Компания Codemasters официально анонсировала F1 2011. Сиквел гоночного симулятора выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в сентябре этого года. Также игра посетит и портативные консоли Nintendo 3DS и NGP. Даты выпуска портативных изданий будут объявлены дополнительно. В F1 2011 будут представлены все официальные команды, водители и трассы с долгожданного чемпионата мира Формулы Один 2011, включая текущего чемпиона мира Себастьяна Феттеля.
Симулятор и консоли - не совместимые понятия.
Drunken Master, сейчас тебя фанаты гт закидают помидорами :-D
Montana, ГТ? А я свистну фанатам ГТР и ЛФС и будут на лицах фанатов ГТ красоваться следы протекторов
Drunken Master, Достал уже троллить , а ещё модератор.
По игре очень жду , ф1 2010 прошел полностью на руле и получил массу фана . Чего не скажешь про унылые моды рфака .
Rezak, я не тролль, просто убеждённый симмер, говорю же - не принимайте критику близко к сердцу, вкус очень... То ли своеобразен, то ли излишне привередлив А жанр и вправду неоправданно получен. Симулятором игра не может быть по определению. Гоночная аркада - да, не играл, но судя по отзывам может быть даже добротная. Но ни как не симулятор, разработчики нынче уделяют время созданию красивой графики, динамичного геймплея, всяких игровых прибамбасво, вроде ачивментов, миниигр... А до многомесячной проработки сцепления и давления в шинах им нет никакого дела - потребности у людей другие.
Salasar, нет, но есть у моего хорошего товарища, соседа и владельца Хвох в прошлом и Плойки во время настоящие по совместительству Опробовал на себе множество игр адаптированых под этот тип игровой платформы и поверь мне - убеждённому пользователю ПК - полновесные симуляторы на консоли в таком виде, как они есть - не существует. Есть некие игры с замашками, но не более... Ну вроде НФС Шифт. У консолей своя причуда, например мне было интересно поиграть в... не помню название - симулятор дракона! Реально новое измерения контролирование игрового процесса для меня открыла - все движения выполняются поворотом самого пада, а не нажатию кнопок/вращению стиков. Вот такие игры - да, понимаю! Но то что я вижу сейчас на консолях - а это аркадные гонки (Ф1) и шутеры (ОФП:ДР), которые позиционируют себя симуляторами, в которых... Тьфу. "Всё как в реальности!". Я и предумал их покупать. Было дело - хотел в довесок к телевизору купить Сони, но нашёл куда более приятное для меня вложение - авиа-джой и tIR. Да кстати у тебя девайсов подобного плана нету? Ну тогда какие разговоры могут бы о симуляторах, милейший?
То, что будет аркада - очевидно, но цель у разработчиков была другая: не создать максимальный реализм, а попытаться передать всю атмосферу Формулы-1. Несмотря на то, что я не фанат гоночных аркад, F1 2010 понравилась мне именно за непередаваемую атмосферу гонок, именно это у Codemasters получилось лучше всего. Потому жду F1 2011
Сабж разрабатывают Кодмастерс? Я буду молчать, ибо это будет уже просто гнобление. На Кодмастер обижен за убийство двух моих любимых серий игр - Колин Макрэй Ралли и Операция Флэшпоинт. В прошлом - это были хорошие, добротные игры, а ныне - сперва попытка заманить под бренд маньков подобно мне и в довесок навариться на более прибыльной аудитории владельцев консолей, а ныне их продукты и вообще не отличаются от привычных аркадных шутеров и рейсингов...
Сал. В игре воссоздана только видимость того, что всё происходит в соответствии канонам реального Ф1. Ты привёл в пример Уикэнды продолжительные по времени. Это всё равно что тыкнуть тем, что в ОФП 2 нужно совершать долгие переходы от места действий до места действий. Это видимость, а на деле не несущая нагрузки геймплейная проволочка.
Джойстики и прочие прибамбасы не сделают из тебя хорошего вирпила, но без них ты никак не сможешь нормально опробовать игровой процесс. А про запоротые серии Кодмастерс ты не верно рассуждаю, могу привести тебе конкретные доводы по поводу радикального изменения каноничной концепциии.
Хех, вот консоли можно подвести под твою же гребёнку - чем будет оличаться консоль от ПК с подключеным геймпадом, игры то практически одни и те же, за исключением эксклюзивов, но это отдельная тема.
Уже пошли анонсы на NGP. Эт приятно
Salasar, а в чём тяжёлый? Где в моих словах не отображается суть происходящего? Кодмастерс пытаются конкурировать в рамках жанра с их бывшими сотрудниками из Богемиа Интерактив, хотя их новая ОФП - это совершенно другая опера. Сами разработчики кричат о ранее невиданных высотах и глубине моделирования определённых аспектов военных симуляторов, при этом глубины совершенно не наблюдаются, да ещё и в глаза бросаются такие откровенно аркадные элементы, как подсветка прицела при попадании, отсутствие баллистики пуль и снарядов при стрельбе и прочее, прочее, прочее.
Drunken Master, знаешь что, тебе нужно срочно задружиться с Predator_78, у вас получится тру проект. Он тоже помешанный, только на физике. Будет симулятор всего на свете с правильным регдоллом.
Salasar, может перенесём нашу беседу в другую тему? Мы постепенно выходим за рамки (Надеюсь за рамки приличия твоя нездоровая критика не выйдет?). Я ни где не говорю, что все игры должны быть симуляторами. Но зачем подписывать под этот жанр тот же F1? Так что выпад с Предейтором был некорректен.
Сал, тыкни носом, где я называл АРМА лучшим симулятором? АРМА, далеко не идеал, но разработчики хотя бы пытаются соответствовать имиджу выбранного жанра, когда все кому не лень штампуют каждый год игры и называют их лучшим симулятором в своём жанре.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)