Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 10 минут геймплея Call of Duty: Infinite Warfare
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
OlegatoR

Cossack-HD
Опять эти сказки про трёхлетние циклы разработки игр... из всех щелей прёт контент Advanced Warfare и Black Ops 3. Взрывы опять звучат как бас на дискаче, напоминает "трансформеров". Оторвать бы руки их звуковику. Прицелы с picture in picture рендерингом выкинули, иначе сосноли не тянут графон. В Ghosts была PiP оптика, но та игра выходила в том числе на pastgen.

Ищё: деревья раскачиваются от ветра строго по скриптам, никакой честной физики. В Крузисе и Battlefield 3 была честная физика, любой взрыв мог раскачивать локальную флору.
Шёл 2016 год... разработчики одной из самых дорогих серий игр до сих пор не могут поставить флаг на материалы некоторых объектов чтобы глобальным скриптом их раскачивать всех вместе? Нет, трясутся только отдельные деревья и только по большим праздникам. Причём в разных ситуациях деревья ведут себя по-разному. Ветер с пылью? Трясутся. Рядом с деревом пролетает леталка с реактивными движками? Статичность.

Вердикт: картонность/10.

Бои в космосе выглядит как хрен знает что. Тошнотворная скоростная леталка с нулём тактики.
LexxoR
Купил на недавней распродаже всякие коридорные шутаны вроде Bioshock, Fear 2, Metro 2033\LL Redux, поставил пиратку CoD BO3, сейчас посмотрел это видео - прихожу выводу, что коридорные шутеры изжили себя полностью в плане геймплейных механик. Всё уже было сотни раз, порой даже складывается ощущение, что все эти игры делают одни и те же люди, ибо схожесть просто неимоверная.

Похоже, будущее прогрессивных игр исключительно за нелинейным геймплеем и открытым миром, иначе всё просто порастёт плесенью (хотя, уже запашок не очень).

Вышесказанное, конечно, не относится не CoD - как было дерьмом, так им и останется.
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 22.07.2016, 14:06) *
Купил на недавней распродаже всякие коридорные шутаны вроде Bioshock, Fear 2, Metro 2033\LL Redux, поставил пиратку CoD BO3, сейчас посмотрел это видео - прихожу выводу, что коридорные шутеры изжили себя полностью в плане геймплейных механик. Всё уже было сотни раз, порой даже складывается ощущение, что все эти игры делают одни и те же люди, ибо схожесть просто неимоверная.

Похоже, будущее прогрессивных игр исключительно за нелинейным геймплеем и открытым миром, иначе всё просто порастёт плесенью (хотя, уже запашок не очень).

Вышесказанное, конечно, не относится не CoD - как было дерьмом, так им и останется.

Коридорные казуальные шутаны да, изжили себя. Но ньюфагам понравятся - они же ещё не прошли десяток хороших коридорных шутанов, им не надоело гонять CoD. Я недавно поиграл в сингл Red Orchestra 2 - вроде кривая игра, контента мало, но играть интересно - потому что механика и геймплей необычные. А ширпотреб идёт старым путём: взять базовую механику CoD 2 (регенерация здоровья и система прицеливания), выбрать рэндомный сеттинг, добавить сомнительных плюшек и фичей, записать мокап за лям баксов и-и-и готово! В итоге, в геймплейном плане, получается конверсия CoD 2 с косметическими изменениями и несколькими новыми фичами, которые кардинально ничего не меняют... экзо паркур - это рескин и даунгрейд рокет-джампов из квача, так что CoD даже тут не смогла в "инновации". Тем временем, границы между Halo и CoD продолжают размываться...

Как-то поиграл один раунд TDM в BO3. Ориентируясь на память, не нашёл отличий от AW, разве что сделали рескин оружия и что-то поменяли в экзо паркуре. Зато добавили абсолютно школотронского уровня пафосные фразочки: "мы па-аказали этим ублюдкам кто тут валяет настоящих люлей!". Преувеличиваю немного, но общий смысл именно такой... Некогда серьёзная серия шутанов ещё на шаг приблизилась к Team Fortress 2 и аркадным MOBA в плане персонажей и озвучки в сетевом режиме. Серию надо было давно переименовать в Call of Fun. Как абсолютно трешовый мультиплеер может сосуществовать с одиночной кампанией, которая пытается продавать на пафос и чувства?
Bidjo
Звук в космосе o_O.gif ?
_S_E_R_G_
Цитата(Bidjo @ 23.07.2016, 11:39) *
Звук в космосе o_O.gif ?

Тоже удивило.
В первом Блэк Опсе есть миссия где мы бегаем в костюме хим. защиты - все звуки приглушенные,
но очень хорошо слышен шелест и скрип самого костюма - очень атмосферно.
Тут тоже могли б сделать что то типа этого - какие то звуки от стрельбы из своего оружия должны доходить через скафандр.
Ну и когда кошкой стреляем и притягиваемся тоже. Атмосферные голоса по рации и т.д.
Но не как тут..

Вообще последние футуристичекие КоД не цепляют не столько из за того что они футуристические,
а из за того как эта футуристичность выпонена - как то не атмосферно. Теже напарники в офигенных экзоскилетах,
которые не носят шлем, что б мы типа видели их лицевую анимацию и они раскрывали свой характер. Что за бред.
Cossack-HD
Цитата(_S_E_R_G_ @ 23.07.2016, 16:38) *
Цитата(Bidjo @ 23.07.2016, 11:39) *
Звук в космосе o_O.gif ?

Тоже удивило.
В первом Блэк Опсе есть миссия где мы бегаем в костюме хим. защиты - все звуки приглушенные,
но очень хорошо слышен шелест и скрип самого костюма - очень атмосферно.
Тут тоже могли б сделать что то типа этого - какие то звуки от стрельбы из своего оружия должны доходить через скафандр.
Ну и когда кошкой стреляем и притягиваемся тоже. Атмосферные голоса по рации и т.д.
Но не как тут..

Вообще последние футуристичекие КоД не цепляют не столько из за того что они футуристические,
а из за того как эта футуристичность выпонена - как то не атмосферно. Теже напарники в офигенных экзоскилетах,
которые не носят шлем, что б мы типа видели их лицевую анимацию и они раскрывали свой характер. Что за бред.

Вроде как звуки приглушены когда передвигаешься в открытом космосе в скафандре, почти как в Dead Space получается. Полностью согласен с тем, что разработчики просто не могут раскрыть тему футуризма т.к. жертвуют здравым смыслом и логикой ради зрелищности. Я бы сказал, очень немногии студии могут полностью раскрыть те концепции, за которые они берутся. Берут сложную идею, реализуют основные стереотипные фичи, а всё остальное сделано кое-как. Результат? Поезд сделал бум. Игроделы тупо берут популярные клише и на их основе делают игрульку, которая обсасывает мэйнстримовые темы - ничего нового, просто хрень фильмов теперь освещается в играх.
Dead Space отлично раскрыл тему космоса и футуризма, без бредятины, и продажи были хорошие. CoDовцы очень боятся отказаться от формулы геймплея CoD 2, но она очень приелась, надоела и мешает привнести реальные изменения в серию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.