Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Anno 2205
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
HikeR


В Anno 2205™ вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос.

Научный прорыв в исследованиях термоядерного синтеза может навсегда изменить все сферы общественной жизни. Увы, необходимый для этого изотоп гелий-3 можно добывать в необходимых количествах только на Луне. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние.

Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе!


Скриншоты








Видео
aHdPeI_73RUS
Экраночка с E3...
HikeR
"Это видео содержит материалы от партнера Ubisoft, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав".
HikeR
потихоньку появляются впечатления на великом и могучем после посещения офиса разработчиков:
Превью Anno 2205. Sci-Fi по-немецки. Эксклюзив
Пьют ли в будущем крафтовое пиво? Первые впечатления от Anno 2205
ПОИГРАЛ В ANNO 2205 (Anton Logvinov)

маленький конспект.
- у зданий появились некие модули/пристройки влияющие на характеристики (типа потребления ресурсов).
- Луна фактически является полной копией ученых из 2070, те же 2 уровня развития, то же исключительно ресурсное назначение. вангую появление аналога Deep Ocean с выделением лунных баз в самостоятельную корпорацию.
- войнушки, похоже, выпилили совсем, но на Луне живут террористы.
- слава не знаю кому, но мультиплеера не заявлено.
- карты будут вручную сделанные, даже те остатки рандомных островов из 2070 выпилили. видимо, создать/развить довольно пакостный для игрока генератор оказалось труднее, хотя его обещали еще в том же Deep Ocean. самый неприятный момент, имхо.

но вот погуглил зарубежные обзоры, они хоть и в разных изданиях, но все как под копирку написаны, сильно смахивает на плату за "эксклюзивное" посещение офиса убиков.

и еще пару моментов. в стиме русский уже заявлен, но "Purchases made in this region will only receive the Russian language". а в UPlay про языки ничего не сказано.

далее, саппорт стима пока не в курсе о возможности рефунда из-за наличия беты в комплекте. это не Early Access, но и под обычный предзаказ не тянет, могут возникнуть проблемы даже при попытке рефунда еще до релиза.
dPlayer
Как-то давненько пробовал Анно 17хх - уснул посередине процесса. До чего же тягомотина оказалась, по сравнению со старыми поселенцами, например. Шо нить с годами изменилось?
HikeR
если "старые поселенцы" это про Settlers, то серия Anno это несколько иное. первые больше градостроительны, вторая больше цепочечно-масштабна.

1701 я как-то пропустил, очнулся уже когда вышло дополнение для 1404. сюжет(!) и актеры локализации заснуть не дали, а вот туча мелких однотипных заданий после сюжета и в дополнении уже были не очень. хотя при наличии застроенной по самое не хочу карты аддон весьма разнообразил процесс устранения конкурентов.

2070 берет современностью (ну сколько можно из крестьян выращивать патрициев) и уклоном в устранение последствий всяких природных катаклизмов. сюжетная часть полностью превратилась в один очень затянутый туториал, в течении которого можно даже залезть в долги и "проиграть".
если раньше конечная цель фриплея была в напихивании максимального количества построек, то теперь залетный торнадо может вынести пол острова с плотной застройкой. приходится держать в уме резервирование производства и дико радоваться, когда очередное цунами выносит не тебя, а конкурента. ну и наличие ядреной бомбы для быстрой очистки нужной зоны (для/от) конкурентов радует.

в любом случае и 1404 и 2070 весьма динамичны, почти все задания проходятся за час–другой, кроме разве что миссий типа "построить все что можно и развить всех до упора". а фриплей и мультиплеер это, имхо, на очень замороченного любителя.
HikeR
доступ к бете тихой сапой отменили. вместо покупателей первыми с игрой ознакомятся Специальные Хардкорные Геймеры на предстоящей GamesCom, плюс любой посетитель этого мероприятия. остальные будут ждать релиза до 3 ноября. в качестве утешения за предзаказ наградят Уникальным Командным Кораблем и Эксклюзивной Корпоративной Эмблемой.

--Kalan--








Крендель
Цитата

Хм...
--Kalan--
--Kalan--
aHdPeI_73RUS
Кто купил?) Есть отзывы более менее? В STEAM смотрел, там смешанные. Я так понял эту часть упростили, в предыдущие части не играл. И интересно на 4гб оперативки запуститься?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.