Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ _ Build 1935 (Multiplayer - New location)

Автор: Old-stalker 14.04.2010, 04:58

Здравствуйте сталкеры! smile.gif Вот давно где-то полгода назад, скачал отсюда - прибамбасы для запуска МП на 1935. Агропром запахал. Мультиплеер я усоверщенствовал(оружия,НОЖ!,бинокль) smile.gif
Вот где-то месяц назад запустил Армейские склады. Diablo запускал, говорил точки спавна через СДК сделал. У меня СДК нет, точки спавна от ТЧ сработали. Запускал в режиме простого MultiPlayer и в режиме Cooperative. (Я так назвал когда с НПСами воюешь). Так вот, заспавнился я и посмотрел. Появились - псевдогигант, кровосос, зомби, контроллер, кабаны, псевдопсы, слепые псы, наемники, одиночки и бандиты. Ну вот. Вроде все хорошо. Ах да! Еще 2 "нивы" появились. Только мутанты не сразу реагируют на ГГ. А про сталкеров вообще молчу. У них реакции ни на что нету. И те и другие реагируют на ГГ только после его атаки. И сталкеры нефига не реагируют на мутантов. У клиентов совсем нету анимаций НПС. Только ихние idle. Так вот, у меня появились вопросы:
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
2.Можно ли сделать ПДА на МП?
3.Можно ли сделать обшаривание трупов?
4.Можно ли исправить ихние реакции?
5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? smile.gif
6.Можно ли добавить все другие локации к МП?
7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935?

[attachment=2162:Military___screen.jpg]

[attachment=2163:niva.jpg]




Автор: БАТЯ-STALKER 14.04.2010, 05:51

7 - все локи из 1935 лежат в папке в билдом, причем уже подогнанные в формат СДК.В СДК ТЧ открывается без проблем.

Автор: Veresk 14.04.2010, 06:40

Цитата(Old-stalker @ 14.04.2010, 05:58) *
Так вот, у меня появились вопросы:
1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
2.Можно ли сделать ПДА на МП?
3.Можно ли сделать обшаривание трупов?
4.Можно ли исправить ихние реакции?
5.Оффтоп конечно, но можно ли как-то запустить МП на 2205? smile.gif
6.Можно ли добавить все другие локации к МП?
7.Где можно достать СДК который может редактировать локи от 1935?

1. Можно
2. Можно
3. Можно
4. Можно
5. Можно
6. Можно
7. На старых дисках на складах в офисах GSC

Предвидя ваш вопрос на пп. 1-6 отвечаю заранее: научится програмировать и написать новый движок игры.

Автор: Стрелок 14.04.2010, 06:58

А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.

Автор: ОСК 14.04.2010, 12:13

Veresk, научитесь хоть когда-нибудь думать о том, что вы пишите. Это противно читать...
Касаемо предмета темы - некоторые пункты возможно. Есть твердая уверенность, что возможно и все остальное, однако это пока никому не удавалось реализовать на должном уровне. Но есть маленький совет... Бросайте билд 1935. В нем нет ничего такого, что невозможно в остальных сборках, в ЧН\ЗП, ТЧ... Да и моддить сборки, в особенности эту - сущая каторга.

Автор: sergy172 14.04.2010, 13:26

На сколько я понимаю, самое меньшее зло, это взять 2205 и заменить все испорченные (особенно кордон и свалку wink.gif ) карты вариантами из разных билдов.
Не помню, порезаны ли в 2205 какие то интересности, но если в этом они идентичны с 2215, то тут уж без альтернатив.
Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый".

Автор: ОСК 14.04.2010, 14:19

Цитата(sergy172 @ 14.04.2010, 13:26) *
Ибо по части сетевого кода 2215 самый "продвинутый".

Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный.
Да и вообще сингловые карты не заточены под сетевой режим... Большие пространства, неиграбельно.
Да, модератор! Может быть, топик в соответствующий раздел перекинешь? Ему тут не совсем место...

Автор: Old-stalker 16.04.2010, 03:45

Цитата(Стрелок @ 14.04.2010, 13:58) *
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.

1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом?

Автор: shad0w 16.04.2010, 08:04

Цитата
Не сказал бы. Мультиплеер ЧН, по моим скромным наблюдениям, самый лучший и самый стабильный.

Скоро он склеит ласты,фитиль уже подожгли.

Автор: jocker_27 16.04.2010, 15:27

Цитата(Old-stalker @ 16.04.2010, 03:45) *
Цитата(Стрелок @ 14.04.2010, 13:58) *
А вообже есть смысал делать эту сборку если есть билд 1850.

1850? А там что возможен кооператив? В ТЧ я пробовал ставить Агропром тоже так же заточенный под спавн мобов. Вылет. Где-то раньше читал что в 2215 заспавнили зомби. Можно ли как-то поподробней об этом?

В 2215 можно полный спавн запустить.

Автор: barmidrol 16.04.2010, 15:35

z_offtop.gif
Как же уже надоела эта билдомания! Может лучше нормальные игры моддить, а не это убожество?

Автор: sergy172 17.04.2010, 02:18

Напомню, как устроен мультиплеер и каким он мог бы быть в Сталкере.
На сервере запускается игра с полным алайфом, спавном и так далее.
К каждому клиенту поступают данные о состоянии живности, то есть о местоположении, типе анимации, направления перемещения, и так далее, в некоем радиусе от клиента (каждого клиента), например в радиусе его взгляда, что бы не тратить лишний трафик.
От клиента на сервер идут данные о его состоянии, то есть о местоположении, здоровье, типе анимации (бег, прицел, сел покакать ) и так далее.
То есть у клиента никакого аи, алайфа нет, он только на сервере.

В принципе так устроен любой современный мультиплеер, с первых онлайновых игр типа Контер Страйка (аи заложников), Эверквеста или Лайн Эйджа.

По сути, это обычный мультиплеер, в котором к клиенту приходят данные не только о других клиентах но и о нпс-монстрах.

п.с. Клиент, если кто не знает (а здесь такие еще есть?), это ваш компьютер на котором вы в данный момент играете в сетевую игру. И хватит уже аи делить на неписей и монстров. Это одно и тоже только с разным поведением и внешним видом.

Автор: Nekromant 17.04.2010, 04:18

1.Можно ли как-то сделать чтобы у них появились нормальные анимации?
Вроде как без исходников нельзя

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)