Достижения нет, глобально не интересуют. Просто интересно было посмотреть где чего находится, какие ресурсы можно там найти. Не буду лукавить еще по жизни игродизайном интересуюсь, увлекаюсь просто. Локации чумовые здесь по самым разным критериям. Короче, в общем я сначала на легкой сложности освоил механику - просто на первой локации вокруг озера ошивался. Например не сразу понятно как дрова рубить - прямо скажем в меню не бросается в глаза что можно рубить 3 типа древесины. Это чисто например. Много чего непонятно поначалу, тутора не хватает хотя бы просто прилагающегося к игре документа PDF. Потом, сейчас уже полез Сталкером играть по полной программе. Я пока ни разу не погибал в этой игре. И да кстати достижение за эксплораторство выдали без погибелей. Как раз вот я выложил список того что посетил и появлялось в дневнике-логе, больше ничего нет на Озере и Шоссе - проверял по гайдам в стиме.
Ну и вот вчера вот вышел на третью локацию, ну и вот укрытие человеческое не нашел, 3 ночи ночевал посреди поля почти, пристроивался где придется где дует поменьше. Три ночи так отночевал - тоже кстати 2 достижения выдали за что то, я еще не смотрел. То есть укрытие то я нашел быстро, прямо по дороге вниз от входа на локацию до моста, там домики есть. Сбросил там всякие тяжести и давай шариться. Но ориентиров мало, дороги засыпанные в основном, едва различишь что здесь вообще когда то дорога была. Забрел куда то вроде бы на северо-запад. Там водопад и туристический лагерь. Там же и пещера была. Медведя вот видел там, но мирно разошлись. Я так понял в отличие от волков медведи территориальные, не лезешь к ним, не тронут и тебя. Зачем его косолапого нарочно убивать я не знаю - спальник можно скрафтить из шкуры? Но меня и мой обычный устраивает. Правда, его скоро чинить нечем станет... мдамс. Все остальное уже накрафтил - куртка волчья, кроличьи варежки, сапоги из оленей кожи, удочки с запасом - а то часто рыба утаскивает в прорубь - капканчиков тоже накрафтил на кроликов, но кролики чахлые, мало мясца. Бензин только вот закончился, фонарь бесполезный стал выходит, плюс еще и факел без бензина не сделаешь, да и сигналки тоже закончились. Патронов мало. Консервы, всякие крекеры тоже закончились. Единственное дохрена банок с содовой. Удачно заспавнилось на заправке на Прибрежном Шоссе, еле уволок в Отрадную Долину туда в домик возле моста. Лекарства закончились, грибы собираю вместо антибиотиков, чем кровь останавливать неясно. Может в Отрадной Долине залежи обнаружатся, плюс здесь где то бункер есть точно. Посмотрим... пока что 42 день пошел. Главное, пока шарился на первых двух локациях огонь развести совсем не проблема, прямо посреди снега выдает самое минимальное 82% розжига. Это спасает конкретно.
Верстак мне и не нужен уже. Наверстал всё чего можно.
Крафтить бинт со мхом все равно не могу, бинтов нет совершенно. Вместо анестетиков они вроде там идут, не помню.
Разве что капканы для кроликов изломаются, да удочки растеряются. Но у меня большой запас.
Странно вот только что герой картограф, а состряпать маломальскую карту не может на планшетике. Наверное, в будущих билдах будет. По меньшей мере отмечать где водятся волки, где олени, где кролики было бы сподручно.
Я знаю что в сети валяется карта, но так нечестно. Да и тупо неинтересно.
Куда картограф компас профукал тоже непонятно. В общем остается думать, что пока это просто недоработки альфы.
Цитата(RastaMasta @ 01.03.2015, 04:49)
Игра вообще стоит отдельно от всяких Forest, Stranded Deep и т.д. Здесь абсолютно иной уровень подхода к разработке, качества и понимания самого смысла выживания!
Stranded Deep пробовал. Пока неинтересно. Может спустя год другой чего то получится. Forest толковая игра, мне кажется, но бесполезная в качестве Early Access, поскольку там акцент на нелинейный хоррор сюжет, а его то и нет пока что. Там главное не выживание, а спуск в пещеры и чего еще похуже, в поисках пропавшего ребенка, а именно этого и нет. То есть нет повода спускаться в пещеры никакого, а выживать на клочке земли не особо увлекательно. Но оно и понятно, это не основное по замыслу конечного продукта. Теоретически сам подход интересный, с одной стороны сюжетная интрига, с другой стороны как обычно с автоматом или бензопилой не проскачешь за 12 часов сюжетку. Любопытно что в итоге получится.