GAMEINATOR forums _ Новости _ Survarium, планы по разработке игры на 2013
Автор: VIGUR 17.01.2013, 17:08
Следуя традиции быть максимально открытыми с игроками, разработчики из Vostok Games спешат рассказать о планах по разработке проекта Survarium, а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать, если все будет по плану. Они опубликовали краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки:
https://images.gameru.net/image/322dcaf3ff.jpg
Как видно из графика, еще один режим игры (PVE или "Свободная Игра") запланирован к добавлению в II-IIIкв. 2014 года. Ознакомиться подробнее с http://www.survarium.com/ru/news/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-2013 можно на официальном сайте.
Автор: ZomBear 17.01.2013, 17:31
Короче хоть бы в 2015-м полноценно вышла.
Автор: STALKER--2011 17.01.2013, 19:36
WoT тоже не за раз же делался. PS: Радует что выложили предполагаемый график работ, теперь можно хотя бы ориентироваться что нас и когда ожидает.
Автор: VIGUR 17.01.2013, 20:28
STALKER--2011, а мне кажется, что зря написали. Ведь все-равно будут скорее всего не попадать в этот график (потому что большинство игр всегда переносят) и фанаты от этого будут только звереть: "А вот вы обещали такую-то версию во втором квартале, а уже третий! Вы чем там вообще занимаетесь!" и т.д.
Цитата
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013) ... Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали.
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Автор: happy sniper 17.01.2013, 20:31
Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 20:28)
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного
Аналогично. Мне игра уже кажется эдакой пострелушкой аля КоД, только с артефактами и кланами.
Автор: STALKER--2011 17.01.2013, 20:33
Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 19:28)
... Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Они говорили что у них недостаточно ресурсов для создания бесшовной карты и вообще открытого мира. Сессионная игра с четко ограниченными картами и заданиями была выбрана не потому что они не захотели сделать, а потому что они бы не смогли сделать больше. А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Автор: l3kar 17.01.2013, 20:34
Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 21:28)
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали.
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Я согласен, что лучше бы если проект двигался в сторону dayZ. Но с поправкой, что надо развивать социальный аспект, и сводить баланс на командную игру. То есть что бы было так: шансы выжить у двух игрок с ПМ должен быть выше, чем у одного игрока даже с самой лучшей пушкой. Что бы не было такого:
Автор: VIGUR 17.01.2013, 20:46
STALKER--2011, я это понимаю. Преимущества сессионной игры тут очевидны. Но все-таки мне не нравится эта ориентация на кланы. Ограниченные задания и карты вполне можно было бы обыграть более интересно в духе сеттинга. Ведь можно, например, сделать PVE - кооперативные задания на линейных или полу-линейных небольших картах против монстров и различными дополнительными фишками (есть основная миссия, а если вторичные, за выполнение которых даются некоторые бонусы и т.д.). Это все-таки лучше чем PVP Team Deathmatch с кланами... И не сильно сложнее по затраченным ресурсам, ну разве что монстров дополнительно моделить и интеллект им писать. Но я думал, это и так предполагалось.
Автор: Dimon 17.01.2013, 20:48
Цитата(l3kar @ 17.01.2013, 19:34)
Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 21:28)
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали.
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Я согласен, что лучше бы если проект двигался в сторону dayZ. Но с поправкой, что надо развивать социальный аспект, и сводить баланс на командную игру. То есть что бы было так: шансы выжить у двух игрок с ПМ должен быть выше, чем у одного игрока даже с самой лучшей пушкой.
dayZ тоже далеко не идеален, при всей своей атмосферности, да и там всё на возможностях движка держится.
Автор: VIGUR 17.01.2013, 21:01
Dimon, я DayZ только привел как пример куда двигаться. DayZ выполнил свою миссию - показал, что в современной индустрии игрокам интересны хардкорные проекты в жанре "симулятор выживания". Это направление еще только открыто, тут целую кучу новых хороших идей можно придумать, и это будут действительно новые идеи, а не копирование других проектов. Идеи DayZ можно и нужно развивать. И тут Survarium как раз может выстрелить, если они правильно расставят приоритеты.
Цитата(STALKER--2011 @ 17.01.2013, 19:33)
А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Так они могут распугать тех, кто ждут Survarium переосмысливание и улучшение концепции Сталкера. Останутся преимущественно те, для кого покатит и клон Warface. И уже поздно будет тогда надеяться, что их мнение потянет игру в другую сторону. Это конечно, грубо говоря, но так может быть.
Автор: CyLLlKA 17.01.2013, 21:28
Оптимистичненько так
Автор: VIGUR 17.01.2013, 21:37
Не ожидал тут CyLLlKу увидеть! Думаю, понятно, то что выше я написал, это со стороны игрока, а не со стороны разработчиков. Для разработчиков естественно лучше делать бизнес с меньшими рисками и с более прогнозированной прибылью, и за это их никто не винит.
Автор: Junkie_Bastard[RuS] 17.01.2013, 22:04
Не видеть толком проект, его геймплея, реализации в целом, а хоронить заранее - это так умиляет, прям не могу.
Автор: VIGUR 17.01.2013, 22:14
Junkie_Bastard[RuS], никто не хоронит. Это лишь мнение о курсе. Поживем - увидим, как оно там будет.
Автор: SOMYK 18.01.2013, 15:21
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно. С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования. Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.
Автор: Dimon 18.01.2013, 16:08
Цитата(SOMYK @ 18.01.2013, 14:21)
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно. С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования. Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.
Сессии могут быть и длинные (например час как в War thunder) В том же DayZ ну сколько можно было лазить по лесам, чтоб не надоело?
Автор: virus_ua 18.01.2013, 16:09
Цитата(SOMYK @ 18.01.2013, 14:21)
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно. С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования. Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.
Согласен. Для таких целей, есть другие игры, более простые или "свойственны этому"- cs, cod and others kind of this mention...
Автор: Николас Раш 18.01.2013, 16:10
Посоны, а болты будут?
Автор: SOMYK 18.01.2013, 18:59
Цитата(Dimon @ 18.01.2013, 16:08)
Сессии могут быть и длинные
Очень на это надеюсь. И главное как они это сделают. Потому что просто растянуть время до первого фрага ничем (никаким геймплеем) его не наполнив, не вариант.