Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ Metro: Last Light, новое видео геймплея

Автор: --Kalan-- 23.08.2011, 11:39

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS 3
Дата выхода: запланирована на 2012 год
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41728


Автор: green_stalker 23.08.2011, 11:41

Эх, опередил..

Автор: SendeR 23.08.2011, 11:56

Это Тарас Шевченко на 1:29 biggrin.gif?

Автор: green_stalker 23.08.2011, 11:57

В конце жесть. Мне реально было страшно.

Автор: Zet 23.08.2011, 12:00

Игра превращается в CoD, а вот хорошо это или плохо каждый решит сам для себя.

Автор: diamen 23.08.2011, 12:04

Очень, очень не плохо!
Особенно в конце))

Автор: happy sniper 23.08.2011, 12:09

8:29 - camon с*ка. laugh.gif

Автор: green_stalker 23.08.2011, 12:15

Только все равно как-то странно получается. Закрались значит так беспалево на станцию, прошли мимо всех, выстрелили в толпе в воздух, убежали, угнали дрезину, уехали, пересели на поезд и он взорвался. О__О
Логика?

Автор: GoodBadMan 23.08.2011, 12:16

Хм, а стелс-то должен быть весьма годным.
И все-таки, ради чего все это затевалось, так и непонятно. Пришли, в воздух выстрелили, ушли.

Автор: LexxoR 23.08.2011, 12:16

Цитата(Zet @ 23.08.2011, 16:00) *
Игра превращается в CoD, а вот хорошо это или плохо каждый решит сам для себя.

Да, тоже было ощущение, что я смотрел видео из какой-то новой части Call of Duty

Автор: DarkST 23.08.2011, 12:30

Кстати, Хан же был каким-то таинственным героем, который там трубы слушает и всякое такое mr47_06.gif.
Я думал он каким-то загадочным будет, свой хитрый план там юзать и т.п., а тут он всех стрелять и рубить начал? о_О Может я чё не понял.

Автор: green_stalker 23.08.2011, 12:32

DarkST, так это же фашисты. Их все не любят, даже Хан.

Автор: DarkST 23.08.2011, 12:35

И ещё, заметил баг чтоли: на 09:46, когда Хан что-то говорит, куда-то внезапно пропадает звук мотора. И вообще он всегда то пропадает, то появляется.

Автор: DEZERTIR1W2 23.08.2011, 12:52

Слава!Слава!Слава laugh.gif
Я так вижу, проблема боеприпасов в Метро больше не стоит ребром? И где-то я этого актера(что Хана озвучил) где-то слышал...

Автор: green_stalker 23.08.2011, 13:00

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 23.08.2011, 13:52) *
проблема боеприпасов в Метро больше не стоит ребром?


Ну главный у фошыстов же сказал, что они нашли вход в секретный бункер, в котором было всего добра навалом, включая боеприпасы и медикаменты. Я думаю, этот фактор тоже повлиял на то, что они хотят теперь захватить все метро.

И думаю, что этот секретный бункер - Д6, который в прошлой части мы нашли. Видимо, когда уходили, забыли дверь закрыть. biggrin.gif

Автор: Крендель 23.08.2011, 13:01

Анимация монстра в конце один в один как у муравьиного стража из ХЛ 2

Автор: --Kalan-- 23.08.2011, 13:17

GoodBadMan, возможно им нужно было пройти через станцию фашистов, т.е. не было другого пути.

Автор: Drunken Master 23.08.2011, 13:20

ИМХО, весьма не плохо.

Автор: John13 23.08.2011, 14:06

Цитата(Drunken Master @ 23.08.2011, 14:20) *
ИМХО, весьма не плохо.

shocking.gif но ведь не реалистично!

Автор: Da Man 23.08.2011, 14:12

Цитата
но ведь не реалистично!

Засуньте в одно место свой реализм. Монстры это тоже не реалистично. Хочется реализма - выйдите на улицу.
З.Ы. Видео выглядит сногсшибательно!

Автор: John13 23.08.2011, 14:18

Цитата(Da Man @ 23.08.2011, 15:12) *
Цитата
но ведь не реалистично!

Засуньте в одно место свой реализм. Монстры это тоже не реалистично. Хочется реализма - выйдите на улицу.
...

ну мне то, как раз, реализм не нужен

Автор: Da Man 23.08.2011, 14:22

Мое сообщение не адресовано лично тебе wink.gif Оно адресовано всяким васям любящим ныть на форуме, что в метро физика падения мертвого тела нереалистичная, полет пули нереалистичный ну и прочую чепуху нести. Метро - самый крутой, самый насыщенный, самый технологичный проект из всех на территории СНД и этим надо гордиться, а не поливать их говном.

Автор: Gray Fox 23.08.2011, 14:25

Насколько я понял, фраза "Но не реалистично же!" была адресована лично Drunken Master, как любителю реалистичности во всех ипостасях, и это был такой подкол-сарказм. Так что не надо тут срач разводить.

Автор: Zom-Bear 23.08.2011, 14:27

Отлично! уже хочу поиграть wink.gif

Автор: TheOrel17 23.08.2011, 14:40

Игра класс уже хочется поиграть

Автор: Salasar 23.08.2011, 14:43

Цитата(Da Man @ 23.08.2011, 15:12) *
Засуньте в одно место свой реализм. Монстры это тоже не реалистично. Хочется реализма - выйдите на улицу.

САРКАЗМ

Автор: Drunken Master 23.08.2011, 15:02

Gray Fox, найди в моей истории собщения, где я гвоорил за нереалистичность Метро? О_о
Прочитал прошлую страницу до конца, понял в чём суть, извиняюсь. И всё же согласен со словами Da Man, Метро 2033 - это единственная серия игр на территории СНГ, которая может конкурировать с западными пректами.

Автор: Dimon 23.08.2011, 15:20

Оружие понравилось. И вообще очень хочется поиграть wink.gif

Автор: CyLLlKA 23.08.2011, 15:21

Класс! blink.gif
Скорей бы уже вышла cool.gif

Автор: Salasar 23.08.2011, 15:26

Цитата(CyLLlKA @ 23.08.2011, 16:21) *
Класс!

Сам удивлен? biggrin.gif

Цитата(Drunken Master @ 23.08.2011, 16:02) *
Метро 2033 - это единственная серия игр на территории СНГ

^^

Автор: John13 23.08.2011, 16:22

Цитата(Drunken Master @ 23.08.2011, 16:02) *
...
И всё же согласен со словами Da Man, Метро 2033 - это единственная серия игр на территории СНГ, которая может конкурировать с западными пректами.

Самый и единственный разные понятия.

Автор: iWaNN 23.08.2011, 18:37

Эхх, теперь точно можно похоронить все надежды на то, что Метро когда-нибудь станет игрой со свободным прохождением и РПГ элементами sad.gif Околовдютивание на лицо laugh.gif

Автор: Haiiro Ookami 23.08.2011, 19:27

Последний вагон поезда Ганзы как-то стремно смотрится. Такое впечатление, что такой длиииинный вагон-платформа.
о_О вагоны друг за дружку настилами держатся:
http://img.gameru.net/?v=20038.jpg
А здесь Артем за воздух держится:
http://img.gameru.net/?v=f7a5e.jpg

Автор: Astalker375 23.08.2011, 19:37

Цитата(iWaNN @ 23.08.2011, 19:37) *
Эхх, теперь точно можно похоронить все надежды на то, что Метро когда-нибудь станет игрой со свободным прохождением и РПГ элементами sad.gif Околовдютивание на лицо laugh.gif

4А и Глуховский примут ваши предложения по поводу нелинейности игры. Но как его реализовать сейчас, когда в арсенале студии не так много смоделированных станций метро? Как это сделать, чтобы разработка не затянулась на 10 лет? Да и возможность нелинейности трудно представить в постапокалипсисе Глуховского, когда 1/3 станций разрушена или завалена, а 1/4 от оставшихся 2/3 станций вообще практически отрезаны от "центра" метро?
Пока нелинейность можно реализовать только в возможности переместиться на уже пройденные станции.

Вот к Метро этак пятому уже можно будет прилепить нелинейность.

Автор: green_stalker 23.08.2011, 19:56

Цитата(Astalker375 @ 23.08.2011, 20:37) *
Вот к Метро этак пятому уже можно будет прилепить нелинейность.


Я думаю, что 4A больше не будут делать Metro. В прошлогоднем интервью для PG Прохоров говорил, что они сделают продолжение и будут работать над новым проектом. Возможно, когда-нибудь, они сделают Метро 2034, или как-нибудь по-другому назовут. Но когда это будет - хз. Да и нужно ли будет?

Автор: OlegatoR 23.08.2011, 20:11

Цитата(Крендель @ 23.08.2011, 12:01) *
Анимация монстра в конце один в один как у муравьиного стража из ХЛ 2

Вот, точно, я всё никак не мог понять на что похоже. Сам монстр какой-то странный из себя...

Больше всего понравился момент с несущимся поездом (там где тряпочки колышутся happy.gif).
Геймдизайнерам: для пущего эффекта сделать стук колёс погромче, а звуки от стрельбы глухие, чтобы грохочущий, несущийся на огромной скорости состав чувствовался еще реальнее smile.gif

Автор: l3kar 23.08.2011, 20:19

А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на амбразуру поезд противника.

Автор: [Pain] 23.08.2011, 20:26

Понравилось эхо, вообще надеюсь на звуковую составляющую.
Вижу появились прибамбасы типа подствола, рукояти, колиматора, имхо лишнее это. А так, одно мясо. Надеюсь хотя бы пол игры можно будет пройти стелсом.
И еще странно: на одних вагонах написано Ганза, на других Hanza.

Автор: Скиф 23.08.2011, 20:40

Цитата(l3kar @ 23.08.2011, 21:19) *
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на амбразуру поезд противника.

Тссс... Тут и так страницей раньше один бравый парень рубаху на груди рвал, мол, "реолизем тебе или интересный геймплей нужен?!!". Начнет же снова.. wink.gif

Автор: FOX 23.08.2011, 20:46

biggrin1.gif его Хан исцелил просто пока ехали...а может типо между этими моментами Хан его привез на какую нибудь станцию где парня заштопали

Автор: l3kar 23.08.2011, 20:51

Цитата(Скиф @ 23.08.2011, 21:40) *
Цитата(l3kar @ 23.08.2011, 21:19) *
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на амбразуру поезд противника.

Тссс... Тут и так страницей раньше один бравый парень рубаху на груди рвал, мол, "реолизем тебе или интересный геймплей нужен?!!". Начнет же снова.. wink.gif

Дело не в реализме, а в здравом смысле.

Автор: hee 23.08.2011, 20:55

Видео с ПеКа ?

Автор: Скиф 23.08.2011, 20:56

l3kar, за здравым смыслом иди!.. Эмм.. На улицу, например. Короче, никому он не нужен, этот реализм. Даже псевдореализм. Даже здравый смысл и логика. Хотя в данном конкретном озвученном тобой случае - логическое отступление в угоду динамике повествования. Геймдизайн у ребят не на хромую ногу, факт.

Но окалфдучивание такое окалофдучивание. Слово то какое.. smile.gif

Автор: MrObs 23.08.2011, 21:06

Цитата(Скиф @ 23.08.2011, 21:56) *
Короче, никому он не нужен, этот реализм

Нужен.
Игра будет хорошая,несмотря ни на что.Жаль если очень зажатая будет.

Автор: KoNoR(MC) 23.08.2011, 21:08

hee,
Наверное ПК + Джойстик. С PhysX консоль не справится.

Автор: l3kar 23.08.2011, 21:38

Цитата(Скиф @ 23.08.2011, 21:56) *
l3kar, за здравым смыслом иди!.. Эмм.. На улицу, например. Короче, никому он не нужен, этот реализм. Даже псевдореализм. Даже здравый смысл и логика.

Зависит от игры, если это Сериус Сэм или Дюк, то логика и смысл не так важен. А вот если игра позиционирует как продолжение книги. То и повествование должно быть логичным и последовательным как в книги. А то больше похоже на желание как можно больше напихать "красивых моментов" не задумываясь над их ней связью.

Автор: Крендель 23.08.2011, 21:43

l3kar,
1) Разве Last Light является продолжением книги?
2) Разве книга Глуховского была логична? smile.gif

Автор: CyLLlKA 23.08.2011, 21:51

Цитата(l3kar @ 23.08.2011, 20:19) *
А не слабая у Артемки регенерация, то его подстрелили и он идти не мог, а минут через 10 уже браво прыгает на амбразуру поезд противника.

Ему Хан втихаря аптечку + 150 дал smile.gif + квад демедж! А может Черные Афроамериканские монстры его вылечили, пока ехал по туннелю. Ну раз уж в игре регенерация здоровья введена, то магическое исцеление Артема, после поездки на дрезине не должно вызывать массу вопросов... нее.., ну конечно можно сделать следующий уровень где Артем будет 1,5месяца на костылях ковылять по госпиталю, но не всем это будет интересно.
Я конечно люблю больше аптечки, но не все такого мнения.

Автор: green_stalker 23.08.2011, 21:57

Цитата(Крендель @ 23.08.2011, 22:43) *
1) Разве Last Light является продолжением книги?
2) Разве книга Глуховского была логична?


1. Ну, Last Light можно считать продолжением Метро 2033 от тов. Глуховского. В его Метро 2034 сюжет повествует о других героях, а об Артеме там лишь пару слов. Так вот, Last Light - взгляд с другой стороны, возможно.

2. ИМХО, да. Его Метро 2033 - шедевр. Читал, не отрываясь. А вот Метро 2034 уже немного не то. Но логика, несомненно, есть.

Автор: MrObs 23.08.2011, 21:58

Мда... Я вот думаю все эти дебаты,с того,что не было этого эпизода,просто,где помощь ВООЧУЮ оказана была.Вот покажи,эту помощь,и всё норм,и логично и ясно было б.
Мож он будет,обоснован этот момент.

Это конечно всё условности,но мне по нутру когда всё обоснованно,пускай ранили,помощь оказана(показано это),и всё,опять в бой!Чай игры то выросли давно,от детских болезней они то уже,того!

Ого! А почему его подстрелили? Помоему он запыхался + при кувырке башкой немного того,и усё! Дух перевёл,оклемался,в дрезине,и айда сайгачить по вагонам,состава вражьего.Вроде так как то. Или я не прав? Поправьте ежели что.

Автор: green_stalker 23.08.2011, 22:29

del

Автор: pro100denver 23.08.2011, 22:55

Ой,пардоньте.При просмотре в моменте когда гг и хан находятся среди фашистов я водишь мышью думаю что сейчас поверну камеру,а когда один раз я нажал клавишу 1 и на видео сменилось оружие.
Больше не буду смореть в полноэкранном режиме.

Автор: SOMYK 24.08.2011, 01:04

Цитата(CyLLlKA @ 23.08.2011, 22:51) *
ну конечно можно сделать следующий уровень где Артем будет 1,5месяца на костылях ковылять по госпиталю, но не всем это будет интересно.

Это бесспорно. Но чем больше наблюдаешь как несколько людей реагируют на конкретный факт, то больше убеждаешься в том что не существует на самом деле таких 100 % всем интересных вещей или элементов геймплея которые всё радостно примут на ура.
Поэтому каждая сцена и каждый эпизод окучивает определенную публику заранее известную категорию игроков.
Уровень на поезде шутерный от начала и до конца, стэлс был бы интересен (и более эффектен что важно в первую очередь) на менее узких пространствах.
Выжимать из каждого уровня то на что он больше всего заточен, по моему рецепт успеха.
Уровень (в госпитале), как мне думается может быть сделан не менее интересено чем на поезде, потому что сам интерес к чему либо вызывается конфликтом (сценарные курсы) а чем этот конфликт выражается\решается АКМом или словами это уже дело второе, потому что слова и АКМ это всё средства.
з.ы. Я говорил в данном тексте не о реалистичности. Госпиталь нужен не для того чтобы подчеркнуть факт ранен, - лечись в госпитале, а чтобы отобразить определенные черты мира метро и конкретно характер Артёма.
Почему важно отображать эти черты в шутере я уже писал.
з.з.ы. Что касается представленных моментов геймплея, думаю когда игроки сами будут стрелять и бегать многие предьявленные здесь вопросы отпаду сами собой. Проживание видео и собственно самого экшна различается по глубине погружения.

Автор: sanok 24.08.2011, 01:17

Судя по ролику игра косит под Call of Duty очень сильно. Нет ничего плохого, в том что Метро делают так же очень зрелищной игрой, это хорошо. Но зачем ради закоса делать такие убогие, унылые аля CoD перестрелки? Врагов куча, по главному герою попасть вообще не могут, сами все тупые и убиваются без всяких проблем. По-моему это пока единственное что очень портит игру. Меня и в CoD это бесило всегда, ведь несмотря на зрелищность играть не особо интересно. Ведь вся игра это тупо прогулка вперёд, смотря на красивые спецэффекты, абсолютно не думая и просто нажимая прицел-выстрел, убивая так огромную кучу тупых врагов.

Автор: madeirabranca 24.08.2011, 01:25

Есть закос явно под Калл, но они работают с прицелом на забугорников, кто платит тот и музыку танцует.
А нам хоть СДК бы дали и мы сами лепили себе чего хотим. Но увы и ах.

Автор: SOMYK 24.08.2011, 01:41

Цитата(sanok @ 24.08.2011, 02:17) *
ведь несмотря на зрелищность играть не особо интересно. Ведь вся игра это тупо прогулка вперёд, смотря на красивые спецэффекты, абсолютно не думая и просто нажимая прицел-выстрел, убивая так

Назови пожалуста для примера интересный на твой взгляд шутинг. Название игры.

Автор: Zom-Bear 24.08.2011, 01:54

Цитата(madeirabranca @ 24.08.2011, 01:25) *
Есть закос явно под Калл,

Калл?
Это про тот кал что:
"(лат. faeces - «фекалии», «экскременты») — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации." ???
Нужно называть вещи своими именами. dry.gif

Автор: CyLLlKA 24.08.2011, 02:05

Цитата(sanok @ 24.08.2011, 01:17) *
Врагов куча, по главному герою попасть вообще не могут, сами все тупые и убиваются без всяких проблем.

smile.gif Это же рекламный ролик. Разве было бы интересно показывать как ГГ 5й раз переигрывает уровень, потому что получил пулю в лоб?

Автор: Shoкer 24.08.2011, 02:52

> Судя по ролику игра косит под Call of Duty очень сильно
С таким успехом весь жанр шутеров можно переименовать в "Кал"
Что ещё надо делать в шутере? Стрелять конечно же laugh.gif
Какие то странные претензии, это не Сталкер, это линейный шутер, и по корридорам побегать успеешь, и пострелять вдоволь.
И сценок тут чем больше, тем лучше. Игра всё равно преимущественно на 1 раз (для кого как конечно), ну так надо чтобы этот раз запомнился.

Автор: sanok 24.08.2011, 04:57

Цитата(Shoкer @ 24.08.2011, 02:52) *
Какие то странные претензии, это не Сталкер, это линейный шутер, и по корридорам побегать успеешь, и пострелять вдоволь.


Я не высказываю претензии к тому, что игра нелинейная. Я говорю конкретно про стрельбу, которая отуплена до максимума. В первой части всё было не так плохо. Тут же как в CoD: врагов много и они тупые, они не представляют никакой угрозы и умирают почти сразу просто через прицел-выстрел.

Цитата
Назови пожалуста для примера интересный на твой взгляд шутинг. Название игры.


Я могу назвать шутеры, в которые мне было интересно играть. Но это впринципе не имеет отношения к тому, про что я говорю. А говорю я про то, что в играх, где врагов много, они тупые и умирают сразу же после того как ты прицелился и выстрелил я не вижу интереса. Просто потому что это обычный натуральный тир, а не игра. По моему мнению это очень сильное отупление и превращение игр просто в один большой спецэффект, где не нужно толком играть, а нужно спокойно отстреливать мишени и любоваться происходящим на экране. Кстати регенерация здоровья очень сильно этому отуплению помогла, теперь в играх ломись вперёд, прицеливайся, стреляй и заново, всё равно здоровье восстановится.

В тех играх, где на врага надо потратить какое-то количество патронов, а не так что он умирает сразу после прицела-выстрела, где он представляет хоть какую-то угрозу, где нужно стараться потратить на каждом враге как можно меньше жизней, а не ломится на пофиг на врагов (все равно срать, ведь жизни восстановятся сразу же) интереса именно играть в любом случае намного больше, там хотя бы играешь, а не отстреливаешь мишени.

Автор: SOMYK 24.08.2011, 12:41

Фишка в том что если бы ты назвал игру о которой говоришь то выяснилось что и она имеет массу претензий от тебя лично и именно с точки зрения геймплея.
И что на самом деле нет такой игры сочетающей в себе сразу три выигрышных качества: 1.в меру сложной-2.интересной-3.с кассовым успехом на казуальном рынке.
Это зачастую взаимоисключающие факторы. Если только геймплей не написан в двух экземплярах для казуалов и хардкорного сектора игроков в одной игре. Чего (как я знаю) разработчики тщательно избегают считая такой подход нерентабельным. Некоторые даже думают что казуалы играют на легком уровне сложности smile.gif. CD project например.

На самом деле
Поскольку казуал это поверхностный тип игрока, не понимающий полностью игровую реальность они стабильно переоценивают свои навыки и способности поэтому всегда лезут на средний уровень сложности.

Автор: VIGUR 29.08.2011, 22:08

Пауки большие. blink.gif
А анимация все-таки корявенькая (3.05-3.10).
И почему люди за воротами так спокойно реагируют на разбивание прожектора?

Цитата(Zet @ 23.08.2011, 11:00) *
Игра превращается в CoD
Похоже, действительно... Еще и запись с Xbox'a похоже...


Цитата(green_stalker @ 23.08.2011, 18:56) *
В прошлогоднем интервью для PG Прохоров говорил, что они сделают продолжение и будут работать над новым проектом.
Если будет прибыльно, то никуда не денутся. Это бизнес. wink.gif Но, если все-таки что-то будет новое, то интересно в какам жанре и стиле будет дальше работать 4А. smile.gif

Автор: VIGUR 29.08.2011, 22:29

Цитата(SOMYK @ 24.08.2011, 11:41) *
И что на самом деле нет такой игры сочетающей в себе сразу три выигрышных качества: 1.в меру сложной-2.интересной-3.с кассовым успехом на казуальном рынке.
А мне кажется, что довольно успешной в этом плане была первая и вторая Half-Life. Там была и стрельба по многочисленных врагах и минибоссы, которых было не просто убить, и незамысловатые загадки с физикой.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)