Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android)
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Мобильный форум
Страницы: 1, 2
Rezzoxe
Обращаюсь к знатокам по алгоритмам сжатия smile.gif

Некоторые из вас скорее всего знают такую игрульку как Trials Frontier. Так вот её кэш дополнительно зашифрован.
Ничем не получается распаковать ресурсы (нужны были текстурки и прочее). Предоставляю файл .obb (открывается WinRaR'ом).
В нём находятся три файла:

content.dat
contentSFX.dat
textures_android.dat

Вот их и надо распаковать. Если у кого есть желание и время, то буду премного благодарен!

Ссылка на Яндекс.Диск [60 МБ]
1001v
Цитата(Rezzoxe @ 19.06.2016, 21:44) *
Прямая ссылка с 4PDA [60 МБ]

Прямые ссылки работают только для зарегистрированных
Rezzoxe
Случайно переименовав contentSFX.dat в contentSFX.mp3 произошло чудо...
RedMagic
Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов biggrin.gif
Rezzoxe
Цитата(STALKER2011x @ 21.06.2016, 07:40) *
Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов


Да это ладно contentSFX.dat... ты попробуй content.dat или textures_android.dat распаковать. ))
Разработчик кстати Ubisoft
Rezzoxe
Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее.
Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab...
jamakasi
Rezzoxe, бегло глянул сейчас, вроде бы тут структура поверхностно такая. Сам файлик obb это контейнер архивов content.dat contentSFX.dat textures_android.dat. Т.е. их можно оттуда внаглую вырезать хэксом если они непосолены служебной инфой типа смещений конца и потом дальше уже их колупать.

UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже.
abramcumner
Цитата(Rezzoxe @ 21.06.2016, 20:20) *
Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее.
Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab...

Ну какие гайды - там же все просто. Открываешь в хекс-редакторе textures_android.dat. Четко видишь две разные части:
- оглавление - до 4346h
- текстурки - с 4540h
В оглавление видишь повторяющиеся EX - по ним легко определяется размер записи в оглавлении. В записи в оглавлениии обязательно должно быть смещение от начала файла и размер данных текстуры. ну и какое указание на имя текстуры.

То же самое и с content.dat.

Если игра вдруг написана на юнити, то тупо копируешь к себе на комп дотнетовские библиотеки, запускаешь их и они тебе сами распаковывают архив, сейвы и прочее.
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 21.06.2016, 20:46) *
UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже.


obb открывается winrar'ом и там уже дат файлы спокойно вытаскиваются из obb
Коннор
Rezzoxe,
Уже распакованные не пойдут? Нашёл пару модов, там файлы россыпью.

http://rgho.st/8GXCybQly

http://rgho.st/7G7MDHyGZ
Rezzoxe
Отлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону.

Кстати по ргхост. Иногда бывает такое что именно на нём закачка не начинается. Кнопка тыкается, но толку нет!

Цитата(abramcumner @ 21.06.2016, 20:50) *
Ну какие гайды - там же все просто


Для меня так тёмный лес... я понятия даже не имею что такое смещение. Один раз только правил через hex exe от nfsu2 чтобы своё разрешение было, и то по уроку делал... blush.gif
Коннор
Rezzoxe,
Цитата
тлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону.

Искать авторов мода, просить инструмент. По hex'у ничем не помогу.

Цитата
Кстати по ргхост.

Залить тоже тяжело было, глючит.
Rezzoxe
Коннор, отбой это не то... это распакованный апк. Его и я распаковал. А я говорю про кэш.
jamakasi
Чуть чуть колупнул с моими поверхностными познаниями textures_android.dat . Если до конца заголовок разберу то напишу распаковщик обязательно, уже самому интересно стало =)
Пока такая инфа.
Заголовок пакета.
4 байта - нули
4 байта - число текстур
8 байт - хз1
4 байта - нули

Дальше идет структура заголовков текстур.
2 байта -ширина тексутры?
2 байта - высота текстуры? может быть наоборот с верхним
8 байт - хз2
4 байта - всегда Ґ38w (0xA5 0x33 0x38 0x77)
8 байт - хз3 . Значения всегда ^2. Похоже что 2 целочисленных по 4 байта

В пакете с текстурами всего 839 текстур.
В хз21 и\или хз3 должны быть смещения начала и конца данных текстуры каждой. Есть предположение но надо проверить будет что в хз2 лежат смещения данных текстуры а в хз3 смещения с названием файла.
jamakasi
Забыл поделиться темплейтом структур который разобрал выше.
Применять в 010 Editor как темплейт.
CODE
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int unknown1 <bgcolor=0x0000FF>;
int unknown2 <bgcolor=0x0000FF>;
char null1[4] <hidden=true>;
} header;
struct FileHeader{
short width;
short height;
int unknown1 <bgcolor=0x00FFFF>;
int unknown2 <bgcolor=0x00FFFF>;
char unk[4];
int unknown3 <bgcolor=0x00FFFF>;
int unknown4 <bgcolor=0x00FFFF>;
} fileHeader[ header.fileCount ];
Rezzoxe
Мдеее... всё-таки я прав был о дополнительном шифровании. Не, такое я точно не осилю! Буду надеяться на jamakasi... blush.gif
jamakasi
Rezzoxe, какое доп шифрование то? wink.gif Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да.
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 22.06.2016, 17:24) *
Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да.


Ну как вариант шифрования, это же не случайно они оторваны )). Например в некоторых файлах (к этой игре не относится) я видел вместо кракозябр сразу настоящие имена текстур, к примеру roof.png. а тут всё в кракозябрах. Вот я и считаю это шифрованием. Если не прав, прошу поправить.
jamakasi
Rezzoxe, это не шифрование, кроме того в файле еще есть некотрые интересные участки в которых голый текст лежит. Есть еще такой прикол как порядок байтов поэтому иногда можно и не увидеть текст пока не отзеркалишь байты.
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 22.06.2016, 17:50) *
Есть еще такой прикол как порядок байтов поэтому иногда можно и не увидеть текст пока не отзеркалишь байты.


ааа, за это тоже читал, что иногда читается в обратном порядке.

Я тут ещё наковырял пару архивов со старых версий. Если я правильно понял, то это архивы с событий (event'ы) ежемесячных.
Они весят чуть меньше. Если это как-то поможет, то вот: https://yadi.sk/d/RWvxBaKNsiTBG
jamakasi
Rezzoxe, поможет =)
jamakasi
не могу сказать пока совершенно точно но ооочень сильно вероятно что я был в корне не прав и изобретаю велосипед с разбором. Похоже на то что весь этот дат файлик ни что иное как следствие zlib компрессии, есть заголовки 0x78 0xDA которые обычно говорят о том что это zlib при этом с модификацией.
Нужна помощь того кто сталкивался или применял zlib.

Попробовал классически прогнать через злиб, вот что получилось но 90% это не то что должно быть =) https://yadi.sk/d/aLqPMXxssibAH
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 22.06.2016, 19:42) *
Попробовал классически прогнать через злиб, вот что получилось но 90% это не то что должно быть =) https://yadi.sk/d/aLqPMXxssibAH


Это который архив был? Если который с текстурками, то печалька... хотя я думаю в каждом архиве текстурки должны быть...
Остаётся надеяться на помощь abracumner'a, если он конечно согласится =)
jamakasi
Rezzoxe, с текстурами. Я бы помог дальше но мои познания закончились я так глубоко не лазил и опыта не имел =(
jamakasi
Ооо, есть продвижение небольшое. Получилось выдрать одну из текстур.

Похоже на то что zlib всетаки обычный но сами ресурсы,точнее текстуры как я и думал с оторванными заголовками т.е. хранятся чисто raw байты цветов пачками.
jamakasi
Rezzoxe, бери архив который я прикрепил выше с выдранными данными, фильтруй от самых тяжелых до легких и колупай любым просмотрщиком raw изображений к примеру на http://rawpixels.net/ в онлайне можно, разрешения примерно от 1024х512 и ниже, перебирай пока что то внятное не выйдет потом можешь цветность подбирать wink.gif
 
 
 

Кажись допедрил почти до всего, попробую сегодня-завтра распаковщик написать удобный. Осталось понять в каком точно формате пиксели хранятся, загадка точно кроется в заголовке FileHeader в полях unknown1-2-3-4 . Но впринципе дело в шляпе уже.
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 23.06.2016, 12:22) *
Кажись допедрил почти до всего, попробую сегодня-завтра распаковщик написать удобный.


jamakasi, ты прям сделал мой день! good.gif


jamakasi
Поделюсь прогрессом. Опять же темплейт для 010 Editor.
CODE
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int unknown1 <bgcolor=0x0000FF>;
int unknown2 <bgcolor=0x0000FF>;
char null1[4] <hidden=true>;
} header;
struct FileHeader{
short width;
short height;
int unknown1;
int unknown2;
char unk[4];
int unpacketDataSize; //x previos
int zlibDataLenght; //x-(x previos)
} fileHeader[ header.fileCount ];

struct ZlibContent(int dataLen){
byte data[dataLen];
};
ZlibContent data(fileHeader[0].zlibDataLenght);
local int i;
for( i = 1; i < header.fileCount-1; i++ )
ZlibContent data(fileHeader[i].zlibDataLenght-fileHeader[i-1].zlibDataLenght);
ZlibContent data(24); //magick size 0_o/ Dont trust, read to EOF


В общем очень веселый контейнер оказывается, сейчас абсолютно точно нахожу все файлы внутри с точностью байт в байт. unpacketDataSize (размер файла в байтах после декомпрессии архива) веселый оказался, оказалось что надо брать его из предыдущего заголовка. zlibDataLenght (число байт файла в контейнере) вообще веселый, рассчитывается как Х-(Х предыдущего заголовка).
Совершенно точно узнал что первый файл (нулевой) вообще фейковый полностью и представляет из себя 524288 нулей laugh.gif , им нужен был только заголовок от него для магии с последующими заголовками. Так же волшебный и самый последний файлик но его прикола я еще не понял.
Для распаковщика осталось только дописать распаковку zlib архивов и все wink.gif . А если получится узнать назначение переменных unknown1 и unknown2 то еще и запаковщик и тогда можно будет делать моды как минимум текстурные уже.
Rezzoxe
Я же правильно понимаю что анпакер будет распаковать сразу в правильный формат (пнг и пр.), а то повозился я на этом raw pixels и охерел )).
Некоторые файлы удалось подобрать, а некоторые ни в какую...
jamakasi
Rezzoxe, я как минимум нашел точные widthXheight для каждой текстуры и предположительно битность(похоже все 24 битные), т.е. на данный момент уже могу вытащить все файлы и в названии к примеру писать ширина_высота.raw. Но скорее всего получится и заголовки приделать обратно и тогда будут уже именно картинки нормальные в своих форматах.

Цитата(Rezzoxe @ 24.06.2016, 15:30) *
Некоторые файлы удалось подобрать, а некоторые ни в какую...

Это кстати следствие хитрожопости авторов упаковщика, там есть ложные заголовки архивов на которых я много раз спотыкался, сейчас вроде бы все нормально, по крайней мере все байты количественно покрываются точно без лишних и недостающих.
jamakasi
В общем наговнокодил немного. Получился распаковщик. https://yadi.sk/d/wZELU9Toso9cJ в архиве исходники + в папке dist скомпиленный бинарник. Требуется установленная java.
Запускаешь прогу, жмешь File->Open , выбираешь архив с текстурами. В дереве слева отобразятся все файлы внутри, особо ничего интересного больше нет(в основном себе служебную инфу на форму толкал). Дальше жмешь File->SaveAllContent. Выбираешь папку куда распаковать.
В папке сохраняются се текстуры с именем вида "Номер_ШиринахВысота_ЦветоваяПалитра_ЦветаПикселей.raw" . Т.е. на том сайтике можешь скармиливать эту текстуру и выставлять все по заголовку файла. Разобрал к сожалению далеко не все заголовки поэтому у некоторых файлов вместо "_ЦветоваяПалитра_ЦветаПикселей_" будет "_цифраХцифра". Комбинация этих 2х цифр предположительно определяет палитру и цвета. Если очень хочется то можешь открыть исходники и в файле ContentHeader.java в функции private void identityPixelFormat() после 79 строки аналогично продолжить заполнение, принцип я думаю максимально понятен "if(pixelformat1==770 && pixelformat2==48) pixelFormatStr="RGB32-RGBA";" wink.gif

На данный момент темплейт выглядит так:
CODE
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int headerSize;
int unknown2 <bgcolor=0x0000FF>;
char null1[4] <hidden=true>;
} header;
struct FileHeader{
short width; ;
short height;
short pixFormat1; //pixel format?
short pixFormat2; //pixel format?
short un3;
short un4;
char unk[4];
int unpacketDataSize ; //x previos
int zlibDataLenght ; //x-(x previos)
} fileHeader[ header.fileCount ];

struct ZlibContent(int dataLen){
byte data[dataLen];
};
ZlibContent data(fileHeader[0].zlibDataLenght);
local int i;
for( i = 1; i < header.fileCount-1; i++ )
ZlibContent data(fileHeader[i].zlibDataLenght-fileHeader[i-1].zlibDataLenght);
ZlibContent data(24); //magick size 0_o/ Dont trust, read to EOF

т.е. почти все разобрано.

Прога делает следующее. Открывает файлик с текстурами(тащит и длцшные), распарсивает все загловки, вырезает все файлы, разархивирует и сохраняет. Есть вариант подкрутить еще функционал.
Так же если у кого то есть степень магистра по ImageMagick, а точнее по ее утилите convert то можете помочь человеку дописав батник через который сконвертить все текстуры в нормальный формат типа png, я к сожалению не осиливаю эту монстроозную тулзу.

Чуть не забыл, архив с распакованными файлами textures_android.dat и TrialsTexturesDL_android.dat https://yadi.sk/d/bE1-gEoosoAdT
jamakasi
Rezzoxe, Содержимое content.dat нужно? А то меня прикололо это занятие =)
Хм, в content.dat тоже схожая структура похоже. Сейчас поискал в нем по сигнатурам zlib заголовка, выцепил 1 блок и распаковал, в итоге оказался файлик а точнее некий скрипт текстовый. Распаковать в общем тоже реально.
Ага, вскрыл полностью правда сырым способом поэтому некоторые файлы могут быть битыми. https://yadi.sk/d/S-yVsKwUsoDXk . Музыка в xm формате, есть некие скрипты с расширением cpp 0___о, есть текстовые скрипты но с расширением .dat и т.д.
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 26.06.2016, 15:20) *
Rezzoxe, Содержимое content.dat нужно? А то меня прикололо это занятие =)


Вообще в идеале нужно всё в правильном формате... скрипты, изображения, звук и прочее...
Но достаточно будет только изображений и звука...

Цитата(jamakasi @ 26.06.2016, 15:20) *
Музыка в xm формате

Послушал, это эмбиенты с трасс... отлично!

Скрипты тоже глянул... да это именно игровые скрипты отвечающие за геймплей. К примеру сколько монет давать за преодоление очередного чекпоинта.
jamakasi
Цитата(Rezzoxe @ 26.06.2016, 16:15) *
Вообще в идеале нужно всё в правильном формате... скрипты, изображения, звук и прочее...

Вообще у меня складывается впечатление что текстуры реально хранятся в игре в сыром виде, т.е. нет никаких png или dds а только то что я достал. Интересен еще момент с названиями файлов. Тут либо они хранят их прямо с рандомными хэшами либо где то есть файлик где каждому хэшу сопоставлено читаемое название файла.
Rezzoxe
Если это как-то поможет 2

Кстати, пока ты мучался с блоками, с extractor.ru и exelab.ru кинули по анпакеру:

http://aluigi.altervista.org/mytoolz/offzip.zip
Пример: -a filename.dat Folder
Folder - по желанию

http://www.ctpax-x.org/uploads/stuns04.rar
Пример: -pkware- -lzo- -ucl2b- -ucl2d- -skip1500 filename.dat
где 1500 - Если будет много мелких лишних файлов, то skip можно увеличить или, наоборот, уменьшить, если не извлекаются какие-то мелкие нужные.

Оказывается такие анпакеры уже были, но опять же они распаковывают в сыром формате.
jamakasi
Rezzoxe, Ну зато я разрешение текстур знаю и цветность в принципе тоже =)
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 26.06.2016, 16:52) *
Rezzoxe, Ну зато я разрешение текстур знаю и цветность в принципе тоже =)


Вот и я им про это... те анпакеры видимо просто универсальные для такого формата...
jamakasi
Rezzoxe, ну да, те анпакеры просто ищут начало zlib архива, отрезают кусок до следующего начала и распаковывают.
Rezzoxe
jamakasi, а с архивом текстур уже полностью разобрался?
jamakasi
Rezzoxe, http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1592691
Rezzoxe
blink.gif Вот я слепой... проглядел. Сейчас оценим!
Rezzoxe
Крутяк, стало полегче... а есть проги на подобии этого сайта, чтобы так же подбирать значения... гуглю, а там либо платные, либо не понятно как с ними работать.

Некоторые файлы всё равно не поддаются дрессировке (( может я туплю
jamakasi
Rezzoxe, из профессиональнго адоб лайтрум, есть еще адоб рав конвертер и вроде бесплатно https://www.adobe.com/support/downloads/pro...latform=Windows , прог очень много.
Цитата(Rezzoxe @ 26.06.2016, 19:53) *
Некоторые файлы всё равно не поддаются дрессировке (( может я туплю

Да да, я тоже на них натыкался, это похоже что то особое, возможо dds текстуры точнее только контейнеры от них.
PS а зачем тебе вообще контент с этой игрушки?)
Rezzoxe
Цитата(jamakasi @ 26.06.2016, 21:41) *
PS а зачем тебе вообще контент с этой игрушки?)


Игрушка оказывается очень популярна в узких кругах (6000000 игроков). Играю уже прилично. Хотел сделать некий гайд в виде exe приложения, с обучающими роликами на YouTube. Для этого достаточно было бы текстур и то не всех. То есть к примеру не нужны текстуры 3d объектов, если есть картинки как ты вытаскивал бабу...
Ужё нашёл файлы глобальной карты. Сейчас соединяю их они по 512 пикселей. Общий размер скорее получится 4000 пикселей. Некий трекмап с трассами и прочим.

Примеры того что надо:


К примеру это баба это один из персонажей игры, а их несколько. Кроме неё пока никого не могу найти:


Или вот костюмы:


Rezzoxe
Для удобства разбил файлы по размерам и прогоняю через тот сайт... с адобами не разобрался ))
Rezzoxe
В общем, за ночь сконвертировал вручную все известные файлы с textures_androit.dat. Жесткач был тот ещё.
Уже под утро решил бегло посмотреть dlc textures. Оказывается много интересно сидело там...
Персов всех нашёл в разных размерах и костюмы тоже.

Не нашёл изображения второй игровой карты...

jamakasi, а в content.dat было что-то похожее на изображения?
jamakasi
Rezzoxe, Было.
abramcumner
jamakasi, формат чуток не такой. В Header только первые 3 поля, а дальше уже идут заголовки файлов. В FileHeader соответственно последние два поля перемещаются в начало.
Код
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int headerSize;
} header;

struct FileHeader{
int UnpackedSize;
int offset;//смещение
short width;;
short height;
short pixFormat1; //pixel format?
short pixFormat2; //pixel format?
short un3;
short un4;
char unk[4];
} fileHeader[ header.fileCount ];

смещение считается от конца оглавления, то есть int realOffset = sizeof(Heаder) + sizeof(FileHeader) * header.fileCount + offset. По этому смещению идут 4 байта - размер запакованных данных и 4 байта тип сжатия: oxdecode00 - без сжатия, 0xdecode01 - zlib. Дальше содержимое файла.
un3/un4 - скорее всего какой-то хеш от имени файла, чтобы выбирать файлы из архива по имени.
Коннор
Открыл бэкап игры, увидел наименования файлов:
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\a
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\_manifest
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\a\base.apk
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\1375a28b10b046f98578945223c6967f
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\1375a28b10b046f98578945223c6967f-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\im.db
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\im.db-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\ltvp.db
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\ltvp.db-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\vungle
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\db\vungle-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\.flurryads.mediaassets
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\.yflurryadlog.11d09b8399487cc2
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\.yflurrycachedasset11d09b8399487cc2
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\.yflurryfreqcap.11d09b8399487cc2
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\.yflurryreport.11d09b8399487cc2
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\AFRequestCache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\AF_INSTALLATION
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\AppEventsLogger.persistedsessioninfo
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\bad_wordlist.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\dl_content.state
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\event_music.mp3
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\friend-1DC94499.cache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\GameActivity.ser
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_0_1033.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_100.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1023.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1024.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1032.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1033.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1034.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1036.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1037.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1040.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1041.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1045.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1050.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1051.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1055.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1062.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1068.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1069.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1070.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1072.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1075.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1087.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1088.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1090.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1097.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1099.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1106.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1126.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1133.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1134.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1135.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1148.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1149.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1152.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1209.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1211.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1212.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1221.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1241.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_1291.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_1dc94499_2.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_100.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1023.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1024.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1032.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1033.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1036.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1037.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1041.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1062.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1068.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1069.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1075.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1088.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1090.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1097.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1106.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1133.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1212.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1221.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1241.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_1291.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_2.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_4.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_66560.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_66573.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\ghost_94607e09_66642.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\icon.pmg
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\INSTALLATION
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\menu_pvp-1.mp3
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\msdk
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\player.bin
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\robot_ghost-4EB162B7-449.robot
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\robot_image-4EB162B7.robot
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\screenshot.jpg
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\season_banner25.bnr
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentDL.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentDL2.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_Cave.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_Gen3d.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_GenSfxCore.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_GenSfxEvent.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_GenSfxRide.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_LevelCache.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_LevelGhost.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_LevelPack1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_LevelPack2.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_SfxPack.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_Snow.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsContentExtraDL_Swamp.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes2.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes3.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_cave.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_chipshop_extra.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_crazybikes.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_dailyquest.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_extraoutfits.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_fusion.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_offericons.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_snow.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_special_event.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_swamp.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\UHLAnalytics
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\manifest.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\media_info.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\play_history_info.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\session_info.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\tracking_info.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\data\zone_state.txt
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\1.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\10.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\11.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\12.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\13.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\14.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\15.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\16.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\17.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\18.js
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\19.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\2.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\20.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\21.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\22.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\25.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\27.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\28.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\29.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\3.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\35.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\36.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\37.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\38.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\39.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\4.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\40.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\41.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\42.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\43.m4v
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\5.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\6.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\7.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\8.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\adc\media\9.png
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy\Cache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy\Cache\4398f98b5fac39218b903be578cc056e10967a748572138541986a96f861397c
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy\Cache\583b17f416f78481920591f04d4526d5839d5387688936a335a09a030ea20b36
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy\Cache\814900aa5b5dbc0d7216884d751d4ce8af64303d5dbfbd79e8ff32574f1c72f3
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\Tapjoy\Cache\ff1734731709d270c5cadb18248bf97165281227b4d5a2ed9a65a8b4e06655b8
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_data
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_fiverocks
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_sslcache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_textures
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_data\eventlog
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_fiverocks\events2
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_fiverocks\events2-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_fiverocks\install
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_sslcache\h.online-metrix.net.443
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Cookies
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Cookies-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\databases
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\GPUCache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Local Storage
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\metrics_guid
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\QuotaManager
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\QuotaManager-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Web Data
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Web Data-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\webview_data.lock
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Index
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Index-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\013888a1cda32b90_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\08b99d499107ba17_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\2a0afd649b00527b_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\4cb013792b196a35_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\67a473248953641b_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\fa813c9ad67834ac_0
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\index
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\index-dir
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\Application Cache\Cache\index-dir\the-real-index
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\databases\Databases.db
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\databases\Databases.db-journal
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\GPUCache\index
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\GPUCache\index-dir
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\r\app_webview\GPUCache\index-dir\the-real-index
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\admob.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\aeskeygenerate.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\appsflyer-data.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\carbpreference.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\cbPrefs.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\com.android.vending.licensing.ServerManagedPolicy.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\com.facebook.internal.preferences.APP_SETTINGS.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\com.facebook.sdk.appEventPreferences.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\com.facebook.sdk.attributionTracking.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp_preferences.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\CustomNativeActivity.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\fiverocks.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\FLURRY_SHARED_PREFERENCES.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\IMAdTrackerStatusUpload.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\impref.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\inmobiAppAnalyticsAppId.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\inmobiAppAnalyticsSession.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\Kontagent.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\LCHECK.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\msdk_gcm_push_notification.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\openudid_prefs.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\presage.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\tapjoyCacheData.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\ThreatMetrixMobileSDK.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\tjcPrefrences.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\ubisoftData.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\UPLAY.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\VUNGLE_PUB_APP_INFO.xml
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\sp\WebViewChromiumPrefs.xml
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.