Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ELEX
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
--Kalan--


ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений. В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.

Скриншоты


Системные требования
Минимальные:
• OS: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
• Processor: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
• Memory: 6 GB RAM
• Graphics: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
• DirectX: Version 11
• Storage: 20 GB available space
• Sound Card: DirectX compatible Sound card
• Additional Notes: These are preliminary system specs and can change

Страница игры в Steam
Nova
Подпишусь на тему, интересно что выйдет из проекта.
--Kalan--
Скриншоты, вроде есть новые













Supple Hope
Летсплей с каким-то немецким летсплеером и лысым мужиком - одним из главных разработчиков. Есть английские субтитры.

Технологически игра хороша - есть модные фишки рендера: обьемные лучи, высотный туман, глобал оклюжен запечен в лайтмапы, так что глубоко в недрах помещений темно, а не залито амбиентным светом. Движок самописный, и это в студии из 27 человек. Анимации не супер, но сойдут.
3 часа геймплея






Трейлер крутой.

OlegatoR




Supple Hope
Цитата(OlegatoR @ 28.05.2017, 07:18) *



Реально неплохо смотрится. Мб пираньи выбьются в люди на этом проекте.
--Kalan--
Часик поиграл и я не доволен. Видимо у студии совсем идей не осталось и они решили старые наработки использовать, опять. Начало игры - это Gothic 1, точно так же ГГ сбрасывают вниз, там грабят, дают в бубен и потом добрый самаритянин отводит его в ближайший лагерь... А по дороге можно насобирать целебных трав из Gothic 3 и послушать про три лагеря из Risen. Может это конечно такие отсылки, но у меня вместо ностальгии появилось чувство "да блин, это уже было" dry.gif
Завлечь может разве что исследование мира и стрельба при полете на джетпаке biggrin.gif Хотя в начале игры есть только палка и лук sad.gif Мне с самого начал был непонятен концепт мира, где есть и мечи (обычные, железные) и автоматы. Лучше бы они отказались от "средневековья" и сделали только огнестрел, да магию (куда ж без нее) ИМХО.

zubr14
--Kalan--, а на какой системе играешь? заметил что местами хорошо притормаживало на видео!
Только не давно прошел готику 3 полностью наконец то впервые))) и в предвкушении к нового году купить себе 1050ti наконец.
--Kalan--
zubr14, да, FPS местами падал до не комфортного.. sad.gif Придется настройки снизить, видать карточки не хватает. С-ма все та же AMD FX-8320, 8 Gb RAM, MSI GTX 660 OC [2Gb].
--Kalan--
ELEX First Patch Release Notes
Engine
• Crash fix for systems with more than 16 logical CPU cores.
• If savegame limit is reached, “Create new savegame” is hidden. (limit is 99)
• Fixed saving for all Windows user.
• Fixed some freezes in tutorials. The tutorial won’t be shown if the corresponding key bindings are not valid.
• Fixed saving after the Big Bang fight was not possible.
• Fixed pink water on some older AMD/ATI graphic devices.
• Fixed game freeze when you try to interact during an evade roll.

Quests
• Fixed permanently angry NPCs.
• Kral has now a quest marker for the Mana shrine quest.
• Jax gets the correct award from Reinhold when joining the Clerics.
• Bullet and Lucy don’t die immediately when they encounter an enemy.
• Fixed quest targets when fighting in the arena.
• Trevor now gives Jax the correct reward, depending on his actions.
• Mad Bob’s dialogue is now in the correct order, taking the Jax’s actions into account.
• Jack will change his daily routine if Jax killed Hopkins and his bandits. Furthermore, the dialogue regarding Volkmar’s weapon now works properly.
• The quest involving Riley, Darrel and Paige is closed correctly now. (Might be necessary to sleep in a bed to trigger this fix.)
• Fixed a plot killer for a certain ending of the game. Talk to Logan twice, in case of having this issue in your save game.
• Bill will now return to his hut after the player killed Vance and talked to him about the situation.
• Martha will now not quit the dialogue, after Jax buys food from/trades with her – therefore she will now update the Legate situation if the player choses the ENDE/END dialogue option.
• If the player has joined the Clerics and talks with Darrell, he will now offer a quest for the player. If the player already spoke to Darrell and had only his standard sentence to say, he only must talk to Darrell again and then Darrell will offer the quest for the player.
• Nasty will no longer interfere in the battle between Player and Kid.
• Map Target Ethan/Volkmar will now be removed correctly during the mission: Scrap Delivery.
• Jack has now Volkmar’s Weapon in his inventory.
• If you ask Jora if it’s lawful to take the laser rifle, while he has a Smalltalk with Stormson, both should continue their Smalltalk. If this situation already happened, Jax must talk to Stormson again until he has nothing to say anymore and Jora will return on his Smalltalk routine.
• Now Angrim at waterfall is teleported back to his current daily routine point.
• Sometimes Stormson, Eli, Wolf and Oswald were at wrong positions. Now they are teleported back to their daily routine points.
• Fixed a bug that prevented Jax from joining the Berserkers.
• Fixed Crony U5 mission. Now he won’t get lost in certain locations.
• Kallax gives additional main plot background information at showdown with him.
• Fixed some time related quests.

World
• Removed wrong weather zone in the Hort.
• Corrected some items that were stuck in the ground.
• Fixed some minor graphical issues with some of the Berserker armor.

Game
• Now party members will be more helpful during combat.
• Enemies now have better targeting. They shouldn’t shoot at walls or objects anymore.
• Now there is an option to deactivate the double-click evade roll. To enable this option, you must assign a key to the evade option in the key bindings.
• Human enemies can attack with low stamina now. This should prevent some issues with enemies doing nothing while they have low stamina.
• Now you can transfer chunks of tens in the trade menu.
• Fix for haggler perk. You can buy every item now.
• Fixed helmets being in front of the camera while looting a chest.
• Exploit fix with crafting energy reserve.
• Fixed equipped weapons. They weren’t destroyed when you salvage them.
• Fix where you get an 2h Hammer instead of an 2h Sword at the crafting table.
• Fixed duplicated key binding page.
• Fixed the needed skill to upgrade the chain saber.
• Fixed evade tutorial. It has caused a slow-motion effect for 10 seconds.
• Elex and Elex Potions now show a message that your Cold has increased.
• Fixed Perk Bookworm. Now you get XPs for reading letters and books. Reading Letters without the Perk will also give Jax some XP now.
• Party members don’t move around when the player is in a dialog.
• Fix for some wrong loading hints.

Achievements
• “Honorary Citizen” is now given after 80h of playtime, not after 1h
Supple Hope
Наткнулся на преальфа ролик. totstalkir.gif
Mechanical
Ну что, залип в игре.
==================================================
В прошлые игры этой студии не играл, а только слышал про них.

За этой следил самую малость. Купил под новый год на распродаже.
Установил и играю часами напролёт. Это как ? Молодцы однако.

Вроде ничего крутого в игре нет, но она засасывает исследованием и квестами, хотя они довольно топорно и примитивно сделаны.
Но опять же. Это я сравниваю с третьим Ведьмаком.

Графика смотрится приятно и первая локация (зелёная с обильной растительностью) напоминает Флотзам из второго Ведьмака.

Конечно имеется графическая настройка сжирающая фпс - туман. Нужно ползунок убрать со значения ультра и сразу получаем 60 кадров в секунду вместо 45. Визуально разницы НЕТ. Или она очень незаметна.
===================================================
Всё никак не могу привыкнуть к боевой части. И мне кажется дело не во мне.

Тут неудобно выбирать оружие т.к. нет меню в виде колеса быстрого доступа, а нужно топтать кнопки цифр от 1 до 9.
Анимации слабенькие и не очень чувствуется само рубилово. Но хрен с той боёвкой.

Спасибо за быстрые сохранения. Кстати, автоматические сохранения сделаны идеально. Можно настроить временной интервал для них.
Учитесь все остальные !!!
===================================================
Эта игра как привет из прошлого. Такой себе переодетый неандерталец.
Неуклюжий и туповатый, но со своей историей и есть о чём поболтать..., хотя и не очень понятно местами , что он там бормочет себе под нос.

Мир скуп на детали, но зато плотность высокая. Т.е. не нужно бегать часами в поисках приключений на свою задницу.

На этом скажу всем пока и пойду погружусь в игру. Манит она меня красными трусе..., тьфу ты, зелёными лесами хотел сказать. smile.gif
Mechanical
Скрины 3840х2160 в Голиете.
Впечатление от графики сильно зависит от времени суток в игре. А ещё от погоды.
Когда дождь, то надоедает уже через пять минут, т.к. видимость ограничена и слишком рябит.
Поэтому самые сочные пейзажи мы имеем в ясную погоду днём и ближе к вечеру :













В этой игре локализация не полная, поэтому приходится много читать.
Ну может не то, чтобы много, но больше, чем положено, ведь при словесном общении мы не читаем, а слушаем. Это отчасти напрягает, но можно потерпеть.
Тем более, что голос главного героя на английском отлично звучит и соответствует образу.
Mechanical
Ясно :


Начинается дождь :


Дождь :





dPlayer
Цитата(Mechanical @ 02.01.2020, 22:03) *
Можно настроить временной интервал для них.
Учитесь все остальные !!!

Эти то где подглядели? алифе.лтх - автосаве_интервал biggrin.gif
Mechanical
У меня установлено по умолчанию 3 минуты и при этом я знаю, что больше этого времени не потеряю в прогрессе. Это важно и удобно в таком мире, где море заданий и убить могут за каждым поворотом и твои решения влияют на дальнейший расклад.
А ещё я делаю быстрые сохранёнки и обычные сохранения в местах, где чувствую развилку...

Как говорится, лишний подстрахуй в игре не бывает. smile.gif
Supple Hope
После патчей погода стала хуже. На нексусе есть мод, возвращающий старую погоду, которая контрастнее и атмосфернее местами.
Местами новая погода лучше, местами - старая. Но в старой погоде ночи были темнее, что огромный плюс, так как ночью в мире светится куча разных растений.
Дождь в новом патче получше - тучи не пересвечены.
В принципе можно своместить новую и старую погоду, будь у кого желание поковырять конфиги.
Погодные моды.
https://www.nexusmods.com/elex/mods/55
https://www.nexusmods.com/elex/mods/24

Одна и та же погода и время суток, старый и новый патч:
Mechanical
Я думаю тут многие знают, но недавно в Steam появилась Gothic Playable Teaser :

Цитата
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.
Этот типа ремейк делают не сами пираньи, т.к. они заняты продолжением ELEX, а другая студия.

Я запускал и в целом мне понравилось. В такую Готику сейчас я бы поиграл.
Просто не понятно , как пойдёт у них это начинание. Захотят ли игроки это покупать.
Жду развязки.

ЗЫ. На Unreal Engine 4 этот ремейк. Модный движок я смотрю.
Supple Hope
Цитата(Mechanical @ 03.01.2020, 08:26) *
Просто не понятно , как пойдёт у них это начинание. Захотят ли игроки это покупать.

У демки 78% положительного рейтинга в стиме, и под 6000 отзывов. Для кривущей демки это невероятно теплый прием. На форумах верещат недовольные "олды", но их мало на самом деле, и по существу они ничего не решают.
Mechanical
Добавлю, что графика в Gothic Playable Teaser очень хороша. Текстуры на удивление чёткие такие.

НО !!! Всё обильно залито постэффектами. Если их полностью отключить, то игра совсем по другому смотрится и мы от Майкла Бэя переходим к Тарковскому.
При этом я не говорю, что это плохо.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:39) *
Цитата(Mechanical @ 03.01.2020, 08:26) *
Просто не понятно , как пойдёт у них это начинание. Захотят ли игроки это покупать.

У демки 78% положительного рейтинга в стиме, и под 6000 отзывов. Для кривущей демки это невероятно теплый прием. На форумах верещат недовольные "олды", но их мало на самом деле, и по существу они ничего не решают.
Тогда будем надеяться, что релиз когда-нибудь состоится.
Supple Hope
Цитата(Mechanical @ 03.01.2020, 08:42) *
Добавлю, что графика в Gothic Playable Teaser очень хороша. Текстуры на удивление чёткие такие.

НО !!! Всё обильно залито постэффектами. Если их полностью отключить, то игра совсем по другому смотрится и мы от Майкла Бэя переходим к Тарковскому.
При этом я не говорю, что это плохо.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:39) *
Цитата(Mechanical @ 03.01.2020, 08:26) *
Просто не понятно , как пойдёт у них это начинание. Захотят ли игроки это покупать.

У демки 78% положительного рейтинга в стиме, и под 6000 отзывов. Для кривущей демки это невероятно теплый прием. На форумах верещат недовольные "олды", но их мало на самом деле, и по существу они ничего не решают.
Тогда будем надеяться, что релиз когда-нибудь состоится.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1668493
Mechanical
Маленький человек в таком большом мире вершит судьбы


А почему бы и нет с таким-то лицом


Возражения будут ?


===========================================================

"Нарву цветов и подарю букет..."


Тише иди, а то все цветы распугаешь и смотри не наступи, а то и тебе на венок соберу


===========================================================

Солнце, тени, шейдера - наши лучшие друзья




===========================================================

У кого-то не задалась мягкая посадка


А вот и он


Как два пальца...


И я себе такую хочу...


============================================================

Говорят я с виду бессердечный. Поправим это дело...


================================================

Продолжаю играть. Супер !!!
Побывал в других регионах и городах. Там и климат другой и растения и противники другие. Обалдеть.

Впервые после прохождения третьего Ведьмака у меня прошла тоска ... thumbsup.gif

Тупо интересно бродить, изучать, болтать со всеми и конечно собирать всё подряд, ведь рюкзак у нас бездонный.
Игра местами очень сложная и специально не проходимая. Т.е. нужно прокачаться и потом будучи более сильным замочить того, кто не даёт пройти.

zubr14
Mechanical, я игру лично прошёл с удовольствием. Всё таки пираньи умеют делать рпг smile.gif
Mechanical
Прошёл bravo7kg.gif

В принципе облазил и исследовал почти всё. Потратил 142 часа своей жизни на жизнь Джакса.
И всё это время интерес не пропадал. Каждый раз запуская игру я предвкушал нечто интригующее и азартное.

Жду продолжения в виде второй части.

Благодаря этой игре ознакомился (пока теоретически) с серией Risen. Почитал в интернете про предыдущие игры этих разработчиков.
В итоге понял, что хочу пройти всю трилогию. Но это немного позже. Нужно чередовать жанры.
Zagolski
Не забудь серию Готика пройти. Особенно вторую часть, она шедевр.
Mechanical
Цитата
Реактивный ранец, огромный мир и смертные NPC: Piranha Bytes анонсировала ELEX II

Издательство THQ Nordic и студия-разработчик Piranha Bytes (Gothic, Risen) официально представили ELEX II — продолжение научно-фантастической ролевой игры ELEX образца 2017 года.

События ELEX II развернутся в знакомом по первой части постапокалиптическом мире Магалан. Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность.

Чтобы защитить Магалан, Джакс будет вынужден взяться за объединение всех группировок на планете против общего врага, одновременно пытаясь заниматься воспитанием своего сына Декса.

Разработчики обещают в ELEX II «небывалую свободу» в исследовании «многоликих просторов» Магалана благодаря введению в игру нового геймплейного элемента — реактивного ранца.

Мир ELEX II населяет «множество уникальных» персонажей, которые будут помнить действия героя и реагировать на них (например, присоединяться к Джаксу или уходить от него). Все NPC в игре смертны, и их гибель может заметно отразиться на сюжете.

Помимо прочего, ELEX II сможет предложить «множество биомов и фракций», «значительно усовершенствованную систему управления», ближний и дальний бой, а также последствия принятых решений.

Сроки выхода ELEX II не сообщаются, но в THQ Nordic уверяют, что ждать осталось недолго. Релиз планируется на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В игре будет полный перевод на русский язык.




Хочу. Жду.
Mechanical
THQ Nordic и разработчики из немецкой студии Piranha Bytes в трейлере коллекционного издания своей научно-фантастической ролевой игры ELEX II раскрыли конкретную дату выхода проекта.

ELEX II поступит в продажу 1 марта 2022 года одновременно для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Было бы неплохо провести там пару месяцев , а потом уже и в С2 можно податься.
--Kalan--
Mechanical
--Kalan--
Вау, спасибо, побежал заваривать кофе... и смотреть эти полторы минуты кайфовых ожиданий.

А точно, вторую часть же полностью выпустят на русском языке ! Я помню задрался тогда читать эти титры. С дубляжом вдвойне жду.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.