Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автопроизводители покидают Россию
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Avel



Хороним зарубежные марки автомобилей, учим китайский и корейский язык для авто-форумов, плачем.



Кто уже нас покинул:
Audi сокращает производство
Chevrolet и Opel
SsangYong
Seat
PSA Citroen и Pegeot будет в 2 раза меньше
Богдан (!!!)
Alfa Romeo
Нонейм китайцы

Расстрельный список, от которого икается Форду и очень хорошо Порше
Таблица
Место Марка Янв-Февр 2015 +–
%
Марка Февраль 2015 +–
%
1 Lada 41131 -25 Lada 23639 -23
2 Hyundai* 25940 4 Hyundai* 13233 -5
3 KIA 23909 -2 KIA 12563 -6
4 Nissan* 18548 -34 Nissan* 9447 -45
5 Renault* 17909 -40 Renault* 9100 -46
6 Toyota* 14292 -29 Toyota* 7143 -40
7 VW 11969 -40 VW 5804 -49
8 Skoda 10743 -3 Skoda 5618 -12
9 Mercedes-Benz* 7326 18 Mercedes-Benz* 4151 18
10 Mitsubishi 6543 -45 BMW 3550 6
11 Chevrolet 6305 -71 Mitsubishi 3323 -51
12 BMW 6095 3 Chevrolet 3255 -74
13 Datsun 5837 - ГАЗ ком.авт.* 2970 -34
14 ГАЗ ком.авт.* 4798 -38 Datsun 2904 -
15 Mazda 4765 -29 Mazda 2381 -39
16 УАЗ* 4513 -12 УАЗ* 2260 -22
17 Daewoo 3654 -56 Audi 2092 -28
18 Audi 3502 -23 Daewoo 1639 -64
19 Ford* 3212 -70 Ford* 1399 -78
20 Opel 1985 -82 Land Rover 1183 -37
21 Land Rover 1958 -30 Opel 912 -86
22 Subaru 1752 -24 Subaru 836 -39
23 Lifan 1484 -44 Lexus 791 11
24 Lexus 1481 4 Volvo 757 -34
25 SsangYong 1294 -61 Lifan 721 -53
26 VW ком.авт.* 1280 -36 Geely 681 -60
27 Geely 1131 -60 VW ком.авт.* 672 -36
28 Infiniti 1109 -15 SsangYong 561 -72
29 Volvo 1027 -34 Mercedes-Benz ком 444 -3
30 Suzuki 871 -73 Infiniti 419 -50
31 Citroёn* 860 -78 Suzuki 416 -76
32 Great Wall 807 -65 Great Wall 402 -71
33 Peugeot* 795 -81 Chery 402 -76
34 Chery 770 -73 Porsche 381 119
35 Mercedes-Benz ком 749 -3 Citroёn* 380 -83
36 FIAT* 641 -35 Peugeot* 377 -84
37 Honda 636 -86 FIAT* 345 -41
38 Porsche 575 92 Honda 252 -90
39 Jeep 440 -57 Jeep 235 -61
40 Brilliance 241 - Brilliance 144 -
41 MINI 207 -10 MINI 116 -22
42 Acura* 162 - Acura* 89 -
43 Jaguar 134 -47 Jaguar 75 -52
44 Isuzu* 103 212 Isuzu* 74 1380
45 Cadillac 72 -59 JAC 38 -
46 Haima 61 49 Cadillac 34 -65
47 JAC 53 - smart 32 60
48 BAW* 53 -77 BAW* 24 -80
49 smart 51 38 Haima 20 -5
50 SEAT 33 -82 Chrysler 8 -43
51 Chrysler 12 -43 Foton* 3 0
52 Foton* 4 -20 SEAT 2 -98
53 Alfa Romeo 4 - Alfa Romeo 1 -
  Всего 243826 -32.1 Всего 128298 -37.9

HikeR
неудачников не жалко.
Barmaleo
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 13:13) *
неудачников не жалко.

Новая идеология российского бюргерства, кстати.
-=LeKtoR=-
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 20:13) *
неудачников не жалко.

Это скорее про нас,про Россию z_cry.gif
HikeR
не удержался на рынке, доходы не покрывают расходы, не смог адаптироваться — неудачник. давай, до свиданья, освобождай место для более успешных. тем более что сокращение производства происходит не только в России, все перечисленные бренды несут убытки по всему миру.

tohis
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 16:08) *
не удержался на рынке, доходы не покрывают расходы, не смог адаптироваться — неудачник. давай, до свиданья, освобождай место для более успешных. тем более что сокращение производства происходит не только в России, все перечисленные бренды несут убытки по всему миру.

Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 15:13) *
неудачников не жалко.

Не пиши ерунду, если ни капли не шаришь в экономике. Без обид. Или думай для начала, перед тем как пишешь. Это влечёт за собой сокращение мест, а значит безработица. Для более успешных это кого, когда в стране кризис? То ли еще будет. А приток инвестиций в Россию не предвидится в ближайшее время. "давай, до свиданья" - Тимати подаёт плохие примеры, не надо его слушать!
appolo
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 15:08) *
не удержался на рынке, доходы не покрывают расходы, не смог адаптироваться — неудачник. давай, до свиданья, освобождай место для более успешных. тем более что сокращение производства происходит не только в России, все перечисленные бренды несут убытки по всему миру.

Не в этом случае. Вот кто их выгнал с рынка? Автоваз?)) Покупательная способность падает, политическая и экономическая обстановка, разве не понятно? Хотя взят курс на импортозамещение, вот они и прислушались
Dimon
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 13:08) *
не удержался на рынке, доходы не покрывают расходы, не смог адаптироваться — неудачник. давай, до свиданья, освобождай место для более успешных. тем более что сокращение производства происходит не только в России, все перечисленные бренды несут убытки по всему миру.

Так у людей денег нет (совсем), чтобы машины сейчас покупать.
HikeR
Цитата(tohis @ 19.03.2015, 14:20) *
Это влечёт за собой сокращение мест, а значит безработица.

цифру дай сокращенных мест, шарящий в экономике. там тоже целые города по типу Тольятти с голода помрут?

Цитата(Dimon @ 19.03.2015, 14:29) *
Так у людей денег нет (совсем), чтобы машины сейчас покупать.

да ладно. деньги никуда не девались, это производители задрали ценник. всякие дастеры не подорожали в 2 раза и остались на рынке. вот на опциях они оторвались по полной, это да.
Barmaleo
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 14:38) *
деньги никуда не девались, это производители задрали ценник.

а вот это уже золотая цитата
--Kalan--
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 13:08) *
не удержался на рынке, доходы не покрывают расходы, не смог адаптироваться — неудачник. давай, до свиданья, освобождай место для более успешных. тем более что сокращение производства происходит не только в России, все перечисленные бренды несут убытки по всему миру.

Цитата
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015-го — предприятие планируется законсервировать. Кроме того, до конца года прекратится контрактная сборка автомобилей на ГАЗе. При этом совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения.

«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьёзных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — отметил президент GM Дэн Амманн.
Скиф
Как уходят - так и вернутся обратно, как только "потеплеет". Я всё равно если и соберусь брать ту же Ауди, то и по деньгам, и по "я хочу эту машину" буду смотреть на А4, А6 года 2003-2005-ого.
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 14:44) *
Это решение позволяет избежать серьёзных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой

о чем и речь, у других производителей с серьезностью и ясностью все хорошо, а у GM-а не очень. не говоря уже о том, что налаженное производство не требует серьезных инвестиций.
--Kalan--
HikeR, так дело ведь не только в GM'е. А по остальным производителям будет видно позже. Скорее всего они оставят только самые бюджетные модели...

Цитата
По прогнозам президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры», продажи автомобилей в России по итогам 2015 года могут снизиться до 1,5 млн штук, т.е. до уровня 2009 года. В случае, если прогноз окажется верным, страну ожидает массовое закрытие дилерских центров по причине низкого покупательского спроса.


И тут дело не в том, что "не удержался на рынке", а том что рынок скукожился, автомобили стали покупать намного меньше. А какой идиот будет держать кучу салонов и сервисов, если продаж нет? unknw.gif А цены, цены не изменились, просто рубль обвалился - никто ценники не задирал. Ваш КЭП,
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 13:13) *
неудачников не жалко.

Бред конечно.
Рубль упал -> покупательский спрос уменьшился -> продажи упали -> стало невыгодно продавать тут -> ушли. Всё логично. Или надо продавать себе в убыток? laugh.gif
appolo
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:19) *
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 13:13) *
неудачников не жалко.

Бред конечно.
Рубль упал -> покупательский спрос уменьшился -> продажи упали -> стало невыгодно продавать тут -> ушли. Всё логично. Или надо продавать себе в убыток? laugh.gif

Надо, иначе неудачники))) видимо должны делать автомобили хоть из фанеры но оставаться на рынке
HikeR
так уж получается, что одни вопросы.

Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 15:47) *
По прогнозам президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры»...

по прогнозам 20 экспертов Bloomberg с мировыми именами Россия должна была удержать либо поднять ключевую ставку. а она взяла и опустила.
а этот президент, у него тоже мировое имя?

> какой идиот будет держать кучу салонов и сервисов, если продаж нет?
а нас разве существуют заводские салоны и сервисы без десятка посредников?

> страну ожидает массовое закрытие дилерских центров
у тебя голова болит больше за барыг или за страну? барыги, в целом, пользы никакой не приносят, от любого чиха сдуваются, так пусть их.

> А цены, цены не изменились, просто рубль обвалился - никто ценники не задирал.
рашифруй как-нибудь, а то с реальностью не сходится.


Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 16:19) *
Рубль упал -> покупательский спрос уменьшился -> продажи упали... Всё логично. Или надо продавать себе в убыток?

получается, Рено и сотоварищи вне логики и терпят страшные убытки. а на деле как у них были продажи по записи, так и остались, очередь чуть ли не месяцы вперед.

обоснуешь нестыковку со своей теорией?
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 16:28) *
получается, Рено и сотоварищи вне логики и терпят страшные убытки. а на деле как у них были продажи по записи, так и остались, очередь чуть ли не месяцы вперед.

Для того чтобы знать, убыточно или нет нахождение на рынке, надо знать продукцию, которую производит данная компания, сколько денег уходит на её производство и из чего формируется цена. Ты это знаешь? Ты работаешь в Рено?

Тот же Дастер подорожал на 100к с момента обвала рубля, что естественным образом скажется на продажах. А уж убыточно это или нет - каждая компания решает сама исходя из своих возможностей.

Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 16:28) *
обоснуешь нестыковку со своей теорией?

Ты ещё сравни производство Мерседеса и ЗАЗа pity.gif
--Kalan--
HikeR, что тебе расшифровать, код Энигмы? smile.gif Хорошо, давай как в младших классах:

Китайский мотоцикл Zongshen ZS 250GY-3 стоит (допустим) 3770$, по такой цене его продают, только ценник естественно ставят в рублях или гривнах (смотря в какой стране продают).

Вчера курс был по 30 рублей за доллар и Петр мог купить этот мотоцикл за 113100 рублей.
Сегодня рубль обвалился и доллар стоит по 60 рублей. По этому Петру нужно уже заплатить 226200 рублей за тот же мотоцикл.
А вся суть в том, что ценник на него не поменялся. Он как стоил вчера 3770$, так и сегодня он стоит 3770$ Поменялась только ценность рубля/гривны.

А все, кто орут что "закупи ли то они по старому курсу!!!" - не понимают самую банальную истину. Если продавец продаст по старому курсу, тоновый товар уже закупить не сможет.

Потому я и говорю, что ценник никто не задирал. Все вопросы к стоимости рубля/гривны.

P.S.
Всё выше перечисленное касается не только китайских мотоциклов (если кто не понял). Я просто их взял для примера smile.gif
7.9
"Реальные экономисты" smile.gif , кто поумней (, всегда берегут своё дело и рынок - ) просто снижают свои входные долларо-евро-цены во сколько нужно раз. Рентабельность (у таких) всё равно остаётся, плюс если до этого он ещё и хорошо заработал - почему нет?

Всегда лучше не забывать, что "Всё проходит - пройдёт и это"
stratosultra
Вангую триумфальное возвращение коней. laugh.gif
HikeR
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 16:46) *
что естественным образом скажется на продажах

я не президент ассоциации, прогнозов строить не буду. но текущую ситуацию вижу очень ясно: GM поднял цены на 50% и вылетел с рынка как пробка, причем его дилеры сейчас вовсю ноют, что сами только вчера узнали об "уходе"; Renault плавненько поднимал цены на 18%, в феврале начал снижать на 3%, сейчас чувствует себя уверенно, дилеры имеют всю нужную информацию. в том числе и такую, что благодаря наиболее полной локализации поднятие цен было совершенно необязательным. а для GM-а стоял вопрос выживания на рынке.

а ведь концерну предстоит платить аренду за землю под заводами, охранять их, обслуживать, как-то разобраться со своими работниками, которые требуют выплат по сокращению за полтора года... тут впору жалеть их самих, а не нас с вами.

> Для того чтобы знать, убыточно или нет нахождение на рынке...
потребителю этого знать не нужно. а в бизнесе есть только успешные конторы и те, которые перечислены в первом посте. в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе. иначе говоря - жадность фраера сгубила.

RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 17:59) *
в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе

Поэтому они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будут более выгодные продажи.

У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же.
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 17:19) *
Если продавец продаст по старому курсу, тоновый товар уже закупить не сможет.

видишь ли, проблемы начинающих барыг, у которых выручка является оборотными средствами, меня лично мало волнуют. барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей. результат - авто не покупаются, барыги в пролете, рубль вырос, инвестировать нечего, у заводов нет заказов и вообще будущего, занавес.

пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$. когда завод (производитель) скорее удавится, чем потеряет цент от цены, то его ждет судьба GM-а.



Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты

совершенно верно. раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор.

Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будут более выгодные продажи

будет выгоднее производство.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 18:21) *
раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор.

Как раз таки НЕидиоты. Впрочем, даже идиоту должно быть понятно, что какая-нибудь Приора будет больше продаваться просто потому, что она дешевле в n-ое количество раз. Разное качество продукции и соответственно разные ценники.
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 16:46) *
Ты ещё сравни производство Мерседеса и ЗАЗа pity.gif
HikeR
при чем тут мерседес и что-то мертвое? немцы давно и успешно делают грузовики и спецтехнику в России, вроде бы даже фургончики экспортируют обратно в европы. Татарстан готовится к строительству завода для легковушек для чиновников среднего класса. их продажи приор ну никак не волнуют.

и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 18:47) *
и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно.

Как об стенку горох pity.gif

Ну не хочет Ауди пилить всякую хрень навроде фургончиков и снижать стоимость остальных автомобилей ради продажи в РФ - это их право.
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же.
HikeR
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 19:01) *
это их право.

а чего тогда ноют?
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 20:05) *
а чего тогда ноют?

Лолкто? Ауди ноет по поводу того, что Ауди ушла? biggrin.gif
HikeR
а действительно, с чего вдруг взяли, что "Ауди ушла"?
Цитата
прекращена сборка Q7 (от 3 630 000 р.), Q5 (от 2 234 000 р.) и A7 (от 2 882 000 р.), остались A6 и A8 (2 и 5 млн. р.)

при этом офсайт вещает о закрытых показах Q7 в столице аж до апреля и предлагает автокредиты меньше 4% чуть-ли не на весь модельный ряд.
--Kalan--
Цитата
барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей

А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус и теперь сваливают из авто-рынка России. Все правильно smile.gif

Цитата
пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$

Не знаю насколько, но да, на заводе дешевле. Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п

В общем, я не вижу смысла что-то обсуждать с человеком, который думает что на продаже одно автомобиля\телевизора\апельсина - продавец (будь-то автодилер или Равшан из ларька) зарабатывает 100500 миллионов и живет с них припеваючи. А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи! smile.gif
RayTwitty
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи!

Действительно, с такими данными только и быть Ыкспертом по продажам biggrin.gif
ЧАО
Не понимаю паники... Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хоть кто-нибудь ходил по ссылкам из первого поста?

General Motors и Volkswagen просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом. Первый хочет толкать только свои премиум-Кадиллаки, а второй со своим Сеатом так вообще уже в четвёртый раз уходит с рынка.
PSA просто реагирует на убытки ещё двухлетней давности, сокращая модельный ряд вдвое.
А говорить об уходе с рынка Alfa Romeo пока не столько рано, сколько прогнозуемо... rolleyes.gif
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус

а кто не поднял - распродал все то, что обычно стоит по полгода.

Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п

а ты, видимо, забыл, что с завода находящегося в стране-потребителе не нужно ничего возить, растамаживать и т.п. что сырье для внутренних нужд в стране-потребителе не нуждается в пошлинах. что такой завод работает с валютой страны-потребителя и цены устанавливает исходя из местных реалий, а не для гарантированной доставки миллионов бонусов членам совета директоров.

Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
ты лучше сам занимайся продажами автомобилей

спасибо, но это уже пройденный этап. у меня сейчас сразу две сферы деятельности, банковская и фармацевтическая, самые хлебные и никогда в накладе не остающиеся.

может еще чем посоветуешь заняться?

Цитата(ЧАО @ 19.03.2015, 22:45) *
просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом

тссс... не ломай кайф.
ЧАО
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 22:58) *
тссс...

А что тссс? Вон после продажи Опеля GM амерекосы с ним такого наворотили, что Кадиллак действительно лучше...

Кстати, насколько я понимаю, японцы остаются? wink.gif
HikeR
а что им сделается.
Цитата
Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары...
5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.
К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4.


Цитата
В феврале 2007 года принято Постановление Правительства Санкт-Петербурга... А 08 июля 2007 года состоялась официальная церемония закладки первого камня в основание завода...
Торжественная церемония открытия завода состоялась 2 июня 2009 года...
Сегодня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге ведется сборка 3-х моделей автомобилей: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano...
...глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс сказал: «Россия для Nissan - крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве...
Несмотря на спад потребительского спроса в 2014 году на российском рынке, компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России. Сегодня (9 декабря 2014 г.) запущена вторая очередь завода компании в Санкт-Петербурге, благодаря которой производственная мощность увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год... На обновленном заводе Nissan скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час (за прошедшие 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29 611 автомобилей)...
В этом году мы запустили три модели: новый Nissan Teana в марте, Nissan Pathfinder в августе и вот новый Nissan X-Trail сегодня. В течение еще нескольких месяцев на конвейер встанет новый Nissan Qashqai.


Цитата
Завод «ПСМА Рус» в марте начал серийный выпуск обновленной модели Mitsubishi Outlander. Кроссовер появится в продаже в России в апреле 2015 года, после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке...
Глава российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ», что обновленный Outlander начали производить в Калуге. «Продажи в России начнутся после официальной мировой премьеры в апреле», — сказал он в кулуарах автосалона в Женеве...
Завод в Калуге собирает Mitsubishi Outlander с августа 2010 года, в ноябре 2012-го начался выпуск кроссовера по полному производственному циклу.


и на сладкое:
Цитата
Ford и Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota и Hyundai, разом заявили в четверг о том что они не меняют инвестиционных планов...

Компания Ford Sollers сообщила, что она готова взять на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford всех владельцев автомобилей брендов-конкурентов, покинувших Россию. Также, Ford готов предложить скидку в 50 000 рублей владельцам «осиротевших» марок при покупке нового автомобиля по системе трейд-ин.

Ford Sollers готов помочь и автодилерам в регионах, заявляя о расширении сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с российского рынка. Кроме того, Ford намерен представить в текущем году на российском рынке как минимум 4 новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta.

Напомним, что по итогам февраля продажи Ford в России упали на 78%. Ранее финансовый директор концерна Ford Боб Шэнкс сообщил, что проблемы на российском рынке, вызванные девальвацией местной валюты и слабостью экономики, отразятся на доле рынка автопроизводителя. Он подчеркнул, что концерн рассматривает «все опции» для борьбы с кризисом на российском рынке, кроме ухода из страны.
Скиф
Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли.

Что то я, например, не заметил, чтобы японцы, корейцы и китайцы куда то уходить собирались. Скорее наоборот, причем так, что только шуба заворачивается. Особенно в отношении китайцев.
Jesh
Все сбавляют обороты в продажах.
Dimon
Цитата(Скиф @ 20.03.2015, 07:49) *
Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли.

Негативно то, что их продукцию не могут купить, так как на покупку машины теперь нужно пахать в 2 раза больше. А про " Ниже курс - больше рублей" я бы посоветовал меньше смотреть телевизор smile.gif
abramcumner
Цитата(Скиф @ 20.03.2015, 08:49) *
покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.?

Это неожиданно, но с металлопрокатом и т.д. и т.п. в РФ происходит такая же непонятная фигня, что и с продуктами - они дорожают smile.gif
ClimatCat
Более глубокая трактовка событий от омских ньюсмейкеров.
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
на продаже одно автомобиля\телевизора\апельсина - продавец (будь-то автодилер или Равшан из ларька) зарабатывает 100500 миллионов и живет с них припеваючи.

обещанные скидки на Opel-и:
  • Новый Insignia Essentia 1 422 000 руб.
    A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
    Power Red - красный лак 0 руб.
    Тканевая обивка, Labyrinth, черный 0 руб.
    Колесные диски стальные 6.5J x 16 0 руб.
    Специальное предложение -800 000 руб.
    Цена с учетом спец. предложения. 622 000 руб.
  • Zafira Tourer Essentia 1 394 000 руб.
    A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., 5-ступенчатая механическая
    Power Red - красный лак 0 руб.
    Тканевая отделка, Catania/Atlantis, Jet Black - черная 0 руб.
    Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
    Специальное предложение -450 000 руб.
    Цена с учетом спец. предложения. 944 000 руб
Avel
Кто последует за GM и Opel по мнению FORBES
«Есть бренды, у которых ситуация на рынке хуже, чем у Opel, Chevrolet и SsangYong. В зоне риска — французские производители, а также Honda, Mazda и некоторые китайские марки с небольшими объемами продаж»
Скиф
Цитата(abramcumner @ 20.03.2015, 16:57) *
Это неожиданно, но с металлопрокатом и т.д. и т.п. в РФ происходит такая же непонятная фигня, что и с продуктами - они дорожают smile.gif

Согласен насчет "непонятной фигни". Дядя Вася, продающий черенки от лопат, и то цены поднял с формулировкой "а че, долар вона как подорожал, мы с мужиками давно за эту тему трем".


Цитата(Dimon @ 20.03.2015, 16:40) *
так как на покупку машины теперь нужно пахать в 2 раза больше. А про " Ниже курс - больше рублей" я бы посоветовал меньше смотреть телевизор smile.gif

Вот ты бы для начала подарил мне тот телевизор, который я якобы "смотрю", а то одними советами сыт не будешь. Я хотя бы дырку в обоях им прикрою. smile.gif

А насчет "теперь нужно пахать в 2 раза больше" - спорно. Меня "новое с ТО у официалов" никогда особо не привлекало, вторичка трехлетняя как то ближе. Она по ценам никуда не убежала.
Отец Каллагэн
Вчера проходил ТО в GM, скидки в самом деле хороши, как на машины так и на прочие услуги. Выбрать есть из чего. Но было сказано ясно и не по секрету, к 2016 из десяти официальных дилерских центров GM, в СПб останется один. crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.