Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Новости _ ArmA 3 анонсирована

Автор: Marauder 19.05.2011, 18:47


ArmA 3, продолжение одного из лучших тактических военных симуляторов от чешской студии Bohemia Interactive, обладателей множества наград, анонсирован на http://www.bistudio.com/index.php/english/games/arma3.
Впервые игра будет показана на Е3, которая состоится с 7 по 9 июня.
После нескольких лет интенсивной войны против Восточных армий, Европа стала последним шансем на спасение истерзанных сил НАТО. В шаге от поражения командование НАТО предпринимает отчаянные меры. В надежде захватить, как им кажется, секретные документы государственной значимости, они начинают Операцию Магнитуда. Небольшая группа сил специального назначения совместно с исследователями отправляются на средиземноморский остров в тыл врага. Но миссия ставится под угрозу и оперативная группа уничтожена. Выжил только Капитан Скотт Миллер, которого выбросило на берег вражеского острова. Он обязан довести свою миссию до конца. Во время её выполнения он пройдет через все ужасы современной войны, враждебного окружения и сам будет отдуваться за принятые решения...
-Выживите в огромном живом и опасном мире
-Получите новый непревзойденный игровой опыт от современного наземного боя
-Побеждайте в сетевой и одиночной компаниях!
Ключевые особенности игры:
-Однопользовательская компания - превратись из одинокого охотника в полевого командира в линейных и нелинейных компаниях.
-Техника и вооружение – управляй множеством летательных аппаратов, транспортных средств и кораблями с точной симуляцией, стреляй из всего, от пистолетов, до сложных стрелковых систем.
-Настраиваемое снаряжение солдата – выбери свою униформу, собери комплект вооружение, измени снаряжение, будь готов ко всему!
-Симуляция физики и улучшенная анимация – при поддержке PhysX™ достигается симуляция техники, интерактивность и обновлённая система анимации.
-Богатое и реалистичное окружение – получи непревзойдённый опыт сухопутного боя на реалистичном Средиземноморском острове, смоделированным по образцу реального географического объекта
-Режим многопользователской игры – брось вызов в кооперативном или сетевом сценарии с полной полной поддержкой выделенного сервера на Windows и Linux.
-Свобода для модификаций - проектирование и создание бесчисленных настраиваемых сценариев, используя интуитивный и удобный в использовании редактор миссий.

http://img.gameru.net/?v=1ab3e.jpg http://img.gameru.net/?v=a536e.jpg http://img.gameru.net/?v=f8432.jpg http://img.gameru.net/?v=4a0f1.jpg http://img.gameru.net/?v=efe88.jpg http://img.gameru.net/?v=63133.jpg http://img.gameru.net/?v=7601d.jpg http://img.gameru.net/?v=55e45.jpg http://img.gameru.net/?v=04d48.jpg

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 18:57

Соосный Ми-28 с какой то непонятной пушкой (Куда вы дели 2А42, демоны?!) с убирающимся шасси (Хоть и частично) и в цифровом камуфляже (Это точно армия РФ? Вон у нас ржавчина бортах - это норма, дык бывают случаи - красят краской для заборов, когда бабки пилят, но приказ - "Выкрасить вооон ту посудину срочно, *ля!" есть.) А что за танк? Не Меркава часом (Или как он там зовётся - Израильский основной боевой?...) Смотрю сеттинг "недалёкое будущее"? Эх, дерьмо - редко когда получается хорошо идею развить. В общем пока я в недоумении - что это за ересь? Дальше будет видно. Интересно как там будут обстоять дела с симуляцией техники? Сейчас АРМЕ всё упрощено до сложности манипуляции пехотинца. Нет, авионики для самолётов как в Free Falcon или Digital Combat Simulator я не требую, но хотя бы нормальный радар и приборы...

Автор: Marauder 19.05.2011, 18:59

На нашем сайте новость об анонсе одна из первых. А среди русскоязычных ресурсов - вообще первая.
А вообще звучит многообещающе.

Автор: Chainsaw 19.05.2011, 19:00

Сall of Duty с редактором и реализмом... Я разочарован.

Автор: FOX 19.05.2011, 19:01

future warfare

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 19:02

Chainsaw, а какие элементы игры ты пытаешься подвести под гребёнку Сall of Duty?
Marauder, а я после AO нет - 10 лет нормальные реалистичные сетки для оптики не могут нарисовать и технику смоделировать по человечьи!
Хех, а если они будут делать реалистичные системы для техники, вот мне интересно - от куда возьмут инфу по БРЭО Команча и скажем Раптора/Лайтинга? (По любому одну из этих птичек ВВС США дадут в игре, раз уж Команч залепили).

Автор: Marauder 19.05.2011, 19:02

Цитата(Chainsaw @ 19.05.2011, 20:00) *
Сall of Duty с редактором и реализмом... Я разочарован.

Не спеши хоронить игру) Ещё допилят и будет конфетка. Я верю в Богемию.

Автор: Chainsaw 19.05.2011, 19:05

Drunken Master, cюжет например.

Автор: Nova 19.05.2011, 19:06

Цитата(Drunken Master @ 19.05.2011, 19:57) *
Соосный Ми-28 с какой то непонятной пушкой ... А что за танк? Не Меркава часом ?...) Смотрю сеттинг "недалёкое будущее"?...


Гибрид Ми28 и Ка50\52 улыбнул. Ну, если у них не принятый Команч летает -то не удивительно. А танк точняк Меркава.

Зато не первом скрине сразу две мои любимые пушки - FN F 2000 и M14 CQB smile.gif

Автор: Marauder 19.05.2011, 19:10

Цитата(Nova @ 19.05.2011, 20:06) *
Цитата(Drunken Master @ 19.05.2011, 19:57) *
Соосный Ми-28 с какой то непонятной пушкой ... А что за танк? Не Меркава часом ?...) Смотрю сеттинг "недалёкое будущее"?...


Гибрид Ми28 и Ка50\52 улыбнул. Ну, если у них не принятый Команч летает -то не удивительно. А танк точняк Меркава.

Зато не первом скрине сразу две мои любимые пушки - FN F 2000 и M14 CQB smile.gif

А меня вот заставил встрепенуться скрин с водолазом) Выглядит многообещающе.

Автор: shad0w 19.05.2011, 19:13

Цитата
А меня вот заставил встрепенуться скрин с водолазом) Выглядит многообещающе.

Согласен,любопытно посмотреть. smile.gif
Цитата
-Симуляция физики и улучшенная анимация – при поддержке PhysX™ достигается симуляция техники, интерактивность и обновлённая система анимации.

Неужто Богемия открыла для себя,что такое ragdoll..
Цитата
Впервые игра будет показана на Е3 с 7 по 9 июля.

Июля? smile.gif

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 19:15

А в чём сюжет схож с КоДом? Да градус бреда присутствует, но клюквы то нету!

Автор: Rocotos 19.05.2011, 19:17

Да будет как всегда - отличная графика, дизайн, но опять трясущийся прицел и убогий интерфейс, куча багов и залётные системные требования. Что OFP, что первая ArmA, что вторая - для неподготовленного человека это одно и тоже.

Автор: Marauder 19.05.2011, 19:19

Цитата(shad0w @ 19.05.2011, 20:13) *
Цитата
Впервые игра будет показана на Е3 с 7 по 9 июля.

Июля? smile.gif

Сорри. Очипятка)

Цитата(Rocotos @ 19.05.2011, 20:17) *
Да будет как всегда - отличная графика, дизайн, но опять трясущийся прицел и убогий интерфейс, куча багов и залётные системные требования. Что OFP, что первая ArmA, что вторая - для неподготовленного человека это одно и тоже.

Трясущийся прицел это фишка. Реалистичность, ага.
Системки даже ниже чем у Армы 2
System requirements
Operating system: Windows 7 / Vista
Processor: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 or faster
Memory: 2 GB
Video card: Nvidia Geforce GTX 260 or ATI Radeon HD 5770 with Shader Model 3 and 896 MB VRAM, or faster
DVD: Dual Layer compatible
Hard disk: 15 GB free space
Other: DirectX® 10

Хотя пока нипонятно, это минималки или максималки.

Автор: Chainsaw 19.05.2011, 19:22

Боюсь что это минимальные.

Автор: Marauder 19.05.2011, 19:23

Цитата(Chainsaw @ 19.05.2011, 20:22) *
Боюсь, что это минимальные.

В любом случае выходит она не в этом году вроде, а в следующем году эти системки будут норм (а то и через 2 года выйдет. Они могут).

Автор: shad0w 19.05.2011, 19:23

Цитата
Боюсь, что это минимальные.

Доводы?
ИМХО,рекомендуемые,ибо для минимальных слишком страшно выглядит. biggrin.gif

Автор: tom-m15 19.05.2011, 19:24

Ну вот, теперь уже можно нормально во вторую часть поиграть.
А в третью когда анонсируют четвертую. И все из-за багов, багов, багов, патчей, патчей, багов, патчей.

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 19:28

shad0w, ты просто симуляторами не пуган - таки минималки - это ещё норма, вон для DCS: A-10 4 гб ОЗУ нужно, а то у меня в больших миссиях вылетает, а процессоры такие ещё по моему не изобрели, что бы на максималках играть!
А доводы? Ну ты посмотри на ТВД, точнее на его размеры и насыщеность, потом сколько съедают процессы всякие, например динамика полёта техники, всякие узлы гидросистем, баллистика пуль, снарядов и динамика реактивных ракет, куча куча триггеров, мощный (Да тупит иногда мама не горюй) искусственный идиот и прочее, прочее, прочее!

Автор: shad0w 19.05.2011, 19:31

Цитата
ты просто симуляторами не пуган

Drunken Master,ну это да. biggrin.gif
Тем не менее,ARMA расчитана на больший рынок,нежели какой-либо узкоспециализированный сим. Хотя,от Богемии и впрямь всего можно ожидать..

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 19:36

shad0w, симулятор он и в Монголии симулятор - масштабы огромные (К мануалам это тоже относится), сложность высокая, интуитивно ничего не понятно (Вон посади игрока из Бэттлфилда, помню WodkaGT пол часа не мог понять как двигатели на вертолёте запускаются, хорошо он в Ка-50 не игра, я если недельки две не играю, то приходится на том или ином этапе в мини-шпору глядеть smile.gif) в общем ресурсов на всё это не экономят.
Вот начиная со 2-й АРМЫ началсь тенденция уравнивать основные противоборствующие стороны. А так интересно было, когда у Синих Апач с навороченной системой навигации, прицеливания и т.д., а у тебя Ми-24 с НЛ-10 (Кто знает - тот поймёт smile.gif), планшетная карта и коллиматорное перекрестие прицела + глазомер и то не всегда. И то не всегда!

Автор: P-Johann 19.05.2011, 20:13

мммм)) ааарма)) помню случайно наткнулся на ютубе на видео "серьёзные игры на тушино" (ArmA II), очень сильно задело) Сетевой режим решает.

з.ы. представил шлёпающего по траве водолаза с АК-74 laugh.gif

Автор: Diversant 7.62 19.05.2011, 20:15

Скрины понравились, за исключением моделей техники.
Насчёт Ка-50, там действительно без RTFM не обойтись, да и обучалки интерактивной нету, почему я и забросил серию DCS rolleyes.gif

Автор: Drunken Master 19.05.2011, 20:15

Интересно, коллектив разработчиков A.C.E. уже завербовали? smile.gif
Diversant 7.62, летом будет бесплатный огромный патч для Ка-50 - переход на движок А-10С + допил некоторых систем. Будет интерактивная обучалка.

Автор: madeirabranca 19.05.2011, 20:24

Ну слов нет молодцы, наконец поняли что без физики никуда, и редактор, ну удружили, этож можно какие моды делать, наконец может про наш спецназ модификации появятся.

Симуляция физики и улучшенная анимация – при поддержке PhysX™ достигается симуляция техники, интерактивность и обновлённая система анимации.-

Свобода для модификаций - проектирование и создание бесчисленных настраиваемых сценариев, используя интуитивный и удобный в использовании редактор миссий

Автор: shad0w 19.05.2011, 20:33

Цитата
и редактор, ну удружили, этож можно какие моды делать, наконец может про наш спецназ модификации появятся

Ну редактор,вообще-то,еще с OFP имеется,клепай-не хочу. smile.gif

Автор: madeirabranca 19.05.2011, 20:45

Ну двиг та новый будет, плюс физика,на нём уже и поклепаем.

на рисунке где солдотня на углу здания один завалился красиво, если это игровой рисунок то впечатляет и картинка и анатомия рег долл

Автор: вася 19.05.2011, 21:55

После просмотра скринов вспомнился Metal Gear Solid 4. Там тоже была смесь настоящей и вымышленной техники. Русский вертик получился каким-то уродливым. Лучше бы вставили ка-58.

Автор: madeirabranca 19.05.2011, 22:23

Вася потянет, хотя с тобой соглашусь новодел не нужен, оригинальная техника куда лучшее.
Надеюсь наши стволы будут в игре.

Автор: Marauder 19.05.2011, 22:23

Цитата(вася @ 19.05.2011, 22:55) *
После просмотра скринов вспомнился Metal Gear Solid 4. Там тоже была смесь настоящей и вымышленной техники. Русский вертик получился каким-то уродливым. Лучше бы вставили ка-58.

Там не будет вымышленной техники. Есть мнение, что это просто недопиленные виды техники, и все ещё несколько раз перепилится. Все знают, то что БИСы всегда делают достоверную военную технику.

Автор: madeirabranca 19.05.2011, 23:01

Надеюсь всетаки внедрят рикошеты и пробиваемость материалов. Пока никакой информации относительно движка игры не нашёл, хочется видеть и повреждения на технике с отрывом колес и различных деталей при взрывах (дверей и пр.)

Автор: SOMYK 20.05.2011, 13:38

Зная фирму, можно уже сейчас предположить что все заявленные прибамбасы будут реализованы на уровне "шоб было".То что было недоделано то и осталось
Например судя по скринам система анимаций осталась таже. И значит в игре3 мы снова встретимся с ситуацией когда передвигаться по дому неудобно,стрелять из окна неудобно,высовываться из-за угла неудобно.Модель игрока вскидывая оружие не подносит его прицельные приспособления к глазу а упирает в плечо, что приводит к тому что игрок стреляя из за преграды торчит головой на 30см выше чем любой нормальный обученный боец.
Подозреваю эта проблема провоцируется неподвижностью плеч игрока.(При выстреле плечо поднимают).Эта фишка ещё со времен офп не изменилась.Т.к. система анимаций таже.
Думаю и в этот раз всё останется по прежнему.
Таких мелких (для шутера, но не для сима которому больше 10лет) проблем в Арма ПРОРВА.Можно даже сказать что игра собственно из них и состоит.
Поэтому если быть корректным то арма3 это хороший аддон к арма2 не более.
А в анонсе традиционно перебарщивают эксплуатируя иррациональные надежды коммьюнити.Ведь все хотят чтобы арма наконец-то стала нормальной игрой.

Автор: Sleepwalker 20.05.2011, 15:02

Цитата(Marauder @ 19.05.2011, 20:19) *
Цитата(shad0w @ 19.05.2011, 20:13) *
Цитата
Впервые игра будет показана на Е3 с 7 по 9 июля.

Июля? smile.gif

Сорри. Очипятка)

Цитата(Rocotos @ 19.05.2011, 20:17) *
Да будет как всегда - отличная графика, дизайн, но опять трясущийся прицел и убогий интерфейс, куча багов и залётные системные требования. Что OFP, что первая ArmA, что вторая - для неподготовленного человека это одно и тоже.

Трясущийся прицел это фишка. Реалистичность, ага.
Системки даже ниже чем у Армы 2
System requirements
Operating system: Windows 7 / Vista
Processor: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 or faster
Memory: 2 GB
Video card: Nvidia Geforce GTX 260 or ATI Radeon HD 5770 with Shader Model 3 and 896 MB VRAM, or faster
DVD: Dual Layer compatible
Hard disk: 15 GB free space
Other: DirectX® 10

Хотя пока нипонятно, это минималки или максималки.

по идее это рекомендуемые системные требования, просто я уж незнаю куда там круче чем Phenom X4 использовать....они что на Crysis первый равняються?

Автор: Drunken Master 20.05.2011, 15:54

Сейчас порыл фоток Команча - их визуально олтличающихся есть 2 модели, та, что в игре - сборная солянка. Тьфу блин, нафиг эту футурищину, даёшь аутентичную технику!

Автор: Leon 20.05.2011, 20:24

НУ НАКОНЕЦ-ТО РАГДОЛЛЫ!!!! омг, и 12 лет не прошло.

Автор: madeirabranca 20.05.2011, 22:35

rag doll+ без него стыдно уже игры делать

Какой интерес стреляя по вражине видеть надпись ты убит? (утрирую конечно) но есть такие которые утверждают что это в игре не главное, на что я им лаконично отвечаю, играйте в морской бой на бумажке.

Автор: Drunken Master 21.05.2011, 14:48

madeirabranca, в своё время в АРМА это и впрямь нахрен не было нужно, мне главное не то, как упадёт труп, а то, из-за чего упадёт турп - как поведёт ебя пуля при столкновении с бронеэелментами жилета, какие органы она заденет, какие процессы это поведёт. Ну а в 2012 с такими компанми без рэгдолла будет уже не комельфо smile.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)