Версия для печати темы
GAMEINATOR forums _ Новости _ Need for Speed SHIFT, системные требования
Автор: --Kalan-- 07.09.2009, 00:09
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing/Simulator
Платформы: PC, XBox 360, PlayStation 3, PSP
Дата выхода: 17 сентября 2009 г
EA опубликовала минимальные системные требования для Need For Speed: Shift, которая поступит на прилавки магазинов уже в этом месяце.
- Операционная система - Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7
- Процессор - Intel Core ™ 2 Duo 1,6 ГГц или выше
- Память - XP: 1 GB RAM; Vista / Windows 7: 1,5 ГБ ОЗУ
- Жесткий диск - 6 ГБ
- DVD Drive - 8 SPEED
- Видеокарта - 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 *
- Звуковая карта - DirectX 9.0c совместимый
- DirectX - DirectX 9.0c совместимый
- Online Multiplayer - 512 Кбит / с или быстрее; 2-12 игроков
- Дополнительно - USB рулевое колесо / Dual Analogue Gamepad
- Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon X1800 XT 512 Мб или более; NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или более. На ноутбуках с этими чипсетами игра может работать, но они официально не поддерживаются. Также может потребоваться обновления драйверов видео и звуковой карты.
- Что касается DRM, будет использован SecuROM. Имейте в виду, что игра будет требовать онлайн авторизации, когда вы будите играть в онлайне.
Автор: Rex 07.09.2009, 00:23
Не хилые требования по части видюхи
Но последний абзац расстраивает, конечно, больше всего.
Автор: Винцберри 07.09.2009, 00:47
Нормальные видео-требования, как у всех уже.
Автор: VIGUR 07.09.2009, 00:58
Винцберри, действительно, не сильно и большие в наше время...
Автор: tom-m15 07.09.2009, 09:12
Ни чего особенного....
Автор: $w@mp 07.09.2009, 09:20
Это мин. требования?
Автор: --Kalan-- 07.09.2009, 09:59
Цитата($w@mp @ 07.09.2009, 09:20)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Это мин. требования?
Да.
Автор: $w@mp 07.09.2009, 10:12
Больше интересуют рекомендуемые высокие сис.требования.
Автор: trucach 07.09.2009, 12:21
Требования нормальные,практически все высокобюджетные игры минимум требуют сборку железа из мидл энда.ИМХО
Автор: Drunken Master 07.09.2009, 13:32
Интересно, на сколько хорошо они всё оптимизировали?
Автор: trucach 07.09.2009, 17:06
Цитата(Drunken Master @ 07.09.2009, 13:32)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Интересно, на сколько хорошо они всё оптимизировали?
Как всегда
Автор: KoNoR-KKZ 07.09.2009, 17:13
Цитата(trucach @ 07.09.2009, 17:06)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Цитата(Drunken Master @ 07.09.2009, 13:32)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Интересно, на сколько хорошо они всё оптимизировали?
Как всегда
![biggrin.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я так не думаю, но потом будет видно.
![smile.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Движок Need For Speed Shift не от Race Driver Grid, как со злорадством говорили злые языки, а от невышедшей игры Ferrari Project.
Автор: stratosultra 07.09.2009, 17:31
Вообще для минимальных требования высоковаты,были бы это рекомендуемые-другое дело,а так-
жирновато для гонки.Не иначе как модельки черезчур полигональные
,технофилы окаянные.
Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс
и в конце концов полноценных трехмерных болельщиков на трибунах.Жаль,что nfs скатилась из аркады
с участием самых красивых и мощных автомобилей,и возможностью пронестись с ветерком по живописным
дорогам в разных уголках света до однообразных кольцевых гонок по однообразным и монотонным гоночным
трекам..
Автор: KoNoR-KKZ 07.09.2009, 17:39
stratosultra,
Цитата
Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс.
Всё зависит от разработчиков. ИМХО Нужны на трассе детализированные автомобили. Что бы были правильная физика и повреждения. По примеру GT5. на скорости мы смотрим на дорогу и противников, а не на окружающие трек красоты. Но учитывая наработки, всё выглядит достаточно красиво и технологично. Жду, но сильно соскучился за просторными городами, тюнингом автомобилей и нелегальными гонками.
![sad.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
PS. Все гоночные симуляторы прохожу видом из кабины, если таковой имеется. Руля только не хватает.
![smile.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Shift в этом плане для меня.
Автор: trucach 07.09.2009, 17:46
Цитата(stratosultra @ 07.09.2009, 17:31)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Вообще для минимальных требования высоковаты,были бы это рекомендуемые-другое дело,а так-
жирновато для гонки.Не иначе как модельки черезчур полигональные
![dry.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
,технофилы окаянные.
Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс
и в конце концов полноценных трехмерных болельщиков на трибунах.Жаль,что nfs скатилась из аркады
с участием самых красивых и мощных автомобилей,и возможностью пронестись с ветерком по живописным
дорогам в разных уголках света до однообразных кольцевых гонок по однообразным и монотонным гоночным
трекам..
![death.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/death.gif)
теоритически ты прав.
про 3д болельшиков-не нужно.Имхо.
пусть по свободнее будет игра тянуть на младших машинах....
Модели авто дожны быть точными.т.е. полигональными
Автор: fod 07.09.2009, 18:02
Вуху! Мне не поиграть в эту игру!
Автор: stratosultra 07.09.2009, 18:26
Цитата(KoNoR-KKZ @ 07.09.2009, 18:39)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Всё зависит от разработчиков. ИМХО Нужны на трассе детализированные автомобили. Что бы были правильная физика и повреждения. По примеру GT5. на скорости мы смотрим на дорогу и противников, а не на окружающие трек красоты. Но учитывая наработки, всё выглядит достаточно красиво и технологично.
Предел детализации был достигнут в prostreet-все аккуратненько и схоже с оригиналом.Только чуть-
чуть страдали текстуры в салоне.Увеличение количества полигонов не иначе как хлестание по ягодицам
геймеров с целью заставить их выкинуть бабки на компьютер помощнее.Сразу вспоминаю обливион
и прогу,которая резала на модели около 35% полигонов без визуального ущерба
![tongue.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
,причем количество
драгоценных fps увеличивалось в разных местах от 15 до 30.Чуете,где собака зарыта?И про окружающие
трек красоты-я частенько припарковывался в test drive unlimited и включал фото режим,но собственно фоткать
так и не решался-до того убого было окружение-деревья,да клонированные домики по всему хваленому
многокиллометровому острову-уныние,да и только.Другое дело старые nfs-только вспомните
(эх,,ностальжи,,
![sad.gif](https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
)
Автор: trucach 08.09.2009, 07:40
Цитата(stratosultra @ 07.09.2009, 18:26)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
Предел детализации был достигнут в prostreet-все аккуратненько и схоже с оригиналом.Только чуть-
чуть страдали текстуры в салоне.Увеличение количества полигонов не иначе как хлестание по ягодицам
геймеров с целью заставить их выкинуть бабки на компьютер помощнее
Вот,поддерживаю.
Про Стрит-единственная игра в линейки в НФС,в которой смогли сделать реальные модели.Да,и всё в ней сделали хорошо.
Приятно играть.
Автор: Wild 08.09.2009, 14:32
Последнее что играл - карбон, больше не хочется, лучше Most Wanted погоняю.
Автор: trucach 08.09.2009, 18:06
Цитата(Wild @ 08.09.2009, 14:32)
![*](https://www.gameru.net/forum/style_images/ip.blue/post_snapback.gif)
лучше Most Wanted погоняю.
Золотые слова. тоже удачная часть
сори за офтоп
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)