Версия для печати темы
GAMEINATOR forums _ Новости _ Metro 2033, первые впечатления от GameSpot UK
Автор: Avel 29.10.2009, 21:33
Разработчики: 4A Games
Издатель: THQ
Жанр: Action (First-person shooter)
Дата выхода: 2010 г.
На западном сайте GameSpot UK появились "первые впечатления" по столь долгожданному проекту Metro 2033
С полной статьей можно http://uk.gamespot.com/xbox360/action/metro2033thelastrefuge/news.html?sid=6238360&mode=previews&tag=topslot;thumb;1
GameSpot.комПод катом вас будут ждать новые скриншоты, арты, и подборка фактов из статьи (за перевод благодарим
http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=7808'a).
- В некоторых местах пол и лестницы могут обвалиться, когда вы идете/карабкаетесь, и приходится возвращаться чтобы перескочить или надеяться, что вас поймают союзники при падении.
- Иногда динамическое освещение может сильно помочь: вы можете увидеть тень врага раньше, чем он начнет вас атаковать.
- Карта в руках у игрока - физический обьект, т.е. нужно ориентироваться с зажигалкой в руках.
- Газовая маска искажает обзор и запотевает.
- Игра вообще очень насыщена мелкими деталями, что не может не радовать.
- Версии для ПК и Х360 выглядят одинаково хорошо.
- Игра выглядит очень динамично, особенно поездки на дрезинах (в некоторой степени напоминает туннельные путешествия из оригинального Half-Life).
- Подчеркивается, что игра чистый коридорный FPS с мелкими RPG-элементами, но до серьезной RPG ей очень далеко.
- Из видео: планируется продолжительная однопользовательская кампания, МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕ БУДЕТ!
- Журналисты очень удивляются, что игра выглядит настолько хорошо на этой ранней стадии разработки (не знают, когда она на самом деле начала разрабатываться... )
http://img.gameru.net/?v=df64d.jpg http://img.gameru.net/?v=05a66.jpg
http://img.gameru.net/?v=18ea1.jpg http://img.gameru.net/?v=18eab.jpg http://img.gameru.net/?v=e4726.jpg
http://img.gameru.net/?v=d943e.jpg http://img.gameru.net/?v=c2e68.jpg
Автор: Wanderer-san 29.10.2009, 21:52
Дин Шарп собственной персоной решил высказаться...
Радует, что нам честно доносят основную мысль насчет линейности будущей игры...
Автор: Salasar 29.10.2009, 21:57
Женщины в метро тоже жестко мутируют и отчаянно теряют полигоны. Давно такого не видел.
http://img.gameru.net/?v=82dac.jpg
Автор: fod 29.10.2009, 22:06
Salasar, хаха..это ж надо было высмотреть. Ржу..
Автор: tom-m15 29.10.2009, 22:12
Цитата
Версии для ПК и Х360 выглядят одинаково хорошо.
А вот это не очень хорошо.
Производительность коробки не очень.
Автор: Avel 29.10.2009, 22:12
Добавил в новость факты от http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=7808, за их ему огромное спасибо =)
Автор: KoNoR-KKZ 29.10.2009, 22:32
Жду на обоих платформах.
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2009, 21:12)
Производительность коробки не очень.
ОффТоп. Это не так.
Цитата
Под катом вас будут ждать новые скриншоты, арты, и подборка фактов из статьи.
Спасибо за информацию.
Автор: Landgraf 29.10.2009, 22:46
Супер, спасибо.
Автор: Da Man 29.10.2009, 23:06
Цитата
Игра выглядит очень динамично, особенно поездки на дрезинах (в некоторой степени напоминает туннельные путешествия из оригинального Half-Life).
Из видео: планируется продолжительная однопользовательская кампания
Вот и раставили все точки над і. Надеюсь после этого фанбои сталкира не будут орать метро говно. Что с того, что сталкер не линеен (не линеен?!)? лично мне не интересно уныло бегать по одним и тем же маленьким не интересным локациям и в н-ный раз спасать кого-то
з.ы. Все это мое ИМХО, с вилами, пожалуйста, не кидайтесь
Автор: GeForsik 30.10.2009, 00:15
Даже фонарик надо будет заряжать
Автор: Крендель 30.10.2009, 00:23
За игрой почти не слежу, но скрины поражают. Надеюсь они не "подправлены" специально для пиара
Автор: Иван Зажимайло 30.10.2009, 01:04
Цитата(Salasar @ 29.10.2009, 21:57)
Женщины в метро тоже жестко мутируют и отчаянно теряют полигоны. Давно такого не видел.
http://img.gameru.net/?v=82dac.jpg
В Ризен не играл, значит?
Автор: G-offspring 30.10.2009, 04:51
Выглядит очертенительно хорошо, освещение просто бесподобное.
Если РПГ-элементы включают в себя диалоги, сайд-квесты (как уже сказал Винц), некую кастомизацию и развитие перса (как то "научиться метать нож, о чём Проф говорил), и микроменеджмент с экипировкой, то по моему, такая РПГ составляющая для сюжетного линейного шутера, даже без возможности разветвлённого отыгрыша - это золотая середина. Can't wait.
Автор: Deimos 30.10.2009, 08:26
Цитата
даже без возможности разветвлённого отыгрыша
Ну там вроде два стиля прохождения будет с разными наборами екипировки(!): боевик и стелс. Со стелсом можно наверное под пацифиста закосить - не убивать всех, кто под руку попадется. В финале, наверное, будут врагами травить, но все же.
Автор: Salasar 30.10.2009, 08:35
Цитата(Иван Зажимайло @ 30.10.2009, 01:04)
В Ризен не играл, значит?
Ризен то тут при чем?
Автор: Deimos 30.10.2009, 08:45
Цитата
Ризен то тут при чем?
Страшных баб имеет в виду.
Автор: --Kalan-- 30.10.2009, 11:23
Deimos, не отходи от темы. Там все модели бюджетные, а тут некоторые
Автор: Deimos 30.10.2009, 11:45
Цитата(--Kalan-- @ 30.10.2009, 10:23)
Deimos, не отходи от темы. Там все модели бюджетные, а тут некоторые
Не самый страшный изъян вроде. В трейлере неписи вроде ничего смотрятся. Ждем геймплейное видео.
Автор: G-offspring 30.10.2009, 11:45
Цитата(Deimos @ 30.10.2009, 08:26)
Ну там вроде два стиля прохождения будет с разными наборами екипировки(!): боевик и стелс
Не, я не про это - коряво, наверное, сказал. Я имел ввиду отыгрыш в старых, классических РПГ, когда разветвлённые ветви диалогов с 7-ю ответами на один вопрос, и возможностью убалтывать недругов вместо боя с ними, отыгрывать всяких хаотик гуд, или шизофреников с кучей комплексов. Имел ввиду, что без РПГ-отыгрыша, те элементы, что есть - за глаза.
Автор: Deimos 30.10.2009, 16:41
Цитата(G-offspring @ 30.10.2009, 10:45)
Я имел ввиду отыгрыш в старых, классических РПГ
Ну такого точно не будет.
Думаю, какой то отыгрыш будет. Как минимум моральный выбор - убить или оставить в живых. Плюс может какие-то скилы будут, как говорил Проф в видео 2006 года.
Интересно, как в игре насчет геноцида, в особенности детей. Я вроде не маньяк, но интересно узнать об этом вопросе.
В это же время новые игры предоставляют недетские возможности (небольшой оффтопик)
Modern Warfare 2 - массовый расстрел заложников
Dragon Age - http://bitmob.com/index.php/mobfeed/sex-and-the-single-dragon-age-hero.html
Автор: Йокуда 31.10.2009, 11:45
http://img.gameru.net/?v=73bbf.jpg
Автор: VIGUR 31.10.2009, 11:52
Йокуда, А что не так? Все естественно.
Автор: --Kalan-- 31.10.2009, 11:55
VIGUR, а ты уверен?)) Я тоже про это говорил, нормальный человек так держать руки не будет - это неудобно. Возьмите и сами попробуйте....
Автор: Deimos 31.10.2009, 11:56
У товарища от волнения пальцы перепутались.
Еще исправят. Кстати игра на стадии тестирования или еще нет? Две платформы - серьезные дела.
Автор: VIGUR 31.10.2009, 12:04
Хм. Мне не составляет труда так сделать... Даже удобно..
http://img.gameru.net/?v=13de5.jpg
Автор: --Kalan-- 31.10.2009, 12:10
Ну не знаю... Не сказал бы что это так уж удобно. Да глупо смотрится в игре, лучше б что-то нормальное придумали. IMHO
Автор: Йокуда 31.10.2009, 12:25
Цитата(VIGUR @ 31.10.2009, 11:04)
Хм. Мне не составляет труда так сделать... Даже удобно.. wink.gif
Я о том, что палец "выпирает" из другого пальца... анимация чуть-чуть кривовата, подобное в Сталкере можно часто наблюдать
Автор: --Kalan-- 31.10.2009, 13:05
А я о том, что можно сделать более нормальное положение рук, при котором не будит таких проблем, как с пальцами )))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)