Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ _ Конвертирование моделей из 1230

Автор: infuzo 16.02.2011, 14:01

Начал конвертировать модели из билда 1230. Пользуюсь огф мастером. При конвертации создаёт файл весом в 0 байт (пустой смд файл). Что вы мне подскажите?

Автор: Marauder 16.02.2011, 14:18

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 14:01) *
Начал конвертировать модели из билда 1230. Пользуюсь огф мастером. При конвертации создаёт файл весом в 0 байт (пустой смд файл). Что вы мне подскажите?

OGFViewer вроде не держит этот билд...

Автор: infuzo 16.02.2011, 14:54

Я через OGF Master.

Как их конвертировать?

Автор: Marauder 16.02.2011, 15:03

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 14:54) *
Я через OGF Master.

Как их конвертировать?


Тем не менее он вроде тоже не поддерживает.

Автор: infuzo 16.02.2011, 15:10

Ну хорошо, а чем их возможно сконвертить? Мне из этого билда надо.

Автор: Marauder 16.02.2011, 16:43

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 15:10) *
Ну хорошо, а чем их возможно сконвертить? Мне из этого билда надо.

Собственно ничем smile.gif

Автор: infuzo 16.02.2011, 16:57

Блин, а где можно найти низкополигональные модели на сталкеровскую тематику?

Автор: Johny Klebitz 16.02.2011, 17:32

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 13:01) *
Начал конвертировать модели из билда 1230. Пользуюсь огф мастером. При конвертации создаёт файл весом в 0 байт (пустой смд файл). Что вы мне подскажите?

может и глупый вопрос, но зачем ты их конвертируешь?

Автор: infuzo 16.02.2011, 17:42

Нужны низкополигональные модели со сталкеровской тематикой. Для одного проекта.

Автор: Johny Klebitz 16.02.2011, 17:51

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 16:42) *
Нужны низкополигональные модели со сталкеровской тематикой. Для одного проекта.

ну тогда удачи!

Автор: PUNK-398 16.02.2011, 17:59

infuzo, что мешает взять модели из билда 1935 и более поздних ?

Автор: infuzo 16.02.2011, 18:01

Дык, где их взять???

Цитата
infuzo, что мешает взять модели из билда 1935 и более поздних ?


Была идея вытащить из 1936, но там они сильно мощные уже.

Автор: PUNK-398 16.02.2011, 18:03

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 18:01) *
Была идея вытащить из 1936, но там они сильно мощные уже.


Да такие-же... Только оружие в ранних билдах было лоупольнее. Всё остальное точно такое-же.



Как вариант, 3D ripper используй, для выдирания моделей.

Автор: infuzo 16.02.2011, 18:06

Дык где взять лопольки по сталкеру?

Автор: PUNK-398 16.02.2011, 18:10

Цитата(infuzo @ 16.02.2011, 18:06) *
Дык где взять лопольки по сталкеру?


В любом билде или финалке сталкера. Больше негде.

Автор: Camblu 16.02.2011, 22:14

infuzo, Тулзой бардака (ссылко) конвертишь огф в обжект, затем открываешь максом (предварительно поставив на него плагин для импорта обжект) делаешь привязку меша (тела) к скелету, скелет или самому делать, или взять из финалки.
Я знаю только так

PUNK-398, Та ну его, какой-то он стремный (с)

Автор: Old-stalker 18.02.2011, 03:34

Извините, может быть у кого-нибудь завалялась моделька физической ткани из билда 1842 под финалку? Я сам модельки конвертировать не умею, а такая ткань мне как раз для уровней нужна была. Если есть скиньте ссылочку, буду благодарен, и как плюсы ставить?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)