2013, 12:34

John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Да и еще покупают новые части постоянно ради него.

Автор: Freeman-des 25.05.2013, 12:39

Не знаю, как там с другими частями, но мультиплееры МВ2 и МВ3 просто идентичны.

Автор: Tails 25.05.2013, 12:43

Цитата(Freeman-des @ 25.05.2013, 12:39) *
Не знаю, как там с другими частями, но мультиплееры МВ2 и МВ3 просто идентичны.

Сказалось то что старая добрая команда Infinity Ward разбежалось и остались только студенты и новые лица.

Автор: Паяльниk 25.05.2013, 13:13

Цитата(VIGUR @ 25.05.2013, 13:34) *
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Да и еще покупают новые части постоянно ради него.

В том, что ты пришёл домой, снял носки, быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте. Тебе не надо искать сервак как в батле минут 5, чтоб не кикало, тебе не надо бежать 5 минут пол карты чтоб потом умереть, всё это нудно и медленно.

Автор: John13 25.05.2013, 13:14

Цитата(VIGUR @ 25.05.2013, 13:34) *
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют?

Ну должен же существовать жанр современного попсового милитари-шутера для тех кому не нужны большие карты и разнообразная техника как в Battlefield, а КОД это лучшая реализация в данном жанре.
Цитата(VIGUR @ 25.05.2013, 13:34) *
Да и еще покупают новые части постоянно ради него.
Ну приходится, принуждают smile.gif Новые части - это новые карты и новые свистелки-перделки. Играющий народ переходит на новые части и в режимах, в которые я играл, уже нет игроков sad.gif

Автор: Mr.mb 25.05.2013, 13:28

Цитата(LexxoR @ 25.05.2013, 15:29) *
Цитата
P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts.
И где ваш крайзис?


Довод на уровне "Джастин Бибер - великий певец, его же слушают так много девочек!"

Где я говорил, что COD великий франчайз? smile.gif Собственно и Crysis таковым сложно назвать.
Я о продажах: 50 млн у одной только серии Black Ops и 5 млн. у всей серии Crysis. Так что, каждый для себя сам выводы сделает.

Цитата(LexxoR @ 25.05.2013, 15:57) *
Цитата(Tails @ 25.05.2013, 15:43) *
Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие.
А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему.
А? неужели что бы считать полигоны?


Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка smile.gif

Я вот играю в мультиплеер COD и мне он не кажется одинаковым, для меня есть принципиальные отличия например MW1 и MW3, не в пользу первого, хотя когда только вышел был бест эва и так далее

Автор: VIGUR 25.05.2013, 13:43

Цитата(Паяльниk @ 25.05.2013, 13:13) *
быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте.
Но ведь куча таких игр есть. Например, тот же современный CS:GO или всякие там f2p Warface. Никак не могу понять, в чем же именно преимущество мультиплеера CoD'a по сравнению с десятками других милитари шутеров.

Автор: Mr.mb 25.05.2013, 13:56

VIGUR, в COD все равно быстрее, интерфейс того же Warface более перегруженный, когда я играл (был ОБТ вроде) находил еще и не то, что надо.
В CS: GO, кстати, тоже все быстро.
Но суть не в этом, а в простоте геймплея, динамики и возможностей. Игры выше они более медленные, тактически ориентированные. На вкус и цвет

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)