Захотелось мне вытащить звуки из Battlefield 3, да только, всё оказалось не так просто.
Форум (
Используя кэш из яндекса (гугл, внезапно, этот сайт толком не сохранил!) собрал нужные скрипты и либы.
Вообще, скрипт должен переваривать почти все игры на Frostbite - MOHW, Hardline, NFS и прочее...
Распаковщик архивов для battlefield 3 лежит в папке bf3dump, Battlefield 4 - соответсвтенно в bf4dump.
Скрипты написаны на питоне, то есть, перед тем как их запускать его нужно установить, минимальная версия 2.7. В архив положил.
..::Распаковка Battlefield 3::..
За распаковку отвечает dumper.py
Скрипт изначально думает, что BF3 лежит в папке C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3
Распаковку производит в C:\bf3dump
Нужно поменять пути? Откройте скрипт с помощью текстового редактора,
и замените соответствующие значения (catName, patchedCatName, outputfolder).
Для распаковки требуется около 30ГБ (Если BF со всеми дополнениями).
Структура:
Насколько я понял, сами файлы (меши, текстуры, звуки) это чанки.
А файлы в папках dbx, ebx, res содержут необходимую информацию о чанках,
их название, различные конфиги и т.п.
Файлы .ebx можно конвертировать в .txt с помощью скрипта ebxToTXT.py
Необходимо просто перетащить нужные файлы (или папки) на этот скрипт,
в скрипте указывается только место для сохранения конвертированных файлов.
Конвертирование звуков
Для работы скрипта, необходимо распаковать ealayer3-0.7.0-win32.zip в диск C:\
Его я тоже положил в архив.
fb2decoder.py для Battlefield 3/MOWH и прочих игр на FB2,
fb3decoder.py соответсвтенно для Battlefield 3 и, возможно, Hardline.
Соответсвтенно, нужно настроить пути по своему усмотрению (если что-то изменялось).
ebxFolder= r"C:\bf3dump\bundles\ebx\Sound" #audio is found only in "Sound" (but only in bf3)
chunkFolder= r"C:\bf3dump\chunks"
chunkFolder2=r"C:\bf3dump\bundles\chunks" #if the chunk is not found in the first folder, use this one
outputFolder=r"C:\bf3dump\audio"
ealayer3Path=r"C:\ealayer3-0.7.0-win32\ealayer3.exe" #https://bitbucket.org/Zenchreal/ealayer3/downloads
Вроде как, изначально архивы Battlefield 3 заXORины, а вот для Battlefield 4 уже нет (фиг его знает, там вообще какая-то самопальная либа для распаковки используется).
Ссылки fbTools.zip:
Помимо того, что звуки выдрать можно, вот мануал, как модельку взять с текстурами (HK416 из Battlefield 4):