F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)
Что это вообще такое? Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом. Есть ли в ней что-нибудь интересное? 2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =) В билде есть боты? Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится. А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами? Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет. А что там с оружием, какие пушки представлены? В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов. Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль. А моды к билду есть? Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4 Не могу запустить билд, вылетает при загрузке! Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:
Вариант 1: Качаем ]]>http://"http://www.axifile.com?6177132"]]> архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется
Вариант 2: Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"
P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.
Вариант 3, самый надежный: Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры: Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.
Как улучшить графику? Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение vid_bpp 32 - глубина цвета texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки rs_sh_blur 2 - блюр
Настраиваем билд, управление в игре: 1. Бессмертие - в консоли(клавиша тильда): - g_god 1 2. Запустить в "демо" режиме - жмем *demo*.bat - в консоли: - hud_draw 0 - отключает худ - hud_weapon 0 - отключает отображение оружия - hud_croshair 0 - отключает прицел - demo_play demo - проиграть демку 3. Настройки управления - ~ - Консоль - 1..6 - Оружие - B - Бинокль - W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо - Esc + twice Enter - выход - Space - Прыгать / (летать на ниве) - P - отремонтировать ниву - R - перезарядка оружия - LShift - Бег
Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой? Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Хоть и билд старый и наверно в него некто неиграет моно актора ещё заспавануть g_spawn actor
Автор: XMK 08.11.2009, 10:48
Цитата
Вариант 1: Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой
этот архив перезалейте пожалуйста
Автор: ППЦкий 22.11.2009, 12:12
Хочу заспавнить зомби, но выкидывает. При спавне солдат и крыс все нормально. Ошибок в команде нет.
Автор: karma 11.01.2010, 22:23
Хотя,это может уже и не актуально,но NPC естественно можно заспавнить в качестве врагов,чтобы они нападали на Вас. Для этого после названия энтити прописываем тим,сквад и группу NPC.
Пример. В консоли вводим: g_spawn m_zombie_e,1,0,0
где 1,0,0 - это team, squad и group соответственно.
В итоге получаем злобного зомби, который спавнится не на месте появления актера,а на базе другой группировки (враждебной по отношению к актеру).
Пояснения: параметр team(команда) может принимать значения: 0 - NPC-союзник 1 - NPC-враг
Параметр squad может принимать любое значение (рекомендуется использовать значения до 10) Параметр group может принимать любое значение (рекомендуется использовать значение до 10)
К тому же,если Вы заспавнили несколько NPC находящихся в одной группе (group) они будут стараться держаться вместе (характерно для класса AI_ZOMBY) А для класса AI_SOLD если к группе,которую Вы присвоили своему NPC в спавн-файле привязаны вэйпоинты, то NPC, возможно, быстрым шагом побежит в первый вейпоинт из прописанного ему пути, при этом не исключается вероятность вылета и тормозов.
Данный способ подойдет для билдов 1098, 1114, 1154. Пока что все.
Автор: батька 11.01.2010, 23:56
а нет ли подобной команды для 1510?
Автор: karma 22.01.2010, 16:55
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?
Странный вопрос. Конечно есть
Автор: батька 23.01.2010, 10:00
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55)
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?
Странный вопрос. Конечно есть
если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510?
Автор: Римлянин 14.06.2010, 10:32
Цитата(батька @ 23.01.2010, 11:00)
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55)
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?
Странный вопрос. Конечно есть
если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510?
Ну да. если этот нпс враждебен к ГГ. Также можно заспавнить торговца и поторговать с ним.
Автор: S.M.I.T.T 14.06.2010, 15:09
За что karma забанили?
Автор: Мортарион 14.06.2010, 15:25
Цитата(S.M.I.T.T @ 14.06.2010, 18:09)
За что karma забанили?
Глупый вопрос, это был не karma.
Автор: батька 14.06.2010, 18:50
Цитата(Римлянин @ 14.06.2010, 11:32)
Цитата(батька @ 23.01.2010, 11:00)
Цитата(karma @ 22.01.2010, 16:55)
Цитата
а нет ли подобной команды для 1510?
Странный вопрос. Конечно есть
если я правильно понял,то с помощью вышепреведённой команды можно заставить бегать (и не просто бегать,но и стрелять) NPC в 1510?
Ну да. если этот нпс враждебен к ГГ. Также можно заспавнить торговца и поторговать с ним.
а можно это продемонстрировать на скринах,очень интересно... плюсану просто билда нету пока
Автор: ДмитрийТ 21.09.2010, 01:24
У кого нибудь есть мод "Mod Protecta 0.4" для 1154
Автор: efremov2909 21.09.2010, 01:26
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 02:24)
У кого нибудь есть мод "Mod Protecta 0.4" для 1154