IPB

>

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук

, Обсуждение музыки, звуков, актеров

 
 BAC9-FLCL
сообщение 19.05.2009, 15:47
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисПост-апокалипсисОткрытый мирAction Games
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
В теме обсуждается музыка и другие аспекты озвучки грядущей игры.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Pink Floyd
сообщение 17.05.2009, 10:54
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 22.03.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3233



Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 17.05.2009, 11:12
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



Цитата(Pink Floyd @ 17.05.2009, 11:54) *
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?

http://shadowofstalker.ru/list.php?c=stalker_music
http://www.stalker-game.com/ru/?page=soundtrack

качай
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 17.05.2009, 12:54
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Если честно, то меня не порадовали там звуки выстрелов. Похоже на хлопушки. И какии-то они одинаковые у АКС-74У и L-85.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kaos
сообщение 18.05.2009, 12:15
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5499



Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 20:26) *
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 21:20) *
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?



Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается


Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.

Цитата(anged @ 16.05.2009, 22:59) *
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.


Забавное предположение насчет актеров (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 18.05.2009, 12:45
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kaos
сообщение 18.05.2009, 14:18
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5499



Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 12:45) *
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.


Совершенно верно, предлагали. А когда он отказался, обратились к киевскому композитору Алексею Омельчуку, который до этого писал музыку к нашим стратегиям ("Александр", "Казаки-2" и "Герои").
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 18.05.2009, 14:26
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



Kaos,
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 12:15) *
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью...

P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову?
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 18.05.2009, 19:20
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити..
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 18.05.2009, 19:45
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 18.05.2009, 19:49
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(UX.Loki @ 18.05.2009, 20:20) *
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити..

Он обещал взяться за следующий проект, т.е., получается, ЗП, а к ЧН там почему-то не успел, я давно в его блоге читал.

Хотя стоп, это говорит Kaos (до сих пор слушаю твой трек из старинного ролика-трейлера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Будет печально, если MooZe правда не будет больше писать эмбиент.

ЗЫ Считаю что S.A.D. и Zone Triggers - шедевры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал hornes - 18.05.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 wormboy
сообщение 18.05.2009, 21:08
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009
Пользователь №: 9711



ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 18.05.2009, 21:15
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(wormboy @ 18.05.2009, 22:08) *
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)

http://www.stalker-game.com/ru/?page=soundtrack
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 18.05.2009, 21:24
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 18.05.2009, 21:37
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Zet @ 18.05.2009, 22:24) *
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.

Точно о том же думал , когда писал свой предыдущий пост. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может есть вариант как нибудь повлиять на GSС в этом вопросе?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 18.05.2009, 22:06
Сообщение #16



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Offtop
У Алексея Омельчука(ЧН) тоже ведь очень атмосферная музыка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
http://xfiles.gsc-game.com/st/soundtrack/

Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.05.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 18.05.2009, 22:19
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Ого!!! Вот когда правда узнаётся! Я почему-то считал, что это тоже Муз... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wallbash.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 18.05.2009, 22:23
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kaos
сообщение 19.05.2009, 11:16
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5499



Цитата(NightVz @ 18.05.2009, 14:26) *
Kaos,
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 12:15) *
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью...


Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (Появилась же зачем-то эта фича в АМК-моде.) Поэтому, в конечном итоге, был выбран компромиссный вариант с опцией, по умолчанию отключенной. Кстати, как показал опыт, это было правильно: части игроков "динамическая музыка" понравилась, а у остальных она просто была отключена.

А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову?


Да. По-прежнему работаю звукорежиссером. (Потому, собственно, и влез в дискуссию (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Цитата(UX.Loki @ 18.05.2009, 19:20) *
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити..


Don't panic, эмбиенТ из "Сталкера" никуда не делся и новые треки (на мой вкус) не уступают старым. А лезть в опции за "динамической музыкой" никто не заставляет, не правда ли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Zet @ 18.05.2009, 21:47) *
З.Ы. Ктото говорил что на видео с КРИ эту музыку слышно с соседних стендов, ну а там что, в ЧН играли чтоли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Мне рассказали, что там стоял магнитофон, на котором крутили старые треки.

Цитата(Марвел Рич @ 18.05.2009, 19:45) *
Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.

Видишь, тебе понравилось - а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит).

Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 22:23) *
Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.

Это уже дело вкуса (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всем, как известно, не угодить. Главное, что в контексте игры треки свою работу выполняют.

Сообщение отредактировал Kaos - 19.05.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 19.05.2009, 11:35
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



Kaos,
Цитата(Kaos @ 19.05.2009, 11:09) *
Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу"

Я понял. Но моя претензия была главным образом не к самому факту присутствия динамической музыки (послушал и отключил - делов-то), а к её качеству. Очень там всё грустно, очень. Ощущение как от аматорских проб. Плоско, бледно, вместо "плотняка" - синтетическое дисторшеновое (почему обязательно эл. гитара?) зудение... И несколько настораживает, если тот же автор будет "углублять тему", так сказать.
Ну а по эмбиенту - тут особых претензий не было, да. Впрочем, и восторгов тоже. Некоторые (не все) темы Mooze вроде бы были... эээ... поколоритнее.

P.S. Кстати, жаль, что в Чистое Небо из АМК попали вот именно такие малозначительные фичи, а не нечто более важное.

Цитата(Kaos @ 19.05.2009, 11:09) *
а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит).


В данном случае полностью согласен с MoozE.
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 19.05.2009, 11:36
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



Цитата
А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? wink.gif

Как автор динамической музыки, как раз хотел бы отметить, что в амк она - с мира по нитке и СОВСЕМ не похожа на ТО, что было в ЧН.
Если в амк я подбирал треки как раз "в жилу", то в чн она - шлак, и систему самой динамической музыки там исковеркали сильно. При грамотной подборке и БЕЗ изменения системы, можно было вполне сделать конфетку. Честно говоря, я на это и надеялся, когда портом из мода в ЧН занимался. Однако...

Считайте словом в защиту своего труда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.06.2021, 08:44