Прошло полгода после объявления о начале совместного проекта «Городской автомобиль» и объединения усилий на этом направлении между командой инвесторов прохоровского ОНЭКСИМа и инженеров питерского производителя грузовиков «Яровит». Они обещали, что плодом их сотрудничества станет дешевый массовый российский автомобиль оригинальной конструкции, компоновки и дизайна. Пока создана компания ООО «Городской автомобиль», за рубежом она зарегистрирована как City Car Ltd., привлечены конструкторы и дизайнеры из России и Белоруссии, идет сотрудничество с западными инжиниринговыми фирмами, имена которых не называются, и ожидается, что первый автомобиль будет готов через два месяца – в декабре.
Напомним, что Прохоров и его компания ОНЭКСИМ занялись проектом по созданию российского массового электромобиля. Автомобиль основан на российских технологиях, будет производиться в России почти исключительно из российских комплектующих. Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас его хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию эквиваленты расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.
12 октября на специально организованной пресс-конференции генеральный директор ООО «Городской автомобиль» Андрей Бирюков и его сотоварищи представили окончательный дизайн двух версий своего будущего автомобиля.
Технические решения, которые легли в основу автомобиля, позволили создать единую для всех моделей платформу, которую с легкостью можно применять для автомобилей различного назначения. Универсальность платформы позволяет воплотить любой дизайн транспортного средства, вплоть до футуристического. И такие решения были предложены. Но на первом этапе было принято решение не слишком уходить от традиционного дизайна современного автомобиля и предложить рынку автомобили привычного дизайна. А. Бирюков заметил, что у компании нет необходимости в услугах дорогостоящих западных кузовных ателье и российские дизайнеры вполне способны справиться с задачей сами.
Итак, первыми «автомобилями Прохорова» (официальных названий у будущей марки и моделей пока нет) будут городской компакт-вэн и небольшой молодежный кроссовер, для которого в компании придумали новый класс автомобилей «кросс-купе». У автомобилей общая платформа и одинаковые передние фары. В остальном два автомобиля абсолютно разные и не идентифицируются как представители одного бренда. Создателями их дизайна называется «группа российских дизайнеров», но ведущую роль играл минчанин Андрей Трофимов, а окончательную версию проекта принимало все руководство ООО «Городской автомобиль» и сам Михаил Прохоров. В качестве финального варианта была принята достаточно консервативная версия дизайна, хотя создатели проекта все время подчеркивали нестандартный подход на всех этапах проектирования автомобиля. В дизайне автолюбители найдут множество цитат из самых разных современных моделей, но это, как считают создатели, и к лучшему – каждый найдет в автомобилях то, что ему понравится.
Надо отметить, что дизайн получился «серый» и незапоминающийся, без каких-то «собственных» отличительных черт. Но это как раз правильный ход и именно то, что нужно для массового российского автомобиля. В нашей стране покупатель крайне консервативен и любой автомобиль, который хоть чуть-чуть раздвигает рамки привычного нашему обывателю транспортного средства, обречен на рыночную неудачу.
На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели как в традиционной однотонной раскраске, так и в двухцветном исполнении. Выделение части кузовных деталей другим, контрастным, цветом полностью убивает вполне удачные целостные образы кузовов, дробит их на отдельные разрозненные части. Никакого функционала эта окраска не несет, как, например, у Smart, где двухцветная окраска разделяет структурные элементы кузова и навесные пластиковые элементы. Кроме того, именно так выглядят автомобили после аварии, собранные из кузовных деталей от разных автомобилей. Двухцветную раскраску автомобиля предложил другой дизайнер – Владимир Цеслер, авангардист и эпатажный график, не имеющий ничего общего с автомобилями. И можно представить, что двухцветная окраска – лишь отвлекающий маневр, принимающий всю критику на себя, оставляя незапятнанной репутацию дизайна самих автомобилей, как атомный взрыв в конце гайдаевской «Бриллиантовой руки», принявший на себя всю гиперактивность советской цензуры, но директор проекта Андрей Бирюков пообещал, что двухцветная краска станет «отличительной чертой» прохоровских автомобилей.
В проект вложено 150 млн, и, похоже, Прохоров доведет дело с автомобилем до логического завершения. Первые образцы автомобилей уже строятся силами московских компаний Cardi и Р.А.Д., для которых подобные задания привычное дело. Их творения мы увидим в декабре. Серийное производство своих автомобилей ОНЭКСИМ обещает начать в 2012 году.
Кстати, год назад дизайн для подобного городского автомобиля в таких же габаритах, на схожей платформе и даже с применением в конструкции электромобиля близких технологий делала итальянская дизайн-студия Pininfarina. Проект Pininfarina B0 существует «в металле». Он тоже предлагался как будущий серийный автомобиль, но пока проект не осуществлен. Зато у нас есть возможность сравнить российский и итальянский дизайн одинаковых по техзаданию автомобилей.
Взято с http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/13/1597579
Автор: tom-m15 13.10.2010, 14:26
городской компакт-вэн выглядит так себе. А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить
Автор: сталкероид 13.10.2010, 15:51
Очень уж кроссовер похож на БМВ Х6. Но хотелось бы "живых" образцов, а не эскизов.
Автор: Taxall 13.10.2010, 17:43
Цитата(tom-m15 @ 13.10.2010, 15:26)
городской компакт-вэн выглядит так себе. А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить
да, кроссовер прикольный...
Автор: Wild 13.10.2010, 22:42
Цитата
Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей,
Цены на Mitsubishi Lancer X $ 17,820 - $ 24,500
Автор: Taxall 14.10.2010, 16:06
Цитата(Wild @ 13.10.2010, 23:42)
Цитата
Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей,
Цены на Mitsubishi Lancer X $ 17,820 - $ 24,500
1) от 20 2) лансер не гибрид
Автор: Wild 14.10.2010, 22:14
1) Цены с офф сайта мицубиши. 2) Зато это автомобиль.
Автор: MAD_MAX 14.10.2010, 23:40
450 тыс... ну это только народный он на Рублевке. наверное, для тамошних бомжей Сифона и бороды)))))) народный в россии - это от 150 до 200..... вот и вертись.
да, "кроссовер" похож на х6
ВАЗ\СЕАЗ\КАМАЗ-1111 ока
цена: от 20 тыс до 90 тыс в зависимости от года и состояния расход топлива: 3-4л \100км максималка: 130км\ч
в активе - отличная геометрическая проходимость и феноменальная ремонтопригодность.
тем временем, пока прохоромобиль проектируется, последний завод, который мог производить ОКу - СЕаз, распродает оборудование и сдает корпуса. причина - отсутсвие инжекторного варианта мотора ваз-1111.... перспективное авто ОКА_2 было похоронено. Дети сюда тоже заглядывают. Том-м15
Автор: Taxall 15.10.2010, 18:10
Цитата(Wild @ 14.10.2010, 23:14)
1) Цены с офф сайта мицубиши. 2) Зато это автомобиль.
1) Цена 10 лансера в России начинается с 599 000 рублей. посчитай. 2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию!
MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно. Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет.
Автор: MAD_MAX 18.10.2010, 20:25
Цитата
Дети сюда тоже заглядывают. Том-м15
пардоньте, не со зла...
Цитата
MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно. Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет.
ну я все понимаю, про отсутствие госсредств, тока я вот потенциальный потребитель, как раз целевая аудитория... и чо-то мне не хочется пластикового тарантаса на батарейках за цену уже иномарки даже, пусть и отечественной сборки, не говоря уж и о наших... т.е. грубо говоря, делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого? прохоров чтоль будет по усадьбе кататься? да еще это позорное ограничение в 120кмч... ни на одном гибриде мира его нет. это говорит о том, что шасси голимое. 120 и запорожец ехал образца 1974 года.
мне больше подход фирмы Тата понравился -закладывалась именно доступная цена, и шасси проектируемое согласно современным технологиям. мне кажется, запусти продажи Нано в россии - она бы пошла....
приятно, одно, что заказ достался фирме Карди.. они интересные работы еще с 95-97гг показывали....
про оку - конечно, может и гроб, тока почему-то нексия меньше ваших любимых баллов набрала)
ололо! только заметил, номера на 3д Моделях из Кабардино Балкарии! ТРАНАЙТАЙТАНИНАНАЙ!!!! А где танирофка?!
Автор: ДмитрийТ 18.10.2010, 23:09
Цитата(MAD_MAX @ 18.10.2010, 21:25)
делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого?
Не для "нищих" однозначно , богатым он тоже ненужен, так что расчет на любителей новинок и тех кто может себе позволить новые технологии.
Автор: MAD_MAX 18.10.2010, 23:15
Цитата
так что расчет на любителей новинок и тех кто может себе позволить новые технологии.
они купят тойоту Приус и прочие Вольты и Амперы....
Автор: StreloK 08.01.2011, 16:43
Цитата(Taxall @ 15.10.2010, 18:10)
2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию!
Не существует ни одного реального автомобиля, только эти два прототипа, слепленные из пластмассы и скотча. Этот автомобиль гибрид лишь формально, для движения необходимо чтобы его двс работал постоянно, хавает он при этом 4,5 литра( это нам так Прохоров говорит, в жизни будет итого больше) чуть больше ест vw golf и при этом он полноценный автомобиль, с нормальными показателями скорости, динамики и более низкими уровнями выброса вредных веществ. Естественно он стоит дороже, но это немецкий автомобиль, а не пластмассовое поделие Прохорова. И ещё одно, готов спорить что пока этот "гибрид" дойдёт до конвеера его цена плавно перевалит за 500 тысяч.
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 17:23
...и опять всё не то и всё не так . Цена не устраивает, уже определили, что машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?). Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то???
Автор: RedPython 08.01.2011, 17:34
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:23)
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?).
Рендеры.
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:40)
немного развёрнутее можно?
Цитата
На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 17:40
RedPython, немного развёрнутее можно?
Автор: StreloK 08.01.2011, 17:43
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:34)
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?).
Обыкновенно, почитайте статью на авторевью. Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того. Чего нам надо? Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене.
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 17:55
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 17:43)
Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене.
Либо же мы когда-нибудь придём к тому, что наш автопром будет конкурентоспособен.
ИМХО, первые шаги Прохоров и делает.
Автор: StreloK 08.01.2011, 17:57
Собирая автомобили из компонентов, покупаемых у наших ближнеазиатских друзей?
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 17:59
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 17:43)
Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того
А это так плохо?
StreloK, ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен.
Автор: StreloK 08.01.2011, 18:05
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:57)
А это так плохо?
Я не говорил, что это плохо. Есть две стороны. Положительная: дешевизна производства, экологичность, прочность и лёгкость. Отрицательная: этот материал лишь оболочка, каркасом является пространственная аллюминиевая рама, отсюда низкая жёсткость кузова( Прохоров в каком-то интервью сам признал, что за безопасностью они гнаться не будут). И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 18:09
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:05)
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.
Осага и доосага в помощь, ну и аккуратное вождение. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.
Автор: StreloK 08.01.2011, 18:14
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:59)
ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен.
Единственный верный, на мой взгляд, путь, тот по которому пошёл Горьковский автозавод. Лицензирование старых зарубежных платформ и производство их на своих заводах, пример Волга Сайбер= Chrysler Sebring. Первый блин конечно вышел не очень то, но прогресс очевиден. После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:09)
Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.
Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. Мой скептицизм объясняется тем, что всем там заправляет Прохоров. Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже...
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 18:18
То есть ты предлагаешь взять на вооружение опыт китайских конструкторов? Слизать внешне, а движок купить лицензионный у тех же австрияк или японцев?
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:14)
Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже.
я имел ввиду только внешность.
Автор: StreloK 08.01.2011, 18:23
Именно, только китайцы, насколько мне известно, не покупают платформ, а просто копируют(бездарно) и лепят свои шильдики. Качественное копирование никому не повредило. Есть ещё вариант, он отлично работает, иностранные заводы на территории России. Завод в Калуге и поло седан отличный пример. Я всё к тому что нужно набраться опыта у зарубежных коллег, а потом уже на основе этого опыта лепить своё. А не так, мы сделаем всё с нуля, пусть плохое, но своё.
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:18)
я имел ввиду только внешность.
С этим соглашусь, выглядит недурно, особенно трёхдверное купе
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 18:24
Если при этом снизить пошлины на ввозимые иномарки, но начать строить заводы и/или качественно копировать, то какую продукцию будут покупать? Имхо, всё равно иномарки из-за бугра. Поэтому тогда уж лучше чужие заводы и копирка с высокими пошлинами, нежели наоборот.
Плюс пытаться делать что-то своё.
Автор: StreloK 08.01.2011, 18:26
Это и имел ввиду, если уж повышаете пошлины, то будьте добры представьте альтернативу. А пока ни нормальной отечественной машины и пошлины растут как на дрожжах.
Автор: Pink Floyd 08.01.2011, 18:30
Будем надеется, что будут строиться и развиваться.
Автор: ЧАО 09.01.2011, 11:38
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:09)
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:05)
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.
Осага и доосага в помощь
Стоимость саг и так хотят поднять, а будет ещё больше...
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:14)
После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.
Зная русскую лень не понаслышке, рождается вполне закономерный вопрос - а зачем что-то придумывать своё, когда и от копий будет на хлебушек хватать. А на масло вновь у правительства повышение пошлин попросим.
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:14)
Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже...
Эт да... Нынешний сезон это вообще ни в какие ворота!
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:23)
Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то???
Хочется, купив новый авто, не дорабатывать его напильником.
Автор: MAD_MAX 13.01.2011, 00:06
Цитата
Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.
как раз это больше похоже на автомобили, чем (я о рендерных картинках из нета) эти детские колясочки с педальным приводом.
Цитата
После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.
вот обидно же слушать... и это после того, что у нас была собственная школа,которой более 100 лет, пусть и развивавшаяся неравномерными витками. но полимеры были просраны, а те, кто еще героически трудится над созданием... уже и пенсионеры по совместительству...
нужны кадры, грамотная политика. правда, власть утверждает своими действиями что им нужны копиркины, а не инженеры.
Каким боком содержание статьи относится к авто форуму?
Автор: tom-m15 14.04.2011, 08:30
Выпуск "ё-мобилей" в Петербурге начнется до сентября 2012 года
Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей, сообщает "Интерфакс". По договору, выпуск "ё-мобилей" должен начаться в России не позднее 1 сентября 2012 года.
Ежегодно на предприятии планируется выпускать до 45 тысяч машин, однако в дальнейшем этот показатель будет увеличен в два раза. Как сообщалось ранее, завод построят в поселке Марьино Ленинградской области до конца текущего года. Помимо предприятия по производству "ё-мобилей" здесь, согласно договору, появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Общий объем инвестиций в три проекта составит 2,5 миллиарда рублей.
Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. В феврале 2011 года также появились изображения пятидверного кроссовера. Автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составляет 120 километров в час, время разгона до сотни - 7-8 секунд.
В начале апреля премьер-министр Владимир Путин протестировал кроссовер и хэтчбек во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. Глава правительства охарактеризовал машины как "удобные".
Заявки на "ё-мобили" начнут принимать в апреле-мае 2011 года через интернет. Базовая стоимость машины составит 320 тысяч рублей.
Лента.ру
Автор: tom-m15 12.05.2011, 19:01
Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня
Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года.
Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей".
Завод будет возведен в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района Санкт-Петербурга. В проект планируется инвестировать 1,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, ежегодно на предприятии будут выпускать до 45 тысяч машин, при этом впоследствии этот показатель может быть увеличен в два раза. Помимо сборочной площадки "ё-мобилей" в "Марьино" также появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим".
Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. Все автомобили были оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров.
Базовая стоимость "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей.
Лента.ру
Автор: tom-m15 17.05.2011, 10:21
Объявлены цены на "ё-мобиль"
В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.
Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.
"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.
Производство "ё-мобилей" будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года.
Lenta.ru
Автор: tom-m15 17.05.2011, 17:12
За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей"
По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая.
Автор: tom-m15 23.08.2011, 17:05
"Ё-мобили" будут работать на ОС Android
http://img.gameru.net/?v=a38be.jpeg
Мультимедийная система в «ё-мобилях» будет работать на операционной системе Android, которая сейчас применяется для мобильных телефонов, планшетов и нетбуков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании «ё-АВТО».
Владелец «ё-мобиля» сможет расширить фукционал мультимедийной системы с помощью различных приложений — от развлекательных программ до почтовых клиентов, служб доставки или вызова такси. Кроме того, появится возможность изменять цветовую гамму пользовательского интерфейса. Однако загрузка, установка и настройка приложений будет осуществляться только в режиме стоянки. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы.
Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» начнется во второй половине следующего года на заводе компании под Санкт-Петербургом. Первыми на конвейер встанут автомобили с кузовом «кроссовер», а затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки. Первоначально на предприятии планируется собирать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Гибридные версии с роторно-лопастными силовыми установками появятся не ранее 2013 года.
Стоимость базовой версии «ё-мобиля» составляет 360 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 490 тысяч рублей.
Заказы на автомобили начали принимать 16 мая. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 147,5 тысячи предварительных заказов.
http://motor.ru/news/2011/08/22/your/
Автор: tom-m15 14.11.2011, 17:39
"ё-АВТО" разрешили выпускать серийные автомобили
Компания «ё-АВТО» получила документ, позволяющий ей выпускать автомобили. Это свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), говорится в официальном блоге автопроизводителя.
Идентификационный код (или VIN-код) - маркировка, которая ставится на кузов машины при производстве. Без этого номера невозможно поставить машину на учет в ГИБДД. Код «ё-мобилей» будет начинаться с обозначения Z0E.
Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» стартует на заводе в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Первым на конвейер встанет «ё-кроссовер», базовая цена которого, по предварительным данным, составит 360 тысяч рублей.
Автор: tom-m15 06.02.2012, 16:41
Представлен интерьер "ё-кроссовера"
Компания «ё-АВТО» опубликовала изображения интерьера «ё-кроссовера», который во второй половине текущего года начнут собирать в Санкт-Петербурге.
Автомобиль получил два больших цветных дисплея. На верхний выводится скорость движения, уровень заряда суперконденсаторов, данные бортового компьютера и контрольные лампы. При этом при включении навигации здесь же появятся и карты местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.
Чуть ниже расположена мультимедийная система с большим сенсорным экраном, работающая на ОС Android. На экран могут выводиться показания климатической установки и аудиосистемы, а также интернет-страницы, информация о подключенном по Bluetooth мобильном телефоне и различные скачанные приложения — от развлекательных программ до почтовых клиентов. Как сообщалось ранее, автовладелец также сможет изменить цветовую гамму пользовательского интерфейса. Но загрузку, установку и настройку приложений можно будет осуществлять только когда автомобиль не двигается. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы. На рулевом колесе расположены клавиши управления аудиосистемой и телефоном. Рычажки, отвечающие за работу световых приборов и «дворников», традиционно находятся за рулем. На центральном тоннеле размещены кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также розетка на 220 вольт.
http://motor.ru/news/2012/02/03/your/
Автор: Avel 06.02.2012, 16:44
После того как они из этого http://img.gameru.net/?v=61d2a.jpg сделали это http://img.gameru.net/?v=7c29e.jpg вера в удачу ё-мобиля ушла и не вернулась
Автор: MAD_MAX 08.03.2012, 12:37
Цитата
После того как они из этого сделали это
так вроде это же две разные"модели" ё-мобиля. Там должен быть бюджетный хетчбек (как я понял, на фото справа), кроссовер и купе (на фото слева)?
тем не менее, я считаю, что это говно пластмассовое. Самый эпик фейл был, когда Прохер выступил, что мол - Роторно-лопастной мотор мы так быстро не осилим, нужны еще инвестиции, но мы предлагаем "инновационную схему использования для привода гибрида ВАЗовского мотора".... и что же видят мои глаза?!?!?! Иллюстрацию из книги "Высокой мысли пламень" о перспективной гибридной установке, на базе мотора ВАЗ-21083 (это был 1989год).... инновации, ипатьево!
Автор: tom-m15 30.03.2013, 12:20
Для "ё-мобиля" нашли первого поставщика
Производитель «ё-мобиля» нашел для него первого серийного поставщика. Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая предоставит «ё-АВТО» баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам отечественной компании, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности».
«Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар», – говорится в сообщении «ё-АВТО».
Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей».
В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину.
Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор «ё-АВТО» – Андрей Гинзбург – сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине следующего года.
http://motor.ru/news/2013/03/29/youhu/
Автор: tom-m15 23.05.2013, 11:06
Прохоров отправит "ё-мобили" в мини-пробег
Миллиардер Михаил Прохоров пообещал в ближайшее время отправить «ё-мобили» в мини-пробег. Об этом сообщает РИА Новости. «Этим летом или осенью планируем сделать мини-пробег», – заявил Прохоров на пресс-конференции в среду, 22 мая. Он также добавил, что первая партия собранных «ё-мобилей» будет насчитывать от 30 до 40 машин. Автомобили сначала планируется поставлять в те регионы, которые «голосовали» за «ё-мобиль». Серийное производство «ё-мобилей» начнется во второй половине 2014 года. До этого премьера серийной версии машины состоится на Московском автосалоне. Массовые поставки автомобилей, как ожидается, стартуют в конце зимы 2015-го.
Испытания тестовых прототипов «ё-мобилей» (представляют собой машины Suzuki SX4 с установленными на них силовыми установками от будущей новинки) начались в середине прошлого года. В состав силовой установки автомобилей входит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий 75-80 лошадиных сил. Он используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов.
ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе. Суммарный запас хода — около тысячи километров. Итоговая стоимость «ё-мобилей» — не уточняется. Ранее называлась цена в 350 тысяч рублей, однако серийные машины к началу производства, скорее всего, подорожают.
http://motor.ru/news/2013/05/22/goyogo/
Автор: RusStarik 23.05.2013, 15:21
Я думал этот "ё-мобиль" уже вышел давным давно и тогда же и провалился.
Автор: FRUTI 23.06.2013, 12:08
А http://autonews.autoua.net/novosti/nastoyashij-yo-krossover-pokazali-v-pitere-25-foto.html тогда что за зверь? Что-то он не очень похож на кроссовер в шапке темы )
https://images.gameru.net/image/a35c2afe86.jpg
Автор: stratosultra 23.06.2013, 12:23
Кстати неплохо выглядит. На уровне. Это он частично в камуфляже, или уже конечный дизайн?
Автор: S.a.n.4.e.s. 23.06.2013, 17:11
Это действительно ё-мобиль. Прохоров выезжал на 2 таких в город, давал людям посидеть в нём. А теперь внимание: задние стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ. http://yap.ru/forum11/st/0/topic602573.html тема на Япе, кому интересно.
Автор: Gerolt 23.06.2013, 18:14
Цитата
стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ
это как? 0_о? Странно, что видео подобного костыля нету. Что мешало сделать стёкла с опускающей системой?
Автор: Salasar 23.06.2013, 18:25
вообще если поставить литье и сделать низкий ё мобиль то будет годно
Автор: Avel 23.06.2013, 18:28
Salasar, уже https://images.gameru.net/image/96d812238b.jpg
Автор: Freeman-des 23.06.2013, 18:33
Выглядит неплохо. Спортивно, молодежно.
Автор: Salasar 23.06.2013, 18:44
Avel, хааааа! вот это уже неплохо, чем ближе Горы тем ниже Приоры
Силовая установка российского кроссовера, как и заявлялось раньше, сможет работать на газе и бензине. Представители «ё-авто» тщательно скрывали мотор, но журналисты раздобыли информацию о двигателе. Российский кроссовер получит агрегат мощностью 67 или 75 лошадиных сил, который ставят на стартовые версии Alfa Romeo MiTo и недорогой индийский седан Tata Indigo
https://images.gameru.net/image/d53cd3f281.jpg
Автор: tom-m15 21.02.2014, 13:01
Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС.
Чиновник напомнил, что сборку автомобилей обещали начать в конце 2014 года, а серийное производство наладить в начале 2015-го. «Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок. Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования», — заявил Мейксин.
При обсуждении разработки машины с «ё-АВТО», добавил Мейксин, стало понятно, «что проект, мягко говоря, задерживается». Он подчеркнул, что пока компания остается резидентом промзоны «Марьино» в пригороде Санкт-Петербурга. «Ленте.ру» не удалось получить комментарий представителей «ё-АВТО» по поводу переносов срока запуска «ё-мобиля» в производство.
Совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автозавода «Яровит Моторс» начало проектировать гибридный «ё-мобиль» весной 2010 года. Тогда предполагалось, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2012 году, затем запуск серийного производства перенесли на 2015 год.
http://lenta.ru/news/2014/02/20/emobile/
Автор: tom-m15 22.02.2014, 14:01
СМИ узнали о прекращении проекта «ё-мобиль»
СМИ узнали о прекращении проекта «ё-мобиль»АвтопромРоссияё-АВТОё-мобиль http://motor.ru/news/2014/02/21/vseyo/
Автор: MAD_MAX 12.03.2014, 15:33
т.е. я 4 года назад оказался ВАНГОЙ и предсказывал, что это мертвяк
Автор: =S.E.R.G.= 12.03.2014, 15:41
Цитата(MAD_MAX @ 12.03.2014, 15:33)
т.е. я 4 года назад оказался ВАНГОЙ и предсказывал, что это мертвяк
Да, изначально было понятно, что ничего не выйдет. По крайней мере с теме фишками что обещали: роторно-лопастной двигатель, сменные кузова, расход 4 литра. Сразу было понятно, что если и выйдет, без всего этого. С Марусей думаю тоже самое будет, из Фоменко автомобилестроитель никакой.
Автор: tom-m15 12.03.2014, 15:43
Цитата(=S.E.R.G.= @ 12.03.2014, 16:41)
С Марусей думаю тоже самое будет, из Фоменко автомобилестроитель никакой.
Поясни? Она же не первый год выпускается и продается. И не только в России.
Автор: =S.E.R.G.= 12.03.2014, 15:58
Цитата(tom-m15 @ 12.03.2014, 15:43)
Поясни? Она же не первый год выпускается и продается. И не только в России.
Она выпускается? Я знаю, что они полгода назад искали кому ее на производство отдать и так и не могли найти. А так пока ходовые макеты для выставок и презентация штамповали.
Цитата
Правда, с 2007 года компания Николая Фоменко рыночных успехов так и не добилась. Закрыт шоу-рум в Москве, не готов салон в Новосибирске, а единственный действующий «бутик» — в Монако — принимает предзаказы на модель Marussia B2 по цене 163 тысячи евро. Эти машины должны были начать выпускаться на финском заводе Valmet еще в прошлом году, но работа по реинжинирингу Маруси B2, которую финские специалисты должны были фактически спроектировать заново с учетом массового производства, заморожена. 31.12.2013
Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предварительных заказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось.
http://www.kommersant.ru/doc/2447118
Автор: MrObs 07.04.2014, 15:01
Мда, не помогло полит. вес набрать, накладно стало.
Автор: ЧАО 07.04.2014, 18:25
Спортивная карьера тоже не удалась...
Автор: MrObs 07.04.2014, 19:48
Цитата(ЧАО @ 07.04.2014, 19:25)
Спортивная карьера тоже не удалась...
ЧАО, наверное амбиции большеваты, переоценил свои возможности. Главное чтобы не похерилось всё, чтобы возымело продолжение. Задумка то вроде не плохая.
Автор: --Kalan-- 07.04.2014, 21:54
MrObs, зато пропиарился... И не стоит путать задумку и реальность. Отправить людей на Марс тоже интересная задумка, другое дело что реализовать это все совсем не просто. Я сомневаюсь, что причиной закрытия стал рубль. Они обещали запуск серийного производства на 2015 год, а значит уже очень многое должно было быть готовым. А на деле все осталось только на бумаге и в мечтах Прохорова. Ну и пара выставочных коробок, которые по сути - банальный гибрид, в чудаковатом корпусе. Зайдя в ту же википедию, можно найти табличку "планы и их выполнение", по которой понятно, что закрытие проекта это необходимость, что б не упасть в грязь лицом. Ведь в реальности ни о каком массовом выпуске в 2015 году речи быть не может, так как по сути им просто нечего выпускать.
Автор: MrObs 07.04.2014, 23:52
--Kalan--, согласен. Нужен был с помпой проект, пиар. Но всё же начало положено, и можно развить, и в нечудоковатом кузове.
У ТАГАЗа вон AGUILA вышла всё же.
Автор: -=FeLiX=- 22.05.2014, 03:06
Я тоже считаю что это просто пиар. Хотя в новостях они сказали, что авто получается очень дорогим. Его итоговая стоимость выходит около миллиона. А за такие деньги народным его не назовешь
Автор: Fe1ix 22.05.2014, 14:45
А эт чо, любой авто могут переделать под электромобиль? https://images.gameru.net/image/fd072f2504.png http://www.elmob.co/ https://images.gameru.net/image/90ea7402af.jpg от 52 тыс долл. супер кар сделают как тесла модель эс вот у них на канале 6, победа там есть ... https://www.youtube.com/user/elektromobili/videos
Автор: S.a.n.4.e.s. 22.05.2014, 16:49
Fe1ix, Но смысла особого в этом нет, если у тебя нет халявной розетки. На бензине/дизеле пока дешевле ездить.
Автор: ЧАО 22.05.2014, 20:47
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 22.05.2014, 17:49)
На бензине/дизеле пока дешевле ездить.
Вот зря ты это написал - теперь удорожания топлива не избежать.
Автор: -=FeLiX=- 23.05.2014, 02:47
У нас литр 98го бензина стоит 38руб. Куда еще дороже =)