Как я уже говорил выше, IceFrog выпустил новую карту Dota Allstars v6.31.
Вот список изменений и новвоведений:
1) Переделан Морф (Morphling - The Morphling). Ультима создает иллюзию любого выбранного героя, которая наносит 50% дамаги.
2) Перекодирован Рост (Grow) (ульт Тини, Tiny - The Stone Giant) так, чтобы он не обновлял кулдауны заклинаний.
3) Изменен верхний левый угол территории Скаржей для того, чтобы было немного честней для Скаржей (это они правильно сделали, давно пора
).
4) Новый триггер предотвращает телепортацию Фуриона (Furion - The Prophet) или Блуждающего огонька, существа, вызываемого Котлом (Ezalor - The Keeper of the Light), на базу если там нет союзных крипов.
5) Золото игроков, покинувших игру до ее окончания теперь корректно добавляется на всем протяжении игры как только они (ливеры) получают золото.
6) Длительность дымовой защиты (Smokescreen) (Рики, Rikimaru - The Stealth Assassin) уменьшена с 7 секунд до 6 секунд (это плохо, ИМХО).
7) Паралич (Paralyzing casks) (Доктор, Vol'Jin - The Witch Doctor) теперь наносят повреждения крипам.
8) Выстрел в голову (Headshot) (Снайпер, Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper) теперь не срабатывает на союзных крипах (это просто ужасно, стрелок стал не очень полезным).
9) Уменьшено расстояние двойного дыхания (Dual Breath) (Химера, Jakiro - The Twin Head Dragon) для совпадения с анимацией, стоимость маны увеличена.
10) Анимация атаки Доктора (Vol'Jin - The Witch Doctor) улучшена.
11) Урон и стоимость маны шагов ветра (Wind Walk) (Гондар, Gondar - The Bounty Hunter) увеличены.
12) Рецепт маски сумасшествия (Mask of Madness) уменьшен на 50 золота.
13) Брошенный юнит (бросок Тини, Tiny - The Stone Giant) получает меньше. повреждений, но повреждение увеличивается с Ростом (ульт Тини) когда это враг.
14) Урон тайного шара (Arcane Orb) (Сфинкс, Harbinger - The Obsidian Destroyer) теперь имеет магический тип.
15) Длительность божественного скипетра Еула (Eul's Scepter of Divinity) изменена с 5 до 4 секунд.
16) Размер области действия последнего слова (Last word) (Сайленсер, Nortrom - The Silencer) изменена с 500/600/700/800 на константу 700.
17) Скипетр аганима (Aghanim's Scepter) теперь может собрать любой, но ульт улучшается только у избранных.
18) У убийства (Assassinate) (ульт Снайпера, Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper) на 3 уровне изменен кулдаун с 5 секунд на 10 секунд ( а это окончательно убивает все преимущества стрелка, жалко, хороший был герой).
19) Расстояния кастования раскола земли (Split Earth) (Легарас, Leshrac the Malicious - The Tormented Soul) увеличено с 525 до 650.
20) Стоимость маны яда Випера (Viper - The Netherdrake) уменьшена с 30 до 20.
21) Привидения 3-го уровня (Raise Revenants) (ульт Висейджа, Visage - The Necro'lic) теперь имунны к магии.
22) Урон от Опустошения (Ravage) (ульт Левиафана, Leviathan - The Tidehunter) изменено с 250/350/500 нп 200/300/400 и длительность изменена с 1/1/1 на 1.4/1.8/2.2 секунды.
23) Область Slithereen Crush (Топот войны, (War Stomp) (Слардар, Slardar - The Slithereen Guard)) увеличена на 50 единиц.
24) Базовый кулдаун атаки Ночного охотника (Balanar - The Night Stalker) изменена на 1.7 как и многих других героев. Немного усилена броня.
25) Мощный ястреб-скаут (Рексар, Rexxar - The Beastmaster) теперь не обнаруживает невидимых юнитов, но сам невидим.
26) Кулдаун руки бога (Hand of God's) (Чен, Chen - The Holy Knight) изменен с 70 до 120 секунд. Стоимость маны с 150/200/250 на 200/300/400.
27) Щит бессмертия - Аегис (Aegis of the Immortal) теперь нельзя выложить (это временно пока готовится следующая версия).
28) Исправлена редкая ошибка связанная с выпадением предметов из медведя. (Друид, Syllabear - The Lone Druid).
29) Исправлена маленькая ошибка свзанная с тем, что Топоры Ветра (Wild Axes) (Рексар, Rexxar - The Beastmaster) замедляют Рексара, если они наносят удар юниту с ледяной защитой (Frost Armor).
30) Исправлена ошибка связанная с тем, что можно было получить двух героев при репике (-repick) пока действует астральная тюрьма (Astral Imprisonment) (Сфинкс, Harbinger - The Obsidian Destroyer).
31) Исправлена ошибка связанная с движением юнитов в режиме -sc (суперкрипы).
32) Исправлена маленькая ошибка связанная с режимом обсерверов.
33) Исправлена ошибка связанная со скоростью движения Свиньи (Barathrum - The Spiritbreaker) при вызове Заряда темноты (Charge of Darkness) в режиме -dm.
34) Дьявольский указ (Diabolic Edict) (Легарас, Leshrac the Malicious - The Tormented Soul) больше не дает обратного урона и не делает медленее от ледяной защиты (Frost Armor).
36) Исправлена ошибка связанная с шагами времени (Time walk) (Войд, Darkterror - The Faceless Void), если пытаться направить это заклинание на черную дыру (Blackhole) (Энигма, Darchrow - The Enigma).
37) Исправлены различные ошибки связанные с нетральными крипами с дальней атакой.
38) Исправлена ошибка связанная с Лезвием Лотара (Lothar's Edge), когда появляется текст "50!" после выхода из шагов ветра (Wind walk).
38) Исправлена ошибка связанная с режимом обсерверов, когда можно было видеть сквозь туман войны.
39) Исправлена ошибка связанная с Астральной тюрьмой (Astral Imprisonment) (Сфинкс, Harbinger - The Obsidian Destroyer), когда выкачанный интеллект не мог быть возвращен если юнит умирал в течение 60 секунд после кастования.
40) Исправлена маленькая ошибка связанная с целью заклинания Иллюзии (Haunt)(Аватар, Mercurial - The Avatar of Vengeance).
41) Исправлена ошибка связанная с быстрым "свапом героя и репиком" (-swaphero & -repick), которая позволяла получить двух героев.
42) Исправлена ошибка связанная с областью применения заклинания Затмение рассудка (Sanity's Eclipse) (Сфинкс, Harbinger - The Obsidian Destroyer). Она была постоянной - 325 единиц, тогда как эффект (анимация) и подсказка к магии показывали другое.
2) Божественный меч - Рапира (Divine Rapier) теперь стоит 2 дерева, ранше было - 1 дерево ( а какая разница!?)
Как я писал ваше в скобках, сильно ослабили Стрелка - это плохо. Хорошо что исправленно много существенных лагов.
Буду вас снобжать самыми свежими новостями.
[POD]_-=FeLiX=-,