На недавно прошедшей одиннадцатой Конференции Разработчиков Игр (с 15 по 17 мая) шутер Метро 2033: Луч надежды от киевской компании 4А-Games был номинирован в трех престижных категориях КРИ-2013: «Лучшая графика», «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра». В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами игра получила две награды из трех: за графическое исполнение и гейм-дизайн! Поздравляем команду разработчиков с заслуженной победой!
https://images.gameru.net/image/c557292a99.jpg
Автор: scynet 21.05.2013, 18:29
Лампочки это круто
Автор: Carlos 21.05.2013, 18:31
Молодцы)
Автор: John13 21.05.2013, 18:51
Поздравляю с наградами.
Цитата
В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами
и кто же эти конкуренты?
Автор: Mr.mb 21.05.2013, 18:56
Поздравляю! Для меня Метро победил в трех номинациях
Играл на максимуме, кроме тесселяции (на среднем), текстуры мягко говоря 2007 год. С дальнего расстояния еще как-бы ничего, но стоит подойти ближе... Так сразу передергивает.
Игра тащит управлением, геймплеем, сюжетом... Но графика в 2033 была лучше! Да и сами модели как-то выглядели лучше, по крайней мере на то время.
Без обид! Полноразмерные скрины запрещены! Выкладывать только кликабельное превью.
Автор: CyLLlKA 22.05.2013, 18:53
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16)
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?
Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах. з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так
Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах. з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так
Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года. Я не стал и другие примеры приводить, но графика без качественных текстур - не графика. Можно было сделать наложение различных текстур, в зависимости от расстояния до камеры.
Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры, даже 2033 была лучше.
Автор: VIGUR 22.05.2013, 20:26
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23)
Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года.
PS3 & XBOX360 - это "калькуляторы" 2005 года вообще-то.
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23)
Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры
А где лучше?
Автор: Mr.mb 22.05.2013, 20:34
VIGUR, В Крайзисе Я серьезно. По крайней мере там детализация лиц и лицевая анимация в разы лучше. В остальном нет нареканий, игра выглядит фантастически и отлично оптимизирована. За это большой респект команде разработчиков!
Автор: VIGUR 22.05.2013, 20:37
Mr.mb, я о текстурах спрашивал. Реальность такова, что сейчас разрешение текстур в играх уже давно не эволюционирует... А вот анимации - это всегда было больное место игр из СНГ. Тут уже наиболее сказывается ограниченность бюджета по сравнению с западными конкурентами.
Автор: Mr.mb 22.05.2013, 20:43
VIGUR, ох, ну если текстуры по большому счету нужно играть в игры, а не ходить по уровням и разглядывать текстуры, может вам еще прислониться хочется к ним? я не понимаю такой фетиш.