Так, значит чтобы вскрыть ogf и прочие форматы файлов, качаем эту прогу :
]]>
Запускаем её, указываем путь к stalker_net (а можно и к другой игре. hl2 например) начинаем игру и нажимаем f12. Далее заходим в макс, выбираем - ИМПОРТ, указываем путь к нашей карте и ждём пока она загрузиться. Кстати надеюсь что у вас минимум 2 гига оперативки.
]]>
Инфа выкладывается впервые. Буду рад увидеть новые +++ в репутацию.
Акуеть вот теперь дело пойдет мапперы все сюда ждем от вас новых карт...
Hellraiser, за прогу респект само собой +
А вот обратно в огф можо???? Интересно...
Если нет, то это нам может помочь в модах или своих ирах.
А так гениально.... прогресс... приду с работы 1154 декомпилить буду, хочу модель нивы и жигулей.
Эта прога открывает большие возможности... Будем ждать, новых модов и карт Мне бы очень хотелось видеть модели оружия из 2215 в 1154 если конечно такое возможно
Так она может назад в ОГФ ???
Чего плагин с 5-м МАКСОМ не работает!
назад нельзя к сожалению(
вообще эта прога не вскрывает огф как я понимаю, просто из буфера оперативы достает 3д сцены модели текстуры и проч, то есть к форматам как таковым она не прикасается.. так что увы товарищи ненамного это нам поможет
update:
можно ток чет я неврублюсь куда прога плагины для макса пихает..
update: аха она должна при установке автоматически определять макс..
А можно на 5 максе запустить ?
Наконец смогу модели в Хл 2 ставить.
Блин, моды давайте делать... Раз можно тепеь все оружие и модеи повытаскивать, почему бы их не повставлять в HL2? Карты переконвертировать как-нибудь, не знаю. Вы же умные все, программер, давайте ребята!
Hellraiser, молодцом! +
---------------------------
DX3DRipper.exe - Не удалось найти компонент
---------------------------
Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_29.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
---------------------------
ОК
---------------------------
Шо за
директ 9с ставь последний апдейт
Что то у меня ничего не выходит
-=LeKtoR=-,
Февральское обновление DX поставь.
Да я про зд макс говорю,непонял зачем жать ф12 и как импортировать,у меня Дх за февраль,я просто скчал дллку эту и всё.
круто респект авторам, реально то что нужно было теперь надеюсь все модельки будут у нас и плевать что пыс скажет, будем делать свои сцены, рас пошла такая пъянка, буду делать дему шас наверно а не летом как грил.
FuckTER, мне нравиться твой настрой.
Народ я в этих максах и тд не секу, кто может конвертировать модели оружия в формат кс 1.6 ? Кто ни то может это сделать?
ЗЫ Афтору +
Извеняюсь, за неосведомлённость... FuckTER какую демку ты хочеш сделать ? (я просто не в курсах)
Блин,а где плагин скачать чтобы .ogf открыть то?
У мну в оперативке ничего нет,наверно я что то не так жму
-=LeKtoR=-,
Указываешь exe сталкера, потом указываешь папу куда скадывать файлы, как обычно запускаешь сервер, с верху у тебя будет написанно, что программа готова.Потом жмешь F12 и сцена записывается.Файлы находятся в папке которую указал.
Читаем мануал.... ]]>
дайте плиз d3dx9_29.dll
Качайте d3dx9_29.dll здесь - ]]>
Покопался я в это штуке - резюмирую, метод не 100% и на прямую связан с железом, если видюха шейдеры 2е не держит можно вобще фигню получить на выходе... У меня Ti4200 их потдерживает, но все равно из 5 раз нормально только 3 получилось, и то только те обьекты которые закешировались и были в поле зрения, имеет смысл fov по больше ставить. Это все на 2215, 1154 не поддаеться, похоже из-за анализера, он примерно по тому же принципу работает и поэтому вместе их колбасит.
Возможно сеня будет наша дема....
А куда пихать d3dx9_29.dll?
в папку windows или в system32 не помню точно. Попробуй и туда и туда
в system32 и в папку с программой (второе для верности)
мдааа щас 5 утра а я тока поставил новую сцену....установка сцены на делфи похожа на установку фряхи рядом с виндой....брррррр.... ну ниче старый шаманский бубен и песни мне помогли...пойду помоюсь жахну еще кофе и спать
типа сеня демы не буит.
FuckTER, обьясни пожалуйста, о какой демке ты говориш ? (сор за неосведомлённость)
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=10893
FucTER, если не сложно, то пожалуйста, в кратце расскажи в чём будет заключаться демо ? Как я понял, из того, что есть вы пытаетесь сделать, более менее похожую на игру, демо версию ?
нет свою игру, скорее всего по частям, по сталкеру стругацких, но в чернобыле.
ну так в этих ОГФ только модели? или физика иль какието нибудь ещё приколы?(как раньше думали).
Там их несколько видов , и вообще это файл - контейнер .
Похоже на запись в поток объектов порождаемых одним базовым классом.
Спасибо что обьяснил FuckTER Честно скажу - очень заинтриговал Буду ждать первых результатов Не подскажеш, когда они будут ?
Конечно!!! Ещё раз спасибо...
Компельнул ПооЛ для Hammer-a(редактор ХЛ2),чет не хочет работать!
Народ с большим количеством памяти(больше 2х Гб) просьба срочно компильнуть в 3дс все карты кроме пула!
Респект автору, жду модов.
Если б было больше оперативки - помог бы!
Удачи!
Нет=( Я ж написал БОЛьШЕ 2х ГБ!
FuckTER,
Можно просто увеличить файл подкачки до максимума (4096MB) .
Railroad.
В ]]>
В ]]>
Посмотри - если подойдет, сделаю остальные.
FuckTER,
Вообщем можно сделать еще проще.
При конвертировании надо выбирать в секции "Loading method" - "Merge into single mesh" (объединяет все в один объект).
Тогда памяти и 512MB хватит.
Вставил уровень в твою демку - отлично все работает.
У тебя, кстати там перепутан вид сверху с видом с лева(если память не изменяет) .
Для запуска демки, сначала надо запустить "run.bat".
Карта ]]>
P.S. Версию OpenGL поставить не выше 1.1 (как и в оригинале ).
И еще пример, бочки на пуле одинкаовые, прога делает карту мешем, след бочки даж если их выделить в отдельные объекты. то они будут хавать память, т.к. каждый раз будет грузиться новая, но идентичная бочка, а если сделать дну бочку, а от неё сделать прокси(дубликаты) кот не будут перегружаться в память, получиться что у нас 1 бочка на карте =) и память пропорционально меньше кушаеться. так же надо поступать со всеми остальными предметами похожими друг на друга.
и вообще леший епт где редактор =) нах ?
FuckTER,
Тут никто и не спорит . Тем более из разных объектов можно будет сделать одну большую карту.
Просто твоя демка работает, если создать уровень одним объектом, иначе памяти не хватает .
Но для тебя, думаю, это не проблема .
Дальше...
Factory:
В ]]>
В ]]>
FuckTER,
Batch:
В ]]>
В ]]>
респект и плюсик =)
теперь дело за малым =( за временем на дему кот ужасно нах мало =(
Странно - почему ещё никто не сделал мапу для CS Source? Вот потихоньку моделю и из игры вырезаю модельки.. Здания.. предметы.. Если кто начнёт мапу делать - скажите!
И ещё - зачем новый движок песать?? Мне кажется это глупо, темболее, когда есть CS. Он и на 60% свои возможности не использует. Да и вообще - свой движок это долго и дорого (время - деньги). Ведь есть даже для CS 1.6 мод WofW. Почему бы не забацать нечто подобное, но по качественней и о сталкере?
Нашел интересный просмотрщик/конвертер 3D файлов практически всех существующих форматов (с файлами .max работает только при установленном 3DS Максе).
Можно добавлять свои форматы (с помощью плагинов).
Главное достоинство:
- гораздо меньше загружает систему, даже при просмотре очень больших сцен, чем тот-же 3Д Макс.
- конвертирует файлы во все популярные форматы (включая DirectX3D, OpenGL, 3DS и т.п.) с очень гибкой настройкой параметров конвертации.
]]>
Лекарство прилагается.
главное что мы получаем на выходе =)
т.к. судя по тому что мы получаем риппером это страшно бажные модели, где полигоны ужасно не оптимизированны.
2GexoDiver
ДЛя того чтоб написать нормальную игру а не тупо побегать в кс, на карте из сталкера. Согласен первые 30 мин интересно и в кс, но лично мне важен не антураж сталкера, а его идея, а кс сам понимаеш никак не попадает туда.
FuckTER,
А возможно ли модельки из Сталкера в Максовый формат перегнать? Я не совсем в этом деле шарю поэтому спросил.
Читать все опять влом..., но прогу я уже эту давно знаю,
вот еще тут упоминали ]]>
но дело в том что она у меня не работает, типа летит все , поэтому ранее не предлагал...
да все проверял, летит
Was added in 12 minutes 30 seconds:
вобщем после того как запускаешь ошибку выдает
тогда по шагам объясните как запускать, повсякому ща попробовал, все равно валиться
И так. Представляю вашему вниманию мои модэльки! Выложить пока не могу, по причине их недаработки! Как доделаю, так сразу и выложу!К сажелению в HD разрешении выложить не могу! Я на модэме!
]]>
]]>
]]>
]]>
D@CENT, молоток модельки самое то, блин куда там FuckTER провалился со своим движком.
Модельки часом не из флашпоинта? Уж больно зилон знакомый...
Это не упрек... Сам грешен...
У! Я НАКОНЕЦ-ТО установил ГЛСцене! Итак, буду пробовать чё-нить творить, он только после экзаменов - выпускных и вступительных
OlegatoR
Юзай лучше Irlicht 1.0!Там DX 9.0 поддерживается и HLSL!
Ну воть! Как и обещал выкладываю свои модэльки, формат 3ds, текстурки tga: ]]>
И так, качайте! Не забываем обо мне...
Афигеть!! Народ, вы молодцы!!!
Кому не лень, кто выше уровнем, поствьте Hellraiserу плюсеГ от меня, а . Респектище!!!
Was added in 1 minute 43 seconds:
И ещё FuckTERу плюс, каму не лень - то же прогу путёвую склепал ))
...ссори за оффтоп...
Мдя... Докричался, млин...
Короче, установил предложенный вами плуг, и что я вижу?
фота ван:
фота цвай:
Блин, я в панике! Мне позарез нужны эти модельки! Кому не лень, выручайте а... Судя по всему, проблема в моём DirectX'е - он версии 9c, а надо просто 9. Так? Тогда при чём тут файл указанный в фоте 'нумер ван'? Очевидно он относится к программе, а у меня он просто отстутствует!
Что это значит? Как избавится от этой фигни и спакойно поработать с моделями?
Was added in 55 seconds:
И это... переустанавливал, разумеется. Никаких изменений .
Kiber-Mazai,
Кинь ]]>
P.S. Он входит в декабрьский dx9c и во все последующие (последний - июньский).
Zeed,
Спасибо, но...
При запуске 3D Ripper DX получаю новый сюрприз:
Нажав 'ОК' попадаю в прогу, будто так и надо. Ну ладно, указываю путь к stalker_net, жму F12 и ничего не происходит. Захожу в Макс, в нём пытаюсь импортировать модельку AK74. Блин... Ругается! То есть на запрос импортировать модель отвечает категорическим отказом.
Ыыыы ...
ЗЫ Кстати, плуг предлагает ввести путь к директориям так называемых 'фреймов', 'текстур', и 'Шейдеров'. Где лежат шейдеры я узнал, текстуры - проще простого. А где взять 'фреймы' (*.3DR)? Там даже такого расширения нет!
И ещё, путь к stalker_net я указываю в первой строчке (applicathion to analize). Правильно ли это?
Kiber-Mazai,
Ага, понятно. Спасибо за толковые объяснения.
Однако не ожидал, что работать будет так неудобно... Ну да ладно.
Пожалуй, последний вопрос
Kiber-Mazai,
Ну блиииин... Не работает. Вот ж-па, полдня промаялся !
Короче, запускаю эту чудо-прогу, вбиваю там такие пути.
Путь к экзешнику...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\stalker_net.exe
...фреймы...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\ui
...текстуры...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\act
...и шейдеры
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\meshes\actors\hero
(напоминаю, вынуть хочу модель сталкера)
Запускаю игру через эту прогу (Кнопка 'Launch'). Как зашёл, перехожу в режим от третьего лица, навожу камеру на перса и жму F10. Экран блекнет - обозримым остаётся только прицел. Жму ctrl+alt+del, сворачиваю игру и захожу в Макс. Там пытаюсь угадать какая из моделей сталкера именно та, которую я выбрал в игре. И везде Макс ругается! Вот вам, на всякий случай, путь к папке из которой я пытался модели вынуть.
\Stalker\gamedata\meshes\actors\stalker_mp
и \hero
Ну где я ошибся?
Для начала нужно жать не F10 а F12.
Спасибо!
И это... Перепишите фак для таких как я . А то слишком много вопросов возникает.
Ещё раз спасибо.
Два вопроса:
1) Возможно ли этим 3д риппером выдрать модельки из билда 1154?
2) Реально ли выдрать что-либо из 2215, если у меня он запускается через 3д анализер (видяха - ЖиФорс 4 МХ 440)?
Вот имеенно с этим все и связано - 3DAnaliser все портит, тк работает по схожему принципу что и риппер - те подменой устройства вывода. И пока запустить их вместе не удаеться, уж очень сложная цепочка. Плюс возможно влияет то что 1154 изначально заточ на DX8 и работает с 9 постольку посколку. А наш рипер намертво заточен на 9 директХ.
Мне так никто и не объяснил что делать если игруха не запускаеться по нажатию клавиши Launch, те почему она сразу летит после запуска?
А в контре сорс укороченый калаш смотрицца очень даже солидно, прямок как влитой
]]>
]]>
Когда-то тоже занимался модельками. Может тоже попробывать? Но я больше работал в MilkShape 3D. 8))
Анимация?
Всего по-немногу. Я не профи, но так... пробывал чуть-чуть.
Как в 3DS MAX 8:
1.) Выбрать объект (ствол например).
2.) Сохранить его в отдельный файл.
Уже не надо. Сам разобрался...
Исчо вопросик:
Стволы в сталкере выгледят сжатыми в длинну. Кто-нить знает, как можно их растянуть (точнее на сколько)? Хочеться оригинальную длинну. В MilkShape 3D я растянул в 2 раза.
чтобы стволы не плющило набери в консоли hud_fov 0.85 и отриперри заново
А мне может дать стволы или ещё лудше зону из сталкера?
Hellraiser скочал твой плагин на 3D MAX в stalker(e) все сделал как ты напесал,и при открытие файла в формате 3dr пишет
(Application Error)
an error hasoccurred and application will now close.
Do you want to attempt to save a copy of the current scene?
помогите кто может с этой ошибкой зарание СПАСИБО
ICQ-281614490
Если не сложно можешь попробыват.... Но у меня не вышло рипнуть 1154.
Как в 3DS MAX 7:
1.) Выбрать объект (ствол например).
2.) Сохранить его в отдельный файл.
вот такой вопрос появился не моглибы мне объяснить по подробней как сделать а то я только начил изучать его ! пожалуйста
Интересно конечно, интересно! Но вот еслиб это добро могло рипать геометрию + скелет былоб полезнее. А еще еслиб могло рипать под директ8, то тогда бы былоб в двойне полезнее. Может кто нибудь подскажет оналог под директ8? Очень охота из старых билдиков моделек.
Привет, скинти ссылку на рапидшу 3DRipperDXSetup.exe. А то ссылка не открывается. Перезалейте пожалуйста.
]]>
]]>
Спасибо тебе большое Hellraiser за ссылку
Млин, А как в 3D Maxe 8 открыть формат OGF. Я млин нажимаю Файл/импорт и не нахожу там формата OGF!!! Как вообще его открыть. Подскажите пожалуйста!
Хорошо, вот я хочу допустим вставить модели из сталкера в Counter Strike. Как мне это сделать?
Was added in 6 seconds:
Хорошо, вот я хочу допустим вставить модели оружия из сталкера в Counter Strike. Как мне это сделать?
О [MyCOPOK] как у тебя красиво получился в CS Sourse Калаш. А ты не мог бы скинуть Скины игроков и Калаш? Очень классно смотриться. Скинь пожалуйста.
У кого есть возможность рипните плиз модельку сталкера синюю из мультиплеера. Мне нужен сам меш. А то на модельку сталкера, которую сам сделал, родная текстура кривовато ложится т.к. полигонов другое кол-во.
LiDeR,
Открыть все можно но нет достаточно времени .
( Как я на протале писал когда-то знал команду которая полностью вад-файл в думе разобрала и редактор сделала . Разобрали с нуля не влезая в код ! )
Я тут сам пытался но в одиночку не осилил .
Анимацию со скелетом взять, к примеру, из контры и прискиннить к мешу сталкера.
немного обновленная версия OGF Viewerа,
хоть версия и тестовая и хоть для ати, на нвидиа тоже пашет и провалов в объектах почти нету
странно что аффтор не запостил это как версию 1.0.3 , а именно под ати, оставив версию под нвидиа на сайте неизменной..
]]>
]]>
Loxotron
Ссылку лучше давать так ]]>
То что под ATI карточки и под NVidia прекрасно работает. Щас просто глюг ищем с белыми текстурами.
batya, сделай экспорт в какой-нибудь формат, хоть в obj (он наверное, попроще). Или в любой тебе удобный, лишь бы в 3dsmax или в milkShape загрузить.
гы, кстати последняя версия для ati непашет для nvidia, виснет при загрузке модели
batya
И не забудь про экспорт в ogf!
А у меня версия для nVidia загружает модель, но вместо текстур белые пятна... Такое может быть из=за модели шейдеров? А то я настроил на модель шейдеров 1.1?
xxx555
Сделал, но надо ее еще тестировать. По причине отсутствия 3dmax проверить не могу.
Alex(xt)
ОК
shadow_of_chernobyl
У тебя сообщения не показываются что не найдены текстуры?
batya, моделька (я пока попробовал одну) сохранилась и в 3dmax загрузилась. только текстура криво сидит (похоже кверх ногами и задом наперед, хотя еще неточно).
Текстуру пришлось в максе повернуть по вертикали на 180 градусов и высоту модельки сделать равной 0.75. Получается так:
]]>
batya респектище тебе огромный
Помогите !!! Как сделать текстуры в формат DDS ?
Was added in 2 minutes 2 seconds:
Нужна прога для просмотра OGF ( чтобы модели были видны не белым цветом, а так как положено)
А сюда не скинеш а то лень всё читать
pro100 нефигово живешь, раз влом глаза поднять на верх страницы.
В следующий раз такое буду удалять, уважения хоть толику к пользователям. ]]>
Млин вот я удевляюсь, неужеле так тежело в поисковик зайти?!
]]>
да я рекламирую еще гербалайфы и корм для собак - ну а че они по 300 раз одно и тоже в тойже теме ! пора бы заняться уже - если нет опыта в максе нет навыков програмирования ,нежелание ковыряться в коде - то пусть хоть текстуры делают из всего что попало ! хоть чемто займуться ! а я пошел мапить и мне нужны новые текстуры
Кхмъ... ...если кто надумает клепать свою карту (доп. локацию) для сингла - постараюсь помочь с дизайном и моделингом уровней, текстурами и т.п.
По дизайну - живу в бывшем военном городке (ныне небольшой город) с весьма забавной "совковой" архитектурой местами... В пределах досягаемости масса пустырей, заброшенных строительных объектов, даже небольшая автосвалка была... Могу пошляться там с цифрой. Умею моделить в максе (хотя навыки персонажного моделирования подрастерял), правда имею представления о требованиях для интерьеров и vrml, а никак не о игроделании.
Такой вопрос, есть ли OGF Viewer который открывает модели из 1154? Если есть выложите, а то g3ddev приказал долго жить.
Есть, X-Ray build 1154 называется .
Если серьёзно, такой тулзы не существует :/.
У меня не импортирует в макс, че делать?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)