![]() S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
![]() S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1102 Регистрация: 22.03.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3233 ![]() |
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?
Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера? качай |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
Если честно, то меня не порадовали там звуки выстрелов. Похоже на хлопушки. И какии-то они одинаковые у АКС-74У и L-85.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 5499 ![]() |
а Mooze для GSC больше не пишет музыку? Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики. Забавное предположение насчет актеров (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_lol1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 5499 ![]() |
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов. Совершенно верно, предлагали. А когда он отказался, обратились к киевскому композитору Алексею Омельчуку, который до этого писал музыку к нашим стратегиям ("Александр", "Казаки-2" и "Герои"). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 09.02.2006 Пользователь №: 2988 ![]() |
Kaos,
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью... P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Псков Пользователь №: 9355 ![]() |
Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити.. Он обещал взяться за следующий проект, т.е., получается, ЗП, а к ЧН там почему-то не успел, я давно в его блоге читал. Хотя стоп, это говорит Kaos (до сих пор слушаю твой трек из старинного ролика-трейлера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Будет печально, если MooZe правда не будет больше писать эмбиент. ЗЫ Считаю что S.A.D. и Zone Triggers - шедевры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал hornes - 18.05.2009, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 Пользователь №: 9711 ![]() |
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех. Точно о том же думал , когда писал свой предыдущий пост. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может есть вариант как нибудь повлиять на GSС в этом вопросе? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Offtop
У Алексея Омельчука(ЧН) тоже ведь очень атмосферная музыка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.05.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 411 Регистрация: 02.03.2009 Из: Кострома Пользователь №: 10147 ![]() |
Ого!!! Вот когда правда узнаётся! Я почему-то считал, что это тоже Муз... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wallbash.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 93 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 5499 ![]() |
Kaos, Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью... Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (Появилась же зачем-то эта фича в АМК-моде.) Поэтому, в конечном итоге, был выбран компромиссный вариант с опцией, по умолчанию отключенной. Кстати, как показал опыт, это было правильно: части игроков "динамическая музыка" понравилась, а у остальных она просто была отключена. А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову? Да. По-прежнему работаю звукорежиссером. (Потому, собственно, и влез в дискуссию (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Уже не используют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) так вот и осел в коммьюнити.. Don't panic, эмбиенТ из "Сталкера" никуда не делся и новые треки (на мой вкус) не уступают старым. А лезть в опции за "динамической музыкой" никто не заставляет, не правда ли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. Ктото говорил что на видео с КРИ эту музыку слышно с соседних стендов, ну а там что, в ЧН играли чтоли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне рассказали, что там стоял магнитофон, на котором крутили старые треки. Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция. Видишь, тебе понравилось - а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит). Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее. Это уже дело вкуса (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всем, как известно, не угодить. Главное, что в контексте игры треки свою работу выполняют. Сообщение отредактировал Kaos - 19.05.2009, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 09.02.2006 Пользователь №: 2988 ![]() |
Kaos,
Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" Я понял. Но моя претензия была главным образом не к самому факту присутствия динамической музыки (послушал и отключил - делов-то), а к её качеству. Очень там всё грустно, очень. Ощущение как от аматорских проб. Плоско, бледно, вместо "плотняка" - синтетическое дисторшеновое (почему обязательно эл. гитара?) зудение... И несколько настораживает, если тот же автор будет "углублять тему", так сказать. Ну а по эмбиенту - тут особых претензий не было, да. Впрочем, и восторгов тоже. Некоторые (не все) темы Mooze вроде бы были... эээ... поколоритнее. P.S. Кстати, жаль, что в Чистое Небо из АМК попали вот именно такие малозначительные фичи, а не нечто более важное. а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит). В данном случае полностью согласен с MoozE. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
Цитата А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? wink.gif Как автор динамической музыки, как раз хотел бы отметить, что в амк она - с мира по нитке и СОВСЕМ не похожа на ТО, что было в ЧН. Если в амк я подбирал треки как раз "в жилу", то в чн она - шлак, и систему самой динамической музыки там исковеркали сильно. При грамотной подборке и БЕЗ изменения системы, можно было вполне сделать конфетку. Честно говоря, я на это и надеялся, когда портом из мода в ЧН занимался. Однако... Считайте словом в защиту своего труда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:54 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.03.2023, 19:14 |