Всем привет. Предыдущая разработка игры была заморожена, тк не хватало кадров, довольно сложно реализовать, да и перспективы я никакой не видел. Вот уже около полугода я тружусь над другим проектом - BloodyShowdown.
Что же это такое?
Это игра, в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), короче что-то типа всем известных Dota, Lol, Hots.
Почему же я начал делать свою и уверен, что она будет успешна?
Суть в том, что я сам любитель моба-игр, играю и в доту, и в хотс, а в лол так уже 5 лет целых. Я точно знаю, чего хотят игроки, так как я сам игрок. Но этого недостаточно, конечно же.
Именно поэтому я сделал упор на геймплей. Что представляет себе геймплей в доте и лоле? Фарм на линии в течение 20 минут, потом сбор всех на миду и файты. Что представляет из себя геймплей хотса? В топку фарм, вечное рубилово на разных точках, которые надо захватывать.
Я решил соединить эти две механики и добавить еще RPG-элементов, а именно - ресурсы. В моей игре можно выиграть разными способами - фарм или захват точек и ресурсов, улучшение своих зданий и мобов, но лучший способ выиграть - комбинировать все это.
В данный момент код для альфа версии готов на 90%, полностью написан лор и 10 персонажей, с которыми мы собираемся сделать старт открытой альфы. Идет работа над завершением писания кода, моделированием карты и анимированием персонажей. Сейчас у нас нет моделлера персонажей, поэтому мы используем модели из открытых источников.
Чего я хочу?
Я хочу вести тут некий блог разработки (да и не только тут), привлекая новых людей как в команду разработчиков, так и в будущее комьюнити игры.
Почему именно сейчас?
Как я и говорил, старт открытой альфы назначен где-то на конец сентября. Невозможно стартануть онлайн-игру, не имея хотя бы какого-то комьюнити, тк необходимы люди, которые будут играть. Поэтому я надеюсь своими постами заинтересовать людей и получить хоть какое-то кол-во народу.
Если есть какие-то вопросы, задавайте.
Пост #1 - Лор