Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восточный Фронт: неизвестная война
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
CRISPO
Вот купил на днях эту игруху, и чего-то как-то не очень, может быть просто после таких игар, как: Fear, Matrix, call of duty, gun, хочется чего-то более крутого!!! rolleyes.gif как вы считаете? wink.gif
Owned
Цитата(GiZmO @ Dec 3 2005, 12:26 PM)
Вот купил на днях эту игруху, и чего-то как-то не очень, может быть просто после таких игар, как: Fear, Matrix, call of duty, gun, хочется чего-то более крутого!!! rolleyes.gif как вы считаете? wink.gif

Играл в демку, особо не впечатлило. А вобще следил за этим проектом, думал у наших наконец-то получится что-нибудь интересное. А получился обычный середнячок.
Да и тема то - Вторая мировая (хоть и альтернативная история) заезжена сильно.
Mean Machine
Разработчик: Burut Creative Team
Издатель в России: "Руссобит-М"
Жанр: First Person Shooter 3D
Дата выхода: октябрь 2005 г.

"Восточный Фронт: неизвестная война" - это трехмерный шутер от первого лица, рассказывающий об альтернативной истории Второй мировой войны. Главный герой - Карл Штольц - попадает в сети глобального мирового заговора, в результате чего становится частью секретного нацистского эксперимента по созданию Идеального Солдата. Но судьба распоряжается так, что Карл вступает в Организацию Сопротивления, и теперь исход Второй мировой зависит только от него.

Сюжет

В 1938 году экспедиция Эрнста Шеффера, снаряженная на средства нацистской оккультной организации Аненербе, являющейся частью СС, достигла места назначения - тибетского города Лхассы. Несмотря на теплый прием, оказанный экспедиции тибетскими монахами, Эрнст Шеффер не обнаружил ничего из того, на что рассчитывала Аненербе, и вернулся в Берлин практически ни с чем.

Так могло бы быть. Но все было иначе.

Снаряженная отделом СС Аненербе экспедиция Эрнста Шеффера нашла в Тибете знания, которые открывали секрет оживления мертвых. В течение долгих лет экспериментов в стенах Аненербе


Шеффер обнаружил, что шок от смерти наделяет человеческую психику сверхъестественными способностями. Эти способности было решено использовать для создания Идеальных Солдат - практически неуязвимых, бесстрашных и внушающих трепет машин для убийств. Много лет было потрачено на создание установки, которая может оживлять мертвых, и когда она была создана, Шеффер обнаружил, что то, что является источником силы Идеальных Солдат, является так же их слабостью. Во время смертельного шока, пережитого этими людьми, часть мозга, ответственная за подчинение и чувство долга, погибала, и ожившие солдаты были лишены способности слушать и выполнять приказы. Но, наконец, в конце лета 1943 года, когда положение Германии на фронтах стало как никогда шатким, Шеффер нашел решение и этой проблемы…

Особенности игры
Игровой мир, основанный на альтернативной истории, наполненный интереснейшими научно-фантастическими элементами.

Серьезно проработанный, но легкий для восприятия сюжет.

Эмоциональная система, приносящая в привычный action- геймплей свежесть и новую тактику боя.

Способность главного героя создавать вокруг себя "временной щит".

Нелинейное прохождение отдельных участков уровней, основанное на сценах, где игрок за короткое время должен принять решение.

Полностью интерактивный игровой мир, построенный на новом, специально написанном для игры физическом движке.

Движок поддерживает огромное количество "сущностей" и сложносоставных объектов на уровне.

Современный уровень графики и спецэффектов.

Быстрый, насыщенный сюжетными событиями, массовыми сценами, взрывами, дымом и огнем геймплей.

Оригинальный многопользовательский режим.

Системные требования:

Windows XPsp1
Pentium 4 2.4 Ггц/Athlon XP 2000+
ОЗУ 512 Mb
Видеокарта ATi Radeon 9600 128 МБ
или nVidia FX5700 128 Мб
32x CD-Rom
Звуковая карта, мышь




может завтра посмотрю...а вообще особого желания нет.действительно приелось уже
fen1x
Интервью с разработчиками Восточный фронт: неизвестная война

Gameru.net: Здравствуйте! Спасибо, что дали согласие на интервью. Пожалуйста, представьтесь и расскажите немного о себе.
Burut: Дмитрий Глазнев, сценарист и геймдизайнер компании Burut, разработчика проекта Восточный фронт: неизвестная война.

Gameru.net: Первый вопрос будет посвящен новому движку игры. Опишите его, пожалуйста, какие преимущества он имеет и в чем его отличие от аналогичных движков.
Burut: Какие преимущества у одних шутерных движков перед другими? Только в уровне технологичности. Одни поддерживают шейдеры, другие нет; у одних более современная система освещения, у других — постарше. Что касается нашего движка, то он — вполне на уровне современных стандартов. Шейдеры второй версии, бамп и параллакс маппинг, открытые пространства, куча пост-эффектов… какие там еще умные слова есть?.. На самом деле не очень важно, какой уровень технологичности, в конечном итоге все это служит для создания максимально красивой картинки.

Gameru.net: Как бы Вы могли определить жанр Восточного Фронта, чистый FPS или будут присутствовать элементы других жанров?
Burut: Ну, конечно Восточный Фронт — это FPS. Элементы других жанров? Да, будет немного ролевых и аркадных элементов. Например, если вы убили за некоторое время несколько персонажей ножом, то максимальное количество жизни вырастет на 1, и это значение сохранится на всю игру. То есть, если чаще пользоваться ножом, то к концу игры можно раскачать себе довольно приличную максимальную жизнь.


Полностью:
]]>http://search.gameru.net/article/234/]]>
Mean Machine
включал на компьютере: P4-3,0 гц, 512озу, видео ati radeon 9600
игра на средних настройках сильно тормозила, графика не понравилась абсолютно...дальше тратить нервы на неё я не стал smile.gif
CRISPO
Да у меня тоже подвисала на средних настроуках!! ЛАЖА! dry.gif
Shad
Поирал в демку,неплохая грофа (конечно не последнее слово в технологии),физика не xavok но очень похоже biggrin.gif ,да и плохая оптимезация тоже дают о себе знать..... .Вобщем игра получилась конечно не мировой шедевр(здесь сказались и небольшой бюджет,и отсутствие опыта у разрабов)но играть можно,а гдето даже и нужно,пожалуй на сей день это лутший Российский шутер.
ЗЕВС
ДА ИГРА мягко сказать неудалась........игра чуть ниже среднего, а на средних настойках висит как........ Вообщем ФУУУУУУУУ, уже стер dry.gif
-=LeKtoR=-
Поиграл в демку,такое чувство что под капотом всё тот же движок из "Чистильщика и Метро","рэгдолл" так вообще цирковое представление,бамп приятно порадовал на дверяках и на оружие,ну и "щит" понравился.
ЗЕВС
Цитата
"Чистильщика и Метро","

Я и не сомневался, потому что все эти игры такие же тупые шутеры.... dry.gif
Shad
Зевс,по воду "тупых шутеров"-это твоё личное мнение,ну а что касается технологии то она на порядок выше чем во многих играх,а всех отечественные превосходит раза в 2.
ЗЕВС
Цитата
Зевс,по воду "тупых шутеров"-это твоё личное мнение,ну а что касается технологии то она на порядок выше чем во многих играх,а всех отечественные превосходит раза в 2.

Вот скажи ты сам играл в "Чистильщика" или "Метро" ????? А насчет технологии, которая выше чем во многих других играх (кстати назови эти игры wink.gif ) - я ничего нового в ней не нашёл!!!!!! dry.gif laugh.gif
Shad
Цитата(Зевс @ Dec 12 2005, 12:21 PM)
Цитата
Зевс,по воду "тупых шутеров"-это твоё личное мнение,ну а что касается технологии то она на порядок выше чем во многих играх,а всех отечественные превосходит раза в 2.

Вот скажи ты сам играл в "Чистильщика" или "Метро" ????? А насчет технологии, которая выше чем во многих других играх (кстати назови эти игры wink.gif ) - я ничего нового в ней не нашёл!!!!!! dry.gif laugh.gif

Чесно говоря в "Чистильщика" и "Метро" , я не играл , а по поводу технологий вспомника "Вивисектор" , "Метро 2" , "The Matrix - Path of Neo" , ну и... "Battlefield 2"( хотя мне лично вторй батл очень понравился ) , и много , много других шутеров .
Owned
Цитата
Чесно говоря в "Чистильщика" и "Метро" , я не играл

и не играй, не стоит wink.gif
MAD_MAX
Восточный фронт...играя в него было чувство дежа вю....ах да...2000й год, Ретур то касл Вульфинштейн=))))..
Правда после всяких там "Велианов" проэкт выглядит вполне серьезный...думаю это первый шаг к НОРМАЛЬНЫМ шутерам из России=)
Shad
Цитата(MAD_MAX @ Jan 17 2006, 03:20 PM)
после всяких там "Велианов" проэкт выглядит вполне серьезный...думаю это первый шаг к НОРМАЛЬНЫМ шутерам из России=)

Я про то и говорил biggrin.gif
Taxall
пропатчил игру, и спокойно прошел. Игра отличная, с поправкой на бюджет, естественно. Да заезженный сюжет, да тупая озвучка, НО, графика - хороша, физика - на 5+, очень неплох AI. Пока это лучший отечественный шутер, в который интересно играть. Бурут молодцы, они учатся на своих ошибках, надеюсь эта тенденция сохранится. Жду с нетерпением новых игр от Воронежской студии, ибо она научилась делать хорошие игры.
-=LeKtoR=-
(3 образа,два патча + но двд,всё пошло отлично)
Добрался до этой игры,прошёл первый уровень в псих больнице.
Хорошая графика,дизайн...вообщем на этот шутер должны равняться все русские разработчики cool.gif
Naruto
Сегодня наконец-то прошел дополнение к ВФ : Крах Анненербе ( аненербе вроде на самом деле) . Вобщем игра хорошая , на порядок лучше оригинала , графа на 4ку тянет , битва с Дитрихом ( такой убер солдатен ) оказалась более захватывающей для меня , чем финальный бос в кризисе ... . Вобщем если хотите в хороший отечественный шутер поиграть то вперед опробывать сей продукт . smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.