Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ _ Stalker - вскрываем OGF

Автор: 888888888 23.05.2006, 12:07

Так, значит чтобы вскрыть ogf и прочие форматы файлов, качаем эту прогу :
]]>http://www.deep-shadows.com/hax/downloads/3DRipperDXSetup.exe]]>
Запускаем её, указываем путь к stalker_net (а можно и к другой игре. hl2 например) начинаем игру и нажимаем f12. Далее заходим в макс, выбираем - ИМПОРТ, указываем путь к нашей карте и ждём пока она загрузиться. Кстати надеюсь что у вас минимум 2 гига оперативки.
]]>http://img19.imageshack.us/my.php?image=errrr7ll.jpg]]>]]>http://img19.imageshack.us/my.php?image=121212122223vu.jpg]]>]]>http://img99.imageshack.us/my.php?image=10ps3.jpg]]>
Инфа выкладывается впервые. Буду рад увидеть новые +++ в репутацию.

Автор: Dope 23.05.2006, 12:20

Цитата
минимум 2 гига оперативки.

Ну ты сказал....минимум...щас у кого то еще и 512 стоит.

Автор: Lexer 23.05.2006, 13:18

Акуеть вот теперь дело пойдет мапперы все сюда ждем от вас новых карт...

Hellraiser, за прогу респект само собой + wink.gif

Автор: GordoN 23.05.2006, 13:33

Цитата
вскрыть ogf

А что это даст?

Цитата
минимум 2 гига оперативки

у меня как раз столько и стоит

П.С. плюсик поставил

Автор: ed_dream 23.05.2006, 14:46

А вот обратно в огф можо???? Интересно...
Если нет, то это нам может помочь в модах или своих ирах.
А так гениально.... прогресс... приду с работы 1154 декомпилить буду, хочу модель нивы и жигулей.

Автор: FroZEDByte 23.05.2006, 15:05

Эта прога открывает большие возможности... biggrin.gif Будем ждать, новых модов и карт biggrin.gif Мне бы очень хотелось видеть модели оружия из 2215 в 1154 biggrin.gif если конечно такое возможно rolleyes.gif

Автор: exeandrey 23.05.2006, 15:13

Так она может назад в ОГФ ???

Автор: Alex(xt) 23.05.2006, 15:15

Чего плагин с 5-м МАКСОМ не работает!

Автор: 888888888 23.05.2006, 15:16

назад нельзя к сожалению(

Автор: Loxotron 23.05.2006, 15:23

вообще эта прога не вскрывает огф как я понимаю, просто из буфера оперативы достает 3д сцены модели текстуры и проч, то есть к форматам как таковым она не прикасается.. так что увы товарищи ненамного это нам поможет sad.gif

update:
можно ток чет я неврублюсь куда прога плагины для макса пихает..

update: аха она должна при установке автоматически определять макс..

Автор: Alex(xt) 23.05.2006, 15:24

А можно на 5 максе запустить sad.gif?

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 15:26

Наконец смогу модели в Хл 2 ставить.

Автор: Ст.№14 23.05.2006, 15:38

Блин, моды давайте делать... Раз можно тепеь все оружие и модеи повытаскивать, почему бы их не повставлять в HL2? Карты переконвертировать как-нибудь, не знаю. Вы же умные все, программер, давайте ребята! wink.gif
Hellraiser, молодцом! +

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 15:59

---------------------------
DX3DRipper.exe - Не удалось найти компонент
---------------------------
Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_29.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
---------------------------
ОК
---------------------------
Шо за

Автор: Loxotron 23.05.2006, 16:00

директ 9с ставь последний апдейт

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 16:23

Что то у меня ничего не выходит dry.gif

Автор: Dope 23.05.2006, 16:24

-=LeKtoR=-,
Февральское обновление DX поставь.

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 16:27

Да я про зд макс говорю,непонял зачем жать ф12 и как импортировать,у меня Дх за февраль,я просто скчал дллку эту и всё.

Автор: FuckTER 23.05.2006, 17:21

круто респект авторам, реально то что нужно было теперь надеюсь все модельки будут у нас и плевать что пыс скажет, будем делать свои сцены, рас пошла такая пъянка, буду делать дему шас наверно а не летом как грил.

Автор: Ст.№14 23.05.2006, 17:28

FuckTER, мне нравиться твой настрой. cool.gif

Автор: Shot 23.05.2006, 17:43

Народ я в этих максах и тд не секу, кто может конвертировать модели оружия в формат кс 1.6 ? Кто ни то может это сделать?

ЗЫ Афтору +

Автор: FroZEDByte 23.05.2006, 17:53

Извеняюсь, за неосведомлённость... FuckTER какую демку ты хочеш сделать ? rolleyes.gif (я просто не в курсах) biggrin.gif

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 18:04

Блин,а где плагин скачать чтобы .ogf открыть то? blink.gif

Автор: Loxotron 23.05.2006, 18:05

Цитата
Блин,а где плагин скачать чтобы .ogf открыть то?

нету такого плагина, есть только у разрабов, эта программа просто выдирает сцену уже загруженную в оперативную память

Автор: -=LeKtoR=- 23.05.2006, 18:10

У мну в оперативке ничего нет,наверно я что то не так жму rolleyes.gif

Автор: Dope 23.05.2006, 18:14

-=LeKtoR=-,
Указываешь exe сталкера, потом указываешь папу куда скадывать файлы, как обычно запускаешь сервер, с верху у тебя будет написанно, что программа готова.Потом жмешь F12 и сцена записывается.Файлы находятся в папке которую указал.

Автор: ed_dream 23.05.2006, 18:18

Читаем мануал.... ]]>http://www.wasm.ru/article.php?article=d3d8]]>

Автор: Zia-Zia 23.05.2006, 18:52

дайте плиз d3dx9_29.dll

Автор: 888888888 23.05.2006, 18:54

Качайте d3dx9_29.dll здесь - ]]>http://www.clootie.ru/delphi/download_dx92.html]]>

Автор: Rex 23.05.2006, 19:19

Цитата(Shot @ May 23 2006, 17:43)
Народ я в этих максах и тд не секу, кто может конвертировать модели оружия в формат кс 1.6 ? Кто ни то может это сделать?

ЗЫ Афтору +

В CS нет моделей оружия- оно там двухмерное. Учите мат.часть господа и господамы.

Автор: Loxotron 23.05.2006, 19:40

Цитата
В CS нет моделей оружия- оно там двухмерное.

чувак а ты не заболел?)

Автор: ed_dream 23.05.2006, 21:21

Покопался я в это штуке - резюмирую, метод не 100% и на прямую связан с железом, если видюха шейдеры 2е не держит можно вобще фигню получить на выходе... У меня Ti4200 их потдерживает, но все равно из 5 раз нормально только 3 получилось, и то только те обьекты которые закешировались и были в поле зрения, имеет смысл fov по больше ставить. Это все на 2215, 1154 не поддаеться, похоже из-за анализера, он примерно по тому же принципу работает и поэтому вместе их колбасит.

Автор: Shot 23.05.2006, 21:23

Цитата(Rex @ May 23 2006, 19:19)
Цитата(Shot @ May 23 2006, 17:43)
Народ я в этих максах и тд не секу, кто может конвертировать модели оружия в формат кс 1.6 ? Кто ни то может это сделать?

ЗЫ Афтору +

В CS нет моделей оружия- оно там двухмерное. Учите мат.часть господа и господамы.

Если честно ввел меня в ступор этим постом. Модели оружия в кс 3д (.mdl) в них же текстуры и анимации. Двухмерные спрайты .spr (взрывы и тд) но к оружию они отношения не имеют. Так что учить надо албанский rolleyes.gif

А вообще я сам мог бы сделать модель, но просто ставить макс и учить его мне не посмлам (точнее лень) мож кто перекинет побыстрому? Уж больне хочется в кс с калашиком из сталкера побегать laugh.gif

Автор: Dope 23.05.2006, 22:00

Цитата
У меня Ti4200 их потдерживает

Не держит 2е шейдеры.

Автор: ed_dream 23.05.2006, 22:15

Цитата(Dope @ May 23 2006, 23:00)
Цитата
У меня Ti4200 их потдерживает

Не держит 2е шейдеры.

Точно PS 1.3 VS 1.1 - попутал.

Автор: Leshiy 23.05.2006, 22:17

Цитата(FuckTER @ May 23 2006, 17:21)
круто респект авторам, реально то что нужно было теперь надеюсь все модельки будут у нас и плевать что пыс скажет, будем делать свои сцены, рас пошла такая пъянка, буду делать дему шас наверно а не летом как грил.

Да для фан-версии самое то !
yahoo.gif

Автор: FuckTER 23.05.2006, 23:41

Возможно сеня будет наша дема....

Автор: *D@CENT* 24.05.2006, 01:21

А куда пихать d3dx9_29.dll?

Автор: 888888888 24.05.2006, 01:36

в папку windows или в system32 не помню точно. Попробуй и туда и туда

Автор: vinc 24.05.2006, 01:41

в system32 и в папку с программой (второе для верности)

Автор: FuckTER 24.05.2006, 04:02

мдааа щас 5 утра а я тока поставил новую сцену....установка сцены на делфи похожа на установку фряхи рядом с виндой....брррррр.... ну ниче старый шаманский бубен и песни мне помогли...пойду помоюсь жахну еще кофе и спать huh.gif huh.gif huh.gif
типа сеня демы не буит.

Автор: FroZEDByte 24.05.2006, 13:57

FuckTER, обьясни пожалуйста, о какой демке ты говориш ? rolleyes.gif (сор за неосведомлённость)

Автор: FuckTER 24.05.2006, 18:27

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=10893

Автор: FroZEDByte 24.05.2006, 18:40

FucTER, если не сложно, то пожалуйста, в кратце расскажи в чём будет заключаться демо ? Как я понял, из того, что есть вы пытаетесь сделать, более менее похожую на игру, демо версию ? blink.gif

Автор: FuckTER 24.05.2006, 19:13

нет свою игру, скорее всего по частям, по сталкеру стругацких, но в чернобыле.

Автор: OlegatoR 25.05.2006, 09:29

ну так в этих ОГФ только модели? или физика иль какието нибудь ещё приколы?(как раньше думали).

Автор: Leshiy 25.05.2006, 10:13

Там их несколько видов , и вообще это файл - контейнер .
Похоже на запись в поток объектов порождаемых одним базовым классом.

Автор: FroZEDByte 25.05.2006, 11:42

Спасибо что обьяснил FuckTER wink.gif Честно скажу - очень заинтриговал biggrin.gif Буду ждать первых результатов smile.gif Не подскажеш, когда они будут ? rolleyes.gif

Автор: OlegatoR 25.05.2006, 19:07

Цитата
Спасибо что обьяснил FuckTER wink.gif Честно скажу - очень заинтриговал biggrin.gif Буду ждать первых результатов smile.gif Не подскажеш, когда они будут ? rolleyes.gif

моделей маловато, с движком разбираемся, точную дату сказать низзя. НО! появилась эта прога - значить процес ускорится - СЛЕДИ ЗА ТЕМОЙ ПРО ИГРУ

Автор: FroZEDByte 25.05.2006, 19:33

Конечно!!! biggrin.gif Ещё раз спасибо... rolleyes.gif

Автор: Alex(xt) 27.05.2006, 20:59

Компельнул ПооЛ для Hammer-a(редактор ХЛ2),чет не хочет работать!

Автор: FuckTER 27.05.2006, 22:58

Народ с большим количеством памяти(больше 2х Гб) просьба срочно компильнуть в 3дс все карты кроме пула!

Автор: AlexIT 28.05.2006, 11:26

Респект автору, жду модов. smile.gif

Если б было больше оперативки - помог бы! wink.gif
Удачи! smile.gif

Автор: CJ_525 28.05.2006, 14:31

Цитата(FuckTER @ May 27 2006, 22:58)
Народ с большим количеством памяти(больше 2х Гб) просьба срочно компильнуть в 3дс все карты кроме пула!

у меня 2 гб, на серваке...
видео встроеное...
получится?

Автор: FuckTER 28.05.2006, 15:09

Нет=( Я ж написал БОЛьШЕ 2х ГБ!

Автор: Zeed 28.05.2006, 15:56

FuckTER,
Можно просто увеличить файл подкачки до максимума (4096MB) smile.gif .

Railroad.
В ]]>http://www.sendspace.com/file/w1v8te]]> (текстуры в JPG)- 9Mb.
В ]]>http://www.sendspace.com/file/75cg4r]]> (текстуры в DDS)- 32Mb.

Посмотри - если подойдет, сделаю остальные.

Автор: Zeed 28.05.2006, 16:43

FuckTER,
Вообщем можно сделать еще проще.
При конвертировании надо выбирать в секции "Loading method" - "Merge into single mesh" (объединяет все в один объект).
Тогда памяти и 512MB хватит.

Вставил уровень в твою демку - отлично все работает.
У тебя, кстати там перепутан вид сверху с видом с лева(если память не изменяет) smile.gif .

Для запуска демки, сначала надо запустить "run.bat".

Карта ]]>http://www.sendspace.com/file/5rzlob]]> в 3DS вместе с демкой (9Mb).

P.S. Версию OpenGL поставить не выше 1.1 (как и в оригинале smile.gif ).

Автор: FuckTER 28.05.2006, 17:14

Цитата(Zeed @ May 28 2006, 16:43)
FuckTER,
Вообщем можно сделать еще проще.
При конвертировании надо выбирать в секции "Loading method" - "Merge into single mesh" (объединяет все в один объект).
Тогда памяти и 512MB хватит.

Вставил уровень в твою демку - отлично все работает.
У тебя, кстати там перепутан вид сверху с видом с лева(если память не изменяет)  smile.gif .

Для запуска демки, сначала надо запустить "run.bat".

Карта ]]>http://www.sendspace.com/file/5rzlob]]> в 3DS вместе с демкой (9Mb).

P.S. Версию OpenGL поставить не выше 1.1 (как и в оригинале  smile.gif ).

если делать все одним мешем, это да, но как потом редактить эту карту?
на выходе надо получить как в сталкере, бочки отдельно, мусор отдельно,вобщем все объекты что отдельно в сталкере, нужно сделать отдельными в моделях, т.к. карта одним мешем, это не только дофига памяти, но еще и отсутвие возможности отрезать ненужное и как следствие постоянное заполнение памяти =(

Зы баг с опенглем поправлю вечером, надеюсь и демку доделаю =)

ЗЫЫ спасибо за карты =)

Автор: FuckTER 28.05.2006, 17:30

И еще пример, бочки на пуле одинкаовые, прога делает карту мешем, след бочки даж если их выделить в отдельные объекты. то они будут хавать память, т.к. каждый раз будет грузиться новая, но идентичная бочка, а если сделать дну бочку, а от неё сделать прокси(дубликаты) кот не будут перегружаться в память, получиться что у нас 1 бочка на карте =) и память пропорционально меньше кушаеться. так же надо поступать со всеми остальными предметами похожими друг на друга.
и вообще леший епт где редактор =) нах ?

Автор: Zeed 28.05.2006, 19:29

FuckTER,
Тут никто и не спорит wink.gif . Тем более из разных объектов можно будет сделать одну большую карту.

Просто твоя демка работает, если создать уровень одним объектом, иначе памяти не хватает smile.gif .
Но для тебя, думаю, это не проблема wink.gif .

Дальше...

Factory:
В ]]>http://www.sendspace.com/file/21di0o]]> (текстуры в DDS) - 37Mb.
В ]]>http://www.sendspace.com/file/8uvevr]]> (текстуры в JPG) - 8Mb.

Автор: Zeed 28.05.2006, 21:00

FuckTER,

Batch:
В ]]>http://www.sendspace.com/file/50cmoo]]> (текстуры в DDS) - 27Mb.
В ]]>http://www.sendspace.com/file/nyn2eb]]> (текстуры в JPG) - 8Mb.

Автор: FuckTER 29.05.2006, 00:56

респект и плюсик =)
теперь дело за малым =( за временем на дему кот ужасно нах мало =(

Автор: GexoDiver 30.05.2006, 13:56

Странно - почему ещё никто не сделал мапу для CS Source? huh.gif Вот потихоньку моделю и из игры вырезаю модельки.. Здания.. предметы.. Если кто начнёт мапу делать - скажите! tongue.gif


И ещё - зачем новый движок песать?? huh.gif Мне кажется это глупо, темболее, когда есть CS. Он и на 60% свои возможности не использует. Да и вообще - свой движок это долго и дорого (время - деньги). laugh.gif huh.gif Ведь есть даже для CS 1.6 мод WofW. Почему бы не забацать нечто подобное, но по качественней и о сталкере? smile.gif

Автор: Zeed 30.05.2006, 14:39

Нашел интересный просмотрщик/конвертер 3D файлов практически всех существующих форматов (с файлами .max работает только при установленном 3DS Максе).
Можно добавлять свои форматы (с помощью плагинов).

Главное достоинство:
- гораздо меньше загружает систему, даже при просмотре очень больших сцен, чем тот-же 3Д Макс.
- конвертирует файлы во все популярные форматы (включая DirectX3D, OpenGL, 3DS и т.п.) с очень гибкой настройкой параметров конвертации.

]]>http://www.sendspace.com/file/6wo0t5]]>

Лекарство прилагается.

Автор: FuckTER 30.05.2006, 14:53

главное что мы получаем на выходе =)
т.к. судя по тому что мы получаем риппером это страшно бажные модели, где полигоны ужасно не оптимизированны.

2GexoDiver
ДЛя того чтоб написать нормальную игру а не тупо побегать в кс, на карте из сталкера. Согласен первые 30 мин интересно и в кс, но лично мне важен не антураж сталкера, а его идея, а кс сам понимаеш никак не попадает туда.

Автор: Zeed 30.05.2006, 16:24

FuckTER,

Цитата
.к. судя по тому что мы получаем риппером это страшно бажные модели, где полигоны ужасно не оптимизированны.


А чего еще ожидать от риппера wink.gif, там куча совсем не нужной геометрии (включая траву).

Можно создать новую сцену и расположить те-же объекты как нужно нам.

Т.е. нужно набросать примерный вид карты.

Автор: FuckTER 30.05.2006, 22:04

Цитата(Zeed @ May 30 2006, 16:24)
FuckTER,
Цитата
.к. судя по тому что мы получаем риппером это страшно бажные модели, где полигоны ужасно не оптимизированны.


А чего еще ожидать от риппера wink.gif, там куча совсем не нужной геометрии (включая траву).

Можно создать новую сцену и расположить те-же объекты как нужно нам.

Т.е. нужно набросать примерный вид карты.

нет ты не понимаешь, смысл всех этих выдираний достать объекты,персонажей,оружие и т.п., чтоб использовать т.к. рисовать тоже самое с нуля полный гиммор =(
к томуж эти объекты удобно юзать в новых сценах, т.к. это реально сохранит атмосферу.

Короче мое решение, я щас попал в полный пе с зачетами =(
если удасться все сдать(а особенно комп графику =) ) к пятнице, то на выходных сделаю демо, если получиться, то буду писать универсальный редактор уровней, пора мир делать.
Нам нудна фокус группа кот я объясню что в общих чертах надо сделать обязательно, а вы уж сами будете делать то что захотите =)
зид присоединишся? если да то в личку или в асю стучи надо будет через месяц активизироваться.

ЗЫ Моя мета порвать пыс в сроках =)

Автор: faka-angel 31.05.2006, 16:03

А возможно ли модельки из Сталкера в Максовый формат перегнать? Я не совсем в этом деле шарю поэтому спросил.

Автор: Neo][ 31.05.2006, 19:00

Цитата
А возможно ли модельки из Сталкера в Максовый формат перегнать? Я не совсем в этом деле шарю поэтому спросил.


В какой-то теме вроде ты написал, что читал 1 страницу и несколько последних. А в этой теме решил ограничится последними страницами? smile.gif

Короче модели выдираются с помощью плагина для макса.

Извини я ошибся. Это был не ты. rolleyes.gif Без обид?

Автор: Bourn 02.06.2006, 21:17

Читать все опять влом...sad.gif, но прогу я уже эту давно знаю,
вот еще тут упоминали ]]>http://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1160]]>
но дело в том что она у меня не работает, типа летит все sad.gif, поэтому ранее не предлагал...

Автор: Rainbow 02.06.2006, 21:20

Цитата
Читать все опять влом..

А зря... Последние обновления DX стоят?

Автор: Bourn 02.06.2006, 21:31

да все проверял, летит sad.gif

Was added in 12 minutes 30 seconds:

вобщем после того как запускаешь ошибку выдает sad.gif

Автор: Bourn 02.06.2006, 22:13

тогда по шагам объясните как запускать, повсякому ща попробовал, все равно валиться sad.gif

Автор: *D@CENT* 06.06.2006, 00:59

И так. Представляю вашему вниманию мои модэльки! Выложить пока не могу, по причине их недаработки! Как доделаю, так сразу и выложу!К сажелению в HD разрешении выложить не могу! Я на модэме!
]]>http://img248.imageshack.us/my.php?image=kamazrender13qh.jpg]]>
]]>http://img248.imageshack.us/my.php?image=kamazrender20wf.jpg]]>
]]>http://img248.imageshack.us/my.php?image=zilrender18ew.jpg]]>
]]>http://img248.imageshack.us/my.php?image=zilrender26sv.jpg]]>

Автор: Lexer 06.06.2006, 06:07

D@CENT, молоток модельки самое то, блин куда там FuckTER провалился со своим движком.

Автор: ed_dream 06.06.2006, 07:25

Модельки часом не из флашпоинта? Уж больно зилон знакомый...
Это не упрек... Сам грешен...

Автор: FuckTER 06.06.2006, 12:09

Цитата(Lexer @ Jun 6 2006, 06:07)
D@CENT, молоток модельки самое то, блин куда там FuckTER провалился со своим движком.

в пучину ссесии =(
ниче прорвемсю, ещчто всего 3 экзамена, если щас зачет сдам.....

Автор: *D@CENT* 08.06.2006, 00:04

Цитата
Модельки часом не из флашпоинта? Уж больно зилон знакомый...
Это не упрек... Сам грешен...

Нет! tongue.gif Эти модэльки из билда, только переделанные! Стандартный зил без кузова и камаз без фуры. laugh.gif
А делал я их вот по фотке и скрину!
]]>http://img270.imageshack.us/my.php?image=chernobil058yj.jpg]]>
]]>http://img270.imageshack.us/my.php?image=stalkershadowofchernobil151204.jpg]]>

Автор: OlegatoR 08.06.2006, 00:52

У! Я НАКОНЕЦ-ТО установил ГЛСцене! Итак, буду пробовать чё-нить творить, он только после экзаменов - выпускных и вступительных dry.gif

Автор: Alex(xt) 08.06.2006, 11:07

OlegatoR
Юзай лучше Irlicht 1.0!Там DX 9.0 поддерживается и HLSL!

Автор: FuckTER 08.06.2006, 21:59

Цитата(Alex(xt) @ Jun 8 2006, 11:07)
OlegatoR
Юзай лучше Irlicht 1.0!Там DX 9.0 поддерживается и HLSL!

угу а так же он на сях, а директ зло опенгл форева =)

Автор: *D@CENT* 11.06.2006, 02:43

Ну воть! biggrin.gif Как и обещал выкладываю свои модэльки, формат 3ds, текстурки tga: ]]>http://webfile.ru/985878]]> и ]]>http://webfile.ru/985880]]>!
И так, качайте! Не забываем обо мне... tongue.gif

Автор: Kiber-Mazai 15.06.2006, 21:21

Афигеть!! Народ, вы молодцы!!!

Кому не лень, кто выше уровнем, поствьте Hellraiserу плюсеГ от меня, а smile.gif. Респектище!!!

Was added in 1 minute 43 seconds:

И ещё FuckTERу плюс, каму не лень - то же прогу путёвую склепал ))

...ссори за оффтоп...

Автор: Kiber-Mazai 15.06.2006, 22:07

Мдя... Докричался, млин...

Короче, установил предложенный вами плуг, и что я вижу?
фота ван:

фота цвай:


Блин, я в панике! Мне позарез нужны эти модельки! Кому не лень, выручайте а... Судя по всему, проблема в моём DirectX'е - он версии 9c, а надо просто 9. Так? Тогда при чём тут файл указанный в фоте 'нумер ван'? Очевидно он относится к программе, а у меня он просто отстутствует!

Что это значит? Как избавится от этой фигни и спакойно поработать с моделями? sad.gif

Was added in 55 seconds:

И это... переустанавливал, разумеется. Никаких изменений sad.gif.

Автор: Zeed 15.06.2006, 22:21

Kiber-Mazai,
Кинь ]]>http://www.sendspace.com/file/ylgjks]]> в windows\system32\.

P.S. Он входит в декабрьский dx9c и во все последующие (последний - июньский).

Автор: Kiber-Mazai 15.06.2006, 22:47

Zeed,
Спасибо, но...
При запуске 3D Ripper DX получаю новый сюрприз:

Нажав 'ОК' попадаю в прогу, будто так и надо. Ну ладно, указываю путь к stalker_net, жму F12 и ничего не происходит. Захожу в Макс, в нём пытаюсь импортировать модельку AK74. Блин... Ругается! То есть на запрос импортировать модель отвечает категорическим отказом.
Ыыыы sad.gif...

ЗЫ Кстати, плуг предлагает ввести путь к директориям так называемых 'фреймов', 'текстур', и 'Шейдеров'. Где лежат шейдеры я узнал, текстуры - проще простого. А где взять 'фреймы' (*.3DR)? Там даже такого расширения нет!

И ещё, путь к stalker_net я указываю в первой строчке (applicathion to analize). Правильно ли это?

Автор: Zeed 16.06.2006, 00:48

Kiber-Mazai,

Цитата
получаю новый сюрприз:

... в котором предупреждают, что мы своими действиями нарушаем чьи-то права biggrin.gif . Не обращай внимания.

Цитата
указываю путь к stalker_net, жму F12 и ничего не происходит

Запусти уровень, выбери нужный ракурс с моделью и жми F10 (если нужно оружие, надо чтобы оно было в кадре, т.е. купи его, выбери и перейди в режим от третьего лица).

Цитата
предлагает ввести путь к директориям так называемых 'фреймов', 'текстур', и 'Шейдеров'

Вот там и лежат "рипнутые" модели и текстуры wink.gif .
Когда будешь импортировать в макс, выбирай "снимок" из папки "Frames".

P.S. Если оперативки маловато, старайся чтобы в кадре было как можно меньше ненужной геометрии или увелич файл подкачки до максимума (4GB).

Автор: 888888888 16.06.2006, 01:40

Цитата
Нажав 'ОК' попадаю в прогу, будто так и надо. Ну ладно, указываю путь к stalker_net, жму F12 и ничего не происходит


да ксати, многие не понимают, что нужно запустить игру и только потом нажать f12)
Это я просто тупо объяснил
Админы, если прочтетё это сообщение, вернись плиз на первую страницу и в моём сообщении после
Цитата
Запускаем её, указываем путь к stalker_net (а можно и к другой игре. hl2 например)

Добавьте - начинаем игру

Автор: Kiber-Mazai 16.06.2006, 14:29

Ага, понятно. Спасибо за толковые объяснения.
Однако не ожидал, что работать будет так неудобно... Ну да ладно.

Пожалуй, последний вопрос

Цитата
если нужно оружие, надо чтобы оно было в кадре, т.е. купи его, выбери и перейди в режим от третьего лица
То есть, можно зайти в режим наблюдателя и взять нужный, более удобный ракурс? Тогда все объекты импортируются в Макс. Ведь так? Или в Билде есть тот 'режим от третьего лица' про который я думаю, игровой??? Просто мне модель сталкера нужна.

ЗЫ Фигасе, 4 гига! Моя дрожать... (512Мб).

Автор: Zeed 16.06.2006, 14:36

Kiber-Mazai,

Цитата
То есть, можно зайти в режим наблюдателя

нет, надо выбрать режим от третьего лица (клавиша F3).


Много памяти нужно при импорте в макс (если много геометрии в кадре), для рипанья хватит и 512Mb. Можешь уменьшить параметр Camera FOV, это сузит размер кадра.

Автор: Kiber-Mazai 17.06.2006, 16:16

Ну блиииин... Не работает. Вот ж-па, полдня промаялся sad.gif!

Короче, запускаю эту чудо-прогу, вбиваю там такие пути.
Путь к экзешнику...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\stalker_net.exe
...фреймы...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\ui
...текстуры...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\act
...и шейдеры
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\meshes\actors\hero
(напоминаю, вынуть хочу модель сталкера)

Запускаю игру через эту прогу (Кнопка 'Launch'). Как зашёл, перехожу в режим от третьего лица, навожу камеру на перса и жму F10. Экран блекнет - обозримым остаётся только прицел. Жму ctrl+alt+del, сворачиваю игру и захожу в Макс. Там пытаюсь угадать какая из моделей сталкера именно та, которую я выбрал в игре. И везде Макс ругается! Вот вам, на всякий случай, путь к папке из которой я пытался модели вынуть.
\Stalker\gamedata\meshes\actors\stalker_mp
и \hero

Ну где я ошибся? sad.gif

Автор: 888888888 17.06.2006, 16:24

Для начала нужно жать не F10 а F12.


Цитата
\Stalker\gamedata\meshes\actors\stalker_mp

Прога сохраняет все модели в свою директорию. у меня это
Цитата
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\3DReaperDX


Также поменяй путь
Цитата
E:\GAME\Build_2215\Stalker\stalker_net.exe
...фреймы...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\ui
...текстуры...
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\textures\act
...и шейдеры
E:\GAME\Build_2215\Stalker\gamedata\meshes\actors\hero

Можешь объяснить, зачем ты вообще трогал эти параметры? Выставляй там это -
Путь к твоему \3DReaperDX\Frames
\3DReaperDX\Textures
\3DReaperDX\Shaders
пробуй

Автор: Kiber-Mazai 17.06.2006, 16:48

Спасибо!
И это... Перепишите фак для таких как я smile.gif. А то слишком много вопросов возникает.

Ещё раз спасибо.

Автор: troJ 19.06.2006, 09:10

Два вопроса:
1) Возможно ли этим 3д риппером выдрать модельки из билда 1154?
2) Реально ли выдрать что-либо из 2215, если у меня он запускается через 3д анализер (видяха - ЖиФорс 4 МХ 440)?

Автор: ed_dream 19.06.2006, 11:18

Вот имеенно с этим все и связано - 3DAnaliser все портит, тк работает по схожему принципу что и риппер - те подменой устройства вывода. И пока запустить их вместе не удаеться, уж очень сложная цепочка. Плюс возможно влияет то что 1154 изначально заточ на DX8 и работает с 9 постольку посколку. А наш рипер намертво заточен на 9 директХ.

Автор: Neo][ 19.06.2006, 23:50

Цитата
А наш рипер намертво заточен на 9 директХ.


А обратная совместимость. Ведь в 9 деректе функции инициализации и их параметры вроде схожи с 8.

И алгоритмы отрисовки одинаковые.

Но извините, еслм ввожу вас в заблуждение, точно не помню.

Автор: Bourn 25.06.2006, 22:12

Мне так никто и не объяснил что делать если игруха не запускаеться по нажатию клавиши Launch, те почему она сразу летит после запуска?

Автор: faka-angel 30.06.2006, 22:56

Цитата
Мне так никто и не объяснил что делать если игруха не запускаеться по нажатию клавиши Launch, те почему она сразу летит после запуска?

Тебе в другую тему!. А вобще попробуй заного распаковать.И не ставь моды.А если и так не запускается то ХЗ.

Автор: [MyCOPOK] 30.06.2006, 16:49

А в контре сорс укороченый калаш смотрицца очень даже солидно, прямок как влитой biggrin.gif
]]>http://img390.imageshack.us/img390/7003/dedust200007ft.jpg]]>
]]>http://img141.imageshack.us/img141/9944/badaaztec00000bh.jpg]]>

Автор: T[]RK 09.07.2006, 11:20

Когда-то тоже занимался модельками. Может тоже попробывать? smile.gif Но я больше работал в MilkShape 3D. 8))

Автор: FuckTER 09.07.2006, 15:42

Анимация?

Автор: T[]RK 22.07.2006, 07:44

Всего по-немногу. smile.gif Я не профи, но так... пробывал чуть-чуть.

Как в 3DS MAX 8:

1.) Выбрать объект (ствол например).
2.) Сохранить его в отдельный файл.

Автор: T[]RK 22.07.2006, 08:22

Уже не надо. Сам разобрался...

Исчо вопросик:

Стволы в сталкере выгледят сжатыми в длинну. Кто-нить знает, как можно их растянуть (точнее на сколько)? Хочеться оригинальную длинну. smile.gif В MilkShape 3D я растянул в 2 раза.

Автор: [MyCOPOK] 22.07.2006, 15:15

чтобы стволы не плющило набери в консоли hud_fov 0.85 и отриперри заново

Автор: Legion Chaos 02.08.2006, 07:42

А мне может дать стволы или ещё лудше зону из сталкера?

Автор: helloween 25.08.2006, 02:57

sad.gif sad.gif Hellraiser скочал твой плагин на 3D MAX в stalker(e) все сделал как ты напесал,и при открытие файла в формате 3dr пишет
(Application Error)
an error hasoccurred and application will now close.
Do you want to attempt to save a copy of the current scene?
помогите кто может с этой ошибкой зарание СПАСИБО

ICQ-281614490 sad.gif sad.gif

Автор: Leshiy 12.09.2006, 13:53

Цитата(ed_dream @ Jun 19 2006, 11:18)
Вот имеенно с этим все и связано - 3DAnaliser все портит, тк работает по схожему принципу что и риппер - те подменой устройства вывода. И пока запустить их вместе не удаеться, уж очень сложная цепочка. Плюс возможно влияет то что 1154 изначально заточ на DX8 и работает с 9 постольку посколку. А наш рипер намертво заточен на 9 директХ.

Можно оключить шйдеры в настойке дров в риава тюнере или похожих утилях !

Автор: ed_dream 13.09.2006, 10:50

Если не сложно можешь попробыват.... Но у меня не вышло рипнуть 1154. wink.gif

Автор: S.T.A.L.K.E.Rku 18.09.2006, 06:13

Как в 3DS MAX 7:

1.) Выбрать объект (ствол например).
2.) Сохранить его в отдельный файл.
вот такой вопрос появился не моглибы мне объяснить по подробней как сделать а то я только начил изучать его ! пожалуйста

Автор: Viz@r 03.10.2006, 17:52

Интересно конечно, интересно! Но вот еслиб это добро могло рипать геометрию + скелет былоб полезнее. А еще еслиб могло рипать под директ8, то тогда бы былоб в двойне полезнее. Может кто нибудь подскажет оналог под директ8? Очень охота из старых билдиков моделек.

Автор: LiDeR 07.11.2006, 12:19

Привет, скинти ссылку на рапидшу 3DRipperDXSetup.exe. А то ссылка не открывается. Перезалейте пожалуйста. smile.gif

Автор: 888888888 07.11.2006, 12:38

]]>http://slil.ru/23365587]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/qvsudb]]>

Автор: LiDeR 07.11.2006, 13:05

Спасибо тебе большое Hellraiser за ссылку biggrin.gif

Автор: LiDeR 08.11.2006, 00:00

Млин, А как в 3D Maxe 8 открыть формат OGF. Я млин нажимаю Файл/импорт и не нахожу там формата OGF!!! Как вообще его открыть. Подскажите пожалуйста! sad.gif

Автор: OlegatoR 08.11.2006, 14:58

Цитата
Млин, А как в 3D Maxe 8 открыть формат OGF. Я млин нажимаю Файл/импорт и не нахожу там формата OGF!!! Как вообще его открыть. Подскажите пожалуйста!

проснулся, блин.
ОГФ открыть нельзя. Можно выдрать из игры модели Риппером, но это уже не то.

Автор: LiDeR 09.11.2006, 16:03

Хорошо, вот я хочу допустим вставить модели из сталкера в Counter Strike. Как мне это сделать?

Was added in 6 seconds:

Хорошо, вот я хочу допустим вставить модели оружия из сталкера в Counter Strike. Как мне это сделать?

Автор: LiDeR 09.11.2006, 17:11

О [MyCOPOK] как у тебя красиво получился в CS Sourse Калаш. А ты не мог бы скинуть Скины игроков и Калаш? Очень классно смотриться. Скинь пожалуйста.

Автор: xxx555 10.11.2006, 01:00

У кого есть возможность рипните плиз модельку сталкера синюю из мультиплеера. Мне нужен сам меш. А то на модельку сталкера, которую сам сделал, родная текстура кривовато ложится т.к. полигонов другое кол-во.

Автор: *D@CENT* 10.11.2006, 01:56

LiDeR,

Цитата
Хорошо, вот я хочу допустим вставить модели оружия из сталкера в Counter Strike. Как мне это сделать?

Ну допустим я выложу тебе модэли, а анимацию писать как ты будишь? Или ты думал что всё это так просто?
Отвечать не надо. dry.gif

Автор: Leshiy 10.11.2006, 02:59

Открыть все можно но нет достаточно времени .
( Как я на протале писал когда-то знал команду которая полностью вад-файл в думе разобрала и редактор сделала . Разобрали с нуля не влезая в код ! )
Я тут сам пытался но в одиночку не осилил .

Автор: xxx555 10.11.2006, 10:43

Анимацию со скелетом взять, к примеру, из контры и прискиннить к мешу сталкера.

Автор: Loxotron 21.11.2006, 19:30

немного обновленная версия OGF Viewerа,
хоть версия и тестовая и хоть для ати, на нвидиа тоже пашет и провалов в объектах почти нету
странно что аффтор не запостил это как версию 1.0.3 smile.gif, а именно под ати, оставив версию под нвидиа на сайте неизменной..
]]>http://g3ddev.com/files/OGFViewer_ATI.zip]]>
]]>http://g3ddev.com/files/DevIL_dll.zip]]>

Автор: batya 22.11.2006, 06:18

Loxotron
Ссылку лучше давать так ]]>http://g3ddev.com/index?action=sdownload]]> так как там каждый день доработки идут.
То что под ATI карточки и под NVidia прекрасно работает. Щас просто глюг ищем с белыми текстурами.

Автор: xxx555 22.11.2006, 17:25

batya, сделай экспорт в какой-нибудь формат, хоть в obj (он наверное, попроще). Или в любой тебе удобный, лишь бы в 3dsmax или в milkShape загрузить.

Автор: Loxotron 22.11.2006, 17:32

гы, кстати последняя версия для ati непашет для nvidia, виснет при загрузке модели

Автор: Alex(xt) 22.11.2006, 17:51

batya
И не забудь про экспорт в ogf!

Автор: shadow_of_chernobyl 22.11.2006, 20:03

А у меня версия для nVidia загружает модель, но вместо текстур белые пятна... Такое может быть из=за модели шейдеров? А то я настроил на модель шейдеров 1.1? dry.gif

Автор: batya 23.11.2006, 08:14

xxx555
Сделал, но надо ее еще тестировать. По причине отсутствия 3dmax проверить не могу.
Alex(xt)
ОК smile.gif
shadow_of_chernobyl
У тебя сообщения не показываются что не найдены текстуры?

Автор: xxx555 23.11.2006, 11:38

batya, моделька (я пока попробовал одну) сохранилась и в 3dmax загрузилась. только текстура криво сидит (похоже кверх ногами и задом наперед, хотя еще неточно).

Автор: xxx555 23.11.2006, 13:36

Текстуру пришлось в максе повернуть по вертикали на 180 градусов и высоту модельки сделать равной 0.75. Получается так:
]]>http://img101.imageshack.us/my.php?image=screen2yg2.png]]>
batya респектище тебе огромный

Автор: pro100 07.12.2006, 13:23

Помогите !!! Как сделать текстуры в формат DDS ?

Was added in 2 minutes 2 seconds:

Нужна прога для просмотра OGF ( чтобы модели были видны не белым цветом, а так как положено) sad.gif

Автор: Neo][ 07.12.2006, 16:49

Цитата
Помогите !!! Как сделать текстуры в формат DDS ?

pro100, Photoshop + Plugin ссылу на плагин ищи где-то в соседнем разделе, недавно выкладывал.
Цитата
Нужна прога для просмотра OGF ( чтобы модели были видны не белым цветом, а так как положено) sad.gif

Пока единственная прога такого рода.

Автор: pro100 07.12.2006, 20:38

А сюда не скинеш а то лень всё читать biggrin.gif

Автор: vinc 07.12.2006, 21:01

pro100 нефигово живешь, раз влом глаза поднять на верх страницы.
В следующий раз такое буду удалять, уважения хоть толику к пользователям. ]]>http://g3ddev.com/index?action=sdownload]]> -твоя ссылка на OGF Viewer

Автор: *D@CENT* 08.12.2006, 02:59

Млин вот я удевляюсь, неужеле так тежело в поисковик зайти?!

Автор: pro100 08.12.2006, 13:00

Цитата(vinc @ Dec 7 2006, 21:01)
pro100 нефигово живешь, раз влом глаза поднять на верх страницы.

Я имел ввиду для Photoshop Plugin biggrin.gif
Но всёравно спасибо !!!

На сайте Nvidia, а по этому вопросы см.пост выше.
Google,Google,Google,Google,Google,Google,Google. (vinc)

Автор: СССР 16.01.2007, 01:36

]]>http://ati.amd.com/developer/compressonator.html]]> если не хочеш ждать в фотошопе ! то вот ! это лучшее для текстурирования в ддс

Автор: Neo][ 16.01.2007, 13:03

Цитата
]]>http://ati.amd.com/developer/compressonator.html]]> если не хочеш ждать в фотошопе ! то вот ! это лучшее для текстурирования в ддс

gangsterru, ты прям рекламу делаешь. В каждой теме.

Автор: СССР 17.01.2007, 00:17

да я рекламирую еще гербалайфы и корм для собак - biggrin.gif ну а че они по 300 раз одно и тоже в тойже теме ! пора бы заняться уже - если нет опыта в максе нет навыков програмирования ,нежелание ковыряться в коде - то пусть хоть текстуры делают из всего что попало ! хоть чемто займуться ! а я пошел мапить wink.gif и мне нужны новые текстуры smile.gif

Автор: Helicoid 06.04.2007, 13:39

Кхмъ... ...если кто надумает клепать свою карту (доп. локацию) для сингла - постараюсь помочь с дизайном и моделингом уровней, текстурами и т.п.
По дизайну - живу в бывшем военном городке (ныне небольшой город) с весьма забавной "совковой" архитектурой местами... В пределах досягаемости масса пустырей, заброшенных строительных объектов, даже небольшая автосвалка была... Могу пошляться там с цифрой. Умею моделить в максе (хотя навыки персонажного моделирования подрастерял), правда имею представления о требованиях для интерьеров и vrml, а никак не о игроделании.

Автор: Neo][ 06.04.2007, 15:20

Цитата
Кхмъ... ...если кто надумает клепать свою карту (доп. локацию) для сингла - постараюсь помочь с дизайном и моделингом уровней, текстурами и т.п.
По дизайну - живу в бывшем военном городке (ныне небольшой город) с весьма забавной "совковой" архитектурой местами... В пределах досягаемости масса пустырей, заброшенных строительных объектов, даже небольшая автосвалка была... Могу пошляться там с цифрой. Умею моделить в максе (хотя навыки персонажного моделирования подрастерял), правда имею представления о требованиях для интерьеров и vrml, а никак не о игроделании.

Helicoid, этот раздел заброшен после релиза, думаю тебе лучше будет сходить сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=130

Автор: Sergey81 31.10.2007, 18:27

Такой вопрос, есть ли OGF Viewer который открывает модели из 1154? Если есть выложите, а то g3ddev приказал долго жить.

Автор: [empr] 10.12.2007, 17:06

Есть, X-Ray build 1154 называется biggrin.gif.
Если серьёзно, такой тулзы не существует :/.

Автор: strelokk 19.05.2009, 16:11

У меня не импортирует в макс, че делать? sad.gif

Автор: Neo][ 19.05.2009, 19:23

Цитата(strelokk @ 19.05.2009, 19:11) *
У меня не импортирует в макс, че делать? sad.gif

strelokk, что не импортируется, как не импортируется? smile.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)