Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Risen 2: Темные воды, геймплей видео

Автор: fen1x 17.02.2012, 15:59

http://ru.akella.com/ представила видео с демонстрацией игрового процесса Risen 2: Темные воды, с которого вы узнаете о фехтовании и о том, что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета. Помимо этого вам немного расскажут о двух путях развития персонажа: использовании прямой и грубой силы оружия или же о мистической магии вуду, а также о различных возможностях прохождения квестов, которые вам дает тот или иной выбор.
http://ru.akella.com/News.aspx?id=3255

http://www.g4tv.com/games/pc/index - http://www.g4tv.com/e3-2012/ - http://www.g4tv.com/games/xbox-360/65474/risen-2-dark-waters

Автор: SOMYK 17.02.2012, 17:59

Цитата(fen1x @ 17.02.2012, 16:59) *
что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета.

От жеж, придется покупать эту игру только ради геймплея, который такое позволяет. Тот как они обошлись с пиратским сеттингом мне не подуше (мультяшно). Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.

Автор: deonisii 18.02.2012, 00:50

Цитата(SOMYK @ 17.02.2012, 18:59) *
Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.

Сомик, ты думаешь такое будет возможно в любой момент?

Автор: SOMYK 18.02.2012, 01:08

deonisii,
Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС.
То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти.
"Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно.

Автор: deonisii 18.02.2012, 01:21

Карамультука в те времена еще не было wink.gif
Ты оптимист. Хотя сам понимаешь, что в любом разговори пристрелить кого угодно не получиться.
Но будем надеяться biggrin.gif

Автор: SOMYK 18.02.2012, 12:56

deonisii, Меня обнадёживает что Пираньи с самого начала заявили о себе как делающие рпг с "расширенными рамками". Помнишь, была первая Готика где можно было самому меч себе выковать в кузнице, да ещё и заработать на этом?
Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)