deonisii,
Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС.
То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти.
"Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно.
Карамультука в те времена еще не было
Ты оптимист. Хотя сам понимаешь, что в любом разговори пристрелить кого угодно не получиться.
Но будем надеяться
deonisii, Меня обнадёживает что Пираньи с самого начала заявили о себе как делающие рпг с "расширенными рамками". Помнишь, была первая Готика где можно было самому меч себе выковать в кузнице, да ещё и заработать на этом?
Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)