"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости". http://s.gameru.net/stalker/nvbench_25_01-testbed.7z
Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. http://s.gameru.net/stalker/!demo_A%20(E3_NV).7z
e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет
Список уровней
dx9_workshop_new lm02_poorpeople
update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims
Кто на самом деле Тырса? Скандалы, интриги, расследования.
Автор: Rocotos 15.08.2010, 20:10
Тот самый НЕ черно-белый. Никаких кривых шейдеров. Всё прекрасно работает http://img.gameru.net/?v=f1879.jpghttp://img.gameru.net/?v=06f2d.jpghttp://img.gameru.net/?v=6d3ed.jpg http://img.gameru.net/?v=e0791.jpghttp://img.gameru.net/?v=78fcd.jpghttp://img.gameru.net/?v=374d0.jpg http://img.gameru.net/?v=17f45.jpghttp://img.gameru.net/?v=0fddd.jpg Локация одна - бар. Называется в файлах не иначе, как dx9_workshop_new PS: Тырс, в шапку.
Автор: доктор_Томпсон 15.08.2010, 20:12
А не так уж и плохо.
Автор: KoNoR-KKZ 15.08.2010, 20:13
Тема набирает обороты. Спасибо, оценим!
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 20:15
на трекер плз.кт оскачал
Автор: sergy172 15.08.2010, 20:15
Хы! А теперь объясняйте, почему ПЫСы от него отказались?
Автор: KoNoR-KKZ 15.08.2010, 20:18
[Chopku], В сумме всё весит 114Мб.
Автор: Erwin Rommel 15.08.2010, 20:19
Судя по всему первые тесты r2
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 20:19
Цитата(KoNoR-KKZ @ 15.08.2010, 21:18)
Chopku], В сумме всё весит 114Мб.
70кб\с
Автор: Rocotos 15.08.2010, 20:20
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37250 кто просил трекер. Если что не пинайте, выкладываю тут первый раз.
Ух круто с него ролик снимали по ходу когдла герой всех валит с красивыми эффектами,а деталей сколько но одной локе...
Автор: Zet 15.08.2010, 20:24
Не работает( Как устанавливать? Сначала содержимое из архива по первый ссылки, потом сверху содержимое архива по второй?
Автор: Rocotos 15.08.2010, 20:26
Содержимое первого архива и запускай. Что лежит во втором я так и не понял: судя по логам это xrCore' build 1472, May 12 2003, но в нем нету ни одной папки кроме logs. Всё в геймдате? При запуске белый экран
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 20:26
Цитата(Zet @ 15.08.2010, 21:24)
Не работает( Как устанавливать? Сначала содержимое из архива по первый ссылки, потом сверху содержимое архива по второй?
нет.это разные вещи.разные билды) чото 1472 не могу распаковать
Автор: KoNoR-KKZ 15.08.2010, 20:26
Zet, Копируешь содержимое первого архива и запускаешь файл с расширением ".cmd".
Автор: NotecX 15.08.2010, 20:26
Цитата(Zet @ 15.08.2010, 21:24)
Не работает( Как устанавливать? Сначала содержимое из архива по первый ссылки, потом сверху содержимое архива по второй?
Всё разобрался, спасибо) Выглядит неплохо, только ошибки долго бегать не дают.
Автор: KoNoR-KKZ 15.08.2010, 20:35
Цитата
Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_9x39_sp5.ogf'.
Кто может поделиться. Нет откуда взять.
Автор: T-braze 15.08.2010, 20:37
Тырса, ты же сказал недавно, что больше не будешь выкладывать билды, и что модератором не хочешь больше быть. Хм.. А тут все наоборот.
Пацан сказал, пацан сделал.
Автор: MrBlack 15.08.2010, 20:37
Дождались!Крыс видели как в ролике?
Автор: Rocotos 15.08.2010, 20:37
Мастера билдов, потыкайте лучше второй. Судя по всему там сценка с r2 из видеоролика. Белые очертания только видны, но в них угадывается силуэт ЧМЭ3, что какбе намекает.
Автор: zubr14 15.08.2010, 20:39
Не ужели это то самое освещение?
Сообщество сталкеров своего дождалось, а теперь осталось дождаться "тот самый сталкер" полностью, ведь это был просто "тот", а не "тот самый"
Автор: Egorich___ 15.08.2010, 20:42
Цитата(zubr14 @ 15.08.2010, 21:39)
Не ужели это то самое освещение?
Сообщество сталкеров своего дождалось, а теперь осталось дождаться "тот самый сталкер" полностью, ведь это был просто "тот", а не "тот самый"
Думаю потом мы все получим "Тот самый" предрелизный билд сталкера о котором говорилось в интервью.
Автор: SaintOne 15.08.2010, 20:42
мм..блюрчик касивый
и очень реалтистичные отражения от окон, на заводе около базы долга
Автор: Erwin Rommel 15.08.2010, 20:47
Прошу не переходит за грань обсуждения. Срач будет пресекаться - авторы получат топик бан. Я слежу за темой. И не только я
Люблю, когда резко выплывает "билд" и тема сразу бьет рекорды по посещаемости. Жалко, что с нами нет Largos'а, я бы знатно посмеялся.
По теме: Почему освещение выглядит намного лучше релизного, и да, как сказал sergy172, зачем надо было это дело все убирать?
Автор: kiperenok 15.08.2010, 21:14
Трактор ездит как корова на льду. Лампочки бьются Когда вплотную со стенкой идешь - звук трения одежды о стенку слышно ! Только, что же это за Р2, если теней нет ?
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 21:28
Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 22:14)
олько, что же это за Р2, если теней нет ?
как это нет?протри глаза выпрями руки и жмакай run_r2.bat
Автор: Marauder 15.08.2010, 21:30
Цитата([Chopku] @ 15.08.2010, 22:28)
Цитата(kiperenok @ 15.08.2010, 22:14)
олько, что же это за Р2, если теней нет ?
как это нет?протри глаза выпрями руки и жмакай run_r2.bat
Не хами. Устное предупреждение.
Автор: Fe1ix 15.08.2010, 21:30
Билдануться можно. (хотя уже давно....) Билд похож на тот, что был в ролике DX9, но не такой. Как уже сказали это более младший.
В 1472 (!demo_A (E3_NV)) - белый экран. 2218 - вылетает на каждом шагу.
Спасиба, Лохотрон-Тырса-Прокси 1.
Бенчмарк как запустить?
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 21:32
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:30)
2218 - вылетает на каждом шагу.
там половины файлов нету.в папке ui почти нифига нету.отсюда только шейдеры да модельки взять)
Автор: SanekSan 15.08.2010, 21:37
Замечу,в билде оказалась довольно приятная(для меня) анимация для НПС,а именно бег и идл анимации которые иногда так бесят в ТЧ.
А вот еще бамп мерка скрин: http://img37.imageshack.us/i/2218bump.jpg/
Автор: Fe1ix 15.08.2010, 21:37
Цитата([Chopku] @ 15.08.2010, 22:32)
там половины файлов нету.в папке ui почти нифига нету.отсюда только шейдеры да модельки взять)
Или скопировать все нужные файлы из 2205/2215/2232... какие модельки? геймдата распаковывается?
Автор: RedPython 15.08.2010, 21:41
http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html http://narod.ru/disk/23751008000/unpacker.rar.html http://narod.ru/disk/23750597000/!demo_A%20(E3_NV).7z.html http://narod.ru/disk/23749922000/nvbench_25_01-testbed.7z.html ща бенч поковыряю вроде он должен жрать ресурсы из X:\
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 21:41
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:37)
Или скопировать все нужные файлы из 2205/2215/2232... какие модельки? геймдата распаковывается?
можно попробовать) динамическиемодели. помойму в финалке не все есть.
Автор: HitmanNew 15.08.2010, 21:42
Цитата(Rant @ 15.08.2010, 22:11)
Странно. Первый билд, который выдаёт такую ошибку:
т.е. если создать батник и после @xr_3da.exe скопировать то, что в кавычках выше, то можно увидеть бенчмарк... но вылетает: Can't find model file 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_8.ogf'.
У кого есть модели, поковыряйте бенчмарк.
VIGUR, тот, да не тот, что в ролике был... Колись, как погоду поменять?
[Chopku], дак худ по стандарту включен.
Автор: [Chopku] 15.08.2010, 22:18
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 23:16)
дак худ по стандарту включен.
странно,у меня отрублен и врубить то не получатеся
Автор: SanekSan 15.08.2010, 22:22
DANGER О,даже так.
Fe1ix Пробовал 2 варинт "бенчмарка",увидел чертовски быстрый прлет по всей локации,и потом ускорение всей игры этак х10.
Автор: VIGUR 15.08.2010, 22:26
Худ стандартно включен. Погоду менять командой "time_factor_single"
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:16)
тот, да не тот, что в ролике был...
Тю, рендер ведь тот. Разьве что ИИ нету и мутантов, а так реально ТОТ Сталкер. Если этот рендер смогут портировать в ЛА - это будет мега-бомба! Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого. Кстати, когда промотать погоду начинается глюк с плавающим бликом от прожектора. И еще... Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)! Вообще, совсем не жаловалось на ресурсы у меня. Все круто и стабильно. Особенно поражает дневная погода!
Автор: Drunken Master 15.08.2010, 22:37
То ли от утомления, то ли и впрямь солнце не обрасывает тени? Тьфу ты! не освещает обхекты, что бы от них падали тени...
Автор: ДмитрийТ 15.08.2010, 22:39
Жалко что пулемет убрали из финалки
Автор: VIGUR 15.08.2010, 22:39
Drunken Master, тени от объектов есть: http://img.gameru.net/?v=6e879.png http://img.gameru.net/?v=2a40a.png http://img.gameru.net/?v=aacf0.png Еще у меня бенчмарк идет и не ругается на отсутствие ресурсов. Я просто скачал билд - ничего не добавлял.
Автор: Fe1ix 15.08.2010, 22:43
Цитата(RedPython @ 15.08.2010, 23:24)
Сделай копию модели actors\neytral\stalker_neytral_hood_8.ogf и переименуй в stalker_neytral_balon_8.ogf
Работает, кстати. "бенчмарк" - фигня.
Цитата(VIGUR @ 15.08.2010, 23:26)
Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)!
http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html если этот фикс поставить, то не вылетает! там 2 ogf модели.
В файле stalkerBenchmark.inf упоминается andy_test. ААа билд порезали.)))
Автор: VIGUR 15.08.2010, 22:45
Цитата(Fe1ix @ 15.08.2010, 22:43)
Там 2 значения. Что означает первое, а что второе? http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html если этот фикс поставить, то не вылетает
Хм. Какие 2 значения? я просто прописал в консоли time_factor_single 0.2 А что это за фикс, и зачем он? Fe1ix, я не ставил никакие фиксы - просто скачал билд и запустил. Пол часа бегал - не вылетало и небыло ни единого глюка.
Автор: RedPython 15.08.2010, 22:47
del
Автор: CrematorWii 15.08.2010, 22:49
Ну вот - р2, остался только Даркскейп Билд надо бы скачать и опробовать....
Автор: Drunken Master 15.08.2010, 22:50
Текстуры бы почётче... Освещение конечно красивое Даже на данный момент выглядит здоровски.
Автор: DarkST 15.08.2010, 22:52
https://www.youtube.com/watch?v=qYdnRsr-prg сделал видео.
Автор: Fe1ix 15.08.2010, 22:55
Прописываем в консоле time_factor_single 0.5 (значение он 0 до 1), залетаем на крышу при помощи demo_record 1 и любуемся погодой.) HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить.
В user_stalker.ltx сглаживание и анизотропная фильтрация:
Цитата
r2_aa on
r2_tf_aniso 16
r__supersample 4
Автор: VIGUR 15.08.2010, 23:02
RedPython, точно. с подствола просто не стрелял - во ти не вылетало.
Очень красивый моушнблюр, но чтобы комфортно играть его надо прикручивать на 0.2: r2_mblur 0.2
HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить.
По мне, так в самый раз. Нету глупого блюма как в финалке! Хотя чуть-чуть HDR можно и поубавить...
Автор: sergy172 15.08.2010, 23:45
Цитата(VIGUR @ 15.08.2010, 23:26)
Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого.
Есть маленькая проблемка. А вот если её исправить, то действительно он наконец то станет лучше Р1.
То ли какие то проблемы с лайтмапами, то ли сильно завышены r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, из за которых на Р2 почти не видно "статичного затенения". И например, при одинаковой яркости неба на Р1 и Р2, на Р2 местность освещена гораздо сильнее. Но к сожалению этих команд в билде нет. Либо надо знать, в каком шейдере их править, либо ждать адаптации рендера пот ТЧ.
п.с. Скорее бы.
Автор: VIGUR 16.08.2010, 00:10
sergy172, билд стабилен. Можно было перенести сюжет под него. Но, с другой стороны, наверное не возможно... Почему-то у меня мало доверия к переводу на финалку, это кучу вещей доделывать, начиная от деревьев и заканчивая правильными шейдерами и текстурами...
Более красивой игры чем этот билд, я еще не видел... Я имею в виду, на своем компе, ведь может Крайзис и круче, но на максималках я его не видел. Фотореализм так и прет. Считаю, что этот билд второй по важности среди всех билдов. Первый - 1935, а второй - этот.
Автор: BAC9-FLCL 16.08.2010, 00:26
Масляный ад.
Автор: VIGUR 16.08.2010, 00:29
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.08.2010, 00:26)
Масляный ад.
Если это об этом скриншоте: http://img.gameru.net/?v=2f49b.png , то это я просто включил Global Illumination (и начало жутко тормозить, как и ожидалось).
Автор: RedPython 16.08.2010, 00:30
http://img.gameru.net/?v=cc7fe.png Огрызок b1472 во всей красе.
Автор: BAC9-FLCL 16.08.2010, 00:37
Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 00:29)
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.08.2010, 00:26)
Масляный ад.
Если это об этом скриншоте: http://img.gameru.net/?v=2f49b.png , то это я просто включил Global Illumination (и начало жутко тормозить, как и ожидалось).
Нет, не о скриншоте, запускал уже.
Автор: Сталкэр 16.08.2010, 01:10
Прям харош. первый раз за сколько времени запустил билд
Автор: Kane4 16.08.2010, 02:20
Неужели это тот самый R2 билд? Круто!
Автор: sergy172 16.08.2010, 02:31
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.08.2010, 01:26)
Масляный ад.
Ну, это легко убрать. За то будет нормальный кафель, металл, масляная краска... и всё остальное.
Я ненавижу картинку, которая на Р2 получилась у ПЫСов в итоге, как и Р3 и Р4, а заодно и Метро. Там цветастая высокотехнологическая какашка а не фотореализм.
Наработки в редере этого билда обладают сумасшедшим потенциалом.
Здесь ещё и рикошет с дырками на динамических объектах.
п.с. Гложет меня смутное предчувствие, что шейдеры в этом году писаны, иначе почему билдик так долго не выкладывали?
Автор: Rant 16.08.2010, 02:56
Как-то можно исправить ошибку, из-за которой билд вылетает с логом:
Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5546
! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_username_08-15-10_22-09-40.mdmp'
?
Автор: sergy172 16.08.2010, 03:11
Цитата(Proxy One @ 15.08.2010, 20:53)
убеждаемся в его убо..
Мне глаза говорят об обратном. Да и не только мне.
Делая динамическое освещение, к релизу ТЧ Олесь ушел от первоначальной идеи высказанной им в интервью, делать всё так же как в первом рендере, только лучше.
Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса.
Автор: ДмитрийТ 16.08.2010, 03:22
Rant, будешь смеяться твою проблему решили еще в 2005 году на нашем же форуме
Цитата(vinc @ 03.12.2005, 23:15)
Цитата(DeadMIOX @ Dec 2 2005, 05:15 PM) Пишет вот что: * [Object-prefetch] memory: 27361Kb * [Object-prefetch] average: 2.43 ms, 30721 bytes SERVER: Starting... xrServer : trying port 5445 - FAILED!
xrServer : trying port 5446 - FAILED!
xrServer : trying port 5447 - FAILED!
xrServer : trying port 5448 - FAILED!
xrServer : trying port 5449 - FAILED!
xrServer : trying port 5450 - FAILED!
xrServer : trying port 5451 - FAILED!
xrServer : trying port 5452 - FAILED!
xrServer : trying port 5453 - FAILED!
xrServer : trying port 5454 - FAILED!
xrServer : trying port 5455 - FAILED!
xrServer : trying port 5456 - FAILED! Что делать помогите! sad.gif sad.gif
Да у тебя просто что-то блокирует эти порты сталкера, отрубай или делай правило для xr3da и stalker_net в файерволах.
Автор: Rant 16.08.2010, 03:31
ДмитрийТ, спасибо, я отключил антивирус и брандмауэр, но не помогает.
Автор: Alex Ros 16.08.2010, 03:58
Поглядел билд. Херня херней, откровенно говоря. Что вы вобще тут нашли хорошего?
Бампы кошмарные. Они в финалке-то халявно сгенерированные, а не вручную сделанные. Но тут еще и настройки генерации идиотские, не бамп, а дребедень натуральная. Впрочем, дребедень не в смысле камня в огород ПЫСов, а просто видно, что какойто занюханный тест, да и все. В общем бампы угробищные в корне. Ловить тут нечего... кстати и хваленая текстура наемника (когото она тут восхитила) тоже угробищна, хуже чем в финалке...
Настройки текстур кошмарные. Не знаю, не разбирался за счет чего так вышло (то ли шейдеры, то ли в textures.ltx если он был тогда), но все так ядрено блястит, как будто 3-х сантиметровый слой лака положен на все. В этом плане тоже ловить нечего...
Погода и освещение в целом тоже идиотские. Все чисто тестовое и экспериментальное. Ориентироваться на этот бред как на "тот самый" это в высшей степени неразумно и неадекватно. Короче и здесь ничего не наловите...
В итоге и так с билдов шиш да маленько, а в этом и подавно тотальный зеро, ноль... в общем с билдов ТЧ бесполезняк уже чегото дожидаться. Даже когда появится билд с Даркскейпом и то это ничего не изменит. Нафиг он никому не нужен уже. Пока что хоть какуюто пользу могут представлять билды ЧН, как мне кажется, а эпоха билдов ТЧ уже неинтересна. Смотреть и пробовать и я пробую, но уже пользы ноль... хотя откровенно говоря хоть с ТЧ, хоть с ЧН, хоть с чего угодно, а пользы с билдов почти тотальный ноль... почти...
Автор: S.M.I.T.T 16.08.2010, 05:52
Цитата(Rant @ 15.08.2010, 22:11)
Странно. Первый билд, который выдаёт такую ошибку:
Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5546
! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_username_08-15-10_22-09-40.mdmp'
инет включи или поставь виртуальный адаптер замыкания на себя+соответсв. отключи антивирусы
Инет перманентно включён. Отключал и антивирус, и брандмауэр. Каких-либо файерволов больше нет.
Автор: Pihan13 16.08.2010, 06:36
Ваай! Новый билд. Билдец, как билдато Качаем, смакуем!11 Всплеск билдофилии! Это никогда не кончится.
Автор: Васько 16.08.2010, 07:00
Цитата
Локация одна - бар. Называется в файлах не иначе, как dx9_workshop_new
В билде 2205 в папке levels есть папка,которая называется точно также,но в папке ничего нет.Если кому надо будет,то поставить этот уровень на 2205 можно простым копипастом
Автор: Deimos 16.08.2010, 07:36
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 03:58)
пользы с билдов почти тотальный ноль...
Это история несбывшихся надежд. Милая ностальгия.
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 03:11)
Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса.
Шишковцов делает всю графику в игре. Он виноват.
Автор: Pihan13 16.08.2010, 07:38
Narod не работает Выложите распаковщик, недостающие файлы на ifolder. С меня плюс. Ах да, измените в user_stalker.ltx rs_constant_fps на on, всё будет на порядок реще бегать. И ещё: только у меня одного все стёкла в комки сбиваются при старте?
Автор: KoNoR-KKZ 16.08.2010, 07:49
Pihan13, http://ifolder.ru/18905878.
Автор: Pihan13 16.08.2010, 07:54
KoNoR-KKZ, спасибо, но это не все модели. Запустил без ключа -noprefetch, пошли сплошные вылеты на отсутствие моделей\звуков\текстур.
Автор: tama 16.08.2010, 07:56
Pihan13 за rs_constant_fps спасибо. Еще скрины http://img.gameru.net/?v=70411.jpg http://img.gameru.net/?v=10fe5.jpg http://img.gameru.net/?v=6f50c.jpghttp://img.gameru.net/?v=f4433.jpghttp://img.gameru.net/?v=cb595.jpg
Автор: Pihan13 16.08.2010, 07:59
У кого нибудь получилось запустить 1472 нормально? У меня только белый экран, хотя слышно шаги. Киньте скринов чтоли
Автор: Васько 16.08.2010, 08:50
Pihan13,DANGER вроде нормально запустил,но у него тоже там не все в порядке...Скрины на 5 странице.
Либо нету текстуры ПДА,либо нет глобальной карты,либо нет карты локации.
У меня в PDA зашло, но когда открыл карту вылетело. Лог такой же по-моему был.
Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить
Автор: Pihan13 16.08.2010, 10:15
Я ложил текстуры для ПДА из финалки. Но в конце концов будет вылет о том что воркшоп не врезан в глобальный граф и его нельзя показать на карте.
Автор: Скиф 16.08.2010, 10:17
Бар вроде как отличается от финального расположением объектов, но самого "100 рентген" нет.
Автор: BAC9-FLCL 16.08.2010, 10:23
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 03:11)
Цитата(Proxy One @ 15.08.2010, 20:53)
убеждаемся в его убо..
Мне глаза говорят об обратном. Да и не только мне.
Делая динамическое освещение, к релизу ТЧ Олесь ушел от первоначальной идеи высказанной им в интервью, делать всё так же как в первом рендере, только лучше.
Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса.
Единственное сколько-нибудь вменяемое отличие - сохранение цвета источника при отражении на бампе (которое Скай перенесет без проблем). Всё остальные фичи целиком присутствуют в релизе, а "тот самый r2", который вы нахваливаете, произрастает из текстур, настроек и дикой погоды.
Блур, например, в релизе есть в абсолютно том же неудобоваримом виде. Источники света вроде фонарика в релизе не обновляются с задержкой, а нормально выглядят в движении и работают без видимых краев. Все лампы идентичны, к ним просто надо навешивать в настройках второй ambient-источник (освещение во все стороны без учета геометрии), и не будет черных теней (кто там жаловался на то что свет не отбрасывает тени? у прожектора это как раз тот самый амбиент). У самого света ряд багов. Полутона отсутствуют начисто, глосс здесь, как на каком-нибудь r2_gloss_factor 10, к тому же зашитый по значению. Если вам нравятся светлые помещения вечером вместо черных теней - покрутите один параметр в релизной погоде, то же самое. HDR нет, это обычный блум, выкрученный более чем в десять раз по сравнению с релизными настройками.
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 03:11)
Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса.
Автор: Fe1ix 16.08.2010, 10:40
1472 ведь уже был. В нем должно быть то, что показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=8cjnplRkKcg с 3:49 ? или там показан 1469?
Автор: Zet 16.08.2010, 11:17
Цитата(=S.E.R.G.= @ 16.08.2010, 11:13)
Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить
А уж музыку то наложил. Атмосфера так и прёт.
Автор: K.A.A. 16.08.2010, 11:26
Цитата(Fe1ix @ 16.08.2010, 11:40)
1472 ведь уже был. В нем должно быть то, что показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=8cjnplRkKcg с 3:49 ? или там показан 1469?
Fe1ix, скорее всего так и есть, в level.spawn уровня lm02_poorpeople прописано много разных ламп, есть ФН2000, нива и фонарик, а по пути gamedata\textures\fx лежат текстуры fx_yeah_000-059 (покадровые текстуры ролика на стене).
Автор: XeMuS 16.08.2010, 11:30
Уже качаю! Сейчас посмотрим что в этом билде "вкусного"
Автор: =S.E.R.G.= 16.08.2010, 11:36
Цитата(Zet @ 16.08.2010, 12:17)
Цитата(=S.E.R.G.= @ 16.08.2010, 11:13)
Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить
А уж музыку то наложил. Атмосфера так и прёт.
Хотел без музыки, но чувак все испортил, по скайпу звонить начал когда я видео снимал
Автор: VEX 16.08.2010, 11:39
K.A.A., а у тебя получилось распаковать 1472?У меня только какие-то пустые папки распаковывает: http://ifotki.info/5/72f0330c177ef6d9610e90cf9211fb2d6db8c164607875.jpg.html Скинь распакованный билд,или напиши что в батнике прописал для распаковки,может с каким ключом нужно распаковывать?2218 распаковался без проблем.
Автор: [Chopku] 16.08.2010, 11:41
VEX, у меня тож бардак нормально не распаковал...не знаю в чём дело
Автор: HitmanNew 16.08.2010, 11:54
[Chopku], у меня бардаковским конвертером нормально распаковался с ключом -11хх
Типа тот. только винторез нужен. http://img.gameru.net/?v=16729.jpg
http://narod.ru/disk/6474050000/widescreen_fix.7z.html скопировать в папку с билдом. разрешение прописывается в resolution.ini.
Автор: VEX 16.08.2010, 12:30
Цитата(K.A.A. @ 16.08.2010, 13:24)
converter.exe -unpack gamedata.xp0 -11xx pause
Спс,всё распаковалось,продолжаю ковыряться в билде))
Автор: DANGER 16.08.2010, 13:54
Как уже сказал BAC9-FLCL грубо говоря всё зависит от настроек...Стоит покрутить в финалке user.ltx, погоду и спавн лампочек, получите тот же самый р2 что и тут...Не понимаю что вы тут нашли, но это действительно можно сделать, правильно настроив финалку.К билдам отношусь нейтрально, но тут действительно ничего необычного не нашёл.
DANGER, на втором скрине это билд маладше чем 1935 ? Если старше, то можно модельку камаза в студию.... ?
З.Ы. На третьем скрине другой вариант концовки "богатство"
Автор: S.M.I.T.T 16.08.2010, 14:39
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 15:27)
DANGER, на втором скрине это билд маладше чем 1935 ? Если старше, то можно модельку камаза в студию.... ?
З.Ы. На третьем скрине другой вариант концовки "богатство"
старше,на худ посмотри
Автор: GHOST 16.08.2010, 14:39
А в 2205 возможно ли перенести этот рендер?
Автор: S.M.I.T.T 16.08.2010, 14:44
дык попробуй,от простого роения в конфигах и заканчивая заменой DLL
Автор: GHOST 16.08.2010, 14:59
немного скринов с черно-белого билда http://img.gameru.net/?v=429d0.jpg http://img.gameru.net/?v=f03b8.jpg Буду дальше рыться в конфигах,авось получится нормальная картинка
Автор: Римлянин 16.08.2010, 15:00
Скиньте пожалуйста кто-нибудь user_stalker.ltx с максимальными настройками качества.
Автор: KV38 16.08.2010, 15:02
неужеле это случилось !??
Биг СПС Тырса
билдобог
Автор: Шухрат 16.08.2010, 15:06
Цитата(Римлянин @ 16.08.2010, 15:00)
Скиньте пожалуйста кто-нибудь user_stalker.ltx с максимальными настройками качества.
Присоединяюсь!
Автор: KV38 16.08.2010, 15:16
Цитата(DANGER @ 16.08.2010, 13:54)
Как уже сказал BAC9-FLCL грубо говоря всё зависит от настроек...Стоит покрутить в финалке user.ltx, погоду и спавн лампочек, получите тот же самый р2 что и тут.
очень бы хотел знать что можно крутить в user.ltx !? и причём тут спавн лампочек к r2 ? ну а с погодой тут итак всё ясно! погода многое решает!
З.Ы.
сорр за оффтоп
Автор: GHOST 16.08.2010, 15:27
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром. http://img.gameru.net/?v=41e1f.jpg На втором и третьем скринах видны мишени тира
http://img.gameru.net/?v=b788c.jpg
http://img.gameru.net/?v=35e83.jpg
Автор: Снорк 16.08.2010, 15:40
Локация, я так понял всего одна - Бар. Тогда вопросик такой, а что там на ней можно поделать? Есть ли какие-нибудь мобы, чтобы рендер на них посмотреть или НПК?
Автор: PUNK-398 16.08.2010, 15:57
Кстати, отдача у оружия не хилая в этом билде И пулемёт, и гроза - так калбасят, что ого-го! Не помню как в финалке, но в более свежем блиде 2232 - отдача у пулемёта слабенькая совсем.
И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание, на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные
Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.
Автор: sergy172 16.08.2010, 16:07
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 04:58)
Поглядел билд...
Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала! Да кому нужны эти бампы с погодой? Я же писал, что масло убрать не проблема.
А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро?
п.с. И дело тут не во включенном эмбиенте.
Автор: XeMuS 16.08.2010, 16:12
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 18:57)
Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.
2205 и 2215 - есть такие штучки.
Цитата(GHOST @ 16.08.2010, 18:27)
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.
Wireframe?
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 18:16)
очень бы хотел знать что можно крутить в user.ltx !?
Притом. В оригинале нет динамических источников света, а через SDK их можно добавить.
Автор: Modera 16.08.2010, 17:22
Шас качаю 60% скоро будут скрины
Автор: XeMuS 16.08.2010, 17:37
Del. Пост тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255
Автор: Veresk 16.08.2010, 17:38
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 16:57)
И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание, на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные
Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.
в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.
Автор: XeMuS 16.08.2010, 17:44
Цитата(Veresk @ 16.08.2010, 20:38)
в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.
А туториала нет ну или сам можешь обьяснить как? просто хотел бы попробовать перенести.
P.SВсе коменты по видосу в эту тему, извеняюсь за дабл-пост, не туда кинул. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255
Автор: PUNK-398 16.08.2010, 17:44
Veresk, то что их можно перенести, я и не сомневался Формат тот-же... Можно даже баррикаду выстроить из них. Просто заспавнив.
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?
Автор: XeMuS 16.08.2010, 17:48
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 20:44)
Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом
А смысл? Кто на них смотреть будет? Сел и поехал
Автор: Orchid 16.08.2010, 17:53
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти. А ещё похож на Penumbra. Красиво для 2005 года, в чём-то даже лучше релиза, но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.
Автор: XeMuS 16.08.2010, 17:58
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53)
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти
Зов Припяти и рядом не стоял с этим рендером.
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53)
или r3 и r4 в ЗП.
Судить не буду не видел r3 и r4
а физика в билде лучше чем в том же ЗП.
Автор: Orchid 16.08.2010, 18:01
Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 20:58)
а физика в билде лучше чем в том же ЗП.
Согласен, но я говорю не о физике, а о картинке.
Автор: Veresk 16.08.2010, 18:15
Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 18:44)
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?
можно и зайца научить курить. только зачем. Вся "эластичность" зависит от количества этих самых костей. чем их больше, тем "эластичней" будет предмет. Аналогичным способом сделаны провода на которых висят лампы или канаты с каким нибудь грузом. делается всё в СДК путем придания костям свойстава joint и назначением предельных углов изгиба в трёх плоскостях. По этому же типу сделаны выгибания конечностей мертвых неписей. потом такой предмет спавнится (через аллспавн) на уровне, вот собсно и всё
Автор: KV38 16.08.2010, 18:40
Люди,поделитесь плиз кто фиксами чтоб худ появился и настроным user.ltx
Автор: Egorich___ 16.08.2010, 18:50
А что комнада hud_info 1 не работает
Автор: DANGER 16.08.2010, 18:55
Цитата(GHOST @ 16.08.2010, 15:27)
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.
Этот билд, не билд с тиром, тут как раз тот билд на котором снимали ролик с р2, там где поезд, нива и ролик на стене.Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор. KV38 причём тут спавн лампочек? - BAC9-FLCL уже написал(дополнительное освещение-амбиент), а для изменения яркости освещения, темности теней в финалке надо править: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Veresk модели этих мешков из финалки никто не вырезал(если мне память не изменяет, даже название тоже самое осталось). Ладно удаляюсь...Уж больно я разболтался уже.
Автор: Васько 16.08.2010, 18:58
Цитата(Egorich___ @ 16.08.2010, 19:50)
А что комнада hud_info 1 не работает
И не работает команда hud_news_disable 0
Автор: Deimos 16.08.2010, 18:58
Цитата(DANGER @ 16.08.2010, 18:55)
Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор.
Пространственная аномалия. Люди попадают в разные иллюзии.
Автор: KV38 16.08.2010, 19:13
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю???
Автор: XeMuS 16.08.2010, 19:22
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13)
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif
mblur включен? рядом костёр есть?
Автор: KV38 16.08.2010, 19:28
Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 19:22)
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13)
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif
mblur включен? рядом костёр есть?
эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает
Автор: XeMuS 16.08.2010, 19:33
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:28)
эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает wink_old.gif
У меня тока у костров тормозило. на р1 тормозить не будет... Попробуй с р2 безmblur
Автор: Aspirine 16.08.2010, 21:13
Блин надо чаще бывать на форуме! Значит вот он "великий и ужасный" Deferred Shading, о котором толковал Олесь Шишковцов в ФО №5. Однако красиво. Тут вопрос нарисовался: как бы еще источников света прикрутить? просто интересно правда ли, что производительность упадет незначительно?
Автор: KV38 16.08.2010, 21:32
Вот, кому нужно перчи из 1935 с моим бампом http://narod.ru/disk/23782972000/act.7z.html
Да скинте вы кто свой user.ltx с худом и прочими настройками плииииииз
VIGUR, в тваём файле погода резко меняется очень быстро, а отрубить это я несмог(( что делать??
Автор: VEX 16.08.2010, 22:27
KV38, в user.ltx попробуй поставить time_factor_single 0
Автор: VIGUR 16.08.2010, 23:03
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 17:53)
но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.
только r3, r4 в ЗП и Метро на максималках мне не увидеть на моем компе, а тут 30 фпс практически стабильно.
Автор: KV38 16.08.2010, 23:19
Ради прикола закинул шейдеры r2 2218 в билд 2232 Результат немного опечалил...
буду экспериментировать дальше!
ммммммм.... тут нада знающим делать это там с двигом уже связано
Автор: Sany 16.08.2010, 23:43
графика лучше, чем в ЗП http://img.gameru.net/?v=d33d1.jpg
Автор: KV38 17.08.2010, 00:40
Sany, ага... каб ктонить портанул эти чудо-шейдеры под ТЧ тк памятник при жизни поставить нуна!
Автор: STRIFER 17.08.2010, 01:26
Погамал в билд. Вот кое какие моменты (чрезмерная лаковость, глянцевость что-ли) не особо понравились, но это думаю поправимо. Отражения на металле очень порадовали, что-то подобное было в моде фотозона от аргуса. В целом мне данный р2 больше нравится, чем р2 из тч, если его перенести и доработать, будет самое то. Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ?
Автор: Orchid 17.08.2010, 08:06
Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 02:03)
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 17:53)
но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.
только r3, r4 в ЗП и Метро на максималках мне не увидеть на моем компе, а тут 30 фпс практически стабильно.
У меня, как ни странно, наоборот, r3 в ЗП - около 60-70 ФПС, а этот билд - 20-30 К ЗП у меня одна претензия - некрасивые погодные конфиги, что легко правится напильником. А этот билд... ну ткните меня кто-нибудь лицом туда, где он красивее, чем ЗП
Modera, Занёс в шапку темы. Молодец что научился пользоваться спойлером и пишешь грамотно. Исправляешься
Автор: Стрелок 17.08.2010, 10:15
Люди в нём есть р1.
Автор: Васько 17.08.2010, 10:28
Цитата(Стрелок @ 17.08.2010, 11:15)
Люди в нём есть р1.
Ты думаешь,мы все тут такие тупые,и не могли найти батник run_r1?
Автор: XeMuS 17.08.2010, 12:44
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 04:26)
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ? wink_old.gif
Ничего не думают. Дезодор знал об этом билде за долго до слива.
Цитата(Стрелок @ 17.08.2010, 13:15)
Люди в нём есть р1.
Автор: [Chopku] 17.08.2010, 12:47
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26)
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ
что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...
Автор: KV38 17.08.2010, 12:58
Цитата([Chopku] @ 17.08.2010, 12:47)
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26)
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ
что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...
ага))
я думаю что все мы "тот" r2 увидим в лост альфе
Автор: S.M.I.T.T 17.08.2010, 13:39
Цитата([Chopku] @ 17.08.2010, 13:47)
Цитата(STRIFER @ 17.08.2010, 02:26)
Интересно что думает на этот счет ДЕЗОВЕЙВ
что-то типа блин.зачем кинули наш билд с р2 в народ...
Тырса из тимы Деза..
Автор: Ява 17.08.2010, 13:41
Хорошо было бы если это добро все в финалку закинуть
Автор: KV38 17.08.2010, 14:01
Цитата(Ява @ 17.08.2010, 13:41)
Хорошо было бы если это добро все в финалку закинуть
Надо просто за мани напрячь знающих людей (а я уверен что тут такие есть) чтоб портанули эти шейдеры под ТЧ
Автор: XeMuS 17.08.2010, 15:07
Цитата(KV38 @ 17.08.2010, 17:01)
Надо просто за мани напрячь знающих людей (а я уверен что тут такие есть) чтоб портанули эти шейдеры под ТЧ cool.gif ohmy.gif
Ты чтоли мани платить будешь?
Автор: Скиф 17.08.2010, 15:10
KV38, большая часть зашита в длл. Вперед, выдирай и переноси на ТЧ.
Автор: KV38 17.08.2010, 15:24
Цитата(Скиф @ 17.08.2010, 15:10)
KV38, большая часть зашита в длл. Вперед, выдирай и переноси на ТЧ.
Эмм... я не програмист тут нуна декомпилировать
еслиб знал что делать так давноб сделал и всем раздал
Автор: Alex Ros 17.08.2010, 15:34
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 17:07)
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 04:58)
Поглядел билд...
Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала! ...а вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро?
Покажи какиенибудь скрины с финалки и отсюда где это видно? Я про "света больше и он лучше", плюс "отражения правильней". В смысле я не ерничаю, мол давай ткни меня носом. Нет. Я реально не совсем понимаю о чем ты говоришь. Умозрительно понимаю, но без какихто наглядных сравнений это сложно ухватить. (Просто я решил както с толком с расстановкой подойти к редактированию погоды в ЧН и потихоньку собираю максимум возможного со всех ресурсов сталка, максимум хотя бы информации). Если потратишь время и поможешь понять, то и спасибо. Потому что лично меня фразы типа "ой как красиво", "ой тот самый" вобще не колышут, это звизданутость какаято. Мне главное чтобы было хорошо, а откуда чего и "тот самый" ли - мне побоку.
Автор: KV38 17.08.2010, 15:37
Alex Ros, те билдомана не понять...
Автор: BAC9-FLCL 17.08.2010, 15:54
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07)
Да кому нужны эти бампы с погодой?
Действительно, кому, ведь всё дело в волшебном рендере. Давайте подставим от ТЧ.
http://img.gameru.net/?v=64a29.jpghttp://img.gameru.net/?v=213e1.jpghttp://img.gameru.net/?v=2a3f7.jpg http://img.gameru.net/?v=96c94.jpghttp://img.gameru.net/?v=9f933.jpghttp://img.gameru.net/?v=622d5.jpg Привет, я желе.
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07)
А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше
http://img.gameru.net/?v=13520.jpg Light -> Main -> Range -> спасибо, ура.
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07)
настройки отражений гораздо правильней
http://img.gameru.net/?v=7f048.jpg Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.
Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07)
и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП
Сравнительные скрины или не было. Блум одинаково плох везде.
***
Ну и напоследок вкусняшка. http://img.gameru.net/?v=ca2a1.jpg
Автор: Шухрат 17.08.2010, 16:20
Цитата
Ну и напоследок вкусняшка. http://img.gameru.net/?v=ca2a1.jpg
Да-а...
Автор: Fe1ix 17.08.2010, 16:28
lol
Цитата(Шухрат @ 17.08.2010, 17:20)
Цитата
Ну и напоследок вкусняшка. http://img.gameru.net/?v=ca2a1.jpg
Да-а...
Какие симпатичные щёлочки?
Автор: sergy172 17.08.2010, 16:44
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54)
Блум одинаково плох везде.
Плох, но не одинаково.
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 16:34)
Покажи какиенибудь скрины с финалки
На АГ их много, и Метро тоже.
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет, почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше (в ЧН и ЗП свет от костров тоже плавный, но лампочки такие же ужасные) а края плавнее, почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2, зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено? По сумме, я готов простить картинке этого билда (и ещё многим фотореалистичным играм) её недостатки, но никак то же самое не получается с тем что вылезло из под Олеся в виде финального продукта. Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает. Типичный китч получается. Эрзац. Ярко, зрелищно, но вульгарно и пошло.
На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve, то есть к тому что уже есть, аккуратно ничего не испортив добавить немного фактуры (глосс, бамп и прочее), динамических теней (только там где это надо), нормальный шейдер "скайлайтинга" (http://enbdev.com/index_ru.html), высчитывающий освешенность и оттенки сцены из скайбокса, а не дико геморройные смоллскаи, от которых больше вреда чем пользы.
А как такой скрин сделан ? Фары горят, но прекрасно видно текстуру
У меня что в билде, что в ЗП - все обьекты использующие шейдер selflight - горят очень ярко белым светом, и текстуры под ними не видно.
Как с машинами, так и например с светящимися глазами у некоторых мутантов...
А... всё, понял.. это наверное на R1 ?
Автор: Alex Ros 17.08.2010, 17:47
sergy172, чота зацепило тебя не подетски. Накатал много, а конструктива ноль. Почему у тебя вызывает омерзение картинка ТЧ, а здесь нет - одному тебе и известно. Это не ответ. Ты так и не объяснил чем свет лучше и правильней, плюс отражения нормальней.
Радиус лампочек можно даже задним числом в оллспавне выкрутить и будет идентичный результат, что на скрине Артема из СДК. Это не проблема совершенно. Более того можно даже запариться и источник света лампочек поместить за решетку, чтобы были правильные тени от лампочек с решеткой. Уже экспериментировал, получается на ура и весьма симпотно. Это конечно какойто дикий геморрой так трахаться в оллспавне, но это возможно. В итоге лампочки и дальность освещения от источников - это фигня. Это правится - было бы желание поковыряться.
Дело даже не в том что это правится - это общая вещь хоть для предрелизных билдов, хоть для самого последнего ЗП. Здесь ничо не изменилось. Просто настраивай на вкус и все. Движок и рендер тут не при делах. Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке? Бампы из бабушкиного варенья? Погода юного натуралиста из класса отстающих? Или что?
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54)
Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.
Про это не понял. На что смотреть на скрине?
Автор: Васько 17.08.2010, 17:56
KV38,Ага.
Автор: BAC9-FLCL 17.08.2010, 18:02
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет
Кажется, это вам объяснять.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше
Потому что вбили циферку.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2
В билдах они не особо лучше релиза и уж точно никак не сравнимы с уровнем Valve. Потому что надо нормально работать с текстурами. Выделять отдельного художника под рельеф и/или использовать хайполи для запекания, а не генерировать ад из обычных текстур.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?
Доводы. Впрочем, это для форума Метро.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает. Типичный китч получается. Эрзац.
Вы удивитесь, но Олесь не имеет отношения ни к текстурам, ни к настройке освещения, ни к дизайну уровней. Как минимум, глупо винить автора движка в том, что они вам не нравятся.
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44)
На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve,
R1 - морально устаревшая технология, с которой ничего не сделать. Это палеолит и это даже близко не Source по заложенным возможностям доработки. Туда нельзя добавить перечисленные вами эффекты, это древние костыли, которые давно надо бы убрать из движка.
Автор: Ява 17.08.2010, 18:39
sergy172 ппц уже такую непонятную ахинею пишите , придираетесь к самым маленьким деталям . Не легче просто написать "в билде картинка была лучше"
Автор: Alex Ros 17.08.2010, 18:44
вот не надо пожалуйста так писать "в билде картинка была лучше". это для недоумков.
Автор: KV38 17.08.2010, 19:21
Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!))
Графа в билдах лучше!
и харэ тут полемику разводить!
Автор: Proboynik 17.08.2010, 19:22
)) А ведь я знал,знал что этим все кончится!!! Спасибо за билд,как минимум - приятно,а может и людям будет полезен.
Автор: Dorian 17.08.2010, 19:24
Цитата(Ява @ 17.08.2010, 19:39)
придираетесь к самым маленьким деталям .
Которые дают именно ту гамму, ту атмосферу, ту графику, которым славится сталкер.
P.S. В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.
Автор: KV38 17.08.2010, 19:28
Цитата(Dorian @ 17.08.2010, 19:24)
В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.
Да!
Автор: sergy172 17.08.2010, 19:52
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47)
Это правится - было бы желание поковыряться.
Прошло 3 года, но никто этого до сих пор не сделал.
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47)
Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке?
Видимо более правильная работа левелдизайнера.
Действительно, в моём предыдущем посте нет конструктива, есть только личное необоснованное мнение, но боюсь ничего другого по этой теме я не напишу. Просто мне нравится то как реализовано почти всё освещение на карте этого билда с этими шейдерами графики. Наверное можно при желании обосновать мою точку зрения, однако я даже не буду пытаться, ибо в данном конкретном случае предпочту любимую пытку Мюллера, стоять на своём.
Автор: Скиф 17.08.2010, 19:55
Цитата(KV38 @ 17.08.2010, 20:21)
Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!)) Графа в билдах лучше! и харэ тут полемику разводить!
Успокойся, парень. Или успокоят.
Автор: Alex Ros 17.08.2010, 21:13
Да мне плевать кому что нравится. Господи. Кому какое дело? Ну висит у меня дома на стене портрет Мерлин Монро в размерах 2х3 сделанный на заказ за немалые деньги с настойщего исходного слайда. Ну вот такой у меня задвиг. Если что я абсолютно серьезен. Реально дома такая байда. И что? Кому какое дело? Поэтому здесь неважно кому что нравится и не нравится. Есть реальный практический конкретный вопрос. Что делает это билд привлекательным (для некоторых)? Если это действительно некая техническая фишка, то вместо болтовню ее можно попытаться перетащить в финальные игры ТЧ, ЧН и ЗП или хотя бы имитировать. Вот и все. Например радиус освещения можно действительно вручную поправить на финальных локах. Сержи будет приятно, а я буду доволен что сделал шажок к улучшению. Вот и все. Конструктив это не голые слова, а то что может пригодиться на практике.
Автор: sergy172 17.08.2010, 22:39
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 22:13)
Сержи будет приятно
Сергию, если точнее. Теоретически, есть надежда на перетаскивание, вот только кто и когда этим займётся? Я в шейдерах не разбираюсь, а на мои конкретные вопросы, по тому где в них искать ту или иную настройку ответов пока не было.
Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев.
Автор: BAC9-FLCL 18.08.2010, 00:42
Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 23:39)
Теоретически, есть надежда на перетаскивание, вот только кто и когда этим займётся?
Уже.
Автор: Da Man 18.08.2010, 00:48
Цитата
Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев.
На Р2 рендере любая отрисовка, даже рисование простой текстуры - шейдеры
Автор: Alex Ros 18.08.2010, 02:08
Кто займется, кто займется. Вон пару часов с ВАСей посидели и пожалуйста - откопали как одной единственной строкой в common.h регулируется обрезание альфы для веток деревьев, в строке #define def_aref half(200.f/255.f) меняешь первую цифру на например #define def_aref half(128.f/255.f) и на тебе более густая растительность на деревьях. Уже неплохо, не надо лазить в СДК чтобы чота подковыривать. Потом заодно выяснили где собака зарыта с альфой травы - в файле в deffer_base_aref_flat.ps достаточно было пошуршать немного с формулой clip (D.w-def_aref) по которой видно что альфа начисто вычитается, то есть вся не абсолютно белая альфа вычитается. Достаточно было тупо прописать clip (D.w-def_aref/2) и уже черные краешки появились. Осталось сообразить как правильно переписать формулу и вот тебе пожалуйста законченная наработка хоть для ТЧ, хоть ЧН и ЗП. Жалко что я не в ладах с точными науками, я гуманитарий, я в домике, с формулами не ко мне. Но главное на жопе не сидеть, а пробовать и делать. Для кого? Для чего? В какой команде? Пофигу. Для всех. Главное делать... эх ладно...
Автор: Alex Ros 18.08.2010, 04:19
Короче все делается. Было бы желание, руки не из задницы и голова на плечах...
http://www.10pix.ru/view/2225/2103725/
Делается это на любую часть игры (ТЧ, ЧН и ЗП) за 5 минут отдельно на каждую модель лампы. Реально за пять минут без преувеличения. Вот и весь расклад товарищи лентяи. Как делается? Вот хрен я скажу. Кто сам работает и другим помогает - тем и сообщу частным образом, а остальные майтесь сами со своим гонором и умением обосрать чужую работу, а своей не показывать...
Автор: Васько 18.08.2010, 07:18
Alex Ros,
Автор: Deimos 18.08.2010, 08:40
Клево. Значит к горечи фанатиков-сектантов, того сталкера, ниспосланного свыше в виде билдов не существует? Все это может быть и в ТЧ, если прекратить эстетствовать.
БилдоБог! Твой трон пал! Грядет новая эра! (это я пару фильмов из 70-ых пересмотрелся )
Автор: Roden Croft 18.08.2010, 10:03
Понятно, что билды есть билды, и лучше, чтоб всё полезное было перенесено в финалку. Билды просто интересны как часть истории Сталкера
Автор: Rocotos 18.08.2010, 10:27
История с билдами странным образом напоминает сюжет ТЧ: Всю игру Стрелок хотел убить самого себя, а у нас 6 лет ищут тот сталкир в лице ТЧ. Каламбур конечно, но правда сурова...
Автор: Dorian 18.08.2010, 10:31
Не занимайтесь глупостями, понятно, что ТОТ был лучше чем нынешний, но кому черт возьми это надо? Кого это волнует, пару фанатиков ищущих ТОТ?. Время идет, лучше бы чем-то полезным занимались.
Хотя, не буду высказываться за всех, но свое мнение я выразил.
Автор: Fe1ix 18.08.2010, 10:50
У нас нету билдов серии:
12хх 13хх
16хх 17хх
21хх 23хх 24хх 25хх 27хх 28хх
там по любому есть
Автор: MrBlack 18.08.2010, 11:00
Цитата(Fe1ix @ 18.08.2010, 10:50)
У нас нету билдов серии:
12хх 13хх
16хх 17хх
21хх 23хх 24хх 25хх 27хх 28хх
там по любому есть
Он есть,просто его от нас хорошенько скрывают))
Автор: KV38 18.08.2010, 11:02
Dorian, Эмм.. нас далеко не пару.....
Автор: MrBlack 18.08.2010, 11:12
Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 12:02)
Dorian, Эмм.. нас далеко не пару.....
если что,я в шутку сказал))
Автор: Скиф 18.08.2010, 11:15
Цитата(Rocotos @ 18.08.2010, 11:27)
История с билдами странным образом напоминает сюжет ТЧ: Всю игру Стрелок хотел убить самого себя, а у нас 6 лет ищут тот сталкир в лице ТЧ. Каламбур конечно, но правда сурова...
Абсолютно точно высказался.
Автор: XeMuS 18.08.2010, 12:28
Цитата(Fe1ix @ 18.08.2010, 13:50)
там по любому есть totstalkir.gif
Билдомания это конечно круто. Но если подумать то: Обычным геймерам это 5 минутный кайф, и только для модмейкеров билд представляет ценность в той или иной степени. Я не понимаю, зачем многие просят билды, когда просто играют в них 5 минут и забивают, а потом говорят этот "ТОТ сталкер", а потом снова выходит билд и снова люди говорят "тот сталкер". Ребят поймите уже наконец - никто за Вас нечего не сделает, никто не выложит полноценный билд с сюжетом и локами, НИКТО. Всё надо делать ручками. Вы просите билды, вам их дают а толку? Реальным делом занимаются человек 5-10 от силы. Вы только играйте в них, и коллекционируете. Причём есть те кто считает что из билда можно сделать игру полную (!). Это бред господа, билды нужны только для ковыряния а не для игры, и уж тем более не для платформы для создания полноценной игры из билда.
И ни для какой не история, все прекрасно знают, что значит билд и тчо сделали с игрой. В этом не виноват НИКТО, ни GSC и тем более не THQ.
Автор: Квагнот 18.08.2010, 12:32
Вам не надоело на это время тратить? Нет, ну правда.
Автор: win32nod32 18.08.2010, 13:09
Хороший билд. Наконец, что - то новенькое)) Спасибо!)
Автор: KV38 18.08.2010, 13:14
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут
мне билды интересны ещо оч сильно как мододелу
Автор: Квагнот 18.08.2010, 13:17
Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 14:14)
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут
Ок, ок. (:
Автор: Proboynik 18.08.2010, 14:15
Посмотрел,ну да,нравится конечно,но и в РЕЛИЗЕ тоже неплохо.Как обычно вырезанные фишки хороши.Чуток скринов http://img.gameru.net/?v=7ce34.jpghttp://img.gameru.net/?v=5ff68.jpghttp://img.gameru.net/?v=e854c.jpghttp://img.gameru.net/?v=1b5e6.jpghttp://img.gameru.net/?v=a89b2.jpg
Скрины из 1472 даже не выставляю,там можно ввести команду demo_record x и полетав увидеть профили двух зданий.Все,больше ничего интересного.
Автор: Alex Ros 18.08.2010, 14:29
Короче, чтобы не развозить какуюто пиар акцию умений...
Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется...
Еще одна штука. Некорректная яркость света от ламп, контрастность теней от них и прочие малозаметные штуки правятся в оллспавне. Просто покрутите цифровые значения секций main_range и ambient_radius (вроде так они называются, тоже уже забыл) и получите ту освещенность, контрастность теней и прочее, которые вас удовлетворят. Единожды подбираете красивые значение у какойнить одной лампы, а потом скопом у всех таких ламп перебиваете цифры и все. Работа не пыльная, буддистски монотонная, как бисер перебирать...
Всем удачного модостроения и повышайте свой ЧСВ. Нефига скромничать! Гордитесь своими достижениями и делитесь ими с окружаещими. Даст бог с завышенным ЧСВ будут и завышенные достижения. Надоело уже чота "понизь ЧСВ, не высовывайся". В задницу такой подход! Наоборот деритесь, вырывайтесь вперед. Даешь конкуренцию! ЧСВ вверх!
Автор: Kane4 18.08.2010, 14:56
Да, отражение металла впечатляет! Надеюсь, что Dez0wave сможет эту фишку перенести в ЛА и в ТЧ.
Автор: XeMuS 18.08.2010, 15:54
Цитата(Kane4 @ 18.08.2010, 17:56)
в ТЧ
Ага. Им больше делать нечего в ТЧ переносить.
Автор: Modera 18.08.2010, 19:32
У меня в нём р2 не пашет когда запускаю, запускается р1 доказательства нашёл в логе
У некоторых они,как всегда,запускаются через одно место.
Автор: KV38 19.08.2010, 10:41
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Автор: STALKER--2011 19.08.2010, 11:04
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41)
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс
Автор: KV38 19.08.2010, 11:48
Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 11:04)
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41)
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс
А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?
Практически все оригинальные архивы, за очень редким исключением, рядышком лежат патчи, также практически ко всем билдам. зы. Кстати если где то, чего то не хватает, подскажите, обязательно добавлю.
Автор: x3m 20.08.2010, 10:38
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr остальное как по мне лучше в 2232
Автор: BAC9-FLCL 20.08.2010, 11:17
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 11:38)
посмотрел билд, понравилось только [...] hdr
Его нет.
Автор: XeMuS 20.08.2010, 13:13
Цитата(x3m @ 20.08.2010, 13:38)
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif
Да железо норм а остальное -вазелин.
Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 14:04)
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
AI в игре отсутсвует, просто модели да - но анимки они не проигрывают тупо стоят столбом.
Автор: Alex Ros 20.08.2010, 13:48
Железо тоже так не блестит. Здесь именно какойто "лакировочный" или "вазилиновый" эффект. Он вобще ни к чему не применимо в Сталкере. Даже если предположить, что паркет в некоторых помещениях блестит именно так "вазилиново", то в любом случае в условиях заброшенности и покрытости пылью - такого эффекта не будет. Металл вобще не так блестит, даже если это начищенный до блеска какойнить новехонький листовой металл на крышу. Опять же в условиях загрязненности и наслоений пыли он тоже так блестеть не будет. В общем как ни крути, а конкретно этот "влажный" блеск это полностью по всем фронтам отстойная вещица...
Ближе всего пока что по реализму картинка Фотозоны Аргуса. Объективно. Там тоже есть переборы на мой взгляд, но по крайней мере все текстуры приличные, а бампы и вовсе гениальные, я бы даже сказал идеальные. Там тоже блеск того же металла не фонтанистый, плюс плитка едреная. Но там хотя бы "сухой" блеск, а не такой вот 2232-шно "влажный"...
P.S. Да кстати. Ктото тут шибко умный ляпнул что Фотозона это УГ. Интересно бы узнать с какого перепою это УГ? Чем руководствовались делая такие выводы? Типа новые текстуры, в смысле все выглядит новым? Мимо. Аргус практически все текстуры 80% оставлял ПЫСовские. Заменял на новые только там где ПЫСы почемуто вдруг делали текстуры очень низкого разрешения. Ну например есть у ПЫСов 6 текстур дверей. Все разрешением по 1024х512, а одна вдруг 512х256. Вот эту маленькую он заменял на новую общего разрешения 1024х512. Но она не просто новая, а беспредельно тщательно подобранная и почти соответствующая ПЫСовской, соответствующая по картинке. Так чтобы не чувствовалось изменений. Короче, если претензия что все выглядит как с завода, то это претензия к ПЫСам. Аргус не занимался заменой текстур под какуюто застаренность или чтото такое. Просто выравнивал качество. Вобще же в Фотозоне 90% работы это бампы и настройки блеска, отражения текстур. Бампы у ПЫСов кошмарненькие, сгенерированные. Тогда как Аргус вручную делал бампы и делал на зависть. Так что в некотором смысле Фотозона это НЕ текстурный мод, а бамповый. Грубо говоря на статике (без бампа) изменений считай что и не видно будет относительно оригинала. Вот такто. Бампы у Аргуса офигенские и выравнивание текстур под общее качество - превосходные ну как ни крути...
...единственное к чему можно придираться в Фотозоне это настройки глосса. Здесь как раз на мой личный вкус точно такие же переборы как и здесь в 2232. Да, у Аргуса, как собсно в финалке вобще, глоссы "сухие" а не "вазилиновые". Но на мой вкус плитку и металл не обязятельно было делать такими блестящими. Можно было и поменьше, покаккуратней... здесь уже да, здесь можно спорить.
Автор: SimfSTALKER 20.08.2010, 16:40
А за какую дату билд? 28 января 2005 или 25 января 2005 года?
Автор: VEX 20.08.2010, 17:34
SimfSTALKER,
Цитата
'xrCore' build 2218, Jan 28 2005
Автор: K.A.A. 22.08.2010, 18:35
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.
Заспавнил фонарик из билда 1472, оказалось что он ручной.http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1008/9e/7980513d1aa7.jpg.html
Можеш мне архив с фонарём кинуть.Просто хочу добавить его в инветарь как безполезную вешь попробовать
Автор: Lance 22.08.2010, 20:55
Прикольный фонарь. Надо будет его перемоделить с б0льшим количеством полигонов.
Автор: shurabich 22.08.2010, 23:43
Извиняюсь за идиотский вопрос,но никто не пробовал адаптировать шейдеры сей билда для релизной версии игры?.......Просто как по мне вышел бы довольно неплохой набор шейдеров,который не был бы лишним учитывая,что шейдерных модов на С.Т.А.Л.К.Е.Р. не так уж и много...,да и смотрится картинка довольно интересно...красиво даже........Конечно может и не фотореалистично,но все же довольно симпатично.
P.S если удалить GameData/levels/dx9_workshop_new/level.spawn то вы будете играть за неизвестново сталкера
Автор: K.A.A. 23.08.2010, 11:53
Modera, спокойнее. Не могу я сейчас - работаю. Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
Автор: Sviborg 23.08.2010, 16:58
Офигеть, сегодня приехал с 2х недельного отдыха и тут билд, щас сердце из груди выскочит
Автор: [Chopku] 23.08.2010, 17:02
Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53)
Modera, спокойнее. Не могу я сейчас - работаю. Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг
Автор: Modera 23.08.2010, 18:36
Цитата([Chopku] @ 23.08.2010, 06:02)
Цитата(K.A.A. @ 23.08.2010, 12:53)
Modera, спокойнее. Не могу я сейчас - работаю. Про фонарик: спавнил его в билдах 1475, 1510, 1580, но он не работоспособен. Фонарик можно поднять, повесить на пояс, НО НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ. Вероятно в то время он был реализован только на R2.
в финалке если заспавнить фанрик в сдк,ну просто как физический объект он будет гореть)а вот чтобы его использовать нужен конфиг
Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.
Автор: [Chopku] 23.08.2010, 18:49
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:36)
Его причём нужно зделать как оружие чтобы взять его в руки и включить либо лкм либо м.
тогда придётся убирать фонарик с бошки) и незнаю,получится ли сделать чтобы он горел в руках.такого класса в двигле нету
Автор: Modera 23.08.2010, 18:59
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
Автор: macron 24.08.2010, 05:22
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59)
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!"
Автор: Modera 24.08.2010, 08:20
Цитата(macron @ 23.08.2010, 18:22)
Цитата(Modera @ 23.08.2010, 19:59)
Убирать его не надо .Можно зделать его с патронами (батарейками) , в конфиг патрон вписать гдето 1000000 ,аним перезарядки от двухстоволки ,урон убрать.
А вместо звука выстрела вставить фразу "Всем выйти из сумрака!"
Лутше просто шелчёк :)update:в билде 1472 локация старое атп на терейне
Автор: MaGGoT 29.08.2010, 23:43
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Автор: Modera 30.08.2010, 09:46
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43)
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Тут их два 2218 и 1472(с R2)
Автор: MaGGoT 30.08.2010, 12:14
Цитата(Modera @ 30.08.2010, 09:46)
Цитата(MaGGoT @ 29.08.2010, 13:43)
Наконец-то зашел в интернет, ура, еще один билд!
Тут их два 2218 и 1472(с R2)
не понял
Автор: Сталкэр 30.08.2010, 12:32
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается
Автор: MaGGoT 30.08.2010, 12:33
Цитата(Сталкэр @ 30.08.2010, 12:32)
Два билда, правда 1472 с характером, и у многих не запускается
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
Автор: PUNK-398 30.08.2010, 12:59
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33)
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
Был, но здесь другой 1472 ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.
На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь
Автор: MaGGoT 30.08.2010, 13:08
Цитата(PUNK-398 @ 30.08.2010, 12:59)
Цитата(MaGGoT @ 30.08.2010, 13:33)
дык 1472 вроде был, киньте ссыль...
Был, но здесь другой 1472 ссылка в первом посте, качать имеет смысл только для коллекции, или если у тебя допотопная видеокарта nVidia.
На всех остальных, увидишь только белые дома в чёрном пространстве. Ну или вообще ничего не увидишь
спс за обьяснение, буду в родном городе , там старых компов больше чем жителей, постараюсь сделать скрины, но будет это не скоро, у друга видюха жираф 5100 эфикс ....
Автор: Chainsaw 30.08.2010, 15:55
Цитата
e3 nv 1472
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Автор: XeMuS 30.08.2010, 19:47
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55)
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике
Автор: Modera 30.08.2010, 21:02
Цитата(XeMuS @ 30.08.2010, 09:47)
Цитата(Chainsaw @ 30.08.2010, 18:55)
Такое чувство, это именно тот билд со вторым рендером, который показывали в известном ролике.
Это как бэ чуточку ранняя версия сборки чем в ролике
Но там и он есть в конце
Автор: DEZERTIR1W2 30.08.2010, 21:04
Есть жираф 5500 на втором,старом компе,соберу завтра и попробую запустить.Только вот что любопытно, сейчас снимают машиниму "Месть немого", там графика в некоторых местах очень похожа на графу 2218.